4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сдать старые покрышки

Сдать старые покрышки

Вы столкнулись с необходимостью замены шин на автомобиле? Безусловно, купить новые покрышки не составит труда, но встает резонный вопрос: что делать со старой резиной, которая больше не нужна? Многие автовладельцы предпочитают сохранять покрышки, складывая их в гараже или на даче, где колеса занимают место, медленно и окончательно портятся под воздействием влаги, солнечного света и перепадов температуры. Куда лучшим решением будет сдать старые покрышки. Приемом покрышек занимаются заводы переработки вторсырья, а также различные автосервисы, найти которые в Москве не составит труда.

Сдать покрышки стоит по следующим причинам:

  • можно освободить место в гараже, на балконе или на даче, в зависимости от того, где вы решили устроить импровизированный склад;
  • внести свой вклад в сохранение энергоресурсов, ведь старые покрышки послужат для производства новых, сэкономив затраты нефти;
  • позаботиться о природе — резина разлагается более 100 лет, и в процессе распада высвобождаются токсичные элементы, а значит, брошенная на свалку или в лесу покрышка превращается в грязную бомбу замедленного действия.

И, конечно же, если найти подходящий пункт приема шин, можно даже немного заработать на сдаче покрышек.

Где и куда сдать старые покрышки сегодня

На сегодняшний день прием покрышек осуществляется как профильными заводами и предприятиями по переработке резины, так и специализированными автосервисами. Заводы по переработке принимают покрышки бесплатно или с небольшой доплатой за резину. Большинство сервисов осуществляют прием за деньги, хоть сумма и незначительна. В то же время, многие автосервисы при приеме покрышек предлагают выгодные скидки на покупку новой резины, скидки на шиномонтаж и прочие выгодные преимущества, зависящие от конкретного сервиса, поэтому перед сдачей стоит ознакомиться со всеми возможными вариантами, подобрав наиболее выгодный.

Доплачивать при сдаче покрышек в автосервис приходится по той причине, что подобные компании имеют клиентские договора с перерабатывающими предприятиями, на которые и поставляется старая резина. В большинстве случаев прием резины заводом осуществляется бесплатно или с небольшой доплатой. Именно поэтому прием в сервисе является платным, так как необходимо отбить стоимость доставки и прочих затрат на каждое колесо. Преимуществом для автовладельца является возможность избавиться от шин законным методом и при этом не тратить собственное время на доставку.

Сдать старые покрышки за деньги — можно ли сделать это сейчас?

Как уже было сказано выше, сдать старые покрышки за деньги достаточно нелегко: сделать это можно в специализированном пункте приема при перерабатывающих предприятиях, и в большинстве случаев сумма будет небольшой, да и такие предприятия существую в основном за пределами Москвы и Московской области и везти отработанные покрышки за символическую плату просто нецелесообразно.

Сдать старые покрышки в Москве и Московской области — адреса

Сдать старые покрышки в Москве не составит труда, поскольку прием осуществляется практически каждым крупным автомобильным сервисным центром.
Вот список адресов ( Внимание! Приём платный — оплачивает клиент! Бесплатно только у нас! ):

Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники д.11А стр.4
Сервис-склад на ул. Вавилова ул. Вавилова, д.9А
Магазин-склад в Южном порту ул. Южнопортовая, д.7

Магазин-сервис в Северном Бутово ул. Куликовская д.3д
Магазин-сервис на пр. Вернадского пр. Вернадского влад.76

Магазин-сервис в Жулебино ул. Привольная д.70 корпус 1

Магазин-склад на Можайском шоссе ул. Витебская д.9
Магазин-сервис на Рублевском шоссе ул. Крылатская д.35

Магазин-сервис в Митино ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2

Магазин-сервис на Ярославском шоссе Ярославское шоссе д. 59

Магазин-сервис на Ленинградском шоссе ул. Беломорская, д.40
Магазин-сервис на ул. Дубнинская ул. Дубнинская д.83а стр.1
ВАО

Магазин-сервис на ул. Преображенский Вал ул. Преображенский Вал д.25А
Магазин-склад на ш. Энтузиастов . Энтузиастов, д.56 стр.44

Сдать бу покрышки и избавиться от лишнего хлама

Прием б/у покрышек производится в любом состоянии. Вы можете сдать шины следующего вида:

  • любого типоразмера;
  • независимо от марки и года выпуска;
  • в любом состоянии износа, с проколами, пробоинами и т. д.;
  • целые или порезанные покрышки.

Состояние резины не имеет значения, так как она будет поставлена на переработку, а значит, если на вашей даче есть старые и сильно поврежденные покрышки, сдать их не составит труда. А вы получите возможность освободить пространство и избавить участок от вредных веществ, выделяемых при разложении резины.

Познавательное видео:

Современная высокотехнологичная мануфактура по утилизации шин и производству резиновой крошки

Услуги по утилизации покрышек от поставщика качественной резиновой крошки и сопутствующего сырья

Наши новости, полезные статьи по вторичной переработке резины, технологии утилизации резины и т.п.

Где нас можно найти, как связаться, схемы проезда, адреса приема покрышек на утилизацию, обратная связь

Пункты приема покрышек в Москве

Карта пунктов приема шин в Москве

Авто Легион

Шинсервис

Шина-33

Утилизация автомобильных шин в Московской обл.

Многочисленные транспортные предприятия, автомастерские, гаражные кооперативы и владельцы автомобилей неизбежно сталкиваются с проблемой утилизации отслуживших свой срок шин. Старые покрышки выбрасываются на ближайшую свалку, либо сжигаются, выделяя в атмосферу опасные канцерогены. Период естественного разложения автопокрышки составляет не менее 100 лет, а на местах их сгорания еще 10 лет почва не плодоносит.

Изношенные автопокрышки относятся к категории опасных отходов. Но вместе с тем именно они могут быть использованы в качестве сырья для производства автомобильных ковриков, колес для мебели и инвалидных колясок, гидроизоляционных и кровельных материалов, а также множества других товаров, сопровождающих наш быт. Из перерабатываемых шин получают резиновую крошку, обладающую повышенной эластичностью, устойчивостью к истиранию и химической инертностью. Также не стоит забывать, что на 80 % покрышки состоят из специально обработанной нефти, невозобновляемого природного ресурса. Поэтому с целью переработки и правильной утилизации в Москве организован специализированный прием автомобильных шин.

Как избавиться от изношенных покрышек

В таких пунктах принимают для утилизации и переработки изношенные покрышки автомобилей, тракторов и прочей автотехники. Изношеные покрышки можно сдать на переработку в пунктах шиномонтажа. За каждое колесо владелец автотранспортного средства должен заплатить 50-100 руб. (зависит от размера покрышки). Работники шиномонтажа на этом практически ничего не зарабатывают, плата за утилизацию покрывает транспортные расходы, так как потом скопившиеся шины нужно транспортировать на завод по переработке автомобильных покрышек. В Москвской области насчитывают два основных завода по утилизации отработанных шин.

Рекомендации при сдаче автопокрышек

У каждой организации существуют свои требования к вторсырью, но в большинстве случаев прием старых покрышек производят по таким правилам:

  • сдаваемые покрышки должны быть разбортированы (не содержать дисков);
  • шины должны иметь неповрежденное кольцо (место, которым шина сажается на диск);
  • не должно быть торчащего корда (очень редко);
  • шины не должны содержать камер;
  • покрышки не должны иметь посторонних включений, загрязнений битумом или масло);
  • на процедуру уйдет примерно час времени (оформление документов, оплата, выгрузка).

Кроме того, компании предоставляют услуги по вывозу покрышек с территории заказчика, а также сдают в аренду контейнеры для их накопления. Дополнительно могут производить прием покрышек за деньги, но условия такого сотрудничества стоит уточнять дополнительно.

Прием покрышек происходит по минимальным тарифам, для крупных партий действуют специальные расценки. Тем не менее, в настоящее время это единственный безопасный способ утилизации автомобильной резины. Подумайте об окружающей среде.

Приём, вывоз шин, резины, выдача документов об утилизации

  • ООО «Орис Пром»
  • имеют несколько точек приема и переработки резины
  • Производственная база «Ховрино», промзона №46 «Коровино» пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
  • тел.: 8 (495) 792 22 72; 8 903 792 22 72
  • Производственная база «Юг», Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
  • тел.: 8 926 001 93 50
  • режим работы: ежедневно с 07:00 до 23:00
  • допускается к сдаче как резина не шипованная, так и с шипами, с дисками и без дисков
  • от легковых, грузовых автомобилей, спец техники, электрокаров и погрузчиков

Покрышки утилизация бесплатно, пункты по приёму шин в Московской области

Бесплатная утилизация автомобильной покрышки в Москве— это не мусорный контейнер или костёр (за такую самодеятельность можно получить многотысячный штраф), это пункты приема изделий из резины. Они выполняют две функции, осуществляют как бесплатный вывоз, приём у населения и предприятий, отслуживших свой ресурс автомобильных колёс, а также занимаются переработкой любых изделий, содержащих резину в новое сырьё и товары.

Утилизация через переработчиков резины позволяет освободить сдающую покрышки сторону, а это и автомобилисты, и крупные логистические организации с большим автопарком, и шиномонтажки от претензий различных проверяющих органов, экологов, так как на руки выдаются бумаги о надлежащей утилизации отходов.

Вывоз автомобильных покрышек в Москве, кто вывозит

Для начала необходимо определиться, кто должен заниматься вывозом автомобильных колёс. Так как покрышки не относятся к коммунальным отходам, то компания по вывозу мусора, региональный оператор ТКО такой обязанности не несёт. Согласно действующему законодательству эта обязанность лежит на плечах владельца отходов, автомобилиста, учреждения, предприятия, коммерческой структуры.

В Москве вывоз выработавших свой ресурс или потерявших потребительские свойства в следствии проколов или неправильной эксплуатации покрышек осуществляется по двум вариантам:

  1. Самостоятельная доставка на пункт утилизации покрышек, плюс, в любое удобное время, владельцу резинотехнических отходов, он от них избавится с получением требуемых проверяющими органами документов, подтверждающих утилизацию вышедших из эксплуатации изделий, из минусов, потребуется потратить время и топливо на доставку покрышек к месту их сбора
  2. Бесплатный вывоз с адреса, который укажет заказчик услуги. Плюс этого варианта- это экономия на транспортных расходах к месту сдачи, не потребуется заказ грузового транспорта, из минусов необходимость подстраиваться под график вывоза

Что делают из переработанных шин в Москве – старые покрышки применение

Переработанная шина отличается от вкопанной в землю, используемой в качестве ограждения парковки или как украшение цветника, обычно такое применение находят отслужившим свой срок колёсам, прежде всего тем, что после переработки получается совершенно новый товар, в котором вы никогда не узнаете сданные покрышки колёс. Новый товар из мусора, отходов, который готов выполнить совершенно новые задачи.

Так из старых покрышек производят в Москве:

  • Рулонные материалы, а это и беговые дорожки на стадионах и искусственное покрытие для теннисного корта, и площадки для детей во дворах домов, и напольное покрытие в тренажёрном зале
  • Материал для отделки стен, называемое антирикошетное, используется в тирах
  • Покрытие для стоянки и хранения автомобилей
  • Материал применяемый в строительстве пешеходных дорожек, резиновая плитка, противоскользящие вставки на ступенях
  • Так же резиновую крошку применяют как добавку к асфальту при строительстве автомобильных дорог

Содержащиеся в колёсах металлические или тканевые компоненты, из чего состоит корд любой покрышки, так же не оказываются на полигонах с отходами, а служат сырьём для производства новых товаров.

Сдаём старые шины в утиль: зачем это, куда обращаться и сколько это стоит

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой «Куда девать отслужившие свое шины?». Вариантов находилось немало: от «новаторских» клумб на даче и детских площадок до безответственного складирования в ближайшем лесу или, в лучшем случае, около мусорного контейнера во дворе. Только вот о том, что шины содержат хоть и малоопасные, но токсичные вещества и подлежат специальной утилизации, особо никто и не задумывается…

В большинстве европейских стран вопрос утилизации продуман с момента выпуска каждой шины и отправки покупателю. Где-то в ее стоимость изначально включены расходы на переработку, и автолюбителю нужно всего лишь отвезти использованные шины в специальный приемный пункт. В Швеции, например, владельцу автомобиля нужно заплатить 80 евроцентов за сданную шину. Все остальное – не его заботы.​

В России же дело обстоит несколько иначе. Если в крупных городах приемные пункты использованных шин все же появились, но работают они в основном с оптовиками, то на периферии система сбора и утилизации шин находится или в зачаточном состоянии, или ее просто не существует.

Ситуацию пытаются изменить крупные шинные дилеры, которые не только готовы принимать отработанные шины у частных лиц сами или через партнеров, но и гарантировать их отправку на переработку. Кстати, вблизи Москвы действуют два крупных предприятия по утилизации шин: в Чехове и в Радужном, что во Владимирской области.

В небольших шиномонтажах у вас также могут принять использованные шины за какую-то символическую плату, только не факт, что дальнейшая их судьба сложится в соответствии с законодательством. А оно, между прочим, в сфере утилизации шин существует достаточно давно.

Это, в частности, Федеральный закон No 89-ФЗ от 24.06.98г «Об отходах производства и потребления» (редакция от 2014 года) и ГОСТ Р 54095-2010, именуемый как «Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин».

Одна из главных статей закона за номером 47 обозначена как «Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства». Не будем приводить все ее пункты, но основные положения обязывают всех пользователей, как юридических, так и физических лиц, во-первых, сдавать отработавшие шины на утилизацию. Во-вторых, деятельность предприятий по утилизации и переработке является лицензируемой.

В качестве наилучших доступных технологий утилизации отработавших автомобильных шин предложены, в частности, утилизация с получением тепловой и электрической энергии, пиролиз, получение резиновой крошки и производство из нее.

Однако в приведенном выше ГОСТе от 2010 года есть и такие пункты:

9.3 Захоронение можно использовать только при отсутствии других целесообразных методов.

9.3.1 Размещение покрышек, завершивших жизненный цикл, посредством захоронения в окружающей среде допустимо, только если другие способы повторного использования материалов или восстановления энергии неприменимы.

В Европе же какое-либо захоронение использованных шин просто запрещено на основании директивы 1999/31 /ЕС «О захоронении отходов на полигонах». Не случайно в странах ЕС 82% отслуживших свое покрышек проходит переработку. Похожая ситуация – в Японии и США, правда, у американцев законодательство в этом вопросе различается от штата к штату.

Справедливости ради отметим, что, по данным исследований как американских, так и европейских ученых, сами по себе использованные покрышки не представляют особого вреда и относятся к 4-классу опасности для окружающей среды. То есть малоопасны.

Но при определенных условиях, например, при кислой или щелочной почве произойдет постепенное разрушение металлического каркаса с выбросом вредных соединений меди, цинка, свинца и кадмия. Их процентное содержание мизерно: от 0,001 до 0,02 % к массе шины, но тем не менее экологи бьют тревогу.

Другое дело, что их сжигание в атмосфере тут же переводит класс опасности шины в максимальный второй или даже первый. Это связано с присутствием в продуктах горения токсичных пиролизных масел, а также упомянутых выше соединений металлов.

Именно поэтому наиболее предпочтительные по всему миру способы утилизации – переработка шин на крошку для ее дальнейшего использования или сжигание без доступа воздуха в пиролизных печах. В этом случае можно получать калорийное жидкое топливо.

В России резиновая крошка находит применение в основном при изготовлении покрытия детских и спортивных площадок, производстве резиновых матов и шумоизоляционных составов с резиновым наполнителем. Есть и технология, при которой крошку добавляют в резиновую смесь при изготовлении новых шин.

Несмотря на то, что добавление крошки в асфальт в несколько раз повышает его износостойкость, эта методика применяется у нас крайне мало. В первую очередь из-за дороговизны процесса. На переработку тонны покрышек в крошку потребуется порядка 500-700 кВт электроэнергии. В то же время в дорожном строительстве США резиновую крошку применяют давно и практически повсеместно.

Один из нюансов переработки и утилизации шин заключается в их конструкции. Шины для грузовых автомобилей, цельнометаллокордовые или ЦМК, можно несколько раз восстанавливать. Но при полном износе каркаса для утилизации таких шин требуется дорогостоящее оборудование и особые технологии.

С легковыми моделями все обстоит несколько проще. Нужно лишь вырезать металлизированное бортовое кольцо, и шину можно отправлять либо в пиролизную печь, либо в специальный шредер для получения разнофракционной крошки. Оставшиеся части металла удаляются путем магнитной сепарации.

Ежегодный объем пришедших в негодность шин по России составляет около 1,2 млн тонн. Увы, но до сих пор в переработку от этого количества попадает не более 10-15%. Все остальное валяется по обочинам дорог или на свалках. В чем же тогда проблема? Ведь на рынке существует огромное количество предложений по оборудованию для утилизации шин.

Если посмотреть их, то получается, что небольшой цех по производству резиновой крошки можно разместить на площади в 80 кв.м, а стоимость комплекта оборудования в зависимости от марки и страны происхождения составит от нескольких миллионов до десятков миллионов рублей.

Но индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса, похоже, не рвутся в эту производственную нишу. С учетом нынешнего законодательства получается очень хлопотно. Мало того, что нужно получать государственную лицензию, так еще и предприятие не разместишь там, где удобно. На утилизацию отходов с установленным классом опасности действуют строгие экологические ограничения.

Проблемы пытаются решить члены Ассоциации производителей шин (АПШ). В последние годы ими было выдвинуто предложение о создании в России объединения производителей и импортеров шин, которое бы занималась вопросами утилизации шин. Но и это предложение пока находится лишь в стадии рассмотрения и проработки. И опять же все упирается в законодательство и подзаконные акты, в которых будут прописаны все нормативы утилизации шин.

Дело еще и в том, что на сегодняшний день потребность в продуктах переработки шин в России составляет не более 50% от ежегодного количества отправленных в утиль. То есть порядка 600 тысяч тонн использованных шин остаются неутилизированными. Но даже это можно считать идеальным вариантом. В действительности на начальном этапе шинные производители готовы утилизировать не более 10-15% выпущенных в обращение шин.

Утилизация шин

Шины-33 утилизируют шины! Шины-33, компания, которая заботится не только об автомобилях, но и окружающей среде. Мы хотим сделать этот мир, хоть немного, чище. Мы начали сотрудничать с различными заводами по переработки и утилизации автомобильных шин. Мы принимаем старые бу шины в Москве и отправляем их на переработку, на заводы. Сдать шины можно у нас, в Шины-33. Мы следим за экологией! В Шины-33 утилизация старых покрышек осуществляется на основании Федерального Закона «Об отходах производства и потребления». Шины-33 принимает:

Выкуп, быстрая оценка через WhatsApp легковых шин

Если Ваши шины еще пригодны к эксплуатации, отправьте фотографии шин через ВотсАпп и мы быстро ответим — купим ли мы их и по какой цене!

Стоимость утилизации легковых и шипованных шин

Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Изношенная шипованная резина — это отдельный случай. Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд.

Размер дискаПо R13R14R15R16R17R18От R19
Обычные шины50 руб.50 руб.70 руб.70 руб.70 руб.70 руб.100 руб.
Шипованные шины75 руб.75 руб.100 руб.100 руб.100 руб.100 руб.150 руб.

Шины можно сдать в любом центре. Возможен вывоз. Стоимость вывоза 500 рублей.

Грузовые шины

Размер дискаR17,5 — R19R20 — R22,5
Грузовые шины250 руб.350 руб.

Прием грузовых шин осуществляется в шинном центре на Тушинской в Москве.

Возможен вывоз старых шин. От 100 шин бесплатно.

Меньше 100 звоните по телефону — +7 (495) 223-38-43 доб 5

Остальные вопросы по телефону — +7 (495) 223-38-43

Куда деть использованные покрышки?

Все автолюбители, после замены непригодных к дальнейшему использованию автомобильных покрышек, сталкиваются с необходимостью их утилизации. Сложность заключается в том, что просто выбросить резиновые покрышки в мусорный бак не представляется возможным, поскольку этот материал довольно токсичный и легко воспламеняемый. Также автомобильная бу шина будет разлагаться на протяжении 100-120 лет! За несоблюдение правил утилизации покрышек законодательством РФ предусмотрен штраф

Вред от старых использованных покрышек очевиден и с этим нужно как-то бороться, ведь на земле, по приблизительным подсчетам, уходят в утиль от 6 до 8 миллионов тонн автомобильных шин и только 20 – 25% из них либо утилизируется, либо обретает вторую жизнь.

Куда можно использовать покрышки?

В основном продуктами переработки бу резины является резиновая крошка и металл. В среднем из одной тонны использованных покрышек выходит 600 кг металла, которому можно дать вторую жизнь, к примеру, изготовить новые шины.

Резиновая крошка тоже нашла большое применение в строительстве дорог, железнодорожных резиновых плит, которые монтируют на переездах, в изготовлении «лежащих полицейских», в изготовлении прорезиненной тротуарной плитки и современных детских площадках,где используется мягкое покрытие для безопасности деток.

С каждым годом сфера применения продуктов переработки старых шин б/у расширяется.

Прием старых шин и покрышек за деньги

Чтобы воспользоваться такой услугой как скупка шин бу в Москве, надо обратиться за помощью в специализированную организацию, которая занимается приемом новых и старых шин, Вы не только избавитесь от ненужной резины, но и наведете порядок на своем балконе или в гараже, а также получите дополнительный заработок.

У многих автомобилистов наверняка есть большое количество совсем ненужных покрышек, которые остались еще с предыдущих автомобилей и вовсе не понадобятся в будущем применении. А самое главное, что они только занимают много свободного пространства, которое с легкостью можно использовать с пользой.

Сдать шины на утилизацию за деньги

Услуги: Скупают шины пригодные для дальнейшего использования (износ не более 50%)

Телефоны: 8 (917) 510-03-23, с 10:00 до 21:00 без выходных

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: +7 (964) 556-33-55

Услуги: выкуп шин бу и дисков

Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных

Услуги: выкуп шин бу и дисков

Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных

Услуги: выкуп шин бу

Телефоны: +7(495) 7802403, +7(926) 2647593, +7(903) 6142424

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: 8 (926) 303-36-00, круглосуточно

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: +7 (495) 722-35-01

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: +7 (926) 566-11-86, Ежедневно, 10:00-21:00

Услуги: выкуп шин бу и дисков

Телефоны: +7 495 641-81-22, +7 916 910-25-66, с 9-00 до 20-00 без выходных

Утилизация шин

Такие достаточно важные процессы, как скупка, прием и утилизация шин (покрышек), считаются в настоящее время необходимыми, ведь, связано это с тем, что уже изношенные и ненужные покрышки являются одним из главных источников для загрязнения окружающей среды в Москве, так как шина может быть огнеопасной, а также совсем не подвергается биологическому разложению, а это, в свою очередь, может способствовать развитию источника различных инфекционных заболеваний. Именно поэтому, многие занимаются развитием такого бизнеса, в процессе которого организация активно скупает и производит прием не только ненужные покрышки, но и автомобильное колесо и диски.

Что же можно получить, используя старую резину, которую скупает предприятие?

  • Резиновую крошку – она чаще всего, используется в производстве разнообразных уплотнителей, специальной подошвы для обуви, резиновой кровли, а также специфической добавки в асфальтное покрытие. Данная утилизация считается самым основным и доступным вариантом при избавлении владельцем ненужных шин.
  • Жидкое топливо синтетического вида – считается своеобразным аналогом нефти, из которого при дальнейшей правильной переработке, появляется уникальная возможность в получении керосина, бензина и мазуты.
  • Металлокорд – используется для повторного процесса изготовления необходимых шин (зимняя и летняя резина) или же просто сдается в металлолом.
  • Технический углерод – может быть использован в качестве своеобразного красителя для бетонных покрытий.

Естественно, что для того чтобы приобрести покрышки очень важно правильно произвести детальные расчеты, которые и помогут определиться с окончательной ценовой категорией.

Цена скупки бу шин

От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?

  • Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
  • Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
  • Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
  • Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
  • Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
  • Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
  • Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.

Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:

  • Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
  • Шины, которые достигли семилетнего возраста.
  • Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
  • Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).

Самые важные процессы в утилизации шин:

  • Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
  • Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
  • Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
  • Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
  • Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
  • Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
  • Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.

Куда можно сдать старую резину за деньги – утилизация и переработка изношенных покрышек

Разделение мусора и его правильный сбор — важная часть борьбы за экологию всей планеты. К сознательному подходу пришли и многие автолюбители. Некоторые запасные части, такие как автомобильные шины, изнашиваются достаточно часто, но занимают много места и поэтому выкидываются не совсем правильно. Большинство водителей стараются продать покрышки или приспособить их в хозяйстве как клумбы, другие — складируют их возле мусорных баков, а третьи и вовсе не заморачиваются и выбрасывают в лесу. Однако ни один из этих вариантов нельзя назвать подходящим, т. к. при производстве автошин используются вещества, опасные Куда можно сдать старую резину за деньги и где ее принимают — утилизация использованных шин и переработка изношенных покрышек, пункты приема колесдля экологии и здоровья человека. Поэтому в данной статье мы расскажем, куда сдать старую резину на утилизацию и переработку и можно ли сделать это за деньги.

Способы уничтожения шин

В Европе вопрос рециклирования резиновых изделий (в эту категорию также входят различные прокладки, уплотнители) хорошо изучен. Сами крупные производители, в первую очередь, берут на себя ответственность за дальнейшую судьбу своего товара, когда закончится его срок эксплуатации. Обычно, уже в цену комплекта колес входят около 80 центов, чтобы покупатель отдал ее за дальнейшую переработку. После замены на новые автошины, использованные он сдает в специальный пункт приема старых покрышек или оставляет в автосервисе, а сотрудники позже отвозят их в приемник.

В России подобная практика не очень распространена. Крупные изготовители проявляют подобную инициативу, однако в наших реалиях дела обстоят так:

  • приемка осуществляется далеко не во всех городах РФ, и если в столице найти такие точки еще реально, то на периферии практически невозможно;
  • работа ведется в сфере В2В, то есть с оптовиками — автосалонами, шиномонтажками, но вопрос, что делать частным автолюбителям, остается открытым.

Иногда встречаются предложения о скупке б/у изделий, но в большинстве случаев организации не дают гарантии, как именно будет утилизирована резина. А ведь это не только задача экологии, но и законодательства. Есть специальный ГОСТ Р 54095-2010, закрепляющий разрешенные методы. За законность процесса отвечает ФЗ №89.

Одной из негативных сторон закона является то, что он допускает захоронение шин — практика, давно запрещенная на Западе. По статистике, в европейских странах более 82% изделий проходят вторичную переработку.

Какие способы утилизации есть у нас? Первый — механическое измельчение. Места, где принимают старую резину, сдают сырье на заводы, которые производят очищение, убирают металлические элементы, а оставшийся материал режут на части. Кордовые нити убирают магнитной сепарацией. Далее, используя криогенную методику или технологию нагрева, вещество измельчают в порошок разной фракции, который уже может использоваться для вторичного производственного цикла.

Довольно дорогостоящий метод, требует больших затрат энергии, однако, в процессе отсутствуют токсичные выбросы в атмосферу, поэтому он считается экологичным и более предпочтительным.

Второй способ предполагает изменение химической структуры. Из каучука могут получать тепловую энергию (пиролизом), но с выделением вредных газов в воздух. В цементных печах покрышки могут заменять мазут и уголь.

Самым инновационным считается метод растворения. Под воздействием химиката каучук превращается в материал, успешно применяемый в металлургии и химическом производстве. К сожалению, он еще не нашел значительного распространения, но признается одним из самых перспективных.

Что касается собственника авторезины, куда ему сдать старые колеса на переработку? Вариантов немного — это можно сделать бесплатно или за вознаграждение. А иногда даже приходится доплатить. Ниже расскажем об этом подробнее.

Как получить за это деньги

Узнать расценки вы можете, обратившись непосредственно на предприятие, которое сотрудничает с частными лицами. Приблизительная стоимость изделий зависит от радиуса, обычно это от 50 до 300 рублей за одно колесо. Порванную камеру можно отдать за символическую сумму в 30 рублей.

Когда вывозом занимаются крупные компании, тогда они сдают резину оптом. И цены определяются не поштучно, а сразу за тонну. Определяются они также по радиусу и могут составлять от 2 000 до 6 000 рублей. Поэтому некоторые шиномонтажники бесплатно забирают автопокрышки у клиентов, гарантируя им правильную утилизацию, а затем вывозят их в специальные приемники целыми грузовыми машинами.

Иногда автосервисы, принимающие сырье, не дают денежное вознаграждение, но предлагают, например, бесплатную мойку или скидку на свои услуги.

Пункты приема старых шин за деньги на переработку

Точки могут быть организованы в разных местах:

  • В шиномонтажном сервисе — очень удобно, купил новые изделия, отдал отработанные колеса и получил плату.
  • В сервисных центрах от крупных автоконцернов — узнавать эту информацию стоит на сайтах или по телефону заранее.
  • Отдельные пункты от перерабатывающего предприятия. Это самый достоверный способ отправить резину именно на утилизацию.
  • Частные предложения на сайтах объявлений.

Вне зависимости от того, какой вариант вы выбрали, нужно попросить предоставить лицензию на деятельность или соглашение с заводом по переработке. Только вы несете ответственность за свою собственность. При сдаче вам обычно ничего не нужно иметь с собой, кроме самих изделий.

Наша продукция

Пункт приема старой резины за деньги как бизнес

В России очень низкая культура вторичного использования материалов, поэтому не более 10% от общего числа шин российского использования сейчас получают вторую жизнь или хотя бы правильно утилизируются. Однако появилась положительная тенденция. Люди все чаще задумываются об экологии, и вместе с тем все больше стартапов направлено на вторсырье. В чем экономическая выгода:

  • полученный горючий газ может идти на обогрев помещений или использоваться для выработки электроэнергии;
  • жидкие вещества, полученные после пиролиза, применяются при производстве пластика;
  • измельченные покрышки замешивают в состав для асфальтового битума;
  • резиновая крошка может стать основой для ковриков и автомобильных запчастей.

Соответственно, при правильном подходе можно получить очень хорошую отдачу. Рассмотрим особенности бизнеса на отработанной резине:

  • Высокая стоимость оборудования. Оно нужно не только для самого технологического процесса, но и для защиты окружающей среды от продуктов горения — газов, токсинов и пр.
  • Если используется «грязный» способ, то создание приемки старых шин за деньги нуждается в согласовании с экологическими структурами.
  • До запуска проекта необходимо задуматься о двух основных потоках — получение сырья и сбыт продукции переработки. В маленьких городах это становится проблемой, поэтому заводы обустраиваются вблизи мегаполисов.

Большое преимущество такого бизнес-проекта в том, что конкуренция в данной сфере весьма незначительная, а неиспользованного сырья много. СТО станут постоянными клиентами и обеспечат бесперебойный поток, а частники будут увеличивать это значение. В среднем окупаемость наступает через полгода при условии достаточно крупных единовременных вложений и ежемесячных затрат более 500 тысяч рублей.

Куда утилизировать покрышки юридическим лицам

Закон обязывает крупные компании отчитываться о сдаче автошин на утилизацию. Если не будет официального подтверждения или договора о выкупе, может быть наложен штраф за неправильное обращение со вторсырьем. Таким образом, юрлица получают на руки следующие бумаги:

  • соглашение;
  • акт о том, что сырье передано;
  • подтверждение, что партия прошла переработку.

Только после этого ответственность с фирмы снимается.

Хотя к частным лицам закон строгих требований не предъявляет, мы призываем всех к сознательному потреблению. Только представьте, одна автопокрышка может разлагаться в грунте более 100 лет — за это время в процессе распада в почву и воздух будут выделяться токсичные вещества, диоксины, которые отравляют не только природу, но и организм человека.

Куда можно сдать старые грузовые покрышки за деньги на утилизацию и какова их стоимость

Несмотря на то, что цельнометаллокордовую (ЦМК) резину грузовых автомобилей с износом можно реабилитировать, ее следует отправлять на переработку. Этот процесс в несколько раз труднее и дороже, чем для легковых авто. Чтобы сервис забрал вашу покрышку, потребуется отдать немного больше денег (около 100 рублей вместо 50). Окончательная цена зависит от диаметра. Зато вы будете точно уверены в том, что ваши шины утилизируют по правилам.

Что получают из переработанного материала

Наиболее популярные продукты вторичной переработки:

  • Резиновая крошка разной фракции – очень часто применяется как при изготовлении подошвы для обуви, так и при строительстве автомобильных дорог.
  • Жидкое синтетическое топливо по типу нефти, из которого впоследствии можно получить чистый бензин.
  • Металлические кордовые нити. Они могут принести прибыль в качестве чермета или пойти на вторичное изготовление шин.
  • Газ. Он, как правило, весь уходит на работу перерабатывающего оборудования, а его частицы попадают в атмосферу, пройдя предварительную фильтрацию.
  • Пиролизный углерод. Используется при производстве новых изделий.

Зачем организациям, где принимают старые покрышки за деньги, они нужны?

Есть две причины:

  • Поддержание ответственного потребления, забота об экологии. Это либо политика компании (особенно крупные автоконцерны из Европы и Японии), либо рекламный ход.
  • Вторичный бизнес-план. Есть пункты приема, которые сотрудничают только с оптовыми поставщиками. Поэтому фирмы собирают большие объемы вторсырья, а затем сдают тоннами за вознаграждение.

Где сдать бесплатно?

Точки утилизации лучше искать непосредственно в городе вашего проживания. Чаще всего это:

  • Шиномонтажи.
  • СТО.
  • Салоны продаж от крупных автомобильных брендов.

Иногда приходится доплачивать за транспортные расходы, но минимальную цену — около 50 рублей за штуку.

Где отдать за деньги?

Для этих целей лучше всего подходят:

  • Официальные пункты приема от перерабатывающего завода. Самый выгодный вариант и ответственный подход. К сожалению, многие компании работают только с оптовиками.
  • Частные перекупщики, которых можно найти на таких сайтах, как Авито. Они предлагают забрать ваши автошины и доплатить за них по минимальной ставке.

Куда утилизировать шины и отходы РТИ?

Выше мы рассказали о пунктах приема и их работе. Как правило, они могут взимать небольшую плату за утилизацию, однако, это является единственным законным и официальным вариантом избавления от старых автошин. Кроме того, данные организации принимают не только колеса, но и другие резиновые изделия от автомобиля, например, прокладки, уплотнители и т. д.

Стоимость рассчитывается по весу — за один килограмм резины взимается минимальная плата не за переработку, а только за покрытие транспортных расходов (приблизительно 2 рубля за 1 кг).

Основные сложности процесса

С чем сталкиваются бизнесмены, которые решили заняться этим непростым делом:

  • Дорогостоящая транспортировка. Сама форма изделий такова, что они складываются друг к другу неплотно, образуют между собой полости и воздушные прослойки, при этом много весят. Приходится устраивать много рейсов или арендовать крупную перевозочную технику, а из-за небольшого количества приемных пунктов по России часто требуется преодолевать большие расстояния.
  • Перед тем, как производить переработку, следует разбортировать колеса, а также убрать инородные предметы, например, металлические гвозди, которые застряли в поверхности.
  • Если предполагается временное складирование, то обязательно нужно это санкционировать. Если не будет получено разрешение, может получить штраф за неправильное обращение со вторсырьем.

Остаются актуальными и вопросы экологии. Некоторые методы утилизации, такие как пиролиз, хоть и эффективны, но небезопасны. Поэтому необходимо монтировать очень качественную и дорогостоящую очистную установку.

В качестве завершения приведем несколько фактов, которые заставят автолюбителей задуматься об ответственном обращении со вторсырьем:

  • Компоненты резины (смола, каучук, сажа, кремниевая смола и пр.) могут негативно воздействовать на здоровье, вызвать астму, аллергию, способствовать возникновению онкологии и хронических болезней дыхательных путей.
  • Покрышки легко воспламеняются и хорошо передают огонь. В процессе горения они выделяют вещества 1 и 2 классов опасности.
  • Одно изделие в нормальных условиях разлагается на протяжении 100-120 лет.
  • На улицах автошины становятся пристанищами для грызунов, которые разносят инфекции.

Мы рассказали, куда можно сдать старые использованные, изношенные шины на утилизацию и переработку за деньги. Будьте ответственным потребителем — не выкидывайте непригодные изделия на свалку.

Как избавиться от старых покрышек в Подмосковье

Что такое экопрограмма «Шина»

В 2013 году Фонд рационального природопользования запустил экологическую программу «Шина», которая стала частью системы раздельного сбора отходов в Подмосковье.

В рамках программы ведется борьба с незаконными свалками резины и круглогодичный сбор отработавших свое автомобильных покрышек.

За время действия программы собрано около 3 миллионов покрышек.

Куда сдать ненужные покрышки

У автовладельцев Подмосковья есть возможность избавиться от старых покрышек, не причинив вреда экологии, — любые покрышки диаметром до 2 тысяч миллиметров принимают в специальных пунктах.

Пункты утилизации покрышек работают в 29 городах Московской области. Найти ближайший пункт приема можно на интерактивной карте .

В 2018 году л идерами по сбору покрышек среди муниципалитетов стали Щелково, Солнечногорск, Серпухов, Клин, Домодедово и Руза.

Количество площадок, участвующих в программе «Шина», постоянно растет. На них устанавливаются информационные баннеры, а с этого года еще и специализированные 40-футовые контейнеры для сбора покрышек.

Вывоз и переработка

Шины из пунктов вывозятся спецмашинами при накоплении партии в 20 кубометров резины (это 250 покрышек для легковых автомобилей или 50 – для грузовиков).

Все собранные старые покрышки идут в переработку – их отправляют на специализированные заводы или на собственную линию фонда по утилизации. На производстве резину отделяют от металлической проволоки и подвергают дроблению. Из полученной крошки изготовляют покрытия для спортивных и детских площадок, кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новых шин и др.

В результате отработавшая свое резина проходит замкнутый цикл сбора и утилизации.

Как получить приз эковолонтеру

Активным участником программы по утилизации шин может стать каждый желающий.

Активисты должны выявлять несанкционированные свалки шин и привлекать шиномонтажные сервисы к бесплатному приему утильных автопокрышек от населения.

Организаторы предоставляют волонтерам для работы листовки, наклейки и визитки. Обо всех незаконных свалках шин можно сообщить по телефону «горячей линии»: 8-800-700-35-06.

По итогам года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования выявляют самых эффективных эковолонтеров. Победителей экологической программы «Шина» награждают дипломами и смартфонами. Чтобы получить такой приз, нужно выявить 20 несанкционированных свалок (с количеством 50 и более шин) или привлечь к участию в программе 30 и более шиномонтажных мастерских (сдавших не менее 10 шин) на территории одного муниципалитета.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Вывоз шин на утилизацию бесплатно

Компания «MG group» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫВОЗ ШИН

ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОГРУЗИМ СВОИМИ СИЛАМИ

Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги

1) Мы принимаем и вывозим любые шины в любом объеме в день обращения!

2) Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии

3) Для организаций предоставляем все необходимые документы (договор, акты, лицензии)

4) Приедем за вашими автошинами уже сегодня, а также вы можете сами привезти их по нашим адресам в Москве, Химках,Долгопрудном и Люберцах!

Изношенные старые покрышки относятся к отходам. Такие предметы представляют собой опасность для экологии. Чтобы они разложились естественным образом, понадобится не менее ста лет. Все это время они будут портить окружающую среду. Конечно, вы вправе решать, куда самостоятельно деть старые шины. Но учитывайте, что выброшенные покрышки приносят вред экологии.

Многих автовладельцев смущает мысль, что за утилизацию шин придется много платить. Ведь в цену новых покрышек не заложена стоимость доставки изношенных автошин на заводы, где ее перерабатывают. Чтобы сдать одну шину в некоторых автосервисах нужно заплатить до 100 рублей, а шипованная резина обходится еще дороже. Наша компания MG Group предлагает вам немного сэкономить средства и утилизировать изношенные покрышки по самым низким ценам.

Мы заботимся об экологическом состоянии своего города и о комфорте автовладельцев. Поэтому предлагаем привозить нам старые покрышки. У нас также предусмотрен вывоз шин на утилизацию бесплатно. Мы к вам приедем и установим контейнер, куда вы сможете сгрузить ненужные автошины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты