1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОЙ МОТОЦИКЛ

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ирбитский «Урал» и Киевский («Днепр») одни из самых популярных мотоциклов совецкой эпохи мотостроения, которая так и не догнала других мотогигантов мира. Но мы не о этом сейчас. Итак эти два оппозита можно встретить везде и самое интересное, что хоть, типа, разные модели все равно моло чем отличаются друг от друга. Да и предок у них один. И зачастую возникает вопрос, особенно у новичков, : взаимозаменяемые ли детали?!

Тут как раз и нестыковочка образуется — о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Разве что вы переставите моторы с одной рамы на другую. Тут все подгоняется и подходит.

А о том что более менее подходит рассмотрим ниже:

Двигатель и система питания на мотоциклах

Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на мотоцикле «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.

Коробка передач.

Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). А лучше всего переставить КПП в сборе — тут почти все нормально подходит — возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на мотоциклы КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны. Даже замечу, что Днепровская коробка будет немного получше Ураловской.

Главная передача («мост») на мотоциклах

Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на мотоцикл «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

Ходовая часть.

Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.

Абсолютно одинаковыми можно считать на мотоциклах электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.

Коляски на мотоциклах довольно нормально стают с одного мотоцикла на другой (ведь крепеж одинаковый), разве что можете немного тяги подрегулировать! Хотя опять вставлю: у меня рама старого образца на К-750 и ураловская коляска немного неправильно становилась — мотоцикл стоял под углом от коляски так что пришлось немного укорачивать заднюю тягу (регулировочного болта не хватало, закручивался до упора). Немного обрезал, заварил — теперь стоит как родная! Кстати, ураловские коляски мне больше нравятся — МТовские неудобные и нет отдельного багажного отсека сзади!)))))

Как установить КПП МТ Днепр на мотоцикл Урал

Опубликовано 24 Мая 2018

Наглядное пособие по установке днепровской КПП на Урал 🙂

4:58 опасения к счастью не оправдались

Привет, Серёга! Ну, вообще красотища получается. Ни когда не думал, что синий может быть таким красивым цветом для Урала! Как всегда ЖЖЖИРНЫЙ лайк.

спасибо. первое понятное подробное руководство по пересадке днепрокороба на Уралей.

Не проще было шубу на тросу укоротить

Инструкция классная, но простите, сделайте что-то с камерой, иличеловек который снимает пусть не мнёт камеру, ну не приятно пипец

Просто ставишь днепровский тросик сцепления и его же зажим, и нет проблем

Серег мне кажется проще купить днепровский тросик и не заморачиваться со всякими наростами для тросика, ну а так в принципе идея не плохая, лайк за изобретательность.

Ничего сложного в этом нет.Человек,имеющий мало-мальские слесарные навыки,легко справится.Чем городить огороды,проще укоротить рубашку троса.Это реально сделать без распайки троса.Одеваем каску. а бронежилет?

у оператора руки из жопы растут, а так все классно и интересно)

Сергей это лишнее там просто не встал шток сцепление поэтому тросик не достаёт когда прокатитесь он встанет на место

Салам.Кардан ставится от 6 вольтово урала он короче

Днепровская коробка зверь

честно сказать вообще ни с чем ни столкнулся как на видео . а по поводу регулировочного болта это не просто болт а это полуавтомат . на ходу можно без сцепления щёлкать ну и фильтр у меня другой был как не странно

я устанавливал днепровскую коробку на урал. единственое что делал точил шток выжима сцепления.днепровский длиннее. редуктор с карданом тоже нормально встал

Лапку от урала поставь

Сергей извиняюсь,я просто напросто не видел такую с полуавтоматом и понял только со следующего ролика сравнение КПП Днепр.Ещё раз извиняюсь.

а в чом особенность днепровской

Слышно через раз! Елозите по микрофону

Лапка переключения передач так и будет стоять?На урале она почти горизонтально стоит.

Кпп днепр на урал

Marusija » 03 июл 2011, 23:24

чем лучше коробка от днепра?

8-029-6398217 » 04 июл 2011, 08:08

чем лучше коробка от днепра?

victor_371 ddaa » 04 июл 2011, 10:01

чем лучше коробка от днепра?

shtepa_719 1e15 » 05 июл 2011, 07:12

чем лучше коробка от днепра?

victor_371 ddaa » 06 июл 2011, 12:14

чем лучше коробка от днепра?

lexas » 07 июл 2011, 13:29

чем лучше коробка от днепра?

MaKaFoN » 07 июл 2011, 22:03

чем лучше коробка от днепра?

victor_371 ddaa » 08 июл 2011, 03:22

чем лучше коробка от днепра?

MaKaFoN » 09 июл 2011, 05:04

чем лучше коробка от днепра?

Stary » 10 июл 2011, 22:47

чем лучше коробка от днепра?

victor_371 ddaa » 11 июл 2011, 20:17

чем лучше коробка от днепра?

maria_245 910c » 12 июл 2011, 11:03

чем лучше коробка от днепра?

lexas » 13 июл 2011, 23:02

чем лучше коробка от днепра?

maria_245 910c » 15 июл 2011, 15:58

чем лучше коробка от днепра?

reet » 17 июл 2011, 11:19

чем лучше коробка от днепра?

maria_245 910c » 17 июл 2011, 13:57

чем лучше коробка от днепра?

maria_300 d3e6 » 18 июл 2011, 06:47

чем лучше коробка от днепра?

maria_245 910c » 18 июл 2011, 09:11

чем лучше коробка от днепра?

Parhims » 20 июл 2011, 01:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (173) здесь было 12 май 2020, 16:09

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Днепр установка коробки передач

КПП Урал или Днепр?

Подскажите,пожалуйста. Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что 1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе. 2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее. Также она более скоростная. Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр? КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место? Заранее благодарен
коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно — напильником полчаса работы. днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре. Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

Днепрокороб однозначно лучше работает!

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать. Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.

Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается. В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр» стр. 97. рис. 4.13

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

У уральской кпп есть только один плюс — это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.



И снова здравствуйте Байкпостовчани)) В предыдущем посту писал что заказал сальники для КПП, они пришли с ещё несколькими запами. Забрал я значит свою посылку с почты и пошел домой смотреть что там пришло. Распаковал, посмотрел что есть. Осмотрел набор сальников на предмет косяков, всё оказалось норм. Далее пошел снимать коробас. Слил залитое масло, из светлого оно превратилось в тёмное что немного напрягло. Посмотрел на сальник первичного вала, ощущение такое будто его туда отвёрткой вбили — 4 глубокие вмятины на сальнике и криво установлен. Но не тёк как другие, а они без видимых повреждений были. Из 4ёх сальников у меня текло 2 (вал переключения и кик). На вилке муфты был с миллиметровым зазором так что скорей всего тоже масло гнал. ещё был там герметик или что-то подобное, белого цвета, на одном из старых сальников видно. В общем, выдернул я старые и зафигачил новые. И тут началась сборка (мои пляски с бубном). Перед сборкой естественно всё вымыл бензом, как дурак стоял в 12 ночи чистюлил коробас)) Что было внутри смотрим на фото. Первый раз собрав и проверив всё работало, я лишь забыл поставить обратно подшипник с маслоотражающей шайбой вторичного вала, упорной шайбой(или как она там может называться) на первичном валу. Косяк))) Пришлось разбирать полностью и ставить то что забыл. Всего я разбирал и собирал КПП 5 раз, после каждой сборки то скоростя не включались то паразитка падала в картер. Разобравшись с включением на пятый раз всё таки собрал коробас, даже болтики поменял(теперь под внутренний шестигранник)только не понравились шайбы, слишком широкие. Скоростя включаются и выключаются, причём все, раньше я насчитывал только 3 вперёд и те с одной нейтралью между 1 и 2. Кстати, я говорил что был скрежет после запуска движка, я думаю что это был закисший подшипник на первичном валу т.к. он не крутился вовсе. Его я разработал, вроде норм. В следующий раз когда буду залазить в коробас буду менять все подшипники, кулису и кое какие мелочи(но это не точно). убитые сальники

вскрытие, столько грязи было в коробке, на нижней фотке где идёт сальник первичного вала видна та шайбочка которую я забыл поставить, с зубчиками такая

помыл все внутренности коробаса, разложил чтоб не запутаться

коробас на месте, болтики

Про КПП я рассказал, очередь запчастей что заказывал, скину фото чтоб не перечислять. Кое что, мелочь, поставил сразу. то что пришло

решил приобрести, самый простой, лучше такой чем вообще никакого

сменил переднюю крышку с пластика на алюмишку, заглушки пихнух на блок и щуп кпп, для проверки искры поставил такие вот колпачки.

Вот такой пост получился. Всем удачи на дорогах и берегите себя))

Установка кпп на мотоцикл днепр

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Чтобы снять коробку с мотоцикла без снятия двигателя, необходимо:

— поставить мотоцикл на подставку;

— вывинтить гайки крепления главной передачи к рычагу задней подвески;

— снять диск упругой муфты с резиновой муфтой с пальцев диска коробки передач;

— демонтировать всасывающие патрубки к карбюраторам, воздушный фильтр и аккумуляторную батарею;

— отсоединить гибкий вал привода спидометра, предварительно вывинтив болт крепления ниппеля;

— выкрутить регулировочный штуцер троса сцепления с верхней головки рычага выключения сцепления;

— отвернуть гайки шпилек крепления коробки и выкрутить болт крепления коробки, размещенный внизу справа;

— передвинуть коробку передач назад и вынуть ее из рамы в переднюю сторону.

Устанавливают коробку передач на двигатель в обратной последовательности. Перед установкой нужно проверить совпадение зубьев ступиц ведомых дисков сцепления и, в случае необходимости, выставить их так, чтобы зубья совпали. Это удобно делать при помощи специальной оправки или первичного вала. Зубья на конце первичного вала коробки передач выставляют (поворотом вала) соответственно положению зубьев ступицы ведомых дисков сцепления.

Чтобы поставить коробку передач на место, надо выдвинуть вперед шток выключения сцепления, ввести его в квадратное отверстие нажимного диска сцепления, потом, продвигая коробку вперед, ввести первичный вал в шлицевые отверстия ступиц ведомых дисков сцепления.

УХОД ЗА КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Уход за коробкой передач заключается в своевременной доливке и замене масла. Использовать нужно масло рекомендованного типа и менять его через 4-5 тыс. км пробега. Уровень масла должен доходить до нижних ниток резьбы маслозаливного отверстия.

В процессе эксплуатации может возникнуть потребность в регулировании механизма переключения передач. Чтобы обеспечить нормальную работу механизма ножного переключения, регулировочные винты 10 (рис. 4.9), должны быть установлены так, чтобы при крайних положениях педали ножного переключения, фиксирующие лунки 2-й и 3-й передач сектора доходили до шарика фиксатора.

Коробка днепр на урал

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах «Урал» и «Днепр» К-650 устанавливается двухходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На мотоциклах «Днепр» МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, «Днепр-12» устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления модели МТ804.

Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизменные передаточные числа на всех четырех передачах для движения вперед: 1 – 3,6 (36/10), 2 – 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20). Величину передаточного числа получают как результат деления количества зубьев шестерни ведомой (вторичного вала) на количество зубьев шестерни ведущей первичного вала.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», К-750 И К-750М

Коробки передач мотоциклов «Урал» и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы. Начиная с 1980 г. на мотоциклах «Урал» и «Днепр» начали устанавливать модернизированные коробки передач. Кулачковые муфты включения на вторичном валу были заменены шлицевыми, внешние детали механизма переключения передач переменены в закрытую полость картера и изолированы от попадания грязи на рабочие поверхности. Замена кулачковых муфт шлицевыми заметно снизила возможность самовыключение передач. Размещение всех деталей механизма переключения в закрытые полости значительно уменьшило их износ, повысило надежность работы и долговечность механизма. Новые модели коробок мотоциклов «Урал» созданы на основе существовавших ранее путем неоднократной модернизации. Модель коробки передач с передачей заднего хода выпускающаяся с 1987 г., имеет много общего с предыдущей.

Корпус коробки передач состоит из: картера 3, крышек передней 1, левой 11 (рис. 4.9) и правой 19 (рис. 4.10). Картер и передняя крышка – несущие детали, воспринимающие основные нагрузки во время работы коробки передач. В них размещены опоры валов. К картеру крепятся левые и правые крышки, на которых смонтирован механизм переключения передач.

Рис. 4.9. Коробка передач мотоциклов «Урал», К-750, К-750М: 1 – передняя крышка картера, 2 -первичный вал; 3 – картер; 4 – рычаг выключения сцепления; 5 – рычаг ручного переключения передач на правой крышке картера; 6 – вторичный вал; 7 – вал пускового механизма; 8 – пробка буфера; 9 – сливная пробка; 10 – нижний регулировочный винт механизма переключения передач; 11 крышка картера; 12-педаль переключения передач; 13 – пробка с заливной горловиной

Рис. 4.10. Поперечный разрез валов мотоциклов «Урал», К-750, К-750М: 1 – фланец передней крышки; 2 – маслоподводная шайба с трубкой, 3 – полость в середине вала; 4 – вторичный вал; 5 – регулировочные прокладки; 6 – шариковый подшипник; 7 – передняя крышка картера; 8 – картер; 9 – упорная шайба; 10, 13, 14, 18 -шестерни соответственно 4, 3,2, 1 передач; 11, 17-муфты включения соответственно 3, 4, 1 и 2 передач; 12, 16 – вилка переключения соответственно 3 и 4, 1 и 2 передач; 15 – шлицевая муфта; 17 – муфта включения первой и второй передач; 19 – правая крышка картера; 20, 24 – ведомая и ведущая шестерни привода спидометра, 21, 37 – манжеты; 22 – диск упругой муфты; 23 гайка; 25 – ползун; 26 – резиновое кольцо; 27 -упорный подшипник; 28 – роликовый подшипник; 29 – наконечник штока; 30,32, 33 – венец 1-й, 2й, 3-й передач; 31 – сальник штока; 34 – шестерня 4-й передачи, 35 – шпонка; 36 – шариковый подшипник; 38 – первичный вал; 39 – шток выключения сцепления; 40 – муфта манжеты

Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]

1↑ Тема от САНЯ пиф 12-04-2013 18:34:23

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 885
  • Репутация: 289
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Тема: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

При установки днепровской коробки пришлось сточить на картере двигателя,стачивал шуруповертом с насадкой

Затем шпильки срезал,в длину их оставил 2.5см что б легче просововать коробку,2.5 хватает и коробку одеть и шайбу и закрутить.В кадре где рулетка пружина которую установил таким образом(возврат педали тормоза) кардан днепровский,кардан можно и родной ураловский оставить только что б токорь укоротил посадочные места на 2 см где шлицы вот в принципе и все

Отредактировано САНЯ пиф (25-04-2013 22:32:35)

2↑ Ответ от олегыч 12-04-2013 20:46:53

  • олегыч
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-11-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

а вот и новый коробас на урале ну как днепрокоробка

3↑ Ответ от САНЯ пиф 12-04-2013 20:49:34

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 885
  • Репутация: 289
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

4↑ Ответ от maxx.tuzh 12-04-2013 20:59:11

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40

Ремонтируем коробку передач мотоцикла «Днепр»: Один комментарий

Затем лёгкими ударами киянки по вильчатому диску и по торцу первичного вала 4 демонтируйте оба вала из картера коробки передач вместе с вилками переключения передач. С валов выпрессуйте все съёмные шестерни, так же снимите все шпонки и втулки. При выпрессовке используйте съёмники или пресс, например такой как в этой статье. А между прессом и шестернями при выпрессовке, используйте проставки из латуни или бронзы. Детали валов подробно показаны на фотографиях 5,6 и 7. Здравствуйте!подскажите пожалуйста мне по каким причинам может вылитать 1 передача и как их устранить? буду вам очень признателен за ответ

коробка от днепра на урал…

поставил днепровскую коробку на урал, не могу вставить муфту кардана, пришлите фото если кто ставил

Ранее в этой же рубрике:
  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
К записи оставлено 20 коммент.

было дело)))если она упирается в пластину на которой стоит аккумулятор то монтажка тебе в помощь))) еще на будущее ураловский кардан длинноват,нужно будет или укорачивать ураловский или ставить днепровский…

я вправляю с помощью монтировки, кстати не на все модели вместится муфта если установить днепрокороб. я не помню от какой именно модели урала начиная, рама вроди на 15 мм длинней, так там вот с помощью монтировки и масла на гуке все влазит, а на предыдущих переваривают раму.

есть такое дело на рамах старого образца,но таких моторов давненько уже не видел…

если рама м66, то ваще не влезет, нужно будет отрезать стойки на которых маятник и приваривать подальше, соотв. чтоб все влезло
а на рамах м67 и следующих все влазит.
мне приходится маятник отодвигать снимая его с болтов, только тогда муфта влезает

а я умудрялся запихивал в раме табуретке.
дло не из лёгких…
проще снять мотор, оставив его в раме просунуть муфту и всё.
если рама от шестивольтового Урала, то занятие бесполезное, без сварки и болгарки не обойтись, примерял всё это дело на раму от М63…

так а чего тут умудряцца, у меня рама табуретка, только маятник свигаю и все, уж проще чем мотор сдергивать

было дело)))если она упирается в пластину на которой стоит аккумулятор то монтажка тебе в помощь))) еще на будущее ураловский кардан длинноват,нужно будет или укорачивать ураловский или ставить днепровский…

я вправляю с помощью монтировки, кстати не на все модели вместится муфта если установить днепрокороб. я не помню от какой именно модели урала начиная, рама вроди на 15 мм длинней, так там вот с помощью монтировки и масла на гуке все влазит, а на предыдущих переваривают раму.

есть такое дело на рамах старого образца,но таких моторов давненько уже не видел…

если рама м66, то ваще не влезет, нужно будет отрезать стойки на которых маятник и приваривать подальше, соотв. чтоб все влезло
а на рамах м67 и следующих все влазит.
мне приходится маятник отодвигать снимая его с болтов, только тогда муфта влезает

а я умудрялся запихивал в раме табуретке.
дло не из лёгких…
проще снять мотор, оставив его в раме просунуть муфту и всё.
если рама от шестивольтового Урала, то занятие бесполезное, без сварки и болгарки не обойтись, примерял всё это дело на раму от М63…

так а чего тут умудряцца, у меня рама табуретка, только маятник свигаю и все, уж проще чем мотор сдергивать

У меня вот тоже табуретка, после раза эдак шестого-седьмого всё спокойно монтажкой ставится на место. =)

У меня вот тоже табуретка, после раза эдак шестого-седьмого всё спокойно монтажкой ставится на место. =)

Ну она уже после 6-7 раз находит свое место самостоятельно)))

=) Кстати, современных муфт мне хватает на 100км. Советская 4 сезон ездит.

Ну она уже после 6-7 раз находит свое место самостоятельно)))

=) Кстати, современных муфт мне хватает на 100км. Советская 4 сезон ездит.

Ага, не говори. У меня тоже через кило 500 менять надо, хотя езжу спокойно и не буксую и т.п.

Ага, не говори. У меня тоже через кило 500 менять надо, хотя езжу спокойно и не буксую и т.п.

КПП Урал или Днепр?

Подскажите,пожалуйста.
Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что
1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе.
2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее.
Также она более скоростная.
Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр?
КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место?
Заранее благодарен

  • Вход или Регистрация

коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно — напильником полчаса работы.
днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

  • Вход или Регистрация

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

  • Вход или Регистрация

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

  • Вход или Регистрация

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре.
Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

  • Вход или Регистрация

Днепрокороб однозначно лучше работает!

  • Вход или Регистрация

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

  • Вход или Регистрация

ВасиПЗ на вас нет :).

  • Вход или Регистрация

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

  • Вход или Регистрация

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать.
Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.




  • Вход или Регистрация

Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

  • Вход или Регистрация

Надо кому днепрокороб? (((

  • Вход или Регистрация

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

  • Вход или Регистрация

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

  • Вход или Регистрация

Ставь КПП Днепр

  • Вход или Регистрация

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.
В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

  • Вход или Регистрация

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр»
стр. 97. рис. 4.13

  • Вход или Регистрация

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

  • Вход или Регистрация

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

  • Вход или Регистрация

У уральской кпп есть только один плюс — это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.

В остальном днепровская лучше.

  • Вход или Регистрация

На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.

  • Вход или Регистрация

у днепра ход большой у лапки кпп — на любителя

  • Вход или Регистрация

Вчера специально посмотрел на своем М 67-36 — зазор от муфты до рамы приличный, не меньше 10мм. Это без всякого подтачивания муфты. Не думаю что рамы настолько отличаются. Так что ищи причину.

  • Вход или Регистрация

На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103

  • Вход или Регистрация

Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал
крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.

Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.

На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.

Способы ускорения коробки передач

Давно известно, что коробка передач Днепра на много лучше ураловской. Её не нужно регулировать, она проще в устройстве, и надёжней в эксплуатации. И самое главное, коробка Днепр лучше поддается модификации. В отличии от коробки передач Урала, в днепровской шестерни третьей и четвёртой передачи съемные (у Урала съемные только шестерни 4-ой передачи). Это значит, что мы можем снять стандартные шестерни и поставить новые, с другими придаточными числами. Кроме того, передача заднего хода легко переделывается в пятую. Но как поставить пятую передачу на днепр и урал мы рассмотрим в другой статье. А сегодня мы узнаем как ускорить коробку передач Днепр простым изменением придаточных чисел шестерен 3-й и 4-й передачи.

Способов ускорить урал и днепр заменой шестерен коробки передач есть несколько. Самый простой, который годится также и для коробки мотоцикла Урал, это замена только шестерен 4-ой передачи. Заказать эти шестерни можно либо у токаря, либо на мото форумах у народных умельцев. Иногда они встречаются и в мото магазинах.

Итак, если мы меняем только четвёртую передачу, то советую брать шестерни с придаточным числом 1,19. Если это число будет меньше, то двигатель просто не вытянет передачу, так как разрыв между 3-й и 4-й будет слишком большой.
Плюсы такого способа – ощутимый прирост скорости на четвёртой передаче, относительная лёгкость и дешевизна модернизации. Минус – ощутимый разрыв между 3-й и 4-й передачей, по-этому на третьей приходится «докручивать» двигатель, чтоб переключиться на четвёртую.

Чтоб убрать этот неприятный разрыв, нужно ускорять так же и 3-ую передачу. Для этого точно так же заказываются ускоренные шестерни 3-ей передачи с придаточным числом 1,55 (соотношение количество зубов 18/28). С такой модификацией, 4-ую можно ускорять ещё сильнее. Отлично работает пара шестерень четвертой передачи с придаточным 1,09, но и вполне работоспособным оказался вариант с прямой 4-й, тоесть с придаточным 1. Правда, если вы хотите еще и поставить 10-ую пару в мост, то советую отказаться от прямой 4-й передачи. Ехать такая конструкция будет, но разгонятся будет пол часа.

Плюсом этой переделки является хорошо ощутимый прирост в скорости. Плюс, вы так же сохраняете заднюю передачу, которой не будет, если вы поставите пятую. Минусы – потеря в динамике. Мотоцикл медленнее разгоняется, хотя для кого-то это будет не принципиально. Мы всё-таки чоппер строим, а не спорт байк .
Если вы уже определились с способом переделки, то давайте узнаем как собрать коробку Днепр.

Мотоцикл Днепр против Урала: кто был лучшим

И «Днепр», и «Урал» в свое время наделали немало шума. Это было мощные и востребованные мотоциклы, о которых мечтали многие мотолюбители. В Союзе «Днепр» и «Урал» соперничали примерно, как сегодня соперничают «Мерседес» и «БМВ». Конечно, названия советских мотоциклистов не так известны и популярны сегодня. Тем не менее, ранее это были широко распространенные тяжелые мотоциклы, эксплуатируемые не только мотолюбителями в Союзе, но и за его пределами. Дальше рассмотрим, какой байк был лучше, за какие качества приобретали тот или иной мотоцикл, какие у них были преимущества и недостатки.

Внешний вид

Сложно говорить, какой из этих мотоциклов выглядит лучше. Как говорится, здесь уже больше дело вкуса. Оба байка смотрятся смело. Есть отличия, которые сводятся к сиденью. На «Днепре» оно сдвоенное на некоторых модификациях. «Урал» получил пару одноместных сидений также на некоторых модификациях. Это дело вкуса и привычки каждого мотоциклиста. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее. Поэтому в плане внешнего вида можем отметить равенство.

Двигатель

Конструкция «Днепра» и «Урала» была примерно схожей, но конструктивные отличия, все же, имеются. Например, одно из главных отличий – разные коленчатые валы. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такого решения было несколько ощутимых плюсов: высокая степень надежности, долговечность даже при условии отсутствия достаточного количества смазочного материала в системе. С другой стороны – такой коленчатый вал не был достаточно прочным. Известны случаи его проворачивания в месте прессовки. Коленвал на «Урале» не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, на практике такой работой никто не занимается).

А вот у «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. В свою очередь подобная конструкция несла такие преимущества: долговечность вкладышей, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом. При необходимости двигатель «Днепра» можно было разобрать и отремонтировать коленчатый вал. Но если по каким-либо причинам масло перестанет поступать в необходимом количестве, вкладыши быстро износятся, что приведет к необходимости проведения ремонта. Однозначно сказать, какой байк надежней – «Днепр» или «Урал», довольно проблематично. И у одного, и у другого были свои серьезные недостатки, а также преимущества.

Коробка передач

Если говорить о том, что «Днепр» был все-таки лучше, то преимущественно за счет коробки переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл МТ-804. КПП получила четкие передачи, а также отличалась при этом особой плавностью хода. Многие владельцы «Урала» с ужасом вспоминают коробку передач на этом мотоцикле. Она нередко приносила большие проблемы и хлопоты.

«Днепр» полюбился за счет наличия передачи заднего хода. Она работала без проблем, четко включалась, коробка фактически не доставляла хлопот. «Урал» с коробкой передач, в которой был задний ход, также существовали, но многие владельцы отмечали, что при попытке включить заднюю скорость включалась нейтральная передач. Поэтому в плане трансмиссии победу можно отдать «Днепру», на котором МКП отличалась большей надежностью, была неприхотлива и в целом конструктивной удачной.

«Днепр» или «Урал» по отзывам мотоциклистов

Если смотреть отзывы простых мотоциклистов, то можно отметить некое равенство байков, ведь немало поклонников есть у «Днепра», огромное количество людей обожали и до сих пор обожают «Урал». Существует такое мнение, что «Урал» – более скоростной мотоцикл, когда «Днепр» – тяговитей. Мотоциклисты отмечают, что и «Днепр», и «Урал» можно довести до идеального состояния, если располагать необходимым количеством времени и денежных средств. При наличии средств и желания можно устранить некоторые заводские дефекты и довести байк до хорошего уровня. Если у вас есть желание улучшать мотоцикл, то вы можете приобрести как один, так и второй – удовольствие получите гарантированно.

Какой можно сделать вывод

Споры на счет того, какой мотоцикл лучше – « Урал» или «Днепр», будут происходить и дальше. Стоит учитывать, что старые мотоциклы уже довольно многое повидали, поэтому байков в хорошем техническом состоянии с каждым днем становится все меньше. Но, когда «Днепр» и «Урал» советского производства были «молодыми», фактически они доставляли только сплошное удовольствие от вождения. Если вы решили приобрести советский мотоцикл сегодня, то можете смело брать, к примеру, «Урал», если тот нравится больше, но отпугивает коробка передач. Не составит труда поставить коробку от «Днепра» на этот мотоцикл и избавиться от хлопот, связанных с данным агрегатом.

Коробка днепр на урал

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах «Урал» и «Днепр» К-650 устанавливается двухходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На мотоциклах «Днепр» МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, «Днепр-12» устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления модели МТ804.

Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизменные передаточные числа на всех четырех передачах для движения вперед: 1 – 3,6 (36/10), 2 – 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20). Величину передаточного числа получают как результат деления количества зубьев шестерни ведомой (вторичного вала) на количество зубьев шестерни ведущей первичного вала.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», К-750 И К-750М

Коробки передач мотоциклов «Урал» и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы. Начиная с 1980 г. на мотоциклах «Урал» и «Днепр» начали устанавливать модернизированные коробки передач. Кулачковые муфты включения на вторичном валу были заменены шлицевыми, внешние детали механизма переключения передач переменены в закрытую полость картера и изолированы от попадания грязи на рабочие поверхности. Замена кулачковых муфт шлицевыми заметно снизила возможность самовыключение передач. Размещение всех деталей механизма переключения в закрытые полости значительно уменьшило их износ, повысило надежность работы и долговечность механизма. Новые модели коробок мотоциклов «Урал» созданы на основе существовавших ранее путем неоднократной модернизации. Модель коробки передач с передачей заднего хода выпускающаяся с 1987 г., имеет много общего с предыдущей.

Корпус коробки передач состоит из: картера 3, крышек передней 1, левой 11 (рис. 4.9) и правой 19 (рис. 4.10). Картер и передняя крышка – несущие детали, воспринимающие основные нагрузки во время работы коробки передач. В них размещены опоры валов. К картеру крепятся левые и правые крышки, на которых смонтирован механизм переключения передач.

Рис. 4.9. Коробка передач мотоциклов «Урал», К-750, К-750М: 1 – передняя крышка картера, 2 -первичный вал; 3 – картер; 4 – рычаг выключения сцепления; 5 – рычаг ручного переключения передач на правой крышке картера; 6 – вторичный вал; 7 – вал пускового механизма; 8 – пробка буфера; 9 – сливная пробка; 10 – нижний регулировочный винт механизма переключения передач; 11 крышка картера; 12-педаль переключения передач; 13 – пробка с заливной горловиной

Рис. 4.10. Поперечный разрез валов мотоциклов «Урал», К-750, К-750М: 1 – фланец передней крышки; 2 – маслоподводная шайба с трубкой, 3 – полость в середине вала; 4 – вторичный вал;
5 – регулировочные прокладки; 6 – шариковый подшипник; 7 – передняя крышка картера;
8 – картер; 9 – упорная шайба; 10, 13, 14, 18 -шестерни соответственно 4, 3,2, 1 передач;
11, 17-муфты включения соответственно 3, 4, 1 и 2 передач; 12, 16 – вилка переключения соответственно 3 и 4, 1 и 2 передач; 15 – шлицевая муфта; 17 – муфта включения первой и второй передач; 19 – правая крышка картера; 20, 24 – ведомая и ведущая шестерни привода спидометра, 21, 37 – манжеты; 22 – диск упругой муфты; 23 гайка; 25 – ползун; 26 – резиновое кольцо; 27 -упорный подшипник; 28 – роликовый подшипник; 29 – наконечник штока; 30,32, 33 – венец 1-й, 2й, 3-й передач; 31 – сальник штока; 34 – шестерня 4-й передачи, 35 – шпонка; 36 – шариковый подшипник; 38 – первичный вал; 39 – шток выключения сцепления; 40 – муфта манжеты

поставил днепровскую коробку на урал, не могу вставить муфту кардана, пришлите фото если кто ставил

Ранее в этой же рубрике:
  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
К записи оставлено 20 коммент.

было дело)))если она упирается в пластину на которой стоит аккумулятор то монтажка тебе в помощь))) еще на будущее ураловский кардан длинноват,нужно будет или укорачивать ураловский или ставить днепровский…

я вправляю с помощью монтировки, кстати не на все модели вместится муфта если установить днепрокороб. я не помню от какой именно модели урала начиная, рама вроди на 15 мм длинней, так там вот с помощью монтировки и масла на гуке все влазит, а на предыдущих переваривают раму.

есть такое дело на рамах старого образца,но таких моторов давненько уже не видел…

если рама м66, то ваще не влезет, нужно будет отрезать стойки на которых маятник и приваривать подальше, соотв. чтоб все влезло
а на рамах м67 и следующих все влазит.
мне приходится маятник отодвигать снимая его с болтов, только тогда муфта влезает

а я умудрялся запихивал в раме табуретке.
дло не из лёгких…
проще снять мотор, оставив его в раме просунуть муфту и всё.
если рама от шестивольтового Урала, то занятие бесполезное, без сварки и болгарки не обойтись, примерял всё это дело на раму от М63…

так а чего тут умудряцца, у меня рама табуретка, только маятник свигаю и все, уж проще чем мотор сдергивать

было дело)))если она упирается в пластину на которой стоит аккумулятор то монтажка тебе в помощь))) еще на будущее ураловский кардан длинноват,нужно будет или укорачивать ураловский или ставить днепровский…

я вправляю с помощью монтировки, кстати не на все модели вместится муфта если установить днепрокороб. я не помню от какой именно модели урала начиная, рама вроди на 15 мм длинней, так там вот с помощью монтировки и масла на гуке все влазит, а на предыдущих переваривают раму.

есть такое дело на рамах старого образца,но таких моторов давненько уже не видел…

если рама м66, то ваще не влезет, нужно будет отрезать стойки на которых маятник и приваривать подальше, соотв. чтоб все влезло
а на рамах м67 и следующих все влазит.
мне приходится маятник отодвигать снимая его с болтов, только тогда муфта влезает

а я умудрялся запихивал в раме табуретке.
дло не из лёгких…
проще снять мотор, оставив его в раме просунуть муфту и всё.
если рама от шестивольтового Урала, то занятие бесполезное, без сварки и болгарки не обойтись, примерял всё это дело на раму от М63…

так а чего тут умудряцца, у меня рама табуретка, только маятник свигаю и все, уж проще чем мотор сдергивать

У меня вот тоже табуретка, после раза эдак шестого-седьмого всё спокойно монтажкой ставится на место. =)

У меня вот тоже табуретка, после раза эдак шестого-седьмого всё спокойно монтажкой ставится на место. =)

Ну она уже после 6-7 раз находит свое место самостоятельно)))

=) Кстати, современных муфт мне хватает на 100км. Советская 4 сезон ездит.

Ну она уже после 6-7 раз находит свое место самостоятельно)))

=) Кстати, современных муфт мне хватает на 100км. Советская 4 сезон ездит.

Ага, не говори. У меня тоже через кило 500 менять надо, хотя езжу спокойно и не буксую и т.п.

Ага, не говори. У меня тоже через кило 500 менять надо, хотя езжу спокойно и не буксую и т.п.

Подскажите,пожалуйста.
Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что
1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе.
2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее.
Также она более скоростная.
Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр?
КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место?
Заранее благодарен

коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно – напильником полчаса работы.
днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре.
Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

Днепрокороб однозначно лучше работает!

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

ВасиПЗ на вас нет :).

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать.
Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.




Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

Надо кому днепрокороб? (((

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

Ставь КПП Днепр

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.
В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр»
стр. 97. рис. 4.13

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

У уральской кпп есть только один плюс – это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.

В остальном днепровская лучше.

На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.

у днепра ход большой у лапки кпп – на любителя

Вчера специально посмотрел на своем М 67-36 – зазор от муфты до рамы приличный, не меньше 10мм. Это без всякого подтачивания муфты. Не думаю что рамы настолько отличаются. Так что ищи причину.

На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103

Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал
крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.

Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.

На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector