4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер в короткую Ниву

Сабвуфер в короткую Ниву

Рег.: 10.12.2007
Сообщений: 4
Откуда: г. Москва
Возраст: 26
Авто: Пока на Папиной штурманом

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 49
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 39
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Здраствуйте, уважаемые форумчане, позвольте обмолвиться!
1. Сабвуфер. Лично я считаю, что действительно фундаментальный и качественный бас может отыграть только саб, выполненный в оформлении «закрытый ящик». В таком исполнении он всегда будет играть в такт Вашей музыки без опаздываний и лишнего «дребезга», Вы его не будете слышать отдельно от всей музыки, он просто дополнит Вашу музыкальную композицию благородным наполнением. Появуится глубина и добавится, если можно так выразиться, музыкальный объем. НО. Об этом нельзя умалчивать, сабы в исполнении «зя» имеют самый низкий КПД (коэф.полез.действ.), поэтому, они очень требовательны к усилителям, номинальная мощность которых (RMS) должна быть равной такой же мощности самого саба. Второе: из-за своей прожорливости такие вещи необходимо всегда правильно запитывать, сечение провода должно быть не меннее 20кв.мм. чтобы не возникали потери напряжения, силовой провод обязательно нужно подключать напрямую к аккумулятору и не через опрессовочную клемму, а специальную, такие много где продаются.
2. Усилитель. Если Вы серьезно намерены получить глубокий бас, то саб нужно подключать к отдельному усилителю, моно или двухканальному в момтовом режиме, здесь многое зависит от самой головки саба. Про подвод питания говорил выше.
3. Шумоизоляция. Это то, чем многие принебрегают вовсе, а зря. Нужно делать обязательно. Причем сначала виброизоляцию, а потом именно шумоизоляцию, материалов сейчас для этого предостаточно, выпускают все, кому не лень.
Вот такое мое видение этого вопроса. Сечас сам перестраиваю свою аудиосистему уже в третий раз, и каждый раз придираюсь к себе. Автозвук — наркотик.

Добавлено спустя 35 секунд:

Здраствуйте, уважаемые форумчане, позвольте обмолвиться!
1. Сабвуфер. Лично я считаю, что действительно фундаментальный и качественный бас может отыграть только саб, выполненный в оформлении «закрытый ящик». В таком исполнении он всегда будет играть в такт Вашей музыки без опаздываний и лишнего «дребезга», Вы его не будете слышать отдельно от всей музыки, он просто дополнит Вашу музыкальную композицию благородным наполнением. Появуится глубина и добавится, если можно так выразиться, музыкальный объем. НО. Об этом нельзя умалчивать, сабы в исполнении «зя» имеют самый низкий КПД (коэф.полез.действ.), поэтому, они очень требовательны к усилителям, номинальная мощность которых (RMS) должна быть равной такой же мощности самого саба. Второе: из-за своей прожорливости такие вещи необходимо всегда правильно запитывать, сечение провода должно быть не меннее 20кв.мм. чтобы не возникали потери напряжения, силовой провод обязательно нужно подключать напрямую к аккумулятору и не через опрессовочную клемму, а специальную, такие много где продаются.
2. Усилитель. Если Вы серьезно намерены получить глубокий бас, то саб нужно подключать к отдельному усилителю, моно или двухканальному в момтовом режиме, здесь многое зависит от самой головки саба. Про подвод питания говорил выше.
3. Шумоизоляция. Это то, чем многие принебрегают вовсе, а зря. Нужно делать обязательно. Причем сначала виброизоляцию, а потом именно шумоизоляцию, материалов сейчас для этого предостаточно, выпускают все, кому не лень.
Вот такое мое видение этого вопроса. Сечас сам перестраиваю свою аудиосистему уже в третий раз, и каждый раз придираюсь к себе. Автозвук — наркотик.

Короб под сабвуфер для Лада Нива

Купить короб для сабвуфера

В организации звуковой системы автомобиля большую роль играет короб для сабвуфера. Его значение велико в улучшении качества звучания и защиты аппаратуры. Короб может быть различных размеров и выполнен из определенного материала. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен широкий выбор коробов под сабвуфер. Купить короб для сабвуфера вы можете у нас по доступной цене. Сделать заказ вы можете в любое удобное время дистанционно.

Каталог нашего интернет-магазине включает большой выбор надежных и качественных коробов. Продукция включает короба под сабвуферы следующих типов:

  • Фазоинверторные;
  • Модели типа «закрытый ящик».

Существенно повышает качество звучания акустической системы корпус с фазоинвертором. При этом, он позволяет охлаждать катушку сабвуфера и тем самым предохраняется его от перегревания. Вместе с тем, такой корпус можно настраивать под определенные музыкальные жанры. Ассортимент нашего интернет-магазина включает также возможность покупки короба под сабвуфер типа «закрытый ящик». Такой корпус достаточно компактен, он не занимает много места и создает не менее качественное звучание.

Каталог включает большой выбор коробов для различных моделей и марок автомобиля. В ассортименте представлены товары как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. У нас вы всегда можете заказать продукцию для седанов, хетчбеков, минивенов, пикапов и т.д. В каталоге вы найдете корпуса под сабвуферы различных литров: на 24, 25, 28, 35, 42 литров и другие.

Купить короб под сабвуфер вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 1250 рублей. Все изделия отличаются высоким качеством и надежностью. Помимо коробов для сабвуферов в нашем ассортименте вы можете подобрать грили для динамиков, полки, подиумы и облицовки акустических стоек. У нас представлено все для создания качественного звучания в вашем автомобиле. Если вы сомневаетесь в выборе, наши сотрудники помогут вам подобрать оптимальный вариант коробов под сабвуфер в зависимости от цели и бюджета.

Короб Стелс LADA NIVA 4×4

Диаметр монтажного отверстия: 238 мм

Диаметр монтажного отверстия с потаем: 276 мм

Под сабвуфер диаметром: 25 см

Глубина потая сабвуфера: 18 мм

Монтажная глубина для магнита сабвуфера минимальная: 130 мм

Монтажная глубина для магнита сабвуфера максимальная: 148 мм

Материал: МДФ, Карпет

Цвет карпета: черный

  • Описание
  • Детали
  • Комплектация
  • Установки клиентов
  • Рекомендуемые сабвуферы
  • Отзывы (0)

Описание

Drive korob (короб стелс) -это идеальный способ улучшить басы в автомобиле. При подборе к автомобилю занимает мало места и не мешает нормальному использованию автомобиля. Параметры коробки подобраны так, чтобы их можно было установить в самые популярные сабвуферы и одновременно обеспечить отличный БАС в автомобиле.

Короба стелс производятся в г.Каменск-Шахтинский, Ростовская область. В их производстве мы используем МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже спустя годы наши продукты выглядят как совершенно новые в результате их высокой прочности. С Drive-korob динамик будет играть так, как хотел производитель.

Перед покупкой короба стелс, пожалуйста, убедитесь, что он будет соответствовать вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если в вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте крепления. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или отправьте фотографию, чтобы убедиться, что корпус будет соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вы должны быть готовы резать или сверлить различные элементы вашего транспортного средства для правильного монтажа.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортном средстве. Мы также рекомендуем доверить установку профессионалам.

Детали

Вес9.3 kg
Габариты53 × 29 × 44 cm

Комплектация

– Короб Стелс;
– Гайка М6 3шт.;
– Шайба усиленная М6 3шт.;
– Болт 6*90 1шт.;
– Терминал;
– Уплотнитель 1шт.;
– Инструкция.

Короб Стелс LADA NIVA 2121-21214

  • 6 900 р
  • Клубная цена : 6 625 р
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы / Ответы (0)

Под сабвуфер диаметром: 25 см (10″)

Глубина потая сабвуфера: 18 мм

Монтажная глубина для магнита сабвуфера минимальная: 130 мм

Монтажная глубина для магнита сабвуфера максимальная: 148 мм

Материал: МДФ, Карпет

Цвет карпета: черный

Короб стелс -это идеальный способ улучшить басы в автомобиле. При подборе к автомобилю занимает мало места и не мешает нормальному использованию автомобиля. Параметры коробки подобраны так, чтобы их можно было установить в самые популярные сабвуферы и одновременно обеспечить отличный БАС в автомобиле.

В производстве коробов используется МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже спустя годы продукты выглядят как совершенно новые в результате их высокой прочности. С коробом стелс динамик будет играть так, как хотел производитель.

Перед покупкой короба стелс, пожалуйста, убедитесь, что он будет соответствовать вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если в вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте крепления. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или отправьте фотографию, чтобы убедиться, что корпус будет соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вы должны быть готовы резать или сверлить различные элементы вашего транспортного средства для правильного монтажа.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортном средстве. Мы также рекомендуем доверить установку профессионалам.

Комплектация

– Короб Стелс;
– Гайка М6 3шт.;
– Шайба усиленная М6 3шт.;
– Болт 6*90 1шт.;
– Терминал;
– Уплотнитель 1шт.;
– Инструкция.

Короб для сабвуфера в ниву

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Приспичило что-то занятся музификацией машинки.
Так чтобы было по минимуму, но хорошо.

Сейчас стоят 13см коаксиальные Lanzar-ы в штатных местах.

Хочется – 16см 2-х компонентные в двери на подиумы, сабвуфер назад и 3-х канальный усилитель.

Можно конечно пойти/заплатить/купить/поставить все сразу, но делать все это буду постепенно и по возможности сам, тк удовольствие от процесса не менее важно чем результат.

Основной вопрос по сабу – кото как ставил в короткую Ниву?

1. Регулярно езжу с забитым под завязку багажником, так что вариант купить корпусной саб в багажник самый простой, но самый неудобный.
2. Акустическая полка и саб фри-эйр: не занимает багажник, но хуже звук и соблазн для пионеров + еще придется крепить эту самую полку.
3. Встраивать саб в нишу крыла, в багажник. То бишь стелс. Вариант самый дорогой если платить и трудоемкий если делать самому, но самый предпочтительный по результату.

Итак – по варианту №3 – кто делал саб стелс в короткую ниву, поделитьесь пожалуйста описанием процесса, фотками результата и тп.

KBig «Стэлс» самый тупорылый в плане звука, ИМХО, вариант. Вы уж простите строгость. Хотите знать на что это похоже – воткните мощный НЧ динамик в железную банку. Ведь не даром акустику монтируют в дерево испоклон времен. Если с местом очень плохо – советую 6х9 и 2-х канальный усилок. Поверьте, вы будете приятно удивлены. Ведь 4х50 Вт мгнитолы фактически на канал выдают от 17 до 23 Вт RMS, и то, начинают искажать звук после 70-80% громкости. Поставите 6х9 и усилок хотя бы по 50 Вт RMS на канал – вы не поверите. Чистый, и очень мощный звук даже из колонок Урал.

Насчёт саба. Советую купить 10″ саб, и запихнуть его в фанерный (можно и желательно) сколоченный лично вами, короб. Для особой крутизны мона добавить пассивный радиатор (старый НЧ динамик воткнуть внутрь короба, разместив «попкой к попке» саба) и «дырку» в коробе поболе, чтоб качало.

Подключение? Качественный кабель питания. «+» киньте на клемму АКБ, и поставьте рекомендованный предохранитель. Просверлите дырку в переднем щитке там, где водосток (если не ошибаюсь), и протащите провод как раз недалеко от вала руля в салоне. Поднимите ковёр, и проложите кабель питания до багажника. От магнитолы, ессно, также пусьтите 2 «тбльпана» (право-лево).

Сзади просверлите в какой-нибудь железяке дырку (может, кронштейн сиденья, я не знаю, как там у 2121), зачистите, нанесите электропроводящую мастику, и это будет ваша «масса».

Подключите усилок. Подключите динамики. Выстроите настройки кроссовера как на усилке, так и экв. на магнитоле по вашему вкусу.

Если саб надо снять – привинтите и усилок к боксу. Вам надо будет откинуть 2-кабеля питания, 2 тюльпана, и 4 (или 2) кабеля колонок. Всё это делается очень быстро, разъёмы бывают «быстросъёмными». И всё.

Насчёт кабелей. Бытует крестьянская мудрость, что надо покупать только безкислородные-феррито-защищённые-медные-с-серебрянными-контактами кабели. Это бред. Дешёвый понт и никакого толку, ну или материльный толк для контор, ими торгующими. Порой 5м такого кабеля стоят как полусилителя. Самый прикол (между нами девочками ) что потеря в дешёвом 1 мм кабеле «Синь-янь» китайского пр-ва на 0,05-0,1% больше, чем в кабеле, который в 10 раз дороже. Эту разницу ни одно ухо никогда не ощутит. Вот если бы вы прокладывали кабель на 5000 Вт систему, тогда да, тут уже и гармонические искажения, и т.д. Но на системах до 1000 Вт можно спокойно использовать синь-янь. Но даже от 1000 Вт бедную ниву разнесёт

Я строил с 80-х годов усилки для гитар, бас-гитар, и сам люблю позаниматься кабинет-тюнингом на досуге (т.е настройка короба колонки по формулам под те колонки, что там стоят). Не считая авто, личная гордость – восстановленные JBL 1977 года, которые могут выдерживать мощномти в 10 раз больше, но звучат почти как оригинал. Но иногда новомодные «звучники» шокируют своими познаниями в физике.

  • Доступность: На складе
  • Длина: 45 см x Ширина: 38 см x Высота: 28 см
  • Вес: 6.60 кг
  • Артикул товара: 19420

Доступные опции

  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Короб предназначена для улучшения качества звучания и необходим при установке сабвуфера. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучания Вашу акустическую систему.

Обратите внимание! Данный короб подходит для сабвуферов 10 и 12 дюймов, выберите нужный вариант в специальном поле!

  • Лада 4х4 Нива ВАЗ 2121 (3 дв)

Нажимая на кнопку «Отправить заказ» подтверждаю, что я согласен с условиями политики конфиденциальности и ознакомлен с публичным Договором оферты.

В нашем интернет-магазине tuning063 Вы сможете приобрести «Короб под сабвуфер в крыло ВАЗ 2123 Шевроле Нива». Продажа и доставка по всем регионам Рф.

Очень комфортно для установки САБа, без особенных усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на отменно новый уровень звучание Вашей акустики.

Установка Сабвуфера в Ниве.

Давно хотел поставить саб, но никак руки не доходили. И тут в один прекрасный момент попался мне хороший динамик, я его забрал.
Под него нужно было изготовить корпус, с его изготовлением было два варианта: либо ящик объемом 42 литра с фазоинвертором, либо закрытый ящик на 32 литра. Честно говоря, определиться было очень тяжело! Но пообщавшись со спецами автомобильного акустического дела, решил делать закрытый ящик, по их словам с ящиком с ФИ бас на порядок мощнее, но и размазанное, для быстрой музыки совсем не подходит.
Задача при конструировании была сделать коробок, который займет минимум места в багажнике и легко снимался при необходимости! В принципе с задачей справились, со стороны крыла корпус повторяет форму обшивки, что дало возможность сделать необходимый внутренний объем при минимальном размере! Кстати усилитель разместили на против в нише, там он и не мешает и выглядит отлично!
И вот, наконец-то, закончив всю работу, все подключив и настроив, результат просто отличный! Аж дух захватывает! В небольшом салоне Нивы ваз 21213 создаться хорошее давление! Только появились такие звенящие детали как номер и тяги в дверях, вот это нужно будет устранить. Можно антискрипом, можно любым другим материалом.

Изготавливаем корпус сабвуфера из фанеры

И садим на клей

Татем оклеиваем корпус сабвуфера карпетом. Карпет — это специальный акустический материал, с которым легко и приятно работать. Он легко тянется.

Ну вот — готовый сабвуфер в салоне нивы.

Кстати — у кого временно нет колес — самое дешевое такси можно найти по ссылке на сайте!

Аудиосистема в ВАЗ-21213

Игорь Ковалевский — гражданин России. Это без паспорта, на глаз легко определить. Живёт сейчас по большей части в Латвии. Машина, на которой он приехал, зарегистрирована в Северной Осетии-Алании. У всего есть причины…

Студия: Autodrive, Пятигорск. Руководитель проекта: Игорь КОВАЛЕВСКИЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Clarion DRZ 9255
  • Усилители: Kicx KAP 45, KAP 47, Earthquake PH10000W/D1
  • Акустика: Kicx PRO 6020, GF 4.2
  • Сабвуфер: Kicx PRO 300

Если на всю эту причудливую глобализацию посмотреть в ультрафиолете, яркой искрой зажжётся точка под названием город Пятигорск. Именно там Игорь приобрёл нечто более ценное, чем паспорт и даже вид на жительство в стране Евросоюза (ага, латыши — они теперь такие, на хромой козе не подъедешь). В Пятигорске Игорь заработал свою профессиональную репутацию. Пиратский парусник на базе Dodge Ram 1500 — постоянный экспонат на выставочных стендах Kicx — это его работа. И купе Hyundai GK (можно было не раз увидеть там же). А ещё раньше пятигорская студия прославилась «Жуком» 1956 года выпуска с прозрачным капотом, наверняка видели. Теперь вот — «Нива». Почему «Нива»? Зачем «Нива»? Ну, во-первых, машина делалась не для SQ, а для ESPL, это уже кое-что объясняет.

Проект этот начался далеко не вчера, и едва ли можно считать, что развивался благополучно, скорее, наоборот. Машину и её куратора преследовало какое-то странное невезение, то одно, то другое (включая аварию автовоза при доставке машины на Еврофинал в 2007 году. Хорошую такую, с переворотом…). В 2008-м до Европы удалось доехать без акробатики и привезти оттуда бронзу за ESPL.

В этом году всё шло неплохо (тьфу-тьфу), серебро на финале России в ESPL, законное право на участие в «Европе», правда планы с прошлого года стали более амбициозны: выиграть не только в ESPL, но и в EMMA Racing, а здесь выбор автомобиля, наоборот, несколько озадачивает. Год, прошедший с прошлого сезона, ушёл у Игоря на доведение до гоночной кондиции и машины, и себя самого. Внешность обманчива: машина стала заднеприводной, в Тольятти достали специальный переходник, устанавливаемый на место раздатки; подвеска теперь — сборная от «Мерседесов» двух разных моделей, от третьей, ML — передние тормоза, задние — от Audi A3, на каком-то этапе к подготовке машины (и водителя) подключилась команда Lukoil, они в ответе за новую выпускную систему.

Теперь дело за малым. Визу — в паспорт, бензин — в бак, и вперёд, в Роттердам. Однако оформление документов для человека (и машины) с данными, размазанными от Риги до Моздока, оказалось непосильной задачей. Для россиян. А евросоюзные латыши — тут как тут. Не вопрос, говорят, если России не нужны хорошие пси… ой, извините, вырвалось, мы хотели сказать «спортсмены», русский язык ir loti gruti… как это… очень трудный. Вы только выступите за Republika Latvija, хорошо? Хорошо. Выступил. Хорошо выступил. У сборной Латвии — одна золотая награда и одна бронзовая, обе получены в результате выступления «нового латыша» на русской машине с осетинскими номерами. Вот теперь — про машину…

Прозрачное окно в третьей двери — в память о «том» «Фольксвагене». И вообще красиво…

Игорь в ESPL и Racing пришёл из Sound Quality, поэтому просто построить сабвуфер на колёсах ему было не слишком интересно. В результате в машине оказалась пусть довольно своеобразная, но очень даже неплохо звучащая система, притом что требования к материалам отделки салона, например для SQ и SPL, диаметрально противоположны. Источник сигнала — совершенно не эспиэльный 9255, причём на этапе подготовки он сменил источник, который Игорь считает по-настоящему звуковым — редкий у нас Sound Monitor, но тот по ряду причин для ESPL не годился. Лежит сейчас в коробке, ждёт другого проекта.

Из трёх усилителей в системе два — Kicx серии KAP. Один поканально обслуживает среднечастотники в торпедо и пищалки. По мотивам максимальной громкости пищалки были сделаны сдвоенными, но позже Игорь одну пару отключил, даже в «давильной» машине вынести размывания звуковой сцены не смог.

Второй KAP нагружен очень равномерно: на каждом канале висят включённые параллельно мидбасы из комплекта Kicx PRO 6020, по мнению многих (в том числе и «тестовиков» нашей редакции) — самой удачной разработки фирмы с точки зрения качества звучания. Третий усилитель — «боевой», это Earthquake Power House с расчётной мощностью (при соответствующей нагрузке) до 10 кВт. Его нагрузка — один-единственный 12-дюймовый сабвуфер.

Как всё это установлено: пищалки — ну это видно и понятно без слов. Для остального слова не будут лишними. Приборная панель изготовлена полностью новая, жёсткая, как положено в борьбе за децибелы. По углам, у стекла, фанерную конструкцию дополняют боксы объёмом примерно по 0,5 л, сделанные из пластиковых труб. Там размещены среднечастотники — слегка доработанные 4-дюймовые мидбасы из «стеклянного» комплекта GF 4.2. В собственных объёмах работают и все мидбасы, а их в общей сложности восемь, как вы уже могли посчитать. Работают попарно, в двери для этого встроены ящики из фанеры и стеклопластика объёмом по 8 л. Для того чтобы было где их разместить, Игорь пошёл на хитрость: изменил современную схему остекления двери, с цельным стеклом, на старую, с поворотной форточкой, в результате в передней части двери опускное стекло бывать перестало, дав место мидбасовым боксам.

Тыловые пары мидбасов работают тоже в замкнутых объёмах, но здесь они выделены внутри боковин кузова, с заметно большим объёмом, это превращает задние мидбасы в более серьёзные басовые агрегаты, нежели фронтальные, на это и был расчёт, что и учтено в одном из вариантов настройки.

Сабвуфер в эспиэльной машине, разумеется, это отдельный сюжет. Он установлен в задней части на стальной раме, под ней, во всю ширину — «боевой» Earthquake, по бокам — «бутерброд» из двух усилителей и дополнительный аккумулятор (с одного борта) и ещё два аккумулятора — с другого. К раме корпус сабвуфера крепится… ремнями. Это вот зачем. Игорь к настройке басового звена подошёл в высшей степени серьёзно. Корпус с толщиной стенок 30 мм (MDF плюс стеклоткань на смоле) снабжён тоннелем фазоинвертора на той же стенке, где установлена головка. Вернее, там — отверстие для тоннеля, их несколько, дающих частоту настройки от 43 до 60 Гц. Эммовский диск Игорь изучил вдоль и поперёк и для каждого трека нашёл наиболее результативную настройку, а значит — и тоннель. При этом для сохранения неизменным объёма корпуса сменные тоннели устанавливаются снаружи и выступают на разную длину, и для достижения наилучшего результата сабвуфер надо передвинуть так, чтобы «жерло» фазоинвертора осталось в той же, найденной опытным путём оптимальной плоскости.

Эта концепция, кстати, отчасти Игоря подвела. То есть по прямому назначению сработала идеально, результат, показанный машиной с закрытыми дверями — самый высокий в классе, но за упрощённую, по мнению судьи, схему крепления тоннелей с оценки за базовую инсталляцию сдёрнули баллы, которых и не хватило, чтобы переплавить бронзу в более дорогостоящий металл. Зато на площадке «EMMA Racing»… Здесь по комплексу показателей Игорь ушёл от соседа по итоговой таблице сразу на 30 баллов и сразу по всем составляющим, от скорости на трассе до качества звучания. Так в копилке сборной Латвии появилась золотая медаль пятигорской чеканки…

Даже удивительно, как акустика сыграла в этом суровом эспиэльном интерьере

Источник выдаёт приоритеты автора системы

Установка старорежимных форточек дала возможность выгородить в дверях по 8 литров объёма

Тема аэрографии — путешествия и сабвуферы. В этом видится правда жизни…

Задняя четвёрка мидбасов работает попарно в закрытых объёмах боковин кузова

А на багажном боксе — планы на будущее: полёты на аппаратах легче и тяжелее воздуха

Сабвуфер со стороны салона: справа по ходу — усилители и аккумулятор, слева — только аккумуляторы, под рамой — только усилитель

Что сделано с двигателем — не для посторонних глаз

Рабочая сторона сабвуфера со сменными «соплами»

Игорь предупредил: сабвуфер отключен, его усилитель обесточен, они — не для того, чтобы слушать. То есть имеем систему без сабвуфера вообще. Интересно… Для системы без сабвуфера, надо отметить, «Нива» сыграла очень даже ничего себе. Бас кажется высоковатым и хлёстким, с ярко выраженной атакой, и даже толчки в спину явственно ощущаются. Сцена выстраивается недалеко, но ровно и симметрично. Фокусировка небезупречна, голоса несколько мигрируют в ходе исполнения, не соответствует своим природным пропорциям рояль. Однако ударные звучат натурально, барабаны тугие и выразительные, бас-гитара, пусть облегчённая, играет свою партию с хорошо прорисованным рельефом, это далеко не стандартный голос эспиэльной машины…

Ну посмотрите: система уверенно играет всё, что выше 40 Гц, как нормальная (да ещё и не самая мелкая) домашняя акустика. При этом играет ровно, без зазубрин на АЧХ, от 600 Гц до 16 кГц — вообще Большой зал консерватории, лишь на самом верху, на 20 кГц (и ничуть не раньше) наступает спад отдачи.

Выбор и установка сабвуфера в Ниву

Сегодняшняя статья коснется установки, а также выбора сабвуфера в автомобиль Нива и всех тонкостей, с которым придется столкнуться в процессе работы.
Эта статья коснется любителей качественной музыки и громкого звучания, которые являются владельцами автомобилей Нива и хотят довести свою машину до идеального состояния, установив новый басовый усилитель и музыкальную систему.

Вступление.

К сожалению, автомобиль Нива, не так часто используется мастерами тюнинга, которые почему-то не желают его совершенствовать. Этот автомобиль является довольно достойным представителем отечественной промышленности. Естественно, как и в большинстве отечественных машин, в нем есть что изменить, что доработать, а что и вовсе сменить другой деталью.
Так мы и подходим к аудио системе, которая здесь представлена в штатной комплектации не лучшим вариантом, который не обладает хорошими показателями, качественным звуком, а главное – низкими частотами. Поэтому мы и предлагаем вам заняться установкой сабвуфера в салон своего авто. Который поможет заглушить рев мотора и смягчить времяпровождение за рулем.

Выбор.

Для начала вам нужно выбрать устройство, которое вы желаете установить в свою машину. Чтобы сделать правильный выбор, нужно трезво отталкиваться от того, какая же аудиосистема установлена в вашем железном коне. Не стоит тратиться на дорогие устройства, если у вас стоковый проигрыватель или недорогой аналог, возможно даже фирменный.
Обратите внимание на то, из чего сделана техника, резиновая будет стоить дороже, но она лучше установится в кузов авто, и будет довольно гармонично смотреться. Можно, естественно выбрать и устройство из каучука, более жесткое – но дешевое.
Наконец обращайте внимание на название производителей техники, так как варианты с неизвестными названиями даже не стоят рассмотрения, ведь такой не будет работать как следует и прослужит, пожалуй, не очень долго.

Что нужно для подключения.

Определившись с нужным товаром, приобрев его, можно готовиться к его установке. Для этого следует приготовить некоторые приспособления.
Конечно же, вам понадобятся:
— набор отверток
— дрель и сверла
— кабель питания
— соединительные провода акустического устройства
— фанера для изготовления полки.

Полка для усилителя.

Начать, пожалуй, стоит с изготовления полки, которая будет крепить ваш басовый усилитель. Для этого нужно провести все необходимые замеры, как приобретенного товара, так и того места, где он будет установлен. Переходите к оформлению чертежа, а после этого и к изготовлению полки.
По окончании операций по созданию полки, можете обить её каким-либо материалом вроде кожзаменителя или войлока, но это все на ваше усмотрение. Чистый деревянный цвет выглядит тоже очень прилично.

Сабвуфер НИВА

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M

И провода для подключения от Mystery

Начался процесс установки. Очень помогли схемы:

И нарисованная схема

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.

Сзади провёл тут.

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.

И вот так сделал провода под колонки.

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик «приехал». Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.

Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились «низы». Пока что качаю «сандальку» Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.

Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты