1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем Shpora — корректор электронного акселератора

◄ Устанавливаем Shpora — корректор электронного акселератора.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Shpora KA S Это микропроцессорное устройство, которое обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков положения педали акселератора. Далее Shpora генерирует выходные сигналы, которые поступают в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.

Большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля. Shpora – решает эту проблему.

Электронное устройство Shpora исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали таким образом, что заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа. Автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При отпускании педали газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Shpora устанавливается просто и не требует обслуживания и переделок штатной проводки.

Кол-во режимов 3 — «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT»

Машина ведёт себя очень резво на дороге, педаль стала острой, с включенным кондиционером нет заторможенности, нет ощущения что не успеешь перестроиться, чувствуешь себя на много уверенней. Расход топлива увеличился 0.3-0.5л., но это меня мало волнует. Мне нравится! Девайс достоин внимания.

Цитата…

1. Если вы не практикуете режим активной (спортивной) езды, а всегда ездите спокойно и умеренно, то ставить ее не имеет смысла.
2. Если вы иногда предпочитаете активные маневры и вас не раздражают не частные провалы и задержка отклика, то ставить ее не имеет смысла.
3. Если вы любитель активной езды, вас не устраивает время отклика педали акселератора, хотите больше уверенности при выполнении маневров, то это ваш выбор!

Jetter


Подобрать и купить корректор педали газа Jetter на Ваш автомобиль можно в КАТАЛОГЕ

Что такое джеттер?

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1.6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны. Все дело в электронике, которая в современном автомобиле заведует практически всем.

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! К сожалению это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4 и выше.

Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что …? Нет больше удовольствия от вождения.

Хотите вернуть назад тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер как раз и решает эту проблему. Он преобразует сигналы от датчика педали газа и через электронный блок управления двигателем держит подкапотных “лошадей” в тонусе. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует эти сигналы таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. С Джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от Джеттера на оборотах от холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. Так как алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, установка Джеттера никак не влияет на работу других систем автомобиля. Джеттер является полностью «прозрачным» и для системы диагностики двигателя, ведь тут нет никакого чип-тюнинга.

Испытания джеттеров на автомобилях FORD.

Испытания проводились 23 ноября 2008 года на 2- х автомобилях FORD:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние «Continental»
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние «Nokia»

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ‘ С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель «CORREVIT» фирмы «DATRON». Диапазон измерения скорости 0 — 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

АвтомобильКомплектация стандартнаяКомплектация с ДжеттеромИзменения %
Focus ST4,914,576,9%
Fusion8,057,536,5%

Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. (Фото Джеттера с выносным разъемом) Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания. (ссылка на общую инструкцию по установке)

ВНИМАНИЕ. На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. НО! В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

Один из самых часто задаваемых вопросов – как влияет установка Джеттера или Шпоры на расход топлива? Так вот, при установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Что такое Шпора и чем она отличается от Джеттера? Шпора абсолютно такой же по принципу действия и внутреннему устройству корректор электронной педали газа, производящийся тем же производителем, что и Джеттер. Производитель разделил устройства на две товарные марки по автомобилям, в которых они могут применяться.

На сегодняшний день корректоры электронной педали газа под торговой маркой Джеттер выпускаются для следующих автомобилей:

На сегодняшний день корректоры электронной педали газа под торговой маркой Шпора выпускаются для следующих автомобилей:

В артикуле джеттера символ «М» обозначает применимость с МКПП, символ «А» — с АКПП. Важно: джеттер с артикулом «А» (предназначенный для автомобилей с АКПП) можно установить на автомобиль с «механикой», это даст более плавный алгоритм работы. Нельзя ставить на автомобиль с АКПП джеттер с артикулом «М» — это может привести к некорректной работе автоматической КПП. Символ «D» обозначает джеттер с пультом управления и несколькими режимами работы. (Инструкцию по эксплуатации трехрежимного устройства)

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер и Шпору можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

Джеттер и Шпора сертифицированы. (Сертификаты)

Гарантия на оба устройства – 1 год. (Условия гарантийного обслуживания)

Корректор педали газа шпора официальный сайт







. «Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа так, что обеспечивает жесткую связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия и делая ее невероятно чувствительной. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь намного большего крутящего момента и большей мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. Это проще, дешевле и надежнее чиповки. Ваш автомобиль становится зверем. «

. «Ну, так она через то стала худая, — пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах, — что они ее перед тем, как продать, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей вставляют в задний проход камышину и дуют всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. А как надуют ее, — зараз камышину выдернут и встромляют тряпку, чтоб дух не выходил. Сначала надобно заклеить рот, чтобы не сдулась, когда ей будут в зубы смотреть». Рецензия: — «Я роман Шолохова прочитал. Роман хороший. Но кобылу через задний проход надуть нельзя!»

‘Ставишь всего пять минут —
и машина перестает тупить’.

. «Около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора, устройство представляет микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше электроразъема, ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем».

. «Вы стоите на перекрестке вам в бок летит автомобиль, жмете на педаль а машина думает. Незабываемые мгновения. А потом как прыгнет. В зад впередистоящей. Именно эту экологическую проблему ЕВРО4 раз и навсегда решает ШПОРА джеттера! Ты просто поставь ее!»

. «Алгоритм работы предельно прост: микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Педаль нажата наполовину, а сигнал Джеттера говорит, что полностью! «Нелинейная» настройка рождает иллюзию резвости, но когда понадобится тяга, ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, а тяги-то нет!»

. «Очко играет с Джеттером — тяжело дозировать газ — он как триггер: или 0 или 100%! Машина как кобыла со шпорой, ты или вставил, или достал».

Самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче, сразу кажется, что под капотом десять кобыл прибавилось! Одним словом, это для тех, кому лень давить на газ.
Самое большое, что может Джеттер, имитировать резкое («ударное») нажатие (до максимума) на педаль газа, при плавном нажатии на педаль или нажатии не до конца. А как откроется дроссельная заслонка, зависит только от ЭБУ. Паузу в открытии заслонки джеттер устранить не может (!) ибо это функция автомобильного мозга.
Джеттер воздействует только на сигнал от датчика положения педали газа. Сигнал аналоговый, это изменение их уровня напряжения от 0 до 5В, пропорционально углу педали газа. Сигнал датчика положения педали газа (или после Джеттера) поступает на Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателем, он подаёт сигнал на электропривод дроссельной заслонки.
В этот алгоритм Джеттер вмешаться не может. Давишь педаль на треть, в электронный блок управления передаётся, что педаль нажата полностью. А дальше решение принимает ЭБУ. Но он не может резко открыть заслонку, из-за инерционности переходных процессов в двигателе, а еще он «зажат» нормами Евро 4. Пауза!
До 3 000-3 500 об/мин крутящий момент мотора ВАЗ слабоват (пик момента на 4000 оборотах) и «обострение» педали акселератора в этой зоне не приводит к существенному росту ускорения, ведь нехватка тяги никуда не девается. Не исчезает и пауза.

Мнения господа!
У кого стоит?
)))

Из этой же оперы и эти блютус-обд адапторы, почти у каждого в офисе есть, и почти у всех где-то в столе валяются. Ну нечто типа ELM 327 Bluetooth, это у нас двадцатку стоит. Народ только ошибки фиксит, а так говорит абсолютно бесполезная приблуда.

Корректор педали газа шпора официальный сайт

  • Корректор педали
  • Круиз-контроль
  • Установка
  • Доставка и оплата
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Видео
  • Контакты

Корректоры педали газа и круиз-контроль

Подобрать и купить Jetter

Корректор педали газа Jetter

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Shpora для МКПП с кнопкой управления (шпора)

  • Описание
  • Фотогалерея

Шпора улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта. Проведенные нами испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно.

Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Шпора с кнопкой управления имеет в артикуле символ D . В ней реализовано две программы управления – штатная и «спорт» . При включении зажигания шпора с кнопкой выключена (реализуется штатная программа). Для включения программы «спорт» необходимо однократно нажать кнопку на брелке (загорится светодиод). Однако, если в момент включения была нажата педаль акселератора, то усиление начнется после первого полного отпускания педали. Повторное нажатие возвращает на штатную программу. Шпора с кнопкой рекомендуется нами для автомобилей с несколькими водителями (например – муж и жена) и при маршрутах движения с высокой вероятностью пробок.

Монтаж

  • Установки Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:
  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута ( КА I, VH, VH I , FT, NH ) с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

  • При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Установите Шпору ( КА I, VH, VH I, FT, NH ) розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на Шпору со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Шпоры.
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
  • Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.

Шпора на ваш автомобиль?

Хотите узнать, есть ли шпора на ваш автомобиль? Это очень просто: вы можете поискать его по марке и модели вашего авто, или просмотреть весь список автомобилей, на которые устанавливается шпора.

Марка автомобиля Модель Год выпуска Тип двигателя Артикул

ALFA ROMEO 147 2002 → Все двигатели KA I (М/A, D)

ALFA ROMEO 156 2002 → Все двигатели KA I (М/A, D)

ALFA ROMEO 159 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)

ALFA ROMEO BRERA 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)

ALFA ROMEO GT 2005 → Все двигатели KA I (М/A, D)

ALFA ROMEO MITO 2008 → Все двигатели FT (М/A, D)

CHEVROLET EPICA 2011 → Все двигатели SY (М/A, D)

CHEVROLET AVEO 2010 → Все двигатели CH (M/A, D)

FIAT BRAVO 2006 → Все двигатели KA I (М/A, D)

FIAT CROMA 2007 → Все двигатели FT (М/A, D)

FIAT DOBLO 2002 → Все двигатели KA I (М/A, D)

FIAT GRANDE PUNTO 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)

FIAT IDEA 2003 → Все двигатели KA I (М/A, D)

FIAT LINEA 2009 → Все двигатели FT (М/A, D)

FIAT MULTIPLA 2005 → Все двигатели KA I (М/A, D)

FIAT PUNTO → 2004 Все двигатели, исключая 1,8 HGT KA I (М/A, D)

FIAT PUNTO 2006 → Все двигатели FT (М/A, D)

FIAT STILO → 2006 Все двигатели KA I (М/A, D)

HYUNDAI I30 2010 → Все двигатели KA I (М/A, D)

HYUNDAI IX35 2010 → Все двигатели NH (М/A, D)

HYUNDAI IX55 2010 → Все двигатели NH (М/A, D)

HYUNDAI SOLARIS 2010 → Все двигатели KA II (М/A, D)

HYUNDAI SONATA 2010 → Бензиновые двигатели KA S (M/A, D)

HYUNDAI SANTA FE new 2008 →2010 Все двигатели NH (М/A, D)

HYUNDAI SANTA FE new 2011 → Все двигатели KA S (M/A, D)

HYUNDAI H 1 2011 → Все двигатели KA I (М/A, D)

HYUNDAI ELANTRA 2011 → Все двигатели KA S (M/A, D)

KIA CEED 2006 → Все двигатели KA I (М/A, D)

KIA CERATO → 2007 1,5L/1,6L/2,0L KA I (М/A, D)

KIA RIO 2006 → 10/2011 1,5L KA I (М/A, D)

KIA RIO 10/2011 → Все двигатели KA II (М/A, D)

KIA SORENTO 2009 → Бензиновые двигатели KA S (M/A, D)

KIA SOUL 2009 → Все двигатели KA II (М/A, D)

KIA SPORTAGE 2005 → 2010 2.0L /2.7L KA I (M/A, D)

KIA SPORTAGE 2010 → Все двигатели NH (М/A, D)

LANCIA MUSA 2005 → Все двигатели KA I (М/A, D)

SSANGYONG ACTION NEW 2011 → Все двигатели SY (М/A, D)

SSANGYONG KYRON 2011 → Все двигатели SY I (М/A, D)

SSANGYONG REXTON 2011 → Все двигатели SY I (М/A, D)

ЛАДА КАЛИНА 2011 → Комплектации с электронной педалью VH (М, D)

ЛАДА ПРИОРА 2011 → Комплектации с электронной педалью VH I (М, D)

ЛАДА САМАРА 2011 → Комплектации с электронной педалью VH (М, D)

ЛАДА НИВА 2011 → Комплектация 30-011 с эл. педалью VH I (М, D)

УАЗ ПАТРИОТ 2011 → Комплектация с эл. педалью газа VH I (М, D)

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

+7 (8652) 940 555

Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.

Корректор электронной педали газа — Jetter (Джеттер).

Не нравится динамика разгона Вашего автомобиля?

Хотите получать больше удовольствия от вождения?

Существует отличное решение для Вас, которое исправит ситуацию! Задать новую динамику разгона автомобиля поможет Джеттер — электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа. Джеттер отлично работает в городских условиях и на трассе Никаких провалов педали газа, автомобиль поедет сразу.

Посмотрите как это работает:

Устройство специально разработано для автомобилей, оснащенных электронной педалью газа. В данном случае нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель обогащает топливную смесь, что зачастую приводит к детонации. Джеттер на электронном уровне корректирует работу того же блока управления двигателя и заставляет работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля. Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали, что автомобиль стал бодрее и приятнее!

Джеттер купить не проблема — что с ним делать дальше? Внимательно прочитайте инструкцию по установке и строго по ней действуйте дальше. Если вдруг, Вы почувствовали неуверенность в своих возможностях, рекомендуем обратиться к нашим специалистам по установке, которые произведут интеграцию устройства в Ваш автомобиль.

Остались сомнения? Мы готовы установить корректор газа на Ваш автомобиль для тест-драйва! Вы можете попробовать работу Джеттера на своем автомобиле, оплатив его стоимость в течении 14 дней, если Вам не понравится — Вы можете вернуть его обратно и забрать свои деньги. Гарантия возврата денежных средств! Money Back!

Для записи на бесплатную возможность попробовать джеттер обращайтесь в наш офис продаж!

Да, я хочу попробовать Джеттер на бесплатный тест-драйв!

Преимущества устройства Jetter:
  • Улучшает динамику разгона автомобиля
  • Особенно хорошо ощущается при движении в городе
  • Абсолютно безопасен для всех электронных систем автомобиля
  • Прозрачен для любых систем диагностики
  • Сертифицирован
  • Не требует никакого обслуживания

Как влияет установка джеттера на разход топлива?

Мгновенный расход топлива в период разгона конечно увеличивается, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива. Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях, если ездить спокойно всё остается как раньше. На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.

Поддерживаются практически все модели автомобилей! Jetter выпускается в трех модификациях «Стандарт», «Норма» и «Премиум» — функционал везде одинаковый, отличаются только по типам поддерживаемых автомобилей, уточнить какой тип Джеттера подходит на Ваше транспортное средство можно в нашем офисе продаж.

Подробный список поддерживаемых автомобилей для установки корректора газа Джеттер можно посмотреть тут.

Как установить корректор газа Джеттер самому? Инструкцию по установке можно посмотреть тут.

Shpora (СКИДКА. )

Хотите узнать, есть ли шпора на ваш автомобиль? Это очень просто: вы можете поискать его по марке и модели вашего авто, или просмотреть весь список автомобилей, на которые устанавливается шпора.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ СВОЕЙ МАРКИ АВТО В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛЕ «ДРУГИЕ МАРКИ»

При заказе SHPORA нового модельного ряда стоимость-6 100 рублей

Марка автомобиляМодельГод выпускаТип двигателяАртикул
ALFA ROMEO1472002 →Все двигателиKA
ALFA ROMEO1562002 →Все двигателиKA
ALFA ROMEO1592006 →Все двигателиFT
ALFA ROMEOBRERA2006 →Все двигателиFT
ALFA ROMEOGT2005 →Все двигателиKA
ALFA ROMEOMITO2008 →Все двигателиFT
CHEVROLETEPICA2006 →Все двигателиKA
CHEVROLETAVEO2010 → 2011Все двигателиCH
CHERYTIGGO2006 →Бензиновые двигателиKM
CHERYINDIS2011 →Бензиновые двигателиKM
CHERYA3 (M11,M12)2009 →Бензиновые двигателиKM
DAEWOOGENTRA2013 →Все двигателиKA II
FAWBESTURN B502012 →Бензиновые двигателиKV
FIATALBEA2010 →Все двигателиKA F
FIATBRAVO2006 → 2010Все двигателиKA
FIATBRAVO2011→Все двигателиFT
FIATCROMA2007 →Все двигателиFT
FIATDOBLO2002 →Все двигателиKA F
FIATGRANDE PUNTO2006 →Все двигателиFT
FIATIDEA2003 →Все двигателиKA
FIATLINEA2007 →Все двигателиFT
FIATMULTIPLA2005 →Все двигателиKA
FIATPUNTO→ 2004Все двигатели, исключая 1,8 HGTKA
FIATPUNTO2006 →Все двигателиFT
FIATSTILO→ 2006Все двигатели, исключая 1,8 16VKA
GEELYEMGRAND EC-72012 →1,5L бензиновыеKV
GEELYEMGRAND Х-72013→Бензиновые двигателиKV
GREAT WALLHOVER H52005 →Только дизельные ATKA
GREAT WALLHOVER M42012→Бензиновые двигателиKV
GREAT WALLH62012→Все двигателиKV
GREAT WALLM22013→Бензиновые двигателиKV
HYUNDAII302010 → 06/2012Все двигателиKA
HYUNDAII30 new2012 →Все двигателиKA S
HYUNDAIIX352010 →Все двигателиNH
HYUNDAIIX552010 →Все двигателиNH
HYUNDAISOLARIS2010 →Все двигателиKA II
HYUNDAISONATA2010 →Бензиновые двигателиKA S
HYUNDAISONATA2008 → 2009Все двигателиNH
HYUNDAISANTA FE09.2008 → 06.2011Все двигателиNH
HYUNDAISANTA FE2007 → 09.2008Все двигателиKA F
HYUNDAISANTA FE06.2011 → 09.2012Все двигателиKA S
HYUNDAISANTA FE09.2012 →Все двигателиKA F
HYUNDAIH 12011 →Все двигателиKA
HYUNDAIELANTRA2011 →Все двигателиKA S
HYUNDAIGRANDEUR2012 →Бензиновые двигателиNH
HYUNDAII402011 →Бензиновые двигателиNH
HYUNDAITUCSON2007 → 2009Все двигателиCH
HYUNDAIVELOSTER2012 →Все двигателиKA S
KIACEED2006 → 06/2012Все двигатели (с эл. педалью газа)KA
KIACEED06/2012 →Все двигателиKA S
KIACERATO2006 → 2012Все двигателиKA
KIACERATO2013/05 →Все двигателиKA S
KIACERATO COUPE2011 →Все двигателиKA
KIARIO2006 → 08/20111,5LKA
KIAMOHAVE*2009 → 2011Все двигателиNH
KIAMOHAVE*MY2012 →Все двигателиKA
KIARIO08/2011 →Все двигателиKA II
KIAOPTIMA2012 →Бензиновые двигателиNH
KIAPICANTO2012 →Все двигателиKA II
KIASORENTO2009 →Все двигателиKA S
KIASOUL2009 →Все двигателиKA II
KIASPORTAGE2005 → 20102.0L /2.7LKA
KIASPORTAGE2011 →Все двигателиNH
KIAVENGA2011 →Все двигателиCH
LANCIAMUSA2005 →Все двигателиKA
LANCIADELTA2008→Все двигателиKA
LIFANX602012 →Все двигателиKV
LIFANSOLANO2012 →1,8 L бензиновыеKV
SSANGYONGACTYON NEW2011 →Все двигателиSY I
SSANGYONGACTYON SPORT06/2012 →Все двигателиSY I
SSANGYONGKYRON2006 →Все двигателиSY I
SSANGYONGREXTON2006 →Все двигатели, кроме 2,0/2,7 XVTSY I
SSANGYONGREXTON2006 →Только двигатели 2,0/2,7 XVTSY II
SSANGYONGSTAVIC2013 →Дизельные двигателиSY I
ЛАДАКАЛИНА2011 →Комплектации с эл. педальюKA
ЛАДАПРИОРА2011 →Комплектации с эл. педальюKA F
ЛАДАСАМАРА2011 →Комплектации с эл. педальюKA
ЛАДАНИВА2011 →Комплектация 30-011 с эл. педальюKA F
ЛАДАГРАНТА2011 →Все двигателиKA
УАЗПАТРИОТ2011 →Комплектация с эл. педалью газаKA F
УАЗУАЗ2011 →Комплектация с эл. педалью газаKA F
ГАЗГАЗЕЛЬ 33022011 →Двигатель 4216iOL
ГАЗСОБОЛЬ 22172011 →Двигатель 4216iOL
ГАЗГАЗЕЛЬ 27052011 →Двигатель 4216iOL

Для комфортной эксплуатации SHPORA всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать шпору.

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.

Брелок приобретается отдельно.

SHPORA сертифицирован. Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313 на серийный выпуск.
Все выпускающиеся SHPORA имеют код EAN серии 463.

Пояснения по году выпуска:
200Х →SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х.
2007 → означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г.
→ 200YSHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные до 31.12.200(Y-1).
→ 2005 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.2004 г. включительно
200X → 200YSHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по 31.12.200(Y-1).
2007 → 2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.12.2008 г.
200X →NN/200YSHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по конец (NN-1) месяца 200Y года.
2007 → 09/2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.08.2009 г.

Для комфортной эксплуатации SHPORA всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать шпору.

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» — на трассе.

Брелок приобретается отдельно. Стоимость брелка — 500 рублей

SHPORA сертифицирован. Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313 на серийный выпуск.
Все выпускающиеся SHPORA имеют код EAN серии.

Пояснения по году выпуска:
200Х →SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х.
2007 → означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г.
→ 200YSHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные до 31.12.200(Y-1).
→ 2005 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.2004 г. включительно
200X → 200YSHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по 31.12.200(Y-1).
2007 → 2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.12.2008 г.
200X →NN/200YSHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по конец (NN-1) месяца 200Y года.
2007 → 09/2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.08.2009 г.

* — Уточняйте у нас: (8442) 54-68-81 (г. Волгоград), (8443) 55-09-11 (г. Волжский)

Как работает корректор электронного акселератора Jetter

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Электронный корректор дроссельной заслонки (шпора) Серия KA F

  • Производитель: Палладио
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного корректора дроссельной заслонки Джеттер KA F , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, наличие электронной педали газа.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием. В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Джеттер устанавливается просто и не требует обслуживания

Базовая ценность Джеттера, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.

Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.

Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.

Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

Инструкция по монтажу Джеттера.

[photo_gallery source=»media: images/Content_178_img_02_manual_01.jpg,images/Content_178_img_02_manual_02.jpg,images/Content_178_img_02_manual_03.jpg,images/Content_178_img_02_manual_04.jpg»]

Преимущества Джеттера по сравнению с конкурентными решениями:

1.По сравнению со штатной комплектацией автомобиля — Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено. Улучшается динамика разгона Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения. Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях. Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда.

2. По сравнению с чип-тюнингом — Джеттер не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки. Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически предусмотренными производителем. Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем. Экономия расхода топлива.

3. Система продажи «money-back» Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения. Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок.

4. По сравнению с отечественными аналогами — Джеттер соответствует требованиям OBD-II. При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом. Экономия средств и времени на ремонт при поломке.

5. Джеттер имеет корпус — Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации. Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы.

6. Электронная плата Джеттера изготовлена по SMD – технологии на роботизированной линии. Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе. Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации.

7. Базовое исполнение джеттера — не требует установки управляющей кнопки, для некоторых моделей существует радиобрелок. Предельная простота установки и демонтажа. Экономия на установке.

8. Трехрежимный джеттер – запоминает последний установленный режим. Нет необходимости во включении нужного режима. Удобство для водителя при начале движения.

ПАСПОРТ УСТРОЙСТВА

[photo_gallery source=»media: images/Content_178_img_02_passport_01.jpg,images/Content_178_img_02_passport_02.jpg,images/Content_178_img_02_passport_03.jpg,images/Content_178_img_02_passport_04.jpg»]

9. По сравнению с импортными и отечественными аналогами, чип-тюнингом Продуманная конструкция, оптимальная технология изготовления. Высокое качество джеттера, надежная работа. Минимальная цена по сравнению с аналогами и чип-тюнингом.

Проведение тест-драйва на автомобиле клиента.

Если Вы испытывает сомнение в работоспособности и эффекте Джеттера, предлагаем пройти тест-драйв на семь дней, чтобы Вы смогли попробовать все ситуации, в которых Джеттер улучшает ездовые качества вашего автомобиля.

Через семь дней Вы может вернуть Джеттер и забрать оставленный залог (система «money back»), если на Джеттере нет механических повреждений.

Система «money back» позволяет Вам провести длительный (до 7 дней) тест-драйв Джеттера и вернуть Джеттер, если он по каким-то причинам не устраивает Вас. (Это право предусмотрено законом о защите прав потребителя).

Вы оставляете в залог сумму стоимости Джеттера и устанавливает его на свой автомобиль, чтобы в реальных режимах определить эффект от Джеттера. Условие возврата Джеттера – его работоспособность и отсутствие механических повреждений.

Возврат средств, оставленных в залог клиентом, осуществляется только той компанией, которая продала Джеттер. Обязательно заполняйте анкету возврата Джеттера и пересылайте ее нам, чтобы мы могли улучшить конструкцию и свойства Джеттера.

Модельный ряд Джеттеров, маркировка, применяемость.

Джеттеры выпускались в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП.

В настоящее время джеттеры выпускаются в универсальном исполнении и при установке могут быть запрограммированы для работы с МКПП или АКПП. Порядок программирования приведен в инструкции.

Модельный ряд Джеттеров, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. На коробке Джеттера наклеена этикетка, на которой указан артикул и штрих-код (EAN-13 серии 463).

На корпусе Джеттера наклеена контрольная этикетка со штрих-кодом, артикулом и индивидуальным номером устройства. Пример индивидуального номера – OPL A D 11 015. Индивидуальный номер должен быть записан в гарантийный талон при продаже устройства конечному клиенту. Это исключит подмены в эксплуатации.

Джеттер сертифицирован (Сертификаты РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г. и РОСС.RU.AB44.H01054 от 19.10.2012 г.). На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку с джеттером.

Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку джеттера опытным специалистом.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: KA F .

Лада Веста, Лада Датсун, Лада Гранта, Лада Калина, НИВА, Лада Приора, Лада Самара.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить электронный корректор дроссельной заслонки Джеттер KA F на автомобиль ВАЗ с электронной педалью газа.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector