0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус Кросс — отзывы

— отзывы

Владимир 13 июня 2021

Андрей 24 мая 2021

Jtgjm 5 мая 2021

Алексей 30 апреля 2021

denis 9 мая 2019

Maker 22 сентября 2018

Айрат 25 июля 2018

Павел 13 декабря 2017

daalev 20 июля 2017

Bald 30 января 2017

tt047 6 июля 2015

vwsergeyvv 1 июня 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус Кросс отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года

Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Lada Largus Cross

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Lada Largus Cross

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Lada Largus Cross

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Lada Largus Cross 5 мест

Lada Largus Cross 7 мест

Внешность

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Lada Largus Cross

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Lada Largus Cross

Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

  • Моторы и коробки «Лады Ларгус»
  • За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
  • В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
  • Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»
  • Покупать ли подержанный LADA Largus

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Стоит ли покупать Largus Cross 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Модель продается в двух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.

Линейка двигателей для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий здесь также не предусмотрено — купить машину можно только с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021

Авто в кредит Рассчитать

Largus CrossЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5879 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5906 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5912 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5936 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5938 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5939 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5963 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5965 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5995 900

MT5 — механика 5-ст.

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Эргономика
  • МКПП (воет)

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2020-2021

Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. В старом Ларгусе они были просто ужасные… Теперь сиденья с трехступенчатым обогревом. Также в моей комплектации есть обогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, так как не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.

Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит (как на старых советских шкафах). В подлокотнике места очень мало, но то что он есть — это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.

Отзыв о новом Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2021 года

Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе, нужно втыкать третью передачу и раскручивать мотор в звон. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе динамики не хватает.

Управляемость Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжелый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.

Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 г.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-таки огромный. Кондиционер нормальный, но третьем ряду его, естественно, не достается. Там только форточками охлаждаться можно.

К французской «эргономике» привык, хотя мне по-прежнему неудобно включать подогрев сидений, да и клавиши стеклоподъемников расположены дебильно.

Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2019 г.в.

МКП просто дубовая, как только выехал с салона — несколько раз вылетала первая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради нужно сказать, что и на моем старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.

Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те, кто жалуются на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно, да и обороты не на небесах, как на старом Логане 1.4.

Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2021 г.в.

Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. У автомобиля очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.

Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии…

Антон, отзыв о новой Lada Largus Cross 1.6 MT 2021 г.

Технические характеристики

Как и стандартная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную балку сзади.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задних идут более простые барабанные механизмы. Новый Lada Largus Cross FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 496
  • Ширина — 1 754
  • Высота — 1 682
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника пятиместного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. В зависимости от спецификации, снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 255 до 1 330 кг.

Заказать новую Лада Ларгус Кросс 2021 года можно исключительно с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступенчатой механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотни пятиместного варианта возможен за 14,2 секунды, а версии с тремя рядами сидений — за 14,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч.

Салон автомобиля Largus Cross FL достаточно просторный. На втором ряду с легкостью могут разместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он здесь тоже «не детский», хотя комфортным его все же не назовешь. Отдельно стоит отметить появление новых передних сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и заметно удобнее старых.

Эргономика дореформенного Ларгуса была весьма спорной, поэтому в ходе рестайлинга специалисты АвтоВАЗа исправили множество недочетов. Например, кнопки управления стеклоподъемниками теперь находятся именно там, где им и положено — на подлокотниках дверей. Впрочем, придраться все равно есть к чему: руль по-прежнему регулируется только по наклону, а экран мультимедийной системы расположен слишком низко.

К сожалению, новый модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старый 106-сильный хоть и является более мощным, но «живет» только на верхах — от 3 800 до 5 800 об/мин. Иначе говоря, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке — движок приходится крутить.

В таком режиме универсал действительно едет бодро, вот только и расход топлива получается соответствующий — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красной зоне тахометра. Подвеска машины в ходе рестайлинга не изменилась.

Это все та же надежная и комфортная конструкция, которая позволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далеко не самым хорошим дорогам. К управляемости Лада Ларгус Кросс также вопросов не возникает: у автомобиля по-прежнему понятный руль и достаточно высокая устойчивость на дороге (за счет длинной колесной базы).

Фото новой Лада Ларгус Кросс 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

На сегодняшний день все больше и больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. Это оптимальный вариант авто, который совмещает в себе качества внедорожника и благодаря своим относительно компактным габаритам позволяет с легкостью маневрировать на городских улицах. Статистика показывает, что на рынке автомобильной промышленности более востребованными становятся именно такие модели. Эта тенденция присутствует как в Европе, так и на территории Российской Федерации.

В модное течение ворвались и представители АвтоВАЗа, продемонстрировав вниманию автолюбителей альтернативную модель Лада Ларгус кросс. Идея превратить Ларгус в кроссовер возникла на основании того, что эта версия Лады довольно неплохо зарекомендовала себя, закрепив лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых машин в России.

Обширная реклама сделала свое дело еще до того, как Ларгус кросс сошел с конвейера. Ведь подробная информация о модификации Logan французской автомобильной компании Renault заинтриговала автолюбителей. К счастью, модель действительно оказалась едва ли не самой удачной среди всей линейки производства Волжского автомобильного завода. Кузов автосредства имеет тип универсал, что говорит о неплохой вместительности. Конструктив Лады практически идентичен Рено Логан. Основным преимуществом этой модели стала впечатляющая схожесть с иномаркой по многим параметрам, при этом цены остались весьма консервативными в соответствии с уровнем цен на российском рынке.

Учитывая приличный ажиотаж, Ларгусу, со стороны его производителей, было присвоено «звание» внедорожника с расчетом увеличить количество потенциальных покупателей.

Описание внешнего вида

Появление Лады Ларгус кросс стало довольно шумным событием. Реклама громко и красиво описала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми мнениями. Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки.

Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см.

Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу – это идеальный вариант.

В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. В общем, внешний вид Ларгус кросс имеет много общего с Dacia Logan MCV. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются:

  • видоизмененная решетка радиатора;
  • форма бамперов отлична от предыдущего варианта.

Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов.

Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один – Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Дизайн салона

Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели.

Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении. Уровень посадки в транспортном средстве достаточно высокий, что позволяет существенно расширить диапазон обзора. Панель приборов особым видоизменениям не подверглась.

Особенности оформления

Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков – кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях. Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат.

Внутреннее пространство достаточно вместительно. В салоне расположено 7 мест для посадки пассажиров с учетом водителя. Второй ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, при необходимости можно установить еще 2 дополнительных места, третьим рядом. Большим недостатком является то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо комфортной, ведь они находятся непосредственно над задней осью, что, несомненно, дает возможность прочувствовать все изъяны дорожного покрытия на себе. Зато пространство багажного отсека позволяет разместить на «бонусном ряду» пассажиров с любой комплекцией. Еще одним немаловажным моментом есть возможность превращения Ларгус кросс в автомобиль для грузоперевозок. Достаточно всего лишь сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий.

Технические характеристики

Ларгус Кросс обладает следующими основными параметрами:

  • бензиновый двигатель с 4 цилиндрами, объемом 1,6 л;
  • мощность 105 лошадиных сил;
  • коробка передач – механическая, с 5 ступенями;
  • расход топлива по трассе 7,5 л/100км, по городу – 12л/100 км;
  • привод 4×4;
  • максимальная скорость составляет 165 км/ч;
  • модернизированные системы управления и торможения, за счет чего улучшилась маневренность автомобиля.

Отзывы владельцев

На сегодняшний день Ларгус кросс имеет весьма неоднозначные отзывы своих владельцев. В зависимости о целей приобретения, мнения тоже разделились. Естественно, это далеко не гоночный автомобиль, а вот для рабочих поездок на дачу с соответствующим инвентарем, какими-то материалами, вещами и т. п. вполне достойный транспорт.

Преимущества автомобиля Лада Ларгус кросс:

  • особая вместительность;
  • улучшенная маневренность;
  • практичность в применении, регулируемое водительское сиденье;
  • багажник с двустворчатой дверью, что упрощает погрузку габаритных грузов;
  • увеличенный клиренс;
  • более надежная и прочная конструкция;
  • легко найти запчасти на авто.
  • отсутствие различных вариаций двигателей;
  • слабая мощность (105 л. с.) для уверенности во время поездок в любой местности;
  • невозможность вхождения в поворот на высокой скорости из-за центра тяжести;
  • неудобное расположение запасного колеса (под днищем);
  • недостаточно хороший обзор зеркал заднего вида.

Сказать однозначное мнение об этой машине сложно. Все зависит скорее от ожиданий, которые возлагает при покупке на нее будущий владелец.

Прогнозы производителей

Модели 2017 года выпуска будут укомплектованы рядом современного оборудования, которое сделает пребывание в автомобиле более комфортным:

  • подогреваемые сиденья;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема в соответствии с новейшими технологиями;
  • электростеклоподъемники.

По желанию автовладельца, дополнительно можно комплектовать модель противотуманными фарами и подушкой безопасности для пассажира. Хотелось бы еще, чтобы производители Лады Ларгус кросс укомплектовали авто полным приводом.

Это все уже в недалеком будущем, а пока, чтобы удовлетворить ваш интерес, можно посмотреть фото будущей модели Ларгус в Интернете.

Автомобиль Largus Cross: отзывы, плюсы и минусы

Largus Cross – это довольно привлекательная новинка, которая совсем недавно была разработана российской компанией «АвтоВАЗ». Машина стала действительно ожидаемой: многие люди были заинтригованы пресс-релизами и периодически появляющейся информацией из официальных источников, касающейся новинки. Что ж, недавно она вышла в свет. Какой же получилась долгожданная российскими автолюбителями “Лада”?

О стиле и экстерьере

Новая “Лада” – универсал, который ждали многие. И неудивительно! Ведь Largus Cross – это развитие, так сказать, концептуальное продолжение наиболее покупаемого российскими автолюбителями универсала “Лада Ларгус”. Производители решили сделать две версии – на 5 и на 7 мест. И не прогадали.

Машина отличается от своей предшественницы более дорогим, агрессивным дизайном. К особенностям можно отнести увеличенный клиренс (что очень важно, учитывая наши российские дороги), защитные накладки из пластика, которые можно видеть на заднем и переднем бамперах, порогах и колесных арках, а также плёнкой оклеенные дверные рамки. И конечно, сразу в глаза бросаются легкосплавные 16-дюймовые диски. Довольно привлекательная получилась модель.

Информация о модели

Новая “Лада” – универсал, который может похвастаться повышенной проходимостью. Каждый человек, который проедется на этой машине, сможет потом с уверенностью заявить, что данный автомобиль действительно сделан российскими производителями для наших дорог. И это её основное преимущество и особенность.

Разработчики оснастили машину надежной прочной подвеской и достаточно тяговитым двигателем. При этом стоит Largus Cross не так дорого, как его “одноклассники”. Сами производители утверждают, что эта машина – незаменимый помощник для тех семей, которые обожают отдыхать на природе и привыкли использовать автомобиль ежедневно. Largus Cross отзывы получает положительные, причем как от людей, которые просто ездят на новинке на работу и по делам, так и от любителей путешествовать по разным городам. Хоть пока в России существует не очень много владельцев данной модели, она уже, несмотря на это, успела стать известной.

Оформление салона

Рассказывая про Largus Cross, нельзя не отметить вниманием интерьер этого автомобиля. Конечно, не следует ожидать, что сиденья будут обиты натуральной телячьей кожей или в отделке дизайнеры используют ценные породы дерева. Но зато внутри всё довольно практично, эргономично и нельзя сказать, что неуютно.

Разработчики решили сохранить прежнюю функциональность салона. Но оригинальность привнесли – за счет необычной расцветки. Есть версии с яркими кислотно-зелёными вставками (прослеживаются как в оформлении многих деталей и приборов, так и в строчке на чехлах), и с оранжевыми, даже апельсиновыми. Хотелось бы отметить, что кожаные оранжевые (или зеленые) вставки были использованы и в дверной обивке. В салоне даже можно заметить фирменный штрих нового универсала, и это надпись Largus Cross на пороге, а точнее в пластиковой вставке.

Но ещё помимо ярких вариантов, которые рассчитаны на молодежь, есть новинка, интерьер которой выполнен в светло-серой классической гамме. А более дорогие версии, цена которых превышает 600 000 рублей, в отделке имеют даже кожаные элементы. Но об этом — чуть позже.

О концепции

Немногие кроссоверы ВАЗ могут называться столь успешными и покупаемыми. Этот многоцелевой универсал таковым смело можно считать. И ясное дело, по какой причине. Не только из-за позитивных отзывов и хорошего описания. Дело в том, что эта машина, а точнее её проект, разрабатывалась вместе с таким известным альянсом, как Renault-Nissan. А в основу была взята румынская модель Dacia Logan MCV. Если выражаться простыми словами, то над указанной машиной провели неслабый тюнинг. «ВАЗ», если быть точнее, изменил модель и доработал её под российские условия (погодные и дорожные). Машина быстро стала одной из самых покупаемых автомобилей, произведенных концерном. Даже в 2014 году, когда рынок претерпевал серьезное падение, дилеры продали свыше 65 000 моделей. Это на целых 7 500 экземпляров больше, чем в предыдущем, 2013 году (речь идет о предшественнице модели Largus Cross 5).

Массовый выпуск

Автопроизводители из Тольятти считают уже традиционным выпускать так называемые псевдовнедорожники. Так большинство называет универсалы данной фирмы. Что же можно сказать о массовом производстве Largus Cross 7? Эта модель, как и версия на 5 мест, стала выпускаться в феврале текущего, 2015 года. Незадолго до этого, в декабре 2014-го (к слову, год назад), стали выходить в свет машины “Лада Калина Кросс”.

Уже можно приобрести новинку 2015 года Largus Cross. Цена её начинается с отметки в 553 тысячи рублей. Будут и более дорогие, улучшенные версии, но пока что данные такие.

Габариты

Знакомиться с техническими особенностями всегда следует с размеров автомобиля. Итак, этот “псевдовнедорожник” в длину составляет 4470 мм. Колесная база осталась такой же, как и у предшественницы, то есть 2905 мм. Ширину производители увеличили, но чисто символически – на 6 миллиметров всего лишь. Так что она с этим изменением составляет 1756 мм. Зато высота стала больше – 1682 миллиметра. А раньше было на 24 мм меньше! За счет такого улучшения пространства над головой у задних пассажиров прибавилось, причем, как ни странно, ощутимо. Но основная особенность, о которой уже ранее упоминалось, – это клиренс, который увеличили на целых 2,5 сантиметра. Казалось бы, модернизация не слишком ощутимая. Да, если бы не солидный показатель дорожного просвета, который равен 170 миллиметрам! Пусть новинка и не обладает всеми внедорожными качествами, которые являются привычными для истинных кроссоверов и джипов, зато проходимость у неё неплохая. А российскому водителю, который прекрасно знаком на деле с такими понятиями, как “грязь”, “камни”, “щебень”, “ямы”, “выбоины”, “колдобины” и т. д., это и нужно. Согласно отзывам, с неровностями «Лада» справляется отлично. Не сказать, что она сглаживает их полностью, но явного дискомфорта ни водитель, ни пассажиры ощущать от поездки по бездорожью не будут.

Подробнее о практичности

Кроссоверы ВАЗ, ставшие известными как “Лада Ларгус Кросс”, претерпели изменения во внешности и во внутреннем оформлении, но многим людям этих преображений мало. Однако просто не все понимают, что такого рода модернизация была выполнена с практической точки зрения. Так, например, разработчики защитили кузов различными накладками, что сделано было не для придания большей изысканности облику (хотя и эту цель дизайнеры преследовали), а для оберегания покрытия от механических воздействий.

Что касается салона и “рабочего” водительского места, по-новому расположены кнопки управления передними стеклоподъемниками и блок управления климатической установкой. Водителям, которые решили пересесть на Largus c другой “Лады”, будет поначалу непривычно, однако отзывы свидетельствуют, что владельцы быстро приспосабливаются к новому расположению электроники. На самом деле всё очень удобно: любые кнопки находятся под рукой, что обеспечивает максимум концентрации водителя на дороге и минимум времени, которое он затрачивает на то, чтобы нажать на какой-то переключатель или кнопку.

Комфорт и простор

Уже было сказано, что новинка от “Лады” может похвастаться неплохим уровнем комфорта и пространства. Что ж, это действительно так. Пассажирам второго и третьего (при семиместном исполнении) автомобиля предоставляется немалое количество свободного пространства. Каждый человек может разместиться с комфортом в спрофилированных креслах, оснащенных обогревом и боковой поддержкой. В машину установили действительно хорошие сиденья. Согласно отзывам в них не устаешь, даже если поездка занимает несколько часов.

Водительское кресло не менее удобное: оно регулируется по высоте, а ещё его оснастили настраиваемым поясничным подпором. К слову, хочется отметить вниманием один интересный момент, касающийся 7-местной версии. Сзади имеется ещё один диванчик с двумя очень комфортными местами. А доступ к “Камчатке” неплохой, там можно разместиться легко и не чувствовать себя при этом стесненным.

Багажное отделение

Но самый главный предмет гордости “Лады”, если говорить о пространстве, – это багажное отделение. Есть принимать во внимание 7-местную версию, то она может принять ещё 135 литров дополнительного груза (плюс ко всем семи пассажирам). 5-местный автомобиль легко вместит 560 л. Но это еще не всё, чем может похвастаться Largus Cross. Технические характеристики этой машины таковы, что если сложить сиденья второго ряда, то объем свободного пространства для перевозки грузов составит 2350 литров! Так что новинка от «Лады» станет неплохим транспортным средством, которое поможет в перемещении групногабаритных вещей. В таком автомобиле и в путешествие с несколькими чемоданами можно отправиться, и вещи в новый дом перевозить.

Технические характеристики

Многие люди, покупающие “Ларгус Кросс”, желают провести технический тюнинг. ВАЗ производит не такие мощные машины, как, допустим, Mercedes, BMW, Audi и т. д. Потому это желание можно понять. Однако справедливости ради стоит отметить, что модель получилась не такой уж и слабой. Под капотом этой машины установлен бензиновый 105-сильный двигатель, оснащенный распределенным впрыском топлива с электронным управлением. 4-цилиндровый, 16-клапанный – разработка Renault, между прочим! Приводится в движение этот силовой агрегат 5-диапазонной механической коробкой передач. Объем мотора, к слову, немаленький — 1,6 литра.

Подвеска отличная. Спереди установлен знаменитый независимый “МакФерсон”, а сзади – торсионная полузависимая балка. Тормозная система тоже хорошая. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Естественно, “кормить” такую модель нужно 95-м бензином. К слову, объем бака не такой уж и маленький – 50 литров. А расход составляет девять литров на 100 километров в смешанном цикле. И наконец, максимум. Он составляет 165 километров в час. А до “сотки” машина разгоняется за 13,1 секунды. 7-местная версия – за 13,5 с.

Оснащение

Эта новинка, по словам производителей, может порадовать своих потенциальных покупателей дополнительным оборудованием. Уже в начальном, в базовом оснащении машина получила полный электропакет, хорошие противотуманные фары, подогрев передних сидений, рулевое колесо (которое может похвастаться оплеткой из натуральной кожи!), мощную аудиосистему (Hands Free, AUX, Bluetooth, USB, mp3) с четырьмя колонками, бортовой компьютер, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, системы BAS, ABS, в общем, действительно, для “Лады” комплект немаленький. Но и стоить модель 2015-2016 гг. будет 615 000 рублей (5-местная версия) и 640 000 руб. (7-местная). Цена немаленькая, однако для кроссовера – нового, тем более с такими довольно неплохими характеристиками и достойным уровнем комфорта — её не жалко.

Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев

Лада Ларгус Кросс – современный отечественный автомобиль, предпочитаемый российскими автолюбителями по следующим причинам:

  • приемлемая цена;
  • технические и ходовые характеристики, адаптированные под наши дороги;
  • приличный внешний вид;
  • хорошие показатели экономичности при достаточно внушительных габаритах.

Основные технические характеристики:

  1. Только одна версия двигателя, это четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с.
  2. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  3. На 100 км авто потребляет девять литров бензина.
  4. Авто способно разогнаться до 165 км/ч.

На сегодня Лада Ларгус Кросс зарекомендовала себя как надежный и функциональный автомобиль, тем не менее многие воспринимают отечественную марку достаточно скептически.

Естественно, российский псевдокроссовер имеет свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно составить из реальных отзывов автовладельцев.

Отзывы

Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Тем не менее водители указывают и на минусы Ларгус Кросс.

Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск

Недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим соображениям: мне нужен был вместительный семейный автомобиль, он должен быть адаптирован к нашим дорожным условиям, Тойоту или Мицубиси я просто не потяну в финансовом плане. Многообещающими были и гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросам машины, мол, она есть только девять л. в смешанном режиме. Могу отметить, что на практике данный показатель не превышается, что для такого крупного автомобиля достаточно приятно.

Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта.

Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? при работающем кондиционере дорожная пыль начинает попадать в салон, что довольно неприятно. Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса.

Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую.

Отзыв Владимира Корниенко, Московская область

Купил в конце 2015 псевдокроссовер Largus Cross из салона. За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс. Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить.

С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали. На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя:

  • со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны;
  • зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея.

Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя.

Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород

В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть – люкс, за 655 тыс. рублей. С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. км. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс.

Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать.

Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности.

Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например – Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект.

Отзыв Анатолия Дубинина, Тула

Купил в 2016 Ларгус Кросс максимальной комплектации. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить:

  • удобство и комфорт в управлении;
  • экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например – Лачетти;
  • отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность;
  • дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам;
  • о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок.
  • неудобное расположение кнопок стеклоподъемников;
  • с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор;
  • нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку;
  • под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это – в условиях скользких дорог. Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю.

Отзыв Павла Захарченко, Воронеж

Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. больше. Среди отличительный характеристик могу отметить:

  • надежный мотор Рено, чего нет на Калине;
  • салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение;
  • за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной.

В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс. км, серьезных поломок не было, только небольшие проблемы с проводкой, но их быстро устранили по гарантии.

Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону

В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог.

К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более – на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой.

На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам.

Отзыв Артема Фарченко, Санкт-Петербург

В 2015 приобрел пятиместный вариант Лада Ларгус Кросс в минимальной комплектации. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях.

Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе – и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен.

К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте.

Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург

Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность – 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник.

Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки.

Расход – около 9-ти л. на сотню. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток.

Отзыв Анатолия Гусева, Москва

Рекомендую Лада Ларгус Кросс как семейное авто. Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля. При поездках на большие расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя.

Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономичность в расходе бензина.

Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты