1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»

Вот так выглядит упаковка:

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

С Джеттером ASR выключено:

Без Джеттера ASR включено:

Без Джеттера ASR выключено:

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Комментарии 30

У меня на лексусе стоит. С ним и без него это две разные машины. Когда его включаю, машина просто пуля

Доброго дня) случайно наткнулся на тему. Сам сейчас катаю на октахе (чиповал сразу). Но разговор не об этом — года 3 назад была у меня «Калине 2» 8 кл. Чипанул я её тоже сразу (все не плохо, только эффект был слабоват), да и хотелось круиз. В итоге взял Джеттер с круизом. И вот какая штука — «чип+джеттер» — я такого эффекта не ожидал. Динамика достаточно ощутимо выросла — как впрочем и максимальная скорость (стрелку без проблем ронял). Хоть тогда эта штука бралась исключительно ради круиза, но и джеттер себя показал более чем интересно. Себе задумывался снова поставить, но лишних денег пока нет

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

Тест джеттера не корректный.
Надо тестировать время ускорения на коротком участке с момента начала движения, а не время скорости разгона до 100 или 60 кмч. В сравнении со стоковым (без джеттера) ускорением. Ставишь две тачки соверешенно одинаковых на светофоре. Одна с джэтом, другая без него. Стартуете на зеленый, разумеется одновременно. Длина участка 10 метров. Наслаждайтесь результатом.
То что колеса шлифуют — так извините и на драг машинах колеса шлифуют. Используйте прогретую резину или специальную. Или не шлифуйте — троньтесь как положено с ручника, тем самым равномерно распределив момент между колесами тронетесь с обеих колес, предварительно набрав обороты мотора… То есть спорт режим не для ламеров и критиканов с перделкой в заду. Этот режим не для города. Им надо уметь пользоваться. Не умеете не стоит критиковать — раскритиковались значит ваш авто — стоковый авто до пенсии, а ваши познания в вождении и ускорении на лицо.
Надо тестировать время открытия (реакции) ДЗ с джеттером в сравнении с временем открытия (реакции) ДЗ со стоковым временем открытия (реакции на педаль) акселератора. А не угол открытия ДЗ.
В итоге получается, наглядно без теста видно, что время ускорения с места и время открытия ДЗ с джеттером меньше чем эти же параметры без джеттера. То что нужно.
И странно надеятся на, как многие тут критикуют отсутствие прибавки (прихода). Никакой прибавки в виде лс, trq, — не будет. Глупо надеятся на приход. Меняйте автомобиль для прихода мощей и момента. На халяву ничего не выйдет.
Неужели трудно понять, что джеттер не прибавляет вашему мотору ни лошадиных сил, ни крутящего момента, ни эффективности в киловаттчас… Ваш мотор остался вашим стоковым мотором.
Просто нужно учесть: НАПРИМЕР машина с джеттером стартанет со светофора раньше чем Ваша машина без джеттера. А вот в дальнейшем движении параметры моторов сравняются, но первый авто стартанув со светофора и оказавшись на десяток метров впереди вашего авто дальше поедет также как ваш авто, двигаться они будут с одинаковой скоростью — но мой придет к финишу раньше на те самые 10 метров за счет большего начального ускорения. То есть с джеттером первый авто получит ускорение раньше и выйдет на высокие обороты раньше, чем ваш мотор проснется позже на 10 метров, позади первого авто.
Мечтать о прибавке мощности, крутящего момента от «ускорителя открытия ДЗ-джеттера» — это утопия.
А те кто тут критикует джеттер — ламеры. На халяву лошадей захотели ! )))
Изделие типа джеттер есть за что критиковать, он не без недостатков, но по существу вопроса, в про ресурсах.

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Корректор педали газа своими руками







. «Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа так, что обеспечивает жесткую связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия и делая ее невероятно чувствительной. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь намного большего крутящего момента и большей мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. Это проще, дешевле и надежнее чиповки. Ваш автомобиль становится зверем. «

. «Ну, так она через то стала худая, — пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах, — что они ее перед тем, как продать, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей вставляют в задний проход камышину и дуют всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. А как надуют ее, — зараз камышину выдернут и встромляют тряпку, чтоб дух не выходил. Сначала надобно заклеить рот, чтобы не сдулась, когда ей будут в зубы смотреть». Рецензия: — «Я роман Шолохова прочитал. Роман хороший. Но кобылу через задний проход надуть нельзя!»

‘Ставишь всего пять минут —
и машина перестает тупить’.

. «Около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора, устройство представляет микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше электроразъема, ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем».

. «Вы стоите на перекрестке вам в бок летит автомобиль, жмете на педаль а машина думает. Незабываемые мгновения. А потом как прыгнет. В зад впередистоящей. Именно эту экологическую проблему ЕВРО4 раз и навсегда решает ШПОРА джеттера! Ты просто поставь ее!»

. «Алгоритм работы предельно прост: микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Педаль нажата наполовину, а сигнал Джеттера говорит, что полностью! «Нелинейная» настройка рождает иллюзию резвости, но когда понадобится тяга, ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, а тяги-то нет!»

. «Очко играет с Джеттером — тяжело дозировать газ — он как триггер: или 0 или 100%! Машина как кобыла со шпорой, ты или вставил, или достал».

Самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче, сразу кажется, что под капотом десять кобыл прибавилось! Одним словом, это для тех, кому лень давить на газ.
Самое большое, что может Джеттер, имитировать резкое («ударное») нажатие (до максимума) на педаль газа, при плавном нажатии на педаль или нажатии не до конца. А как откроется дроссельная заслонка, зависит только от ЭБУ. Паузу в открытии заслонки джеттер устранить не может (!) ибо это функция автомобильного мозга.
Джеттер воздействует только на сигнал от датчика положения педали газа. Сигнал аналоговый, это изменение их уровня напряжения от 0 до 5В, пропорционально углу педали газа. Сигнал датчика положения педали газа (или после Джеттера) поступает на Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателем, он подаёт сигнал на электропривод дроссельной заслонки.
В этот алгоритм Джеттер вмешаться не может. Давишь педаль на треть, в электронный блок управления передаётся, что педаль нажата полностью. А дальше решение принимает ЭБУ. Но он не может резко открыть заслонку, из-за инерционности переходных процессов в двигателе, а еще он «зажат» нормами Евро 4. Пауза!
До 3 000-3 500 об/мин крутящий момент мотора ВАЗ слабоват (пик момента на 4000 оборотах) и «обострение» педали акселератора в этой зоне не приводит к существенному росту ускорения, ведь нехватка тяги никуда не девается. Не исчезает и пауза.

Мнения господа!
У кого стоит?
)))

Из этой же оперы и эти блютус-обд адапторы, почти у каждого в офисе есть, и почти у всех где-то в столе валяются. Ну нечто типа ELM 327 Bluetooth, это у нас двадцатку стоит. Народ только ошибки фиксит, а так говорит абсолютно бесполезная приблуда.

Корректор педали газа своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»

Недавно наткнулся на объявление в газете о ДЖЕТТЕРе.

фишка заключается в том, что на Е-газе обмен информации педаль-мозги -дроссель занимает некоторое время и присутствует момент тупой динамики. и если воткнуть эту хрень в разрыв педаль-разъём педальной косы эту хрень, тупость якобы уходит.
кается чёта, что это очередной развод на бабки.

Сцылку кинуть. не?

педаль-Бустер — это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации. Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Педаль-Бустер имеет три режима:
— «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
— «спорт» — режим с усилением;
— «суперспорт» — режим с мак- «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
— «спорт» — режим с усилением;
— «суперспорт» — режим с максимсимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.

Корректор педали акселератора.

Доброго дня всем читающим!

Большинство современных автомобилей оборудованы электронной педалью акселератора, сигналы которой управляют дроссельной заслонкой. Сделано это в угоду экономичности и удовлетворения жестким экологическим стандартам. Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу… Побочным эффектом такого управления подачи топлива является задержка отклика педали на действия водителя. Иными словами ухудшается разгонная динамика автомобиля… Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль акселератора на педаль с тросиковым приводом, заменить дроссельную заслонку, а также Электронный Блок Управления двигателем; 2) установить электронный корректор педали акселератора. Первый вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий, поэтому для себя и своего автомобиля я остановился на втором варианте.

Итак, электронный корректор педали акселератора. Так называемый «Джеттер» или по-другому — «Шпора». Это устройство, которое преобразует электронные сигналы педали газа, что позволяет открывать дроссельную заслонку с заведомо увеличенными значениями ее положения и устраняет ее «задумчивость».

Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует какого-либо вмешательства в программу управления двигателем. Мне достался комплект с проводным брелоком управления (существуют и беспроводные).

Единственное, что мне не понравилось в готовом комплекте — окраска пульта управления. Красный в сочетании с серым цветом у меня вызывает ассоциации какой-то игрушки или конструктора «Лего». В общем, я решил перекрасить брелок в чисто серый цвет. Для этого был использован баллончик «грунт-краска» фирмы Kudo.

Устанавливается «Шпора» при выключенном зажигании, в разъем педали акселератора. Таким образом, она служит «перемычкой» между органом управления и дроссельной заслонкой.

После установки необходимо произвести обучение корректора согласно прилагаемой инструкции:

1) подождать несколько минут после остановки двигателя.
2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель при этом НЕ ЗАВОДИТЬ!
3) ПЛАВНО нажать педаль газа до упора и отпустить до исходного положения.
4) выключить зажигание.

После выполнения данной процедуры можно полноценно использовать корректор по назначению. В устройстве запрограммированно 2 пакета режима работы — пакет для АКПП и пакет для МКПП, а также 3 режима управления педалью акселератора — режим «Эконом» (штатный), режим «Динамик» и режим «Спорт». По умолчанию «Шпора» настроена на АКПП в режиме «Динамик». На брелке корректора имеются две полоски двустороннего скотча, что позволяет прикрепить его на консоль или торпедо. Обезжирив поверхность, я приклеил пульт управления к центральной консоли (напротив замка зажигания). Провод протянул через блок предохранителей, чтобы не было провисаний.

Ну, а теперь, друзья, самое интересное =) Есть ли толк от этой штуки? Изменилась ли динамика автомобиля после ее установки? С уверенностью отвечу — да, изменилась! Причем изменилась кардинально и заметно существенно! Может быть корректор и не способен заменить полноценную «тросиковую» педаль, но очень на это похоже. Скажем, на 90%. Отклик сократился почти в 2 раза! Пробуксовка теперь есть не только на 1-ой, но и на 2-ой передаче! Появилась тяга на 5-ой передаче! Справедливости ради стоит отметить, что при движении за 100 км/ч в режиме «газ в пол» разница мне показалась наименее заметна. Тем не менее работой данным устройством я остался очень доволен =)

Корректор педали газа своими руками

Евгени » 19 сен 2010, 20:23

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

BlkDem » 19 сен 2010, 21:10

Сайт в дауне.
А о какой заслонке речь на дизеле?

Код: Выделить всё Whois
Домен: www.jetterauto.ru
Домен www.jetterauto.ru ВОЗМОЖНО свободен.

Уверен, что адрес корректен?

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Евгени » 19 сен 2010, 21:24

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

BlkDem » 19 сен 2010, 21:31

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Евгени » 19 сен 2010, 21:45

Ну не знаю я хде у дизеля «дроссельная заслонка»? Мож длительностью впрыска форсы регуляет, а для народа чтоб понятнее было дроссель. Завтра позвоню спрошу список машин и всё станет понятно. Поют сладко, берёте на неделю — не нравится возвращаете. На соренто на стадии разработки.

Добавил через 8 минут
Список машин огромен и среди них дизелей полно. Взять просто дизель Таурег 3,0 итд

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

GeodeZ » 19 сен 2010, 23:24

Всё это попахивает каким-то разводом. И сайт оформлен соответственно.
Помнится была подобная шумиха с магнитами, которые цеплялись на шланг подачи топлива и машина, типа, чуть-ли не стакан бензина на сотню начинала потреблять
Задумайтесь, инженеры автоконцернов, значит, тупые бараны и до сих пор не догадались обо всех этих безделушках, которые всего-то за пару сотен баксов могут превратить ваш авто в ракету. и сидят себе конструируют двигатели по-старинке.
Чушь полнейшая, выжимание денег из лохов.
Имхо.

P.S. Вы ещё вспомните «Трибофайк»

Трибофайк — новая присадка для автомобилей- экономия бензина на 105%

Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу «Трибофайк» не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка «Трибофайк» попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с «Трибофайк» в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с «Трибофайк» эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с «Трибофайк» залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с «Трибофайк» очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с «Трибофайк» устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка «Трибофайк» через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу «Трибофайк» попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, «Трибофайк» попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится «щёлкать» «Трибофайк» устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц «Трибофайк» и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин «Трибофайк» повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. «Трибофайк» может даже «залечивать» небольшие проколы!

Попав в тормозную систему «Трибофайк» улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная «Трибофайк» тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит «Трибофайк» до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала «Гудок» врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости «Трибофайк» попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем «Трибофайк» модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля «Трибофайк». Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет «Трибофайк» модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего «Трибофайк» модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда «Трибофайк» там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.

По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU

И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила «Трибофайк» на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

BlkDem » 20 сен 2010, 04:22

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Евгени » 20 сен 2010, 10:19

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

sandr » 21 сен 2010, 08:07

по моему эта приблуда раньше мулькой звалась или PedalBooster. на Форд Фокус клабе где я в свое время сидел очень активно ставили. много хороших отзывов было. вот навскидку ссылку нашел. http://ffclub.ru/topic/73808/

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Filin » 23 сен 2010, 11:03

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Евгени » 23 сен 2010, 19:31

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

BlkDem » 23 сен 2010, 19:47

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Евгени » 23 сен 2010, 19:49

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Brain » 23 сен 2010, 19:53

sandr писал(а): по моему эта приблуда раньше мулькой звалась или PedalBooster. на Форд Фокус клабе где я в свое время сидел очень активно ставили. много хороших отзывов было. вот навскидку ссылку нашел. http://ffclub.ru/topic/73808/

У меня такая штука стоит.
Евген81 в свое время прочувствовал разницу между штатным режимом, средним и турбо.

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Евгени » 23 сен 2010, 19:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»;
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.

Как работает корректор электронного акселератора Jetter

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Jetter — корректор электронной педали Газа

#1 Оффлайн CobraDimon

  • Форумец
  • 1 171 Сообщений:
  • JETTER
    [attachment=66274:Внеш вид.jpg] [attachment=66275:джеттер установка.jpg] [attachment=66276:джеттер с кнопкой.jpg]
    Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

    Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.
    Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

    Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Джеттер преобразует электрический сигнал педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность и улучшая динамику разгона. В тоже время устройство является прозрачным для систем диагностики.

    Тест-драйв Jetter с гарантией ВОЗВРАТА денежных средств в течение недели.
    Ваши действия:
    1. Приобретаете джеттер.
    2. Устанавливаете джеттер в свой автомобиль.
    3. Оплачиваете стоимость оборудования
    4. В течение 7-ми дней наслаждаетесь скрытыми резервами мощности вашего автомобиля.
    5. По окончании тест-драйва можете оставить джеттер в своем автомобиле.
    6. Если временно средств на покупку джеттера нет, то возвращаете его продавцу, получив оплаченные за него средства полностью.

    Немного отзывов:
    юрий 22 марта 2012г. 16:25
    у меня опель инсигния 2л турбо.поставил джеттер.машина просто ожила.пропала турбо яма.приём просто пушечьный.автомат стал работать намного быстрей.по расходу бенза. расход уменьшелся комп показывает на литр меньше
    Виктор 03 марта 2012г. 16:47
    Поставил вчера джеттер на новую Субару Аутбек 2,5 л 170 л.с. Однозначно, машина стала резкая. Срывается и на обгон идет без раздумий и очень уверенно, не как раньше. Как будто лошадей 50 прибавили или турбину воткнули. Адреналинчик подскочил. Ставил Валерий в Москве. Заняло времени пару минут. Без наценок и денег за установку.
    Компьютер показал увеличение по бензину. Посмотрю на трассе. Да и надо привыкнуть к такому стилю езды
    Максим 01 марта 2012г. 19:46
    Поставил сегодня джеттер.Автомобиль Рено меган 3 АКПП 1.6. разницу почувствовал сразу. на педаль нажимаешь..сразу едет. по расходу отпишусь позже..пока доволен. как будто машину подменили.
    Даниил 13 февраля 2012г. 20:54
    Поставил джеттер на форд фокус 2 2009 года. машина стала просто бешенной! на счет расхода сказать ничего не могу. особо не заметил.поставил с кнопкой просто зимой по двору даже не оч удобно ехать с ним отдача от педали просто превосходнаяю
    Валерий 02 февраля 2012г. 06:20
    Шкода Октавия 2010г V-1,6 102 л.с. АКПП
    При покупке сказал, что верну после теста на , что продавцы усмехнулись цитирую » не ты первый не ты последний, ещё никто не ворачивал».Так вот купил и поставил полгода назад до сих пор езжу.
    Реально, динамика при старте и наборе скорости просто отлично.Теперь а/м едет так как должен ехать.Расход не вырос.Прошёл 1-е ТО не демонтируя его никаких проблем.Доволен покупкой.Кому интересно пишите
    Илья 24 января 2012г. 08:38
    Всем привет. Фокус 1.6 2009 г. в. (115 л. с.). Начитался отзывов, пишут, что «машина стала летать. «. (а смысл ставить на тачку у кот. больше 200 л. с.? она и так «летает»). Решил поставить себе, езжу три дня. Эффект вроде есть, но я ожидал большего. А может его и нет и это я просто себя успакаиваю. Первый день комп. показывал меньше расход, а сейчас — больше. Наверное оставлю, пусть будет. А итернету, как всегда, верить нельзя.
    Ростов на дону: Вчера ставили одному из сотрудников Ауди центра. на а/м Golf 4 1.4 Бензин. После ночного тестдрайва еду забирать деньги.

    Изменено: CobraDimon, 29.05.2012 — 10:00

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector