0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

есть даже варианты с помпами,

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

Кроме тэна купил еще муфту с подходяшей резьбой, кусок трубы 20мм с резьбой, шаровый кран и елочки 20мм. Всего потратил около 200гр, очень бюджетно.
Раздобыл для котла кусок нержавеющей трубы, от муфты отрезал лишнее и приварил к трубе

разметил и просверлил отверстия, к ним приварил штуцера

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

Внутрений диаметр патрубков и штуцеров 20мм.
Кран при использовании такого подключения необходим для того чтобы на заведенном двигателе жидкость не циркулировала через котел в обход термостата, радиатора отопителя и редуктора.
Кронштейн изготовил из листового металла и закрепил на стакан, сам котел располдожил так чтобы верхний патрубок котла находился ниже уровня пароотводящего штуцера радиатора охлаждения, чтобы в патрубке не собирался воздух, и тут понял какую ошибку допустил при изготовлении котла, а именно верхний штуцер расположен на пару сантиметров ниже чем гайка тэна и в том месте всегда будет воздух, и это неблагоприятно скажется на работе тэна, который не предназначен для работы в воздушной среде, он просто сгорит.

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Для удобства ручку на кране укоротил. Установил на место

Провод недлинный, как раз до розетки хватает. Сделал его несъемным, потому как тэн относительно мощный и лишнее сопротивление на клемах ему не к чему, к тому же это непожаробезопастно.

Сильных морозов еще не было, но при темпереатуре около +8 котел нагревал двигатель примерно до 50 градусов за 30 минут, при включении зажигания на приборке около 70, но датчик размещен в головке, а двигатель прогревается не равномерно, верхняя часть самая горячая, а после пуска двигателя жидкость перемешивается и температура выравнивается. Жду холодов для более подробных тэстов, но в любом случае перед запланированной поездкой всегда есть около часа времени на завтрак и все остальное, так что первым делом буду включать подогрев. От перегрева тэн защищает термостат с регулировкой от 40 до 80 гадусов, поставил на 80.
Еще заодно решил заменить охлаждающую жидкость в системе. Перед тем как монтировать котел. Заранее купил тосол и промывку Felix

После слива старого тосола залил воду с лимонной кислотой в соотношении 30глитр Завел машину прогрел до рабюбочей температуры, дал пороботать около 20мин, жидкость бурно бурлила, после слил немного потемневшую жидкость.
Затем залил промывку и следуя инструкции прогрел двигатель и дал поработать около полу часа, жидкость немного пенилась и пароотводящего шланга при нажатии на газ начинало гнать пену. И вот что я слил

темную жидкость с зеленоватып оттенком, прежний тосол был зеленым. А когда снимал заглушку с штуцера на подводящей трубе, которая была какбы апендицитом перед помпой, она была набита свежеотмытой накипью, так что для себя сделал вывод что промывка работает.
После промывки заливал чистую воду, прогревал двигатель и сливал, и так три раза, пока слитая вода не была чистой. Воду использовал обычную, только предварительно ее кипятил и заливал теплой в теплый двигатель.
Ну и после установки подогрева залил новенький тосол, с учетом котла и редуктора гбо в системе получилось 9литров жидкости.
Спасибо за внимание, всем легкого пуска этой зимой!

Котел подогрева двигателя своими руками

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:13

Есть тема сделать автономный подогреватель двигателя из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и сделать своеобразный бойлер.

Кто что думает по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:18

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:21

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:25

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Заречный Стаж: C 1987 Авто: DUSTER :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение YuriCH » 30 сен 2007, 20:30

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:38

Сообщения: 4286 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 392
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 163 раза

  • Цитата

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 20:49

ERROR , печка для ЗАЗ настолько капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту или Эбесперхер потратится. Есть какая то российская печка для тосола, ссылку поискать надо. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из двух одну сделать?

Либо на пропане. Тут автоматики сколь хочещь импортной.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:56

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1

Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение CarON » 30 сен 2007, 21:06

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 4286 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 392
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 163 раза

  • Цитата

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 21:09

Mobilis in mobili.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 21:20

фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.
Второй был желтеникий 968М в идеальном состоянии. Вот на нем то он рассекал только шуба заворачивалась.
А тот зеленый пошел на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленый стал стареть. встал на колени, потерял пламенное сердце 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообщем без слез не взглянеш.
А молодая кровь уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

Предпусковой подогрев 220В своими руками

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Предпусковой подогрев 220В своими руками

    Приветствую всех японоводов.
    С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
    Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
    Захотелось удешевить данное устройство.
    Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
    Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
    Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

    Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

    Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 19:06 .

    Еще б электропомпа в составе устройства не помешало.

    Мысль такая, чтоб при прогреве и помпа и печка функционировали просто перед выключением зажигания оставляем включеную печку или климат контроль у кого что. Берем достаточно мощный блок питания не меньше 3 ампер и подаем 12 вольт на замок зажигания, только могут быть проблемы с сигнализацией может сработать и заблокировать двигатель. Есть ешё вариант разорвать провод +12 на мотор вентилятора подключить через мощный диод а блок питания подсоединить после диода ближе к эл вентилятору .

    Думаю более оптимальным будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию запуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает двигатель и все остальное в назначенное время.

    Зачем дорогой бензин тратить и изнашивать мотор? Когда эл подогрев все зделает сам))

    ну ты давай, воплощай, кому-то будет полезно, у кого розетка под рукой есть 🙂

    Видимо не совсем понятно написал. Главное в морозы сохранить тепло двигателя. Электрокотел справится с этим и без помпы. А для прогрева салона использовать сигнализацию. Допустим нужно выезжать в 8-00, ставим запуск на 7-50. В указанное время сигнализация запускает двигатель а вместе с ним и печку салона, думаю десяти минут будет достаточно чтоб в салоне пар изо рта не шел.

    Ты случайно не татарин?
    Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
    Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
    После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

    Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

    Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

    Последний раз редактировалось VRN-NT; 17.12.2009 в 20:51 .

    Нашел недорогой источник питания от 220В на 12В для питания эл.помпы и вентилятора салонной печки (цена 200р) http://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=2054
    На картинке возможная комоновка котла и помпы. Нижний патрубок котла можно приварить в таком случае под углом к помпе.
    Теперь нужно подобрать выпрямительный мост. Помогайте.

    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 21:17 .

    А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

    Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

    А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

    Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

    Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.

    Да с чего двигатель-то на холодную будет запускаться, если его до этого котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет разницы температур по движку будет ходить?

    У меня зарядник для аккумулятора можно использовать в качестве источника постоянного тока, но при таких раскладах проще взять заводскую конструкцию.

    Может и будет ОЖ сама циркулировать, но очень слабая будет циркуляция и тэн будет постоянно выключатся из за перегрева внутри котла, а двигатель так и будет холодным. Уже читал на форуме про такие проблемы.
    Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь двигатель. Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
    Кроме того дополнительная помпа будет использоваться для усиления циркуляции ОЖ во время обычной эксплуатации автомобиля. Чтоб печка лучше грела.

    Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.

    Я сделал проще. На Ниве снял на зиму бачок омывателя и вместо него поставил купленный за 50 р. тепловентилятор от сушилки для рук (как при совке на вокзалах ставили). Включал на ночь в розетку и нормалёк.

    Приветствую всех японоводов.
    С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
    Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
    Захотелось удешевить данное устройство.
    Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
    Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
    Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

    Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

    Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

    Используют их у нас некоторые владельцы давно,со времен большого кол-ва на дорогах ВАЗов. В трубе соотв резьба.Элемент в случае если перегорит,легко меняется. Продается во многих «электротоварах»
    Располагали его на жигулях,как правили горизонтально на левом лонжероне,но с небольшим уклоном( ниже вход-выше выход,это понятно)
    Помпа не используется,так как он работает по термосифонному принципу и обьем ОЖ для мощности 1.5-2.0 кВт очень велИк. Если бы он грел 1литр,тогда однозначно нужна помпа.С обьемом ОЖ имеющимся в системе,от помпы эффекта будет мало. Нужна мощность элемента от 5кВт и выше. Но это существенно осложнит жизнь соединениям,розеткам,итд,а главное уже и небезопасно.
    Р.S. Вроде элемент очень надежен и не перегорал у знакомых владельцев,но вот не у всех получается удобно разместить его в мотортном отсеке.
    Нужно видимо потренироваться,хотя-бы с деревянным или картонным муляжом применительно именно к своему авто.

    Последний раз редактировалось Samarin86; 18.12.2009 в 07:16 .

    Подогрев двигателя 220в своими руками

    Установка подогрева двигателя 220в своими руками

    Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками. Скажи морозам — хватит

    Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками? Машины любят теплоту

    Устанавливаем предпусковой подогреватель двигателя своими руками

    Эксплуатация автомобиля в холодных климатических условиях осложнена тем, что масло в двигателе охлаждается и становится слишком тягучим, замерзает дизельное топливо. Для решения этих проблем был изобретен предпусковой подогреватель двигателя, который сегодня мы будем устанавливать своими руками без помощи профессионалов. Скажем сразу, что стоимость работ по установке такого устройства в ваш автомобиль на сервисе будет начинаться от 3000 рублей и может доходить до 12-15 тысяч — все зависит от сложности установки и особенностей выбранной модели.

    За предпусковым подогревателем рекомендуем идти в магазин, ведь подержанное устройство придется обслуживать. Кстати, регулярное ежегодное обслуживание большинства предпусковых подогревателей стоит порядка 2 тысяч рублей.

    Выбираем подходящий предпусковой подогреватель для своего автомобиля

    Чтобы подобрать подходящее устройство для своего авто, необходимо решить, какой источник энергии вы будете использовать для прогрева двигателя автомобиля без его запуска. Это может быть электричество от сети 220V, аккумулятор автомобиля или автономная топливная система. Большинство современных подогревателей относятся именно к последним вариантам, ведь топливные устройства предлагают массу выгод:

    • возможность прогрева автомобиля в любых условиях и в любое время;
    • отсутствие привязки к электричеству;
    • нет необходимости постоянно сажать аккумуляторную батарею на прогреве двигателя;
    • устройство работает безопасно и очень эффективно;
    • потребление топлива предпусковым подогревателем экономичное.

    Учитывая такие выгоды, стоит выбрать именно такой предпусковой подогреватель. Но для дизельного автомобиля больше подойдет электрический вариант. С помощью электрического подогревателя можно выполнить две задачи одновременно: растопить топливо в системе зажигания, а также прогреть масло еще до запуска двигателя.

    Выбор нужного устройства — ваша задача. Оцените условия, в которых вам придется подогревать двигатель перед запуском и подберите лучшее оборудование.

    Непосредственно установка предпускового подогревателя на авто

    Стоит обратить внимание, что ошибка в подключении или неправильная установка предпускового подогревателя двигателя может вызвать определенные сложности с его эксплуатацией или даже быстрый выход из строя дорогого оборудования. Потому следуйте инструкции того прибора, который приобрели. Мы же дадим только общие рекомендации по установке предпускового подогревателя своими руками.

    Итак, после получения комплекта устройства вам необходимо решить, куда будет произведена установка вашего подогревателя. Это может быть место под бамперов, на металлических частях подкрылков или рядом с расширительным бачком системы охлаждения. Последний вариант приветствуется, если вы оборудуете устройством внедорожник, который часто ездит по болотам. Процесс установки следующий:

    • закрепите основную часть предпускового подогревателя на выбранное место;
    • проверьте качество установки, при необходимости используйте специальные кронштейны;
    • установите топливозаборник (идет в комплекте или покупается отдельно) в местах соединения топливных шлангов и фильтров с помощью тройника;
    • соедините электрическую систему подогревателя, подав на прибор питание, а также вынесите управление включением и выключением в салон;
    • подключите прибор к системе охлаждения перед входом в двигатель (обратите внимание, что после выполнения процедуры придется долить порядка 1 литра жидкости в систему);
    • проверьте все соединения и системы визуально, убедитесь в их прочности и надежности;
    • проверьте работу предпускового подогревателя.
    Видео:

    Наиболее сложным в процессе подключение предпускового подогревателя своими руками является работа с электричеством. Даже если вам придется воспользоваться консультацией автомобильного электрика, процесс установки подогревателя обойдется значительно дешевле услуг сервисного центра.

    Также важным моментом является выхлоп из системы предпускового подогревателя. Поток воздуха из предназначенной для этого трубки является горячим, потому нужно избегать его попадания на шланги и провода под капотом. Лучше направить выхлоп на картер двигателя, чем можно добиться дополнительного прогрева масла.

    Что делать, если предпусковой подогреватель не работает?

    При установке устройства своими руками вы теряете гарантию на прибор, потому разбираться с неполадками нужно самостоятельно. Перед началом любых работ с подогревателем проверьте его работоспособность. Это можно сделать еще до установки в автомобиль, чтобы удостовериться в качественной работе прибора.

    Если до установки подогреватель работал, а после монтажа перестал, есть несколько основных причин, которые следует проверить:

    • скорее всего, перепутано подключение устройства к электросети автомобиля;
    • возможно, во время установки подогреватель был поврежден;
    • в систему не поступает топливо — нужно выполнить подключение иначе.

    Если исправление данных причин не помогло возобновить работу предпускового подогревателя, придется обращаться к специалистам по ремонту. Это поможет вам получить ответы на все возникшие вопросы и максимально быстро устранить неполадку.

    Многие водители также подключают подогреватель на включение с брелка сигнализации. Но для этого придется перепаивать контакты в блоке сигнализации, что требует особых навыков в электротехнике.

    Более подробно установка модели предпускового подогревателя Северс-М и решение возникших при установке проблем рассмотрены на видео.

    Видео:

    Подводим итоги

    Мы описали только общие работы по установке предпускового подогревателя. Все тонкости и прочие моменты вы сможете узнать в инструкции приобретенного устройства, а также из конкретных руководств по установке необходимой марки прибора.

    Качественно настроить предпусковой подогреватель своими руками бывает сложно, потому на этой стадии можно обратиться к специалистам на СТО. Если у вас есть опыт самостоятельной установки предпускового подогревателя на автомобиль, поделитесь особенностями в комментариях.

    Подогреватель тосола от 220В или Webasto своими руками

    Самодельный подогреватель тосола в автомобиле: подробный фото отчёт по изготовлению и установке самодельной Webasto.

    Стояла задача: облегчить запуск дизеля в морозы от -15 до -30 подогревая тосол от сети 220 вольт.

    • китайский тэн 220 В, 1.2 КВт с термостатом (9$),
    • кусок трубы диаметром 60 мм,
    • кусок трубки для фитингов,
    • насос для тосола 12 в (от 202 го мерса, на разборке за 20$),
    • шланг отопителя внутренний диаметр 18 мм (3$),
    • знакомый токарь, знакомый сварщик.

    Решение:

    В заранее сваренный стакан вворачиваем тэн.

    Тэн вворачиваем через уплотнительную ленту, погружаем в таз с водой и дуем в фитинги, проверяя на герметичность.

    место установки — правее радиатора, продеваем болт в отверстие + болт м8 к какой то пластине

    крепим его на болт к кронштейну возле масляного фильтра

    на термостате установлена такая температура, по факту 45 градусов.

    врезаемся между шлангом от помпы и теплообменником

    под пульт 433 мегагерц

    • -Базовая стоимость 35$, что в 10 раз дешевле вебасты.
    • -Нагрев с минус 10 до 45 градусов занимает 25-35 мин (пока небыло возможности точно засечь время)
    • -Термостат настроен на 47 градусов, когда тен выключается насос продолжает разносить тепло по двигателю, первое что нагревается это теплообменник с маслянным фильтном, потом ГБЦ с блоком. Печка и радиатор остаются едва теплыми (у них отдельный контур) после старта двигателя печка сразу греет.
    • -Стоимость электроэнергии не идет ни в какое сравнение со стоимостью топлива потраченного настоящей вебастой.

    в монтажной коробке просверлил 3 отверстия

    сейчас электрическая часть защищена от влаги и коррозии

    За четыре года эксплуатации, выявлены следующие недостатки:

    1. Со временем антифриз разъедает латунную трубку тэна в которую вставляется датчик термостата, приходится менять тэн, вопрос скорее к качеству тэна.
    2. Втулки мотора водяной помпы закисают при длительном простое мотора, свыше 8 месяцев.
    3. Если выставить большую температуру, то быстро помирает термостат автомобиля.

    Установка котла подогрева двигателя и техническое обслуживание

    Для утреннего подогрева двигателя в зимние месяцы, при длительных поездках или рейсах автомобиль оснащают средствами для облегчения процесса пуска. Прогретый запуск предотвратит преждевременный износ двигателя, сохранит время и нервы. К тому же, применение частого подогрева мотора, вредно.

    Нагреватели двигателя

    Предпусковые механизмы для подогрева двигателя делятся на две такие группы:

    • стационарные (бензиновые или дизельные) – работают автономно, независимо;
    • зависимые – приспособления самостоятельно не работают, а только от электрической сети 220В.

    Пример обогревательного оборудования

    Электрические подогреватели производятся 12В или 24В.

    Электрический (зависимый) подогрев двигателя называется котел (ТЭН – трубчатый электрический нагреватель), который нагревает до заданной температуры охлажденный тосол и проходит, омывая по системе охлаждения мотора машины.

    В дальнейшем, как только антифриз нагрелся до нужного показателя температуры, оборудование автоматически выключается, ТЭН перестает нагревать антифриз.

    Электрические подогреватели для запуска устанавливают на радиатор. Этот механизм регулирует правильность работы системы охлаждения. Конструктивно у агрегата такое устройство:

    • непосредственно сам цельный, неразборной котел – газоподвод, полость горения, водяные трубки;
    • горелка – с двумя цилиндрами;
    • насосная система – электрический вентилятор, насосы для топлива и воды;
    • панель (щит) управления;
    • блок – электрический нагреватель нефтепродуктов, форсунки, электромагнитная задвижка, штуцер для выпуска воздуха.

    Агрегат подогрева входит в модуль охлаждения двигателя автомобиля. Охлаждающее средство поступает по трубкам в полость котла, где оно разбивается на два потока. Один из них направляется через камеру горения топлива и трубы, подводящие газ. Охлаждающий тосол идет внутри поверхности водяной рубашки.

    Другой поток омывает по внешней водяной рубашке из труб.

    Оба потока средства для охлаждения соединяются в корпусе устройства. Далее из пускового патрубка поступает в двигатель транспортного средства.

    Принцип действия

    В основе действия электрического нагревателя антифриза ТЭН. Он греет тосол от аккумулятора или электросети 220В.

    Принцип работы котла заключается в соединении с электросетью 220В, итогом чего вещество в корпусе нагревается. Нагрев температуры жидкости, в свою очередь, дает повышение давления. Задвижка перекрывает подающий всасывающий патрубок, при нагреве жидкость попадает в выходной патрубок. При снижении давления в моторе, клапан открывается и дает средству попасть в него по входному патрубку.

    Таким образом, появляется эффект целенаправленной термосифонной циркуляции из подогревателя в охладительную систему. Термический регулятор автоматически регулирует показатель температуры жидкости, что полностью нивелирует опасность возникновения перегрева котла.

    Рекомендации по выбору котла

    Чтобы разобраться какой котел от 220В выбрать из всего разнообразия модельного ряда на рынке, важно учесть такие факторы:

    • котел от 220В со специализированным покрытием;
    • котел без точек закипания, чтобы не образовывались отложения;
    • дешевый котел плохо сочетается с агрессивной средой антифриза.

    Котел производится с такой градацией по мощности:

    • 1,5 кВт – для двигателя 16кл;
    • 1,0 кВт – для двигателя 8кл;
    • 0,5 кВт – для использования на стоянке для регулярного подогрева двигателя.

    Период для подогрева подбирается индивидуально, экспериментируя и выбирая. Решающие факторы:

    • разновидность двигателя;
    • номинальная мощность котла;
    • температура воздуха окружающей среды.

    Сейчас котлы выпускают из пластмассы квадратной формы.

    В среднем котел греется 40-60 минут. При этом важно, чтобы двигатель был горячим, но не происходило закипание жидкости.

    Покупать котел нужно только у проверенных торговых товаропроизводителей данного вида продукции.

    Приобрести котел можно на сайтах производителя, в специализированных торговых точках или на авторынке.

    За счет широкого ассортимента и множества моделей устройство подбирается для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников.

    Установка котла

    Устанавливается котел в специальном отделе двигателя. В более ранних авто такое место не предусмотрено.

    Производителями предпускового подогревателя в инструкции регламентируется процесс и схема его установки. Процедура установки простая, ее выполняют и своими силами. Что для этого нужно:

    • приобрести тосол;
    • яма;
    • два часа времени.

    В зависимости от компании производителя у схемы установки несколько вариаций. Установка выполняется:

    • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
    • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.

    Модель, оснащенная помпой

    Наглядная схема установки котла:

    • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
    • вынимают автоматический датчик температуры;
    • подсоединяют штуцер;
    • ввинчивают в штуцер температурный датчик;
    • снимают сливную пробку;
    • вворачивают отвод для шланга для подачи тосола;
    • на оба шланга ставят хомуты.

    Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.

    Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.

    Схема установки

    Для данного вида моделей предзапускных электрических нагревателей, в соответствии с местоположением термостата и сливного отверстия на моторе, используется один из видов схем установки:

    • поступательный метод;
    • параллельный способ.

    Параллельный способ предполагает не использование меньшего из оборотов циркуляции охлаждающего вещества от сопротивляемости самого подогревателя. Схема эффективно выполняется несколькими решениями.

    Термодатчик на верхнем патрубке, нет крана для слива:

    • отбор и вброс тосола с патрубка обратки через тройничный диск;
    • отбор охлаждающего средства с нижнего шланга радиатора, вброс в трубку печки;
    • отбор с патрубка обратки, вброс через тройник в верхний патрубок.

    Навесная модель от сети 12В

    Термодатчик на нижнем элементе, на блоке есть кран для слива:

    • отбор средства со сливного крана через штуцер, вброс – в блок двигателя;
    • отбор с нижнего трубки радиатора, вброс в блок;
    • отбор из блока, вброс в верхний патрубок через тройничный элемент.
    • определяют подающий и отбирающий шланги согласно инструкции;
    • выбирают место и рассчитывают расстояние для обоих шлангов;
    • сливают охлаждающее средство;
    • снимают трубки, идущие к печке;
    • устанавливают уже готовые шланги;
    • к свободным краям шлангов фиксируют подогреватель;
    • заполняют полость тосолом.

    Рекомендуется обязательно проследить за тем, чтобы система полностью заполнилась жидкостью. При воздушных пробках, подогревателю грозит серьезная поломка. Для полного заполнения, требуется выждать определенный период. Краник печки при работ открыт, регулятор температурного режима устанавливают на максимально допустимый показатель.

    Некоторые аспекты и нюансы

    При применении предпускового нагрева рекомендуется обязательно учитывать следующие моменты:

    • включатель с временным таймером обеспечит подогрев двигателя в том режиме, который нужен владельцу автотранспортного средства;
    • двигатель запускают с выжатым сцеплением;
    • провод 220В не прокладываю через высоковольтные опоры на дороге;
    • если мощность котла выше 1,0 кВт, не стоит оставлять его включенным на ночь.

    Выполнение этих правил оградит от штрафа пожарной инспекции и неприятных ситуаций.

    Основные преимущества и недостатки

    • использование в любой климатической зоне;
    • невысокая стоимость;
    • не сложная конструкция;
    • простая схема;
    • легкий монтаж;
    • экономия расхода топлива;
    • надежность;
    • высокая степень безопасности;
    • долговечность;
    • аккумулятор не теряет заряд;
    • подпитка аккумуляторной батареи;
    • простота технического обслуживания;
    • после прогрева снижается загрузка стартера;
    • снижется износ деталей;
    • дополнительные возможности позволят заранее подогреть салон и ликвидировать обледенение стекол.

    Единственный минус таких котлов – зависимость от электрической сети.

    Техобслуживание пускового обогревателя

    Установка агрегата для обогрева требует проведения мероприятий по его регулярному техническому обслуживанию. Следующие действия необходимы в процессе эксплуатации:

    • проверка распыла – для этого включают подогреватель;
    • внимательно осмотреть всю поверхность подогревателя;
    • продувка отверстий – в полости форсунки и всего корпуса;
    • проверка правильности подтяжки болтов, крепежных гаек и насоса;
    • разборка форсунки и очистка ее частей в нефтепродуктах;
    • очистка приборов;
    • промывка горелки, свечей накаливания;
    • промывка фильтров клапана;
    • очистка труб топливного насоса.

    Оборудование для нагрева упрощает использование автотранспортного средства, продлевает эксплуатационный срок двигателя. Приобретение оправдано.

    Виды подогревателей 12В и 24В

    Для путешественников и дальних поездок по грузоперевозкам, приемлема, а иногда просто незаменима не стационарная, а сеть автомобиля в салоне – подогреватели электрические, питающиеся от электросети, либо автономные (бортовыми):

    • электрические подогреватели (зависимые) – оборудование с модулями с таймером и с вентилятором, механизмами для подзарядки аккумулятора;
    • автономные подогреватели – крепятся под капотом и подключаются к автомобилю.

    Автономный подогреватель 12В или 24В монтируют только в систему электропитания или еще и в систему охлаждения. Достоинства такого вида – установка там, где это лучше для автомобилиста. При производстве не встраиваются в транспортное средство.

    Автономные приспособления оснащены и укомплектованы дистанционным пультом управления. Современные модели управляются с устройств мобильной связи. Последние модели – управляемые с довольно значительного расстояния с применением GSM (управления посредством автоэлектроники авто). Это для устройств, которые действуют от 12В и 24В. Возможно использование для этих задач смартфонов, и ряда разнообразных девайсов, что неоспоримо огромный плюс в пользу удобства при использовании такого приспособления.

    Преимущества 12В и 24В агрегатов:

    • мобильность, отсутствие зависимости от электрической сети 220В;
    • многофункциональность;
    • охлажденная жидкость сохраняет заданную температуру двое-трое суток.

    К недостаткам относят:

    • разряжает АКБ;
    • высокая стоимость;
    • достаточно нелегкое подключение к сети автомобиля;
    • установка аккумуляторной батареи с более мощным потенциалом.

    Оба типа подогревателей устанавливают самостоятельно, либо в автомобильных сервисных центрах.

    Аналоги термосного вида

    Термосные приборы хранят заданную рабочую температуру два дня. Принцип работы заключается в том, что в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизель), которое забирается из системы на обогрев мотора. Антифриз прокачивается по большему кругу и проходит в стационарный радиатор. Радиатор греет воздушные массы, нагретый поток которых, направляется в салон авто. Таким образом, обогреваются и само транспортное автосредство внутри и охлаждающая его система.

    Подогреватель от сети 24В

    • надежность;
    • нет необходимости в дополнительном питании;
    • простота подсоединения;
    • низкая мощность.

    Охлаждающее вещество циркулирует только от разницы температур (под давлением). Когда оно прогрелось в корпусе подогрева, дальше идет по малому кругу охлаждения.

    Процесс этот занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. Прибор потребляет 450-550 мл топлива в час. Для сравнения, электрические аналоги потребляют около 40Вт электрической энергии за тот же период времени.

    Изготовление самодельного подогрева

    Заводской котел или подогреватель практичней и безопасней, чем сделанный своими силами. Хотя и вариант с самодельным устройством тоже с правом на существование.

    Важно помнить, что при самостоятельном производстве приспособления для подогрева двигателя, соблюдают предельно возможную осмотрительность при последующей эксплуатации. Особенно это касается пожаробезопасности.

    Существует множество вариантов для домашних мастеров. Один пример:

    • в боковой панели и в днище оружейной гильзы, пропиливают отверстие, для нарезки резьбы под свечу;
    • гильзу соединяют с всасывающим патрубком;
    • установка конструкции непосредственно в бак машины;
    • подвод кабелей бортовой сети.

    Особенность данного метода установки заключается в том, что он используется для подогрева не двигателя, а топлива.

    Во избежание поломки, применение этого вида подогрева возможно после выключения двигателя.

    Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

    Способы подогрева двигателя.

    Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

    Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

    Подогрев.

    Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

    Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

    Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

    Сборка и пусконаладка оборудования подогревателя

    Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

    • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
    • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
    • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
    • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.

    Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

    Установка нагревателя для поддона двигателя

    Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

    • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
    • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
    • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
    • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

    Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

    Как заключение

    Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

    В общем для предпускового подогрева, подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

    Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

    Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров. Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

    Принцип работы

    За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

    По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

    Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

    Производительнапряжение, ВМощность, ВтЦена, ₽
    KS-AUTO, PH-150022015002700
    Лестар, Lestar-0,82208001900
    Северс-М, Severs-1,022010001900
    Longfei, Little Dragon22020002600

    Установка помпового подогревателя Longfei

    • Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
    • Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
    • Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.

    Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников. Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector