1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недорогой седан LADA Priora

Недорогой седан LADA Priora

Седан Лада Приора (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Priora (ВАЗ 2170) и обзор с фото.

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл.

Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана числится вместительный багажный отсек объемом 430 литров, однако увеличить его нельзя – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora в трехобъемном решении устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач.
«Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной системой ГРМ типа DOHC и технологией распределённого впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой сотни за 11.5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.
«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с измененной системой впрыска горючего и динамическим наддувом, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/минуту. К нему в тандем полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

Оба силовых агрегата Lada Priora подходят под экологические стандарты Евро-4. С менее производительным двигателем седан в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а у более мощного варианта расход топлива варьируется от 6.6 до 6.8 литров на сотню километров в смешанном режиме.

Но в начале 2016 года 98-сильный агрегат канул в лету, а ему на смену пришел новый базовый вариант – бензиновый четырёхцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, выдающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм при 3800 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на пять передач он ускоряет четырехдверку до 176 км/ч, обеспечивая ей разгон до «сотни» за 12.5 секунды и расход топлива на уровне 7.3 литра в комбинированных условиях.

В основе «Приоры» лежит платформа от Lada 110, но с определенными изменениями. Передние колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески с классическими стойками McPherson, а задние – полунезависимой конструкцией с упругой поперечной балкой (и там, и там имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Передняя ось автомобиля комплектуется дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, на колесах задней оси применяются барабанные устройства. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем (в самой простой версии – гидравлическим усилителем).

Комплектации и цены. В 2016 году Lada Priora в трехобъемном кузове доступна в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма».
За начальный вариант просят 389 000 рублей, за которые получаешь: водительскую подушку безопасности, ABS с EBD, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиоподготовку, 13-дюймовые стальные диски и крепления Isofix для детских сидений. Для «стандартного» автомобиля предусмотрено лишь два цвета кузова – белый и черный.
Исполнение «Норма» предлагается по цене от 437 100 до 462 100 рублей. Такой автомобиль «щеголяет»: климатической установкой, подогревом передних кресел, иммобилайзером, двумя задними подголовниками, «штампами» на 14 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также передним центральным подлокотником.

Лайфхак: кузов лады приоры — оцинковка, износ, усиление

В линейке автомобилей Лада стоит выделить кузов Лады Приоры – он стал отправной точкой к распространению на Волжском автозаводе новой технологии подготовки кузова к эксплуатации в переменчивых природно-климатических условиях. Есть мнение, что Лада Приора гниет. Это не так, если кузов целый и не аварийный, то гнить он не будет. Правда сначала производства первые машины были с плохой оцинковкой, которые подвергались коррозии.

Больше всего коррозии подвергаются колесные арки, днище — поэтому оно обработано антикором еще с завода. К ним пристает грязь, поверхность этих деталей постоянно покрывается влагой.

  1. Технология производства кузова на Автовазе: из чего он состоит
  2. Оцинкован ли кузов Приоры
  3. Гниет ли днище кузова Приоры
  4. Особенности кузовов Лада Приора
  5. Как увеличить жесткость кузова Лада Приора
  6. Что повлияет на жесткость кузова

Технология производства кузова на Автовазе: из чего он состоит

Производство автомобилей Тольяттинского автозавода отлажено. Сегодня в продаже до сих пор можно встретить новый кузов Лада Приора – потому что их наделали на несколько лет вперед. Мощности завода позволяют заниматься сборкой серийных моделей и опытно-промышленным производством.

Один из отделов до 2018 года занимался строго семейством «Приор». На АвтоВАЗ кузовное производство проходит на трех линиях по типам кузова: универсал, седан, пятидверный хэтчбек.

Процесс сборки кузова начинается со стальных рулонов – из них формируется рама, навесные элементы. К ним относятся двери, капот, крышка багажника и два бампера. После того как каркас будущего автомобиля сформирован и сварен, он проходит стадию грунтовки. Для этого его опускают в промышленную «ванну» со специальным грунтом для автомобилей. На этих этапах начинается «рождение» будущих гнилых Приор – если фосфатная пленка в отдельных участках металла слишком тонкая, она не защитит машину от коррозии.

На финальном этапе подготовки проходит машинная окраска, а затем сотрудники завода выполняют покраску мелких элементов внутри каркаса машины. Наконец, собранный, покрашенный кузов проверяют бригады специальных сотрудников, они проверяют соответствие качеству – отсутствие зазоров, правильное положение дверей, движение петель и т.д.

Оцинкован ли кузов Приоры

Качество обработки цинком кузовов семейства Приор менялось с каждым годом. В первые два года выпуска, когда завод собирал только седаны и пятидверные хэтчбеки, проводилась холодная оцинковка узловых соединений, в том же году обновили процедуру нанесения лакокрасочного покрытия. Машинам этого года производства уже 11-12 лет, их нещадно постигает ржавчина.

Начиная с 2009 года производилась частичная холодная оцинковка кузова. Состояние покрытия автомобилей прошедших лет производства зависит не только от качества нанесенного покрытия, но и от среды, в которой эксплуатировалась машина. В первые пару лет оно будет практически идеальным.

Технология холодной оцинковки Приоры подразумевает собой антифорезный грунт, в который включена лишь примесь цинка. Эффективность технологии мала по сравнению с другими общеизвестными. На металле с холодной оцинковкой толщина слоя составит всего 10 мкм. Таким слоем при частичной обработке покрываются узловые соединения, арки, днища, пороги и низ дверей.

Самостоятельная обработка кузовной детали Приоры обойдется не так дорого – все зависит от толщины наносимого Вами слоя. Особенности кузова Приоры подразумевают бережную обработку щелей, внутренних сторон кузовных элементов.

Гниет ли днище кузова Приоры

Гнилое днище автомобиля Приора – это страшный сон всех владельцев. АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет без сквозной коррозии. Коррозия машин 2007-2008 года производства началась относительно рано – как было сказано ранее, проводилась грунтовка только узловых соединений.

На автомобилях, выпускавшихся с 2009 года, при обычных условиях эксплуатации коррозия кузовных элементов начинается только через 200 000 км пробега – это усредненный показатель. Коррозия начнется и раньше, если управлять автомобилем в очень неблагоприятных условиях – в сельской местности с большой влажностью.

Особенности кузовов Лада Приора

Три типа кузова семейства Приор выпускались серийно – пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Отдельно производились купе – трехдверные хэтчбеки, которые пользовались более низким спросом, и для них пришлось немного переработать пропорции – увеличить задние крылья и ширину передних дверей.

Размеры кузовов отличаются незаметно – всего на несколько миллиметров (короче всего хэтчбеки – 421 см, длиннее – седан – 435 см). Показатель жесткости на кручение ВАЗ-2170 равен 12 000 Нм/град – выше относительно других моделей Лада, выпускавшихся в период дорестайлинговой Приоры.

Как увеличить жесткость кузова Лада Приора

Идеальная жесткость каркаса автомобиля ведет к снижению вибрации деталей автомобиля во время движения к нулю. Как следствие, снижается нагрузка петлей дверей и узловые агрегаты автомобиля – они меньше «расшатываются», а в салоне снижается уровень шума даже без дополнительной изоляции.

Главный плюс такой модернизации – улучшение курсовой устойчивости автомобиля. В поворотах машина будет чувствовать себя более уверенно, потому что, колеса будут проворачиваться с большей синхронностью и точностью.

Приору можно тюнинговать, увеличив жесткость на кручение на 25% — то есть, до 15 000 Нм/град.

Усиление сводится к установке следующих распорок:

  1. Прежде всего, под капотом ставится распорка спереди сверху и снизу, закрепляя «на месте» агрегаты и элементы подвески;
  2. Еще одна распорка в багажнике по периметру ставится вплотную к спинкам сидений и уменьшает люфт элементов задней подвески;
  3. Еще одним элементом, который ставится на Приоры реже, считается распорка на пороги. Ее установка «замкнет» некий дополнительный круг, усиливающий жесткость кузова на кручение. Главная задача этой распорки – равномерно распределить работу между колесными парами.

Что повлияет на жесткость кузова

Жесткость на кручение во всех автомобилях закладывается еще в момент определения толщины металла. Есть некоторый промежуток чисел, который подходит одновременно под два лимита. Первый – максимально допустимая масса автомобиля (слишком тяжелые кузовные элементы – это совсем не оптимальное решение). Второй – минимально допустимая толщина металла для приличной прочности каркаса машины.

В дальнейшем жесткость на кручение увеличивается с помощью внутреннего обвеса – заводских и кастомных (установленных автовладельцем деталей иных производителей) распорок, которые создают давление на противоположные концы кузова, тем самым снижая амплитуду их колебаний и саму вибрацию.

Во сколько обойдется кузов на Ладу Приору — средние расценки

Кузов быстро повреждается и утрачивает привлекательный вид. Все из-за влияния разных негативных внешних факторов. Чтобы улучшить вид машины, меняют изношенную конструкцию. В России кузов для Лады Приоры можно взять за 10 000-120 000 рублей.

Характеристика автодетали

Кузов на Ладу Приору – это тело машины. Представляет собой металлическую конструкцию со стеклами и деталями или без них. Служит для размещения в автомобиле пассажиров и водителя. Выполняет декоративную, защитную функции.

Купить конструктивную часть может потребоваться в таких случаях:

  • Наличие большого количества повреждений (вмятин, царапин, коррозии, дыр), устранять которые выходит очень дорого.
  • Хочется обновить внешний вид, не меняя родную машину. Если выбрать хорошую запчасть, то транспортное средство будет выглядеть как новое.
  • Есть желание модифицировать облик автомобиля, установив корпус от другой марки машины.

Кузов на Приору седан

Факторы, от которых зависит цена

Стоимость кузова может быть разной. Цена формируется под влиянием следующих факторов:

  1. Состояние запчасти.
  2. Наличие лакокрасочного покрытия.
  3. Тип конструкции по форме.
  4. Уровень комплектации.
  5. Оригинальность.
  6. Место приобретения.
  7. Необходимость доставки и стоимость такой услуги.
  8. Ценовая политика реализатора.
  9. Наличие документов на запчасть.

Кузов на Приору хэтчбек

Разновидности детали

По форме можно взять такую конструктивную часть:

  • Универсал.
  • Хэтчбек.
  • Седан.

Можно приобрести корпус целиком либо взять отдельную его часть (крылья, капот, днище, крышу и т.п).

По уровню комплектации выделяют такие виды автодеталей:

  1. Голые (конструкция из металла без дополнительных элементов).
  2. В сборе (металлическое изделие с зеркалами и оборудованным автосалоном).

Голый кузов

По состоянию можно взять конструктивную часть:

  • Новую.
  • Бывшую в эксплуатации.

Б/у автодеталь может быть такой:

  • В отличном состоянии.
  • В хорошем виде.
  • Требующая ремонта.

Можно купить родной кузов или от другой модели автомобиля. Подходит для Приоры корпус от таких марок ВАЗ:

  • 2170.
  • 2110.
  • 2112.

Можно взять запчасть с документами или без них.

По наличию лакокрасочного слоя есть конструкции:

  • Неокрашенные.
  • Окрашенные.

По месту приобретения автодеталь может быть:

  1. Заказанная в интернет-магазине.
  2. Взятая в пункте разбора транспортных средств.
  3. Купленная у автовладельца.
  4. Приобретенная у производителя.

Ориентировочная стоимость

В России кузов для машины модели Лада Приора можно взять за 10000-120000 рублей. Ниже приведены примерные цены на разные комплектации:

  • полная (в сборе) – от 20000 до 120000 рублей.
  • голая – от 10000 до 25000 рублей.

Примерные цены корпусов для Лады Приоры в зависимости от их характеристик приведены в таблице.

От какой марки авто детальГод выпуска автоКомплектацияФорма запчастиСостояниеСтоимость в рублях
ВАЗ 21702010голаяхэтчбекхорошее25000
Лада 21702009в сбореседанплохое40000
ВАЗ 21702010голаяуниверсалплохое15000
ВАЗ 21102003голаяседанхорошее10000
Лада 21702017в сборехэтчбекидеальное107000
ВАЗ 21102000голаяседанхорошее15000
ВАЗ 21122005в сборехэтчбекхорошее20000
Лада 21702018в сбореуниверсалидеальное120000
ВАЗ 21702018в сбореседанидеальное105000
ВАЗ 21122006голаяхэтчбекидеальное18000

Полезные советы по покупке

Машины марки Лада Приора выпускались с 2007 по 2018 года. Сегодня оригинальный новый корпус найти невозможно. АвтоВАЗ детали для такой модели уже не производит. Но, поскольку выпуск закончился относительно недавно, можно найти кузов в практически идеальном состоянии.

Лучше брать родной корпус. Тогда не возникнет никаких проблем в дальнейшем с его установкой и эксплуатацией автомобиля. Если же хочется модернизировать транспортное средство, то можно рассмотреть детали от Лады 2110 и 2112. Они совместимы с Приорой.

Важно обратить внимание на наличие документов. Транспортное средство придется переоформлять в ГИБДД. Без документов это будет сделать затруднительно.

При выборе б/у автодетали следует обращать внимание на ее вид. Желательно, чтоб поверхность была без вмятин, следов коррозии, дыр. Также важно, чтоб ее не перекрашивали. Поэтому нужно поинтересоваться, восстанавливалась ли кузовная часть, когда и что именно ремонтировалось. Лучше брать автодеталь от машин 2017-2018 годов выпуска. Ее можно найти в практически идеальном состоянии. Но, естественно, стоимость ее будет выше.

Новый Lada Priora Седан

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 10

Комплектации и цены Лада Приора седан

  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Футляр для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Электронная система распределения тормозных усилий

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 13»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер Special Edition
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • 15» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14»

Лада Приора Седан

Внешний облик описываемого автомобиля отлично знаком подавляющему большинству наших сограждан, поскольку значительное количество этих седанов осваивают улицы российских городов. Именно поэтому особое внимание в данной статье будет уделено конструктивным и техническим особенностям модели.

Лада Приора: кузов и его характеристики

Наиболее подверженными коррозийному воздействию специалисты признают такие детали, как пороги, пол кузова и колесные арки. Для их изготовления производитель применяет низколегированную или обработанную с двух сторон «горячецинковым» покрытием сталь. Завод-изготовитель гарантирует эффективную шестилетнюю защиту кузовных конструкций от «сквозной» ржавчины, обусловленную применением качественного материала (железа), грунтовки и металлизированной эмали.
Самыми незащищенными элементами кузова являются капот, крыша и крышка багажника. Специалисты рекомендуют провести обработку этих элементов антикоррозийным покрытием. Проблемным элементом кузова Приоры станет бампер, поскольку два-три зимних сезона приводят к появлению пузырей, а, впоследствии, к отшелушиванию лакокрасочного покрытия.
Кузов автомобиля Лада Приора седан обладает неплохим показателем жесткости (на кручение). Он ненамного превышает аналогичный показатель кузова автомобиля «Astra» (1998 г.) знаменитой торговой марки «Opel». Тем не менее, любителям езды в стиле «активный драйв» не повредит установка распорок подкапотных стоек и дополнительного стабилизатора задней оси.
Кузов Лада Приора седан – лучший вариант кузова, устанавливаемый на автомобили «ВАЗ».

Лада Приора седан: внешний вид и дизайн салона

Облик Приоры достаточно современен и презентабелен благодаря светотехнике (задней и передней) увеличенных размеров и визуальному восприятию «невесомой» крыши. Естественно, она не составит конкуренции брендовым европейским автомобилям, но с «китайцами» потягаться ей под силу.
Оснащается «Приора» автомобильной резиной R14 (185/60; 185/65; 175/65), установленной на легкосплавных или штампованных металлических дисках. Тюнингованая «Приора» может оснащаться дисками (резиной) больших размеров: 15, 16 и даже 17-18. Но это – прерогатива очень большого любителя экстрима.
В разработке дизайна салона Лада Приора седан довольно активно участвовали специалисты студии «Carcerano» (Италия). Это обеспечило переднему «торпедо» и центральной консоли современный и целостный облик. Кроме того, салон Приоры оборудован стильными овальными часами, приборной панелью, имеющей экран компьютера (бортового), металлизированной вставкой на консоли, комбинированной отделкой и мягким пластиком (таким может похвастаться не каждый автомобиль иностранного производства).
Однако знакомство с салоном Лада Приора седан оставляет и негативные впечатления:
— неудобные передние сиденья (не оснащенные валиками боковой поддержки), имеющие плохую продольную регулировку;
— оставляющая «желать лучшего» избирательность рукояти КПП;
— сложность включения передачи заднего хода;
— низкий уровень эргономичности элементов управления и салона;
— минимальный комфорт для пассажиров, размещенных на задних сиденьях;
— нестабильное качество сборки («гуляющие» зазоры, плохо стыкующиеся интерьерные элементы и т.п.)
Багажник седана довольно вместителен (430 л).
«Люксовая» Приора обладает центральным замком, двумя подушками безопасности, сигнализацией, MP3 проигрывателем, климат-контролем, навигатором, парктроником и т.д.

Силовая установка «Лада Приора седан»

Описываемая модификация «Лада» оснащается бензиновыми силовыми установками двух вариантов:
— 81- сильный восьмиклапанный агрегат, обладающий объемом в 1 600 см3 и обеспечивающий максимальную скорость 176 километров в час;
— 98 – сильный шестнадцатиклапанный агрегат, обладающий объемом в 1 600 см3 и обеспечивающий максимальную скорость, равную 183 километрам в час.
Обе силовых установки используются в совокупности с пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Специалистами завода-изготовителя декларируется расход топлива в пределах 7,3-7,2 литра на сотню, однако следует понимать, что это – режим «оптимального вождения». Неопытный водитель на 98-сильной Приоре в городских условиях может довести этот показатель до 11,5 литров.
«Слабым звеном» силовой установки являются ролик газораспределительного механизма (влияющий на степень натяжения ремней генератора и ГРМ), радиатор системы охлаждения (течь), дроссельная заслонка и свечи. Именно поэтому, специалисты рекомендуют чаще осматривать моторный отсек, не полагаясь на пробег регламентного обслуживания (15 000 километров).

Ходовая часть Лада Приора седан

Конструктивное исполнение подвески Лада Приора седан предусматривает эксплуатацию автомобиля в сложных условиях российских дорог. Данный фактор обусловил наличие специфических эксплуатационных характеристик: высокой энергоемкости и приемлемым уровнем комфорта. Перед «Приоры» оснащен стойками «Макферсон», зад – балкой. В качестве проблемных элементов можно отметить шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники колесных ступиц. Ресурс их службы не превышает 50 000 километров.
Качественно выполненное рулевое управление (усилитель гидравлический или электрический) отлично выполняет свой функционал.
Автомобиль оснащается комбинированной тормозной системой (передние – дисковые, задние — барабанные), предполагающей дальнейшую установку «BAS» и «ABC».
В качестве резюме: Лада Приора седан обладает наиболее высокой степенью надежности, нежели ее предшественницы. Данный автомобиль своими качественными характеристиками полностью соответствует своей ценовой категории.

Кузов Lada Priora и его характерные особенности

Кузов Lada Priora в последнее время заслуживает особого внимания, так как недавно вышла обновленная версия этого автомобиля в кузове купе, привлекшая внимание большинства экспертов и любителей. Сегодня спрос на Приору хороший, автомобиль продолжает стабильно удерживать высокие позиции, и многие видят в этом как раз преимущества его кузовной конструкции. Многие автовладельцы подержанных Ваз также стали больше покупать кузова Ваз 1 комплектации Приора, что тоже говорит в плюс.

Приора: особенности кузова седан

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Отметим, что внешне после фейслифтинга Приора изменилась не очень. Различие между ней и ее дорестайлинговой версией способен определить лишь профи, который сразу же заметит другие обвесы и оптику.

Зато гораздо больше новшеств появилось в салоне. Изменена приборная панель, установлен новый руль и эргономичный подлокотник. Что касается сидений, то кресло водителя получило удобную боковую поддержку, и увеличенный на 20 мм диапазон регулировок. Те же новшества получили и пассажирские кресла, куда еще вмонтировали добавочные подушки безопасности.

Примечание. Приора – это первый среди отечественных автомобилей образец, получивший сразу 4 подушки безопасности.

В Ладу Приору нового образца внедрили предпусковой подогреватель от Эберспешер. Отметим, что все элементы отопителя располагаются теперь за бампером, прямо под левым фонарем передней оптики. С одной стороны, это удобно, а с другой – при лобовом столкновении избежать повреждения элемента будет практически невозможно.

Оцинковка кузова седана осталась на том же уровне, что и раньше. Правда, сейчас производитель официально рекомендует применять антикор состав, увеличивающий сопротивляемость к внешним воздействиям. Это особенно актуально на городских дорогах, где применяют зимой противогололедные составы.

Улучшена ЛКП. Краска поставляется на АвтоВаз сейчас от компании номер 1 в мире – PRG, продукцию которой сложно заподозрить в плохом качестве. С другой стороны, немало противоречащих отзывов размещено бывает в форумах, где большей частью владельцы новых Приор жалуются именно на ЛКП. Краска слабая, и после езды, даже непродолжительной, на кузове появляются мелкие сколы, ржавеющие впоследствии очень скоро.

Что касается подвески, то спереди установлена независимая МакФерсон рычажного типа, а сзади – балка. На стадии производства в сборке подвески использовались эластичные элементы амортизационных стоек. У них увеличена жесткость в конце хода сжатия.

Из главных недостатков, как всегда, уровень ШВИ. В салоне слышен рев двигателя даже на холостых оборотах, а при езде шум практически полностью заглушает музыку на средней громкости. Кроме того, пассажиры заднего ряда слышат еще и свист ветра за окном. Без проведения дополнительной ШВИ лучше в новую Приору, впрочем, как и в старую, не садиться.

Еще одним слабым местом является пластиковая обшивка салона, которая еще на начальных этапах эксплуатации издает посторонние звуки. Больше всего дребезжит обшивка дверей и ручка коробки передач, меньше – очечник и задняя полка.

Что касается цены на доработку и модернизацию, то она разная. Так, чтобы установить добавочную ШВИ, придется только на устранение дребезжания потратить около 20 тысяч рублей. Хотя, если суметь своими руками провести грамотную шумоизоляцию, процедура обойдется в разы дешевле.

Стоимость покраски кузовной детали Приоры обойдется в 10,5 тысяч рублей. А вот, чтобы покрасить весь кузов, нужно будет уже расстаться с 55 тысячами рублей.

Сегодня при покупке Приоры в дилерских центрах клиенту предоставляется большой ассортимент дополнительного оборудования, включающий не только антикор обработку днища и скрытых зон кузова, но и обработку подкрылок.

Примечание. Вообще, они считаются самыми незащищенными зонами кузова. Металл подкрылок постоянно соприкасается с водой, грязью и различными агрессивными составами.

Багажник новой Приоры такой же вместительный. Сюда помещается до 430 литров груза. Клиренс составляет 16,5 см, что позволяет без опаски для кузова проходить дачное бездорожье. Приора легко управляется на снегу, хотя это уже в большей степени зависит от состояния резины.

Приора в кузове хэтчбек

Производство 5-дверного хэтчбека 2172 было налажено с 2008 года. Это происходит годом позже выхода первой Приоры седана, полностью вытеснившего с рынка вазовские «десятки».

Примечание. Фактически, седан Приора, вышедший на замену Ваз 2110, можно назвать рестайлинговой моделью «десятки», так как уже с одного взгляда можно приметить узнаваемые черты.

Экстерьер хэтчбека уже совсем другое дело. Если седан и вызывал в некоторой степени сходство с «десяткой», то хэтчбек являл собой автомобиль с новыми формами. В первую очередь, такое удалось благодаря работе дизайнеров, устранивших все «ляпы», замечаемые на автомобилях десятого семейства. К примеру, в зоне задних стоек, где соединялись крыша и кузов, на Ваз 2110 была заметна четкая грань. Это вызывало, мягко говоря, неприятное впечатление. На хэтчбеке данный «косяк» убрали.

Вдобавок, было изменено стилевое оформление задних арок, существенно уменьшены все зазоры кузова.

Что касается интерьера, то здесь приложили руку итальянские дизайнеры из студии Карцерано. Благодаря работе зарубежных специалистов хэтчбек оснастили стильной приборной панелью, а все элементы салона получили более гармоничный дизайн и улучшенную ШВИ.

Плановый рестайлинг хэтчбек прошел уже в 2011 и 2013 годах. Изменения коснулись, опять же, экстерьера и интерьера. Но креслам по-прежнему не хватило более выраженной боковой поддержки и приличных продольных регулировок. Задним пассажирам также не слишком комфортно ставить ноги – тесно.

Некоторые эксперты видят сходство между седаном Приора и хэтчбеком в плане экстерьера. В частности, это касается передка. На обоих типах кузова он увенчан каплевидной оптикой, хромированной радиаторной решеткой и интересным бампером с мощным воздухозаборником.

А вот сбоку хэтчбек смотрится несколько динамичнее 3-объемной модели за счет компоновки задка по типу лифтбек. Здесь оптика выполнена со светодиодными элементами, а бампер получил практичную вставку в нижней части (пластиковую).

Длина хэтчбека составляет 4210 мм, что на 140 мм короче седана. Ширина у обоих типов кузова та же, а вот высота у хэтчбека больше, чем у седана на 15 мм, зато меньше, чем у универсала на 73 мм.

Багажник хэтчбека в обычном состоянии вмещает меньше объема седановского отсека – 360 л. Зато, если сложить спинку заднего дивана, объем увеличивается почти в два раза.

Приора в кузове универсал

Помимо хэтчбека и седана АвтоВаз представил и универсал, прошедший также рестайлинг.

Экстерьер универсала, в принципе, не отличается от седана и хэтчбека, не считая стандартных различий такого типа кузова (он выше остальных кузовов, но длина его короче седана). После рестайлинга длина универсала сохранилась на уровне 4330 мм, а высота не вышла за рамки 1508 мм.

Гораздо больше изменения коснулись салона. Здесь после рейстайлинга добавили новые отделочные материалы. Стало возможной установка климат-контроля за доплату.

Багажный отсек – есть чем гордиться! Базовая вместимость составляет 444 литра, а если сложить спинки заднего ряда, то объем увеличивается до 777 литров.

Приора в кузове купе

В конце прошлого года Приора в кузове купе была подвергнута рестайлингу. Впервые же автомобиль вышел в 2010 году, после чего сразу же стал набирать популярность среди поклонников купейных моделей.

Рестайлинг ничего сверхнового в конструкцию или внешний дизайн не ввел. Разве что, автомобиль получил больше спортивности, и список доступных комплектаций стал шире, что благоприятным образом сказалось на цене.

База, на которой построили купе, это одноименный хэтчбек. От него новому типу кузова досталось не только шасси, но и значительная часть кузовных панелей. Что касается спортивных черт, то в это дают поверить новые бампера, АЭД литые диски и спойлер. Правда, они доступны только в комплектации Спорт.

Длина купе – 4210 мм в базовой комплектации, а вот в топовом исполнении она достигает 4243 мм.

Интерьер такой же, как на хэтчбеке. Лучше смотрится, безусловно, интерьерное оснащение в топовом исполнении. Это и другое торпедо, и лучшая обивка, и руль из искусственной кожи. Кроме того, в интерьере салона присутствуют вставки из хрома и глянца.

Багажник купе аналогичен хэтчбековскому. В стандартном исполнении он вмещает 360 литров, но при сложенных спинках можно загрузить сюда все 705 л.

Характеристики кузовов Лада Приора

ПоказателиСеданХэтчбекУниверсалКупе
Длина, мм4350421043404210
Ширина, мм1680168016801680
Высота, мм1420143515081435
Клиренс, мм165165165165
Снаряженная/полная масса, кг1185/15781185/15781185/15931185/1578
Объем багажного отсека, л430360/705444/777360/705
Количество мест5555
Колесная база, мм2492249224922492
Ширина передней колеи, мм1410141014101410

Смотрите интересное видео о Ладе Приора

Как налажено производство кузовов на АвтоВаз

Вообще, производственная линия АвтоВаз – это разговор отдельный. Все мы знаем, что находится завод в Тольятти, но как устроена его анатомия сегодня? Об этом известно немногим. Давайте узнаем, как устроено на АвтоВаз кузовное производство, в чем преимущества и недостатки промышленной мощности, распростершейся на площади в 600 га.

Если с виду завод и вызывает тяжелое впечатление своими мрачными и серыми корпусами, то внутри все оживает. Отметим, что его не видно с трассы, и основные районы города расположены от фабрики вдалеке.

Что касается сборочно-кузовных единиц, то их 5. Сюда входит и современный альянс Рено-Ниссан и опытно-промышленное производство, и, конечно же, «приоровский» отдел. Кроме того, у завода имеются и другие отдельные производственные мощности.

МтП или металлургический центр называют «заводом в заводе». Это действительно так, ведь это полноценный металлзавод, разделенный на несколько отдельных подразделений.

Прессовое производство считается одним из лучших во всей Европе. По крайне мере, так утверждает сам Б. Андерссон. Свыше 1 млн автокомплектов в год – обыденный график ПрП.

Энергетическое производство тоже имеет отдельные цеха и подразделения.

Сравнительно молодой отраслью АвтоВаз можно назвать пластмассовое производство. Создано оно было только в 1995 году. Сегодня львиная доля пластмассовых изделий для Лад выпускается на родном заводе.

Сборочное производство разделено на три отдельные цеха, полностью самостоятельные. Здесь штампуют шасси, КПП, силовые установки. Все собирается на этом производстве, кроме самого дорогого автомобильного железа – кузова.

Наконец, сборочно-кузовное производство на АвтоВаз ведется на 3-х линиях. Главный конвейер отвечает за две «нитки»: на одной штампуют Приору в 3-х типах кузова, а на другой автомобили французской платформы В0, куда входит и кузов Ларгус. Что касается Приоры в кузове купе, то собирается он уже на опытно-промышленном производстве. ОПП вынесен за основной периметр завода, стоит особняком. Здесь помимо купе Приора собирают и Ладу 4х4.

Узнать больше о Ладе Приора можно из фото и видео. Пошаговые инструкции и публикации нашего сайта помогут осуществить ремонт кузовных деталей, если в этом будет необходимость. Читайте наши статьи – они интересные, можно узнать много нового о кузове и его составляющих. Если кого интересует цена на кузов 1 комплектации Приоры, то напомним, что она составляет примерно 100 тысяч рублей.

Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.

В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

Что ж, определённое сходство есть…

В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.

3D-модель Приоры. У «десятки» такой не было

Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Процесс превращения «десятки» в Приору нашел своё отражение на обложках журнала «За Рулем»

Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы ​

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

На фото: предсерийный ВАЗ-2170​

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​

А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля

Рулевая колонка регулировалась только по наклону ​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.

Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083​

Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.

И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

Двигателю Priora владельцы «по ощущениям» приписывали несколько дополнительных лошадиных сил

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч

Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.

​Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.

Lada Priora (Лада Приора)

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170. Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы. Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году. Оригинальная Priora в кузове седан производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год. Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

Технические характеристики Lada Priora

седан

  • ширина 1 680мм
  • длина 4 210мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(90 л.с.)
Стандарт≈ 389 000 руб.АИ-95Передний12,5 с176 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Норма≈ 437 700 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,911,5 с183 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Норма2≈ 474 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,911,4 с183 км/ч

Тест-драйвы Lada Priora

В семействе “Приоры” теперь полный комплект к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

Компания АвтоВАЗ представила очередную версию «Lada Priora». Два основных новшества это кузов «хэтчбек» и комплектация «люкс», в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС..

Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.

Lada Priora Sedan (Лада Приора Седан)

в Москве у официального дилера Дмитровка-102

Характеристики:
Марка:Lada
Кузов:Седан
Потребляемое топливо:Бензин
Коробка:МКПП 5
Год выпуска:2007
Мощность двигателя:87, 106

Выгода покупки у нас

Автомобили
с ПТС

Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У

Гарантия
лучшей цены

Зимняя резина и
КАСКО в подарок

Комплектации Lada Priora Sedan

Список всех модификаций Лада Приора Седан с ценами и техническими характеристиками

На Лада Приора Седан в кузове 2007 года действует скидка — 176 400 рублей (комплектация: Стандарт 21702-40-050 1.4 — 1.6 л. Бензин)

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R13

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Электрические стеклоподъемники передние

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка двигателя : ВАЗ-21116

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 2

Максимальная скорость, км/ч : 176

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Период выпуска : январь 2016 — июль 2018

Название комплектации : Стандарт 21702-40-050

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.62

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение и раскладной спинкой

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 4

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Период выпуска : июль 2016 — июль 2018

Название комплектации : Норма 21705-41-055

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.18

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Трехточечный ремень безопасности

Задние тормоза : Барабанные

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : Стальные

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Задние диски : Стальные

Размер дисков : R14

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение и раскладной спинкой

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник сзади

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Марка кузова : 2170

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимая полная масса, кг : 1578

Количество клапанов на цилиндр : 4

Максимальная скорость, км/ч : 183

Объем багажника, л : 430

Главная передача : 3.7

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 500

Колесная база, мм : 2492

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Период выпуска : январь 2018 — июль 2018

Название комплектации : Норма Climate 21705-41-058

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Объем топливного бака, л : 43

Ширина задней колеи, мм : 1380

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4350 x 1680 x 1420

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Число дверей : 4

Ширина передней колеи, мм : 1410

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.18

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 800

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector