0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вседорожный седан Lada Vesta

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Lada Vesta Cross — теперь седан! Первые фото серийной машины

Специально для читателей Drive2 — первые фото седана Lada Vesta Cross с закрытой презентации этого автомобиля для членов жюри премии ТОП 5 Авто.

Перед началом презентации сохранялись интрига. Нам обещали показать новую модель от АвтоВАЗа. Что это
будет? Granta с Х-образным фейсом? А может, кроссовер Х-Code?

Но нет, это оказался седан Vesta Cross — “кроссоверная” версия седана Vesta.

Прошло всего пара-тройка десятков лет, и в России снова стали делать правильные автомобили!

Это первая мысль, которая возникает в голове при взгляде на Vesta Cross. В России не бывает много клиренса и пластиковых накладок. А всего этого в Vesta Cross достаточно.

От показанного в 2016 году концепта серийный автомобиль отличается незначительно.

Дорожный просвет в 203 миллиметра, некрашенный пластиковый обвес, закрывающий кузов по кругу — в точности такой же, как у универсала Vesta SW Cross, о котором я писал на прошлой неделе. Вот только это седан! В мировой практике седанов-кроссоверов было не так много. Из новинок — китайский Qoros 3 GT, но сейчас я не о нем.

Главный седан-кроссовер в современной истории — Volvo S60 Cross Country. Придуманный человеком по имени Стив Маттин. В те годы (2005-2009) — вице-президент, директор по дизайну и член правления компании Volvo. Стив признается — придумал эту машину во время поездки в Россию.

Мечта британца сбылась дважды, неожиданным образом. С 2011 года Стив Маттин работает в России — главным дизайнером АвтоВАЗа. Его идея оказалась успешной — подарить марке Lada узнаваемый дизайн, идентичность, как основу бренда.

Х-образный дизайн передка, глубокие выштамповки на боковинах — и внимание к деталям. Многие из которых я отметил в своем обзоре Vesta SW и SW Cross.

Глобально, после дизайна на втором месте для создателей Lada стоит соотношение цена/качество, на третьем — уверенность в любых ситуациях. Читай — клиренс и непробиваемая подвеска. Все это есть и у седана Vesta Cross.

Не секрет, что большая часть покупателей Vesta выбирает седаны. Потому, что они «солиднее». А еще потому, что они дешевле. Vesta Cross, очевидно, будет дешевле, чем SW Cross — тем самым модель становится еще интереснее для покупателей.

Дело в том, что Vesta Cross не только практичнее и выше обычной Vesta. Она банально круче выглядит.

По комплектации, Cross копирует SW Cross, но только отчасти. Колеса размера 205/50R17. Улучшенная геометрическая проходимость. Другие амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Оранжевая “приборка” и два выбора цветовой отделки салона — оранжевая или серая.

Сзади — не так уж много, но и не так уж мало места.

Но в самых интересных момента Vesta Cross, увы, копирует обычную Vesta, а не SW Cross. На крыше нет антены-плавника и рейлингов.

В багажнике — полумягкий полик, без двухэтажного органайзера.

И, конечно же, тут тот же выбор двигателей и КПП. 1.6 и 1.8, пятиступенчатые МКПП и “робот” на базе ВАЗовской МКП. Разговоры о другой автоматической трансмиссии ведутся, но менеджеры АвтоВАЗа признаются в частной беседе, что версии с “роботом” продаются очень хорошо, и любой другой тип автоматической трансмиссии заметно увеличит стоимость автомобиля. Судя по всему, основные нарекания на “робота” — от жителей Москвы, города с сумасшедшим трафиком, где никто никуда не успевает.

На вопрос, когда мы увидим действительно новую модель, например, полноприводный кроссовер, Стив Маттин отвечает уклончиво. Мол, поживем-увидим. Но что он говорит точно, что жизненный цикл Vesta не будет измеряться десятками лет, как у старых Lada, равно как и то, что философия X-Code рассчитана на несколько поколений моделей АвтоВАЗ.

Что тут сказать? Действительно, поживем-увидим…

Текст опубликован прямо с презентации — спасибо моему ноутбуку Asus и фотоаппарату Olympus OM-D E-M1.

Подробный сравнительный обзор седана Lada Vesta Cross

Вслед за Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ выпустил кросс-версию седана. Для серийного запуска этой модификации потребовалось минимум доработок на заводе, т.к. все элементы кузова были позаимствованы у внедорожного универсала. В этом обзоре рассмотрим отличительные особенности седана Lada Vesta Cross.

Габариты кузова

ХарактеристикаLada VestaLada Vesta Cross
Длина, мм44104424
Ширина, мм17641785
Высота, мм14971526

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссияLada VestaLada Vesta Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТXX
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТXX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТXX

Опции и другие отличия

Чем отличает Lada Vesta Cross от обычного седана:

  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов (как у Lada Vesta SW Cross).
  • Черные расширители колесных арок, молдинги (как у Lada Vesta SW Cross).
  • 17-дюймовые диски (как у Lada Vesta SW Cross).
  • Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм (увеличился на 25 мм).
  • Декоративная насадка выхлопной трубы.
  • Отдельная кнопка включения обогрева лобового стекла (на обычном седане она исчезла в начале года)
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески (по шасси он ничем не отличается от приподнятого универсала, разве что задние пружины чуть короче, т.к. у седана корма легче).

Стоимость

Цены на автомобили:

  • обычный седан Lada Vesta (584 900 — 839 400 р., люкс 700 900 — 788 900 р.)
  • седан Lada Vesta Cross (763 900 — 859 900 р.)
  • Lada Vesta SW Cross (795 900 — 891 900 р.)

Стоит отметить, что внедорожный седан представлен только в комплектации Luxe.

Таким образом, доплата за приподнятый седан составляет около 63 000 рублей. Разница в цене между кросс-седаном и кросс-универсалом составляет 32 000 рублей.

По последним данным, LADA Vesta SW Cross популярнее Lada Vesta SW. Кросс-универсал тоже предлагается только в комплектации Luxe и стоит дороже обычного универсала, но покупатели готовы доплачивать. Повторится ли такое с седаном? Примет ли его рынок?

Напомним, продажи Lada Vesta Cross намечены на июнь, но уже есть первые тест-драйвы приподнятого седана.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Лада Веста Седан Кросс 1.8 (2021 г.)

Автор отзыва: Apiks Добавлено: 21 июля 2021 Пробег: 2780 км

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

— Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

— Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

— Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

— Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

— То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

— То что в машине потише, чем у конкурентов.

— Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Итог. Есть острое желание продать эту штуковину и забыть ее, как страшный сон. У моей жены Калина не имеет даже половины подобных проблем. А у этой Весты пробег всего 2780 км. Может быть, мне с этим. очень хочется сказать «ведром» не повезло. На этой ноте закончу отзыв про Ладу Весту Кросс. Ровных дорог вам!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Кросс-седан Lada Vesta показался на фото

АВТОВАЗ начал программу дорожных тестов новой версии «четырехдверной» Lada Vesta.

В скором времени АВТОВАЗ намерен расширить семейство модели Веста новой версией. На конвейер поставят кросс-седан Lada Vesta SE Cross. К такому выводу можно прийти судя по снимкам тестового экземпляра, заснятого в процессе движения по дорогам Тольятти. Снимки опубликованы на странице сообщества RCI News в соцсети «ВКонтакте».

Вероятно, тестовый прототип новой модели, кузов которого частично скрывает защитный камуфляж, выехал на доводочные испытания. О том, что на фото запечатлен кросс-вариант седана Lada Vesta, свидетельствуют пластиковый защитный обвес, просматривающийся под пленкой, 17-дюймовые колеса и увеличенный клиренс.

Предполагается, что кроме вышеперечисленного, у кросс-модификации «четырехдверки» будет особое оформление салона с ярко-оранжевыми вставками на дверных картах и сиденьях, новую приборку, подлокотник с боксом на туннеле пола с обогревом задних сидений и USB-розеткой. Кроме того, сзади будет дополнительный осветительный плафон и подлокотник. Конечно, для такой модели было бы не лишним установить более мощный аккумулятор, как и полагается более практичному и функциональному автомобилю. Рекомендуем посмотреть здесь — http://alfa-shini.ru/katalog2/akkumulyatory/.

В подкапотном пространстве версии Vesta SE Cross будут те же бензиновые моторы, знакомые по другим моделям семейства – 106-сильный 1,6-литровый и 122-сильный 1,8-литровый. Двигатели будут работать в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой или автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Полный привод для седана не предусмотрен.

Кстати, концепт кросс-варианта «четырехдверки» Lada Vesta АВТОВАЗ представил в рамках ММАС-2016 года.

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Lada Vesta Cross – кроссовый седан

25 ноября 2016 г. седан «Лада Веста» отпраздновал свою первую годовщину. Результаты тестирования автомобиля в реальных условиях в течение 2016 года, судя по объёмам продаж – почти 49 тысяч экземпляров, сделали его популярным в России. Однако производитель, не довольствуясь достигнутым, уже ведёт работы по запуску в производство универсала Lada Vesta, а затем кроссовых вариантов автомобиля – универсала и даже седана «Лада Веста Кросс» с увеличенным клиренсом.

Рассмотрим самую неожиданную модификацию – концепт «Лада Веста Кросс», седан, получивший кроссовый дорожный просвет.

Прогнозы даты запуска в производство

По заявлению вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Харальда Грюбеля, седан Lada Vesta Cross на дорогах России должен появиться после универсала Vesta Station Wagon, производство которого в обычной и кроссовой версиях должно начаться также на ижевской площадке концерна в 2017 г.

Наглядное представление о сроках и последовательности начала производства новых моделей «Лада Веста» даёт график, составленный производителем для сведения акционеров уже в бытность нового президента АвтоВАЗа Николя Мора.

График подтверждает заявленную вице-президентом последовательность и демонстрирует приблизительную дату начала производства седана Lada Vesta Cross – не раньше осени 2017 г. (при условии отсутствия изменений в дате постановки на конвейер универсала).

Рассмотрим характеристики и особенности этого автомобиля.

Кузов

Габариты седана «Лада Веста Кросс» не отличаются от размеров своего предшественника Lada Vesta, только дорожный просвет соответственно приставке «кросс» стал выше:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база — 2,635 м;
  • клиренс – 0,190 м.

Визуально Lada Vesta Cross concept остался седаном, но с увеличенным на 12 мм клиренсом, добавившим ему функциональности.

По периметру нижнего контура кузова автомобиль приобрёл хорошо сочетающийся с экстерьером защитный внедорожный обвес – накладки на арки, пороги, двери и бамперы из чёрного неокрашенного пластика, скрывающего царапины. АвтоВАЗ уже имеет успешный опыт использования обвеса такого исполнения на кроссовых модификациях LADA – Kalina и Largus.

Чёрный цвет обвеса в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (штатная размерность шин – 205/55 R16, потенциал тюнинга – диски 17 и 18 дюймов) визуально дополнительно приподнимают седан над дорогой, 2 спаренных сопла выхлопной трубы в серебристой рамке на фоне чёрного бампера не менее эффектны и, кроме того, подразумевает мощный двигатель.

Крыша «Лада Веста Кросс», как и декоративный стабилизатор на ней под названием «акулий плавник», окрашена также в чёрный цвет, что при виде спереди или сзади создаёт впечатление панорамной крыши, визуально скрадывает высоту автомобиля и добавляет облику динамичности.

Багажник седана «Веста Кросс»в новом кузове сохранил вместительность предшественника и составляет по объёму 480 л.

Экстерьер Lada Vesta Cross эффектен и будет способствовать дальнейшему росту популярности модели «Веста» даже несмотря на отсутствие полного привода.

Салон

Интерьер седана с внешней атрибутикой кроссовера выполнен на базе салона «Лада Веста» топовых комплектаций. Архитектура салона сохранена, но между передними сиденьями установлен подлокотник. Отделка салона добротна и качественна, облицовка дверей и панель приборов выполнены с применением контрастных комбинаций из оранжевых вставок на чёрном фоне, чехлы сидений тоже комбинированные – из качественной ткани и оранжевой кожи, в тон вставкам украшенные строчкой оранжевой нити.

На фоне оригинальной приборной панели с постоянной подсветкой очень эффектно выглядит мультируль с утолщениями в местах хвата, обтянутый комбинированным чехлом из гладкой и перфорированной кожи.

В остальном салон повторяет детали и приёмы оформления интерьера «Лада Веста», что, в общем-то, для бюджетного седана является скорее достоинством, чем недостатком.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Техническое оснащение Lada Vesta Cross предполагает в основном повторение комплектаций обычной «Лада Веста», автомобиль будет оснащаться бензиновыми 16-клапанными двигателями ВАЗ объёмом 1,6 — 1,8 л мощностью 106, 114 и 122 л.с.

Силовые агрегаты будут оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной роботизированной АКПП (АМТ).

Подвеска седана Vesta Cross, как и у базовой модели, будет независимой впереди (типа Макферсон) и полузависимой сзади (торсионная балка), но её планируется усилить отличными от оснастки «Лада Веста» пружинами, амортизаторами и динамическими настройками.

На сегодняшний день речь идёт о производстве лишь переднеприводной версии Vesta Cross, так как выпуск полноприводной модели повлечёт значительное повышение цены на автомобиль и, как следствие, снижение популярности.

Предполагаемая стоимость

Цена седана «Лада Веста Кросс» с учётом дополнительных элементов кузова, топового набора опций, новой подвески и, тем более, мотора объёмом 1,8 л будет, естественно, выше, чем обычной Lada Vesta. Нижний порог стоимости предполагается в 800 тыс. рублей.

Но, если тестовые испытания автомобиля продемонстрируют достойное соответствие качества цене, а результаты выполнения первого ТО подтвердят этот показатель кроссовой «Лада Веста», то эта сумма на фоне стоимости новых седанов зарубежных производителей будет выглядеть привлекательной.

Заключение

Отечественный седан «Лада Веста Кросс», сочетая в себе комфортабельность седана и функциональность кроссовера, является в какой-то степени уникальным автомобилем, по квалифицирующим признакам схожим разве что со шведским Volvo S60 Cross Country.

Но это вряд ли повредит его востребованности – сегодня спрос на комфортабельные автомобили бюджетного сегмента в России велик, а специфическая функциональность седана Lada Vesta Cross, учитывающая реалии российских дорог, сделает его идеальным выбором для поклонников комфорта в условиях лёгкого бездорожья за приемлемую цену.

Лада Веста Кросс Марс — фото, видео и отзывы владельцев о цвете

Всего полгода назад стартовали продажи нового универсала Лада Веста Кросс в кузове универсал. Еще на старте продаж стало известно, что модель будет успешной. Фирменный цвет, которым щеголяла новинка в самом начале продаж — это Лада Веста Кросс Марс. Он успел засветиться и в рекламе, и в многочисленных тест-драйвах, и на телевидении.

Название цвета Марс у Лада Веста Кросс было взято из-за внешнего сходства с поверхностью планеты Марс.

На официальном сайте LADA.RU цвет Марс описывается следующим образом:

Воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля.

Как показала практика, данный цвет хорошо зашёл покупателям универсала. Да и я, честно говоря, до последнего не уделял должного внимания этому цвету. Но, когда увидел его впервые, то поменял свое мнение. Цвет марс у Лада Веста Кросс смотрится очень эффектно, особенно если рассматриваете машину в солнечный день. Авто так и играет всеми своими красками на солнце. И глубина цвета меняется с каждого ракурса. Очень интересное сочетание. Плюс ко всему, черный пластиковый обвес отлично сочетается с этим оттенком — не бросается в глаза и не сливается с кузовом.

Лада Веста Кросс Марс фото

Для того, чтобы облегчить Вам задачу, мы подобрали самые интересные фото Лада Веста Кросс цвета Марс. Вот они:

Особенно интересно смотрится машина сзади, где очень насыщено выделяется раздвоенный глушитель и накладка бампера. Пройти и не обернуться на такую машину просто нереально.

А вот несколько фотографий Лада Веста СВ Кросс с разным местностей:

Лада Веста Кросс цвет Марс видео

Мы не поленились и нашли в интернете еще и видео Лада Веста Кросс цвета Марс. Смотрим ниже:



Практичность Лада Веста СВ Кросс Марс

Нельзя сказать, что данный цвет будет однозначно практичным или нет. Лада Веста СВ Кросс Марс однозначно будет выделяться из серого потока. Обычно люди в России стараются брать автомобили нейтральных цветов — серый, черный, белый и их производных. Это связано с тем, что владельцы таким машин не хотят показаться вульгарными и безвкусными. Да и продать такую машину будет проще, так как любителей мыслить стандартно в мире большая часть. Но в случае с Лада Веста Кросс не все так однозначно. Во-первых, спрос на машину в цвете марс есть и будет еще очень долго. Во-вторых, Марс является фирменной эмалью, изготовленной специально для этой модели. Машина в этом цвете очень хорошо пиарилась в СМИ и плотно засела в головах людей. Поэтому бояться цвета не стоит. Он будет выделяться из потока, говоря всем окружающим, что владелец такой машины обладает хорошим вкусом и не зависит от мнения окружающих.

В плане загрязнений и частого посещения моек ничего сказать нельзя, так как все индивидуально и зависит от частоты использования машины и погодных условий. Машина будет мараться точно также, как и другие, также как и Сердолик или Блюз.

В плане ремонтов возможно небольшое завышение цены, так как эмаль оригинальная и подборщики будут играть на этом, запрашивая чуть больше денег за подбор. Особой разницы по покраске и ремонту тоже нет.

Лада Веста СВ Кросс цвет Марс отзывы

Поделюсь и своим отзывом. Лада Веста СВ Кросс в цвете Марс с двигателем 1.6 — это мой первый авто, который я купил в автосалоне. Этого были только подержанные машины. Изначально я выбирал из Hyundai Крета и Renault Каптюр. Покупал по программе «семейный автомобиль», поэтому взял, то что было. А именно Весту в цвете Марс. Сначала покатал тест-драйв и уже оформил машину потом. Выбирал цвет из наличия и марс посчитал самым привлекательным из всех. Не считаю, что цвет как-то особо влияет на эксплуатацию авто, но так как машина была новой, хотелось найти то, что лежит к душе.

А мы купили Весту Кросс в кузове универсал и цвете Марс с двигателем 1.8. И почти сразу я решила оставить свой отзыв про универсал Лада Веста СВ Кросс. Машину увидели впервые в рекламе по телевизору и цвет запал мне прямо в сердце. Было решено брать только в этом цвете. Я вообще люблю все яркое и красочное, поэтому машина не стала исключением. Днем смотрится очень круто. А еще мне нравится, как краска смотрится после дождя, когда на кузове собираются маленькие капельки — словами просто не передать. Машина в этот момент похожа на божью коровку 🙂 Рекомендую брать Весту Кросс цвета Марс тем людям, кто не стесняется своих амбиций и хочет остаться услышанным.

В нашем городе Лада Веста Кросс в цвете Марс была в единственном экземпляре в салоне. Хотели купить черного цвета и на механике, но там пришлось бы ждать долго и был бы робот только. Взяли то, что было. Не скажу, что довольна этим вариантом, но уже привыкла и ничуть не жалею о сделанном выборе.

Технология покраски цветом Марс Лада Веста Кросс

С начала выпуска новинки АвтоВАЗ заявил, что будет использовать новую технологию покраски. Нет, каких-то нано-технологий тут не будет. Изменения будут лишь в использованных материалах, а именно в грунтовке. Теперь будет использоваться катафорезный грунт, который значительно прочнее обычного и обеспечивает более сильную адгезию к металлу. Таким образом, завод дает гарантию на покрасочные работы до 6 лет. Данное новшество должно защитить кузов от образования коррозии, а значит продлить срок службы автомобиля. Стоит также заметить, что увеличится и толщина ЛКП, которая теперь будет равна 125-135 мкм.

Заключение

Для многих цвет автомобиля не является критерием для отказа от покупки. Многие готовы смириться с цветом, если машина нравится. Но, не забывайте, что цвет машины отражает не только настроение владельца, но и его характер. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч.

Посмотрите, что стало с Вестой через четыре года

Вся ниша для запаски покрылась ржавчиной.

Веста является прорывным автомобилем для АвтоВАЗа. Благодаря ему, Лады смогли составить конкуренцию Hyundai и Kia. Благодаря именно Весте развеян миф о России как стране «седании» — оказалось, что при оптимальном соотношении цена/качество отечественные автолюбители с удовольствием пересядут на универсалы. Ведь по статистике продаж Веста Кросс даже популярней седана.

Однако все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Так пользователь автомобильной соцсети drive2 под ником TOLYASOLOVEY поделился снимками своей Весты. Вернее что с ней стало после 4 лет эксплуатации.

Такую картину владелец обнаружил, когда доставал запасное колесо из багажника. На кузове видны следы коррозии, а штатная виброизоляция просто крошится.

Многие не поверили автолюбителю, что ему пришлось сделать панорамные снимки. В комментариях вестоводы строят догадки причину коррозии.

На фото видно, что полость «запаски» довольно мокрая, поэтому конденсат и отсутствие нормальной вентиляции сделали свое дело. Также многие предполагают, что автомобиль побывал в ДТП.

В комментариях автор рассказал, что такой получил Весту от предыдущего владельца: видимо просто кто-то кинул мокрую и грязную «запаску». Тем более что в других местах кузова намеков на какую-либо коррозию нет.

Сээр, вы маленько полезли уже в другую тему и как и все тут собрали всё в одну кучу, а речь вообще про другое так то, то что вам некогда воду вытирать и вашему ведру 12 лет, мы за вас рады, только вот разговор за другое, не про вытирание воды каждый день, а про что что товарищь автор решил тупо хайпу словить, в очередной раз попытаться обо[censored] и без того обосранный Автоваз, только вот не разобрался в сути проблемы почему у него так всё печально зацвело, на что ему тут пару ответов грамотных и дали, что надо нишу запаски использовать не как кузов грузовика, а пользоваться нишей когда тебе нужно запасное колесо, и если вдруг тебе нужен кузов стал да поглубже, дак хотя бы мозг включи и подстели что нибудь чтобы то что ты бросаешь в нишу не било краску, у человека на это не хватило сами знаете чего, и теперь он пытается не понятно что поймать , а как же так ?! И вода ваша и у меня так же конденсат по зиме в нише, абсолютно не причём и возраст авто тоже. По прошлой зиме тёплой , у меня пол ниши бьло воды, однако протёр, и всё как новое, а потому что там кроме колеса нет ничего.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты