2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Lada Largus Cross

Форум: Lada Largus Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.

2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.

Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.

Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.

Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.

Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.

Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.

Я лично писал – никакой я не менеджер.
Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.

Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.

Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.

Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л

Олег, не надо гнать.
У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.

У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.

Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.

По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.

Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.

Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.

Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.

Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
Ни разу не подводила, работает как часы.

На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.

Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?

Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.

Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.

Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!

Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).

Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.

Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.

Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.

Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.

Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
Берите – не пожалеете.
Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” 🙂 ) .

Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

Отъезжу год – потом отпишусь 🙂 но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт 🙂

23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.

Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.

Расход пока – 9 литров / 100 км.

Машина хорошая, просторная!
Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

Лада ларгус кросс форум клуб

Сообщения: 414 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: За тремя мостами Стаж: родился под баранкой Авто: Lada Largus Lux :
Награды: 1

Рейтинг: 1 035
Репутация: +3

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 6 раз

Lada Largus Club

  • Цитата

Сообщение Nachtigall » 31 авг 2013, 01:59

Сообщения: 587 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00 Откуда: коренной Стаж: второй срок пошел Авто: Largus max 7 мест :
Награды: 1

Рейтинг: 590
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Justman » 25 дек 2013, 01:16

Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Ларгус :
Награды: 1

Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение mrpriemshik » 25 дек 2013, 12:37

Сообщения: 414 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: За тремя мостами Стаж: родился под баранкой Авто: Lada Largus Lux :
Награды: 1

Рейтинг: 1 035
Репутация: +3

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Nachtigall » 25 дек 2013, 15:22

Сантехнические работы- качество по разумной цене.

Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Ларгус :
Награды: 1

Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение mrpriemshik » 25 дек 2013, 15:37

Сообщения: 474 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: LADA просто LADA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 277
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Razhev » 25 дек 2013, 16:25

Добрый день. Приятно удивлен появлением темы про Ларгусы. До этого сидел на официальном форуме клуба. Там уже почти все вопросы обсосали и много полезного есть.
Немного про свой авто.
7 мест ледникового цвета, почти максимальная комплектация , т.е. без литья. кожаного руля, и приборной панели белого цвета, но меня устроило, т.к. ждать еще не хотелось. Куплен 08.12 в Шадринске без допов вообщеееее. Даже ковриков у них не было. На моторе имеется надпись РЕНО. Всех специфических недостатков описанных на клубном форуме мой автомобиль избежал (три раза по дереву стучу). В октябре прошел уже ТО-2 оба раза в Тюменьавтоваз( полный отстой, но ценник минимальный и постоять у машины разрешают). Сейчас пробег 36 т.км. Эксплуатацией доволен. Пересел на него с Логана 8 кл.которым владел 4,5 года, поэтому все недостатки и достоинства данного автомобиля знаю не по наслышке.
Прошлой зимой мой задний бампер дважды подрихтовали водятлы, заменили по КАСКО на Тюменьавтовазе (полный отстой, но только у них бампер был в наличии)
Из допов поставил:
1. Сигналку А91.
2. Подогрев Альянс 1,5 кВа, 220 вольт
3. На 10 т.к. ГБО с OBD коррекцией. Балон правда тор на 42 л. вместо запаски (влазит 30 л.)

3-им радом пользовался всего пару раз. В основном катаюсь один по недолгу на работу и с работы.
Мощей

Сообщения: 587 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00 Откуда: коренной Стаж: второй срок пошел Авто: Largus max 7 мест :
Награды: 1

Рейтинг: 590
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Justman » 25 дек 2013, 21:23

Собсно, владею данным авто с октября сего года. Авто в максимале, 7 мест, базальт, проехал пока что 3700 км Пока что заметил одну вещицу, которая мне не дает покоя — скребут колодки на холодную. Заезжал по гарантии, все нормально, мне так сказали, но чую я что это не совсем так. Также на холодную что то где то стучит сзади в салоне при езде по неровностям, при прогреве салона пропадает. До этого ездил на «девятке», там гремело всегда и везде, так что не обращаю особого внимания. Из допов: А91, подогрев тюменский

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Ребята, меня интересует ваш расход топлива. Мой 10л/100км, но я еду на работу когда светофоры еще и не думали работать, а возвращаюсь пробок уже нет, как мне кажется многовато или кажется?

Сообщения: 414 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: За тремя мостами Стаж: родился под баранкой Авто: Lada Largus Lux :
Награды: 1

Рейтинг: 1 035
Репутация: +3

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Nachtigall » 26 дек 2013, 09:08

Сантехнические работы- качество по разумной цене.

Сообщения: 474 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: LADA просто LADA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 277
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Razhev » 26 дек 2013, 09:28

Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Ларгус :
Награды: 1

Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение mrpriemshik » 26 дек 2013, 09:29

Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021

Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Насколько это удалось и что думают покупатели нового Ларгуса? Подборка отзывов реальных владельцев.

Александр, СПб.

Ларгус-универсал, 90 л.с.

Машина покупалась для работы, поэтому и требования к ней несколько другие, чем, скажем, к семейному авто. Можно сразу сказать, именно для работы она вполне подходит, но возить семью не очень.

Динамика и расход топлива

После старой Шкоды Рапид с двигателем такой же мощности (90 л. с.) поначалу казалось, что мне, шутки ради, прицеп перегруженный накинули, машина разгонялась ну очень задумчиво, да и средний расход бензина, около 13 л/100 км, больше соответствовал движению с груженым прицепом.

Сначала грешил на необкатанность двигателя и холода, но позже на одном из форумов наткнулся на историю коллеги по несчастью, решившего подобную проблему и поделившегося рецептом. Перепрошивка электронного блока управления двигателем обошлась всего в 2 тыс. руб, но машина поехала заметно резвее, а средний расход упал почти в 1,5 раза, до 8,5 л/100 км.

Как мне пояснили специалисты, вазовцам надо было “вписать” мотор в нормы токсичности Евро-5, а тратиться на всякие хитрые импортные технологии неохота, это здорово удорожит авто, поэтому они просто программно “задушили” двигатель. Но “исправленная” прошивка появилась в сети весьма быстро, породив подозрения, что её слили сами двигателисты ВАЗа.

В итоге, гоночным болидом Ларгус, конечно, не стал, но ездить можно, а расход бензина (с учетом частых поездок с грузом) в:

  • 7,5 л/100 км по трассе;
  • 10 л/100 км по городу,

Подвеска

Неоднозначное впечатление, с одной стороны непробиваемая, ямы, кочки и колдобины просто глотает, но обратная сторона этого – излишняя мягкость, на дороге машина плавает и её приходится постоянно отлавливать, а в колее и вовсе кидает, там надо быть предельно осторожным.

  1. Всеядность подвески.
  2. Просторный багажник.
  3. Складывающиеся сидения.
  4. Цена автомобиля.
  1. Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго.
  2. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто.
  3. Шумоизоляция никакая.
  4. Штатные дворники придется сразу выбросить.

Василий, Хабаровск

Ларгус-универсал, 106 л. с.

Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато. Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки…

Сидения, говорят, стали получше (получается, раньше вообще табуретки стояли), но проблемы с посадкой остались. Либо типично “жигулевская” посадка – коленки уши греют, либо руль кончиками пальцев держать. Очень не хватает регулировки по вылету.

Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется.

Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу.

Шумоизоляция никакая. хотя подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге, но звук проезда каждой песчинки дойдет до ушей со всеми оттенками и полутонами.

Двигатель оживает после 2 000 об/мин, но все равно слабоват, с грузом обгонять надо аккуратно. и при разгоне частенько возникает ситуация, первой передачи уже много, а вторая еще не вытягивает.

Расход по городу большой даже с учетом зимы, 12-13 л/100 км. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается.

КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.

Салон. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Понятно, что это сделано ради “втрамбовывания” третьего ряда сидений, но в пятиместном варианте хотелось бы отодвинуть второй ряд чуть-чуть назад.

Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону.

Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.

Александр, Благовещенск.

Ларгус-фургон, 90 л. с.

Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст.

  • подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать;
  • после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг;
  • 3 двери грузового отделения – очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке;
  • симпатичный для фургончика.
  • поначалу трогался как ученик автошколы: раскручивая мотор до 3 000 об/мин и бросая сцепление, иначе машина глохла, но задним ходом трогалась абсолютно нормально;
  • дергания на низких оборотах, в сети писали, проблема в прошивке; оба дефекта пропали после случайного отсоединения аккумулятора;
  • левая фара не реагировала на регулировку из салона, оказалось, просто не подсоединен тросик;
  • на 2 000 км порвался пыльник ШРУСа, причем вид у него был настолько древний, как будто его еще итальянцы при строительстве ВАЗа потеряли;
  • на поддомкраченной машине открыть дверь багажника можно только с большими усилиями, а закрыть не получится, жесткость кузова никакая;
  • дурацкое расположение сигнала, “по французски”, в торце переключателя поворотов невероятно бесит, лучше бы в полу кнопку поставили.

Евгений, Омск.

Ларгус-универсал, 90 л. с.

По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет. Изначально планировался “японец”, но в последние годы на них цены с этой таможенной политикой заоблачные, а подходящие по цене совсем ушатанные.

Почему 8-клапанник? Потому что в ралли-рейдах мне не участвовать, а стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле. Потенциальный расход бензина на поллитра больше 16-клапанной версии не особо напрягает.

  • машина едет, всерьез еще не ломалась;
  • в перспективе при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет;
  • умеренная стоимость содержания.
  • обороты двигателя плавают при неизменном положении педали газа, трогаться приходится с перегазовкой;
  • почему-то при крайних положениях руля (например, парковке) мотор норовит заглохнуть, похоже, недоработка конструкции гидроусилителя; он пытается повернуть колеса дальше ограничителей и нагружает двигатель;
  • большая мертвая зона в зеркалах, надо маленькое сферическое зеркало приклеить, а то уже с непривычки чуть не “прополировал” чужую машину.

Читайте далее:

Отзывы первых владельцев Нива Тревел

Новый Lada Largus FL 2021: подробный обзор салона

Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова

Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора

Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

Лада ларгус кросс форум клуб

В нашем клубе регулярно проводиться встречи, весело, позитивно, познавательно.

В большинстве случаев это 1-я суббота каждого месяца.

Место встречи: площадка у м-на Строй депо, площадка у ТЭЦ-2, возможны выезды.

Время встреч: 9-30 или 10-00

Следите за новостями нашей ветки.

Мы есть в контакте всероссийское общество и сайт.
Наша группа вконтакте: https://vk.com/largusclub18
http://www.lada-largus.com/
https://vk.com/largusclub

цитата: Изначально написано PALCANIH:
Привет БАНДА я свами

Молодец. заходи на наш форум регайся адрес на наклейке

цитата: Изначально написано PALCANIH:
во тон я

цитата: Изначально написано ivan944:
Так хочу приехать но не могу работаю!

Ты будь мысленно с нами, или меняйся на работе, или тупо забей на неё))))

цитата: Originally posted by Rddska:

блин знал бы что вы так часто шашлык жарите и коньяк пьете так обязоном бы ларгус взял

цитата: Изначально написано Денис Р:
О! появился наконец-то клуб)
из личного опыта.
покупайте на бензобак крышку с ключом. а то мне какая то сволочь сахар в бензобак насыпала.

Бывает, ты на форум ларгус клаб ру заходи там много чего интересного

цитата: Изначально написано PRODAVEC18:
Внимание внимание собирается заказ с клубного инет магазина ларгус шоп кому что нужно пишите тут либо в теме на форуме ларгусклуб-Ижевск мы вместе.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011124/11124494.png][/URL]

Видел этот магазин в сети хочу подлокотник заказать сколь будет со скидкой по карте?

Видел этот магазин в сети хочу подлокотник заказать сколь будет со скидкой по карте?

привет да есть такой со скидкой 1350руб + доставка(скинимся все) если что пиши.

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Мгновенный расход в час

6. расход на 100 км

8. Напряжение бортовой сети

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Обороты двигателя

12. Остаток топлива в баке

13. Положение дроссельной заслонки

14. Положение дроссельной заслонки 2

15. Положение шагового двигателя

16. Поправка угла опережения зажигания

17. Прогноз пробега на остатке топлива

18. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Текущее время

21. Температура воздуха

22. Температура воздуха во впускном коллекторе

23. Температура охлаждающей жидкости двигателя

24. Температура трансмиссионной жидкости АКПП

25. Угол опережения зажигания

26. Время в поездке

27. Количество израсходованного топлива за поездку

28. Пробег за поездку

29. Средний расход на 100 км

30. Средняя скорость

31. Стоимость поездки

Средние за поездку

32. время в поездке

33. пробег за поездку

34. израсходованное топливо за поездку

35. средняя скорость за поездку

36. средний расход на 100 км за поездку

37. средний расход в час за поездку

38. стоимость поездки

Средние с момента сброса

39. время с момента сброса

40. пробег с момента сброса

41. израсходованное топливо с момента сброса

42. средняя скорость с момента сброса

43. средний расход на 100 км с момента сброса

44. средний расход в час с момента сброса

45. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

47. общий пробег

48. израсходованное топливо всего

49. средняя скорость общая

50. средний расход на 100 км общий

51. средний расход в час общий

52. общая стоимость поездок

Средние в пробках

53. время в пробках

54. пробег в пробках

55. израсходованное топливо в пробках

56. средняя скорость в пробках

57. средний расход на 100 км в пробках

58. средний расход в час в пробках

59. стоимость в пробках

Средние не в пробках

60. время не в пробках

61. пробег не в пробках

62. израсходованное топливо не в пробках

63. средняя скорость не в пробках

64. средний расход на 100 км не в пробках

65. средний расход в час не в пробках

66. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

67. время до заправки

68. пробег до заправки

69. израсходованное топливо до заправки

70. средняя скорость до заправки

71. средний расход на 100 км до заправки

72. средний расход в час до заправки

73. стоимость до заправки

74. стоимость 1 км

75. стоимость 1 мин

76. стоимость подачи

79. стоимость поездки

Средние для бензина

80. время с момента сброса

81. пробег с момента сброса

82. израсходованный бензин с момента сброса

83. средняя скорость с момента сброса

84. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

85. средний расход бензина в час с момента сброса

86. стоимость с момента сброса

Средние для газа

87. время с момента сброса

88. пробег с момента сброса

89. израсходованный газ с момента сброса

90. средняя скорость с момента сброса

91. средний расход газа на 100 км с момента сброса

92. средний расход газа в час с момента сброса

93. стоимость с момента сброса

95. Сброс ошибок

96. Дополнительные параметры ЭБУ

97. Состояние контрольных систем

100. Сервисные записи

101. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

102. поиск подключенных дополнительных систем

103. параметры дополнительных систем

104. Минимальное напряжение АКБ

105. Минимальная температура воздуха за сутки

106. Максимальная температура воздуха за сутки

107. Среднее напряжение АКБ

108. Замена воздушного фильтра

109. Замена масла в КПП

110. ТО форсунки

111. Замена ремня ГРМ

112. Замена охлаждающей жидкости.

113. Замена масла в дигателе

114. Замена свечей

116. Оплата ОСАГО

117. Инфо производителя

118. Демонстрационный режим

120. Включение / отключение виртуального замка зажигания

121. Заправка до полного бака

123. Теперь в баке

124. Принудительное включение вентилятора

125. Включение эконометра

126. Качество топлива по времени впрыска

127. Качество топлива по мгновенному расходу

128. Сушка свечей

129. Инициализация ЭБУ

131. Поправка УОЗ

132. Поправка скорости

133. Поправка расхода топлива (бензин)

134. Поправка расхода газа

135. Эталонный пробег

136. Эталонный расход топлива

137. Поправка температуры воздуха

138. Поправка напряжения АКБ

139. Начальный пробег

140. Полярность форсунки

141. Корректировка тахометра

142. Линейная калибровка бака

143. Сброс калибровки по 7 точкам

144. Тарировка бака

145. Источник включения замка зажигания

146. Чувствительность виртуального замка зажигания

147. Ручной или автоматический выбор протокола

148. Выбор протокола для ручной установки

149. Период опроса по CAN-шине

150. Способ расчета расхода топлива

151. Тип дроссельной заслонки

152. Способ расчета остатка топлива в баке

153. Объем полного бака

154. Метод калибровки бака

155. Источник показаний оборотов

156. Источник показаний скорости

157. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

158. Источник показаний расхода газа

159. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

160. Средний расход на 100 км, введенный вручную

161. Включение режима

162. Выбор источника отслеживания переключения

163. Граница превышения температуры двигателя

164. Граница превышения температуры АКПП

165. Граница превышения оборотов

166. Граница превышения скорости

167. Граница скорости для расчета /

168. Граница низкого уровня топлива

169. Граница низкого напряжения АКБ

170. Граница высокого напряжения АКБ

171. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

172. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

173. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

174. Граница прогрева двигателя

175. Граница скорости для замера времени разгона

176. Граница скорости для замера времени торможения

177. Установка даты

178. Установка времени

179. Поправка хода часов

180. Время включения будильника

181. Активация будильника

182. Выбор цветовой схемы

183. Сохранение цветовой схемы пользователя

184. Настройка цветовой палитры дисплея

185. Скорость вывода параметров на дисплей

186. Настройка яркости

187. Настройка яркости

188. Управление яркостью: габариты, время, откл.

189. Время установки уровня

190. Время установки уровня

191. Настройка цифровых дисплеев:

192. настройка цветов

193. настройка параметров

194. Настройка графиков:

195. настройка цветов

196. настройка параметров

197. диапазон графопостроителя

198. включение функции

199. Настройка стрелочных дисплеев:

200. настройка цветов

201. настройка параметров

202. настройка плавности движения стрелок

203. Отключение заставки при включении МК

204. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки — Озвучивание сообщений

205. Журнал предупреждений

206. Уровень громкости

207. Отключение голосового сопровождения

208. Настройка приветствия

209. Период автоповтора

210. Оповещение о повышенном напряжении

211. Оповещение о пониженном напряжении

212. Оповещение о превышении скорости

213. Прореживание оповещений о превышении скорости

214. Оповещение о превышении оборотов двигателя

215. Оповещение о низком остатке топлива в баке

216. Предупреждение о возможности образования гололеда

217. Оповещение о необходимости выполнения ТО

218. Оповещение о разгоне до установленной скорости

219. Оповещение о торможении с установленной скорости

220. Оповещение в режиме «Эконометр»

221. Период озвучивания в режиме «Эконометр»

222. Оповещение о невыключенных габаритах

223. Оповещение о невключенном ближнем свете

224. Оповещение при заправке бака до полного

225. Оповещение в режиме «Контроль качества топлива»

226. Оповещение при возникновении ошибки ECU

227. Оповещение о перегреве двигателя

228. Оповещение о прогреве двигателя

229. Оповещение о перегреве АКПП

230. Отключение звука нажатия на кнопки

231. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

232. Сброс данных за поездку

233. Сброс данных в

234. Сброс данных в (Заправка)

235. Сброс данных в

236. Сброс данных в

237. Сброс данных в

238. Сброс данных в и

239. Стоимость 1 часа поездки

240. Стоимость 1 мин поездки

241. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

242. Стоимость 1 литра газа

243. Период сброса данных в

244. Период сброса данных в (Заправка)

245. Период сброса данных в ,

246. Время непрерывания поедки

247. Вывод параметров при остановке двигателя

248. Автоматическая запись журнала поездок

249. Журнал поездок

250. Журнал заправок

251. Включение / выключение таксометра

252. Переключение тарифов день / ночь

253. Переключение номера тарифа

254. Общая стоимость всех поездок

255. Тип начала расчета: подача или минималка

256. Стоимость подачи

257. Стоимость минималки

258. Стоимость 1 мин в тарифе «День»

259. Стоимость 1 км в тарифе «День»

260. Стоимость 1 мин в тарифе «Ночь»

261. Стоимость 1 км в тарифе «Ночь»

262. Доплата за скорость 1 мин (режим «Шеф, гони»)

263. Доплата за скорость 1 км (режим «Шеф, гони»)

264. Порог скорости для включения режима «Шеф, гони»

265. Кратковременное отключение парктроника

266. Тип парковочного радара

267. Включение / отключение парктроника

268. Настройка чувствительности

269. Настройка быстродействия

270. Критическое расстояние предупреждения

271. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

272. Порог скорости для функции «Антиподкат»

273. Порог расстояния для функции «Антиподкат»

274. Расстояние для предварительного предупреждения

275. Расстояние для работы функции «Фаркоп»

276. Удержание парктроника во включенном состоянии

277. Самодиагностика при включении

Установки — Парковка вперед

278. Включение / отключение парктроника

279. Режим работы парктроника

280. Настройка чувствительности

281. Настройка быстродействия

282. Критическое расстояние предупреждения

283. Порог скорости для включения парктроника

284. Порог расстояния для включения парктроника

285. Программирование парктроника

Установки — Очистка горячих списков

286. Очистка «Горячее меню Параметры»

287. Очистка «Горячее меню Средние»

288. Очистка «Горячее меню Таксометр»

289. Очистка «Горячее меню Парковка»

290. Сохранение осциллограммы

291. Режим работы осциллографа

292. Режим запуска осциллографа

293. Цена деления по оси времени

294. Диапазон входных напряжений (делитель)

295. Цена деления по оси напряжения

296. Уровень запуска

297. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

298. Выход из режима осциллографа

299. Энергонезависимая память

300. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

301. Формирование списков

302. Возможность самостоятельного обновления ПО

303. Сохранение настроек при обновлении ПО

304. Встроенный разъем mini-USB

305. Настройка МК с помощью программы на компьютере

306. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

307. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Пересел с Тойоты Прадо на новый Ларгус Кросс. Кратко расскажу о впечатлениях

Лада Ларгус Кросс FL (2021 г.)

Автор отзыва: Jtgjm Добавлено: 5 мая 2021 Пробег: 360 км

Пересел с Прадика на Ладу Ларгус Кросс рестайлинг. Случайно зашли в автосалон посмотреть машину — вся семья загрузилась, всем понравилось, решили брать! Так как в 99 процентах случаев ездим по дорогам общего пользования, с полным приводом решил расстаться в целях экономии. И решил, так сказать, поддержать отечественного производителя.

Итак, Лада Ларгус Кросс, двигатель 1,6 литра 106 л. с., 5 мест, максимальная комплектация, дополнительно установлена сигналка с автозапуском, сеточки в бампер, коврики салона и багажника, сделаны антикоррозийная обработка, антидождь, тонировка.

Сейчас проехал 360 км на машине. Что могу сказать, особенно после Прадо и свежего Киа Сида рабочего.

— Места в салоне достаточно, мне с моими 186 см роста сидеть комфортно, ничего никуда не упирается (как у обзорщиков разных), подлокотник очень удобный — и скорости переключать, и треки на магнитоле удобно, просто протянув и выпрямив ладонь.

— Тяги на первой скорости при трогании действительно не хватает, но после пары дней езды, я приноровился к нормальному троганию. Нужно понимать что всё-таки это не пушка-гонка, а хозяйственный универсал.

— Скорости включаются нормально, пока вроде проблем нет.

— На четвёртой передаче вполне неплохо тянет в длинный подъём, по трассе с двумя пассажирами на круизе идёт на пятой передаче уверенно. Свыше 110 км/ч я пока не разгонял, так как в режиме обкатки. На скорости 100 км/ч 2500 об/мин. Быстрее редко езжу.

— На ходу тяги достаточно, едет нормально, даже пока сейчас эксплуатация в щадящем режиме, расход бензина радует,

— Посторонних сверчков и других звуков нет, подвеска работает отлично, кренов нет, неровности отрабатывает.

— Шумка в машине сносная, гудят только колёса на ходу, двигателя особо не слышно.

Из минусов для меня лично вот что отмечу.

— Не знаю пока, куда поставить и какой именно держатель для телефона. Тот что крепится на стекло не хочу, а в верхнем кармане на панели мне не нравится хранить. Вообще не люблю на панель поверх ничего никогда складывать и никому не даю.

— В подлокотнике брякает при езде всякая нужная мелочёвка, которую я складываю туда, нужно мягким чем-то типа алькантары внутри обтянуть.

— При посадке и высадке из машины пассажиров сзади ногами задевается, пачкается и протирается ковёр. Точнее та субстанция, которая им называется, вот на японцах старых — там были ковры!

В планах на ближайшее будущее — оклеить проёмы в дверях под резинками, чтобы не тёрло краску, и поставить свой активный сабвуфер, так как мне глубины звука штатной музыки не хватает.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Обсуждение LADA Largus Cross. Самый честный обзор. — VodilaForum.ru

Обсуждение LADA Largus Cross Самый честный обзор VodilaForumru

РекламаСпонсор форума#1 — 26 октября 2015, понедельник

+Простое Мнение (Бадыков Руслан) удачи вам ребята. 

+Простое Мнение (Бадыков Руслан)

Так много уделили времени просвету и колесам, но… посадите же 7 человек в салон и посмотрим на сколько он осядет, чтобы иметь возможность проехать по «кросс» бездорожью.

мне тоже пепельницу в салоне сразу не дали. когда прочитал комплектность в салоне и приехал на следующий день, типа «и хде?!» манагер сразу «ах даааа, сударь, чтото я запамятовал». хотя остальное почемуто не забыл

приезжайте в Саратов все модели включая ларгус кросс в наличии почти все цвета;)

+Дамир Шантаев тест подвески в подарок? (Жека)

+Простое Мнение (Бадыков Руслан) краш тест

А Кросс то поинтереснее выбор)))

Мужики правильно обратили внимание на накладки на крылья. Они крепятся так же как на УАЗе Патриоте. Постепенно внутри накапливается грязь которая не сохнет внутри накладки, крыло ржавеет особенно самый край и саморезы вываливаются вместе с накладкой. У меня на патре так и случилось, руки оторвать конструкторам долбаным. Кто купил кросс решайте эту проблему сразу, иначе крылья под замену года через три, четыре. Пороги наверное такая же судьба ждёт.

у меня ваз 2114. снимал накладки с порогов через 4 года — всё в порядке. и это в Питере)) это же автоваз — всё зависит от качества конкретного образца))))

В общем не жалею, что у меня обычный мой «Ларгусик»:)

Болтуны вы, но по делу))) Сегодня купил себе Ларгус Кросс 7 местный. Рад до усери))) Только шильдик Лады напрягает. До данного момента ездил 8 лет на Нексии 16 клапанной с прошивкой под спорт и эконом режим, и был очень доволен. Но благодаря судьбе уже год как пап двойняшек-девочек и ради них взял данный автор. Думаю что им понравится. Ну а как понравится мне — время покажет 😉 Парни, вам респект! Снимаете все не навязчиво и нормально, смотреть мона))) Бик эйбэт)))

Молодцы ребята что сделали пусть не большой но первый нормальный обзор про кросс, ларгус кросс найдет своих покупателей, в целом мне больше нравится ларгус кросс, он просто интереснее смотрится чем обычный ларгус, я бы не стал покупать обычный ларгус чтоб потом его лифтовать, мне проще купить уже готовый кросс

А у меня пепельница была… ха ха ха.

А есть ли отличия по расходу топлива между обычным ларгусом и кроссом? Кросс наверное побольше кушать должен, учитывая то, что он выше

1. Какой смысл в шестнадцатых колёсах на бюджетном авто ? чтобы кошелёк владельца на шиномонтаже получше облегчать ?
2. 4997 за 16дюймовую резину ? Amtel Nord Master ST-310 20555 R17 90T розничная цена 3100руб
3. 2900руб за 15 штампованные диски ? В магазине 15 штамповка от 1200руб
4. 3900 за 16 штамповку ? Да за 2500 уже можно литьё найти 16е….

а штамповка вообще в 2 тыс обойдётся.
5. А за счёт более жёстких пружин поднять авто незя ? )) обязательно нужно стойки менять или проставки ставить ?
А еще есть бафферы…. но это для кастома.
Мене только на 12 минут видео хватило…. дальше смотреть надоело ((
слишком много слов ни о чём… ((

+Михайлов Игорь Вы конечно молодец, что проделали такую работу))) но штамповка в оф.салоне стоит 2900 ))) я тоже знаю что на рынке она может стоить дешевле… но в салоне дороже… это как про раков )

Для меня все ясно- ларгус кросс, это обычный ларгус в «комплектации»кросс.

Добрый вечер. На авито бывают объявления о Ларгусе 2013-14 года за 200-250 тысяч рублей с рук, интересно реально это или очередной развод? А вопрос такой — хочу Ларгус, но ещё поглядываю на Opel Zafira 2004, в районе 250 т.рублей. Ваше мнение — что взять 2 летнюю Ларгус пусть за 300 т.р, или Zafira 2003-2004 за те же деньги. karabeinikov@rambler.ru

Зачем ее еще поднимать а?

на ларгус кросс устанавливают ABS, в связи с этим ни какого колдуна на задние тормоза не ставят!

Колдуна в комплектации с ABS нет.

Цвет поганый,лучше бэлий,как хлёпок…ой вырежьте.

Некрашеные бампера преподнесли как опцию, типа «для бездорожья». В этом весь наш автопром.

Такая же фигня, эмоции упали, посмотрев Кросс относительно вблизи, ничего особенного. Закончится гарантия — подниму на 2,5 — 3 сантиметра и будет мне счастье.

Ему бы подвеску, как у Сандеро Степвей 2 и двигатель 2 литра, вот тогда бы я купил . 

Проехать надо было: сравнить на скорости, в поворотах и на ухабах, в этом вся разница КРОССА. ЛОХИ, не замерили толком и даже не помыли, перед тем как показывать. На заводе лифтуют совсем не так, как в гаражах.
Разница в 20 т.р. определенно стоит того, чтобы ездить в наших условиях гораздо удобней.

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года

Лада Largus

Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Largus

В форуме 27 тем

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Заголовок
    • Дата начала
    • Самые просматриваемые
    • Больше ответов
    • Ввести своё
  • 0 ответов
  • 131 просмотр
  • wreagles
  • 14 августа
  • Lada Largus Диагностика
    • 22 ответа
    • 1 159 просмотров
    • omdm
    • 20 июля
    • 6 ответов
    • 317 просмотров
    • dil73
    • 20 июня
    • 4 ответа
    • 412 просмотра
    • ШкодавоД
    • 27 апреля
  • Lada largus помогите разобраться с ABS
    • 5 ответов
    • 697 просмотров
    • Akrapovic
    • 28 октября, 2020
    • 30 ответов
    • 2 392 просмотра
    • natan_70
    • 9 июня, 2020
    • 7 ответов
    • 1 427 просмотров
    • KolMed
    • 13 марта, 2020
    • 2 ответа
    • 851 просмотр
    • perec
    • 22 февраля, 2020
  • airbag largus
    • 2 ответа
    • 1 114 просмотра
    • psyper
    • 5 июня, 2019
    • 1 ответ
    • 1 483 просмотра
    • Dimaas
    • 29 мая, 2019
    • 23 ответа
    • 6 294 просмотра
    • боцман_Кацман
    • 4 августа, 2018
    • 13 ответов
    • 3 080 просмотров
    • vtehno
    • 22 июля, 2018
    • 3 ответа
    • 2 271 просмотр
    • U_Z_Y
    • 13 июля, 2018
    • 24 ответа
    • 8 251 просмотр
    • пашок
    • 23 июня, 2018
    • 3 ответа
    • 1 562 просмотра
    • drinlala
    • 20 мая, 2018
    • 6 ответов
    • 1 792 просмотра
    • romario339
    • 17 мая, 2018
    • 6 ответов
    • 2 666 просмотров
    • Lamaster
    • 8 мая, 2018
    • 1 ответ
    • 1 142 просмотра
    • АндрейРектор
    • 12 января, 2018
    • 0 ответов
    • 1 221 просмотр
    • АндрейРектор
    • 12 января, 2018
    • 1 ответ
    • 1 871 просмотр
    • АндрейРектор
    • 2 января, 2018
    • 0 ответов
    • 1 699 просмотров
    • xeuhtym
    • 29 октября, 2016
    • 12 ответов
    • 4 864 просмотра
    • Alega67
    • 17 ноября, 2015
    • 0 ответов
    • 1 544 просмотра
    • АндрейРектор
    • 20 октября, 2015
    • 0 ответов
    • 2 145 просмотров
    • АндрейРектор
    • 20 октября, 2015
    • 0 ответов
    • 1 430 просмотров
    • АндрейРектор
    • 20 октября, 2015
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    С местами для поцелуев

    от 915 900 ₽ от 6 893 ₽ / мес

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Комфорт
    • Безопасность

    Необманчивая внешность

    LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

    Защитный пластиковый обвес кузова

    Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

    Архитектура бампера

    В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

    Новая форма капота

    Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

    Наружные зеркала

    Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

    16» легкосплавные диски

    Стильные и прочные, специально для Largus

    Рейлинги

    Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

    Увеличенный клиренс 200 мм

    Солидный запас для движения по любым дорогам

    Защитный пластиковый обвес кузова

    Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

    Архитектура бампера

    В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

    Новая форма капота

    Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

    Наружные зеркала

    Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

    16» легкосплавные диски

    Стильные и прочные, специально для Largus

    Рейлинги

    Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

    Увеличенный клиренс 200 мм

    Солидный запас для движения по любым дорогам

    Защитный пластиковый обвес кузова

    Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector