2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безвтыковые поршня на гранту 8 клапанов

Безвтыковые поршня на гранту 8 клапанов

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Recommendations

Comments 107

Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

Читать дальше: Микроавтобус уаз новая модель фото

Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда. Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти. 1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR. 2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик. 3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой (порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

Читать дальше: Какая резина самая износостойкая

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)-4шт
Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара. Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области. Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части. С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Читать дальше: Замена фильтра салона йети

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы

Блогеры сделали «УЗИ» двигателей и обнаружили, что «безвтыковые» поршни стоят только у 8-клапанной «Гранты».

Российские блогеры провели эксперимент с целью определить, обманул ли «АвтоВАЗ» насчёт «безвтыковых» поршней на обновлённой LADA Granta FL. Эксперты использовали для этого специальный прибор – эндоскоп с камерой, который позволил увидеть, есть выемки на поршнях или нет.

Сперва блогеры решили проверить «Гранту» с 87-сильным мотором. Они сняли «броник» и одну из свечей двигателя, затем вставили в него эндоскоп и прослеживали выемки на экране прибора. Как оказалось, производитель не обманул – на LADA Granta FL с 8-клапанным движком действительно стоят «безвтыковые» поршни.

Как утверждают блогеры, многие жалуются на то, что у 16-клапанной «Гранты» отсутствуют специальные проточки в поршнях, поэтому они решили проверить и этот автомобиль. Специалисты провели аналогичную «процедуру» с 98-сильной LADA Granta FL с АМТ и увидели, что поршень абсолютно гладкий – выемок там не оказалось.

«Под шумок» блогеры решили проверить и «Весту». Эндоскоп показал, что 16-клапанный 106-сильный двигатель LADA Vesta SW тоже не имеет «безвтыковых» поршней. Однако к ней у них претензий не было – «АвтоВАЗ» ничего не говорил о том, что эта модель уже получила новую поршневую группу. Тем не менее, вопросы к «Гранте» остались.

Ранее представители «АвтоВАЗ» сообщали прессе, что в обновлённом семействе LADA Granta применяются «безвтыковые» поршни. Они имеют специальные выемки, куда «проваливается» клапан в случае обрыва ремня ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции, идёт ему навстречу. Однако, как показал эксперимент блогеров, не все «Гранты» застрахованы от загибания клапанов. Отмечается, что для эксперимента использовались автомобили, выпущенные в октябре-ноябре 2018 года, а поэтому отсутствие проточек в поршнях 98-сильного мотора противоречит заявлению производителя.

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АВТОВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АВТОВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:

Поршни СТК ВАЗ 21116, 11186, 11189 8V d82,0 мм, безвтыковые (комплект с пальцами)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с 8-ми клапанным двигателем (ВАЗ 21116, 11186, 11189).

Компания «СТК» разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной особенностью этой разработки являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

Характеристики:

— d-82,0 мм 8V

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие «Molykote»

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.


  • Цена вопроса

    Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Безвтыковые поршни на гранту 8 кл цена

    Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой
    (порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

    Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

    • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116.
      Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

    Состав:

    Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
    Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
    Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)-4шт
    Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

    Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

    Доставка в Любые регионы России.

    Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

    Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
    Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

    Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

    Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

    Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
    Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

    Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

    Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

    1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
    С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

    Наведите на картинку для увеличения

    Описание: Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82,0 мм KMPRS 25,6 мм «БЕЗВТЫКОВЫЕ» /комплект 4 шт./

    Компания «СТИ» разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21116 «Гранта». При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.

    – d-82,0 мм 8V

    – пальцы d-18 мм

    – компрессионная высота 25,6 мм, лунка

    – кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

    – объём, + лунка, – вытеснитель 12,0 куб. см

    – ход клапанов в ВМТ 9,6 мм/9,6 мм

    – диаметр клапанов 37 мм/37 мм

    – расчётная степень сжатия 9,5

    Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Материал и качество заготовки поршня обеспечивается нашими давними партнёрами, специалистами по штамповке уже не в первом поколении, также обладающими большим опытом и знаниями в своей области. Качество и точность определяются высокотехнологичным оборудованием наших производителей.

    «СТИ» г. Тольятти

    Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов.
    Мы убеждены, что процесс познания бесконечен, и мы не можем и не хотим утверждать, что «знаем о моторах всё».
    Наш девиз:«Постоянный поиск и движение вперёд!»

    Коллектив «СТИ» – это:
    – команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30-летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей.
    – только оригинальные технические решения, тчательная конструкторская и технологическая проработка, активное участие в адаптации и доводке наших изделий, разработка и использование лучших технологий при изготовлении.
    – надёжный партнёр в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

    Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

    Углублены выборки под клапаны, на днище поршня 21116, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

    Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

    Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

    Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

    Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

    Поршневые кольца . Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

    Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

    В запасные части автомобиля поставляется поршни класса А, B,С, D и Е через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 36,75 мм от днища поршня).

    Класс поршня по наружному диаметру
    BDДиаметр поршня 82.0 (мм)81,975-81,98581,995-82,005Диаметр поршня 82.5 (мм)82,475-82,48582,495-82,505Диаметр поршня 83.0 (мм)82,975-82,98582,995-83,005

    АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

    Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

    Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

    Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

    У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

    Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

    Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

    Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

    Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

    Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

    Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

    Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

    Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

    Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

    Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

    Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

    Поршни для ВАЗ (Lada) Granta

    по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

    Cтк еле продержались 20 т.км, в итоге я их выбросил. Поставил 124-е (двс 16 кл.) тяжелые поршни мотордеталь (кострома). Сейчас все в норме.

    Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

    Машина за троила. Дело было в поршне первого цилиндра он был треснутым, поршни прошли 16 тыс км на Масле ЛУКойл 5/40 замена каждые 5-6 тыс! Масло подьедало но не много и при моем режиме езды это вообще нормально! Но этого от поршей я не ожидал ну не как! Оказалось что Гамно.

    СТК не надо ставить, качество отстой, ставил на свою Гранту 127 двигатель, через 10000 км поршня начали стучать.

    Поршня сармат, после капиталки проехал 1000 км, масло начала жрать литрами на второй день! Залил 2,5 л на 1000 км!

    Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

    У меня поршни мотордеталь эксперт и валы Нуждин 8.7, езжу и не переживаю за обрыв грм.

    Лучше может и не будут, но вот в качестве поршни МоторДеталь (Кострома) не уступят FM точно.

    Лучше безвтык делать на поршнях от «Мотордеталь» Кострома — поршни безвтык группы «Эксперт».

    Себе ставил поршни стк безвтык. Разницы особо не почувствовал не на разгоне, не на максималке). Есть поршни с вытеснителем, которые оставляют характеристики, как на втыковой поршневой).

    Напишите свой отзыв о поршнях

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    21 августа 2021, 17:39

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    21 августа 2021, 17:39

    У ШРУСов AYW только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:30

    У аккумулятора VAIPER появился первый отзыв!

    21 августа 2021, 17:26

    21 августа 2021, 17:23

    У автоакустики Kixx появился первый отзыв!

    21 августа 2021, 17:21

    У коммутаторов зажигания СОАТЭ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:15

    У свечей зажигания APS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 16:55

    Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

    ВАЗ (Lada) Kalina

    21 августа 2021, 16:45

    В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

    21 августа 2021, 16:42

    В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

    21 августа 2021, 16:15

    В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

    21 августа 2021, 15:32

    У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 15:27

    У тормозных колодок TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 15:16

    У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 12:16

    На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

    21 августа 2021, 08:47

    На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

    21 августа 2021, 01:23

    На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

    21 августа 2021, 00:55

    Мойка высокого давления

    20 августа 2021, 19:51

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    20 августа 2021, 13:31

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 11:55

    Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

    20 августа 2021, 11:47

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    20 августа 2021, 11:21

    Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

    19 августа 2021, 18:47

    18 августа 2021, 14:45

    Краска для суппортов

    17 августа 2021, 20:23

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 августа 2021, 08:23

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    14 августа 2021, 00:40

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Автолампы
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Салонный фильтр
    • Магнитола
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Глушитель
    • Коврик
    • Фары
    • Опора амортизатора
    • Ароматизатор
    • Домкрат
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Детское автокресло
    • Автосигнализация
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Поршни
    • Автошампунь
    • Рейлинги
    • Опорный подшипник
    • Автомобильный держатель
    • Крышка расширительного бачка
    • Комплект ремня ГРМ
    • Преобразователь ржавчины
    • Жидкая резина
    • Антигравий
    • Зарядное устройство
    • Парктроник
    • Тонировочная пленка

    ТОП производителей поршней для ВАЗ (Lada) Granta

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршней из таких стран как: Россия, Польша .

    В августе 2021 года в рейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 42 голоса.

    Какие поршни выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Мотордеталь-Кострома. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались поршни СТИ — 7%.

    Замыкает тройку фирма prima с результатом в 7% голосов.

    В общем рейтинге поршней, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Мотордеталь-Кострома получили 5 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 41 отзыв и 129 голосов.
    2. СТИ заняли 3 место, с оценкой PR — 84. На основе из 41 отзывов и 76 голосов.
    3. prima — 2 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 14 отзывов и 45 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

    Выяснив, какие поршни предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы LYNXauto — 12% голосов.
    • #1 Тормозные диски ATE — 13% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ТИИР — 5% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 16% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 9% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

    Лада гранта замена поршней на безвтыковые

    Всем привет. Задумался о покупке гранты вместо своего китаёзы. Начитался страшилок про внезапные обрывы ремней ГРМ (тем более у меня самого ремень рванул ни с того ни с сего на 25 000 км). И думаю сразу после покупки заменить ремень и поршневую от дорестайлинговой калины. Кто-нибудь менял? Все нормально встало? В мощности машина много потеряла?

    Comments 25

    После обрыва ремня поставил безвтыковые поршня. Кольца свои родные оставил, Расход топлива не изменился. Разницы как таковой нет. А покупные ремни ходят не больше 50 т.км.

    Есть специальные поршня с проточкой на мотор 186, стк выпускает, сам езжу)))

    Поставь облегченные, только с проточкой и силы не потеряешь!

    Это уже будет не тот мотор, ближе к овощу.

    зачем менять сразу? вот порвется тогда уже и меняйте. лишний раз тратится в опасении.

    ничего не загнет, если после покупки проверить натяжение ремня, потом брать качественные детали на замену привода грм вместе с помпой. У меня хоть и не гнет, но ни разу не обрывало ремень, хотя меняю раз в 50 тыс и сменил уже 3 ремня с роликами с 3 помпами.

    Лично я об этом сильно не думаю.Просто надо иногда прислушиваться к звуку работы двигателя.Любой лязг, скрежет повод посмотреть, а не ГРМ это ли.Ведь основная беда это ролики и помпа.Лично я планирую заменить весь комплект ГРМ к тысячам 45-50,ну или накрайняк всё осмотреть досконально.

    Ест ремень в основном у тех, кто в песке и гОвнах летает, если путь пролегает в основном по асфальту или местам где одна лужа на квадратный километр- все нормально. Просто поглядывать надо и все. А так тут где-то даже рейтинг был ремней на гранту, какие получше фирмы, какие похуже.

    На своей Калине 1.4 в свое время поменял на 75000 ролик, так как тогда проблемы чаще были именно в роликах. Ремень отходил до 110, так и продал

    ресурс ремня не менее 40тыс. с завода рекомендуют менять на 60 тысячах, не проще сразу при покупке посмотреть/поменять ремень без замены поршневой?

    Я ж говорю у меня рвало ремень на 25000 пробега. Ни с хрена

    Заводской или магазин?

    На чем рвало ремень?

    Заводской ремень на приоро и грантов моторах с лёгкой поршневой сам по себе рветься ооочень редко. На шеснарях основная проблема обводной ролик — разваливается без шума и пыли порой не небольших пробегах. На 8клопе его нет. Там остаётся только одно основное слабое звено — помпа. Но её кончину можно вовремя заметить или услышать. В секунду она не разваливается.
    У самого приоро мотор. Заводской ремень с роликами и помпой поменял для профилактики на 58 тыщах. Все было в отличеом состоянии. На ремне даже надписи не стерлись. Сейчас пробег 86. Тоже пока все ТТТ.

    На лифане. Тоже все ролики как новые, помпа тоже не шелестит, а ремень рванул. И встал я посередь трассы почти в 100 км от города

    George8451 , впечатлившись поломкой ГРМ на бывшей Гранте, решил поставить он себе » безвтык «, точнее заменить поршни с вытеснителем, компенсирующим объем выборок под клапана.

    Ну а я что рыжий?! Всё таки не каждый первый понедельник августа занимаешься разбором ДВС. Взвесил все «за» и «против» — решился на » безвтыкалку » замену поршней с вытеснителем, компенсирующим объем выборок под клапана.

    При помощи George8451 начали разбор двигателя. Отключили необходимую электрику, начали снимать впускной коллектор, для этого пришлось снимать только часть паука, чья шпилька 3,14зданулась и открутив подушку двигателя, заваливать сам двиг назад.

    Следом сняли крышку клапанов, ремень ГРМ, генератор и ГБЦ. Состояние ремня удовлетворительное, а вот роликов не очень. Смазка что на одном, что на втором приказала долго жить. «Литол» в помощь. Иван ролики разобрал и смазал, теперь как новые.

    Каждый поршень при нажатии на него с 2-х сторон начинал качаться стукая по цилиндру. Поршни так же решили брать группы «С«. Состояние колец и вкладышей близко к идеальному. Вкладыши без намека на износ. Поэтому решено было проводить замену только поршней.

    Для этого были закуплены:
    126 поршни СТК (гр.С) с вытеснителем компенсирующим объем выборок под клапана;
    все необходимые прокладки.

    Взвешивал новые поршни с пальцами, два имеют вес 316, два 315, учитывая погрешность весов, практически идеально. А учитывая вес стокового 126 поршня в 244 гр. и добавив вес пальца в 70 гр. получаем практически полное отсутствие разницы.

    Стоковые поршни имеют потертость на юбках. Не такие сильные как у George8451 , но всё же.
    Устанавливали поршни быстро, так как опыт сбор разбор уже был.

    Сборка была практически без проблем…

    «Ну всё, заливай масло и антифриз — собрал!«

    Заливка масла прошла без каких — либо накладок, но антифриз —

    Разбор ДВС занял 2 часа

    Первый запуск. 5 минут ровной работы, а потом дикий свист!

    Ремень генератора немного слетел. Пару движений и подрезов, встал на место как там и был всегда ))

    Цены:
    Поршни СТК — 2 300 рублей;
    Прокладки — 650 рублей;
    Болт на катализатор — 12 рублей;
    WDшка — 150 рублей;
    Антифриз — 300 рублей.

    P.S. Цена работы бесценна. George8451 по жизни должен тебе. Это факт…
    P.S.S. Описание литых поршней СТК:

    Фирма СТК разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для ДВС.
    Главной (отличительной) особенностью этой разработки, являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путем высокоточной фрезеровки .Что позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и дает возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня привода валов ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня, является сохранение степени сжатия в цилиндре, относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм., а так же на 0,4 мм., увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Маликот» на юбке поршня. Это покрытие дает возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре. Что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

    Всем мир! Добрых экипажей и «слепых» камер!

    Забавно, но при выборе между 16кл и 8кл движком, одним из главных доводов в пользу 8кл была уверенность в том что при обрыве ремня клапана не гнет)) Когда же выяснилось что на 11186 двиге клапана все же гнет, я понял что это эпикфэйл))) что бы как то реабилитироваться в своих же глазах я сразу решил что это надо исправлять и что рано или поздно придется ставить нормальные поршня. И вот «поздно» прям совсем не хотелось. Рано ставить тоже не получилось из за наивных иллюзий по поводу гарантии и опасений что сделаю что то не так и вместо экономии получится капремонт. Но вот уже поставилось гбо и гарантия уже не гарантия и поборов фобии и дождавшись погоды решился таки.

    Сразу оговорюсь что этот вариант решения проблемы с возможным загибом клапанов, это всего лишь вариант. Кому то нравится периодически менять не дешевый комплект привода грм, слушать не жужжит ли там ролик или помпа и периодически менять их чисто на всякий случай. Мне как то не охото тратиться на грм каждые 40-50тыс, что кстати не гарантирует что ремень не оборвется всвязи с поддельными запчастями и прочим щитхэппенсом. Вобщем выбор был сделан в сторону надежности и минимальных затрат. Еще до начала работ по замене попробовал узнать какой группы поршня покупать. Скинул поддон что бы посмотреть какая группа выбита на блоке и тут первый мини фэйл. На трех цилиндрах было выбито «В» а на одном ничего не было выбито)) и тут автоваз решил схалтурить))

    в итоге было решено что все цилиндры расточены под группу В. Купил комплект поршней с пальцами производство г.Кострома. и хвалили их и магаз под боком и стоят норм. Комплект обошелся в 2080р. Взял также прокладку гбц около 500р. Остальное по мелочи. Да, и пришлось купить дино ключ за 400р дабы не испытывать судьбу и затянуть шатунные крышки и ГБЦ правильным моментом. Сам процесс описывать не буду пожалуй, т.к. не уверен что правильно смогу описать все операции да и текста будет много. В крации это слив антифриза, снятие поддона, снятие рессивера, коллекторов и ГБЦ. Дальше снимаются поршня с шатунами, на шатун одеваются новые поршня, ставятся кольца, в моем случае старые ибо пробег позволял и собирается в обратной последовательности.

    Собирать как то легче и быстрее почему то)) Кстати после вскрытия выяснилось что все поршня группы «В» как и цилиндры, но при этом поршня болтались в цилиндрах как амно в проруби. По этому было решено по многочисленным советам ставить на группу больше. Все прекрасно влезло и даже немного люфтило но с заводскими зазорами не сравнить)).

    Работа заняла чуть больше дня. При сборке выпускной коллектор с катализатором отправился украшать стену гаража, а его место занял паук 4-2-1.

    После сборки и заливки масла и антифриза двиг завелся с полоборота но работал как то по другому на холостом ходу. Позже выяснилось что не попал на один зуб в грм. Перед обнаружением и исправлением этого косяка успел прошиться, что наверное было зря. В планах поставить разрезную шестерню, четко выставить фазы и тогда уже по нормальному прошиться. Хотя и на этой прошиве и пауке заметен прирост динамики но не прям эпический. При этом расход упал заметно что не может не радовать. Проехал после замены поршней уже пару тыс км. Ничего не заклинило, не застучало, не отвалилось т.ч. считаю эксперимент удавшимся)). По деньгам вышло около 3000р. Большую помощь в замене поршней оказал podelu за что ему большое спасибо а так же за паука и резонатор.
    Попутно были сделаны еще кое какие доработки. Главная из них это перенос клапана ВУТ подальше от этого самого ВУТ.

    Находясь на ВУТ этот клапан передавал на стенки вакуумника свой рабочий стук а вакуумник усиливал его как рупор. Этот дикий дребезг не давал мне покоя с момента покупки и наконец он побежден. Клапан теперь возле рессивера а на его месте клапан от газели с высверленными внутренностями в качестве переходника. На производительность тормозов не повлияло а звук пропал практически полностью. Что бы его услышать надо долго прислушиваться, чего я точно делать не собираюсь))) наслушался.
    Поставил сигналы от волги которые много лет пылились в сарае. Прикрутил оба на место штатного, один в заводское отверстие, а второй через пластину к первому. Ожидал что будет как у паравоза а тут… ну хотя бы звук позлее и то хорошо))
    Наконец то купил катки на лето. Взял статусы как и хотел. Нравятся мне эти диски. Дешево и сердито)) воссены и слики это в других бж, а тут будут статусы.
    Ну и в довершение поставил подлокотник аламар купленый не в аламаре а тупо на рынке за 600р. Как ставить точно смысла писать нет, а вот про ощущения это можно. Первое ощущение что высоковато. Не удобно переключать скоростя. Особенно 1 3 5 скорости. Покатавшись и почти привыкнув, на рынке попадается рычаг кпп в «коже» за 400р. Он чуток повыше и вот с ним стало совсем хорошо. Из хотелок остались пожалуй чехлы из экокожи, и надо бы уже наконец прошумить моторный щит.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты