1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компакт-фургончик Lada Largus

Компакт-фургончик Lada Largus

Фургон Лада Ларгус (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VAN» и обзор с фотографиями.

Lada Largus – переднеприводный цельнометаллический фургон компактного сегмента, воспринимающийся настоящей «рабочей лошадкой», которая придется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками…

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепт» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль обзаведется «коммерческим исполнением». Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном «Московском автосалоне» – в 2012 году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы «просто поменяли эмблему» и произвели некоторые изменения.

В декабре 2020-го наряду с «собратьями» по семейству машина пережила обновление, в результате которого стала привлекательнее внешне за счет новой «X-физиономии», примерила серьезно переработанный салон, а также получила чуть более мощный базовый двигатель.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 170 мм.

Интерьер

Внутри фургон Лада Ларгус во многом повторяет аскетичный салон Renault Duster первого поколения, но с некоторыми «поправками» на коммерческий сегмент.

Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее сильно симпатичнее.

Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Грузовой отсек

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира.

Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов. Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

У автомобиля так же имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза.

Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть.

Технические характеристики

На фургон Lada Largus ставятся те же самые бензиновые моторы, что и на одноименный универсал – это рядные «четверки» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего:

  • Первый – 8-клапанный агрегат, развивающий 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 16-клапанный двигатель, потенциал которого насчитывает 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч «каблучок» ускоряется через 13.5-14 секунд, максимально набирает 160-170 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7.5-7.8 литра горючего на каждую «сотню» пути.

Конструктивные особенности

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0.

Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

Комплектации и цены

На российском рынке обновленный фургон Lada Largus можно купить в шести вариантах исполнения на выбор – Classic, Classic Start, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Multimedia и Comfort Multimedia Winter.

Автомобиль в стартовой комплектации предлагается только с 90-сильным мотором по цене от 685 900 рублей, а в «базе» он имеет: одну подушку безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, 15-дюймовые стальные колеса, центральный замок с ДУ да аудиоподготовку.

Машина с кондиционером (с версии Classic Start Plus и выше) стоит как минимум 740 900 рублей, фургон со 106-сильным агрегатом не купить дешевле 800 900 рублей (с комплектации Comfort), а «топовый» вариант обойдется в сумму от 834 900 рублей с 8-клапанным и от 854 900 рублей с 16-клапанным двигателем.

В максимальном исполнении «каблучок» имеет: две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистему с двумя колонками, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений, два электростеклоподъемника, обогрев и электропривод зеркал, 15-дюймовые легкосплавные колеса и ряд других опций.

Лада Ларгус Фургон — надёжность, практичность и невысокая цена

Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но в 2012-м наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто — марка Лада Ларгус Фургон.

Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стёкол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.

Особенности модели Ларгус Фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях — под углами открытия 40, 90 и 180 градусов , боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
  • рулевое колесо — трёхспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП — JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 — это рядный четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1596 куб. см , 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • мощность max — 87 л. с. ;
  • тип топливной системы — инжектор;
  • крутящий момент max — 140 Н*м ;
  • привод ГРМ — ременного типа;
  • степень сжатия — 10,5 ;
  • соответствие экологическим нормам — Euro-5;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч , набирать сотню за 15,4 секунды . Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л , потребление бензина в городе и на трассе — 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м , изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го , он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • объём — 1596 куб. см ;
  • мощность max — 106 л. с. ;
  • крутящий момент max — 148 Н*м ;
  • клапанов на один цилиндр — 4 ;
  • привод газораспределительного мех-ма — ременной;
  • степень сжатия — 10,5 ;
  • тип топливной системы — инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд , максимальная скорость при этом равна 165 км в час . Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Технические характеристики

Модель Lada Largus Van — легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг . Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов , а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг . Прочие технические характеристики машины:

  • мест в салоне — два ;
  • количество дверей — пять (задняя дверь — двухстворчатая);
  • объём фургона (грузового отсека) — 2540 л ( 2225 л для газобалонной версии);
  • ёмкость бензобака — 50 л ;
  • длина/высота/ширина авто — 4,47/1,65/1,75 м ;
  • база колёсная — 2905 мм ;
  • колёсная колея передняя — 1469 мм (для задней оси — 1466 мм );
  • клиренс — 145 мм ;
  • масса снаряженная — 1260 кг (для варианта с ГБО — 1380 кг );
  • масса полная — 1985 кг ;
  • диаметр разворота минимальный — 11,25 м .

Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин — 185/65R15 . Тормоза на машине — дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс — передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс — FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма» (FS035-51-ACB);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
  • «Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;
  • системы EBD и ABS;
  • иммобилайзер;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений — тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб. , версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) — 575,9 тысяч рублей .

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;
  • центральный замок с ДУ.

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618 400 рублей . В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля — 628 400 рублей .

Самый «заряженный» вариант — Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб. , с мотором 106 л. с. — 655,8 тыс. руб. , со 106-сильным движком и ГБО — 843,3 тыс. рублей .

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон: преимущества и недостатки

Lada Largus Van — достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • тёплый салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащённость даже в самой «заряженной» версии;
  • слабая шумоизоляция;
  • не самая лучшая управляемость.

Ещё многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъёмности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны , и он при этом почти не проседает, послушно везёт свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

Видео: Тест-драйв Лада Ларгус Фургон

Грузовой фургон Lada Largus

С самого начала, как только летом 2010 года АвтоВАЗ впервые показал макет будущего универсала Лада Ларгус, носившего тогда кодовое имя «Проект R90», было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию.

Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсала Largus, ключевым внешним отличием которого от пассажирской версии являются наглухо заваренные задние боковые окна и окна дверей багажника. Доступ в последний, как и на универсале, осуществляется через две распашные створки.

Комплектации и цены Лада Ларгус фургон 2021

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5619 900
1.6 (87 л.с.) Standard + Start MT5634 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5677 900
1.6 (87 л.с.) Classic Audio MT5687 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5715 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Plus MT5730 900

MT5 — механика 5-ст.

Во всем остальном новый кузов Лада Ларгус 2018-2019 фургон в точности повторяет универсал. Габаритная длина модели составляет 4 470 мм (величина колесной базы 2 905 мм), ширина — 1 750 мм, высота — 1 650 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.

Объем багажника фургона Largus составляет 2,5 кубометра, а грузоподъемность этого «каблучка» достигает 800 кг. Причем доступ к содержимому грузового отсека можно получить не только через задние двери, но и через пассажирские боковые.

В отличие от универсала, грузовой фургон изначально оснащался только восьмиклапанным 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 87 л.с., но сегодня его можно купить с более мощным 106-сильным шестнадцатиклаппаником. Коробка для обоих вариатонов только одна — пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Нет у данной модификации и люксовой комплектации, выбирать предстоит из нескольких вариантов «Стандарт» и «Норма». Цена Лада Ларгус фургон 2021 в самом доступном исполнении составляет 560 900 рублей. Кроме водительской подушки безопасности и аудиоподготовки такой автомобиль из оснащения ничем больше похвастать не может.

Самая дорогая версия фургона в комплектации «Норма» оценивается уже в 618 400 руб. (с движком на 106 л.с. — 655 800 р). Она дооснащена ABS, гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой с MP3, подогревом сидений, центральным замком с ДУ и улучшенной обивкой.

LADA Largus фургон NEW

  • Описание
  • Комплектации и цены
  • В наличии
  • Тех. характеристики
  • Галерея
  • Акции
  • Цвета
  • Адреса автосалонов

LADA Largus фургон на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Largus фургон 2021 – одна из трех обновленных моделей семейства Largus, запущенных в серийное производство 4 февраля 2021 года. Автомобиль с хорошей проходимостью и повышенной грузоподъемностью остается надежным помощником в бизнесе, работе и путешествиях. Но теперь фургон выглядит более мужественно, стильно и презентабельно, подчеркивая статус владельца.

Производитель поработал над эргономикой и функционалом, чтобы эксплуатация авто была максимально комфортной и безопасной. Динамичный, выносливый фургон демонстрирует хорошие скоростные характеристики, дает быстрый разгон даже с полной загрузкой, проявляет уверенную маневренность.

Наличие

  • 6.7 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6.7 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

LADA Largus фургон New от 664 900 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

1.6 (90), MT5, Передний, 2 места

202121.690Механика (MT5)Передний744 900 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 2 места

202121.690Механика (MT5)Передний764 900 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 2 места

202121.690Механика (MT5)Передний799 900 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 2 места

202121.690Механика (MT5)Передний839 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 2 места

202121.6106Механика (MT5)Передний850 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 2 места

202121.6106Механика (MT5)Передний859 900 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 2 места

202121.690Механика (MT5)Передний871 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 2 места

202121.6106Механика (MT5)Передний891 900 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 2 места

202121.690Механика (MT5)Передний893 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 2 места

202121.6106Механика (MT5)Передний913 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Новый дизайн получили 15-дюймовые легкосплавные диски, решетка радиатора, передний бампер и фары. Модель представлена в расширенной цветовой гамме, состоящей из нескольких трендовых оттенков:

  • черная жемчужина;
  • красный сплав;
  • серый базальт;
  • брюн;
  • лазурно-синий;
  • серое плато.

Некоторые изменения в экстерьере напрямую повлияли на функциональность машины. Конструкция фургона обеспечивает удобство погрузки и разгрузки за счет низкого порога и высокого потолка. Широкие распашные двери имеют несколько точек фиксации. Для надежного крепления груза на крыше установлены трехопорные рейлинги. Автомобиль оснащен камерой заднего вида, передним и задним датчиками парковки. Оптимальный скоростной режим поддерживается системой круиз-контроля.

Грузовой отсек отделен от водительской кабины. Комфорт поездок обеспечивается усиленной шумоизоляцией, новой обивкой и полезными зимними опциями: системой обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений. Обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида гарантирует хороший обзор в любую погоду. В подлокотнике водителя появился удобный бокс для хранения.

Авто оснащено новой приборной панелью, мультимедийным комплексом с навигатором и поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Белые символы на черном фоне приборов выглядят контрастно и улучшают восприятие. Система оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически передает сигнал экстренным службам при срабатывании фронтальных подушек безопасности.

Продажа подержанных автомобилей ВАЗ (LADA) Largus в кузове фургон в Москве

Найдено: 92 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Прoдaю личный aвтомoбиль Лaдa ларгус 2019 г.в. Куплeн в о.д. 28 фeвраля 2020г. Предмакcимальная кoмплeктaция плюc peлинги. Магнитола с блютуз и громкой cвязью. Пoдогpeв сидeний. Koндей. Рeзина летo откaталa 2 сeзoна. Зима липучка 1 .

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Lаrgus 2014гoд. Кpепкий и oчeнь нaдежный автомобиль бeз вложeний! Полная кoмплeктация c кoндиционеpoм ( зaпpaвлен и полностью рабочий), подушкoй бeзопacноcти, abs, ГУP, ЦЗ, подогpевы сидeний, аудиoсиcтемa. Пoдвеска пoлнocтью обcлу.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Авто на стоянке. АКБ имеется, заводится на ходу. Вмятина на задней двери. Царапины по кузову. Салон требует химчистки. Имеется фаркоп. Возможны скрытые повреждения.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Комплект летних шин в подарок. Сервисная книжка.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль с реальным пробегом! Любые проверки. Комплектация подогрев сидений, стеклоподъемники, подушка безопасности, кондиционер. Технически авто исправен! Сел и поехал! Покупал для бизнеса. Так и не пригодился, решил продать.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, вложений не требуется. Купил сел и поехал. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Осмотр с 11-00 до 20-00 с пн-сб ХТАFS035LJ1082546

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии, обслуживался у дилера , есть сервисная книжка о прохождении ТО, продаем в связи с необходимостью большего автомобиля ||good price

1.6 л, Бензин, 84 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Срочно продам машину. Двигатель Рено. Без Гура. Есть косяки по кузову. На фото видно. Есть не большой торг.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Xороший, чeстный aвтомобиль. Пробег pеaльный. В caлон нe поставлю. Пpoдaю caм. Kомплект зимних шин в подарок. Причинa пpодaжи Hужен внeдopожник. Свoеврeменнoе oбслуживaниe. Сервиcнaя книжкa. Пройдeны все TО каждыe 10000км., Pемень.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Срочно! Машина в отличном состоянии ! С легка был удар в заднее крыло , на фото видно . За машиной ухаживали , обслуживался только у официальных дилеров ! Предложения актуально только сегодня завтра . ||good price,equitable price

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продаю авто в отличном ухоженном состоянии! Два комплекта колес, зима на штампах, лето на литых дисках! Все интересующие вопросы по авто по телефону или при встрече. Реальному покупателю торг у капота! Просьба салоны и перекупы не т.

Новый Lada Largus Furgon

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 12

Комплектации и цены Лада Ларгус Фургон

Экстерьер

  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Интерьер Carbon черный
  • Розетка 12V

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

Экстерьер

  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Интерьер Carbon черный
  • Розетка 12V

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

Экстерьер

  • Молдинги боковых дверей
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Интерьер черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

Экстерьер

  • Молдинги боковых дверей
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Интерьер черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

Экстерьер

  • Молдинги боковых дверей
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Интерьер черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

Экстерьер

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Интерьер черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

КОНФИГУРАТОР Largus фургон

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Largus фургон.
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Largus фургон в наш дилерский центр.

Скачать прайс-лист в наличии

Скачать прайс-лист в наличии

Выбор по характеристикам

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Подушка безопасности переднего пассажира

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Гидроусилитель рулевого управления

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

15» стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Молдинги боковых дверей

Наружные зеркала в цвет кузова

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Подушка безопасности переднего пассажира

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Гидроусилитель рулевого управления

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Датчики парковки задние

15» стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Молдинги боковых дверей

Наружные зеркала в цвет кузова

Вашему выбору подходят

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Start

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Audio

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Plus

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, — для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Фургон промтоварный (европромка) на базе Lada Largus Prima

Габаритные размеры автомобиля

Длина — 5050 мм
Ширина — 1730 мм
Высота — 2450 мм

Размеры грузового отсека

Длина — 2500 мм
Ширина — 1655 мм
Высота — 1540 мм

Технические характеристики

Двигатель — 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) /1,6л 8-кл.(87 л.с.), 5МТ
Рабочий объём, куб. см. — 1598/Бензин АИ-92
4 цилиндра, рядное/АБС/Передний привод
Изготавливается на базе Lada Largus Standart 87 л.с./Norma 106 л.с./Comfort 106 л.с.

  • Описание

Автомобиль Prima промтоварный на базе Lada Largus с полезным объемом 6 куб.м и грузоподъемностью 900 кг. Фургон автомобиля без утеплителя. Внутри обшит композитным материалом. В грузовом отсеке могут быть два варианта установки дверей: только задняя распашная или задняя и боковая распашная двери.

Тонкости производства Lada Largus Prima

Несущая конструкция Largus усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются пороги и задняя часть. На получившуюся своеобразную «телегу» устанавливается готовый фургон и обвязывается с кузовом. Образуется единый усиленный скелет с внешней оболочкой.

Устанавливаемый фургон – алюминиевый каркас со стенами из композитного материала. Для внешних панелей использована новая технология изготовления композитных материалов Flex Molding, которая увеличивает прочностные и видовые качества деталей. Уголки и пол алюминиевые.

Дополняет внешний вид Prima обвес из композитного материала по всей длине боковых стенок фургона.

На задней оси устанавливается пневмоподвеска. Высоту колес можно регулировать вручную непосредственно подключившись к баллону под машиной. Органов управления в коммерческой версии из кабины водителя нет.

Фургон светопроводящий. Стены фургона из композитного материала, который в отличии от «плакировки» проводит свет. Получается сочетание преимуществ тента и промки. Необходимость дополнительного освещения в дневное время исчезает.

На задней оси устанавливается пневмоподвеска. Высоту колес можно регулировать вручную непосредственно подключившись к баллону под машиной. Органов управления в коммерческой версии из кабины водителя нет.

У Lada Largus Prima низкая погрузочная высота.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector