1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвета кузова Лада Х Рей — оригинальная цветовая гамма, новые цвета Пума и Фреш, сравнение с Ладой Веста

Цвета кузова Лада Х Рей — оригинальная цветовая гамма, новые цвета Пума и Фреш, сравнение с Ладой Веста

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Отличия от Лады Веста

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Толщина кузовного покрытия

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

В будущее во всём новом

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:

  1. Огненно-красный под номером 124;
  2. Ледниковый или белый под номером 221;
  3. Серый базальтовый под номером 242;
  4. Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
  5. Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
  6. Пума — тёмно-коричневый, код 265;
  7. Фрэш — оранжевый, код 199.

Отличия от Лады Веста

Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:

  1. коричневый металлик;
  2. темно-синий металлик;
  3. темно-зеленый металлик;
  4. темно-бордовый металлик;
  5. серебристо-бежевый металлик;
  6. серый металлик;
  7. серо-голубый металлик;
  8. белый;
  9. ярко-желтый;
  10. красный металлик;
  11. ярко-синий металлик;
  12. синий металлик.

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.

Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.

В будущее во всём новом

Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.

Фотографии разных цветов кузова Lada Xray

Февраль 2016 ода ознаменовался началом продаж нового хэтчбека от АвтоВАЗа – модели Lada Xray. Внешности автомобиля было уделено огромное внимание и, чтобы закрепить успех, дизайнерам требовалось грамотно подобрать цветовую гамму. И это им удалось! Лада Икс Рей в оригинальных колерах смотрится свежо и изысканно, а нетрадиционный выбор расцветок позволит автомобилю выделяться из общего потока.

Вся цветовая палитра Лада Икс Рей.

Цветовая гамма Лада Икс Рей

В случае с Лада Веста маркетологи компании остановились на 12 возможных расцветках, но с выходом на рынок хэтчбека ограничились 7-ю. Каждый оттенок располагает собственным названием и порядковым номером:

  1. Белый – «Ледниковый» (221);
  2. Огненно-красный (124);
  3. Черный «металлик» – «Черная жемчужина» (676);
  4. Серо-бежевый – «Серый базальт» (242);
  5. Серебристо-бежевый – «Платина» (691);
  6. Темно-коричневый – «Пума» (265);
  7. Ярко-оранжевый – «Фрэш» (199).

Икс Рей «Ледниковый».

Огненно-красный Икс Рей.

Икс Рей «Черная жемчужина».

Икс Рей «Серый базальт».

Икс Рей «Платина».

Цвета на любой вкус!

Как видно, на АвтоВАЗе решили воздержаться от окраски машин в привычные всем оттенки вроде зеленого или синего. Кроме того, экстравагантные колеры, типа «Лайт», что предназначается для Лада Веста, тоже решили не использовать. Это позволило не только ограничить цветовую палитру основными, запоминающимися цветами, но и избавиться от примелькавшихся на дороге.

Впрочем, даже имеющаяся гамма гарантирует возможность подобрать цвет любому клиенту. Практичные покупатели наверняка оценят «Ледниковый» и «Платиновый», ценящим солидность отлично подойдут «Черная жемчужина» и «Серый базальт», женская аудитория будет довольна огненно-красным колером, а экстравагантным и оригинальным владельцам Лада Икс Рей придутся по нраву «Пума» и «Фрэш».

«Пума» — один из самых эффектных цветов Икс Рей.

Впрочем, как показывает практика, самыми популярными и эффектными оказались именно «Фрэш» и «Пума», причем первый предлагается в качестве платной опции и оценен в 19 000 руб. Недешево, конечно, но эксклюзивность решительно стоит того! А во втором колере Лада Икс Рей нередко появлялась на выставках, автосалонах и презентациях.

19 900 руб. — и Икс Рей «Фрэш» станет вашим!

Тем не менее, согласно утверждениям представителей АвтоВАЗа, компания не намерена в будущем ограничиваться исключительно представленной палитрой. Конкретные оттенки не называются, но говорится, что линейка колеров Лада Икс Рей однозначно будет расширена.

Качество окраски

Это чрезвычайно важный момент, ведь очень многие помнят, как на предыдущих моделях АвтоВАЗа коррозия появлялась чуть ли до окончания гарантийного срока! Но теперь российский автогигант утверждает, что с этим покончено. Было указано, что к качеству окраски Лада Икс Рей предъявлялись самые жесткие требования:

— сопротивление погодным факторам – ультрафиолет, перепады температур, влажность;

— стойкость к механическим повреждениям – пыль, камешки и т. п.

— устойчивость к агрессивным веществам – химические реагенты (соль и прочее), налипшие насекомые и т. д.;

— мойка – кузов должен мыться быстро и легко.

На протяжении предыдущих лет толщина лакокрасочного покрытия моделей АвтоВАЗа постепенно выросла с 60 до 100 микрон. Кузов же Lada Xray покрывается слоем, толщиной в 160 микрон, что соответствует показателям 90% иномарок.

Отныне толщина ЛКП на Лада Икс Рей полностью отвечает международным стандартам!

Как видно, Лада Икс Рей ни в чем не уступает именитым моделям!

Цвета Lada XRAY Cross

Получить специальное предложение

В кредит от 5 211 р /мес.

Палитра цветов кузова нового автомобиля Lada XRAY Cross 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Все Цвета Лада Х Рей

Вслед за появлением модели Лада Веста, свет увидела еще более необычная новинка Волжского Автомобильного Завода — Лада Х РЕЙ. Многим российским автолюбителям понравился дизайн и ценовые показатели и они стали обращать все больше внимания на данную модель. При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Лада Х рей в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Всего предлагается 7 вариантов окраски кузова автомобиля Лада Х Рей:

  • Огненно-красный (124) — красный металлик
  • Ледниковый (221) — белая двухслойная эмаль
  • Серый базальт (242) — серо-бежевый металлик
  • Янтарь (248) — Золотисто-охристый металлик
  • Пума (265) — бежево-коричневый металлик
  • Кашемир (283) — темно-коричневый металлик
  • Черная жемчужина (676) — черный металлик
  • Платина (691) — серебристый металлик
  • Фреш (199) — оранжевый
  • Сердолик (195) — красный

Понравилось? Расскажите друзьям!

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Lada XRAY Cross фото

Мы сделали для вас подборку из 36 фото высокого разрешения Lada XRAY Cross в новом кузове. На них вы сможете увидеть новый экстерьер и нюансы интерьера салона новой Лада Икс Рэй Кросс. Нажмите на выбранное фото, чтобы открыть его в большом размере. Удобная галерея поможет вам рассмотреть все особенности и подобрать нужный цвет кузова.

Цвет кузова Lada XRAY Cross

Успейте купить до
22 Августа

Кредит от 0% 95% одобрения

Рассрочка 0%
До 190 000 ₽

  • XRAY Cross
  • Комплектации и цены
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Рассчитать кредит
  • Фото

Фото экстерьера XRAY Cross

Фото салона XRAY Cross

КарсАвто
Официальный дилер

  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • X-Ray
  • X-Ray Cross
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Liftback
  • Granta Universal
  • Granta Hatchback
  • Largus
  • Largus Cross
  • Largus Фургон
  • 4×4 3dr
  • 4×4 5dr
  • 4×4 Urban 3d
  • 4×4 Urban 5d
  • 4×4 Bronto
  • Niva Chevrolet
  • Кредит
  • Новости

Оферта данного информационного сайта
Данный информационный сайт — предоставляет услуги, включая размещение объявлений, пользование новостными, справочными и информационными услугами.
Информация данного сайта предназначена исключительно для персонального и некоммерческого использования. Воспроизведение и использование информации с сайта разрешено только с письменного разрешения, которое можно получить, обратившись с официальным письмом в центральный офис компании. Копирование информации, содержащейся на данном сайте, может осуществляться только физическими лицами для личного пользования.

Размещение рекламы на данном информационном сайте
Мы делаем хорошие сайты про автомобили, поэтому наши посетители регулярно к нам возвращаются.
Малому и среднему бизнесу мы помогаем продавать автомобили, технику, товары, находить клиентов на услуги. Производителям помогаем выводить на рынок новые модели. Банкам — выдавать кредиты. Страховым компаниям — оформлять страховки.
Мы предлагаем разные виды рекламы: [email protected]

Copyright © Информационный автомобильный сайт о новинках Lada 2020-2021, комплектации и цены, фото, характеристики, новости, статьи и видео. (перепечатка материалов запрещена!) Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Санкт-Петербург. Уточняйте стоимость у офицального дилера.

Банк-партнер ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013

Какой выбрать цвет кузова Лада х Рей Кросс?

Цвет автомобиля в последнее время отыгрывает не последнюю роль. Сейчас многие производители стали предлагать комбинации оттенков и разные цвета некоторых элементов. Так удается лучше персонализировать автомобиль, а также выделить его на фоне аналогичных моделей транспорта.

LADA XRAY Cross пытается не отставать от конкурентов, поэтому цвета кузова 2018 года расширились в сравнении с прежними поколениями. Узнаем всю палитру и ее особенности.

Все цвета кузова на Лада х Рей Кросс

Несмотря на стремление предложить отечественному водителю больший выбор цветов кузова – пока их всего 7. Есть все основания полагать, что на достигнутом результате «АвтоВАЗ» не остановится. Правильный вектор в этом направлении задан, что уже радует покупателей LADA XRAY Cross.

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

Среди 7-ми цветов доступных для кузова Лада х Рей Кросс только один выполнен двухслойной эмалью «Ледник», а остальные получили металлик:

  • «Красный/огненный» – красный;
  • «Серый базальт» – серо-бежевый;
  • «Янтарь» – золотисто-охристый;
  • «Кашемир» – темно-коричневый;
  • «Черная жемчужина» – черный;
  • «Платина» – серебристый.

При этом эмаль считается стандартным цветом для LADA XRAY Cross. Водители могут совершенно бесплатно получить для себя кроссовер в белом исполнении. Учитывая маркость белого оттенка на кузове, есть над чем подумать, сэкономить или переплатить? Доплата сравнительно небольшая с учетом получения более практичного автомобиля со стороны ухода за его чистотой.

За металлик дилер просит единую стоимость – 12 тыс. руб. К счастью, нет люксовых комплектаций стоящих баснословных денег. Доплатив можно выбрать себе оттенок из 6-ти цветов, что достаточно большой ассортимент. Хотя тут каждый сам решает для себя, как правильнее поступить. Перейдем к подробному разбору цветовой палитры на Лада х Рей Кросс.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.

Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.

Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.

Особенности выбора цвета кузова

Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.

Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».

Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.

Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.

Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.

Lada XRAY Cross 2021: «голова»-то новая!

Что изменилось?

Мы уже ездили на Иксрее с медиасистемой, поддерживающей Яндекс.Авто. Ту «голову» монтировали уже после схода автомобиля с конвейера, а сама она имела немало недостатков. Теперь систему ставят на заводе — такие машины называются EnjoY Pro.

Новая «голова» круче по характеристикам: четырехъядерный процессор, 32 Гб встроенной памяти, 4 Гб оперативки. В работе используется операционка Android 9.0 Automotive. «Железо» разработано и производится в Корее.

Интернет-соединение может осуществляться как от смартфона через Wi-Fi, так и от LTE-модема — дилеры предлагают такой за 9000 рублей, включая трафик на один год. По истечении этого срока ежемесячный платеж составит 250 рублей. При этом трафик на все сервисы Яндекса будет безлимитным, а на все остальные он ограничен — дают 2 Гб.

Если раньше приходилось ждать загрузки, то теперь система «просыпается» сразу после разблокировки замков и, пока садишься в машину, полностью оживает.

Диагональ экрана — все те же восемь дюймов, но качество картинки заметно лучше: меньше бликов на солнце, выше контрастность, сочнее краски, отсутствие зернистости и заметно выше чувствительность к прикосновениям.

Разрешение экрана — 1280×720, угол обзора — 85°. Приветствую и рукоятку регулировки громкости — раньше ее не было.

Лучше стало качество звучания. Штатные четыре динамика играют объемнее и чище, чем у обычного Иксрея. Алгоритмы цифровой обработки звука доводились французской фирмой Arkamys специально под Иксрей. Учитывались конфигурации и объем салона, тип отделочных материалов, расположение динамиков. Конечно, до концертной студии далеко, но из стоковых колонок, похоже, выжали максимум.

Еще одно нововведение: при наборе скорости громкость повышается автоматически. Давно надо было так сделать.

Прежняя «голова» соединение по протоколам Apple CarPlay и Android Auto не поддерживала. Теперь — пожалуйста. Но заточенность под сервисы Яндекса сохранилась. На них и сделан основной упор.

XRAY Cross

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.81.61.6
Рабочий объем двигателя, см3177415981596
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWDFWD
Мощность, л.с.122113106
Длина417141714171
Ширина181018101810
Высота164516451640
Расход топлива в городе, л/100 км9.79.19.7
Расход топлива на трассе, л/100 км6.35.95.9
Смешанный расход топлива, л/100 км7.57.17.4
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.10.912.313.5
Максимальная скорость, км/ч180162165
Объем топливного бака, л505050
Объем багажника
Дорожный просвет, мм215215210
Колесная база, мм259225922592
Передняя колея колес, мм150315031507
Задняя колея колес, мм154615461550
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторамиполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППАКППМКПП
Количество передач55

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Кредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (8442) 60-45-31

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты