27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение популярных таксомобилей – Hyundai Solaris против Opel Astra

Сравнение популярных таксомобилей – Hyundai Solaris против Opel Astra

Сегодня у нас битва любимчиков сфер такси и каршеринга. Только в Москве каждое седьмое разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым таки получил Hyundai Solaris. Opel Astra предпочитали операторы каршеринга первой волны. Новые же не смогут рассчитывать на пополнение автомобилями Opel – бренд ушёл с рынка Российской Федерации. Поэтому поколение K Opel Astra уже недоступно автолюбителям. Мы рассмотрим надёжность моделей образца 2015 года и старше.

Максимальные характеристики Hyundai Solaris и Opel Astra по состоянию на 2015

Hyundai SolarisOpel Astra
Поколение1 рестайлинг4
Цена новой, руб., от725000948000
Цена вторичка, руб., от610000530000
Тип рабочего топливаАИ-92АИ-95
Двигатель, куб. см.15911598
Мощность, л. с.123180
Топливный бак, л.4356
Багажник, л.470460
Разгон до 100 км/ч, с.11,29,2
Дорожный просвет, мм.160165
Расход топлива на 100 км., л.6,57,2

Надёжность от экспертов

Четырёхлетки достаточно надежны. И Solaris, и Astra демонстрируют небывалые для бюджетного сегмента показатели. Поэтому немецкое агентство TUV отнесло соотечественника к зелёной зоне. По их подсчётам уровень поломок на уровне 8,3% при среднем пробеге 78 тысяч километров.

На шести- и семилетних машинах также удобно ездить. Показатель возрастает почти вдвое, но по-прежнему 14% поломок находится в норме для этого возраста.

Аналогичная просадка идёт и через 2 года. По актуальным данным, восьмилетние Astra и Solaris уже приближаются к критической зоне. Проблемы затрагивают уже практически каждую третью машину конкретной модели. Машины переходят уже в категорию задумчивости – жёлтый цвет.

Слабые места

Hyundai Solaris

Все узлы этого автомобиля ресурсоёмкие и выполнены из высококачественных материалов. Мотор изготовлен из алюминия и очень чувствителен к уровню масла. Любое промедление чревато смертью автомобильного сердца.

После долгого простоя может барахлить стартер. Зимой ситуация усугубляется быстрым разрядом батареи, которая способна терять до 80% заряда в ночное время. Летом же автомобили начинают кипеть. Основные причины – загрязнение радиатора пылью, грязью, пухом. Достаточно просто почистить его на мойке. Если радиатор чистый, а из-под капота пошёл дымок, то обратите внимание на вентилятор, так как он лишился крыльчатки из-за откручивания болта. Обнаружить его практически невозможно – проблема тихая и незаметна для окружения автомобилиста.

Интерьер Hyundai Solaris

В трансмиссии купивший подержанный седан может услышать скрежет. За это стоит наказывать продавца, который не заменил самостоятельно корпус механической коробки вместе с подшипником первичного вала. А при переключении некоторых передач пластиковый синхронизатор издаёт хруст, но эта проблема несущественна. Владельцам же автоматики будут мешать залипающие клапаны. Её нужно не игнорировать, а немедленно устранять.

Подвеска целиком надёжна, если на ней не экономить. Ступичные подшипники начинают гудеть при отсутствии смазки в них уже через 15 тысяч км. передние, а задние через 30 тысяч километров. При наличии смазки они изнашиваются медленнее. Их меняют синхронно с тормозными колонками с ресурсом вдвое больше.

Кузов практически надёжен, но возможен неприятный осадок. После зимы в местах сколов наблюдается активизация коррозионных процессов. Наибольшая степень риска – у крыши, не подверженной оцинковке. А бампера станут месивом уже при незначительном столкновении с другим автомобилем.

В салоне неприятности доставляют посторонние шумы. Причина – в постепенном разрушении защитного пластика отделки, отказ впускного клапана воздуховода вентиляции. Со временем изнашивается и обрамление магнитолы. В руле может наблюдаться дребезжание, что свидетельствует об ослаблении крепежей подушки безопасности. Они могли ослабеть даже при неиспользовании спасательного инструмента.

Под капотом Hyundai Solaris

Opel Astra J

Атмосферные бензиновые двигатели без турбины неприхотливы и гарантируют хороший наезд. Межремонтный интервал – 250-300 тыс. км. Слабое место – динамика разгона, но для отечественного водителя это как запасная подушка безопасности. Хотя для моторов 1,6 литров норма уже давно вышла за пределы 9 секунд.

Интерьер автомобиля Opel Astra

У турбомоторов 1,4 л. возникает проблема компрессора и разрушения поршней. Средний наезд на них – 100 тысяч километров, но может повезти и проездить дольше.

Перед стартом автомобиль нужно прогревать, иначе из-за конструктивной особенности пятиступенчатой коробки передач F17 могут возникнуть проблемы при включении первой и второй скоростей. Шестиступенчатая М32 переключает все плавно, однако из-за износа подшипника валов коробки передач возможно наличие постороннего шума.

У гидравлического автомата General Motors без объявления войны на разных проблемах отказывает сам гидротрансформатор, текут трубки технологических жидкостей, разрушается планетарный ряд. Проблема лечится капитальным ремонтом или полной заменой коробки передач.

Под капотом Opel Astra

Через 20 тысяч километров приходит пора менять термостат. Рекомендуется установить агрегат в металическом корпусе от Chevrolet Cruze. Примечательно, что прокладки термостата имеют ресурс 90 тысяч км. А срок службы помпы охлаждения не установлен, но точно находится где-то посередине.

По кузовным вопросам поколения J замечаний нет. В машинах 2013-2014 годов выпуска стучат задние суппорта.

Выводы

При покупке подержанной машины следует быть осторожными. На рынок скоро выбросят машины-первопроходцы каршеринга. И это кот в мешке. Ведь ни один эксперт не скажет, что происходило внутри авто на час. А вот остальные Hyundai Solaris и Opel Astra заслуживают внимания. Варианты беспроигрышные.

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Hyundai Solaris

  1. Хэтчбэк.
  2. Универсал.
  3. Седан.

Новое, 5 поколение автомобиля, увидело свет в 2017 году. В нашей стране автомобилей последнего поколения в продаже нет. Для дальнейшего сравнения возьмем машину, максимально похожую на Hyundai Solaris: Astra в кузове седан 2015 года (новейшее, что есть на рынке).

Машина, в зависимости от комплектации, имеет 3 типа двигателя:

  • Бензиновый 1,4 литра (140 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (180 л.с.).
  • Дизельный 1,7 литра (130 л.с.).

Бензиновые версии доступны как с автоматической, так и с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. А вот обладателям дизеля придется довольствоваться исключительно механикой. Привод на Астре передний, других версий не предусмотрено.

Внешний вид автомобиля строгий, выполнен в классическом стиле, как и полагается немцу. Салон выполнен с использованием приятного мягкого пластика, несмотря на бюджетную категорию авто.

Авто довольно габаритен для своего класса: длина кузова составляет 4658 миллиметров при колесной базе 2685 миллиметров.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — самый настоящий корейский бестселлер. Он уже пережил несколько смен поколения на рынке и до сих пор остается хитом продаж. Желающим купить новый Солярис придется раскошелиться минимум на 739 000 рублей — это цена базовой комплектации на сайте производителя.

С Астрой корректно сравнивать предыдущее поколение, выпускавшееся с 2014 по 2017 годы в кузове седан. Машину можно приобрести с двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,4 литра (107 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (123 л.с.).

Обе версии автомобиля доступны с автоматической и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Машина выпускалась только на переднем приводе.

Кузов машины больше молодежный, чем классический. При изготовлении салона производитель использовал довольно качественные для этой ценовой категории материалы. Само внутреннее убранство выполнено в традиционном корейском стиле: с яркой светодиодной подсветкой и обилием множество кнопок.

Автомобиль довольно компактен: длина кузова составляет 4375 миллиметров, а колесная база 2570 миллиметров.

Общие черты автомобилей

Солярис и Астра, несмотря на разные страны производства, имеют очень много схожих черт и характеристик:

  • Практически одинаковая цена на вторичном рынке. В среднем, немецкое авто обойдется в 530 000 рублей, а кореец в 560 000.
  • Идентичный литраж двигателей. Обе модели имеют бензиновые комплектации объемом 1,4 и 1,6 литра.
  • Схожий объем багажника. У Астры под багажное отделение выделено 460 литров, а у Соляриса 470.
  • Качественная внутренняя отделка. Немногие бюджетные автомобили выполнены так хорошо, как эти две модели.

Из-за того, что машины относятся к оному классу, у них схожи и другие особенности: габариты, внешний вид и некоторые технические характеристики.

Отличия моделей друг от друга

Несмотря на принадлежность к одному классу, автомобили различаются по многим параметрам. В каких-то из них первенство остается за Hyundai Solaris, а в других лидирует Opel Astra.

  1. Меньший расход топлива. По паспортным данным Астра расходует 7,2 литра топлива на 100 километров (в смешанном цикле), а Солярис меньше: всего 6,5 литров. Само собой, реальный расход отличается от заявленного в большую сторону, но первенство все равно остается за корейцем.
  2. Дешевые комплектующие. В среднем, цена на запчасти Соляриса несколько ниже, чем на детали его немецкого конкурента.
  3. Тип потребляемого бензина. Производитель советует заправлять корейца бензином АИ-92. На длинной дистанции, вкупе с меньшим расходом, это позволит существенно экономить средства. Opel требуется заправлять бензином марки АИ-95.
  • Большая мощность двигателя. Несмотря на одинаковый литраж, бензиновый силовой агрегат немца выдает от 140 до 180 лошадиных сил, а Соляриса от 107 до 123.
  • Лучшая динамика. Время разгона до сотни у Opel Astra всего 9,2 секунды, в то время как у Hyundai Solaris 11,2. Даже учитывая то, что астра тяжелее корейца на 250 килограммов, она гораздо резвее оппонента.
  • Дорожный просвет. Очень важный плюс для российских дорог. Величина клиренса у Астры составляет 165 миллиметров против 160 у Соляриса. Несущественные на первый взгляд 5 миллиметров позволяют гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье.
  • Шумоизоляция. Очевидный плюс немецкого автопрома. Практически все водители, которые садятся за руль корейца, жалуются на сильный гул в салоне, особенно на большой скорости. Это происходит из-за слабой изоляции колесных арок. В Астре водитель и пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее.
  • Пространство в салоне. Длина кузова у Опеля больше почти на 30 сантиметров. Именно это позволяет задним пассажирам удобно располагаться в автомобиле. Салон Соляриса этим похвастать не может: высоким людям сидеть в задней части салона не особо приятно.

Внешние отличия автомобилей нельзя отнести к очевидным плюсам или минусам, поскольку есть любители и той и другой марки. Кому-то больше понравится сдержанный стиль Астры, а другой будет без ума от более «живого» Соляриса.

Кому стоит купить Hyundai Solaris, а кому Opel Astra

Однозначно рекомендовать тот или иной авто нельзя: каждый выбирает машину исходя из своих предпочтений. И все же, одним разумнее будет взять Астру, а другим приобрести Солярис.

Астра подойдет тем людям, которые:

  1. Имеют большую семью или просто часто возят пассажиров на заднем сидении.
  2. Очень ценят динамику авто и ставят ее выше экономичности.
  3. Не любят посторонний шум и гул в автомобиле.
  4. Имеют необходимость выезжать на легкое бездорожье или проселочные дороги.
  5. Предпочитают более строгий стиль в автомобилях.

Солярис лучше выбрать тем, кто:

  • Заботится об экономичности авто.
  • Стремится избежать больших трат на запчасти и обслуживание.
  • Планирует использовать автомобиль в рабочих целях.

Ни одну из машин нельзя назвать плохой, каждая из них имеет свои плюсы и хороша в определенных ситуациях. Перед покупкой необходимо четко понять, что требуется от автомобиля и для чего он будет использоваться, только после этого стоит принимать решение.

Сравнение Опель Астра и Хендай Солярис, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

10934223

2
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель АстраХендай Солярис

Чем отличается Опель Астра от Хендай Солярис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Астра и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Астра и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Астра и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Астра и Хендай Солярис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Астра и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:124
Положительные:71
Нейтральные:3
Отрицательные:50
Всего:66
Положительные:31
Нейтральные:11
Отрицательные:24

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Астра и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Hyundai Solaris

Opel Astra и Hyundai Solaris — популярные в нашей стране автомобили бюджетного класса. Многие люди рассматривают для покупки обе модели транспортных средств, но лишь некоторые из них знают обо всех преимуществах и недостатках этих машин. Чтобы понять, какое авто лучше, потребуется внимательно изучить их и сравнить технические характеристики и эксплуатационные параметры. К сожалению, компания Opel покинула российский рынок, поэтому рассматриваться будут модели предыдущего поколения, которые есть в свободном доступе на вторичном рынке.

Opel Astra

Opel Astra — это детище немецкого автопрома. Желающие могут приобрести машину в трех исполнениях:

  1. Хэтчбэк.
  2. Универсал.
  3. Седан.

Новое, 5 поколение автомобиля, увидело свет в 2017 году. В нашей стране автомобилей последнего поколения в продаже нет. Для дальнейшего сравнения возьмем машину, максимально похожую на Hyundai Solaris: Astra в кузове седан 2015 года (новейшее, что есть на рынке).

Машина, в зависимости от комплектации, имеет 3 типа двигателя:

  • Бензиновый 1,4 литра (140 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (180 л.с.).
  • Дизельный 1,7 литра (130 л.с.).

Бензиновые версии доступны как с автоматической, так и с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. А вот обладателям дизеля придется довольствоваться исключительно механикой. Привод на Астре передний, других версий не предусмотрено.

Внешний вид автомобиля строгий, выполнен в классическом стиле, как и полагается немцу. Салон выполнен с использованием приятного мягкого пластика, несмотря на бюджетную категорию авто.

Авто довольно габаритен для своего класса: длина кузова составляет 4658 миллиметров при колесной базе 2685 миллиметров.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — самый настоящий корейский бестселлер. Он уже пережил несколько смен поколения на рынке и до сих пор остается хитом продаж. Желающим купить новый Солярис придется раскошелиться минимум на 739 000 рублей — это цена базовой комплектации на сайте производителя.

С Астрой корректно сравнивать предыдущее поколение, выпускавшееся с 2014 по 2017 годы в кузове седан. Машину можно приобрести с двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,4 литра (107 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (123 л.с.).

Обе версии автомобиля доступны с автоматической и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Машина выпускалась только на переднем приводе.

Кузов машины больше молодежный, чем классический. При изготовлении салона производитель использовал довольно качественные для этой ценовой категории материалы. Само внутреннее убранство выполнено в традиционном корейском стиле: с яркой светодиодной подсветкой и обилием множество кнопок.

Автомобиль довольно компактен: длина кузова составляет 4375 миллиметров, а колесная база 2570 миллиметров.

Общие черты автомобилей

Солярис и Астра, несмотря на разные страны производства, имеют очень много схожих черт и характеристик:

  • Практически одинаковая цена на вторичном рынке. В среднем, немецкое авто обойдется в 530 000 рублей, а кореец в 560 000.
  • Идентичный литраж двигателей. Обе модели имеют бензиновые комплектации объемом 1,4 и 1,6 литра.
  • Схожий объем багажника. У Астры под багажное отделение выделено 460 литров, а у Соляриса 470.
  • Качественная внутренняя отделка. Немногие бюджетные автомобили выполнены так хорошо, как эти две модели.

Из-за того, что машины относятся к оному классу, у них схожи и другие особенности: габариты, внешний вид и некоторые технические характеристики.

Отличия моделей друг от друга

Несмотря на принадлежность к одному классу, автомобили различаются по многим параметрам. В каких-то из них первенство остается за Hyundai Solaris, а в других лидирует Opel Astra.

  1. Меньший расход топлива. По паспортным данным Астра расходует 7,2 литра топлива на 100 километров (в смешанном цикле), а Солярис меньше: всего 6,5 литров. Само собой, реальный расход отличается от заявленного в большую сторону, но первенство все равно остается за корейцем.
  2. Дешевые комплектующие. В среднем, цена на запчасти Соляриса несколько ниже, чем на детали его немецкого конкурента.
  3. Тип потребляемого бензина. Производитель советует заправлять корейца бензином АИ-92. На длинной дистанции, вкупе с меньшим расходом, это позволит существенно экономить средства. Opel требуется заправлять бензином марки АИ-95.
  • Большая мощность двигателя. Несмотря на одинаковый литраж, бензиновый силовой агрегат немца выдает от 140 до 180 лошадиных сил, а Соляриса от 107 до 123.
  • Лучшая динамика. Время разгона до сотни у Opel Astra всего 9,2 секунды, в то время как у Hyundai Solaris 11,2. Даже учитывая то, что астра тяжелее корейца на 250 килограммов, она гораздо резвее оппонента.
  • Дорожный просвет. Очень важный плюс для российских дорог. Величина клиренса у Астры составляет 165 миллиметров против 160 у Соляриса. Несущественные на первый взгляд 5 миллиметров позволяют гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье.
  • Шумоизоляция. Очевидный плюс немецкого автопрома. Практически все водители, которые садятся за руль корейца, жалуются на сильный гул в салоне, особенно на большой скорости. Это происходит из-за слабой изоляции колесных арок. В Астре водитель и пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее.
  • Пространство в салоне. Длина кузова у Опеля больше почти на 30 сантиметров. Именно это позволяет задним пассажирам удобно располагаться в автомобиле. Салон Соляриса этим похвастать не может: высоким людям сидеть в задней части салона не особо приятно.

Внешние отличия автомобилей нельзя отнести к очевидным плюсам или минусам, поскольку есть любители и той и другой марки. Кому-то больше понравится сдержанный стиль Астры, а другой будет без ума от более «живого» Соляриса.

Кому стоит купить Hyundai Solaris, а кому Opel Astra

Однозначно рекомендовать тот или иной авто нельзя: каждый выбирает машину исходя из своих предпочтений. И все же, одним разумнее будет взять Астру, а другим приобрести Солярис.

Астра подойдет тем людям, которые:

  1. Имеют большую семью или просто часто возят пассажиров на заднем сидении.
  2. Очень ценят динамику авто и ставят ее выше экономичности.
  3. Не любят посторонний шум и гул в автомобиле.
  4. Имеют необходимость выезжать на легкое бездорожье или проселочные дороги.
  5. Предпочитают более строгий стиль в автомобилях.

Солярис лучше выбрать тем, кто:

  • Заботится об экономичности авто.
  • Стремится избежать больших трат на запчасти и обслуживание.
  • Планирует использовать автомобиль в рабочих целях.

Ни одну из машин нельзя назвать плохой, каждая из них имеет свои плюсы и хороша в определенных ситуациях. Перед покупкой необходимо четко понять, что требуется от автомобиля и для чего он будет использоваться, только после этого стоит принимать решение.

Параметры отличия автомобилей Хендай Солярис и Опель Астра

В настоящее время среди множества автомобилей, которые выпускаются современными производителями, каждый потребитель в состоянии отыскать тот вариант, который больше всего подходит ему по соотношению цены и качества. Главное, необходимо помнить о том, что транспортное средство должно быть надежным, безопасным и удобным в управлении.
Если сравнивать различные модели от разных производителей, то стоит обращать внимание на те показатели, которые будущий автовладелец ставит для себя на первые позиции. Например, рассматривая Хендай Солярис и Опель Астра 2011 года выпуска, следует указать такой фактор как стоимость. Корейская модель Хендай Солярис является дешевле, чем немецкий Опель Астра. В результате, граждане, которые в первую очередь подбирают авто, исходя из своих материальных возможностей, отдают предпочтение первому варианту.
При всем этом, стоит отметить, что у Соляриса есть и другие достоинства. Вообще, это новое авто, которое великолепным образом сочетает в себе показатели надежности, безопасности и комфортного управления. Потребители могут приобрести один из вариантов Хендай Солярис в кредит: с пятиступенчатой механической трансмиссией или с четырехступенчатой автоматической. К достоинствам авто нужно отнести и достаточно экономичный расход топлива. Сейчас указанная модель корейской машины пользуется спросом у активной молодежи, а также у семейных пар с детьми.
Что касается Опель Астра, то данное авто считается одним из самых стильных в своем классе. В нем удачно сочетается превосходный дизайн, маневренность, простота в управлении, а также безопасность. В отличие от Соляриса, в нем есть бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автозатемнением, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с обогревом и т.д. Кроме того, рассматривая систему безопасности, нужно указать, что в Опель Астра 2011 года выпуска есть дополнительно подушка безопасности фронтальная для пассажира и антиблокировочная система тормозов (чего нет в Хендай Солярис). Сейчас описанное авто пользуется спросом в кругу многочисленных потребителей, всегда на первое место ставящих надежность, качество и стильный дизайн своего личного транспортного средства. Кроме того, не последнюю роль играет и создание приемлемого комфорта. Например, в седане Опель Астра есть система подогрева передних сидений с трехступенчатой регулировкой. В результате, наслаждаться управлением машины можно даже в период сильных морозов.
Конечно же, существенное отличие данных марок друг от друга заключается в стоимости транспортных средств (Опель дороже Хендай). Тем не менее, сегодня все чаще автолюбители планируют приобрести Опель Астра 2011 в кредит, так как отлично понимают, насколько подобный процесс будет правильным и выгодным. Вообще, выбор одного из двух указанных вариантов машины, зависит исключительно от вкусовых предпочтений и пожеланий самих потребителей. В любом случае, у автомобилей (хоть и относящихся к разным ценовым категориям), есть свои достоинства и недостатки. Перед тем как отдавать предпочтение конкретной модели, покупателю следует взвесить все за и против, также не лишним будет ознакомиться с отзывами людей, которые уже стали счастливыми обладателями данных транспортных средств. На основе полученных сведений, будущий автовладелец делает выбор в пользу корейской или немецкой продукции.

Hyundai Solaris 1.6 АТ vs Opel Astra 1.6 MT

KOMMENTARE • 135

И что, проехали они и х..ли? О чём же это говорит, а о том что они проехали по прямой. Сравнения ни какого.

Опель это остатки былых качественных авто, с хорошим толстым металлом. А солярис ведро дырявое.

Солик красавчик как всегда, делает почти все корыта ..

Нексия 1,6 рест щелкает солики твои как нех делать, буквально сегодня опустил кредитотошнота на новориге

Красавчик.. столько дал поблажек этому корыту..Солик это огонь..

@by_azazella_dady 666 ты о себе гавкнул?

Сам понял что высрал?

Вот если ехать комфортно и безопасно, то Астра. А если на не сбалансированное б классе гнать и бояться — то солярка. Вообще разные машины по весу и размерности. Тупо сравнивать. Астру разумнее 1.8 поставить было. Не говоря уже о турбированных моторах которые на соляру до сих пор не придумали.

Жара
Сравнивать киа помойку пластиковую с опелем который сделан из металла,🤣и 1.6 Опель сделает Рио даже при большем весе ,уверен тут Опель неухожен либо водитель такой попался 😅1.6 двигатели овощи ,с 1.8 на автомате совсем по другому поедет,

Солярис консервная банка для таксистов, Опель — немецкий автомобиль для мужиков)

Водила на опеле сопли жевал. МТ быстрее чем АТ, хоть и развесовка разная.

Солярис на механике вообще затащит

С Рио 1.6ат тягался ровно идут, после 100 Опель начинает уходить. Только у меня хетчбек

Х*евы автоблоггеры, сравнивают мягкое с теплым 🤦‍♂️

у меня есть и соляра 1,6 ат и астра 1,8 ат космо. И соляра во всемв плюсе

Опель сила,а солярис ведро позорное и легкое, в котором при дтп на 60 км/ч гибнут

@Alexandr Manzhos дело в человеке который блюёт.. а машина это средство передвижение.!

@Эл Ник есле она тебе не нравится не значит что она плохая сам ездил на ней очень шустрый автомобиль.

@Alexandr Manzhos потому что он овощ.

Хёнде , вот сила..

Ведро твоей подруги тут выкладывай..и вообще ник ведро уже занято униТазпром который.

1,8 отодрал бы как нехера делать, прям 100% говорю)

поддержу предыдущий коммент, не стоит сравнивать консервную банку, с немецким автомобилем ))

@Бытиё моЁ. Водилу соляриса в скорой обробатывали чем то нажежности нет там у опеля чугунный мотор милионник у соляриса китайский одноразовый мотор,вы не подумайте что я владелец астры и нахваливаю, я езжу на мазде 6 и скажу так даже в астре h этого года шумка лучше чем в мазде 6 18 года

@Бытиё моЁ. У каждого свои идеалы красоты но в солярисе противно сидеть шумно все из жесткого пластика и уродливо элементарно даже задние сидения как лавочка придворовая астра на 2 головы выше еще видел дтп лоб в лоб астра и солярис у соляриса всю морду увело аж колеса уперлись в порог у астры всего бампер разбился решотка радиатора и немного капот даже телевизор не увело.

@Юрий Лифинцев согласен, аппарат на сегодняшний день самый крепкий и выносливый..

@Юрий Лифинцев ты смысл поговорки про опель хоть знаешь? Вообще откуда это взялось?

Ну бля так и ожидалось что выиграет хьондай

Солярис поёт.хочу посмотреть заезд с ручкой

Они не умеют разгонять тачки

водитель Opel в носу ковырялся

Солярис ведро настоящее по сравнению с Опель астра, Опель немного уступает в мощности, он тяжелее так как металл там есть, а не из фольги как солярис.

Я пепесел с приоры на опель астра н. И когда я впервые увидел ее пороги, то сразу понял, почему он столько весит и на сколько он безопасен. Слышал о дтп опеля gtc с бмв е60 где в бмв водитель погиб, а в опеле остался живой, еще больше опель зауважал

цветочек ведро по сравнению с Солярисом.. бюджетнй народный авто на лопатки уложил корыто..

@RakeCrab по этой причине. Можете мне поверить. Именно толщина железа навесного у Астры с Рио одинаковое. А вот качество железа в угоду разности классов разное, как и сама разность силовой клетки кузова в том числе. По этой причине у Вас и складывается разница ощущений при промятии пальцем навесных панелей. Но толщина железа там примерно одинаковая. Вот и вся разница.

@RakeCrab при этом авто в видео которых скинул, новые — они имеют меньше «железа», оно реально в оперении тоньще, так же легче проминается пальцем и тд.

Опель что, не знает правил в гонках? Не включенные не фары, не аварийки..

Вы идиоты масса слишком разная,да лошадей у Соляриса больше.Будет честно если поставить Опель 1.8 м.т.и Солярис 1.6 м.т. и тогда удельная мощность будет одинакова,а так обосрали типо Астру не обоснованно.

Почему не честно? У обоих двигатель 1.6, причем на Солярисе автомат, который медленнее чем механика на Опеле. Масса конечно побольше на Опеле, но она компенсируется коробкой. Ну а насчет разницы в мощности — корейцы не виноваты в том, что немцы не смогли снять с того же обьема столько же лошадиных сил.

туманку надо было выключить соляра

Чушь полнейшая! Хёндай даже на своем неплохом 1.6 не может быть быстрее опеля хотя и немного легче в весе. Мой опель 3дв.1.6 xer ) уверенно 9 сек до 100 летом держит, чего не скажешь про задумчивый Солярис( у моей жены такой был). Для справедливых тестов надо одинаковую прокладку между рулем и сиденьем на обе машины ставить)) Кстати Астра на этом движке разгоняется до 215 км/ч(личный опыт) и при этом дорогу держит отменно. А Солярис после 120-130 км/ч на дороге еще поймать надо. Да и вообще его место рядом с Грантой.

Артур Алиев ну если это поколение астра h, то она имеет ряд проблем, ещё смотря чья сборка. А так в целом авто требует к себе внимание, но авто более чем достойный для своего класса и имеет ряд преимуществ.

Ingy Helig Нравится Опель астра только седан , думаю брать,что можешь сказать подсказать на счёт 1.8 автомат. Спасибо заранее

серега imperator531 но солярис — это по сути лютый хлам.

серега imperator531 на данный момент Октавия а7, так же был и Опель астра h 1.8 на АКПП, был Ниссан максима 3.0 на АКПП, была и астра j 1.6t, был спортейдж ген.2 рестайлинг, была БМВ е39 530, был Пассат б6, был Суперб. Ну это из личных, молчу о том, что ещё были иные авто в семье у родителей, ну и супруги.

ведро аха ха . витек а какая машина у тебя ? и ездил ли ты в солярисе ?

Сравнивать ат с мт? Ебанутые? Диз. Мт соляра его дернет

Полный бред это не гонка епта))))

Астре нужно было тоже свет включить, нечестно)

Нафига автомат с ручкой ставить?

не знаю как 1.6 но у меня 1.8 на палке любую солярку обходит, хотя по разнице в весе 150-200 кг

Сравнение абсолютно разных машин. Солярис 1.6 (123 л.с.) В-класс, снаряженная масса 1 160 кг! Опель Астра 1.6 (115 л.с.) С-класс, снаряженная масса 1 310 кг. Разница масс в 150 кг, при одинаковом крутящем моменте 155/4000 н*м.Судя по прочитанным коментам к видео, бестолковые люди ещё не перевелись!

Видимо тебе не понятен .. это корыто даже в другой категории овощ..

А с другой стороны у Соляриса автомат, а у Астры механика, которая компенсирует разницу в мощности

Кто там водитель на солярисе? че так долго трогался?

Ахахахахах жопель сдулся))) Солярис рулит!

@Ярослав Мельник Опель всегда был автомобилем, Опель когда ездил, то а Корее про хэндэ даже и не слышали. А шутки и прочее это немцы про Опель придумали. но машины они неплохие

@Иван Баранник не владелец Соляриса да и мне плевать на него, но когда это у нас опель то машиной стал ? ?? 😁😁

нету у астры задней независимой, там стоит балка.

Какой хэтчбек выбрать: Хендай или Опель?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 30.05.2019

Автомобильный мир удивителен, поэтому большинство производителей и стремится создать нечто оптимальное, что переживет не одно поколение и будет славиться своим безупречным качеством. Если быть откровенными, то сейчас на автомобильном рынке наиболее популярными автомобилями являются Хендай и Опель. Выбрать какую-то одну из них очень трудно, но ввиду нескольких преимуществ потенциальные покупатели решаются опробовать корейским автопром и в большинстве случаев ни о чем не жалеют.

Итак, пройдемся по каждой модели в отдельности!

Солярис – стильный хэтчбек производства Корея. Этот автомобиль создавался специально для рынка России, с учетом особенностей дорожного покрытия. Благодаря, стараниям инженеров удалось создать идеальную модель, позволяющую перемещаться с комфортом не только по городу, но и по трассе, а поездки на дальние расстояния вовсе не доставят дискомфорта. Внешне хендай очень привлекает взгляды людей. Его оригинальный дизайн, решетка радиатора, линии кузова, и прочее – в действительности делает его машиной будущего. Салон очень просторный, удобный и даже веет домашним уютом. Все в автомобиле продумано вплоть до мелочей. Даже на всевозможных краш-тестах машина себя показала очень хорошо, получив высшие балы в плане надежности и безопасности.

Стоимость минимальной комплектации корейца составляет 450 тысяч рублей, причем ДВС в таком случае представлен 1.4 литровым агрегатом, ну а за двигатель 1.6 придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В максимальной комплектации это удовольствие обойдется покупателю в 690 тысяч рублей.По желанию владелец может приобрести всевозможные дополнения за отдельную плату.

Из технических характеристик Соляриса можно выделить 5-ти ступенчатую МКПП и 4-х ступенчатую АКПП. Колесная база автомобиля составляет 2570мм, что позволяет ей очень уверенно держаться на дороге. В ремонте корейский Солярис не слишком дорогой, а благодаря качественной сборке с ним вовсе не возникает проблем в процессе эксплуатации. Ресурс цепного двигателя составляет 300 000 км пробега, а это – довольно немало. Для увеличения этого показателя следует следить за машиной и вовремя менять вышедшие из строя расходники или запчасти.

Потенциальным соперником Соляриса является элегантный немец Opel Astra. Стильный дизайн позволяет ему свободно конкурировать с Хендаем, а его изюминкой является классическая оптика. В эти автомобили могут свободно сесть пять пассажиров, так что конкуренции во вместительности кузова у обоих фаворитов нет.

Салон немца уютен и удобен, а водителю нет необходимости чувствовать себя зажатым, даже если у него большая комплекция. Сиденья продуманы до мелочей, всевозможные опции и возможность регулировки в несколько уровней. Примечательной чертой Опеля является отличный обзор, что стало фирменной фишкой Астры, пережившей не одно поколение.

Теперь следует пройтись по техническим характеристикам немца: объем двигателя 1.4 или 1.6 литра с мощностью 115/140/180 л/с.

Работают три варианта двигателей к паре со 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой МКПП, так что в расходе топлива этот автомобиль тоже конкурентоспособен.

Стоимость данной единицы начинается от 650 тысяч рублей, что значительно выше, нежели Хендай Солярис.

Стоит ли трать большие деньги на более дорогой автомобиль, если есть вариант сэкономить и получить ничуть не хуже?

Модельный ряд производства Кореи располагает массой экземпляров, намного технологичнее, нежели остальные автомобили. Если вам не хочется тратить много денег на покупку содержание, то остановите свой выбор на Хендай Солярис – недорогое, стильное и надежное авто. Если же вы все еще сомневаетесь, тогда можно ознакомиться с отзывами покупателей на сайте или социальных сетях. Там же можно найти полезные советы по ремонту, содержанию и прочим моментам, касающихся не только Соляриса, но и массы других автомобилей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опель Астра или Хендай Элантра — что лучше

Внешние данные

Сразу стоит отметить, что сравниваться будут Опель Астра, выпущенная в 2015 году, в кузове седан и Хендай Солярис, выпущенный в 2014 году, с аналогичным кузовом. Передок у обеих машинок похож. Единственная разница — это радиаторная решетка, которая на «корейце» является более объемной. Оптика на обеих машинках похожа даже тем, что имеет идентичные закругления и форму в целом. Бампер на Солярисе находится ближе к земле, чем на Солярисе. Оба бампера оборудованы противотуманными фарами.

Что касается вида автомобилей сбоку, то здесь тоже Астра и Солярис смотрятся очень хорошо. Двери выполнены в классическом стиле. На них нет совершенно ничего лишнего, что смотрится просто, но в то же время красиво. Важный параметр для езды за городом и в его пределах – это клиренс. У «немца» он составляет 165 миллиметров, а конкурента – 160.

Хендай Элантра отзывы

Хендай Элантра 1996 год отзывы

12430859
Город:
Севастополь Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не пользуется спросом у ДПС, Дешевые запчасти, Мощный двигатель.

Евгений
Город:
Барнаул Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Подвеска мягкая

Хендай Элантра 2007 год отзывы

Виталий Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS
Плюсы:
Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья. Маленький расход
Минусы:
Нет подогрева дворников
Что ремонтировали:
Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник

Н
Город:
Приобье Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный и не прихотливый
Минусы:
Это просто машина,без души,просто пустая машинка!
Что ремонтировали:
На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники

александр
Город:
Нефтеюганск Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Все что есть в машине один большой плюс
Минусы:
Из нет
Что ремонтировали:
Нет

mafik55
Город:
Омск Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный
Минусы:
Не выявил
Что ремонтировали:
Рулевую рейку

Имя:
Город:
Искитим Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжный экономный удобный вместительный

13788141
Город:
Анапа Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Малый расход бензина

Евгений
Город:
Сузун Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.
Минусы:
Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…
Что ремонтировали:
Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.

9754977
Город:
Киселёвск Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Очень качественный хороший автомобиль
Минусы:
Минусов не обнаружили
Что ремонтировали:
Меняли только расходники

Александр
Город:
Бердск Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Просторный, простой. Не прожорливый.
Минусы:
Критичных не заметил.

Хендай Элантра 2008 год отзывы

13607248
Город:
Новоорск Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Мягкая подвеска.умеренный расход
Минусы:
Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора

9221858
Город:
Уфа Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжность, ремонтов не плановых не было , расход топлива оч экономный
Минусы:
Шумная подвеска
Что ремонтировали:
Первый Ремонт подвески через 150

Антон
Город:
Искитим Elantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT
Плюсы:
Стоимость обслуживания, 2 литра

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лада приора ремень генератора с кондиционером размер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты