0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль LADA Granta Cross — Хуже чем Калина 2

Отзыв: Автомобиль LADA Granta Cross — Хуже чем Калина 2

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Так как нужен был автомобиль с таким кузовом, а денег на более дорогие не было, то купил эту. Хотел взять простую Гранта универсал, но их нужно ждать 1.5 месяца. Да и Кросс повыше, что для меня было важно.
Поездил на авто немного и разочаровался.
Пара положительных моментов- сиденье стали чуть удобнее- подушка длиннее чем на Калине, спинка с лучшей поддержкой.
В этой комплектации есть регулировка сидений по высоте, но мне это не нужно, у меня нормальный рост.( хотя регулировка спинки старая, колёсиком-неудобная)

На заднем сиденье появилась часть прикрывающая защёлки ремней безопасности.

На дверях, с низу установлены резинки, что бы грязь не летела на внутреннюю часть порога. Есть кнопка SOS( эра ГЛОНАСС), не знаю где она будет работать и кому она нужна.
Плафон освещения стал светодиодным, очень ярким.
Зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.( На мой взгляд кроме обогрева остальное не нужно. Только удорожает зеркала, а их чаще всего отрывают при лёгком ДТП или вандалы. Цена их заоблачная.)
Изменилась комбинация приборов. На ней больше инфы отображается( часть информации бесполезна, а та что нужна есть в дешёвых комплектациях), но цвет на старой мне больше нравился.

Рычаг ручного тормоза полностью в пластике.

Ну внешний, вид за счет пластика и литья поинтереснее. Хотя это видно только на чистой машине)).

Завести авто можно только выжав сцепление (так как многие оставляют на вкл. передаче в нарушение правил).
Жиклёры стеклоомывателей убрали с капота и поместили их под капот как на иномарках. Для чего это сделали я не понял, может для красоты.
На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Для города и трассы отличная резина.
Новая машина всегда едет мягче, тише, не гремит, в отличии от старой, но.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В фарах стоят лампочки одна на ближний и дальний свет. Такие были в 70-80 годах. Хорошо светят только те, что имеют отдельно лампы на ближний и отдельно на дальний свет. Фары Гранты светят хуже, чем на Калина 2.
Заднее сиденье с подголовниками невозможно сложить не сняв их.

На капоте и двери чудовищные зазоры, которые в 2 раза больше чем на Калина 2.

Из за этих зазоров под капотом и внутри двери грязь, там, где её не было на Калине 2. Вот так выглядит авто простояв один день на стоянке у проезжей части во время дождя ( как обычно лужа образовалась), капотом к проезжей части. Здесь машине всего одна неделя после покупки.

И это за один день налетело в такие дыры, называемыми зазор на ВаЗ.
Кнопки открытия багажника в салоне нет. Можно открыть только снаружи нажав на кнопку двери багажника. Но если ездить на авто, то она постоянно грязная! Невозможно мыть авто доехав из дома в магазин!
Брызговики передних колес якобы есть, но их размер такой, что лучше бы их не было!! От колёс пескоструит сильно. Брызговики крепятся саморезами торекс 2 вида! Универсальные брызговики не подходят из за пластика! Нужно искать только для кросса.
Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру, чем на Калина 2-видимость хуже.
Тормозные колодки скрипят.
Включить заднюю передачу сложно, она у всех грант без синзранизаторов, постоянно попадает на зуб, хруст при включении. Первая передача так же включается не чётко. Коробка как и прежде подвывает на 1,2,3 передаче.

Обратите внимание на расход бензина по городу. Не выезжайте на трассу, а поездийте по городу обычными вашими маршрутами, в обычной манере езды( не агрессивной), за неделю вы увидите реальный расход бензина в городе, а не пресловутый смешанный. У меня расход получился 13,5л/100 км. Это очень много.
Сейчас пробег 4100 км, смешанный расход ( но больше город) 10.8 л — это много!

Проехал 3км по городу( езжу спокойно, не агрессивно) вот реальный расход 11.7л без кондиционера и без прогрева( уже ездил до подключения диагностики).
При включенном кондиционере на стоянке, расход увеличивается на пол литра в час.
Вот расход по трассе скорость 80-90 км/ч, 7 литров

Сочетание 8 клапаный двигатель и электронная педаль газа имеют плохую динамику, резко обогнать не получится. Разгоняется плохо с места.
При работающем кондиционере резко обогнать авто, либо проскочить перекресток нереально. Она не разгоняется от слова СОВСЕМ!! Из слов про кондиционер и мотор 8 кл. только мат. С работающем кондиционером можно только стоять, либо ехать по пустой трассе с одной скоростью. По городу ехать невозможно. Машина еле трогается с места, не разгоняется при обгоне. В городе мне приходится ездить без кондиционера, а просто открыв окна. Она хоть как-то то ускоряется.
Если приоткрыть окно, то при движении по нервной дороге, стекла дребезжат так, что думаешь, что они вывалятся из дверей! И это было при выезде из салона!
Лобовое стекло вклеено не так как на Калине. Вверху получается огромная канава где постоянно будет вода. На Вазах это проблемной место. Рамка лобового стекла гнить быстро начинала, а теперь с этим нововведением еще быстрее загниёт.

Раньше на тоннели между передними сиденьями был подстаканник, теперь его нет.
Так называемая климат система. В нормальных авто стоит спираль, типа фена для волос. Она стоит в блоке с радиатором печки. Вы включаете обогреватель салона и сначала работает этот фен, воздух идет теплый мгновенно, независимо от температуры охлаждающей жидкости ( фен отключается, когда антифриз прогреется до определенной температуры и будет идти обдув уже от радиатора печки). Здесь этого нет! Никакой это не климат, а развод на деньги.
Не знаю, что автоваз намудрил с печкой, но греет она в разы хуже, чем на Калине 2. Лобовое стекло с небольшим инеем не отходит даже при движении в течении 10 мин. А на Калине оно оттаивало при 40 градусах на стоянке при холостых оборотах! ( возможно это только где псевдоклимат стоит)
Возможно греет хуже из за огромных зазоров по периметру капота. Теплый воздух выходит из под капотного пространства. Возможно еще и обороты печки в этой комплектации в 2 раза ( на мой слух) ниже чем на Калине 2 без кондиционера. Соответственно воздуха проходит в 2 раза меньше через радиатор отопления и по этому холоднее. Но это субьективнре мнение. По какой причине в машине намного холоднее точно не знаю.

А это капот изнутри. Смешно, не правдали? Что они слепили не понять, но грязь везде и холодный псевдо климат.
Чтобы верх дверей изнутри в верхней рамке не ржавел быстро, как на Калине на Грантах они увеличили зазор между дверью и резинкой, чтобы она не терла дверь. Однако со всех дверей по периметру двери при движении авто поступает холодный воздух, он чувствуется, хотя визуально вроде и нет щели, так же идёт свист от сквозняка при порывах ветра. Конструкторы автоваза одно исправляют другое говняют! Ума на другое у них не хватает!
Толщина лакокрасочного покрытия очень маленькая. Юбка под бамперами практически без краски. Если планируете долго ездить, то нужно снимать оба бампера и красить или антикорить самому.
Кросс якобы выше по клиренсу, а если простая гранта на 15 дисках, то разница между ней и кроссом всего 5 мм!! Найти зимнюю резину размера 195/55/15 у нас в городе невозможно!
Дилер АвтоВАЗа заявляет бери обычную на 14. Так Кросс будет по высоте практически как обычная Гранта универсал! Вот вам и клиренс. А он зимой нужен, у нас дороги чистят через раз.
Запасное колесо на штамповке и диаметр на 14!! Естественно и резина русская не пирелли. Получается вы купили авто с 4 колесами, а запаска типа докатки! Если одно колесо повредили, то придется искать Пирелли с такими размерами, а не перекинуть запаску. Неудобно и затратно.
Диск вроде литой, но грузики балансировочные прилепили от штамповки.
Болты колеса расположены так, утоплены внутри диска, снимать и ставить колеса неудобно! Направляющие колес не выходят наружу, они внутри диска, их не видно, попасть сложно. Замена колес сложнее чем на штамповке.
В комплекте идёт пластиковый домкрат. Странная конструкция и непонятная. Пришлось заменить на нормальный из металла.
В авто много метизов торекс. Если у вас нет таких насадок, то не открутите.
При открытой двери( любой) звучит неприятный сигнал. С одной стороны это нужно, но если вы моете, пылесосите авто или просто решили посидеть с открытой дверью, то этот непрекращающийся звук вынесет все мозги.
Через 5000 км пробега стала дребезжать дверь багажника и полка. Спереди справа, как и на Калине, тоже возник неприятный стук при езде по нервной дороге. Думал хоть года 2 не будет машина погремушкой, но нет.
Если вам нужен универсал от ВАЗ и нет денег на Весту и Ларгус, то покупайте обычную Гранта универсал( но основные косяки у простой Гранты как и у кросса). Кросс не стоит той разницы в цене, которая между однотипными модификациями!
Пластик и колеса не стоят 40-50 тыс. Тем более замучаетесь искать такой размер резины и она будет намного дороже, т. к нестандарт.
А так из за зазоров и псевдо улучшений любой Гранта универсал или Кросс хуже обычной старой Калина 2 универсал.
В России, что сделают так обязательно хуже для людей, но за большие деньги для них.
Я разочарован. Этих денег не стоит ни новый Кросс, ни новая Гранта.
Если будите брать новый автомобиль в автосалоне то не покупайте ни с какими установленными допами! Там нереальная накрутка в цене и комплектующие установлены плохие. Единственное, что можно брать из допов, так это антикор.
Всё остальное можете купить и установить сами или у сертифицированного продавца.
Для примера коврики салона и багажника у официалов 3000, я купил всё за 1500.
Дефлектора на стёкла у официалов -2500 да ещё оплата за установку. Купить дефлектора можно за 1000-1500. Сигнализация Старлайн ( мой отзыв есть на неё, к сожалению тоже негативный, можете прочитать его зайдя в мой профиль) у официалов автоваза 16300 и установка 4600 . Купить этот же старлайн с установкой ( у сертифицированного дилера, без потери гарантии на авто) в нашем городе 15000. Это 5000 берут ни за что .
Если решитесь купить новую Гранту или Кросс( но я бы лучше взял обычный универсал), то покупайте с электроусилителем руля, обогревом сидений, зеркал( лучше без электропривода) и (кому нужен) с кондиционером ( но я бы с ним уже не стал покупать, если с ним то двигатель сто сильный нужен). Другие фишки-это ненужные вещи с бесполезной переплатой.
Но лично я не доволен покупкой. Этой машине цена не больше 400 тыс. и ни копейки больше. А отдавать 600 ни за что.

Оцинкован или нет кузов автомобиля Лада Гранта?

Заводы концерна АвтоВАЗ выпускают автомобили с особой обработкой кузова. Мы говорим о том, что некоторые металлические части покрываются слоем оцинковки. Конечно же, данное покрытие распространяется не на всю площадь корпуса, а лишь на те его части, которые больше всего подвержены коррозионным явлениям.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Какие части кузова оцинкованы?
    • 1.1 Детали Лада Гранта, которые получили оцинковку
    • 1.2 Особенности оцинковки кузова Лада Гранта
  • 2 Мнение дилеров

Какие части кузова оцинкованы?

Двухсторонний горячекатанный цинк!

Это касается, в первую очередь, днища автомобиля, его порогов, дверей, стоек, капота и части кузова. Именно указанные места получают наибольшее влияние со стороны дорожного покрытия, результатом чего становится появление сколов, царапин и прочих типов нарушения поверхности. Тут на помощь и приходит слой оцинковки, который работает в качестве защитной грунтовки, что не позволяет коррозионным процессам распространяться по металлу слишком быстро.

Детали Лада Гранта, которые получили оцинковку

Будущий боковой проём автомобиля Лада Гранта (фото с завода)

Если верить официальным данным, то у Лада Гранта оцинковка есть на следующих деталях.

  1. В первую очередь, мы говорим о нишах задних колёс и задних крыльях. Именно там собирается достаточно большое количество влаги, способной превратиться в ржавчину буквально за несколько месяцев, если сталь не располагает дополнительной защитой.
  2. Далее следуют обе стороны крышки багажника и пол с защитным экраном кузова. Тут, как несложно догадаться, дождь и лужи на дороге оказывают своё заметное влияние на состояние металлических частей.
  3. Аналогичное утверждение касается желобка заднего крыла, надставки и дверей. И, конечно же, не нужно забывать о защитном кожухе и всех деталей, из которых изготовлен каркас кузова.

По информации, которая стала известна нашему порталу от работников завода: «При производстве автомобилей Лада Гранта ипользуется технология химобрабоктки, которая называется схожа с фосфатированием отдельных элементов кузова.»

Металл, который попадёх в пресс-цех (фотография с завода)

Особенности оцинковки кузова Лада Гранта

Справедливости ради, нужно сказать и о том, что оцинковка не способна обеспечить полную защиту металлическим деталям от появления ржавчины. К примеру, последствия аварии или же соскальзывания автомобиля с домкрата будут такими, что слой оцинковки окажется содранным, а те элементы корпуса, которые он покрывает, начнут ржаветь с дополнительной скоростью.

Необходимо следить за кузвовом и вовремя убирать такие рыжик, они грозят перерасти в большую коррозийную беду. Ничего не поделаешь, это бюджетный автомобиль

Обращайте внимание на труднодоступные места, где может образовываться ржавчина: под передним и задним бамперами.

Лада Гранта отнесена производителем к бюджетной серии автомобилей, так что количество оцинкованных элементов уменьшено до необходимого минимума. Но, независимо от этого, наиболее важные части покрываются рассматриваемым слоем.

Стальные элементы кузова с оцинкованным покрытием получают свою защиту в прессовом цеху. Там на лист с двух сторон наносится цинк в горячекатаном виде. Касается это, в первую очередь, передних и задних крыльев, бокового проёма, а также усилителя дверей на внутренней части и некоторых других деталей.

Не нужно спорить, что кузов является наиболее дорогой частью автомобиля. Так что, подобно Лада Калина, на Лада Гранта можно обнаружить рассматриваемый тип защиты, который лишь дополняет базовые типы препятствий образованию ржавчины.

Когда мы говорим о «базовой» защите, то подразумеваем добавление в состав самой стали некоторых цветных металлов, которые делают готовые изделия подготовленными к эксплуатации, даже в не самых лучших климатических условиях. Результатом таких стараний со стороны производителя является то, что все автомобили Лада Гранта продаются с гарантией отсутствия ржавчины на протяжении шести лет.

Готовое крыло из металла, который был на фото выше

Мнение дилеров

Единственным замечанием станет то, что некоторые столичные дилеры АвтоВАЗ честно заявляют, что их товар не располагает оцинковкой кузова вовсе. Это вызвано низкой ценой автомобиля. Поэтому, нужно с особой тщательностью подходить к выбору автомобиля, и проверять обещания производителя на практике.

Если оцинковки, как таковой, нет, то необходимо будет использовать дополнительные полужидкие средства защиты, которые наносятся на металлические поверхности автомобиля. Они значительно повышают коррозионную стойкость даже тех автомобилей, которые не были обработаны дополнительной антикорозийной обработке.

Оцинкован ли кузов: характеристика Лада Гранта

Современный автомобиль Лада

Заядлые любители продукции отечественного автопрома и новички, которые собираются приобретать автомобиль из серии Лада, среди прочих задаются и таким вопросом: оцинкован ли кузов Лада Гранта?

Перелопачивая интернет-ресурсы, читая обсуждения на различных форумах и изучая документацию к этому автомобилю, будущие ладоводы никак не могут разрешить свои сомнения. А все потому, что одни источники подтверждают, а другие опровергают информацию об оцинковке кузова. Почему же так важно получить достоверные данные?

Кузов автомобиля требует от автовладельца внимания и затрат. Существование огромного количества негативно влияющих на кузов факторов заставляет производителя машин придумывать способы защиты. К таким факторам относят неблагоприятные погодные условия (дождь, снег), химические реагенты, которыми обрабатывают дорогу зимой, и многое другое. Конечно, слой краски защищает до поры до времени, пока не появятся мелкие царапины и сколы. Но и у новенького автомобиля имеются непрокрашенные участки деталей кузова, которые начнут разрушаться в первую очередь. Поэтому-то и возникает вопрос по поводу обработки всех поверхностей авто антикоррозийным покрытием. Но прежде чем ответить на него, нужно понять, что представляет собой оцинковка.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии. Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.

Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.

Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.

Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?

Методы оцинковки

  1. Термическое (горячее) цинкование. Сплав цинка наносят на лист еще в процессе его прокатки на конвейере либо лист просто окунают в емкость с соответствующим содержимым. Такой способ считается наиболее надежным и используется при изготовлении многих элитных иномарок.
  2. Цинкование путем гальванизации. Этот метод применяется при изготовлении автомобиля Лада Гранта. Суть его в том, что металл обрабатывают, окуная листы в ванну с электролитом, содержащим цинк, который налипает на поверхность материала благодаря воздействию электрического тока. Такой метод менее надежный, и применяют его в основном для цинкования отдельных частей кузова.
  3. Холодное цинкование. Метод, широко используемый производителями многих современных автомобилей, но наиболее сложный. Вначале поверхность обрабатывают солями марганца, цинка и железа, затем наносят грунтовку, а после этого — краску с мелкодисперсным цинком в своем составе. Другими словами, данный метод не является цинкованием в прямом смысле. Это, скорее, высококачественная покраска кузова с применением антикоррозийных добавок.
  4. Способ, популярный в начале 70-х годов прошлого века и по сей день являющийся наиболее качественным, — это использование цинкрометалла. Техника предусматривает обработку листов металла путем нанесения слоя эпоксидной краски на основе цинка и ингибитора коррозии. Преимущество метода в том, что даже при механических повреждениях металл не утратит антикоррозийных свойств. После такой обработки материалу можно придавать любую форму и не бояться ухудшить его качества.

Так как Лада Гранта подвергается менее эффективному методу цинкования кузова, выводы очевидны. А специалисты и автомобильные критики в один голос утверждают, что метод гальванической холодной оцинковки совсем не защищает металл от коррозии, а просто слегка отодвигает время появления первой ржавчины. Хотя в рекламных роликах факт оцинковки кузова стоит чуть ли не на первом месте.

Особенности кузова Лада Гранта

Новый кузов Гранты, конечно, опережает по качеству и характеристикам другие модели и не может не радовать владельцев. Более современные технологии, оцинковка и качественное покрытие — это громкие слова, ласкающие слух любителя продукции отечественного автопрома. Но при этом следует учитывать, что антикоррозийную обработку проходит не весь кузов, а лишь участки, наиболее подверженные разрушению. Причем производитель предупреждает, что гарантия на защиту кузова от ржавчины составляет 6 лет, а дальше машине, возможно, понадобится дополнительная обработка. Но многое зависит еще и от условий эксплуатации автомобиля Лада Гранта. Соблюдение всех правил использования транспорта и соответствующий уход могут увеличить срок службы заводской оцинковки до 10 лет.

Устройство кузова Лады

Какие детали кузова Лады подвергаются оцинковке? В первую очередь это ниши для задних и передних колес, а также днище (с обеих сторон), пороги, крышка багажного отсека, дверки, стойки и капот.

Часто в автосалонах встречаются экземпляры автомобилей Лада Гранта, которые полностью схожи с другими серией и комплектацией, однако порядком дешевле. Хитрый ход многих дилеров — убедить покупателя в том, что эта машина просто участвует в акции и ничем не отличается от своих сородичей. На самом же деле некоторые партии с завода поступают без оцинковки кузова — это эконом-вариант.

Теперь вы легко ответите для себя на вопрос: оцинкован ли кузов автомобиля Лада Гранта.

Автозавод ВАЗ выпускает автомобили Лада Гранта, кузов которых может быть оцинкован, а может и не подвергаться обработке. Метод цинкования выбран не самый надежный, эффекта хватит всего на 6 лет. К тому же нужно учитывать, что оцинковке подвергаются только отдельные части кузова.

Как определить, оцинкован ли кузов

Итак, если просто уверений в том, что кузов Лады Гранта, пусть и не полностью, но оцинкован, для покупателя недостаточно, все можно проверить. Однако сделать это не так уж просто. Чтобы узнать точный ответ на свой вопрос, придется хорошенько раскошелиться для проведения специальных исследований.

Но для начала все же следует заглянуть в документы на автомобиль, где черным по белому будет указано, что «кузов частично оцинкован». Но есть и особо недоверчивые граждане, которые хотят убедиться в этом сами. Такому человеку нужно будет найти лабораторию, специализирующуюся на проведении подобных экспертиз, и оплатить работникам их труд и использованные реагенты.

Единственный способ собственноручно выявить наличие или отсутствие обработки — это найти на кузове непрокрашенный участок и оценить его состояние. Легче всего это определить на автомобилях подержанных, которым больше 5 лет. Там можно будет просто обратить внимание на любую добротную царапину или скол краски. Если в этом месте нет признаков коррозии, не проглядывает ржавчина, скорее всего, кузов или данная его часть были обработаны.

Самостоятельно защищаем кузов от коррозии

Заводская оцинковка авто

Для защиты днища кузова при взаимодействии с различными веществами (вода, химические реагенты) используют специальную мастику, перед применением которой поверхность тщательно отмывают от грязи и обрабатывают все трещины антикором.

Препарат «Мовиль» защищает металлические части кузова от влаги. Специальные добавки в составе препарата способствуют выталкиванию влаги с металлической поверхности. «Мовиль» следует применять с осторожностью возле резиновых предметов на кузове, так как он способен их разрушить.

Способ для тех, кто не успел защитить свой кузов, и первые признаки ржавчины уже появились на его поверхности. Сейчас важно не допустить ухудшения ситуации. Уместно использование средств с ортофосфорной кислотой, которая преобразует коррозию в грунтовую смесь. Такое средство можно применить даже перед покраской кузова автомобиля, без предварительной зачистки от ржавчины и грунтования поверхности.

Оцинковывают ли кузов Лад и почему они ржавеют (иногда). Рассказ работника АвтоВАЗа

Вся проблема в металле и поставщиках, пояснил сотрудник АвтоВАЗа.

В соцсетях не утихают споры о том, ржавеют ли Лады быстрее иномарок и оцинковывают ли их кузов. В интернете можно найти много жалоб владельцев Грант, Калин и даже Вест на то, что автомобили медленно, но верно начинают покрываться рыжиками.

Справедливости стоит отметить, что заметная коррозия появляется на машинах после 5 лет эксплуатации, однако даже небольшие очаги на относительно свежей Весте многих расстраивают.

От этого к АвтоВАЗу возникает множество вопросов: почему кузов плохо обрабатывают от коррозии, и обрабатывают ли вообще? Сам автогигант не торопится раскрывать свои технологии, поэтому многое приходится узнавать обходными путями.

Как нам рассказал один из сотрудников АвтоВАЗа, на заводе кузова не покрывают цинком. Детали приходят на предприятие уже оцинкованными от поставщиков. Однако не все: из-за затратности их количество зависит от конкретной модели. Понятно, что на Гранте оцинкованных частей будет меньше чем на Весте.

Если говорить о Весте, то количество оцинкованных деталей практически такое же как на корейских и европейских автомобилях в этом же ценовом сегменте.

С тем, что Лады действительно гниют чуть быстрее чем иномарки сотрудник АвтоВАЗа соглашается, однако по его мнению вины завода в этом нет: вся проблема в российских поставщиках, качестве их металла и оцинковки. Она ниже чем у европейских и азиатских металлургов.

Именно поэтому иностранные заводы, расположенные в России, предпочитают заказывать сталь в Китае или Европе.

Весь процесс сборки Весты показали на видео:

Моторы – огонь, с остальным все сложнее. Стоит ли брать Lada Granta с пробегом

Lada Granta берут, «потому что дешевая» и «зато новая». А если убрать второй аргумент? Какие сюрпризы можно ждать от самой доступной модели Lada в подержанном состоянии?

Факты

  • Granta создана на базе модели Kalina, изначально она была заявлена как отдельная лоукост-модель, заменяющая одновременно морально устаревшие «жигули» классической компоновки и переднеприводную «Самару». Granta о т седана Kalina отличается увеличенным задним свесом, а также измененным дизайном передней и задней частей кузова. Также у нее другой интерьер.
  • Седан производится с 2011 года, лифтбек – с 2014-го, причем выпуск последнего был налажен на заводе «Иж-Авто», но в 2018-м перенесен в Тольятти. А еще подразделение «Лада Спорт» до 2018 года выпускало «заряженную» версию Granta Sport с форсированным до 116 л.с. двигателем, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами.
  • В 2018-м Granta ждало обновление, включающее рестайлинг в стиле Vesta, а также пополнение модельного ряда: в состав семейства вошли хэтчбек и универсал, ранее продававшиеся под именем Kalina. Теперь все четыре типа кузова – это Granta. В любом случае с технической точки зрения оба семейства очень близки, так что практически все сказанное про Granta справедливо и по отношению к Kalina. А также к «клонам» Datsun on-Do и mi-Do.
  • В 2012 году «Авторевю» провел краш-тест Granta по методике ARCAP. Автомобиль в стандартной комплектации с одной подушкой безопасности заработал 8,4 балла и две звезды – и встал в один ряд с такими моделями, как Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла). В 2016-м в испытаниях участвовала уже «Granta Люкс» с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. И она заработала 10,7 балла и три звезды.

Рынок

За исключением самых крайних по цене предложений, цены на Granta колеблются в диапазоне 3000-7000$. При этом год выпуска не так важен, как заявленный пробег и состояние. Все-таки многие авто трудятся в такси или в качестве служебных разгонных машин, в то время как некоторые частники могут использовать их как прежде «жигули»: редкие поездки и гаражное хранение означают минимальный пробег и хорошее состояние. И такие варианты на рынке встречаются. Вот они-то обычно и выставляются по верхней планке.

Еще интересно, что более половины предложений приходится на рестайлинг. Возрастные экземпляры вообще не так многочисленны. Седанов поровну с лифтбеками, рестайлинговые универсалы и хэтчбеки – капля в море. То же можно сказать про богатые комплектации и 16-клапанные моторы: и то и другое встречается редко. И шансы найти вариант с «автоматом» или «роботом» минимальные, практически все машины – с МКПП.

Кузов, салон, электрика

Седан привлекает 520-литровым багажником, у лифтбека объем грузового отсека 440 л, зато сам кузов куда практичнее. Добавим в этому дорожный просвет 160 мм – получим очень практичный автомобиль. Впрочем, салон по современным меркам не такой уж просторный, интерьер, конечно, очень скромный, собранный из самых простых материалов. Но чего хотеть от дешевого по определению автомобиля?

Однако владельцы Granta могут написать целый список пожеланий и предложений. Например, чтобы дверные ручки работали мягче и четче, чтобы их механизмы были долговечнее, равно как и регуляторы системы вентиляции и отопления. Чтобы уплотнители салона были эффективнее, а детали интерьера не начинали греметь на неровных дорогах через несколько лет после покупки.

Есть нарекания и к механизму стеклоочистителей, а также к надежности электрооборудования – все это лет через 5-6 эксплуатации может потребовать внимания со стороны владельца. Вроде и мелочи, которые недорого решаются, но это все нервы и время. Впрочем, часть проблем относится к машинам ранних лет выпуска: считается, что более свежие экземпляры в этом плане выглядят лучше.

Стойкость кузова к коррозии – на среднем уровне. Granta откровенно не гниет, но локальные очаги коррозии на автомобилях старше 3-5 лет вполне возможны, особенно если владелец не спешит ремонтировать сколы, а тонкое ЛКП довольно чувствительно к механическим воздействиям. Соответственно страдают наиболее уязвимые части внешних деталей кузова: кромки капота и дверей, крышка багажника, задние арки, пороги. В случае с «пожилыми» экземплярами важно устроить осмотр снизу и оценить состояние днища, лонжеронов и прочих силовых элементов кузова. Учитывая небольшую стоимость самого автомобиля, восстановительный ремонт запущенного кузова может быть просто экономически нецелесообразным.

Двигатели

Базовый 82-сильный мотор ВАЗ-11183 встречается редко, 118-сильный на Granta Sport – еще реже. Не очень распространены и 16-клапанные версии на 98 и 106 л.с. (ВАЗ-21126 идет с «автоматом» Jatco, ВАЗ-21127 – с МКПП или «роботом» АМТ). Так что при всем разнообразии основным двигателем для Granta является все же 8-клапанный 87-сильный ВАЗ-11186 с облегченной поршневой группой. В этом году на смену ему пришел серьезно модернизированный 90-сильный двигатель ВАЗ-11182, но какова его надежность, станет ясно через несколько лет.

Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 250-300 тыс. км, многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Дело в том, что проработанная за годы конструкция означает хороший ресурс «железа», отсутствие серьезных проблем, вызванных конструктивными недостатками.

Самая большая потенциальная неприятность – серьезные повреждения двигателя (гнет клапаны, страдают поршни и шатуны) при обрыве ремня ГРМ. Причем зачастую это происходит не из-за самого ремня, а из-за заклинившей помпы или ролика – это к вопросу о соблюдении регламента обслуживания и качестве применяемых запчастей.

«Безвтыковым» является самый простой 82-сильный мотор, а также двигатели, применяемые на Granta после августа 2018 года: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. Но более ранние версии – в группе риска.

Что же касается общей надежности двигателей, то 8-клапанные считаются более простыми и неприхотливыми (особенно 82-сильный), 16-клапанные – более «требовательными», хотя во многом все зависит от обслуживания (межсервисные интервалы, качество используемых материалов). В любом случае, если серьезных проблем нет, по мелочам вазовские моторы с возрастом могут «доставать», начиная от течей масла и заканчивая электрооборудованием. Ранние версии запомнились проблемами с генераторами, датчиками, термостатами. Несмотря на относительную доступность деталей и сервиса, лучше все-таки отдавать предпочтение «досмотренным» экземплярам с небольшим пробегом. Тем более что на рынке они встречаются.

Трансмиссия

Как мы уже сказали, основная коробка для Granta – 5-ступенчатая механическая. Но надо учитывать, что на ранние версии ставили старую коробку с тяговым приводом кулисы, а затем появилась более современная ВАЗ-2181 с тросовым приводом. Вторая считается более тихой и надежной, переключения у нее четче (если не напортачили с регулировкой привода), хотя в любом случае характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у «гонщиков») – это практически неизменные фирменные «болячки», которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах.

В общем, состояние коробки во многом зависит от характера эксплуатации, так что МКПП с «уставшими» синхронизаторами и гудящими подшипниками валов может подсказать, что ездили на машине лихо (или просто много, гораздо больше, чем показывает одометр), обслуживанием не заморачивались.

На базе ВАЗ-2181 была создана АМТ – роботизированная коробка передач с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности. По части надежности – примерно все то же самое. Плюс специфика такого типа коробок: со временем неспешные переключения становятся еще и «дерганными», в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). На самом деле все не так сложно и дорого, главное – найти специалистов, которые умеют работать с «роботами».

В сочетании с 98-сильным двигателем Granta получила автоматическую коробку Jatco JF414E, которая к тому же оказалась неплохо настроенной и вовсе не портит ездовой характер автомобиля. Правда, старый 4-ступенчатый «автомат» сложно назвать экономичным, реальный средний расход на литр-полтора больше, чем с МКПП. Но уровень надежности на высоте, особенно если не перегружать коробку резвыми стартами и вовремя менять масло. Собственно говоря, сам автомобиль, привлекающий в основном спокойных водителей, не очень модный, но при этом достаточно легкий, хорошо сочетается с характером «автомата» – и все это благоприятно сказывается на его надежности и ресурсе.

Ходовая часть

Здесь все просто, не очень ресурсно, зато дешево и с возможностью тюнинга (если говорим про подвеску и тормоза). Из преимуществ можно отметить высокую плавность хода и хорошую энергоемкость подвески, из минусов – не очень интересную управляемость (сказывается не очень высокая жесткость кузова, отсутствие подрамников, конструктивные особенности подвески и рулевого управления). Даже на свежих машинах довольно часто скрипят тормозные колодки, а с возрастом возможны проблемы с барабанными механизмами на задней оси. В самом начале производства Granta были случаи отказа электроусилителя руля, но затем ситуация стабилизировалась. Кстати, базовые версии могут иметь более «длинную» рейку без усилителя.

Поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии не очень дорого, но стоит отдавать предпочтение качественным запчастям. Здесь самое время заметить, что вообще на автомобили ВАЗ ассортимент запчастей очень широк, но хватает и деталей откровенно низкого качества, и контрафакта, так что лучше покупать в официальных магазинах и делать выбор в пользу изделий от проверенных производителей.

Наш вердикт

Дешево и сердито! Очевидно, что главное преимущество Granta – низкая стоимость. Это касается как самого автомобиля, так и его содержания. К сильным сторонам модели следует отнести хорошую ремонтопригодность, ресурсные и надежные моторы, выносливую и недорогую подвеску.

Но за кузовом нужен глаз да глаз, механическая коробка не очень вынослива, «робот» специфичен, а «автомат» увеличивает топливный «аппетит». И с надежностью все неоднозначно: одни владельцы «Грантами» довольны, другие периодически сталкиваются с проблемами, правда, по большей части мелкими. В любом случае стоит отдавать предпочтение более свежим и ухоженным экземплярам, желательно из-под «дачника» и уж точно не после таксиста или курьера.

А если новую? Машины без пробега в базе объявлений Автобизнеса

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

Владельцы Lada Kalina и Granta последних лет выпуска могут столкнуться с коррозией

В ближайшее время владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Granta могут столкнуться с непредвиденными проблемами. Виной этому изменение технологии изготовлении панелей дверей для платформы «Калины». Об этом сообщает портал «Детали».

«Детали» ссылаются на неназванного специалиста АВТОВАЗа. «Пару лет назад на автомобилях семейства «Калина», для уменьшения себестоимости машины, перешли на работу с металлом без оцинкованной поверхности. При сборке дверей на панели двери монтируются детали шумовиброизоляции и только после этого покрывается слоем грунта и окрашивается. Вот и получается, что между слоем шумовиброизоляции и панелью двери нет ни грунта, ни краски. Голый металл. И по истечении максимум двух месяцев, на двери может начать корродировать металл под деталью виброизоляции».

Кстати, «японские» Datsun on-DO и mi-DO собираются на том же конвейере, что и потенциально проблемные модели

На вопрос портала ProGorodSamara о пагубном изменении в технологии обработки кузовов официальные представители автогиганта не ответили.

Проблема с коррозией не нова для современных отечественных автомобилей. Константин Мишкин, владелец тольяттинской легковушки рассказал ProGorodSamara про проблемы в эксплуатации.

Владею Lada 112 Coupe 2009 года выпуска, которая в свое время считалась самой дорогой машиной АВТОВАЗа. Но несмотря на все обещания и оцинковку, «ласточку» поразила та же беда, на которую жалуются все владельцы отечетвенного автопрома — корпус начал гнить. У «купешек» почему-то особо хорошо гниют колесные арки, что с этим делать — непонятно. Говорят, что работы по устранению предстоит немало — придется переваривать арки, а потом красить. При том, что еще нужно найти хороших мастеров, который качественно сделают всю работу. У отца «десятка», у нее сгнила часть днища. Восстановительные работы обошлись примерно в 25 тыс. рублей.

Однако сами сервисмены из независимых станций технического обслуживания не считают, что коррозийная стойкость тольяттинских автомобилей как-то снизилась за последние годы.

Алексей, кузовной мастер центра авторемонта «Кузовной-Самара»

Я не замечал в процессе своей работы, что свежие «калины» и «гранты» как-то усиленно ржавеют. Чаще всего подобная проблема встречается на «приорах», крышка багажника часто «цветёт». Поэтому, я скорее считаю, что с «калинами» всё нормально. Что будет с автомобильным железом через несколько лет может показать только время.

Лада гранта гниет ли кузов

ИМХО:
Что угодно только не ТАЗ, достойное ино 2х -4х лет. на автомате за 400 тыров найти можно легко, и любое из них будет в 100500 раз комфортнее, надежнее, безопаснее и долговечнее Гранды.
Минус только в том что они будут дороже в обслуге. Но плюсов будет куда больше.
Просто искать и смотреть нужно если Вы сами профан со знающим человеком, велика вероятность купить помойку.

И еще, как всем известно ТАЗы обесцениваются в разы быстрее ино, и взяв Гранду за 400т.р. через пару лет вы продадите ее в 2 раза дешевле.
Ино всетаки в цене теряют меньше.

А многих салонное зеркало только отвлекает, да и в автошколах порой инструктор его к себе поворачивает, ибо некуй.

Ага, у меня пыж 406 97г.в., двойная оцинковка, сколы есть — ржи нет.
Да старенький, не спорю, но после него на Гранду садится не готов, как и на любой ТАЗ, даже под страхом смерти.

Хотя у каждого свои критерии. Для кого-то и ТАЗ — суперкар)))

да, 11 год приора за 200 найдешь? или только говорить? конкретные примеры

Бывает, в местах контакта резинок и ЛКП, но легко предупреждается, если ВДешкой раз-другой в год пшикнуть под резину.

О! Ещё вспомнил. Тут приора продавалась вся маслом натёртая, может и Гранте поможет сие действо.

Комфорт — та же шумка, в гранде её почти нет, не говоря о климате, круизе и прочих неведомых тазоводам словах.
Надежность — конечно ТАЗ круче и надежнее))))
Безопасность .Хотя бы. 4-6 подушек в средненькой ино или максимум 2 (или сколько там) в ТАЗах. Про шторки, и програмируюемую деформацию кузова я молчу.
Долговечность. Видел кучу 10-15 лет в хорошем отличном состоянии, и гораздо меньше тазов того же возраста в таком же состоянии.

Хотя, чтоб не разводить ТАЗОСРАЧ, повторюсь, каждому своё. На вкус и цвет как известно.

arti1958, давай примеры приоры 11 года за 200к
сколько твое пыжо то стоит по твоей арифметике?? или уже доплачиваешь чтоб забирали?

причем здесь тазоваз, ты конкретные примеры будешь писать?
п.с лучше буду ЕЗДИТЬ на свежем сандерогрантериолашетти чем кормить старое пежо

arti1958, примеров так и не дождаться по ходу

по Новгородскому яндексу 97-99г. от 170т.р. до 225.
Приоро 11г. (бегло глянув) 250-300т.р.
При том пыжы на 12-14 лет старше.

И дело не в пыже и приоре.

А в нашем и иностранном уровне автопрома.

удачи, тазо — фано — профи.

Компания ЗАЗАВТОРУС объявила о начале действия акции на модель ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. Отныне автомобиль, оснащаемый 1,4-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией предлагается со скидкой в 59 100 рублей и стоит от 349 900 рублей.

Таким образом, Zaz Chance стал одним из самых доступных новых автомобилей с «автоматом» на российском рынке. К примеру, стоимость Lada Granta с автоматической трансмиссией начинается от 385 200 руб, китайский компакт Chery IndiS с АКП обойдется в 424 900 рублей, Chevrolet Spark — в 446 000 рублей, самый доступный седан Hyundai Solaris с «автоматом» стоит 494 000 рублей, а Renault Logan — 500 000 рублей.

но я не знаю, как оно поедет с 1.4 и 4-х ступкой.

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: 25.10.2012
Пользователь №: 103055
Спасибо сказали: 40

правда ларгуса брать сейчас рано еще, цвета пока стремные, вроде летом нормальные цвета пойдут.

лучше сейчас пока все детали иностранные, потом наши мастера будут делать.

а я сегодня как раз из Новгород-Лады. У них там на СТО забастовка!. Говорят господа из Санкт-Петербруга, что владеют салонами Лада в Череповце, Пскове, СПБ взяли и купили с потрохами Новгород-Ладу. И первым делом урезали зарплату мастерам. И сегодня было пустынно все там, но гарантийные машины принимают, новые продают. Инженер по гарантии нахваливал гранту, мол, по подвеске на было гарантийных обращений в Новгороде.

За 400к новую калину или гранту «на всех пирогах» я бы взял. На период гарантии + пара лет после (т.е. до 5 летнего возраста) мне кажется будет сравнительно безпроблемныт авто. Явные фэйлы типа заливания ЭБУ, скручивающихся накладок на стойках и дохнущих генераторов уже пофикшены. Запчасти вроде тоже есть в продаже (на случай ДТП и КАСКО). Можно брать.

Б/У ино на автомате с двиглом примерно равным грантовскому за эти деньги будет точно не 2-4х летним и с пробегом близким к 100 000 (например, такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41197724-1780.html). Если ездить еще года 3-5, придется помимо плановых ТО еще вкладываться в ремонты. Ну или не вкладываться, но убить кучу времени (и как правило денег) на поиски подходящей машины.

Приора, ИМХО, еще больше не стоит своих денег, чем калина и гранта. Даже с боковыми подушками и рестайлом грядущим. Кроме внешнего вида (и то на любителя) в ней решительно нет ничего отличного от более дешевых калины-гранты.

А нет, можно же логана взять. Вот торгуют 11 года, 1.6 автомат: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38123074-1bf4ec.html

а я сегодня как раз из Новгород-Лады. У них там на СТО забастовка!. Говорят господа из Санкт-Петербруга, что владеют салонами Лада в Череповце, Пскове, СПБ взяли и купили с потрохами Новгород-Ладу. И первым делом урезали зарплату мастерам. И сегодня было пустынно все там, но гарантийные машины принимают, новые продают. Инженер по гарантии нахваливал гранту, мол, по подвеске на было гарантийных обращений в Новгороде.

За 400к новую калину или гранту «на всех пирогах» я бы взял. На период гарантии + пара лет после (т.е. до 5 летнего возраста) мне кажется будет сравнительно безпроблемныт авто. Явные фэйлы типа заливания ЭБУ, скручивающихся накладок на стойках и дохнущих генераторов уже пофикшены. Запчасти вроде тоже есть в продаже (на случай ДТП и КАСКО). Можно брать.

Б/У ино на автомате с двиглом примерно равным грантовскому за эти деньги будет точно не 2-4х летним и с пробегом близким к 100 000 (например, такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41197724-1780.html). Если ездить еще года 3-5, придется помимо плановых ТО еще вкладываться в ремонты. Ну или не вкладываться, но убить кучу времени (и как правило денег) на поиски подходящей машины.

Приора, ИМХО, еще больше не стоит своих денег, чем калина и гранта. Даже с боковыми подушками и рестайлом грядущим. Кроме внешнего вида (и то на любителя) в ней решительно нет ничего отличного от более дешевых калины-гранты.

Почему Лада Гранта стоит своих денег — 5 причин

Многие люди говорят, что Лада Гранта не стоит своих денег. Наверное, это потому, что люди не понимают фишки машины. Постараюсь объяснить, стоит ли покупать Ладу Гранту, возможно многие изменят свое мнение.

Цена слишком высока

В самой простой комплектации с кондиционером в 2013 году Лада Гранта стоила 352 тысячи рублей. А сейчас – 396500 руб, удорожание произошло на 29%. Но, почему-то люди забывают, что повышение цен произошло на все автомобили.

Солярис стоил 480 тысяч, сейчас 803 тыс. в самой простой комплектации с кондиционером и двигателем 1.4 литра на механике. В итоге удорожание на 40%.

Фольксваген Поло раньше стоил 506 тысяч рублей, а сейчас 734 с двигателем 90 л. с., механической коробкой и кондиционером. Стоимость возросла на 31%. Цена растет не только из-за обновления автомобиля, но и вследствие обесценивания российской валюты. Поэтому будет корректнее сказать, что любой автомобиль не стоит своих денег.

Русские машины ломаются

Это, наверное, единственная легенда, которая немного сдерживает объем продаж автомобиля. Многие владельцы машин уже устали от поломок своих иномарок, что с удовольствием купили бы Ладу, но просто боятся. Ведь в комментариях много всего о том, что все «жигули» часто ломаются.

Это меня когда-то останавливало, поэтому покупал иностранные машины, в которых много чего ломалось. Уже тогда я не мог понять, почему люди жалуются на неисправности ВАЗ, а отцовская «десятка» совсем не ломается. Тогда я стал догадываться, что проблема в другом.

С тех пор, как я стал ездить на ВАЗах, а это было 7 лет назад, то не обращался в автосервис с неожиданными поломками. Были только ремонты и обслуживания по плану. Машина всегда была на ходу. С некоторыми иномарками у меня такого не было.

Устаревшие мотор и коробка

В машинах вообще нет понятий «новая коробка» или «новый двигатель». Все они сделаны из старых путем внедрения новшеств. Наши моторы до сих пор имеют чугунный блок и срок службы за 350 тысяч км. Они экономичнее большинства заграничных аналогов такого же объема и мощности.

Сказки про ремень ГРМ можно забыть. Давно уже устанавливают качественные ремни, которые имеют большой запас прочности. В моторах Лады Гранты нет ни одной болячки. Их катализатор не рассыпается на 20 тысячах, и не надо делать капитальный ремонт мотора из-за задиров в цилиндрах.

Коробка простая и надежная. Есть повышенный шум – это недостаток, который до сих пор до конца не устранили. Каждый водитель решает эту проблему по-своему: маслом, шумоизоляцией или включением громкой музыки. Можно купить автомобиль с коробкой-автоматом, в нем не будет гула.

За такие деньги глупо требовать тишины в салоне. Если это вам нужно, можете купить машину за 10 млн, в ней будет очень тихо. Либо купите Поло или Солярис, в которых почти нет шума. Только часто у людей нет дополнительных 200 тысяч рублей, а автомобиль хочется новый. Не получается, чтобы машина была комфортной и дешевой – с чем-то придется мириться.

Машина быстро гниет

Скажу коротко – если автомобиль не битый и краска целая, то коррозии не будет много лет. Антикор хороший стали делать уже с Калины. Если автомобиль покупать для себя, то лучше сделать дополнительную хорошую антикоррозийную обработку, даже дорогую.

Как узнать правду

Я знаю всю правду о вазовских автомобилях, так как езжу на них много лет. Пока сам не начал ездить, то также боялся российского автопрома. Перечитал много отзывов и форумов, где был негатив. Так бы и остался с плохим мнением, если не купил бы Ладу.

Плохие комментарии и отзывы всегда преобладают во многих областях. Люди, всем довольные, редко общаются на форумах и пишут отзывы. Сейчас все изменилось. Теперь стало больше хороших отзывов. Стоит ли покупать Ладу Гранту, как узнать, правду говорит человек или нет? Пока на своем опыте не испытаешь, то правду не узнаешь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector