3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта или форд фокус 2

Лада гранта или форд фокус 2

Фокус или гранта? Что выбрать за 300 тыс.р.

Новый Ваз или БУ иномарка

Старый Форд Фокус 2 или свежая Лада Гранта? Заезд и замер 0-100 км Лады Гранта

Ford Focus vs Lada Vesta. Что взять за 650т.р. новую ладу весту или б.у форд фокус?

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Как выглядит КАЛИНА 2 после 100 тыс. км. пробега? Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?

300 тысяч рублей. Лада и Форд

Лада Гранта (127-ой мотор) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Ford Focus Тест-драйв. Anton Avtoman.

ЛАДА ПРИОРА ИЛИ ИНОМАРКА,ЧТО ВЫБРАТЬ? ПОЧЕМУ Я КУПИЛ ПРИОРУ?/ Russian car vs foreign car /eng .sub

Что бы вы выбрали?)
Форд фокус 2, 2009 года, сборка Испания,хорошее техническое состояние, 200.000 пробега.
Либо Лада Гранта 2013 года, средняя комплектация, пробег 70.000
И если можно пожалуйста объясните свой ответ)

Форд за этот бюджет — хлам

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если форд не отбитый по кругу, не крашеный целиком, без ржи, даже начинающейся, если у него все родные стекла и лонжероны без складок, если не перешиты мозги и родной пробег, если двигло без посторонних стуков и подвеска не стучит/мотается, то однозначно да. Хотя гранта с таким пробегом будет куда свежее и надёжнее в плане усталости металла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, да, полностью согласен, но если сравнивать две новые машины, то Форд на две головы выше.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

За такее деньги форд хлам где то тебя хотят нае….ть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Форд хорош до 200000 км. Потом это уже головняк.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Что лучше – Лада Гранта или Форд Фокус? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

По впечатлениям от 3-го Focus — после отечественного автопрома это настоящее чудо технической мысли! Управляемость отличная, очень радует. В салоне комфортно, не шумно, все элементы управления под рукой. Водительское кресло меня только немного расстроило, просело под моими 90. Места не слишком много, но в целом хватает. Визуально он мне очень нравится, хоть и считается неприметным.

Управляемость хорошая — не козлит, после неровностей по дороге не скачет. В общем, я доволен. Единственное, мне за городом двигателя на 1.6 не хватает, нужно что-то помощнее. Особенно для наших дорог. Жаль, сразу не подумал.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Гранта или Форд Фокус 2?

Что бы вы выбрали?)
Форд фокус 2, 2009 года, сборка Испания,хорошее техническое состояние, 200.000 пробега.
Либо Лада Гранта 2013 года, средняя комплектация, пробег 70.000
И если можно пожалуйста объясните свой ответ)

Форд за этот бюджет — хлам

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если форд не отбитый по кругу, не крашеный целиком, без ржи, даже начинающейся, если у него все родные стекла и лонжероны без складок, если не перешиты мозги и родной пробег, если двигло без посторонних стуков и подвеска не стучит/мотается, то однозначно да. Хотя гранта с таким пробегом будет куда свежее и надёжнее в плане усталости металла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, да, полностью согласен, но если сравнивать две новые машины, то Форд на две головы выше.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

За такее деньги форд хлам где то тебя хотят нае….ть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Форд хорош до 200000 км. Потом это уже головняк.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мои ощущения после двух Фордов и Лада Гранта

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: 1,6 л, МКПП
  • Комплектация:
  • Пробег: 4000км (езжу 6 мес)

Какими автомобилями владел:

  • Первое авто ВАЗ — 2103
  • В 2006 году ВАЗ 21099 – проехал около 20 000 км
  • С 2007 по 2009 Nissan Almera – проехал более 70 000 км
  • С 2009 по 2012 Ford Focus 2 – накатал 100 000 км
  • С 2012 по 2014 Ford Mondeo – наездил 58 000 км
  • С 2014 по 2015 Лада Гранта Лифтбек куплен новый в салоне – проехал 35 000 км

Кроме того хотелось бы отметить, что я работаю в автомобильном секторе. Поэтому регулярно катаюсь на тестовых автомобилях различных брендов, читаю отзывы покупателей о машинах.
Все это я говорю для того, чтобы вы понимали: мне есть с чем сравнить, поэтому оценка будет достаточно честной и объективной, а отзыв правдивым.

С чего все начиналось

Я очень люблю путешествовать. Поэтому за год могу наездить больше 30 000 км. Предпочтительными для меня являются автомобили класса хэтчбек. Лада Веста стала вторым седаном в нашей семье, после 99-й.

Подумывать о ее приобретении я начал еще с момента первого упоминания в сети. Окончательное решение было принято в мае, когда я увидел выставочный экземпляр в Москве. Тогда меня приятно удивил интерьер салона и боковая поддержка у кресел. Я пообещал себе: если в таком же виде Веста сойдет с конвейера, я ее куплю вне зависимости от того, какие будут отзывы.

В ноябре у Лады Гранта закончились страховки. Учитывая то, что бралась она как временное явление, я всерьез задумался над покупкой новой машины.

Я решил брать автомобиль с салона, но чтобы был достаточно бюджетным. Когда приехал в салон АвтоВАЗа, увидел белую Ладу Ларгус Кросс. Я пришел в восторг: мой любимый Универсал, шикарные обвесы, редкая 7-местная комплектация. Поставил в резерв.

Вернулся в салон с женой. И тут облом. Супруга автомобиль раскритиковала, ее отзывы были нелестными: она назвала Ларгус гробовозом. Так что, несолоно хлебавши, поехали домой, дальше думать.

Хочу рассказать, почему мы никак не могли сойтись во мнении. Мне нужен хэтчбек или универсал, она хочет, чтобы машина была красивая. Вспомнив наш второй Фокус, мы решили ехать к дилерам Форда.
В этот момент меня посетило дежавю. Дело в том, что три года назад, продав Фокус 2, мы отправились смотреть третий Фокус. А уехали из салона на Ford Mondeo, правда немного б/у (через трэйд-ин). Понравилась мне то, что он был в максимальной комплектации, в то время как Форд – в базовой. А стоили примерно одинаково – около 650 тысяч рублей.

Mondeo приятно радовал вместительность и комфортом, но тупой движок и неприятные моменты дорогостоящего ремонта заставили его продать и купить что нибудь новое, на время. По программе утилизация, сдал древнюю ВАЗ-2103 и купил Лада Гранта.

Покупка Весты

В 2015 году случайно заехал в тот самый салон, где покупал Грану, меня пригласили на вечернюю презентацию Весты. Первое, что мы с женой услышали, приехав на мероприятие, была цена – 514 тысяч, а также восторженные отзывы.

Вот почему мы пошли искать менеджера, который работал с нами до этого. Он предложил Весту серого цвета в средней комплектации с пакетом Оптима. Включаются в него подогрев стекла и литье. Долго думать мы не стали и тут же заключили договор на покупку.

На следующий день я повез в салон колеса на зимней резине от Лады Гранты. Дело в том, что в выбранной нами Весте колеса тоже были на радиусом 15. Я был дико удивлен, когда в салоне оказалось, что на Весте почему-то стоят колеса на 16. Менеджер заявил, что это подарок салона. Но если мы хотим, они могут их заменить. Колеса я решил оставить, но пришлось покупать резину. К слову через интернет нашел ее и приобрел гораздо дешевле, чем предлагали в салоне.

Из дополнительных аксессуаров, которые всегда стараются навязать в салоне, я все-таки решил поставить защиту на картер, постелил коврики и приобрел новый набор автомобилиста.

Дальше началась эпопея со страховкой. Хотели оформить ее на месте в салоне. Но от цен у нас волосы на голове зашевелились. ОСАГО стоило больше 17 000, КАСКО – около 73 000. Менеджер пытался убедить нас, что сейчас во всех страховых такие цены. Мы на уговоры не поддались. В результате в своей страховой оформили полис ОСАГО за 8 000, а КАСКО оформлять передумали.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты – более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации – тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше – 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.
На механическую коробку передач жалоб нет. Салон достаточно просторный. Приятные впечатления остались от панели приборов. По уровню информативности она лучшая из тех, которые ранее производил АвтоВАЗ.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Важно также в отзыве описать параметры обзорности. Тут ощущение двоякое. Вперед все замечательно просматривается. Хуже с обзором вправо и назад. Понравилось то, что передние стекла опускаются полностью. В то же время отсутствие такой возможности в Гранте летом просто бесило.
Неприятно поразило то, что в Весте не предусмотрены задние брызговики. Да и вообще нет никакой защиты арок задних колес. Зато в багажнике имеется специальное углубление для набора автомобилиста. Так что теперь он не болтается по всему багажнику.

Лада гранта или форд фокус 2

ну блин, очередной вброс.

при бюджете 350т.р.

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Гранта с автоматом? только в этом случае можно попробовать. еще кто то здесь недавно покупал преору за 350 с двудиновым мафоном, навигатором в приборке, кандером и прочими штучками

Нет, не автомат, но с кондеем, абс и двумя подушками безопасности.

Palexan
Не я за «гранату»,хоть страшна и убога для большинства иноводов.Сам стоял перед выбором,новый тазик или 6-ти летняя иномарка,в итоге приобрел инобэу в чем будущем пожалел т.к начала бабла сосать и сосала бы пока не продал.
Короче смотри сам если позволяет дополнительные вливания денег,бери.

Что за инобу, если не секрет?

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

На эту сумму я и расчитываю, ну а к тратам в принципе психологически готов, т.к. понимаю что б/у и что иномарка.

Вот про мотор хотелось бы у опытных спросить, на уме 1,8 но как то не очень о нем отзываются или это как повезет?

Palexan
бери фф2 и даже не думай, только хорошо смотри, бери с собой спеца, и потом еще на диагностику, главное в этих машинах это большие пробеги, часто смотанные.

Бери с движком 1.8 или 2.0, там стоит цепь, и сколько бы не говорили про то что у них проблемы с оборотами, это ерунда, 10 минут и ты сам промываешь дроссельную заслонку, эатраты — 1 баллончик очистителя карбюраторов — 100 руб, его хватит на 100 000 км пробега.
Зато ты забудешь про ремень грм, ибо эти движки отхаживают до 500000 км без замены цепи.

На рынке полно хороших фокусов, надо только искать, а машина очень надежная, комфортная и безопасная.

Ну вот представь, у меня 2 недели назад на фф2 кирдыкнулся термостат. В итоге минус 7 тыс семейного бюджета. Я мог бы сэкономить в 2 раза и сам поменять,

чето ты пиздишь
http://ffclub.ru/topic/74968/ термостат стоит 700-800 руб, а работа по замене максимум 2000 руб у официалов, или сам можешь полчаса поковырятсяЮ, там работы и вправду 4 болта открутить

вот так вот и рождаются сплетни о дорогом обслуживании иномарок

я лично менял на свое фф2 и тормозные колодки, тормозные диски, свечи, чистил дроссельную заслонку, прокачивал с заменой жидкости рулевое, все это очень просто, намного проще чем на отечественных авто, а самое главное все очень доступно и на совесть сделано, если есть теплый гараж, то там можно менять вообще любые детали самостоятельно и без спецоборудования

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Форумчане реально стою перед выбором, либо взять с нуля Lada Granta, либо Ford Focus 2 2006г., при бюджете 350т.р.
Подскажите плюсы и минусы обоих машин

гранта один жирный минус, там коробки летят у гарантийных машин даже массово

кстати, фф2 очень ликвиден на рынке, в цене особо не теряет, а покупают быстро, так что советую !

Я бы даже снова фф 2 себе взял, в качестве второго авто, ибо нет ничего к нему близкого по ценекачеству ликвидностии внешнему виду, а уж как он едет почти как бмв

Форд фокус 2 2007 го года пробег 130 или лада гранта 2012 года пробег 30

что лучше купить? форд фокус 2 2007 го года пробег 130 или лада гранта 2012 года пробег 30! цена та же

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

21 comments on “ Форд фокус 2 2007 го года пробег 130 или лада гранта 2012 года пробег 30 ”

Лучше еще подкопи и купи форд свежее или гранту новую

у меня знакомый купил форда и теперь мучается. продать не может .

Андрей, а че не так с фордом?

Фокус безпонтовый , лучше уж корейку какаую нибудь .

Муса, у него фокус 3. то обороты скачут , то проблемы все какие то с движкой. я сильно не вникал. но могу сказать одно , что многие с них пересаживаются.

у сестры фокус 07 года, за посл год на 50к ремонта влетела, вот и делай выводы

Зная о том что я знаю, я бы не то не другое не взял бы

Фокусы чаще уезжают чем гранты

фф2 ресталинг только бери он вроде с 08 года идёт. а так за фокус если выбор только между грантой и фф

Фокус видимо уставший

Не то и не это, поискал бы Логан… Поновее

Я на фокусе два года ездил,из проблем менял гидроопору мотора и все. Разумеется расходники все менял,фф2 2011 года 2 литра

Форд. Только у них слабое место это топливная система. Не для наших бензинов. Ну и подвеска, конечно, не для разбитых дорог. Был форд, была гранта. По впечатлениям и комфорту форду +

Форд конечно по лучше будет, в плане ездовых свойств и качества сборки. Но 07 год староват уже хотя бы 11 года.

Форд комфортнее. Но беда в том, что хорошую иномарку продавать не будут. 130 000 — значит подвеска уже ушатана. А ремонт на неё епрст сколько стоит. Короче, подзайми маленькой и возьми новую гранту.

Фокус. Он рулится хорошо

Лучше гранту новую

Через 2 года форду будет 10 лет, лучше гранта уж

7-ми летний Focus или новенькая Grant-а

Вот, стою перед выбором. 7-ми летний Focus или новенькая Grant-а. Помогите с выбором. В Grant-е сидел. Настроил под себя сидение. Сел сзади. Места оказалось много. Аппарат достойный.

Похожие статьи

98 comments on “ 7-ми летний Focus или новенькая Grant-а ”

вместо тысячи слов. Не реклама.

Генри Форд говорил: «лучшая машина — новая машина»

Форд, могу аргументировать!

С каким обьемом форда хочешь?

7летний Форд , а тем более с 1.8 ведро похуже гранты, поэтому бери новую машину!

Вот смотри Один из основных минусов наших машин, это не качественные з/ч, долго не ходят, даже если с новья брать. Подвеску перебрать например будет не сильно дороже чем на гранту, если брать не оригинал. На фокусе металл прочнее, шумка лучше, мягкость хода. К тому же адекватная мощность, чем не похвастает гранта. Если хорошо смотреть можно найти нормального хозяина

я 2006 смотрел зимой, кузов в идеале, работает двгло ровно. Просто туде гранту не продашь потом, т.к. униз 3 года б/у это как 5 у фориков.

Спасибо. Уже смотрю в сторону фокуса.

8 летний фокус взял.за год 150 к вложил и еще надо.
Бери гранту. Во все БУ надо вкладывать бабки.

Олег, перечислите пожалуйста, что вы сделали на 150к?

Олег, блин. Но Форд поинтересней.

150 к вложил, не надо было брать убитый!

судя по всему он двигло сменил и всю начинку..

там не 150 к нечему ломаться

Деметриус, ага…щас. помню что ли. вся подвеска,рейка,подушка двс, и многое другое…

лучше форд бери . но не как не гранту .

Олег, а куда вы смотрели когда покупали эту машину?

Вот форд, сравните его С ГГГГрантой!

Так в теч.года сыпаться начала.

Тебе просто не повезло, не спорю есть такие варианты, но в основном по дешевке

Роман, дорого 2006 год за 400 000 почти, причем очень дорого)

Дмитрий, не в цене ж дело)

В том, что лучше гранты он!

Роман, дык это понятно)

Конечно Форд поинтереснее если сравнивать с грантой, но если тебе надо ездить(походу это первая машина будет твоя ) то бери Гранту , да девки на нее не посмотрят, пацаны не одобрят, но она будет ездить года два без вложений, а Форд 7лет… Ну Хз есть лишние деньги , гараж для ремонта бери Форд. Но если не повезет с выбором можно на самом деле хорошо вложиться в него.

Дмитрий, а какая за 1,8 2007 г цена?

для первой машины лучше русскую )

Роман, может чуть дороже)

Лучше Форда бери, у Гранты метал говно, при слабеньком ударе складывается как консервная банка. Фокус и безопаснее и стильнее гранты, да и цены на ремонт не особо дорогие

У меня 5 летний фокус, год езжу вообще без проблем и вложений. Только расходники… Фокус лучше

Лада гранта с блютусом

Максим, 1.5 года гоняю на форде, проехал 50 тыс. км. 2006 год 1.6 100л.с. Вложений было максимум на 15000 р. это по технической части. Ест бенз как тазик, цены на запчасти дороже, но поменял и забыл.

Согласен. Юзаю форд уже 3 года. Сейчас ему 5 лет. За все время меняли только расходники. Отличная машинка. Еще за 2 года с ним ничего ТАКОГО не случиться? Как описывал Олег. Как бы мне не попасть на те самые 150 000. Вдруг что-нибудь отвалиться ). Что-то поскрипывает, ну и фиг с ним.

Максим, не попадешь:) если ухаживаешь за машиной, то и она не будет ломаться. Его аппарат видимо гоняли и ничего не вкладвали, а конда в сервис заехали, то решили скинуть, чтобы не вкладыватт

Ну и отлично ). Возьму форд.

Думаю, вопрос закрыт. Спасибо всем.

естественно форд.мой фф2 с 2006 года просил только расходники.один раз поменял аккомулятор.ну вот последний раз трубка гидроусилителя руля наебнулась(вчера=) ).ВОТ И ВСЕ ВЛОЖЕНИЯ.но у меня 1.6

недавно видел как гранта фокуса догнала сзади, у гранты половина морды сложилась, а у фокуса только бампер с креплений слетел и поцарапался

Не знаю как человек мог 150 вложить… я всю подвеску перетряхнул. половина оригинал половина неоригинал. опорники+ подшипники колёс все и тормоза. потратил 25-30 рублей на всё про всё. правда работу можно не считать, потому что делал сам в гараже. руки слава богу из нужного места растут. ну так если ко всему еще рейку прибавить за 20 рублей плюс еще контрактный двиг и коробка из америки то там около 110 получается. походу кого то где то развели;)

Артём, 2 года для гранты…это рекорд наверно для нее,знакомый взял и через 4 месяца понеслось…,ведро есть ведро,она новая с 10-и летним фордом рядом не стояла

У меня фф1 2005 года. Дедуля тот ещё. Но в идеальном состоянии. На сервисах все смотрят и глазам не верят, что такое возможно. Всё, кроме расходников родное и шикарно работает) сама стояла перед выбором гранта или фф. Родители уговаривали гранту взять, новая же. А я натихую взяла форда и ни секунды не жалею) и родители признали, что с моим птенцом никакая лада не сравнится)

У меня фф2 2006г..езжу проблем не знаю.

Читаю коменты)) сиду угораю, владельцы фф хвалят свои тачки))) обсирают гранты, так же читал в других группах, короче смысл такой, на чем езжу то и хорошо, остальное какаха))) свое говно роднее)))

Для начинающего лучше взять гранту,в ней комфортнее чем в других тазах,в обслуге дешевле,на 3 года езды хватит,а форд возьмеш старый и можно встрять с ним и заплачеш.

Артём, чем же плох 1.8?

Масло жрет, обороты скачут

обороты скачут помойму на всех фокусах без исключения

Последний, ток 1.8

у меня 1.6 и тоже бывает на холостых + — 50 оборотов плавает

Последний, у 1.8 с 800 до 2000 или 300-800 :)) не часто, но бывает

Владимир, О_о такого у меня не было, это факт. но по чуть чуть плавают на холостых бывает, но не так конечно критично

Нужно покупать ухоженный фордец,а не ведро бомбильское

даже ухоженный фордец может после смены владельца начать капризничать)

Ну капризы не на 150 же тр

Роман, ну по этому поводу я уже выше написал. не представляю как можно такие бабки вбухать, потому что запчасти на фокус стоят не дорого и на 150 можно поменять ВСЁ в машине. Начиная с подвески и заканчивая мотором.

Гранту новую бери без раздумия

Либо любую другую иномарку,только не форд!

Бмв,тойоту можно взять 7летнего,ну никак не форд!форд фокус это блять жигули те же только с шумкой и в обслуге дороже в 2 раза

Артем, бмв? Семилетнюю?)) ты прикалываешься? Она в обслуге дороже форда раз 10. У меня друган в е39 вложил за 2 года около 200к.

Сам езжу на фокусе, доводилось и на классике ездить. сходства между этими машинами я как то не нахожу. сходство только в цене ремонта;)

Значит такой хозяин,у бмв хорошее качество,чтоб его убить нужно постараться,а на фф как не ездь,все равно ушатывается!

ага, расскажи давай еще) очень интересно) про опорные подшипники мне расскажи, которые раз в 7-10 тыс км улетают, про рейку мне расскажи которая больше 100 в итоге выходит)) про мотор тракторный расскажи древней конструкции который бензин и масло жрёт вёдрами. про подвеску расскажи, которую трясти постоянно приходиться. про диски тормозные расскажи которые ведёт после первой лужи. короче сразу видно человек разбирается в ценах и ресурсах.

бмв — машина которую надо купить новую и продавать через 2 года

У меня вобще до фф был таз 2107,в следущем году этому тазу будет 10 лет,пробег по второму кругу 97 тысяч(т.е. в общем 197 тыс)за все это время поменял карбюр,трамблер,кольца,маслосъемные колпачки,клапана,рулевую трапецию,передние стойки,все это я делал на 100 тыс.пробега,до 85 тыс. пробега ни одной поломки не было!только потом потихоньку все ушаталось и я все сразу поменял,теперь берем форд,купил,рад был до жопы,за 18 тыс пробега 3 поездки к дилеру(стойки передние,стойки задние,рейка),теперь жалею,лучше б не брал это гавно,конечно сравнивать таз с фордом смешно,но все же!можно сделать выводы

Это ты про какой бмв то?90х годов мне рассказываешь?

Хрен с ним с бмв даже,если не устраивает бмв,можно взять тойоту

Это я про 5 ку 2006 года

Ппц бмв… И во что она мне выльется? 7-ми летняя то… Я лучше возьму фокус 7 лет, универсал, пробег 97 000, 1.8 за 200 000. Что Вы за такую сумму подберете?

Артём, не правда у меня в семье 3 фокуса 1.8 рест ни один не жрет и обороты не скачат.и мы на них не овощим а нормально ездим.

Владимир, все пишут об этих болезнях 1.8 ,у нас их 3 ни у одного подобного не было никогда.

Евгений, у меня тоже был 1.8. 10 диагностик и ниче не помогло. Просверлил дырку в доосселе, никаких проблем :))

Бери форда. Отвечаю, не пожалеешь, что-что, но гранта ГАВНО. (сори за мат, но так и есть.) В новую гранту ты о ё ёй сколько вложишь, а форд-не дорогая в обслуживании машина. Купил год назад форда 2 дорест. 1,8, 2007 года, год езжу и радуюсь как слоняра, 100% Форд, бери, не пожалеешь.

Александр, далеко не факт, что в гранту вложишь. Машина классом ниже, комплектация беднее, а стоит столько же.

Владимир, значит фокус фокусу рознь:D

Евгений, может быть 🙂

Владимир, вложишь-вложишь, если захочешь комфорта

Александр, шумка 10к

Владимир, ну вот

10 000 не большие деньги. А это все (арыша, двери, днище, моторный отсек)?

Евгений, да значит тебе повезло , Форд это все не то, нет удовольствия и очень рад , что скинул машину — месяц стояла за все время 4 звонка. Форда больше не возьму , хоть впринципи и не ломалось ничего

Артём, меня впринципе все устраивает,тока расход бенза завышен.и на чем теперь гоняеш?

У меня на 2.0 был 9.7 расход. Пока пешком ,вчера только скинул. Цивик или астра думаю.

Артём, новую?я тоже хотел другую машину но цены глянул че то все дорого стоит

Нет, года 11 думаю. На новую не заработаешь)

Фокус 7 лет универсал 1.8 за 200. ты сам то понимаешь что тебе его просто втюхать хотят чтоб ты с ним е@ался?

525?у знакомого такая бэха и не гони,все отлично,таких как у тя нареканий не было ни разу,вот только вчера его видел

Туда как сел так сел,фокус после нее как жигули сраные

Андрей, не говори ерунды ,у меня была из наших 15-ка,10-ка,12-ка,99-ка, нормальные русские машины,но гранта)))гавно

Александр, Не не спорю, все может быть)

Артем, форд фокус и бмв это совершенно разные уровни…,ты еще с ламборджини сравнивай)))

Есть 650 тысяч. Что взять — Гранту, Фокус или Ауди А4?

Более термоядерную тему для споров еще поискать! У каждого есть приятель, который даже задаром не возьмет подержанный автомобиль — просто потому, что кто-то другой уже сидел на этом сиденье и держался за этот руль. И есть знакомый, который ни за какие коврижки не купит новую машину: какой в этом смысл, если за те же деньги можно заполучить подержанную, зато более крутого бренда? Престижнее и породистее, просторнее и практичнее или быстрее и тише. Эти спорщики — как собака и кошка (хотя мои, кстати, живут в согласии). Как лыжники и сноубордисты. Как фанаты Mitsubishi Lancer Evolution и обожатели Subaru WRX STI.

Итак, в кармане 650 000 рублей. Новый лифтбек Лада Гранта, 12‑летний седан Audi A4 или пятилетний универсал Ford Focus?

Лада Гранта

Дебютировала весной 2011 года, сменив морально устаревшее семейство Самара. Прошлой осенью пережила масштабный рестайлинг и техническое обновление. Предлагается с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

Audi A4 (B7)

«Четверка» B7 выпускалась на заводе Audi в Ингольштадте с 2004 по 2007 год; по сути, является результатом рестайлинга модели B6 родом из 2001‑го. Варианты — седан, универсал и кабриолет с мягким верхом. В 2008 году обрела вторую жизнь под именем Seat Exeo.

Ford Focus

Машину третьего поколения показали в январе 2010 года, в 2014‑м обновили. Focus доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В Европе, США и Китае примерно год продают Фокусы четвертого поколения, но завод во Всеволожске по сей день производит старые.

Треугольник

Ford и Audi — автомобили моих коллег. На Focus вот уже пять лет не нарадуется Саша Виноградов. «Четверку» три года назад купил Кирилл Милешкин. А вот знакомых владельцев новой Гранты, поступившей в продажу в конце прошлого года, у нас не нашлось. Так что лифтбек с четырехступенчатым автоматом в топовом исполнении Luxe взяли в пресс-парке. С учетом доплаты за металлик такая Лада тянет на 644 800 рублей. Чувствую, как у адептов подержанной и более породистой техники начинает «подгорать»! Ведь на вторичном рынке за эти деньги можно найти почти всё, что душа пожелает.

Я и сам не представляю себя в роли покупателя новой Гранты, но надо отдать ей должное: в отличие от дорестайлинговой машины, на новую приятно смотреть и в ней приятно сидеть. Пускай пластик остался жестким, а фурнитура — копеечной, с точки зрения дизайна и эргономики Гранта выросла в серьезный, почти взрослый автомобиль. Тем обиднее, что небольшие огрехи сборки по-прежнему есть: в щель между крышкой бардачка и передней панелью пролезает мизинец.

Пересев в пятилетний Focus, оказываешься на другой планете — на ней один год прогресса идет за вазовские семь. Гуттаперчевый пластик верхней части панели не сравнить с дубовым грантовским. Сборка — безупречна. Кожаный руль с регулировкой по вылету и приливами под правильный хват гораздо приятнее полиуретановой грантовской баранки. А главные отличия — сиденье и геометрия посадки. Focus распрямит затекшую в Ладе спину не хуже, чем высококлассный остеопат. И еще — 47 000 км пробега почти не сказались на состоянии обивки. Салон Фокуса — как новый.

Audi A4 с двумя сотнями тысяч километров на одометре вызывает после Форда смешанное чувство. С одной стороны, полностью мягкий интерьер давно немолодой «четверки» еще добротнее и как минимум не уступает в эргономичности, с другой — рулю, сиденьям (кстати, еще более удобным, чем в Фокусе), подлокотнику да и всем элементам, с которыми вступаешь в тактильный контакт, уже непросто скрывать отпечатки времени, хотя за машиной трепетно ухаживали. Если вы эстет до мозга костей, вам — либо в недешевый детейлинг-центр, либо всё же за Фокусом.

Аудиосистема в Audi звучит достойно, но если в Форде можно слушать музыку, подключив смартфон к USB-разъему, а в Ладе — прицепившись через блютус, то здесь — только прорезь под неактуальные компакт-диски. Разумеется, можно «заколхозить» выход AUX, но это влетит в копеечку. Примерно в 10–15 тысяч. Зато климат-контроль, как и в Фокусе, строго двухзонный. Хорошо упакованным Грантам полагается однозонная установка, причем температуру придется выставлять на глаз. И обогрев ­сидений в Ладе печет нестерпимо.

Обратная зависимость

Чем старше автомобиль, тем бóльших вложений он требует. Можно долго и муторно дискутировать на тему культуры эксплуатации и обслуживания, но это аксиома. Поэтому мы и взяли на тест Audi, который дешевле конкурентов примерно на 100 000 рублей — их придется с ходу вложить в автомобиль.

Кирилл, к примеру, сразу же заменил стойки и втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу, а также комплект ГРМ — от греха подальше. Немолодую и сложную технику вообще никогда не следует покупать «на последние». Перевесит ли радость обладания породистой машиной вероятные внеплановые вложения? Как повезет.

Если же абстрагироваться от материальной составляющей, Audi хорош. Двухсотсильный турбомотор по-прежнему готов проверить на прочность спинки передних сидений, шумоизоляция и плавность хода — на очень достойном уровне, да и автомат работает быстро и плавно. Здесь классическая гидромеханика, и это важно. Не вариатор. Не DSG.

Несмотря на очень солидный пробег, хорошо обслуженная «четверка» вообще не воспринимается и не выглядит уставшей. На оцинкованном кузове полно сколов, но признаков коррозии нет. И это при том, что Кирилл держит машину под открытым небом.

В ездовом плане я не дождался от «бэ-седьмого» разве что снайперской управляемости. Audi почти всегда демонстрирует нейтральную поворачиваемость с легким привкусом недостаточной, но… Если 12 лет назад нам этого хватило бы, чтобы поставить фантастические десять баллов за управляемость, то сегодня расщедримся лишь на восемь. И дело не только в том, что машина не нова. Основная проблема «четверки» — Focus. Он изумительно рулится и не требует от водителя особенной ловкости рук. Невзирая на возраст, «третий» Focus по-прежнему можно назвать обладателем одного из лучших шасси в гольф-классе.

На адекватных скоростях 125‑сильный Ford пожирает повороты с легкостью дрезины-вагонетки, а вот «четверка» производит впечатление тяжелого автомобиля (в целом так и есть) и того и гляди «сойдет с рельсов». При этом плавностью хода и уровнем шумоизоляции Ford не уступает пожилой «немке». Вот так разницу между премиумом и масс-маркетом стирают какие-то несколько лет.

Повадки Гранты не шокируют, но и радости мало. Audi и Ford способны доставлять удовольствие от вождения, а Лада с ее пустым рулем и склонностью к кренам — бытовой прибор. Субъекти­вно 98‑сильная Гранта набирает сотню не медленнее 125‑сильного Фокуса, но это обманчивое впечатление. Несмотря на расторопность коробки, разгонная динамика — на грани приличий.

Городской расход топлива у Гранты может достигать вполне себе аудюшных 12–13 литров на сотню, тогда как Focus с механикой всегда укладывается в десять. Шумоизоляция слабовата (в особенности это касается двигателя), а к приводу педали тóрмоза я так и не привык. Не побеждены и фамильные вибрации на холостых оборотах; может показаться, что Гранта, успевшая накатать всего 2000 км, прожила более сложную жизнь, чем Audi с пробегом в сто раз бóльшим.

Ошибок друг

Иногда, чтобы понять, чтó хорошо именно для тебя, нужно преодолеть путь проб и ошибок. Чужие советы едва ли помогут. В студенческие годы голосá в голове подтолкнули меня к покупке двадцатилетнего седана Mercedes-Benz W201. Это были редкостные «дрова», выкачавшие кучу денег. Затем какое-то время я отъездил на универсале Skoda Felicia «из-под деда», а вскоре отец передал мне практически новый, но скучнейший минивэн Chevrolet Rezzo. От него я поспешил избавиться и пересел на Mini Cooper шести лет от роду. Именно Mini впервые сделал меня счастливым: полностью соответствовал тогдашним нуждам, здорово ехал и вложений требовал весьма умеренных.

В условиях ограниченного бюджета резонно выбрать золотую середину. Сегодня это Ford Focus — практичная машина с приятным интерьером, клас­сным шасси, недурной разгонной динамикой, скромным расходом топлива и высокой вероятностью отсутствия внеплановых вложений. Пускай он уже не на гарантии, без полного привода (а его и не было), зато — с оптимальным балансом инженерной проработки, качества, остаточного ресурса и цены. Ухоженные Фокусы дешевеют удивительно медленно: за последующие три года Сашин «сарай» если и потеряет в цене, то не больше 10–15 %. Почти то же самое относится к Audi.

Можно ли оправдать покупку старого Audi или новой Гранты? Конечно! Нужно лишь определиться с ожиданиями и учитывать, что в первом случае придется потратить немало сил на поиск стóящего экземпляра и приведение его к идеалу. А во втором — убедиться, что трехлетняя гарантия и «ехать» для вас важнее, чем «шашечки». Несмотря на то что за три года Лада потеряет в цене почти треть, а сколы от камней на кузове пойдут рыжими пятнами, таких покупателей навалом. Гранту выбирают примерно 8000 человек в месяц. Оборот подержанных Фокусов ниже и едва ли вырастет после ухода «голубого овала» из России. Что уж говорить про Audi.

Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Содержание

  • Какая модель популярнее
  • Чья моторная гамма богаче
  • Чья подвеска мягче
  • Где комфортнее
  • Сколько стоят б/у конкуренты
  • Все ли так плохо у «Альмеры»
  • С какими проблемами продаются
  • Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Чья моторная гамма богаче

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».

У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Где комфортнее

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Сколько стоят б/у конкуренты

Богатая на «Фокусы» вторичка предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей вплоть до 2011 г. в. В цену за 250 легко укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже поискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.

За эти же деньги можно выбрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и остальных примочек, доступных в «Фокусе 2»:

Все ли так плохо у «Альмеры»

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

С какими проблемами продаются

За последние 30 дней «Фокус 2» через avtocod.ru проверили более 29 тысяч раз, а «Альмеру» — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, с какими проблемами продаются конкуренты, отобрав по 20 случайных отчетов по каждой модели. Вот что у нас получилось:

«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Если рестайлинг — живой чутка дороже будет, чем 350 000 руб.

Двигатели:
1,6 100 надежный — проблем не бывает.
1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения
1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный.
2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант.
Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

Запчасти и ремонт:
Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.
цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно

Ремонт:
Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.
Приобретать запчасти только оригинал — проблем не будет.
Смотря какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.
Ступица 3,500.
Набор ремней для замены с роликами тыс.5-7.
Мотор, либо 1,6 115, либо 2,0 145.

Коробки:
Что автомат, что механика надежны.
Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.
Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Мне форд нравится, машина за эти деньги оправдывает себя. По запчастям тут кому как, для кого то дорого для кого то нет, все зависит от заработка.
Двигатель 1.6 был у меня и щас у друга, у меня автомат у него ручка. Вполне хватает, 1.8 ничего не могу сказать. Двушка ещё лучше, но тоже кому как.
Меняются запчасти легко если руки откуда надо и есть инструмент подходящий.
В целом я не так много на каких машинах ездил, но лично для меня форд это хороший авто)

Конечно б/у иномарка будет расходовать ваши деньги чуть интенсивнее, чем например та же самая лада гранта или калина за 300 000 рублей! у моего знакомого был Фокус с мотором 2,0 литра, он его продал, и купил гранту.

Но все опять же зависит от конкретного автомобиля. главное найти как можно более свежий вариант в хорошем состоянии, в одних руках, исправный полностью, ухоженный. И тогда можно ездить по дорогам, и в сервисы заезжать не часто.

Беспроблемный мотор… скажу так, лучше избежать мотора 1.8 (125л.с.) возможны проблемы, способы лечения есть, но лично я предпочел взять иной, при условии того, что машина была новая и на гарантии. Двигатель 1.4 не считается косяковым, но он редко распространен в виду мощности в 80л.с. это мало, много будет есть бензина и «не ехать», хотя может и устроить, я не знаю)

Остается варианты 1.6 (100л.с. и 115л.с.) и 2.0 (145л.с.)

Если интересует АКПП то возможны варианты только со 1.6 100л.с. и 2.0 145л.с. Автомат старой конструкции, нерасторопен, но в целом надежен, МКПП идут двух видов, обычная и скажем так усиленная, вторая ставится в вариантах с 1.8 и 2.0, бывает конечно и на младшие моторы её ставят, но это уже после финиша стоковой коробки делают, но процент маленький.

Ну и про 1.6 115л.с. по сути тот же 100 сильный, только фазы газораспределения на впуске и выпуске, из плюсов конечно повеселее, из минусов этот механизм и может барахлить. В целом этот мотор мне нравится и устраивает.
Ну и цепь или ремень, цепь идет на моторах 1.8 и 2.0, остальные на ремне, так же на цепных моторах идёт ЭГУР фишка в трех вариантах

Ходовка
Ну тут реально как повезет, я где только не ездил и не скажу что писец как накладно, сменил шаровые, опорные подшипники и вот сейчас в ожидании ступицы (немного не дотянула до 90 000 пробега родная)

Скажу так, если за машиной следили и не ездили как с отношением «иномарка — ей по хер» нормально всё, да уже многое будет поменяно, но опять же смотря на что, оригинал ну да, дороже чем аналоги, можно и на норм аналоге ездить, но не все ставят норм, китай за 100 рублей это говно.

Плюс есть всё таки шанс купить не укатанную машину с большим годом но маленьким пробегом, у знакомого универсал примерно тех годов и пробег значительно меньше, ездит два — три раза в год.
Так же, на днях как раз знакомый тоже хотел взять, остановил, машина была тотально битая, смысл в том, что нужно ориентироваться по годам и какая внешность у авто, т.е. впарят рестайловый авто с виду, но с дорестайлом внутри и год будет до рестайла или наоборот, это битый

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…
Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

На выбор машины просто с печкой, кондеем и климатом, есть варианты люди сами ставили вместо кондея климат.

По опциям много приколюх
Конкретно можно узнать про машину если есть вин, узнать можно всё и дело в принципе 5 минут, и год и что в ней установили

Ну и в завершении…
За эти деньги есть пара машин у ОД (я у него обслуживаюсь) и у них там щас вроде есть диагностика за 900 рублей, полезная вещь, так как из компа всё не вытянуть.

Ну из минусов… ну кто то скажет шумноват (особенно арки) вообще шумка у Фокусов значительно разнится от комплектации, так же как и салон, сиденья, рули…

Возможен дребезг стекол в каком то из открытых положений, возможен скрип сидений, салазок… Стекла не лечатся, сиденья… ну думаю WD 40 рулит…

У меня уже фокус примерно 3 год, намотано всего чуть меньше 70т. км. Серьезных поломок не было. В принципе не подводит, вкладываюсь по минимуму. Запчасти не дорогие. Я менял только стойки стабилизатора (комплект оригинал покупал за 1500), ступицу ( 3500 оригинал брал и все). Меня машина устраивает, доволен пока что, тем более первый мой авто. Сейчас встал ремонт уже всей задней подвески и гранаты спереди, пока не считал сколько в деньгах. Вот у меня лошадей 99,9 налог 2498т.р., на мой взгляд мало и порой не хватает мощности и драйва на обгонах. Хочется мощнее движок. Советую 2,0 или хотя бы начинать смотреть с 1,8. И комплектацию смотрите более шикарную, так как такие мелочи как подлокотник шататный и всякие приколы в салоне, добавляют уют и комфорт.

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты