Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров ЭМИ 21011305010; 2 отзыва
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров ЭМИ 21011305010 — 2 отзыва
Артикул: 2101-1305010 , артикулы доп.: 71.9.000-01, 2101-1305026
Код для заказа: 149034
- Добавить фото
Сливной краник 71.9.000-01
- Применяемость: блок ВАЗ «классика»
Использована информация: ООО ПЗ «ЭМИ»
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-111/#part7143″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/radiator-110/#part7113″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Радиатор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-87/#part14284″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-86/#part20313″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-119/#part28872″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-119/#part36850″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part10000615″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/filtr_vozdushnyiy-122/#part45128″>Пробка сливнаяСистема питания / Фильтр воздушный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-103/#part53529″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-104/#part53555″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-153/#part63813″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-96/#part977442″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-85/#part1357383″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669831″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-55/#part1669790″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989279″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-57/#part1690844″>ПробкаСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-97/#part1579196″>ПробкаСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/sistema_ohlajdeniya-99/#part2981314″>ПробкаСистема охлаждения / Система охлаждения
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_ohlajdeniya-36/#part3439039″>ПробкаСистема охлаждения / Система охлаждения
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190197″>ПробкаСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a610__sistema_ohlajdeniya-138/#part4210579″>ПробкаСистема охлаждения / A610. Система охлаждения
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a620__truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-152/#part4224167″>ПробкаСистема охлаждения / A620. Трубопроводы и бачок расширительный
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/104010__blok_cilindrov-115/#part4202542″>ПРОБКАДвигатель / 104010. Блок цилиндров
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-111/#part2659″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/radiator-110/#part2629″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Радиатор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-82/#part10834″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-87/#part17390″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-126/#part24553″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-125/#part24515″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-119/#part32911″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part10000614″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/filtr_vozdushnyiy-122/#part40820″>Пробка сливнаяСистема питания / Фильтр воздушный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part10000616″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/filtr_vozdushnyiy-122/#part49436″>Пробка сливнаяСистема питания / Фильтр воздушный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-77/#part59165″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-71/#part67073″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-161/#part1303749″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-162/#part1303792″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-55/#part1669790″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669831″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-113/#part2010131″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-29/#part946205″>ПробкаСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-54/#part1693954″>ПробкаСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-96/#part2612590″>ПробкаСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-109/#part3240705″>ПробкаСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_ohlajdeniya-61/#part3653039″>ПробкаСистема охлаждения / Система охлаждения
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-95/#part4206884″>ПробкаСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-114/#part4214118″>ПробкаСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-128/#part2973902″>Пробка сливнаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,71 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-161/#part5435169″>Пробка сливная коническаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).
Кран сливной блока цилиндров ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Самара»
Сабж кто нибудь юзает? В принципе-то оно удобно, шланжик накинул и сливаешь в посудину — сухо и комфортно. Во время ремонта или, например, в процессе промывки системы, пока гоняешь воду туда-сюда — самое то, имхо.
Но гложат сомнения, не будет ли подтекать, а также насчет совместимости железного крана и пластмассового радиатора.
Кстати, такой же кран для рубашки блока бывает, но на инжекторный движок его не поставишь, как я понял, ибо модуль зажигания уж очень вплотную стоит.
поподробнее бы о том, как МЗ перенес.
Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Вот ещё полезная доработка воздухана. Натягивается гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.
все понял. В двух точках крепится получается.
А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?
Кстати, вот какие краны я имел ввиду:
В процессе промывки системы юзал кран радиатора, но потом все-таки ставить не стал, если найду пластмассовый — вкручу, а так за резьбу радиатора боязно. И прокладка в нем какая-то неудачная, проминается вся.
Да и вообще, краны непродуманные. Откручиваешь его — крутится вся эта штучечка, на которую надевается шланжик. Т.е. нужно крутить вместе со шлангом или держать шланг, проворачивая железку внутри его. Но тогда и шланг должен не жестко сидеть на ней, а следовательно будет поддекать в процессе слива.
Кран блока закрутил бы, если бы не МЗ. Будем посмотреть правильный кронштейн в автомагазинах.
гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.
Кран сливной блока цилиндров ваз
Всем привет. В этой записи хочу поделится своей доработкой в плане слива антифриза из системы охлаждения двигателя на ваз 2110. Я думаю что не первый кто задавался этим вопросом. Как это сделать с наименьшими потерями. Про то, о чем думали или не думали инженеры авто ваза, как осуществлять слив охлаждающей жидкости из системы, история умалчивает. Кто ни сталкивался? Когда откручиваешь сливную пробку внизу радиатора и тосол мощной струей бьет в переднюю балку разлетается в разные стороны. Плюсом, если есть защита двигателя ее надо снимать.Иначе тосол вытекает из под защиты в самых неожиданных местах. Чтобы слить с блока в 8-ми клапанных моторах ваза, необходимо открутить и снять модуль управления зажиганием. Опять же защита и сильный поток тосола с характерными последствиями. И вот как это обычно и бывает на просторах любимого сайта наткнулся на одну запись, где один товарищ демонстрирует как он поборол эту проблему. Поставил кран слива в радиатор.
Когда я это увидел, то моей радости не было придела. Ура! подумал я, наконец то, как все просто, легко и не дорого.И как же я сам не догадался об этом. Потом я долго искал этот кран. Как то не попадался он мне. Пришлось даже обратится к помощи друга, сделать предварительный заказ.Цена вопроса 35 руб Заполучив его через некоторое время, радости не было придела.
Когда же пришло время установки, совпало оно с заменой термоэлемента в термостате. Меня поджидало разочарование. Первое это то, в каком положении кран встает в радиаторе. Не вниз или вправо как рассчитывал я, а почему то в левом положении та, часть на которую следует надевать шланг.
Ну и ладно, можно конечно и в таком положении надеть шланг.
Но если бы. Когда предварительно я разобрал его и посмотрел на его конструкцию, был озадачен принципом его устройства.
Интуиции моя, меня не подвела. Из этого крана жидкость льется откуда угодно, но не из того места где она должна литься. Из нужного места можно сказать капает, а когда открываешь по сильнее то начинает течь из под вентиля с силой в разы больше той, чем с которой льется в нужном нам месте. То есть свою непосредственную задачу кран не выполняет, жидкость и раньше попадала на балку. И это еще не все. Кран этот сильно упирается в переднюю балку. Так что, открутить его тоже не просто. Я не учел один момент, того, что там где я увидел эту доработку, была или 9-ка или 15-ка, а у них балки впереди по моему нет, а следовательно и упираться не во что.
Вывод: Кран этот, херня полная. Сделал как было раньше.
Позже увидел как реализована схема слива антифриза в том же Volkswagen www.drive2.ru/l/3955053/, стало вообще обидно за вазовский передний привод.
Но мы не из тех, кто так просто сдается.
Рассмотрев другие варианты. Решил остановиться на следующем. Кран слива тосола в блок. От ООО «Ладья»
Кран гораздо более качественнее чем предыдущий образец. Купил тот, что вставляется в блок. Брал на Базе Ваза .Цена вопроса 75 руб. Есть такой же в радиатор, решил его пока не брать, а для начала примерить. Так как по размеру краны одинаковые и отличаются только резьбой.Примерил его на месте внизу радиатора. Слишком длинный практически упирается в балку, шланг не оденешь.
Кран в блок поставил когда менял патрубок термостата и шланг расширительного бачка.
В наличии на складе: 50+
114,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Кран блока для всех моделей ВАЗ. Предназначен для слива охлаждающей жидкости при проведении ремонтных работ. Устанавливается на место штатной сливной пробки.
- Наличие — в наличии
- Тип оплаты :
- Метки:
- SMSСтатистика продаж
Ремкомплект главного тормозного цилиндра М-2141 Балаково 39.00 р./шт
- Блок – хаус, погонаж, планкен 50.00 р./кв. м
- Блок стеновой пустотелый, бетонные пустотелые блоки, керамзитобетонные блоки, скц блоки, пескоцементные блоки 29.00 р./шт
- Накладка на цилиндр алюминиевая (бел) 48.00 р./шт
Кран сливной блока цилиндров ВАЗ 46.00 р./шт
Кран сливной радиатора ВАЗ 29.00 р./шт
Кран сливной радиатора ВАЗ 29.00 р./шт
Audi 80 / B3 / Ауди 80 / B3 87-91 Болт головки блока цилиндров 049103385 60.00 р./шт
- Audi 80 / Ауди 80 / B4 92-96 Болт головки блока цилиндров 049103385 60.00 р./шт
- Audi 80 / Ауди 80 / B4 92-96 Болт головки блока цилиндров 049103385 60.00 р./шт
Audi 80 / B3 / Ауди 80 / B3 87-91 Болт головки блока цилиндров 049103385 60.00 р./шт
- Фундаментные блоки, стеновые полнотелые блоки, скц блоки, пескоцементные блоки, бетонные блоки 33.00 р./шт
- Прокладка для крана Американка 41.74 р./шт
- Прокладка для крана Американка 41.74 р./шт
- Прокладка для крана Американка 41.74 р./шт
Отзывов пока нет.
Вы можете отправить сообщение компании или задать интересующий вас вопрос, заполнив форму ниже.
Площадка для поиска отраслевых и потребительских товаров и услуг, а также компаний и производителей Москва
Краник слива охлаждающей жидкости ваз – Все про авто
Купить кран сливной блока цилиндров . Подобрать кран сливной блока цилиндров . Цена на кран сливной блока цилиндров в Москве.
- Артикул: 2101-1305010еще , артикулы доп.: 71.9.000-01, 2101-1305026скрыть
- Код для заказа: 149034
- Вы не робот?
- Лада 2111 › Бортжурнал › Кран для слива охлаждающей жидкости.
- Установки для замены антифриза в интернет-магазине Avto-Master.ru
- Замена охлаждающей жидкости — инструкция
- Как слить антифриз: топ эффективных способов
- Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость
- Когда менять антифриз
- Ресурс антифриза
- Признаки замены ОЖ
- Как подготовить авто к сливу охлаждающей жидкости
- Капает ОЖ из сливного краника
- В каком случае необходим слив охлаждающей жидкости
- Сливаем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 самостоятельно
Артикул: 2101-1305010еще , артикулы доп.: 71.9.000-01, 2101-1305026скрыть
Код для заказа: 149034
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 04.07.2021 в 18:30
Сливной краник 71.9.000-01
- Применяемость: блок ВАЗ «классика»
Использована информация: ООО ПЗ «ЭМИ»
Отзывы о товаре
Статьи о товаре
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров ЭМИАртикул: 2101-1305010, 71.9.000-01, 2101-1305026Код для заказа: 14903475 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
04.07.2021 18:30
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Лада 2111 › Бортжурнал › Кран для слива охлаждающей жидкости.
Всем привет. В этой записи хочу поделится своей доработкой в плане слива антифриза из системы охлаждения двигателя на ваз 2110. Я думаю что не первый кто задавался этим вопросом. Как это сделать с наименьшими потерями. Про то, о чем думали или не думали инженеры авто ваза, как осуществлять слив охлаждающей жидкости из системы, история умалчивает. Кто ни сталкивался? Когда откручиваешь сливную пробку внизу радиатора и тосол мощной струей бьет в переднюю балку разлетается в разные стороны. Плюсом, если есть защита двигателя ее надо снимать.Иначе тосол вытекает из под защиты в самых неожиданных местах. Чтобы слить с блока в 8-ми клапанных моторах ваза, необходимо открутить и снять модуль управления зажиганием. Опять же защита и сильный поток тосола с характерными последствиями. И вот как это обычно и бывает на просторах любимого сайта наткнулся на одну запись, где один товарищ демонстрирует как он поборол эту проблему. Поставил кран слива в радиатор.
Когда я это увидел, то моей радости не было придела. Ура! подумал я, наконец то, как все просто, легко и не дорого.И как же я сам не догадался об этом. Потом я долго искал этот кран. Как то не попадался он мне. Пришлось даже обратится к помощи друга, сделать предварительный заказ.Цена вопроса 35 руб Заполучив его через некоторое время, радости не было придела.
Когда же пришло время установки, совпало оно с заменой термоэлемента в термостате. Меня поджидало разочарование. Первое это то, в каком положении кран встает в радиаторе. Не вниз или вправо как рассчитывал я, а почему то в левом положении та, часть на которую следует надевать шланг.
Ну и ладно, можно конечно и в таком положении надеть шланг.
Но если бы. Когда предварительно я разобрал его и посмотрел на его конструкцию, был озадачен принципом его устройства.
Интуиции моя, меня не подвела. Из этого крана жидкость льется откуда угодно, но не из того места где она должна литься. Из нужного места можно сказать капает, а когда открываешь по сильнее то начинает течь из под вентиля с силой в разы больше той, чем с которой льется в нужном нам месте. То есть свою непосредственную задачу кран не выполняет, жидкость и раньше попадала на балку. И это еще не все. Кран этот сильно упирается в переднюю балку. Так что, открутить его тоже не просто. Я не учел один момент, того, что там где я увидел эту доработку, была или 9-ка или 15-ка, а у них балки впереди по моему нет, а следовательно и упираться не во что.
Вывод: Кран этот, херня полная. Сделал как было раньше.
Позже увидел как реализована схема слива антифриза в том же Volkswagen www.drive2.ru/l/3955053/, стало вообще обидно за вазовский передний привод.
Но мы не из тех, кто так просто сдается.
Рассмотрев другие варианты. Решил остановиться на следующем. Кран слива тосола в блок. От ООО “Ладья”
Кран гораздо более качественнее чем предыдущий образец. Купил тот, что вставляется в блок. Брал на Базе Ваза .Цена вопроса 75 руб. Есть такой же в радиатор, решил его пока не брать, а для начала примерить. Так как по размеру краны одинаковые и отличаются только резьбой.Примерил его на месте внизу радиатора. Слишком длинный практически упирается в балку, шланг не оденешь.
Кран в блок поставил когда менял патрубок термостата и шланг расширительного бачка.
Установки для замены антифриза в интернет-магазине Avto-Master.ru
Оборудование для замены антифриза предназначено для полной замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей и может обслуживаться одним механиком.
Установки для сбора (отсоса) охлаждающей жидкости представляют из себя герметичную ёмкость на колесах, укомплектованную блоком Вентури, создающим вакуум внутри установки, и набором специальных щупов-зондов, через которые жидкость по шлангу поступает внутрь бочки, плюс приемный поддон для слива антифриза на пантографных направляющих.
Установки по раздаче антифриза аналогичны установкам по раздаче масла, но укомплектованы специальным насосом для антифриза.
Замена охлаждающей жидкости — инструкция
Охлаждающая жидкость на большинстве отечественных автомобилях должна меняться как минимум один раз в два года или через 60 000 километров пробега, то есть получается, что наступит ранее и этих условий. Многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 считают, что эти рекомендации не стоит принимать близко к сердцу, как говорится, и что ездить можно как минимум в два раза дольше на одном и том же антифризе или тосоле.
Но на самом деле к этому стоит относиться очень серьезно, ведь при выработке своего ресурса, охлаждающая жидкость теряет свои свойства: моющие, антикоррозионные и т.д. что может привести к повреждению каналов охлаждения, а это грозит в дальнейшем серьезным ремонтом двигателя.
Как слить антифриз: топ эффективных способов
По мере эксплуатации автомобиля владельцам иногда приходится сталкиваться с необходимостью слива антифриза из системы охлаждения. Процедура хоть и не является сложной, но для правильного и, главное, безопасного её выполнения, требуется соблюсти некоторые нюансы. Таким образом, жидкость удастся полностью слить из системы и избежать возможных травм и поломок деталей автомобиля.
Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость
В системе охлаждения современных автомобилей в качестве теплоотводящей жидкости используется антифриз. На первый взгляд, может показаться, что в замене эта жидкость не нуждается, ведь система закрыта и в неё извне ничего не попадает. Основные компоненты в составе антифриза — этиленгликоль и вода, но не менее важными являются присадки, которые предотвращают коррозию элементов охлаждающей системы, смазывают и защищают их. По мере эксплуатации автомобиля присадки утрачивают свои свойства, что приводит к образованию коррозии с последующим нарушением работоспособности деталей. В результате частички металла и других материалов оседают и забивают радиатор и другие узлы системы. Это приводит к ухудшению охлаждения мотора и как следствие, его перегреву.
Когда менять антифриз
Антифриз подлежит замене в нескольких случаях:
- Потеря характеристик охлаждающей жидкости ОЖ. Происходит это по причине постоянных температурных изменений, испарения, оксидации.
- Добавление в антифриз воды либо другой жидкости в экстренных случаях. Бывают ситуации, когда из-за кипения тосола или других причин, требуется доливка жидкости, а под рукой её попросту нет. Поэтому часто используется обычная вода или антифриз другого класса или марки. После таких манипуляций тосол нуждается в полной замене.
Ресурс антифриза
Антифриз, как и любая другая техническая жидкость, имеет определённый ресурс, который указывается изготовителем или автопроизводителем. В основном тосол меняют раз в 2–3 года. Если говорить о современных автомобилях, то ОЖ меняют при её эксплуатации более 5 лет или пробеге 250 тыс. км., что характерно для автомобилей Volkswagen. АвтоВАЗом оговаривается замена через 75 тыс. км. или 3 года эксплуатации антифриза.
Признаки замены ОЖ
На необходимость замены тосола указывают следующие признаки:
- жидкость утрачивает свой первоначальный цвет и становится коричневатой. Это говорит о возникновении коррозии деталей системы. Такой тосол нуждается в немедленной замене, независимо от срока его службы;
Как подготовить авто к сливу охлаждающей жидкости
Для слива антифриза нужно выполнить некоторые подготовительные мероприятия. Поскольку рассматриваемое вещество является токсичным, сливать на землю его нельзя. Для этих целей используют закрывающуюся тару, которую утилизируют согласно экологическим нормам. Подготовка автомобиля заключается в его постановке на ровную горизонтальную поверхность для более эффективного слива жидкости из всех патрубков и узлов. Практически на всех авто ОЖ сливается через специальное отверстие, которое иногда расположено в нижней части радиатора либо на патрубках.
При отсутствии отверстия слив производят через снятый патрубок радиатора.
Немаловажным моментом является соблюдение техники безопасности: сливать тосол с горячего двигателя категорически запрещается. Из-за высокой температуры нагрева антифриза велика вероятность получения ожогов в ходе работы. Кроме этого, в результате нагрева жидкость в системе находится под давлением и при открывании любой крышки произойдёт её выброс. Поэтому сперва нужно дождаться остывания мотора до температуры окружающей среды и только после этого откручивать крышку расширительного бачка и радиатора.
Капает ОЖ из сливного краника
Опции темы
Поиск по теме
В каком случае необходим слив охлаждающей жидкости
Перечислим случаи, когда нужно сливать охлаждающую жидкость.
- Свойства охлаждающей жидкости (ОЖ) изменились.
Произойти это может из-за оксидации, температурных скачков, испарения. Стандартно антифриз сохраняет свои эксплуатационные свойства в течение трех лет. По прошествии этого времени следует слить охлаждающую жидкость. - В тосол добавили воду либо другую жидкость.
Случается и такое, что после того, как антифриз вскипел (либо вы проводили ремонт самостоятельно), потребовалось срочно долить ОЖ, но нужного состава у вас с собой не было. Пришлось добавить воду либо антифриз другого бренда. После таких манипуляций необходимо слить охлаждающую жидкость и залить новую. - Ремонт.
Во время проведения ремонтных работ пришлось слить охлаждающую жидкость? Специалисты советуют в этом случае заливать новый антифриз, особенно когда старая жидкость используется более двух лет. Нельзя допускать смешивания старой и новой ОЖ, иначе ее эксплуатационные свойства изменятся в худшую сторону.
Сливаем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 самостоятельно
Замена охлаждающей жидкости на ВАЗовских инжекторных двигателях с 8 и 16-клапанной головкой проводится в зависимости от состояния антифриза. А состояние его может зависеть не только от пробега, но и от качества жидкости и не в последнюю очередь, от состояния системы охлаждения. Сегодня разберёмся в тонкостях замены антифриза на ВАЗ-2110.
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров латунный
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Обновлено: 22.08.2021
- 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Электронный кошелек
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
Характеристики
- Модели ВАЗ2101
- Состояниеновое
- Страна производительРоссия
Описание
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Ответили на заказ быстро, менеджер подобрал удобную доставку, оплата при получении, все корректно и оперативно, буду еще приобретать запасные части в этой компании.
Товар доставлен раньше заявленного срока. Очень качественно и оперативно обработан заказ. Товар полностью соответствует описанию
оперативность в работе оперативность в работеоперативность в работе оперативность в работе
Контакты GrantAuto
- 8 (800) 550-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Электронный кошелек
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
Описание GrantAuto
Добро пожаловать в GrantAuto — интернет-магазин автозапчастей и товаров для автомобилиста. В нашем онлайн каталоге магазина представлено все то, что может понадобиться любому автолюбителю: запасные части и инструменты для проведения ремонтных работ.
Преимущества GrantAuto
Доставка по всей России
Оплата при получении
Как слить антифриз с блока цилиндров ваз
Зачем менять охладитель в автомобиле?
С завода к любой машине прилагается эксплуатационная книжка, где расписаны все подробности. Полистав её, вы сможете найти информацию и про смену охлаждающей жидкости. Обычно никаких характерных признаков того, что она пропала нет. Производители, чтобы не морочить голову, советуют просто периодически её заменять, оговаривая определённый срок службы. Зачастую это пробег. То есть, через определённое количество километров, которые проехал автомобиль, необходимо купить и залить новый антифриз.
Конечно, для каждого мотора эта цифра разная, однако, есть основной период, проездив который нужно менять антифриз. Как правило, это 30 000 км, или же 2-3 года. Столько времени достаточно, чтобы он потерял свойства. Но если вы считаете, что можно покататься ещё, лучше проверьте это собственноручно. Пригодность охлаждающей жидкости без проблем можно определить на глаз или даже опустив палец в бачок.
Бачки для антифриза обычно выполнены из полупрозрачного материала, что позволяет визуально определить уровень охлаждающей жидкости по специальным меткам, которые указывают минимальный и максимальный уровень антифриза.
Необходимый уровень антифриза можно узнать по меткам на бачке системы охлаждения
Итак, замена антифриза требуется при следующих признаках:
- Период эксплуатации. Желательно обновлять антифриз каждые 30 000 км.
- Нестандартный цвет. Первый характерный признак, который говорит о потере свойств антифриза. При бурой, бледной, черной или, что ещё хуже, рыжей окраске желательно уже не ездить.
Если антифриз стал рыжего цвета, это значит, что в нем содержится много ржавчины
Обратите внимание на состояние антифриза. Он должен быть немного густым и скользким, что можно проверить руками. Если он ведёт себя как обыкновенная вода, то здесь уже нужна срочная замена.
Плотность и температуру замерзания жидкости антифриза можно определить по ареометру
Последний фактор из списка можно также взять в учёт и при покупке новой охлаждающей жидкости. Имея прибор под названием ареометр, вы всегда сможете убедиться в хорошем качестве жидкости.
Как проверить, какая жидкость залита в радиатор охлаждения
Купив авто с рук, просто необходимо проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя!
Ее недостаточный уровень может негативно отразиться на моторе, не говоря уже о полном отсутствии жидкости в радиаторе. Также стоит проверить, нет ли течи с патрубков, с радиатора, с отопителя в салоне.
Если старый хозяин авто забыл сказать, какая жидкость была залита в радиатор, можно попробовать определить ее состав самостоятельно. Тосол почти всегда синего цвета, антифриз обычно имеет зеленый цвет или красный (красный бывает с разными оттенками, вплоть до лилового цвета). Если цвет непонятный (цвета ржавчины), то такой состав обязательно нужно сменить. Вообще, после покупки подержанного автомобиля рекомендуется полностью сменить охлаждающую жидкость (ОЖ).
Как часто нужно менять на ВАЗ 2114
Как и любые другие жидкости, тосол со временем не так эффективно выполняет свои функции. Он загрязняется, становится не таким морозостойким, увеличивается вязкость. В ВАЗ 2114 слить отработанный тосол можно самостоятельно, сэкономив деньги на автосервисе. Для замены охлаждающей жидкости (ОЖ) есть несколько предпосылок:
- Производитель в технической документации указывает 50 тыс. км пробега, после прохождения этого расстояния рекомендуют заливать новую жидкость.
- Если автомобиль эксплуатируется нечасто, то сливать старый тосол нужно при смене сезона – ранней весной или поздней осенью.
- Если в автомобиле в качестве охлаждающей жидкости используется обычная вода, то перед наступлением морозов её нужно заменить на антифриз.
- Сливать старый тосол, как и масло, рекомендуют после покупки подержанного автомобиля.
Совет: Чтобы увеличить срок службы охлаждающей жидкости и уменьшить износ деталей, используйте специальные присадки. Их можно приобрести в любом автомагазине.
Видео: расположение сливной пробки охлаждающей жидкости ваз
Видео: Можно ли слить весь антифриз через радиатор?
Тосол
- Тосол производится по традиционным технологиям, которые уже заметно устарели.
- Такие технологии позволяют в процессе работы образовываться защитному слою на стенках рубашек охлаждения толщиной до 0,5 мм. А учитывая толщину самих рубашек, это не так уж и мало!
- Этот самый слой имеет низкую теплопроводность, а значит и теплоотдачу. Получается, что системе охлаждения приходится дольше работать на повышенной температуре.
- Это ведет к повышенному износу деталей агрегата, а также к повышенному расходу бензина. Также из-за осадка может заклинить термостат.
- Преимуществом тосола перед другими антифризами является его цена! Она значительно меньше!
- С другой стороны тосол достаточно распространен в нашей местности. Его широко используют на станциях тех. обслуживания многие мастера.
- С учетом изнашивания деталей двигателя и других возможных поломок, можно сказать, что тосол вполне оправдывает себя как охлаждающая жидкость.
- Обычно подвергается замене спустя 30-40 тысяч километров пробега или 1 года использования автомобиля.
Если вы стараетесь своими руками обслуживать свой автомобиль, то совершать данную операцию вам предстоит не раз. Дело в том, что сливать антифриз, тосол нужно при выполнении таких ситуаций, как: замена радиатора. замена термостата. замена охлаждающей жидкости (Как правильно заменить охлаждающую жидкость (тосол антифриз)? ) и т.д.
Как правильно слить тосол, антифриз на ВАЗ?
Сливать тосол или антифриз на ВАЗ нужно в два этапа:
- Слить охлаждающую жидкость с радиатора.
- Слить охлаждающую жидкость с двигателя.
Для выполнения данной операции, нам понадобятся: ключи на «8», «17», «13»; тазик или любая другая ёмкость объемом не менее 8-ми литров; тряпка. Проводить данную операцию нужно на холодный двигатель.
Как слить тосол (антифриз) с радиатора?
1. Снимите защиту двигателя, отвернув 4 крепления с помощью ключей.
2. Откройте краник отопителя: для этого в салоне автомобиля переведите регулятор температуры печки в крайнее правое положение (т.е. на самую горячую температуру)смотрите на рисунке.
3. Откройте крышку расширительного бочка (под номером 1 на схеме). Стоит отметить, что в некоторых мануалах не рекомендуют отворачивать крышку бочка, потому что жидкость во время слива будет разбрызгиваться. Поэтому выбирать вам: открывать или нет.
4. Поставьте тазик под радиатор.
5. Заглянув под капот, найдите и отверните сливную пробку радиатора (под номером 10 на схеме) Медленно и аккуратно отворачиваем сливную пробку и сливаем охлаждающую жидкость. Если открутите быстро и неаккуратно, есть вероятность, что зальёте генератор.
6. Дайте отстояться минут 10.
7. Далее переходим к сливу тосола с блока двигателя.
Как слить тосол(антифриз) с двигателя?
1. Подставляем наш таз по двигатель
2. Находим пробку сливного отверстия блока цилиндров и откручиваем ей (смотрите на рисунок). Она находится под модулем зажигания, который можно снять при необходимости (Как снять модуль зажигания ).
3. Сливаем жидкость.
4. Даём отстояться минут 10 и заворачиваем всё обратно, дабы не потерять нужные детали.
5. Чистой тряпочкой протрите сливные отверстия.
На этом процесс слива закончен, можете приступать к дальнейшей операции.
Видео: Как слить тосол не отворачивая сливной пробки
Как определить тип ОЖ на ВАЗ-2114
Если непонятно, что именно находится в системе охлаждения, надо как можно скорее определить тип ОЖ. Чтобы двигатель хорошо работал, важно выяснить, насколько качественным является охладитель, и стоит ли его заменять.
Совершенно несложной задачей будет самостоятельно выяснить тип охлаждающей жидкости, которая находится в системе. Заодно стоит убедиться, нет ли протечек из патрубков, цел ли радиатор, в каком состоянии хомуты.
Признаки нормального состояния ОЖ:
- цвет тосола слегка голубоват, прозрачный;
- антифриз красного цвета, а также с различными его оттенками;
- воду несложно отличить от других ОЖ.
Если вы обнаружили, что жидкость внутри цвета ржавчины, тогда нужно срочно ее заменить.
Причины замены
При замене антифриза на ВАЗ 2110, необходимо придерживаться нескольких правил. Двигатель должен быть холодным, антифриз – токсичная жидкость, при работе с ним необходимо избегать попаданий в глаза, ротовую полость и длительного контакта с кожей.
Антифриз, охлаждающая жидкость (тосол) – специальный состав автомобильной жидкости на основе этиленгликоля. Используется в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для работы при низкой температуре окружающей среды. Оснований для замены антифриза может быть несколько:
- пробег автомобиля, 75 000 – 100 000 км. пробега;
- временной интервал 3 – 5 лет (рекомендуется каждый год перед началом зимнего сезона проверять на автосервисе состояние жидкости специальным прибором);
- замена одного из узлов системы охлаждения, водяного насоса, патрубков, радиатора, печки и т.д., при таких заменах антифриз все равно сливается из системы охлаждения и есть смысл залить новый.
Разобраться в системе охлаждения двигателя поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html
Система охлаждения ВАЗ 2110
Сколько тосола в ВАЗ-2109 заливать?
Сколько тосола в ВАЗ-2109 заливать и какой антифриз лучше лить? Краткий ликбез для тех, кто хочет встретить зиму во всеоружии и не обморозить блок двигателя.
Для замены тосола нужно 10 литров, влазит его в машину около 8, но для доливки пригодится. Также лучше сразу купить воронку, дистиллированную воду и средство для промывки. Особенно, если машина ездила на воде раньше.
Читайте также: Видео по покраске жидкой резиной своими руками
Менять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2109 — настоящий геморрой. Если на других автомобилях достаточно открутить кран на радиаторе, и все слить, то здесь нужно заморачиваться. Многие отвинчивают нижний шланг печки, дуют в расширительный бачок, выжимая капли, но тут уж все зависит от любви к автомобилю. Принцип очень простой — сначала из всех нижних точек патрубков удалить старую жидкость, а потом из всех верхних точек убрать воздушные пробки.
Сначала следует слить старую воду или антифриз. Для этого нужно:
Перевести кран печки в красное положение;
Снять пробку с расширительного бачка;
Открутить кран на радиаторе;
Открутить сливной болт на двигателе.
Слейте старую жидкость, можете промыть систему водой или специальным средством. Далее – начинаем заливать. Емкость системы охлаждения ВАЗ-2109 составляет 8,7 литров, вначале заливается около 7. Не стоит спешить – в систему должно зайти по максимуму, потом можно завести двигатель, прогреть его, чтобы открылся термостат, после чего и долить оставшийся антифриз. Лить нужно сплошным и ровным потоком, без лишнего пузырения, чтобы вместе с тосолом не попал воздух – выгонять его из системы нереально сложно. Но, как правило, все-таки некоторое количество воздуха скапливается, образуя пробку.
Какой антифриз заливать?
Для машин до 90-го года нужен синий тосол. С 90-го до 99-го — зеленый. После 2000-го — красный. Можно покупать самые дешевые варианты, машина легко их переваривает. Главное, чтобы не замерзал (в России иногда продают подделку, которая мерзнет).
Чтобы выгнать пробку, можно загнать машину на горку, открыть пробку расширительного бачка, и хорошенько подгазовывая, выгнать все пузырьки. Чтобы тосол стекал лучше, можно снять верхнюю трубку патрубка – за счет воздуха процесс пойдет быстрее. Перед тем, как заливать, эту трубку придерживаем, пока из нее не начнет сочиться тосол, после чего присоединяем ее на место и доливаем до конца. Если на мотор попадет охлаждающая жидкость – его необходимо протереть ветошью.
Как правило, сколько тосола в ВАЗ-2109 войдет можно увидеть по расширительному бачку – жидкость должна быть между метками MIN и MAX.
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров Н/О
Артикул: 2101-1305010*
Данные обновлены: 13.08.2021 в 01:00
Данные обновлены: 13.08.2021 в 01:00
- Параметры и характеристики
- Наличие
- Применяемость (74)
- Описание
Характеристики
Код для заказа | 012309 |
Артикулы | 2101-1305026 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система охлаждения |
Ширина, м | 0.085 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.1 |
Вес, кг | 0.021 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 149 шт.
На складах : 235 шт.
На складах : 93 шт.
На складах : 28 шт.
На складах : 31 шт.
На складах : 392 шт.
На складах : 6858 шт.
На складах : 130 шт.
На складах : 5 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Где купить Краны с блоков сливные автомобильные в Москве
14 предожений от 12 поставщиков
- Краны сливные автомобильные
- Краны сливные
- Краны сливные радиаторов автомобильные
- Краны сливные отопительные автомобильные
- Прокладки сливного крана автомобильные
- Краны шаровые сливные
- Краны сливные дренажные
- Краны сливные для сельхозтехники
- Краны сливные угловые
- Краны блоков автомобильные
Лучшее предложение:
Кран сливной блока цилиндров ВАЗ
Кран сливной с блока + уголок 130-1305010 130,00 руб.
Кран блока сливной ГАЗ,
Кран ЗИЛ блока сливной (A) 130-1305010
Кран сливной блока цилиндров ВАЗ латунный
Кран сливной блок цилиндров радиатора Кр2/ПС7
Кран сливной с блока 130-1305010, ЗИЛ
Кран сливной блока двигателя ГАЗ-24 ПС 7 0
«Краны с блоков сливные автомобильные»
« 15. Ключ К-150 450 16. Гидротестер для проверки пожарных кранов»
« на автомобильных дорогах. Серия 3.503.9-80 265 Ф1 110 70 70 0.35 850 3995 Блоки упора»
«, 0.6м Бетонное основание (вес 100 кг) 2596 Бетонный блок для стационарной или переносной мачты до 8»
«Краны с блоков сливные автомобильные»
« Металлические шкафы для хранения автомобильных шин Модель Вид Особенности комплектации Размеры, мм»
« люльки) ZLP-630, ПФ -3851Б. Краны КПМ-1. КПМ-3 (Пионер-500…Пионер-1000) Площадки: выносные»
«, круглая ручка, хохлома 900 Румба, 6 пар тарелочек, плоская ручка, хохлома 800 Тон-блок»
«) СП 3.15 22.000 руб 31 Металлическая блок форма для формирования блоков»
« 245 Система инфузионая (для р-ров) ПР с металлическим шипом (3 иглы) 14.50 246 Кран»
Компании на карте Москва( 12 )
Россия
города Москвы
в других регионах
в других странах
Купить Краны с блоков сливные автомобильные в Москве предлагают 12 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион
Ищите где купить Краны с блоков сливные автомобильные? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров Н/О
Характеристики товара: Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров Н/О
Стоимость товара уточняйте
Похожие запчасти:
- Патрубок ВАЗ-2105 радиатора алюминиевый комплект 4шт. ТК МЕХАНИК
- Радиатор VW T5 (10-) (2.0 TD) МКПП OE
- Патрубок ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 ЕВРО-2 радиатора комплект 5шт. силикон
- Пробка радиатора МТЗ,ГАЗ (малая) (А)
- Патрубок ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3 радиатора комплект 5шт. синий силикон
Как сделать заказ грузовых запчастей
Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68
Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты
Внести оплату за товар
Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России
Преимущества
Продуманная ценовая политика и наличие скидок
Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.
Покупатели ценят в нас следующие преимущества:
- выгодная цена и постоянные скидки;
- постоянно действующие специальные предложения и акции;
- любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
- особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.
Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ
Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров Н/О можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.
Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров Н/О — доставка в любой город России
Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.
Кран ВАЗ-2101 сливной блока цилиндров Н/О в наличии!