0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Версия для печати

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 28 авг 2018, 23:54

Хоть и новая Лада Гранта ни в коем случае не стоит и рядом даже с б/у Фокусом, но я лично не могу пройти мимо новой Лады Гранты, чтобы не обсудить. Гранта 2 — это скрещенная Гранта и Калина. Калины теперь не будет. Как вам новая Гранта? Что вообще думаете о тенденциях АвтоВаза? В правильном ли идут они направлении?

Пару обзоров о чем речь

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 31 авг 2018, 14:27

С московского автосалона

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#3

Сообщение sachek111 » 31 авг 2018, 17:18

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#4

Сообщение недовольный » 31 авг 2018, 23:07

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#5

Сообщение admin » 02 сен 2018, 10:15

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#6

Сообщение недовольный » 02 сен 2018, 18:12

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#7

Сообщение admin » 03 сен 2018, 21:30

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#8

Сообщение admin » 20 сен 2018, 21:26

Лада Гранта 2 vs. Ford Focus

  • Цитата

#9

Сообщение Hison » 06 май 2020, 02:10

Сравнение FORD FOCUS 2 дорест с Лада Калина 2

Прошло почти два месяца владения Фокусом. До этого 2 года и 35 000 км отъездил на Калине 2, купленной с салона. Естественно постоянно сравниваю эти два автомобиля. Постараюсь быть обьективным.
+ FOCUSа:
-Большой выбор движков на любой вкус (6 вариантов гражданской версии +2 заряженные)
-Актуальный внешний вид (особенно рест)
-Материалы/эргономика салона
-Количество всяких электронных «плюшек»
-Управление выше всяких похвал
-Продуманный багажник с нишами
-Расход топлива (имею ввиду 2.0)

+Калины
-Клиренс
-Маневренность
-Дешивизна З/Ч, возможность самостоятельного обслуживания
-Качество ЛКП

Теперь немного подробнее. Фокус 2 из иномарок до 10 лет мне был симпатичен как минимум по двум вещам: классный внешний вид и мощный двигатель для бюджетного класса иномарок. Салон после Калиновского радует не только глаза, но и всё остальное. За 150 000 км сидения выглядели свежее, чем на ВАЗе, пластик торпеды, бардачок огромный (в Калине А4 сложно было запихать), всякие полочки продуманы и тд.

Электрика (хоть в сервисах и говорят, что это слабое место ФФ) очень продумана. Ну почему на ВАЗе нельзя с завода делать, чтоб при снятии с сигналки загорался экран БК, подсветки ног и салона? Обогрев зоны покоя заднего дворника (очень не хватало зимой), 5 режимов подогрева сидений (и они реально греют, не нужно ждать минуты 3-4), эргономика органов управления в целом хорошая, да и если чего-то не хватает, всё легко прописывается с помощью OBD-2 и прямых рук.

Управление четкое, острое. По трассе медленно ехать сложно, провоцирует поддать газку. База шире и длиннее Калиновской, поэтому от встречных фур машину не кидает из стороны в сторону. Это плюс на трассе. В городе если захочется с ветерком зайти в поворот, спасибо задней многорычажке, все предсказауемо. Вжимает в удобное сидение, а автомобиль послушен; у Калины постоянно сносило заднюю ось. Тормоза четкие, особенно приятно, что с завода задние дисковые.

Багажники по обьему сравнивать нелогично, тк разные классы. Но приятны ниши под мелочевку, весь необходимый инструмент прячется вниз, эстетично блин 🙂 А еще сидения складываются практически в ровный пол, на Калине сильно большая ступенька была.

Расход у меня на МКПП 2.0 в среднем 8.6 л 95 G смешанный цикл, на Калине 1.6 (87 л.с) в том же режиме и с этим же бензином расход был около 7.5-8.0 л. Комментарии излишни

Я неаккуратный водитель, часто наезжаю на бордюры, иногда езжу по грунтовым дорогам и пр. Клиренс на Фокусе заявлен почти как на Калине. Тем не менее Калина по ощущениям как та же «Нива», жесткая, на кочках не проседает, на бордюры залезает на ура. На Фокусе пару раз уже сильно чиркал об защиту днища, больше экспериментировать не хочу. Хотя бампера выше бордюров.

Калина в городе чувствует себя комфортнее, особенно в плотном потоке, во дворах, на парковке. Пролезала там, где широкие иномарки пасовали. Особенно радовала посадка водителя и боковые зеркала (которые к слову как аналог лепят на БМВ Х5)

Калина — отпрыск советской классики, а это значит, что запчасти можно купить в любом сельпо и тут же отремонтировать на коленке. И ценник конечно же будет приятным. С Фокусом же с первых же дней столкнулся с кучей проблем. Хочешь отремонтировать что-то: или хрен подлезешь, или хрен ключи подберешь. Пытался менять салонный фильтр, 20 минут провел в положении кверх ногами, купил ключ карданный за 300 руб, в итоге плюнул и поехал в сервис. И таких примеров много. Проблемка решается записью на йогу и покупкой хорошего набора ключей.

Некоторые вещи у этих машин сравнивать некорректно, например ту же надежность, шумку и пр. Калина — сильно молодой автомобиль, а Фокусы можно найти в любом состоянии и с любыми болячками. Итогом бы сказал, что Калину уже не стоит сравнивать с классикой, это полноценный городской автомобиль, А вот Фокус — машина более сбалансированная, но и чуть более требовательная к опыту водителя.

Сравниваем две «Калины» – люксовую и путинскую

Lada Kalina 1.6 Sport – это имиджевый продукт или практичный автомобиль для повседневной езды? Что купить: Lada Kalina 1.6 хэтчбек люкс за 339 000 руб. или Lada Kalina 1.6 Sport за 382 000 руб.? Основные отличия этих двух моделей представлены в обзоре ниже. Lada Kalina – вполне приличный автомобиль, несмотря на все претензии и многочисленные насмешки. Машина недорогая в обслуживании, имеет на удивление просторный салон для своего класса и обладает достаточной разгонной динамикой. Поверьте мне, в «Калине» просторнее, чем в «Приоре»: когда я сижу сам за собой в Lada Priora, мне приходится пропускать переднее сиденье между широко разведенными ногами, а в «Калине» я сижу на заднем диване в любой позе, как захочу. Конечно, в обычной Lada Kalina есть ряд недостатков: аляпистый салон, среднего качества пластик в салоне, ну и, на мой взгляд, некрасивая передняя панель. Но главный же недостаток как «Калины», так и всех отечественных автомобилей – нестабильное качество комплектующих. Обо всем этом я уже писал в обзоре про «Калину» в кузове универсал . В этом материале уделю больше внимания сравнению люксовой комплектации обычной «Калины» и «Калины» Sport.

Основное различие Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс и Lada Kalina Sport 1.6 Главное различие – это цена. Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс стоит 339 000 руб. против 382 000 за Lada Kalina Sport 1.6, окрашенную в цвет «Премьер». При этом силовые агрегаты у автомобилей одинаковые – «приоровский» двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v с заявленной мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Но причем тут спорт, если Kalina Sport не мощнее обычной «Калины»? А дело в том, что спортивная машина начинается с подвески, рулевого управления и тормозов, а уже потом обладает более мощным двигателем. По сравнению с обычным автомобилем в Lada Kalina Sport все эти три важные составляющие оригинальные. Кроме того, в Lada Kalina Sport внесены следующие изменения: — главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона); — спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус); — задние дисковые тормоза; — укороченная рулевая рейка; — новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали; — 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.

Но в Kalina Sport по сравнению с «люксом» нет ни подушек безопасности, ни системы ABS. Отсутствие антиблокировочной системы тормозов объясняется тем, что эта система безопасности была разработана компанией Bosch из расчета наличия задних барабанных тормозов, но на «Калине спорт» тормоза дисковые. Да и вообще, для настоящих спортсменов ABS – ненужная опция. А вот с чем связано отсутствие подушек безопасности, я затрудняюсь объяснить. Думаю, это сделано для удержания стоимости автомобиля в пределах 400 тысяч рублей. Однако, если даже сейчас — без «подушек» и ABS — доукомплектовать Lada Kalina Sport музыкой и сигнализацией с обратной связью, цена уже перевалит за психологически важную отметку.

Что выбрать: «Спорт» или «Люкс»? Мне нравится, как выглядит Lada Kalina Sport: тут и 15-дюймовые многолучевые диски, и лаконичные бампера, и накладка на выхлопную трубу. Конечно, я бы предпочел другую цветовую гамму этому пижонскому ярко-желтому цвету, например, окраску с явно алкогольным оттенком «Портвейн» или «Совиньон». Можно даже «Колумбийскую зелень» заказать у дилеров ОАО «АВТОВАЗ». Кроме приличного внешнего вида, я бы выделил значительно улучшенный салон: кресла удобнее, цвет и материал обивки куда лучше, чем у обычной «люкс» комплектации. Пластик в Sport стал более благородным и от этого потемнел. Однако передняя панель стала выглядеть ненамного лучше, чем у обычной «Калины». Все-таки лучшая компоновка и дизайн «торпеды» остается у «Приоры». И неспроста, ведь этот элемент интерьера для Lada Priora разрабатывался итальянской фирмой AE.

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Мне автомобиль очень нравится. Я поездил на всех моделях ВАЗа, в том числе и на «Самаре», и на «Приоре», и на «Калине». Так вот, как раз Kalina Sport, по моему мнению, — лучшее, что сейчас есть у автозавода. Сюда только музыку поставить — и больше ничего делать не надо, никаких доработок. По динамике Kalina Sport прилично выигрывает у «Приоры», да и в салоне комфортнее. Я бы даже иномарку не взял, потому что этот автомобиль меня во всем устраивает.
Экспертное мнение. Сергей Анатольевич Запивахин. Директор автомобильного информационного издания «Автосреда».
— Сергей Анатольевич, есть ли сейчас ажиотаж на Lada Kalina Sport в Тольятти и в нашей стране в целом? — По нашим данным, никакого ажиотажа нет. В Тольятти эти автомобили есть в наличии, но ими больше интересуются, чем покупают. Пока что Lada Kalina Sport – диковинный для наших соотечественников автомобиль. По России продажи тоже невысоки: автомобилей в наличии по регионам мало, но и покупают их редко. Единственный регион, где наблюдается повышенный спрос на эту модель — Башкортостан. По своему опыту могу сказать, что башкиры всегда любили «нарядные» Лады: они любят всякие обвесы, блестяшки, бирюльки и яркие цвета. — А что касается цен? Дилеры не завышают? — Тут все четко. Автомобили продаются по рекомендованной заводом-изготовителем цене: Lada Kalina Sport 1.6 цвета «Премьер» — 382 000 руб.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

Сравнение Форд Фокус и Лада Калина, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1561264

7
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Форд ФокусЛада Калина

Чем отличается Форд Фокус от Лада Калина, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Фокус и Лада Калина за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фокус и Лада Калина в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Фокус и Лада Калина в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Фокус и Лада Калина на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Фокус и Лада Калина в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:132
Положительные:74
Нейтральные:13
Отрицательные:45
Всего:47
Положительные:19
Нейтральные:10
Отрицательные:18

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Фокус и Лада Калина, самые популярные конкуренты.

Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Семейство «Калина» из Тольятти по разнообразию модификаций легко заткнёт за пояс именитых конкурентов. Выбор автомобиля у нее реально сложный. Давайте попробуем разобраться, какую «Калину» лучше купить.

Содержание

  • Есть ли смысл смотреть машины первого поколения
  • Разнообразие второго поколения «Лады Калины»
  • Когда «Комби» — не комби
  • Спецверсии Kalina 2
  • Коробки передач и сплошные проблемы
  • Моторы и иллюзия выбора
  • Проблемы «Калины» на вторичном рынке
  • Какую «Калину» выбрать в итоге

Есть ли смысл смотреть машины первого поколения

Только если вы себя совсем не любите и не бережёте. Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики, а то и вовсе отправлять своих владельцев в придорожные фонарные столбы. Эта история почему-то не получила развития, хотя за океаном и за меньшие провинности Toyota и Volkswagen становились на колени и теряли миллиарды.

Дело в том, что электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Несколько таких историй попали на страницы «За рулём», но до посадок виновных дело почему-то так и не дошло. Но и без криминала проблем хватало. Можно просто вбить в поисковик «Калина ЭУР» и ужаснуться историям владельцев.

И это на машинах относительно свежих! А сейчас у них пробеги перевалили за 200 тыс. км, и связываться с ними — так себе затея.

Лучше оставить их доживать (догнивать) свой век, а поиски машины для себя начать со II поколения. Там не столь принципиальна разница в цене, но принципиальна разница в качестве.

Разнообразие второго поколения «Лады Калины»

Последние Kalina I заканчиваются на отметке 360 тыс. рублей:

Машины II поколения начинаются от 220 тыс. рублей:

И вот тут-то можно и нужно разгуляться. Главное, чтобы голова не закружилась от изобилия выбора. Чтобы не быть голословным, Kalina II:

  • оснащается одним из пяти моторов на выбор: 87, 98, 102, 120 и 140 л. с.;
  • может агрегатироваться одной из трёх трансмиссий: МКПП, РТ, АКПП;
  • имеет три спецверсии: Sport, NFR, Cross;
  • представлена в двух типах кузова: хетчбэк и универсал.

По поводу последнего пункта. Сюда корректно добавить ещё и седан, и лифтбек Granta, как это в итоге сделал сам «АвтоВАЗ», убрав имя Kalina после рестайлинга 2018 года. Тогда получается вообще убойное сочетание четырех типов кузова, трёх трансмиссий, пяти моторов и трёх спецверсий. Что лучше?

Когда «Комби» — не комби

Формально, универсал должен быть самым вместительным в линейке. Это работает со Skoda и BMW, но не с «Ладой». Разница Kalina SW с обычным хетчбэком всего 120 л стандартного объёма (240 и 360 л). А вот если сравнивать с ещё одной пятидверкой, то получается провал: Kalina универсал — это 360 л, Granta лифтбек — 520 л. При этом лифтбек длиннее всего на считанные сантиметры, то есть его манёвренность и юркость в запруженных дворах никак не страдает.

Одним словом, если выбираете «Калину» универсал и надеетесь получить максимально практичную машину, вы разочаруетесь. Переплаты здесь больше, чем пользы.

Спецверсии Kalina 2

Удивительно, но в то время как обычный универсал не сыскал народной любви, приподнятая версия Cross, что называется, выстрелила. Это, по сути, тот же универсал, но с задранным до 208 мм дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и слегка перенастроенной подвеской. Там отличные от обычного SW пружины и амортизаторы, которые эффективнее работают на пересечённой местности. Получилось не так хорошо, как у Renault с Sandero Stepway, но людям понравилось.

Версия Sport более нишевая и менее конвейерная. Её вручную допиливали в отделении Lada Sport, поэтому там и тиражи меньше, и народная любовь не такая сильная. А зря! Kalina Sport с дисковыми тормозами «в круг», спортивной плотной подвеской и мотором 118 сил (порой указано 120 л. с.) – это Kalina здорового человека! Устойчивая, азартная, резвая (9,5 сек. до первой сотни).

За неё не стыдно, Lada Sport — молодцы. Проблема может подстерегать в обслуживании. Стандартные детали подвески сюда не встанут, к двигателю у сервисников тоже могут быть вопросы (тут оригинальный впуск-выпуск).

Но вообще, это Lada старой формации. Её можно чинить и в гараже, и в чистом поле, поэтому опасаться каких-то из ряда вон сложностей сервиса можно едва ли.

Коробки передач и сплошные проблемы

Семейство Granta/Kalina стало пионером. Именно с его выходом у «АвтоВАЗа» началась автоматизированная эра! Первой ласточкой был седан Granta, который получил автомат японской фирмы Jatco в 2012 году.

В 2013 АКПП перекочевала на обновлённую «Калину», а ещё полтора года спустя они получили робота — коробку АМТ совместной разработки «АвтоВАЗа», Porsche Engineering и ZF. АМТ получилась путём добавления автоматики к вазовской механике 2181. То есть если раньше включением-выключением сцепления занимался человек, теперь — актуаторы и прочий мехатроник.

Получилось куда лучше, чем в своё время у «Опеля» и «Тойоты», но всё равно бесконечно далеко от идеала. Робот переключает передачи медленно, уныло, с рывками и тычками. Желающих купить такое чудо по-прежнему немного.

Автомат Jatco более комфортен в езде, менее капризен в обслуживании, требует разве что регулярной смены масла. В среде калиноводов бытует мнение, что машины с этой АКПП не заводятся в сильный мороз (-27 и ниже) по причине прошивки коробки. Именно она, дескать, бережёт агрегат и не даёт ездить в стужу. Официального подтверждения этой гипотезы от «АвтоВАЗа» нет и не было, но земля продолжает полниться слухами.

Моторы и иллюзия выбора

Если не брать заряженные-раздутые до 120-140 сил версии на «зажигалках» Sport и NFR, то остаётся выбор из 87, 98 и 102 (позднее — 106) сил. Точнее, выбором его вообще сложно назвать. По эластичности и пиковым значениям (разгон 0-100 км/ч) они примерно равны: 11,9 сек. у 87-сильной версии на МКПП и 10,7 сек. — у топовой 106-сильной версии с МКПП.

Да и вообще, выбирать двигатель не придётся. Моторы сильно завязаны на трансмиссии. Так, робот положен 106-сильному двигателю, а автомат Jatco сочетается только с 98-сильным мотором. Механика доступна на 87- и 106-сильных, но не сочетается с 98-сильным.

Проблемы «Калины» на вторичном рынке

«Калина» — востребованный на вторичке вариант. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили почти 33 тыс. раз. По числу проверок «Калина» разместилась только в третьей десятке, намного отстав от «Приоры», «четырнадцатой» и «десятки».

Вторичка полна сюрпризов, поэтому, какую «Ладу Калину» вы бы ни выбрали, перед покупкой проверьте историю эксплуатации авто.

Например, этот универсал вполне неплох для приобретения. 2017 год, 38 тыс. км пробега:

Проверка разочаровала. На автомобиль наложены ограничения ГИБДД:

Машину не получится переоформить на себя, пока у нее имеются ограничения.

Посмотрим вариант постарше. Модель 15-го года, пробег — 99 тыс. км, 415 тыс. рублей:

Проверили авто и тоже огорчились:

Видим одно ДТП. Произошло в феврале 17-го года, а расчет ремонтных работ произведен в октябре 2018.

Видимо, машина еще раз попала в аварию. Пострадала вся передняя часть. На восстановление потратили более 109 тыс. рублей:

При двух сменившихся владельцах «Калине» уже выдан дубликат ПТС. Повод поинтересоваться об участи оригинала.

Еще одна проблема — скрученный пробег. Смотали немало — больше 32 тыс. км:

Какую «Калину» выбрать в итоге

Зависит от потребностей.

  • Для молодой семьи с 5 сотками и детским креслом оптимальной видится версия в кузове лифтбек с мотором 1,6 л (102 л. с.) и МКПП. Там и багажник приличный, и выглядит симпатично, и динамики хватает даже для обгонов. В качестве альтернативы семейной машине можно смотреть Kalina Cross. На фоне лифтбека там минус — багажник, зато в плюсе геометрическая проходимость
  • Для молодого и без семьи идеально подойдёт Kalina Sport, если удастся найти. Там и динамика, и устойчивость, и тормоза дисковые. Ещё и красная строчка на рычаге МКПП, то есть сразу +40 л. с.!
  • Для первой машины в карьере сгодится простой хетч Kalina с 8-клапанником 87 л. с. Звёзд с неба не хватает, но для эксплуатации в городе ей достаёт и резвости, и габаритов. На дачу уже поедешь вряд ли, да и детский скарб сложить некуда, зато дешёвая в обслуживании, простая в эксплуатации.

Главное, тщательно проверить перед покупкой, чтобы отсечь совсем уж хлам и таксопарковые экземпляры.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к отечественным автомобилям? Был ли у вас опыт владения нашими авто? С какими проблемами столкнулись? Расскажите об этом в комментариях.

Сравнение Форд Фокус и Лада Калина, чем отличается?

Узнайте, что лучше: Ford Scorpio или Lada Kalina. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

  1. Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покатушки
  2. Машины в продаже
  3. Ford Sierra, 1988
  4. Ford Sierra, 1989
  5. Ford Sierra, 1988
  6. Ford Sierra, 1985
  7. Комментарии3
  8. Ford
  9. 6 причин купить Ford Scorpio
  10. «Приора» или «Калина»: проблемы классификации
  11. Чем отличается Форд Фокус от Лада Калина, что лучше?
  12. Статистика средней цены
  13. «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
  14. 4 причины купить Lada Kalina
  15. Жигули
  16. Моторы и трансмиссии
  17. Статистика продаж
  18. Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»
  19. Сравнение отзывов владельцев

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1989

Ford Sierra, 1988

Ford Sierra, 1985

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии 3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Та ШО тут говорить… сиерры разруливают)).
но будь там горбатый запорожец…

Автор Без машины

Недавно увидел что бывает, когда сиерра с сиеррой встречается. Но об этом в следующей истории.)

Значит форд соседский, предлагают забрать за 40.000 рублей в два захода по 20.000 т.к. денег у меня нет в связи с покупкой квартиры и долгов ещё на 200тыс. Состояние у него не идеальное как минимум шпоклевать и красить переднее левое крыло+дверь багажника, внешне не где гнилья нету только пару ржавчинок которые нада будет быстренько удалить. Сразу скажу не днище и другие места не заглядывал т.к. не было времени, посмотрел внешне только,но для меня в принцепи любая работа по машине не проблема так как у брата своё СТО и там могу заниматся своей машиной до усрачки, помогут и физически и советом. Там же всё можно и выпремить и зашпаклевать и покрасить заварить и всё что угодно… единственное я не узнал ещё что там за движок стоит, нада посмотреть в 85 с каким двигуном выпускали.

Что бы вы имели представляение вот фото взятое из сети :

6 причин купить Ford Scorpio

  1. Больше мощность двигателя
    На 8% или на 9 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

115 л.с. мощность двигателя106 л.с. мощность двигателя

Больше крутящий момент
На 45% или на 122 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

270 Нм при 2200 об/мин крутящий момент148 Нм при 4000 об/мин крутящий момент

Больше объем двигателя
На 36% или на 904 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

2500 см3 объем двигателя1596 см3 объем двигателя

Больше объем топливного бака
На 29% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

70 л объем топливного бака50 л объем топливного бака

Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 35% или на 195 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

550 л вместимость багажника со сложенными сидениями355 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 34% или на 350 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

1020 л вместимость багажника с разложенными сидениями670 л вместимость багажника с разложенными сидениями

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

Также читайте: Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Чем отличается Форд Фокус от Лада Калина, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Фокус от Лада Калина, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд Фокус и Лада Калина

Выходит, что лучше Лада Калина, разница в 150 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Фокус и Лада Калина за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

4 причины купить Lada Kalina

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

2 клапанов на цилиндр4 клапанов на цилиндр

Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 17% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

8.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  • Меньше вес
    На 42% или на 472 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  • Короче колесная база
    На 12% или на 294 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2770 мм колесная база2476 мм колесная база

    Жигули

    Ну что, жигули мы все прекрасно знаем их салон их внешность и их качество, единственное что жигуль будет покупатся до 20.000 рублей незнай в каком ещё состоянии.

    Меня ещё сильно интересует вопрос с запчастями на сколько форд дороже жигуля будет в обслуживании да ещё форд не совсем такой распространённый хечбек с 3 дверями, седанов и 5 дверных хетчей больше по моему в разы.

    Также брат не видел именно этот форд но говорит что эта модель гумно и мы найдём жигуль лучше в 20.руб. Он с детсва с машинами и очень сильно в них шарит во всех направлениях поэтому я к его мнению прислушиваюсь, но как-то не хочу ВАЗ… сильно не хочу… также у меня рост 187 и как бы ногам не совсем удобно в классике а в этом форде пишут что саллон очень просторный.

    Я конечно к форду склоняюсь но проблемы с деньгами и запчастями меня склоняют к вазу, хотя про запчасти в нашем городе я даже не узнавал на счёт форда сиерры. Постепенно я конечно влажусь и сделаю из гумна каторого возьму достойную машину но на это нужно время…

    Как бы хочется объективного совета и вообще чтобы выбрало большенство в моей ситуации…

    Моторы и трансмиссии

    Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

    Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

    Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

    И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

    Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

    Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фокус и Лада Калина в России без учета года выпуска и города.

    Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

    Сколько объявлений в прошлом месяце

    Сколько объявлений в текущем году

    Сколько объявлений в прошлом году

    Объявлений за все время

    Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

    У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

    Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

    Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

    Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

    Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

    Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

    А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

    Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

    На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

    Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

    Автор: Владимир Андрианов

    Оригинал статьи размещен здесь.

    Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

    Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    После Октавии А5, думал, так возьму на пол года, езжу уже 3, брал с пробегом 102 тыс, сейчас 168, поменял при покупке ремень грм ещё2, свечи, тормозные колодки, и езжу до сих пор, без всяких проблем, масло лью формула форд, 95 бензин, хотя и на 92 едет не хуже, правда расход увеличивается, расход зимой с утренним прогревом по городу 9.6-10.4 литра…

    я езжу восьмой год. серьезных нареканий не было. дважды меняла стеклоподъемники (еще по гарантии). сейчас уже стала шумнее, а так все вполне пристойно. у меня универсал, так чего только на ней не перевозили – очень вместительная. не очень удобно включать подогрев сидений (кнопки расположены за рычагом переключения передач) и противотуманные фары (…

    «Лада» с «Фокусом»

    Государство поможет выплатить кредит тем, кто купит в 2009 году новый автомобиль российского производства, например, «Лада-Калина» или собранный в Ленинградской области «Форд Фокус».

    То есть льгота распространяется как на исконно отечественные марки, так и на авто, выпущенные в России с автосборочных производств почти дюжины иностранных компаний. В конце прошлой недели, выступая в Набережных Челнах на совещании по развитию автомобильной промышленности, об этом сообщил премьер Путин.

    По прогнозам минпромторга, льготными кредитами на покупку автомобиля смогут воспользоваться примерно 150 тысяч человек.

    Уже с января крупнейшие банки страны начнут предоставлять такие трехлетние кредиты «с господдержкой». Государство оплатит часть процентов по кредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка.

    Например, если вы приобретаете машину за 250 тысяч рублей под 14 процентов годовых на три года, за это время в общей сложности придется переплатить порядка 57 тысяч рублей или 23 процента. Две трети ставки рефинансирования ЦБ сегодня — это 8,5 процента. Заметим, общая ставка рефинансирования ЦБ может как понижаться, так и повышаться. Сегодня она составляет 13 процентов. При участии государства ваша переплата составит всего 22 тысячи рублей. Таким образом, исходя из сегодняшней ставки рефинансирования за три года, вы можете сэкономить порядка 35 тысяч рублей. Но, предупреждаем, эти расчеты приблизительные.

    Государство вводит новую схему главным образом для того, чтобы сохранить потребительскую активность населения — в 2008 году каждый третий автомобиль в России был продан в кредит. И, конечно, чтобы поддержать отечественные автозаводы с «цепочкой» смежных поставщиков из разных отраслей народного хозяйства. В этой сфере сегодня трудятся почти 4 млн человек. Если добавить еще членов их семей, то получится, что российский автомобиль кормит 10 млн человек.

    Правда, в категорию льготников попадут лишь автомобили, которые стоят не более 350 тысяч рублей. При этом людям будет из чего выбирать. Автомобили иностранных марок, которые производятся в России, такие, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, также вписываются в установленные правительством ценовые лимиты. Как пояснили «РГ» в минпромторге, сейчас в ведомстве формируются списки на конкретные модели автомобилей, входящих в эту ценовую категорию. Окончательная схема предоставления субсидий по кредитам отрабатывается в минфине.

    Гранта или Форд Фокус 2?

    Что бы вы выбрали?)
    Форд фокус 2, 2009 года, сборка Испания,хорошее техническое состояние, 200.000 пробега.
    Либо Лада Гранта 2013 года, средняя комплектация, пробег 70.000
    И если можно пожалуйста объясните свой ответ)

    Форд за этот бюджет — хлам

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Если форд не отбитый по кругу, не крашеный целиком, без ржи, даже начинающейся, если у него все родные стекла и лонжероны без складок, если не перешиты мозги и родной пробег, если двигло без посторонних стуков и подвеска не стучит/мотается, то однозначно да. Хотя гранта с таким пробегом будет куда свежее и надёжнее в плане усталости металла.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Антон, да, полностью согласен, но если сравнивать две новые машины, то Форд на две головы выше.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    За такее деньги форд хлам где то тебя хотят нае….ть.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Форд хорош до 200000 км. Потом это уже головняк.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Ford Focus или Toyota Corolla

    Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?

    Экстерьер автомобилей

    Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

    При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

    Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

    Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

    Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

    Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

    Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

    Интерьер автомобилей

    Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

    Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

    Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

    Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

    На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

    Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

    Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

    Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

    Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

    Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

    Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

    Ездовые свойства автомобилей

    Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

    При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

    Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

    Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

    Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.

    Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

    Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

    Выводы

    Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector