36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус контрольные размеры кузова

Лада ларгус контрольные размеры кузова

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

АБВГДЕЖ3
1380 ± 5930 ± 41280 ± 51155 ± 15925 ± 5975 ± 51110 ± 5610 ± 3
ИКЛМНОП
795 ± 3735 ± 31530 ± 5800 ± 51380 ± 41030 ± 31140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 – точки переднего крепления подрамника; 2 – точки крепления амортизаторной стойки; 3 – точки заднего крепления подрамника; 4 – направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 – передние направляющие заднего лонжерона; 6 – направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 – отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 – задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Перед:
-1: (В1) – (G2) = (В2) – (G1)
-2: (G1) – (С2) = (G2) – (С1)

Зад:
-1: (G2) – (В1) = (G1) – (В2)
-2 :(B1) – (J2) = (B2) – (J1)

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

Лада Ларгус, разработанная на базе адаптированного под рынок СНГ Рено Логан, выпускается без существенных изменений в первоначальной комплектации уже 7 лет. Машина производится концерном Рено и АвтоВАЗом с июня 2011. Серийное производство было развернуто в 2012 г., за короткое время машина стала любима и узнаваема среди отечественных автомобилистов. При покупке автомобиля тщательно осматривают Ларгус: габариты, салон.

Кузов: габариты, особенности

Это стандартный пассажирский универсал, выпускаемый в 2 вариантах: 5- и 7-местном. Размеры кузова Лада Ларгус универсал следующие (в мм):

  1. Длина кузова Lada Largus 4470.
  2. Ширина автомобиля – 1750 (Ларгус размеры с учетом зеркал заднего вида – 2003).
  3. Высота – 1636 (высота с учетом рейлингов 1670).
  4. Объем багажного отделения – 135 литров (его можно существенно увеличить, сложив задние сидения).
  5. Клиренс этой модели АвтоВАЗа составляет 18 см (при полной нагрузке – 15 см).

При таких габаритах Largus имеет незамысловатый экстерьер, по сути, повторяющий особенности 7-местного универсала Dacia Logan MCV. Он отвечает основным идеям удобного, бюджетного авто для всей семьи – дизайн его прост, лаконичен, лишен вычурности. Контрольные размеры машины в основном повторяют размеры Renault Logan первого поколения.

Где у Ларгуса расположен номер кузова

Важный вопрос, возникающий обычно при регистрации авто, — где находятся VIN-номера. Прежде всего нужно обратить внимание на правую центральную стойку авто. В нижней ее части прикреплена табличка с данными, среди которых третьим пунктом идет нужный номер.

Кроме того, номер указан на поперечине кузова, под передним сидением пассажира. Зачастую эти номера бывают стерты — под сидением из-за скапливания конденсата от кондиционера, а у двери — из-за неосторожного использования и эрозии. Это может привести к трудностям регистрации, поэтому важно следить за сохранностью номеров.

Габариты салона Lada Largus

Общие размеры авто были рассмотрены выше, комплектация имеет и особенности в расположении элементов салона. Дизайн интерьера и расположение мультимедийной, систем безопасности, имеет несколько вариантов исполнения – на 5 и на 7 мест. Внутренние габариты Лада Ларгус, собранной на АвтоВАЗе:

  1. Расстояние от багажника до лобового стекла – 3140 мм.
  2. Длина от передней панели до двери багажника – 2700 мм.
  3. Диагональ (из угла в угол) – 3240 мм.
  4. Ширина перед задними сидениями – 1430 мм.
  5. Ширина в третьем ряду сидений – 1290 мм.

Салон Ларгус имеет оптимальные размеры для машин такого класса, это обеспечивает комфортную поездку 5 взрослым пассажирам. Габаритные размеры Лада Ларгус позволяют брать груз от 550 кг.

Фургон F90

Кроме стандартного универсала, модель имеет кузов типа фургон, предназначенный для грузовых и пассажирских перевозок. Фургон с маркировкой F90 отличается от универсала большей грузоподъемностью и наличием цельных задних и боковых панелей. Размеры F90 аналогичны универсалу, за исключением некоторых моментов:

  1. Высота фургона составляет 1650 мм (с рейлингами – 1686).
  2. Багажник значительно расширен, его объем – 2540 литров.

На сегодняшний день линейка машин продолжает развиваться – уже есть вариант Cross (внедорожник) и вариант CNS (газобаллонный). В любой комплектации семейство Ларгус предлагает автомобили бюджетного класса, удобные для перевозки грузов и ежедневной эксплуатации.

Размеры Лада Ларгус (габариты кузова и размеры салона)

Размеры кузова Лада Ларгус впечатляют, их можно назвать самыми большими среди представителей В-класса. На текущий момент данный автомобиль выпускается в трех версиях: пассажирская универсал (5 местный), универсал повышенной вместимости (7 местный) и грузовой фургон. В этом обзоре поговорим про размеры Лада Ларгус.

Габариты Лада Ларгус универсал и фургон одинаковые, за исключением высоты.

ХарактеристикаУниверсал (R90)Фургон (F90)
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Ширина с зеркалами, мм2003
Высота, мм16361650
Высота с рейлингами, мм16701686
Колесная база, мм2900
Колея передних колес, мм1469
Колея задних колес, мм1466

Мы уже не раз говорили о том, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, поэтому остальные размеры можно позаимствовать у прародителя:

ОбозначениеХарактеристикаЗначение
CПередний свес797
DЗадний свес771
LДлина салона (от педалей до 2 ряда сидений/3 ряда сидений)1678/2573
MШирина на уровне локтей передних пассажиров1407
M1Ширина на уровне локтей пассажиров 2 ряда1432
M2Ширина на уровне локтей пассажиров 3 ряда1192
NШирина на уровне плеч передних пассажиров1388
N1Ширина на уровне плеч пассажиров 2 ряда1421
N2Ширина на уровне плеч пассажиров 3 ряда1287
P1Высота до потолка на передних сиденьях при 14 градусах954
P2Высота до потолка на сиденьях 2 ряда при 14 градусах934
P3Высота до потолка на сиденьях 3 ряда при 14 градусах871

Опираясь на такие размеры кузова и салона Лада Ларгус можно с уверенностью сказать, что вместительность – это ключевое достоинство данного автомобиля.

Размеры кузова Лада Ларгус, Калина, Гранта и Приора: что означает геометрия и как снимаются линейные и контрольные размеры

Размеры кузова Лада и подробный обзор моделей»>

Из этой статьи вы узнаете размеры кузова Лада и его особенности. Нашим отечественным конструкторам наконец-то удалось провести качественный инжиниринг кузова, отвечающий мировым стандартам. Наконец, жесткость на кручение (КЖ) кузовов Лада Ларгус, Калина и др. и другие особенности на зависть прежним вазовским моделям стали значительно выше. Это означает, что теперь отечественные модели способны легко конкурировать с иномарками в плане выносливости кузова.

Особенности кузовов «ладовских» моделей

Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.

Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.

Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.

Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.

Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.

Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.

Лада Ларгус

Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.

Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.

Вот еще нововведения:

  • Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
  • Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
  • Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • Изменение получило торпедо;
  • Модернизированы бампер и решетка радиатора.

Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.

В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.

Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.

Лада Калина

Автомобиль с 4-я типами кузова: седан, обычный 5-дверный хетчбек, универсал и спортивный хэтчбек.

«Седановская» версия

Начнем с седана:

  • Из нового семейства автомобилей Калина, производится АвтоВаз;
  • Современная элегантная внешность и комфортный салон называют первопричинами хорошей продаваемости седана;
  • Отличается неплохой управляемостью на высоких скоростях;
  • Неплохо маневрирует в городском ритме движения;
  • Практичен и невероятно удобен для ежедневной эксплуатации;
  • Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создавая образ сильного, брутального авто;
  • В багажном отсеке увеличен угол открывания на 120 градусов, что облегчает задачу погрузки. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные петли, позволяющие закреплять перевозимые грузы.

Кузов в целом очень прочен, а усилению подвержена его подседельная поперечина. Данная рейка спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производителем предусмотрены спецнакладки, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.

Вот какие на Лада Калина седан размеры кузова приведены на фото.

Универсал версия

Универсал Калина является, по сути, полноценным хэтчбеком класса В. Выпускается тоже АвтоВаз. Продажи модели начались в 2007-м году, хотя заказы поступали по индивидуальным запросам еще задолго до этого.

Универсальность этой версии – основное преимущество хэтчбека перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для уверенного прохождения городских и загородных дорог не может оставлять покупателя равнодушным.

Калина универсал отличается и неплохой проходимостью. Это делает автомобиль популярным среди широкого круга почитателей авто. Так, на этом универсале можно без опаски отправляться на природу, за город, даже если на пути будут встречаться слишком разбитые дороги.

Что касается ровной трассы, то и здесь автомобиль не за что ругать. Управляемость превосходная, машина четко держится, длительные поездки не утомительны.

Калина универсал практически неприхотлива к эксплуатационным условиям и обслуживанию.

Салон продуман до мелочей. Все сделано грамотно для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Пятеро людей спокойно помещаются внутрь, и там еще найдется место для багажа.

Грузовой отсек – это вообще, разговор отдельный. Он вмещает все 380 л объема, а если еще сложить спинку, то багажник можно трансформировать в автоперевозчик.

Длина кузова универсала составляет 428 см, высота без рейлингов – 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого – 168 см. Теперь сравним с хэтчбеком: 1-й показатель последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, а 3-й показатель – на 2 см шире.

«Хэтчбековская» Калина

Этот полноценный хэтчбек с 5-ю дверями выступает, как новая версия в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Калина появляется только в 2007 году, тогда как Калину выпускали еще с 1996 года. Понятно, что касательно кузова были использованы кардинальные изменения, но еще модель получила другие моторы, более современные и отвечающие европейским стандартам токсичности.

Идеален хэтчбек для прохождения городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭСВТ. Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.

Короткая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и сказывается на общей безопасности.

«Коротыш» можно назвать сегодня самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело здесь не только в новизне. Хэтчбеки всегда нравились российскому автомобилисту, а этот еще и оснащен по последнему пику автомоды: единый ключ для замков, дист. управление, ПУ сигнализация и многое другое.

Лада Гранта

Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.

Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.

Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.

Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.

Теперь другие характеристики более подробно:

  • Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
  • Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
  • Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
  • Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.

Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.

Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.

Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.

Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.

Важные функции выполняют свесы:

  • Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
  • Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.

Что касается остальных кузовных отличий:

  • Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
  • Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
  • Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
  • Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.

К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:

  • Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
  • С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.

Лада Приора

В 4-х кузовных версиях представлена еще одна вазовская модель – Приора. Рассмотрим особенности кузова каждой версии по-отдельности.

«Седановская» Приора

Представляет собой усовершенствованную «десятку». Отличает модель элегантный выразительный дизайн, хорошие АЭД качества, приятный интерьер салона.

Как и свойственно седанам, в дизайне Приоры лучше соблюдена геометрия. Это придает экстерьеру стильный вид.

Вот еще отличия:

  • Элегантно оформлена оптика, как передняя, так и задняя;
  • Радиаторная панель с изящно вырубленном крупным фирменным знаком смотрится очень эстетично;
  • Заслуживает одобрения форма колесных арок, выполненная в открытом стиле.

Вот стандартные размеры седана.

Приора хэтчбек

Вторая модель в семействе Лада Приора. Идеальное воплощение 5-дверного хэтчбека лучших образцов, собранных когда-либо на АвтоВаз.

Новый хэтчбек получил массу инновационных решений, касающихся внешности и технических возможностей.

Кузов 2172 был спроектирован с помощью популярного метода геометрического моделирования через ПК. Благодаря этому удалось достигнуть высокой точности, а она, в свою очередь, оказала благоприятное влияние на сопрягаемость кузовных деталей, устранение больших зазоров и перепадов поверхностей.

Приора универсал

Завершающая модель семейства Приора. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия тщательно разработана путем модернизации конструктивных черт одиннадцатой модели Ваз. Таким образом, этот образец получил все достоинства прежних версий, лишившись их слабых мест.

Около 200 оригинальных кузовных элементов получает универсал Приора. Бамперы совершенно другой закалки, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша – все это для российского автомобилиста в новинку. Багажник, если его трансформировать, вмещает 777 литров груза.

Купе Приора

Мелкосерийная модель производителя, рассчитанная на любителя. Собрана на базе 5-дверного 2172. Является заменой Лада 21123 из семейства Лада 110.

3-дверный купе Приора – идеальный вариант для водителей, предпочитающих активный, в некотором роде «агрессивный» стиль вождения. Эта версия тоже, как и универсал, получила много оригинальных кузовных деталей.

Геометрические размеры

Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова

Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.

Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.

Также не помешает измерение вот этих размеров.

Более подробную информацию о том, как проводить снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и на фото. Также вы можете прочитать инструкцию об этом в других публикациях нашего сайта.

Контрольные размеры лада ларгус – Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус — Шины для спецтехники, шины для погрузчика — резина Armour

Новый Lada Largus Cross 2020-2021: технические характеристики, скорость, мощность двигателя, габаритные размеры, разгон до 100 км/ч и многое другое.

  1. Технические характеристики
  2. Дизайн
  3. Конструкция
  4. Интересные модификации
  5. Комфорт
  6. Безопасность
  7. Мультимедиа
  8. Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики
  9. Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
  10. Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус
  11. Технические характеристики
  12. Общие
  13. Динамические характеристики:
  14. Расход топлива (л):
  15. Мотор
  16. Габариты и масса
  17. Лада Ларгус Кросс 5 комплектации
  18. Фото
  19. Фото
  20. Видео тест-драйв
  21. Где у Ларгуса расположен номер кузова
  22. Все автомобили Лада в наличии

Технические характеристики

Lada Largus Cross 2021 года является семейным автомобилем повышенной проходимости. В зависимости от выбранной модификации, модель может поставляться как с 5-, так и с 7-местным салоном. В обоих случаях машина будет иметь одинаковые габариты:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • высота — 1682 мм;
  • колесная база — 2905 мм.

Масса автомобиля может варьироваться от 1260 до 1330 кг. Она напрямую зависит от того, установлен ли третий ряд сидений. Получается, что 7-местная Lada Largus Cross весит на 70 кг больше, чем пятиместная. Кроме этого, объём багажника также имеет прямую зависимость от количества кресел в салоне. Семиместные версии имеют в своем распоряжении всего лишь 135 литров полезного пространства, в то время как для 5-местных модификаций выделено 560 литров. Ходовая часть и подвеска семейного универсала после проведенного рестайлинга остались без изменений. Спереди установлены амортизационные стойки типа McPherson. Сзади стандартно находится полузависимая конструкция с торсионной балкой во главе. Между тем, спереди также размещен стабилизатор поперечной устойчивости, чем, к слову, не может похвастаться задняя подвеска.

Стоит заметить, что подвеска, установленная в данном автомобиле, является слегка модифицированной логановской конструкцией. Поэтому она без особого труда переносит эксплуатацию на неудовлетворительном дорожном покрытии России. Клиренса универсала повышенной проходимости вполне хватает для езды по легкому бездорожью на дачу или на пикник всей семьей. Более того, немного переработанная логиновская подвеска предоставляет автомобилю одну из лучших в классе грузоподъёмность. Максимально в универсал можно загрузить практически полтонны вещей, при том, что масса самого авто составляет 1260 кг.

Двигатель автомобиля не постигли абсолютно никакие изменения. 1,6-литровый ВАЗовский мотор способен вырабатывать 106 лошадиных сил и 148 Н*м крутящего момента. Данная рядная четверка сочетается с 5-ступенчатой “механикой” и передает мощность на передний привод колес. Авто работает на бензине марки АИ-92, которого в бак помещается до 50 литров. Первые экземпляры рестайлинговой версии не имеют предустановленного газобаллонного оборудования, как это было с прошлой модификацией модели. Скорее всего, в будущем российский производитель добавит возможность приобретения авто, работающего на сжиженном газе.

Дизайн

Что ни говори, а модель с приставкой Cross внешне более интересная, по сравнению с обычным Largus, и определенно нацелена на более молодых и активных клиентов марки. Она длиннобазная, высоко приподнятая, ладная и крепко сбитая, с пухлыми арками колес и 16-дюймовыми дисками (у простого Largus диски 15-дюймовые). Мощный обвес кузова из пластика, 17-сантиметровый клиренс при полной загрузке (19,5 см без нагрузки), бамперы с имитацией стальной защиты и рейлинги крыши делают вазовскую машину похожей на полноприводный универсал или кроссовер.Несмотря на попытку придать Largus Cross сходство с «вседорожником», дизайнеры «АвтоВАЗа» также использовали решения, которые типичны для легкого коммерческого транспорта. Взять, к примеру, распашные двери в задней части кузова. Двери снабжены остеклением, подогревом и «дворником» для левой створки, а открываются они и на 90 и на 180 градусов.

Запаска-докатка установлена под днищем, чтобы не занимать лишнее место в грузовом отсеке, а погрузочная высота невелика. Замаскированные центральные стойки и спицы дисков колес в виде знака солнцеворота — яркий пример внимания дизайнеров к мелочам. А некрашеный пластик по периметру кузова не просто добавляет автомобилю агрессивности, но и служит надежной защитой от небольших повреждений.Головная оптика универсала не слишком современная, особенно учитывая отсутствие LED-секций в блок-фарах. Впрочем, сей недостаток удачно сглаживается за счет строгих кузовных линий. Не исключено, что его исправят в ходе будущего рестайлинга, благодаря которому модель получит новую «Икс-образную» стилистику Lada, впервые опробованную на седанах Vesta.

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

Комфорт

Интерьер практически идентичен салону Logan 1-й генерации. Единственные различия: фирменная ладья на ступице 3-спицевого руля, надпись Largus Cross и оригинальные отделочные материалы. Дверные панели украшены вставками из светло-серой искусственной кожи, а торпедо оформлено серебристым пластиковым декором, который делает атмосферу в салоне менее консервативной. Если заказать интерьер с оранжевым декором, то он будет выглядеть максимально свежо и интересно.К посадке на водительском месте придется приноровиться с учетом того, что здесь немало решений по компоновке, воплощенных трудами французских инженеров, а французы, как известно, любят хитроумную эргономику.

Это выражается в ряде вещей: например, в расположении «бибикалки» на торце подрулевого рычага, в «прописке» клавиш задних стеклоподъемников на центральном тоннеле, либо в необходимости отжимать рычажок в левом торце водительского кресла, чтобы отрегулировать сиденье по высоте. По слухам, после грядущего рестайлинга одна из проблем разрешится: на место старой «баранки» придет нормальный мультируль с классическим сигналом клаксона в ступице.Багажник у Largus Cross, как и салон, вместительный, но оценить это по достоинству смогут лишь владельцы 5-местной версии. У 5-местного варианта минимальный объем грузового отделения достигает 560 л., а у 7-местного — всего 135 л. Другое дело — объем при сложенных задних сидениях, который позволит использовать универсал в качестве развозного «каблучка».

Безопасность

В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.

Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики

Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

АБВГДЕЖ3
1380 ± 5930 ± 41280 ± 51155 ± 15925 ± 5975 ± 51110 ± 5610 ± 3
ИКЛМНОП
795 ± 3735 ± 31530 ± 5800 ± 51380 ± 41030 ± 31140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 – точки переднего крепления подрамника; 2 – точки крепления амортизаторной стойки; 3 – точки заднего крепления подрамника; 4 – направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 – передние направляющие заднего лонжерона; 6 – направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 – отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 – задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Лада ларгус габариты кузова

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см.
Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см.
Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.


Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

Размеры кузова Лада Ларгус впечатляют, их можно назвать самыми большими среди представителей В-класса. На текущий момент данный автомобиль выпускается в трех версиях: пассажирская универсал (5 местный), универсал повышенной вместимости (7 местный) и грузовой фургон. В этом обзоре поговорим про размеры Лада Ларгус.

Габариты Лада Ларгус универсал и фургон одинаковые, за исключением высоты.

Универсал (R90)
Фургон (F90)
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Ширина с зеркалами, мм2003
Высота, мм16361650
Высота с рейлингами, мм16701686
Колесная база, мм2900
Колея передних колес, мм1469
Колея задних колес, мм1466

Мы уже не раз говорили о том, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, поэтому остальные размеры можно позаимствовать у прародителя:

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.

Съемные элементы кузова

1 – левая дверь багажного отделения;
2 – правая дверь багажного отделения;
3 – задний бампер;
4 – боковое стекло;
5 – задняя дверь;
6 – передняя дверь;
7 – капот;
8 – наружное зеркало заднего вида;
9 – переднее крыло;
10 – передний бампер.

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. В конструкции кузова он выполняет роль дополнительных лонжеронов, которые поглощают и перераспределяют энергию удара. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.

Конструкция кузова обладает высокой жесткостью на кручение. Жесткость кузова существенно влияет на достижение в салоне автомобиля высокого уровня акустического комфорта. Благодаря установке пластиковых деталей на специальных крепежных элементах, а также за счет наличия зазоров определенного размера между пластиковыми деталями интерьера и кузовом в салоне автомобиля практически отсутствуют посторонние шумы.

Заднее боковое стекло можно немного приоткрыть

Все стекла – полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Ветровое стекло вклеено в проем кузова и является частью его силовой схемы. Стекла боковых дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

Двери багажного отделения имеют два фиксированных положения и положение – когда они полностью распахнуты

Автомобиль может быть оборудован центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

К съемным элементам кузова относятся: боковые и двери багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Салон оборудован двумя или тремя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте.

В зависимости от комплектации сиденье второго ряда может быть цельным (не разрезным) либо разрезным c состоящими из двух частей спинкой и подушкой (в соотношении 60/40). Каждая из частей может складываться отдельно. Боковые сиденья второго ряда оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел. Подушка сидений третьего ряда – цельная. Спинка третьего ряда сидений – разделена на две равные части, каждая из которых также может складываться отдельно.

Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.
Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Передняя буксировочная проушина вворачивается во втулку, приваренную к правому лонжерону. Задняя буксировочная проушина приварена к правому лонжерону.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.

Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции. В качестве опции может устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Габариты и размеры Lada Largus, расположение номера кузова

Лада Ларгус, разработанная на базе адаптированного под рынок СНГ Рено Логан, выпускается без существенных изменений в первоначальной комплектации уже 7 лет. Машина производится концерном Рено и АвтоВАЗом с июня 2011. Серийное производство было развернуто в 2012 г., за короткое время машина стала любима и узнаваема среди отечественных автомобилистов. При покупке автомобиля тщательно осматривают Ларгус: габариты, салон.

Кузов: габариты, особенности

Это стандартный пассажирский универсал, выпускаемый в 2 вариантах: 5- и 7-местном. Размеры кузова Лада Ларгус универсал следующие (в мм):

  1. Длина кузова Lada Largus 4470.
  2. Ширина автомобиля – 1750 (Ларгус размеры с учетом зеркал заднего вида – 2003).
  3. Высота – 1636 (высота с учетом рейлингов 1670).
  4. Объем багажного отделения – 135 литров (его можно существенно увеличить, сложив задние сидения).
  5. Клиренс этой модели АвтоВАЗа составляет 18 см (при полной нагрузке – 15 см).

При таких габаритах Largus имеет незамысловатый экстерьер, по сути, повторяющий особенности 7-местного универсала Dacia Logan MCV. Он отвечает основным идеям удобного, бюджетного авто для всей семьи – дизайн его прост, лаконичен, лишен вычурности. Контрольные размеры машины в основном повторяют размеры Renault Logan первого поколения.

Где у Ларгуса расположен номер кузова

Важный вопрос, возникающий обычно при регистрации авто, — где находятся VIN-номера. Прежде всего нужно обратить внимание на правую центральную стойку авто. В нижней ее части прикреплена табличка с данными, среди которых третьим пунктом идет нужный номер.

Кроме того, номер указан на поперечине кузова, под передним сидением пассажира. Зачастую эти номера бывают стерты — под сидением из-за скапливания конденсата от кондиционера, а у двери — из-за неосторожного использования и эрозии. Это может привести к трудностям регистрации, поэтому важно следить за сохранностью номеров.

Габариты салона Lada Largus

Общие размеры авто были рассмотрены выше, комплектация имеет и особенности в расположении элементов салона. Дизайн интерьера и расположение мультимедийной, систем безопасности, имеет несколько вариантов исполнения – на 5 и на 7 мест. Внутренние габариты Лада Ларгус, собранной на АвтоВАЗе:

  1. Расстояние от багажника до лобового стекла – 3140 мм.
  2. Длина от передней панели до двери багажника – 2700 мм.
  3. Диагональ (из угла в угол) – 3240 мм.
  4. Ширина перед задними сидениями – 1430 мм.
  5. Ширина в третьем ряду сидений – 1290 мм.

Салон Ларгус имеет оптимальные размеры для машин такого класса, это обеспечивает комфортную поездку 5 взрослым пассажирам. Габаритные размеры Лада Ларгус позволяют брать груз от 550 кг.

Фургон F90

Кроме стандартного универсала, модель имеет кузов типа фургон, предназначенный для грузовых и пассажирских перевозок. Фургон с маркировкой F90 отличается от универсала большей грузоподъемностью и наличием цельных задних и боковых панелей. Размеры F90 аналогичны универсалу, за исключением некоторых моментов:

  1. Высота фургона составляет 1650 мм (с рейлингами – 1686).
  2. Багажник значительно расширен, его объем – 2540 литров.

На сегодняшний день линейка машин продолжает развиваться – уже есть вариант Cross (внедорожник) и вариант CNS (газобаллонный). В любой комплектации семейство Ларгус предлагает автомобили бюджетного класса, удобные для перевозки грузов и ежедневной эксплуатации.

Какая длина кузова на Лада Ларгус — фото и видео

Лада Ларгус, разработанная на базе адаптированного под рынок СНГ Рено Логан, выпускается без существенных изменений в первоначальной комплектации уже 7 лет. Машина производится концерном Рено и АвтоВАЗом с июня 2011. Серийное производство было развернуто в 2012 г., за короткое время машина стала любима и узнаваема среди отечественных автомобилистов. При покупке автомобиля тщательно осматривают Ларгус: габариты, салон.

Кузов: габариты, особенности

Это стандартный пассажирский универсал, выпускаемый в 2 вариантах: 5- и 7-местном. Размеры кузова Лада Ларгус универсал следующие (в мм):

  1. Длина кузова Lada Largus 4470.
  2. Ширина автомобиля – 1750 (Ларгус размеры с учетом зеркал заднего вида – 2003).
  3. Высота – 1636 (высота с учетом рейлингов 1670).
  4. Объем багажного отделения – 135 литров (его можно существенно увеличить, сложив задние сидения).
  5. Клиренс этой модели АвтоВАЗа составляет 18 см (при полной нагрузке – 15 см).

При таких габаритах Largus имеет незамысловатый экстерьер, по сути, повторяющий особенности 7-местного универсала Dacia Logan MCV. Он отвечает основным идеям удобного, бюджетного авто для всей семьи – дизайн его прост, лаконичен, лишен вычурности. Контрольные размеры машины в основном повторяют размеры Renault Logan первого поколения.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Прошивка Рено Дастер 2.0

Автозапуск Рено Дастер инструкция

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Где у Ларгуса расположен номер кузова

Важный вопрос, возникающий обычно при регистрации авто, — где находятся VIN-номера. Прежде всего нужно обратить внимание на правую центральную стойку авто. В нижней ее части прикреплена табличка с данными, среди которых третьим пунктом идет нужный номер.

Кроме того, номер указан на поперечине кузова, под передним сидением пассажира. Зачастую эти номера бывают стерты — под сидением из-за скапливания конденсата от кондиционера, а у двери — из-за неосторожного использования и эрозии. Это может привести к трудностям регистрации, поэтому важно следить за сохранностью номеров.

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:

Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие.

Габариты салона Lada Largus

Общие размеры авто были рассмотрены выше, комплектация имеет и особенности в расположении элементов салона. Дизайн интерьера и расположение мультимедийной, систем безопасности, имеет несколько вариантов исполнения – на 5 и на 7 мест. Внутренние габариты Лада Ларгус, собранной на АвтоВАЗе:

  1. Расстояние от багажника до лобового стекла – 3140 мм.
  2. Длина от передней панели до двери багажника – 2700 мм.
  3. Диагональ (из угла в угол) – 3240 мм.
  4. Ширина перед задними сидениями – 1430 мм.
  5. Ширина в третьем ряду сидений – 1290 мм.

Салон Ларгус имеет оптимальные размеры для машин такого класса, это обеспечивает комфортную поездку 5 взрослым пассажирам. Габаритные размеры Лада Ларгус позволяют брать груз от 550 кг.

Чего у багажника больше: плюсов или минусов?

Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.

В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:

  • удобная погрузка;
  • сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
  • быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
  • завидная грузоподъемность;
  • грамотное компоновочное решение грузового отсека;
  • склонность к модернизации.

Фургон F90

Кроме стандартного универсала, модель имеет кузов типа фургон, предназначенный для грузовых и пассажирских перевозок. Фургон с маркировкой F90 отличается от универсала большей грузоподъемностью и наличием цельных задних и боковых панелей. Размеры F90 аналогичны универсалу, за исключением некоторых моментов:

  1. Высота фургона составляет 1650 мм (с рейлингами – 1686).
  2. Багажник значительно расширен, его объем – 2540 литров.

На сегодняшний день линейка машин продолжает развиваться – уже есть вариант Cross (внедорожник) и вариант CNS (газобаллонный). В любой комплектации семейство Ларгус предлагает автомобили бюджетного класса, удобные для перевозки грузов и ежедневной эксплуатации.

Подведем итоги

Владельцы на сегодня наработали немалый опыт применения LADA Largus в различных сферах и отраслях. Все они довольно кивают головами при одном вопросе об удобстве и практичности багажника. В сети вы отыщите только безграничную массу позитивных отзывов о данной модели.

Размер багажника оказался достаточным, чтобы автомобиль эффективно демонстрировал свой функционал и смог вырваться в лидеры от «наступающих на пятки» конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально скомпоновать кузовное пространство, что позволяет универсалу эффективно справляться с габаритными предметами, демонстрируя завидную грузоподъемность. Однозначно отметим, что этот универсал рекомендуем к приобретению тем, кто еще не обрел себе в компаньоны настоящего «труженика», обладающего полным набором сбалансированных потребительских и технических свойств.

Видео-обзор багажного отделения LADA Largus:

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…

Лада Ларгус фургон: объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector