2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короб для сабвуфера в ваз 2107

Сабвуфер Ваз 2107 – меня должно быть слышно!

Пожалуй, одна из базовых проблем при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107 – незнание того, как короб детали расположится в багажном отсеке. Приходится работать с тем, что есть под рукой, в надежде на то, что сабвуфер ВАЗ 2107 станет по размеру. Расскажу, как все происходило у меня. Взял денег и поехал в надежде приобрести саб и усилитель, мысли о том, что буду кататься с мягкими басами да под любимую музыку вдохновили меня на этот поступок.

Как только сабвуфер оказался у меня в руках, нужно было начинать установку. Начали с отсоединения задних колонок для того чтобы пропустить их через усилок. Все вроде бы хорошо, но как потом я понял, что саб занимает слишком много места в моем маленьком багажнике. Друг предложил собрать короб самому. Поразмыслив, прикинул, что это неплохой опыт, да и установка своими руками – это вдвойне приятно. Пришлось съездить в один из строительных магазинов, и взять там вот какие материалы: листы фанеры, клей и наждачную бумагу.

После этого вспомнили, что необходимо заглянуть в автоателье, где производится внутренняя отделка автомобилей. Заехали мы туда с целью приобретения рулона карпета. Данный материал зачастую используется при отделке полов автомобиля. По приезду домой, занялись делом: разобрали заводской сабвуфер и вытащили динамик. Далее – разметка будущей детали на фанерной доске. Разметка произошла быстро, приступили к вырезанию отдельных деталей корпуса.

При сборке использовались мебельные саморезы. Крепеж должен быть прочным, чтобы во время езды и при мощных басах короб не расшатался. Короб был готов, следующий этап – отверстия для проводов.

После проделанной работы необходимо обмазать внутреннее пространство короба, и лепим на него специальный звукоизолирующий материал.

Как вы уже догадались, необходимо поработать и над внешней отделкой короба. Тут нам понадобится упомянутый ранее карпет. Берем клей и собственно клеим, ждем, пока подсохнет, разглаживаем материал рукой в процессе клейки.

Протягиваем провода и производим установку динамика. Вот сабвуфер Ваз 2107 практически готов, осталось только его просушить. На сушку ушло 2 часа, встал он в семерочку как родной, безумно рад проделанной работе, надеемся и вам чем-то да помог.

Изготовление сабвуфера в автомобиль ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Нормальная звуковая система в автомобилях Lada – вещь редкая, и поэтому я расскажу Вам как создать нормальный агрегат для прослушивания Ваших любимых композиций, ведь хочется слушать нормальную музыку в своей любимой жигульке. Начал я, с самого конца, т.е приобрел головку Sony (мне просто нравится данная серия), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS 124 размером 30см.

Автомобильная акустика kicker — сабвуферы, усилители, колонки. Только качественная продукция!

Изначально было понятно, что ставить корпусной саб в классику некуда, поэтому для меня настало время серьезно вмешаться в устройство кузова автомобиля. Изучив данный аспект я наметил следующий фронт работ: замена чахлой задней полки из оргалита на массивную фанерную, установка фанерной перегородки между салоном и багажником, сооружение и установка собственно самого сабвуфера. Были проведены предварительные подготовительные работы, т.е покупка типов фанеры (10 и 18мм) и добыча электролобзика. Итак, я начал с демонтажа старых перегородок и проведения точных замеров. Попутно выяснилось, что понятие «точные замеры» для автомобиля ВАЗ – не существует. Пришлось делать всё на глаз. Место для сабвуфера было выбрано за спинкой заднего сидения, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте – точно между полкои и тоннелем заднего моста, и по глубине – спинки сидения и ступенькой багажника. Короб получился объемом 25 литров – точно столько, сколько рекомендовано в документации на динамик. Наконец я добрался до сборки самого ящика. Следует заметить, что идеально ровно сделать пропил в 18мм фанере вам не удастся. В связи с этим я заранее обзавелся силиконовым герметиком, которым промазывал все стыки ящика. Чтобы не расколоть фанеру, под каждый 40 мм саморез заранее сверлилась дырка. Под конец сборки всплыла оригинальная геометрическая задача. Высота корпуса 330 мм, включая стенки 36мм, как смонтировать динамик диаметром 307 мм? Хорошо что стенки были взяты с запасом, я решил немного подфрезировать их в местах прилягания динамика, и это решило данную проблему. Было снято не более 5мм с обоих стенок.

Когда ящик был готов, пришло время приспособить его. В моем расположении была дрель, болгарка и электролобзик с пилами по металлу. Пришлось подпиливать полку для свободной и точной установки ящика.

Вторым этапом было изготовление перегородки между багажником и салоном. Воспользовавшись картонным шаблоном, я изготовил её легко. Всё пришлось делать практически на глаз. По окончании работы саб был намертво прикручен к перегородке 60мм саморезами, все сочленения густо промазаны герметиком.

Финалом было изготовление полки, у которой было несколько функций. Помимо того , что полка удерживала овальные динамики, эта полка должна была зафиксировать корпус саба и не позволить приклеющей к нему арматуре издавать какие-либо звуки. Полка предстовляла собой некий бутерброд из 2-х листов 10мм фанеры и опор. Прежде, чем полка была признана годной к эксплуатации, она прошла более 20 примерок.

Следующими видами работ стала проводка проводов к авто ресиверу.

Саб в багажник ваз 2107

И снова здравствуйте )

«Давно не писал. Решил напистаь». Ахах, нет, не так.

И снова говнозвук автозвук!

Давно вынашивал идею о ЗЯ в полке жиги-дрыги.

Поиск в интернете мало говорит о том, как же сделать ЗЯ с динамиков 12 дюймов в полку семерки.Вся трабла в том, что полка длиной 32 см. Динамик 31. Впритык. будем пробовать
Просто тупо запихать динамик в полку — брЭд, на самом деле.
И у нас на это пяяять причиин (Игорь Николаев)

Первая причина это . сложность в оформлении Free Air, дороговизна нормальных головок для этого оформления.
Вторая причина. это влияние объема багажника на звук. То есть чем больше палаток в багажнике тем больше не будет баса. Вот.
Третья причина.
Оп.Всего два весомых аргумента против FreeAir.

Цель инсталла проста, как валенки из Великого Устюга: добиться максимальной отдачи в качестве повседневной приятно-играющей системы из того, что имеется в наличии при минимальных затратах.
А имеются, напомню, следующие говно компоненты:
1) МАФФФЧИК Головное устройство — SONY CDX-660UE
2) ПИРЕДНИЕ КАЛОНКИ Фронт — Morel Tempo 6
3) БУБА НЧ динамик — Ivolga Drive 12C
4) Усилитель на БУБУ АЗАЗА — Mystery MJ 2.120

По-этому берем дочку болгарина и, подобно тому, как мы открываем шпроты на обед, режем вот такую дыыырууу :

Достигнув определенных успехов в корабле коробестроении из бабушкиных шкафов и старых стенок шведских, я апнул лэвэл и купил фанеру тощиной 18мм.

Измерив, прикинув размеры, начал беспощадно кромсать лист фанеры. Сложность заключалась в наклонных стенках ящика.

Сабвуфер в машину 2107

Сабвуфер в машину 2107 можно установить легко и просто своими руками. Вариантов установки динамика известно несколько. Все они отличаются как преимуществами, так и недостатками. Неплохо будет смотреться, к примеру, сабвуфер в задней полке 2107.

Буфер в «семерку»

Ваз 2107 считается самым распространенным автомобилем семейства под оригинальным названием «Классика». В плане ходовых качеств и надежности автомобиль изготовили неплохо, только вот автозвуку не уделили практически никакого внимания.

Сабвуфер ваз 2107 в багажнике

Примечание. Как правило, штатно в «семерке» установлена дешевая китайская акустика или ее вообще там нет.

Автомобили этого семейства в конструктивном плане исполнены так, что в салоне образуется что-то вроде полки. Вот на нее и можно поставить низкочастотник.
С другой стороны, можно поставить буфер и в багажник, но если использовать это отделение автомобиля по полной программе, будет много неудобств.
Размещение буфера на задней акустической полке – это идеальный вариант, который минимально занимает полезного пространства салона и выдает отличное по качеству звучание.

Установка

Начинается процесс монтажа динамика не с чего нибудь, а с шумоизоляции. Действительно, «семерка» считается одной из самых «гремящих» машин. Поставить низкочастотник сюда без соответствующей подготовки, все равно, что пустить деньги на ветер.

Установка сабвуфера в ваз 2107

Идеальным материалом для проведения «шумки» в данном случае станет Вибропласт. Примерно около 22 листов этого материала уйдет на проведение частичной шумоизоляции.

Изоляция полки «семерки» шумоизоляционными материалами

Приступим к операции, которую мы полностью проведем своими руками, тем более, что ничего сложного в ней нет:

  • Демонтируем с полки различные крепления и лишние части;
  • Отщелкиваем пистоны и снимаем полку;
  • Лист виброматериала (не обязательно Вибропласт) разрезаем на куски подходящего размера;
  • Нагреваем отрезанные куски феном;
  • Ставим на полку и раскатываем материал с помощью твердого валика.

Примечание. Покрыть нужно до 60-100 процентов всей площади полки, в зависимости от материала.

  • Вторым слоем на полку можно наклеить звукопоглощающий материал, который поглотит все звуковые волны. Таким материалом может стать Битопласт или Акцент.

Примечание. В данном случае надо покрыть 100 процентов всей площади. Надо следить за тем, чтобы слои не оказались слишком толстыми, чтобы полка села на место без проблем.

Шумоизоляция полки не только уменьшит шум, издаваемый задними арками и багажником, но и значительно повысит качество звучания сабвуфера вкупе с акустическими динамиками, расположенными сзади или спереди. Если буфер будет ставиться не на полку, а в багажник «семерки», то соответственно шумоизолируется багажник.

Шумоизоляция багажника «семерки»

Прокладка кабелей

Далее надо будет проложить акустические кабели для сабвуфера. Как правило, RCA тянется по левому борту, а силовые провода для питания – по правому.

Примечание. Протянуть силовой кабель надо от АКБ, которая находится в «семерке» под капотом. Чтобы не делать лишних отверстий на перегородке, ведущей в салон, рекомендуем продеть провод через уже готовое место, которое закрыто резиновой заглушкой.

Короб

Установка сабвуфера ваз 2107

Сабвуфер на «семерку» может быть приобретен вместе с корпусом или без него. Если у вас динамик без короба, то ставить его так не нужно. Придется либо заказать корпус у специалистов, либо сделать его своими руками, что тоже не так уж и сложно.

Примечание. У самодельного или заказного саба много преимуществ, в том числе и возможность настройки звучания низкочастотника под требуемые параметры. Только вот покупая динамик в магазине, надо не забыть попросить и документы на него, чтобы характеристики его были известны. Хотя, с другой стороны, сегодня узнать параметры того или иного динамика (при условии, что известно название) не проблема. Немалая часть характеристик известных моделей сабвуферов размещена на нашем сайте.

Итак, не будем углубляться в философию вопроса, а начнем действовать. Целью в данном случае станет изготовление ящика объемом 30 л (не ахти какой литраж, но этого вполне хватит).

Короб для сабвуфера ваз 2107

Для сборки короба понадобится следующее:

  • Фанера и лучше толстая. Как правило, под изготовление короба для саба берется материал толщиною 20 мм. Что касается размеров листа 150х70 см, то таких должно быть два;
  • Подготавливаем шурупы, которые берем с запасом (100-150 шт). Длина их должна быть в пределах 35-40 мм;
  • Термопистолет с герметиком;
  • Специальные сверла по дереву;
  • Шуруповерт;
  • Акустический кабель (не «лапша») с большим сечением;
  • Пару метров карпета.
  • Узнаем объем короба ЗЯ, который рекомендует производитель.

Примечание. Сегодня в этом плане отлично зарекомендовала себя компьютерная программа JBL. Она поможет правильно рассчитать короб для сабвуфера, показав все размеры стенок при заданных вручную величинах (объем, тип короба и т.д.).

Прога JBL для расчета объема саба

Останавливаться подробно на этом вопросе не будем. Прочитать об этом можно в других статьях нашего портала.
Продолжаем:

  • Размечиваем стенки ящика по размерам, полученным по проге JBL;
  • Вырезаем все стенки, парные сравниваем и выравниваем где надо;
  • Вырезаем посадочное место для динамика;
  • Собираем ящик на глаз, ничего не фиксируя пока. Таким образом, проводим своеобразную проверку – все ли верно и нет ли нестыковок;
  • Сверлим в фанере места для шурупов (после проведенных измерений, там где нужно).

Примечание. Короб лучше собрать на нескольких шурупах, чтобы не расслоилась фанера.

  • Разбираем ящик и каждую из поверхностей, которая будет состыковываться с другой;
  • Промазываем детали герметиком и оставляем немного подсохнуть;

Промазывание силиконом щелей ящика

  • Коробку скручиваем шурупами по намеченным заранее отверстиям, не забыв в одной из стенок сделать отверстие для выведения проводов.

Совет. При этом лишний силикон будет выдавливаться наружу. Надо будет шпателем его промазать по всем щелям изнутри.

  • После скручивания ящика находим обязательно щели (они могут быть большими или незначительными, но будут неизбежно, так как собрать короб в домашних условиях идеально, без щелей невозможно);
  • Промазываем все щели изнутри силиконом.

Короб почти готов. Остается удостовериться в том, что ящик достаточно жесткий, без наличия щелей и он того объема, который намечался.
Чтобы проверить соответствие объема, делаем следующее:

  • Ждем, пока силикон полностью высохнет;
  • Берем ведро воды и замеряем им, сколько воды поместится в ящик (как раз проверим, не протекает ли короб).

Обтяжка короба карпетом

Остается только прикрутить динамик, подключить его, проверить что получилось, а затем заняться обтяжкой ящика. Как известно, лучший материал для этого – карпет(см.Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами). Он отлично тянется и станет послушным в ваших руках, если побрызгать на него немного воды.
Перетяжка делается так:

  • Карпет нарезается с запасом;
  • Промазывается клеем (Наирит);
  • Хорошенько проглаживается по всей поверхности ящика.

Совет. Чтобы получился ровный шов между кусками карпета, надо сделать так: наложить материалы друг на друга, сделать ровную линию ножом, отрезать лишнее и вытащить.

Перегородка

Теперь надо заняться перегородкой между салоном и багажником. Сделать желательно новую, которая будет повторять своими формами старую перегородку, только вот в ней будут сделаны отверстия под динамик и фазоинверторы.

Как установить сабвуфер в ваз 2107

  • Динамик в коробе ставим со стороны багажника, а перегородку – со стороны салона;
  • Стягиваем все саморезами, а стыки обрабатываем монтажной пеной.

Сабвуфер в багажнике ваз 2107

Остается только подключить усилитель, автомагнитолу и наслаждаться прослушиванием хорошей музыки. Видео обзор поможет все сделать правильно, а фото – материалы не ошибиться.
Пошаговая инструкция написана в соответствии с практическим пониманием дела. Цена хорошего сабвуфера и качественных проводов для него может быть высокой, но экономить на них не стоит.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107

как можно сделать чтобы саб смотрел в сторону сиденья на ваз -2107,или порт выходил через полку в салон,а саб направлен в сторону стоп сигналов.саб-audio system radion 15?мучаюсь с ним уж полгода,посоветуйте что нибудь.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107

С 15″_шкой придёться повозиться!Саб должен работать на один объём вместе с ФИ,так что все предложенные варианты немного неподходящие.Можно чтоб сама сабголовка смотрела в подлокотник а ФИ вывести в полку и полностью отделить от богажника.

Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107

а на данный момент как сделано?

Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107

[QUOTE=Pasha 999;723834]С 15″_шкой придёться повозиться!Саб должен работать на один объём вместе с ФИ,так что все предложенные варианты немного неподходящие.Можно чтоб сама сабголовка смотрела в подлокотник а ФИ вывести в полку и полностью отделить от богажника. [/QUOTэто его под наклоном надо будет делать?

———- Post added at 14:43 ———- Previous post was at 14:42 ———-

на данный момент в корпусе,грамосткий и корпус не под него расчитан

———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:42 ———-

там же еще в богажнике за сиденьем ступенька есть,вот она все и усложняет.

Собираем короб для сабвуфера

Пришло время постройки короба для купленного сабвуфера.
Долго выбирал, что собрать. Очень хотел ЧВ, но из тех, что помещались в багажник классики выли довольно таки «высокие» — от 41-42 Гц. А хотелось чего-нибудь пониже. Потому пришлось пересматривать планы и выискивать ФИ. Нашёл быстро на просторах интернета кучу чертежей с разными настройками и габаритами. Исходя и того, какие жанры музыки чаще всего прослушиваются мной, выбор пал на ФИ с настройкой около 33 Гц, так как частенько слушаю довольно низкие треки.
Постройкой короба занимаюсь впервые, потому не сильно загонялся по поводу выбора материала – ДСП для первого раза, думаю, вполне подойдёт.
Перейду непосредственно к описанию процесса.
При постройке руководствовался данным чертежом. Короб пришлось немного пересчитать, так как толщина ДСП была несколько отлична от той, что на чертеже. Лицевая стенка, тыльная стенка и верхний и нижний «горизонты» из 20 мм ДСП, а боковые стенки и стенки тоннеля – 17 мм. И лицевую стенки не стал сдваивать, оставил одинарным листом.

Цельных листов новой ДСП у меня не имелось, как, собственно, и лишних денег на материал, потому для первого раза (с вероятностью на множество возможных косяков) использовал старый шкаф) Шкаф, кстати, приехал из Ташкента лет 30 назад, а материалу хоть бы что — чистый).

Согласно чертежу, размерил и разметил, какие листы на какие стенки сгодятся, подписал все.

Дальше долгая и кропотливая работа по выпиливанию заготовок, после которой тряслись руки и заложило уши (пользовался электролобиком). Старался пилить ровно, дабы избежать неплотного прилегания стенок друг к другу.

После того, как все стенки были готовы .начал выставлять стенки на нижнем «горизонте» (на дне), чтобы обрисовать и насверлить отверстий под крепление.

Саморезов было много, потому на количество я не поскупился)

Дальше началось самое интересное – подошло время резать отверстие под динамик. Середину вымерял рулеткой, а диаметр посадочного места «поймал» с помощью резиновой оплётки на динамике, после начертил круг циркулем.

Имея под рукой лобзик, я не решился резать ДСП вкруг, так как полотно убил бы в момент, ибо пока пилил все стенки, дерево горело в прямом смысле слова, при том, что пилил без изгибов. В общем сначала насверлил отверстий большим сверлом, потом допиливал лобзиком остатки.

Вот что получилось. Вышло довольно ровно. Сразу примерил динамик – сел он как родной, практически без «люфта».

На срезе видно, что края ДСП обгарали капитально, а какой валил дым во время резки – надо было на видео снимать)

Как и ожидалось, к концу мучений электролобзика, полотно было полностью убито.

Дальше начался процесс сборки всех заготовок в одно целое. Предварительно смазывал стыки герметиком, хотя и без того швы получались довольно плотными. Саморезов ушло много, наверно даже слишком много. Собирал короб уже по темну, потому фото делалось мало – не хотел оставлять на следующий день.

Итог. Получилось нечто, напоминающее короб для сабвуфера. Немного страшный на первый взгляд, не совсем аккуратный, разноцветный ящик). По чертежу казалось, что короб вроде бы как не большой, но когда это «чудо» стало принимать свою окончательную форму, постепенно прибавляя в размерах и весе по мере сборки, я начал сомневаться, что в багажнике у меня останется свободное место).

Пока как-то так. Позже обошью чем-нибудь. Сильно не ругайте за внешний вид – это мой первый короб, я пока новичок)
Спасибо за просмотр! Критика и подсказки приветствуются!

Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»

Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.

Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.

Зачем нужен конденсатор к усилителю?

Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.

Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.

Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.

Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:

  • Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
  • Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
  • Сопротивление звуковой катушки – чем оно меньше, тем больше выходная мощность. Берем омическое сопротивление катушки динамика из расчета 2-4 Ом. Установка динамика с меньшим сопротивлением не рекомендуется;
  • Не гонитесь за максимальной мощностью динамика, помните только, что он должен быть больше максимальной мощности «усилка».

Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:

Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.

Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.

Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.

  • Из листа фанеры (толщиной 18 мм) выпиливается и собирается ящик для помещения в нише под задней полкой. На нем будет крепиться усилитель, динамик (10 – дюймовый Crunch ds-10).
  • Чтобы герметизовать отсек багажника, выполняется установка перегородки между багажником и салоном;
  • Боковые стенки ящика – трапециевидные, так как перегородка наклонная. Ящик собирается на саморезах и «жидких гвоздях».
  • Устанавливаются два фазоинвертора;
  • При установке сабвуфера проводится шумоизоляция «Стандартпластом»;
  • После установки спинки сиденья и «дизайна» подлокотника выходит так:

При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.

В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).

В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!

стоит ли покупать сабвуфер в ваз 2107

И снова здравствуйте )

«Давно не писал. Решил напистаь». Ахах, нет, не так.

И снова говнозвук автозвук!

Давно вынашивал идею о ЗЯ в полке жиги-дрыги.

Поиск в интернете мало говорит о том, как же сделать ЗЯ с динамиков 12 дюймов в полку семерки.Вся трабла в том, что полка длиной 32 см. Динамик 31. Впритык. будем пробовать Просто тупо запихать динамик в полку — брЭд, на самом деле. И у нас на это пяяять причиин (Игорь Николаев)

Первая причина

это . сложность в оформлении Free Air, дороговизна нормальных головок для этого оформления.
Вторая причина.
это влияние объема багажника на звук. То есть чем больше палаток в багажнике тем больше не будет баса. Вот.
Третья причина.
Оп.Всего два весомых аргумента против FreeAir.

Цель инсталла

проста, как валенки из Великого Устюга: добиться
максимальной
отдачи в качестве
повседневной приятно-играющей системы
из того, что имеется в наличии при
минимальных
затратах. А имеются, напомню, следующие говно компоненты: 1) МАФФФЧИК
Головное устройство
— SONY CDX-660UE 2) ПИРЕДНИЕ КАЛОНКИ
Фронт
— Morel Tempo 6 3) БУБА
НЧ динамик
— Ivolga Drive 12C 4)
Усилитель
на БУБУ АЗАЗА — Mystery MJ 2.120

По-этому берем дочку болгарина

и, подобно тому, как мы открываем шпроты на обед, режем вот такую дыыырууу :

Достигнув определенных успехов в корабле коробестроении

из бабушкиных шкафов и старых стенок шведских, я апнул лэвэл и купил фанеру тощиной 18мм.

Измерив, прикинув размеры, начал беспощадно кромсать лист фанеры. Сложность заключалась в наклонных стенках ящика.

Сабвуфер в машину 2107

Сабвуфер в машину 2107 можно установить легко и просто своими руками. Вариантов установки динамика известно несколько. Все они отличаются как преимуществами, так и недостатками. Неплохо будет смотреться, к примеру, сабвуфер в задней полке 2107.

Буфер в «семерку»

Ваз 2107 считается самым распространенным автомобилем семейства под оригинальным названием «Классика». В плане ходовых качеств и надежности автомобиль изготовили неплохо, только вот автозвуку не уделили практически никакого внимания.

Сабвуфер ваз 2107 в багажнике

Примечание. Как правило, штатно в «семерке» установлена дешевая китайская акустика или ее вообще там нет.

Автомобили этого семейства в конструктивном плане исполнены так, что в салоне образуется что-то вроде полки. Вот на нее и можно поставить низкочастотник. С другой стороны, можно поставить буфер и в багажник, но если использовать это отделение автомобиля по полной программе, будет много неудобств. Размещение буфера на задней акустической полке – это идеальный вариант, который минимально занимает полезного пространства салона и выдает отличное по качеству звучание.

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2107 (2106)

Штатная акустическая система в автомобиле ВАЗ-2107 давно устарела. Для того чтобы наслаждаться качественным звуком, следует рассмотреть возможность установки нового оборудования. Установка магнитолы ВАЗ-2107 может быть проведена при наличии минимального набора инструментов.

Установка

Начинается процесс монтажа динамика не с чего нибудь, а с шумоизоляции. Действительно, «семерка» считается одной из самых «гремящих» машин. Поставить низкочастотник сюда без соответствующей подготовки, все равно, что пустить деньги на ветер.

Установка сабвуфера в ваз 2107

Идеальным материалом для проведения «шумки» в данном случае станет Вибропласт. Примерно около 22 листов этого материала уйдет на проведение частичной шумоизоляции.

Изоляция полки «семерки» шумоизоляционными материалами

Приступим к операции, которую мы полностью проведем своими руками, тем более, что ничего сложного в ней нет:

  • Демонтируем с полки различные крепления и лишние части;
  • Отщелкиваем пистоны и снимаем полку;
  • Лист виброматериала (не обязательно Вибропласт) разрезаем на куски подходящего размера;
  • Нагреваем отрезанные куски феном;
  • Ставим на полку и раскатываем материал с помощью твердого валика.

Примечание. Покрыть нужно до 60-100 процентов всей площади полки, в зависимости от материала.

  • Вторым слоем на полку можно наклеить звукопоглощающий материал, который поглотит все звуковые волны. Таким материалом может стать Битопласт или Акцент.

Примечание. В данном случае надо покрыть 100 процентов всей площади. Надо следить за тем, чтобы слои не оказались слишком толстыми, чтобы полка села на место без проблем.

Шумоизоляция полки не только уменьшит шум, издаваемый задними арками и багажником, но и значительно повысит качество звучания сабвуфера вкупе с акустическими динамиками, расположенными сзади или спереди. Если буфер будет ставиться не на полку, а в багажник «семерки», то соответственно шумоизолируется багажник.

Шумоизоляция багажника «семерки»

Прокладка кабелей

Далее надо будет проложить акустические кабели для сабвуфера. Как правило, RCA тянется по левому борту, а силовые провода для питания – по правому.

Примечание. Протянуть силовой кабель надо от АКБ, которая находится в «семерке» под капотом. Чтобы не делать лишних отверстий на перегородке, ведущей в салон, рекомендуем продеть провод через уже готовое место, которое закрыто резиновой заглушкой.

Короб

Установка сабвуфера ваз 2107

Сабвуфер на «семерку» может быть приобретен вместе с корпусом или без него. Если у вас динамик без короба, то ставить его так не нужно. Придется либо заказать корпус у специалистов, либо сделать его своими руками, что тоже не так уж и сложно.

Примечание. У самодельного или заказного саба много преимуществ, в том числе и возможность настройки звучания низкочастотника под требуемые параметры. Только вот покупая динамик в магазине, надо не забыть попросить и документы на него, чтобы характеристики его были известны. Хотя, с другой стороны, сегодня узнать параметры того или иного динамика (при условии, что известно название) не проблема. Немалая часть характеристик известных моделей сабвуферов размещена на нашем сайте.

Итак, не будем углубляться в философию вопроса, а начнем действовать. Целью в данном случае станет изготовление ящика объемом 30 л (не ахти какой литраж, но этого вполне хватит).

Сабвуфер для классического ВАЗа

Нормальную звуковую систему в автомобилях марки «Жигули» сейчас практически не найти. А все меломаны и энтузиасты, которые хотят в своей любимой машине слушать хорошую музыку, вынуждены устанавливать аудиокомпоненты буквально вслепую, пробуя, ошибаясь и снова пробуя. Я тоже не стал исключением. Как любой россиянин, я привык делать все с конца. Поэтому сразу купил систему голову Sony CDX-M850MP (не могу сказать, что я великий знаток техники, но лично я отдаю предпочтение серии Sony Xplod). Я сразу же приобрел пассивный сабвуфер Ultimate TS124 (30 см) и пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600.

То, что в классике невозможно установить саб, было понятно сразу. Поэтому я принял решение серьезно заняться устройством кузова. Расспросив опытных людей, которые решают возникающие проблемы по частям, я наметил для себя такой фронт работ: заднюю полку из оргалита заменить на массивную из фанеры; между салоном и багажником установить фанерную перегородку; непосредственно соорудить и установить сабвуфер. На все работы я выделил ровно два выходных дня, впрочем, этого времени мне слегка не хватило. Зато мне удалось провести серьезные подготовительные работы, которые заключались в покупке фанеры двух типов (10 и 18 мм) и добыче электролобзика. Работа началась с точных замеров и демонтажа старых перегородок. Сразу скажу, что для ВАЗа не существует понятия «точный замер». Я был просто поражен, насколько эта машина снаружи квадратная, а изнутри абсолютно кривая! Место, которое я отвел под корпус саба, было единственно возможным – за спинкой заднего сиденья. По ширине оно ограничивалось опорами пружин, по высоте находилось точно между тоннелем заднего моста и полкой, а по глубине занимало расстояние от спинки сиденья до спинки багажника. Дальнейшие расчеты показали, что этот короб занял объем ровно 25 литров – точно столько, сколько рекомендовали в документации к динамику для закрытого корпуса. Очистив место от кусочков оргалита, убрав кусочки прокладочки и весь хлам из багажника, я дотянулся рулеткой до измеряемых плоскостей и начал сборку ящика. Сразу скажу: даже если ваши руки не трясутся, вы все равно не сможете сделать идеально точный пропил электролобзиком в 18-мм фанере. Я об этом знал, потому заранее купил силиконовый герметик, которым промазал все стыки ящика перед сборкой на саморезы. Под каждый саморез в 40 мм я заранее сверл дырочку, чтобы фанера не раскалывалась. Уже в конце сборки передо мной встала нелегкая задача из области геометрии: как я могу в корпус высотой 330 мм и толщиной стенок 36 мм, смонтировать динамик, диаметр которого 307 мм? Хорошо, что стенки я взял с запасом: небольшая фрезеровка их в местах прилегания динамика помогла справиться с проблемой. Я не стал увлекаться, и уменьшил толщину стенок не более чем на 5 мм.

Закончив с ящиком, я приступил к стендовым испытаниям. Я попытался просто взять и установить его (для проформы), но сразу у меня это сделать не получилось. Да и получиться не могло. Все дело в том, что я ограничился размерами динамика и между тоннелем и полкой взял для ящика максимальную высоту, не обращая внимания на неровности в полу (полости под ними позволяют добраться до гаек задних амортизаторов), а также на ребра жесткости задней полки. Эта процедура заставила меня материться дольше всего за весь процесс работы. Я имел под рукой и зубило с молотком, и болгарку, и электролобзик с пилками по металлам. Но отечественный автопром стоял насмерть, решив всеми силами сохранить небольшой кусочек металла, висящий на чахлой арматуре. Всем гурманам я порекомендую высверлить точечную сварку, лежа в багажнике на спине и упираясь всем телом в нечто острое и угловатое. Наконец, ребро отвалилось. Кусок арматуры, который торчал за задним сиденьем, я отломал и отрезал быстро, за пару минут. После этого я подправил фрезой дно ящика до идеального совпадения с рельефом пола, и только тогда ящик свободно встал на место.

Второй этап заключался в изготовлении перегородки между багажником и салоном. Вооружившись шаблоном из картона, я сравнительно легко ее изготовил. Значительно тяжелее было сделать отверстие под динамик саба и прокладку между перегородкой и корпусом саба. Я все делал на глаз, поэтому в ходе работы не раз вносил коррективы и делал примерки. Когда работа подошла к концу, сабвуфер был намертво прикручен к 60-миллиметровой перегородке с помощью саморезов, а все сочленения хорошо промазаны герметиком. Конструкция вышла очень прочной.

Последним этапом стало изготовление полки, на которую стала возлагаться дополнительная нагрузка. Кроме удержания динамиков-овалов, полка должна была плотно фиксировать корпус сабвуфера и не позволять арматуре, прилегающей к нему, издавать какие-либо звуки. В итоге, готовая полка напоминала бутерброд, который состоял из пары листов фанеры, толщиной 10 мм и вставок-опор. Никогда не хочу повторить эту работу! Прежде чем признать полку пригодной, я сделал около 20-ти примерок! Выпиливание отверстий под динамики в арматуре потребовало не меньших усилий. Мне пришлось сместить их из-за того, что ящик сабвуфера немного заехал на их территорию. Арматура отлично поддавалась, но болгарке и лобзику мешало заднее стекло. Сначала я хотел снять его, но потом согнулся буквой Z и выпилил остатки со стороны багажника (а надо сказать, что мой рост – 180 см). Сборку конструкции я производил под светом переноски уже поздним вечером воскресенья, поэтому обивку корпуса саба и полки, а также установку усилителя и его подключение пришлось отложить до следующих выходных.

Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107

[QUOTE=Pasha 999;723834]С 15″_шкой придёться повозиться!Саб должен работать на один объём вместе с ФИ,так что все предложенные варианты немного неподходящие.Можно чтоб сама сабголовка смотрела в подлокотник а ФИ вывести в полку и полностью отделить от богажника. [/QUOTэто его под наклоном надо будет делать?

———- Post added at 14:43 ———- Previous post was at 14:42 ———-

на данный момент в корпусе,грамосткий и корпус не под него расчитан

———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:42 ———-

там же еще в богажнике за сиденьем ступенька есть,вот она все и усложняет.

Рекомендуем посмотреть:

    Установка звука в автомобиль


Музыка в автомобиле своими руками


Что нужно для автозвука

  • Установка музыки в машину своими руками
  • Музыка в авто установка
  • Как компьютерный сабвуфер подключить в машину
  • Сабвуфер для автомобиля ВАЗ 2107 своими руками

    Одной из главных проблем во время выбора сабвуфера является то, что многие просто не уверены в том, что он поместить в багажном отсеке автомобиля. В таком случае нужно покупать то устройство, которое сможет поместиться в багажнике автомобиля. Например, многие собирали деньги и решили приобрести в свой старенький ВАЗ 2107 новый сабвуфер. Когда сабвуфер был в руках, сразу же последовала его установка.

    Сначала были отсоединены задние колонки, чтобы была возможность пропустить их через сабвуфер. Всё шло хорошо до тех пор, пока не было ясно, чтобы сабвуфер занимаем слишком много места в багажнике.

    Бывает и такое, что человек начинает делать тюнинг автомобиля, но даже не умеет управлять им. В данном случае потребуется инструктор по вождению в Москве, который научит вождению. Профессиональный инструктор — это залог успеха на дороге.

    В таком случае нашёлся выход только один – сделать короб своими руками. Было много мучений, но всё-таки решились. Многие спросят, почему этот сабвуфер не был заменен на другой? Всё очень просто, потому, что данный сабвуфер очень понравился. Поэтому, пошли в строительный магазин и приобрели та следующее: клей мастер, листы фанеры, толщиной 2 см и наждачная бумага.

    После этого в автомобильном магазине было куплено несколько метров автомобильной ткани под названием «Карпет». Его традиционно устанавливаем на пол автомобилей. После этого нужно аккуратно разобрать новый сабвуфер и вытащить оттуда сам динамик. Далее нужно разметить все детали на фанерной доске. Всё было размечено очень быстро и после этого каждую деталь пришлось аккуратно вырезать. Всё получилось довольно таки красиво и оригинально.

    Все детали нужно аккуратно собрать. В данном случае были использованы обычные мебельные саморезы. Детали нужно очень крепко закрепить между собой, чтобы при сильной вибрации ничего не разлетелось. Короб готов и теперь нужно сделать небольшие отверстия, через которые будут проводиться провода.

    Внутреннее пространство коробка аккуратно обмазываем клеем и устанавливаем специальный звукоизоляционный материал.

    После всего этого короб нужно красиво оклеить. Как было сказано выше, в таком случае материалом будет служить «карпет». Клей наносим на фанеру и ждём, пока высохнет. Только после этого можно начинать клеить. Карпет натягиваем и обволакиваем им короб, тем самым аккуратно разлаживаем рукой поверхность. Это не сложная работа, которая в результате займет не больше часа.

    Протягиваем провода и в середину устанавливаем динамик. После этого нужно чтобы короб немного высох. Два часа короб в данном случае простоял в котельной. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать своими руками в гараже.

    Сабвуфер в машину 2107: изготовление короба и установка

    Сабвуфер в машину 2107

    Сабвуфер в машину 2107 можно установить легко и просто своими руками. Вариантов установки динамика известно несколько. Все они отличаются как преимуществами, так и недостатками. Неплохо будет смотреться, к примеру, сабвуфер в задней полке 2107.

    Буфер в «семерку»

    Ваз 2107 считается самым распространенным автомобилем семейства под оригинальным названием «Классика». В плане ходовых качеств и надежности автомобиль изготовили неплохо, только вот автозвуку не уделили практически никакого внимания.

    Сабвуфер ваз 2107 в багажнике

    Примечание. Как правило, штатно в «семерке» установлена дешевая китайская акустика или ее вообще там нет.

    Автомобили этого семейства в конструктивном плане исполнены так, что в салоне образуется что-то вроде полки. Вот на нее и можно поставить низкочастотник.
    С другой стороны, можно поставить буфер и в багажник, но если использовать это отделение автомобиля по полной программе, будет много неудобств.
    Размещение буфера на задней акустической полке – это идеальный вариант, который минимально занимает полезного пространства салона и выдает отличное по качеству звучание.

    Установка

    Начинается процесс монтажа динамика не с чего нибудь, а с шумоизоляции. Действительно, «семерка» считается одной из самых «гремящих» машин. Поставить низкочастотник сюда без соответствующей подготовки, все равно, что пустить деньги на ветер.

    Установка сабвуфера в ваз 2107

    Идеальным материалом для проведения «шумки» в данном случае станет Вибропласт. Примерно около 22 листов этого материала уйдет на проведение частичной шумоизоляции.

    Изоляция полки «семерки» шумоизоляционными материалами

    Приступим к операции, которую мы полностью проведем своими руками, тем более, что ничего сложного в ней нет:

    • Демонтируем с полки различные крепления и лишние части;
    • Отщелкиваем пистоны и снимаем полку;
    • Лист виброматериала (не обязательно Вибропласт) разрезаем на куски подходящего размера;
    • Нагреваем отрезанные куски феном;
    • Ставим на полку и раскатываем материал с помощью твердого валика.

    Примечание. Покрыть нужно до 60-100 процентов всей площади полки, в зависимости от материала.

    • Вторым слоем на полку можно наклеить звукопоглощающий материал, который поглотит все звуковые волны. Таким материалом может стать Битопласт или Акцент.

    Примечание. В данном случае надо покрыть 100 процентов всей площади. Надо следить за тем, чтобы слои не оказались слишком толстыми, чтобы полка села на место без проблем.

    Шумоизоляция полки не только уменьшит шум, издаваемый задними арками и багажником, но и значительно повысит качество звучания сабвуфера вкупе с акустическими динамиками, расположенными сзади или спереди. Если буфер будет ставиться не на полку, а в багажник «семерки», то соответственно шумоизолируется багажник.

    Шумоизоляция багажника «семерки»

    Прокладка кабелей

    Далее надо будет проложить акустические кабели для сабвуфера. Как правило, RCA тянется по левому борту, а силовые провода для питания – по правому.

    Примечание. Протянуть силовой кабель надо от АКБ, которая находится в «семерке» под капотом. Чтобы не делать лишних отверстий на перегородке, ведущей в салон, рекомендуем продеть провод через уже готовое место, которое закрыто резиновой заглушкой.

    Короб

    Установка сабвуфера ваз 2107

    Сабвуфер на «семерку» может быть приобретен вместе с корпусом или без него. Если у вас динамик без короба, то ставить его так не нужно. Придется либо заказать корпус у специалистов, либо сделать его своими руками, что тоже не так уж и сложно.

    Примечание. У самодельного или заказного саба много преимуществ, в том числе и возможность настройки звучания низкочастотника под требуемые параметры. Только вот покупая динамик в магазине, надо не забыть попросить и документы на него, чтобы характеристики его были известны. Хотя, с другой стороны, сегодня узнать параметры того или иного динамика (при условии, что известно название) не проблема. Немалая часть характеристик известных моделей сабвуферов размещена на нашем сайте.

    Итак, не будем углубляться в философию вопроса, а начнем действовать. Целью в данном случае станет изготовление ящика объемом 30 л (не ахти какой литраж, но этого вполне хватит).

    Короб для сабвуфера ваз 2107

    Для сборки короба понадобится следующее:

    • Фанера и лучше толстая. Как правило, под изготовление короба для саба берется материал толщиною 20 мм. Что касается размеров листа 150х70 см, то таких должно быть два;
    • Подготавливаем шурупы, которые берем с запасом (100-150 шт). Длина их должна быть в пределах 35-40 мм;
    • Термопистолет с герметиком;
    • Специальные сверла по дереву;
    • Шуруповерт;
    • Акустический кабель (не «лапша») с большим сечением;
    • Пару метров карпета.
    • Узнаем объем короба ЗЯ, который рекомендует производитель.

    Примечание. Сегодня в этом плане отлично зарекомендовала себя компьютерная программа JBL. Она поможет правильно рассчитать короб для сабвуфера, показав все размеры стенок при заданных вручную величинах (объем, тип короба и т.д.).

    Прога JBL для расчета объема саба

    Останавливаться подробно на этом вопросе не будем. Прочитать об этом можно в других статьях нашего портала.
    Продолжаем:

    • Размечиваем стенки ящика по размерам, полученным по проге JBL;
    • Вырезаем все стенки, парные сравниваем и выравниваем где надо;
    • Вырезаем посадочное место для динамика;
    • Собираем ящик на глаз, ничего не фиксируя пока. Таким образом, проводим своеобразную проверку – все ли верно и нет ли нестыковок;
    • Сверлим в фанере места для шурупов (после проведенных измерений, там где нужно).

    Примечание. Короб лучше собрать на нескольких шурупах, чтобы не расслоилась фанера.

    • Разбираем ящик и каждую из поверхностей, которая будет состыковываться с другой;
    • Промазываем детали герметиком и оставляем немного подсохнуть;

    Промазывание силиконом щелей ящика

    • Коробку скручиваем шурупами по намеченным заранее отверстиям, не забыв в одной из стенок сделать отверстие для выведения проводов.

    Совет. При этом лишний силикон будет выдавливаться наружу. Надо будет шпателем его промазать по всем щелям изнутри.

    • После скручивания ящика находим обязательно щели (они могут быть большими или незначительными, но будут неизбежно, так как собрать короб в домашних условиях идеально, без щелей невозможно);
    • Промазываем все щели изнутри силиконом.

    Короб почти готов. Остается удостовериться в том, что ящик достаточно жесткий, без наличия щелей и он того объема, который намечался.
    Чтобы проверить соответствие объема, делаем следующее:

    • Ждем, пока силикон полностью высохнет;
    • Берем ведро воды и замеряем им, сколько воды поместится в ящик (как раз проверим, не протекает ли короб).

    Обтяжка короба карпетом

    Остается только прикрутить динамик, подключить его, проверить что получилось, а затем заняться обтяжкой ящика. Как известно, лучший материал для этого – карпет(см.Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами). Он отлично тянется и станет послушным в ваших руках, если побрызгать на него немного воды.
    Перетяжка делается так:

    • Карпет нарезается с запасом;
    • Промазывается клеем (Наирит);
    • Хорошенько проглаживается по всей поверхности ящика.

    Совет. Чтобы получился ровный шов между кусками карпета, надо сделать так: наложить материалы друг на друга, сделать ровную линию ножом, отрезать лишнее и вытащить.

    Перегородка

    Теперь надо заняться перегородкой между салоном и багажником. Сделать желательно новую, которая будет повторять своими формами старую перегородку, только вот в ней будут сделаны отверстия под динамик и фазоинверторы.

    Как установить сабвуфер в ваз 2107

    • Динамик в коробе ставим со стороны багажника, а перегородку – со стороны салона;
    • Стягиваем все саморезами, а стыки обрабатываем монтажной пеной.

    Сабвуфер в багажнике ваз 2107

    Остается только подключить усилитель, автомагнитолу и наслаждаться прослушиванием хорошей музыки. Видео обзор поможет все сделать правильно, а фото – материалы не ошибиться.
    Пошаговая инструкция написана в соответствии с практическим пониманием дела. Цена хорошего сабвуфера и качественных проводов для него может быть высокой, но экономить на них не стоит.

    Тема: Сабвуфер для классики.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Сабвуфер для классики.

    Вот собрался сделать сабик в ВАЗ-2106.
    Начал обдумывать конструкцию. Динамик пока не выбран. И вот терзают «смутные» сомнения.
    А конкретно — какое выбрать акустическое оформление.
    Например: . фазоинвертор. Выводить ли порт в салон?
    Если да, то это уже — бандпасс, следовательно, все что рассчитано неверно.
    Если нет — . смутная конструкция (теоретически — «недоделаный бандпасс» с помесью. ) . ему там «тесно» будет.

    Высказывалось и такое мнение -. » Во многих автомобилях (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта «приглушения и гулкости», свойственного большим корпусным сабвуферам) . «.

    Сомнительно! ИМХО!
    Может все таки не мудрить и лучше сделать «двухобъемный» бандпасс и вевести порт в салон? Конструкция сложней, но по крайней мере хоть
    резонансы контролируются!

    Прошу выскажите свое мнение.

    Re: Сабвуфер для классики.

    Рекомендую прочитать ветку http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=5706&page=2
    Пост №39 Выложил Berkut, конструкция проверена не однократно и идеально подходит для классики!

    Re: Сабвуфер для классики.

    Не сомневайся, для классики это самое удачное место для саба, даже можно немножечко регулировать уровень и подачу баса открывая и закрывая этот подлокотник.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector