2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордон мастика полимерно битумная отзывы

Кордон мастика полимерно битумная отзывы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2498
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 473 раз(а)

У меня Мобилка 2002 г, проблемные места те же что и у ТС. В начале июня сделал себе антикор днища.
Было куплено:
1. Мастика БПМ-4 — 2 банки по 2,3 кг. Еще с прежней обработки была такая же банка разбавленного Кордона. Ушло 1,5 банки БПМ-ки и полбанки Кордона.
2. Мовиль-НН с цинком — 2 канистрочки по 0,9 л. Ушло полторы.
3. Уайт-спирит 5 л (для разбавления мастики и промывки инструмента). Ушел весь.
4. 30 кг песка для пескоструйного пистолета. Ушло где-то 16-20 кг.
В хозяйстве имеется компрессор (поэксплуатировал его в хвост и в гриву), сильно ускоривший и облегчивший работу, пара пистолетов — простой для антикора и аналогичный с длинной трубкой (было 40 см, увеличил до метра) для мовиля, пескоструйный пистолет и мойка высокого давления. Кстати в леруа-мерлене к мойке прикупил грязевую фрезу под углом 90 гр — архиполезнейший инструмент для отмывания днища и крыльев изнутри.
Ушло 4 дня.
День 1. В гараже промовилил пороги по всей длине. Вынул переднюю и заднюю заглушки и поочередно вставлял метровую трубку с распылителем и распылял мовиль. На 2 порога едва слил одну канистру (по минимуму хватило бы и половины). Снял передние подкрылки и промовилил железо под ними.
День 2. Приехал на дачу, поднял левую сторону на домкрате и подставках, снял колеса и вымыл крылья изнутри. Далее вернул колеса и аналогично поднял и промыл крылья правой строны. После чего загнал машину на миниэстакады (фото здесь — ссылка ), сначала передом, потом задом, и с помощью АВД тщательно отмыл днище. Отмывал на 2-3 раза леруашной же химией для бесконтактной мойки Axton и той самой 90-градусной грязевой фрезой. Так что руками шкрябать почти и не пришлось. Химия для бесконтактной мойке при правильном применении (когда после нанесения пены ей дается 3-5 минут на въедание в грязь), да еще с грязевой фрезой, творит чудеса. Как вспомню как несколько лет назад в гараже отчищал грязь железной щеткой — страшно становится. Оставил машину сохнуть. Кстати снял задний бампер и промыл под ним.
День 3. С утра полез под машину (машина стояла с поднятым задом) со стальной щеткой, отодрал отслоившееся штатное покрытие (таких мест было мало). Пересчитал ржавые участки — их оказалось на удивление немного, не больше десятка, площадью от 3*5 до 8*8 см. Для ускорения процесса надел сварочную маску без светофильтра и респиратор, и воспользовался пескоструйным пистолетом (у меня дешевый Prorab). Ржавчину сбивал на ура, а вот от антикора песок отскакивал. Пыли просто неимоверное количество (да и песок был мелкий и пыльный, но другого не было). Ну и полная голова и уши песка в итоге. Далее продул воздухом все стыки (для сушки), обдул пыль, нанес преобразователь с цинком, выждал высыхания, протер обезжиривателем. После чего разбавил мастику и задул на 2 слоя всё что можно и нужно, особенно на пороги с внутренней стороны. Кстати участки ржавчины на задней балке тоже отпескоструил и проантикорил. Под задним бампером ржавчину зачистил и всё покрыл мовилем. Поставил бампер на место. Переставил машину передом на эстакады и повторил все действия для передней части. Тут и день кончился.
День 4. С утра обработал мовилем все полости в передней части днища — лонжероны и т.д., просто засовывал трубку во все отверстия и внутрь распылял мовиль. Далее спустил машину с эстакад и как в день 2 поочередно поднимал одну сторону и наносил БПМ-ку на крылья изнутри. После чего покрыл пороги снаружи Кордоном (он визуально выглядит лучше чем БПМ, та сильно бугристая).
Устал просто пипец. Одни только два дня жизни в респираторе РПГ-67 (ведь запасные легкие не купишь!) чего стоят.
Предупреждаю — мовиль очень вонючий. Уже 2 недели запах в салоне держится.
Ну и через пару дней, отдохнув, в гараже загнал машину задом на эстакады и промовилил все полости в задней части днища. В салоне кстати сразу запахло сильнее. Сдается мне что где-то под ковром полости открываются в салон.
Пара фоток как готовил машину и мой пескоструйник:
IMG_20160603_175243.jpg ( 202,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
IMG_20160603_194935.jpg ( 151,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
0_Пистолет.JPG ( 160,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Осталось мне отчистить ржавчину с отбортовок задних крыльев и с водительского порога под дверью. Думаю как-нибудь по вечерам сделать (отпуск кончился). Ну и для покраски куплена черная эмаль НЦ-11 и чуток краски конкретно моего цвета.

Защита крыльев полимерно-битумной мастикой «Кордон»

Всем привет.
На днях приобрел полимерно-битумную мастику «Кордон». Взял 2 банки по 2,5 кг каждая и кисть естественно

Основная цель была защитить крылья от коррозии, поэтому не стал брать резино-битумную мастику, которая якобы обладает более эффективным антишумовым эффектом. Искал именно эту мастику, но нашел не сразу. В наличии была в автоэмалях
На следующий день демонтировал подкрылки, закрыл пакетом барабаны. так все это выглядело

Далее открыл банку

Мастику ничем не мешал, на солнце не грел)

Помыл крыло. Высушил его. На всякий случай прошел металлической щеткой, наждачной бумагой, обезжирил и взялся за дело
Мастика была вязкая и поэтому удобная (не разбрызгивалась, не стекала). Достаточно легко и приятно наносилась на кузов.
Материала совсем не жалел, наносил в 2 толстых слоя с перерывом в минут 30.

Далее нанес 2ой слой, более толстый. Повторяюсь, мастики не жалел.
Прошло около 30 минут, мастика более менее схватилась. Одел обратно колесо.
Пакетом или чем то еще накрывать не стал, т.к. мазал очень аккуратно и был уверен, что капать ничего не будет. Израсходовал ровно половину банки, а именно где то чуть больше 1 кг, неплохо)

Начинало темнеть… Дальше фотографий естественно нет, торопился
Принялся за второе заднее крыло. Проделал те же операции. Наносил остатки мастики также в 2 слоя и не жалея материала. Суммарный слой получился толще, чем на левом крыле. Недостаток времени сказался на качестве, мазал уже не совсем аккуратно, поэтому капало и были подтеки.
После того, как мастика немного схватилась, одел колесо обратно, обмотал его в пакет на всякий случай и оставил автомобиль где то на полчаса.
Далее по совету отца специально проехал по пыли, мелкому гравию, дабы придать прочности защитному слою крыльев.
Подкрылки буду ставить обратно через дня 2, когда материал окончательно высохнет.

В итоге, на оба крыла ушло где то 4 часа. Самое сложное и долгое по времени — отмыть крылья.
На каждое крыло ушло чуть больше 1 кг мастики.
Стоимость одной 2х килограммовой банки около 250-300 руб.
В ближайшие дни буду обрабатывать оставшиеся 2 передних крыла.

Также приобрел преобразователь ржавчины (100 руб в автомагазинах). Когда буду ставить подкрылки обратно, обработаю сами саморезы мастикой и преобразователем ржавчины
Вроде бы ничего не забыл…
Всем спасибо за внимание!

Бикор мастика защитная для днища автомобиля отзывы

Составные части и особенности

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Ингибиторы ржавчины.
  • Преобразователи коррозии.
  • Искусственный каучук.
  • Наполнитель (мелкой дисперсии).
  • Пластификатор.
  • Органические разбавители.

Кордон – это материал высокого качества и эффективности, которые надежно защищает металлическое основание от ржавчины. Он нужен для защиты внешних частей, скрытых участков авто, а также для защиты дна и арок колес.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Им можно покрывать поверхности, на который есть заводские ЛКМ. У вещества высокий уровень эластичности, вибрация не влияет на покрытие, отлично переносит разную температуру от -50 до +100.

Технические показатели антикора:

  1. Внешне это мазь черного цвета.
  2. Расход – до 1 кг/кв.м.
  3. Сцепление – 1 б.
  4. Сухая доля – до 70%.
  5. Перетир – до 100 мкм.
  6. Прочность перед ударом – 50кгс/см.
  7. Уровень вязкости – до 150 с.

Антикор полимерно-битумный аэрозоль 0.65л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ КОРДОН — Оставить отзыв

Распечатать Главная Масло, автохимия, жидкости
24

Доступно для заказа — > 10 шт.Данные обновлены: 22.10.2018 в 12:30

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.
    Написать обзор

Статьи о товаре

  • Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины 8 Мая 2013
    Одним из страшнейших врагов металла является коррозия. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

Новости о товаре

  • Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней. 12 Августа 2014
    Уважаемые покупатели! Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.10.2018 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Плюсы антикора “Кордон”

Антикор имеет хорошую эффективность по борьбе с коррозией. Оно не боится воды, основание получается герметичное, из-за этого ржавчина не может распространяться. Вещество также термостойкое, не боится холода и подогрева до +100, поэтому подходит для любой погоды.

Антикор относят к универсальным составам – отлично защищает кузов машины и другие предметы из металла.

Кроме этого, им можно покрывать поверхности из дерева или из других материалов для защиты от воды и высокого шума.

Кордоном можно покрывать основания, которые никак не подготавливались или же уже были покрыты похожим веществом.

Антикор отлично взаимодействует с лакокрасочными материалами, с разными защитными и декоративными слоями, уровень сцепления хороший при разной погоде.

Слой, похожий на воск, нельзя убрать даже с помощью специальных веществ.

Инструкция по использованию “Кордона”

Перед применением важно удалить весь жир, грязь, удалить части старого слоя, который отпадает. Также до покрытия важно поверхность хорошо высушить.

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

  1. Базу важно хорошо просушить около 6 часов, не меньше.
  2. Искусственно сушить не нужно, потому что смесь легко воспламеняется.
  3. Нужно наносить 2 или 3 раза антикор, после каждого нанесения дают около 1 часа для сушки.
  4. После окончания работ, покрытие не трогают 24 часа, далее можно использовать авто.
  5. Во время высыхания нельзя, чтобы были сквозняки, разные температуры.
  6. Если нужно, то после полной сушки можно еще раз нанести покрытия (часто это нужно, если толщина слоя менее 1 мм).

Баллончик перед использованием хорошо трясут пару минут, далее распыляют по поверхности. Евробаллон также трясут и соединяют с пистолетом, давление должно быть до 6 бар, наносят на расстоянии 30 см. Покрывают 2-3 раза, сушка между слоями около часа. Во время проведения процедуры запрещено курить, нельзя, чтобы был рядом огонь, приборы для отопления.

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 – +50.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

  1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
  2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
  3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 50С.

Использование в строительстве и других областях

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

  1. Получение гидрофобных слоев на конструкциях из металла, древесины, бетона, даже те, которые работают в заглубленном грунте (слой до 1 мм).
  2. Для защиты опор из бетона, стен, оснований, которые имеют постоянное столкновение с влагой (до 0,7 мм).
  3. Для создания защиты от ржавчины на трубопроводе, разных изделий из металла (до 1,5 мм).
  4. Перекрытие старых материалов на крыше (как простая окраска, слой не более 0,3 мм).
  5. Герметизация стыков, швов на разных поверхностях.
  6. Как грунтовка поверхности из бетона, кирпича, разных материалов до чистовой отделки, накладывания паркета, плит на пол, укладка изоляционной системы (разводят вещество до густоты простой краски).

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

Обработка днища внутри салона — бортжурнал Audi 80 Red-Black Frankenstein 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.Вот закупился что было в городе у нас

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

-пушечное сало (им тоже в салоне)

-алкидный грунт (антикорозионый)

Вот что происходит на данный момент с машиной—отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

Прошёлся щёткой по металлу

Происходит химический процесс и метал начинает блестеть

Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.

Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом .

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Материалы для антикорозийной обработки

Материалы для антикорозийной обработки

Сообщение mkf » 14 мар 2010 12:29

Подскажите какие материалы лучше использовать для обработки внутренних (скрытых) полостей, например, порогов стоек и прочего.
Из знакомых названий — мовиль. Но это как тад-17, чего это сегодня такое, заранее не известно. Производителей куча.
Встречал RustStop, тектилы всякие. Что такое не знаю.

У кого есть опыт (положительный или отрицательный) напишите, плз.

Сообщение fast » 14 мар 2010 15:06

ИМХО лучше всего мовиль! Он кстати есть даже с добавление цинка.
Брать однозначно отечественный, в бутылках!

Тектил тоже неплохой. В 2003г. обрабтали ГАЗель — до сих пор живая ржавчины вроде нет. Но там сам процесс нанесения вредный для здоровья насколько я помню!

Сообщение mkf » 14 мар 2010 16:14

Как раз по мовилю сунулся в инет. Там их штук пять и все отечественные один «лучше» другого.

Мовиль подойдет для обработки совсем некрашеных поверхностей (скрытые полости), пыльных, возможно уже влажных и затронутых ржавчиной?

Сообщение Zerkalo » 14 мар 2010 20:45

Сообщение fast » 14 мар 2010 21:12

Да! Хорошо бы как-нибудь там все преобразователем ржавчины опрыскать изначально (тоже только отечественным, в таких коричневых бутылочках). А потом, когда там все преобазуется, уже заливать мовилем.

А вообще, проще процесс коррозии не допускать, чем останавливать!

Сообщение garfild2006 » 14 мар 2010 21:34

Сообщение fast » 14 мар 2010 22:05

Первым делом рекомендую снять кордон. Хотя врятли ты это сможешь сделать не повредив другие покрытия металла. Дело в том, что под ним может образовыватсья сильная ржавчина о которой ты не узнаешь до последнего момента.
К тому же делать там бутерброт, нанося очередные слои, я тебе не советую — хуже будет! Антикоррозийная обработка заключается не в толщине, а в качестве покрытия.
Металл на днище должен быть изначально хорошо прогрунтован (если где была коррозия ее нужно убрать и возобновить грунтовое покрытие) и сверху покрыть СПЕЦИАЛЬНОЙ мастикой (для днища) либо «антигравом», а для успокоения души лучше промазать все мовилем (прямо кисточкой можно)

Сразу говорю покупать мастики для днища нужно в специализированых магазинах (те кто занимаются товарами для покраски авто), и ни в коем случае не покупать на рынке (толкучке) — там за самую лучшую мастику на все случаи жизни всегда КОРДОН суют!

Сообщение garfild2006 » 14 мар 2010 22:45

Сообщение fast » 14 мар 2010 23:03

В этом то и проблема!

Кордон имеет такое свойство, при длительном контакте с влагой, особенно в межсезонье, когда вода замерзает и оттаивает несколько раз на дню — кордон начинает трескаться и чем толше слой тем это более вероятно, затем под него попадает влага, а там просто рай для коррозии, т.к. под ним нет вентиляции.

Кордон не надо наносить большим слоем!
МНОГО — НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
ПРОВЕРЕНО 100%

Проверь если трешин вообще нет, можешь кордон конечно не снимать — но молись за него.
Сверху мовилем промазать можно!

Сообщение garfild2006 » 14 мар 2010 23:28

Сообщение Tomsk_customs » 15 мар 2010 00:33

Сообщение fast » 15 мар 2010 14:04

В идеале, если делать — то надо делать по уму! Я делаю так:

Поверхность необходимо тщательно зачистить от ржавчины — механически (т.е. крацовкой, лучше той которая болгарку одевается).
После чего продуть и нанести преобразователь ржавчины (как я уже говорил, использовать надо только отечественный, простой, в таких коричневых плоских бутылочках, они есть с распрыскивателем, в противном случаае кистью). Действие преобразователя (т.е. кислоты) где-то 30..60 минут! За это время вся ржавчина превратиться в белый налет на металле. Если цвет стал ярко белым и как бы наростами — рекомендую повторить процедуру механической зачистки и повторно нанести преобразователь ржавчины.
Когда ВСЯ ржавчина убрана, а ее остатки преобразованы — протираем поверхность, обезжириваем «калошей» (применять раствроители типа 646 для обезжиривания не рекомендую — т.к. он может вызвать повторные очаги коррозии).
Далее необходимо нанести фосфатирующий грунт (еще его называют «кислотная грунтовка» т.к. он содержит в себе кислоту подобную той, что применяется в преобразователе ржавчины). Он наносить за два захода, очень тонкими слоями! Учитываю что он, как правило, очень жидкий и прозрачный, металл все равно будет проглядываться!
После высыхания, в зависимости от того, какое место обрабатывается — нужно нанести защитное покрытие. Если это днище — то нанести следует специальную мастику, либо антигравий. А если эта другая деталь — то можно просто покрасить. Для покраски скрытых от глаза мест (например: под крылом, внутри салона, внутри багажника и т.д.) рекомендую использовать «Эмаль 3в1 — по ржавчине»
После очередной просушки. Можно наносить мовиль! Его можно наносить кистью, но не старайтесь делать очень большой слой.

Если делать по этой технологии — работа получается долгая, но такой металл уже не начнет ржаветь!

А с лонжеронами сложнее — т.к. зачистить там практичеки невозможно, я как правило хорошо продуваю (давлением 6-10 BAR), чтобы выдуть всю землю и гразь изнутри, после чего через технологические отверстия впрыскиваю преобразователь, ну и потом (через 1-2) еще раз продуваю и можно мовилить!
К сожаленю, если коррозия глубокая — не всегда может помочь, хотя в любом случае будет лучше! К тому же лонжероны как правило из толстого металла — поэтому до дыр не прогнивают. Однако если есть подозрения сильной коррозии лучше конечно заменить лонжерон или его участок!

Сообщение mkf » 15 мар 2010 21:45

fast писал(а): Да! Хорошо бы как-нибудь там все преобразователем ржавчины опрыскать изначально (тоже только отечественным, в таких коричневых бутылочках). А потом, когда там все преобазуется, уже заливать мовилем.

А вообще, проще процесс коррозии не допускать, чем останавливать!

Преобразователь ржавчины смывать надо. Как его смыть, если доступ сильно ограничен. Насколько хим процесс понимаю от самой ржавчины только один вред — она сильно пористая и очень хорошо на поверхности держит влагу, которая продолжает дальнейшие разрушения. Покопавшись по инету пришел в выводу, что тектил и мовиль в принципе одинаково действуют и имеют парафиновую основу. То есть в конце концов высыхают полностью и образуют пленку на поверхности. Если не успеют пропитать ржавчину насквозь, то получается новый рассадник. RustStop судя по всему аналогичен, но имеет маслянную основу, соответственно не застывает никогда. Проникающая способность у всех материалов вроде одинаковая. Про RustStop пишут, что влагу с поверхности вытесняет. Мовили некоторые тоже.

Вот думаю, если мовиль развести чистым минеральным маслом, то эффект будет как у RustStop-а, или нет.
Ингибиторы коррозии есть и там и там.
Проникающая способность высокая у обоих.
Влагу так или иначе оба они вытеснить должны.
Единственное — мовиль разведенным окажется, концентрация активных веществ уменьшится.

RustStop в Томске где-нибудь продают? или только через интернет.
Может кто пользовался?

Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить

Антикор «Кордон» – инструкция, чем разводить

Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики средства:

  • Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
  • Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
  • Адгезия составляет 1 балл.
  • Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
  • Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
  • Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
  • Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

Рекомендации по нанесению следующие:

  • Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
  • Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
  • Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
  • По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
  • При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
  • Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

  1. По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
  2. Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
  3. Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
  4. Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
  5. Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
  6. Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

  • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
  • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
  • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
  • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
  • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
  • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

Кордон мастика полимерно битумная отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Ржавчину лучше болгаркой счищать. Шкуркой запаришься.

У меня старый антикор был в очень хорошем состоянии. Я решил блин профилактики новый сделать. Помыл днище, просушил и намазал кордон. Прошел год все прекрасно держится.

Кордон отбивается камнями очень легко. Я прошлой зимой тоже им везде помазал. Где не было камней — класс, где камни или из под колес что-то летит — до грунта оббило.

Предполагаю, что полностью отчистить днище от старого антикора невыйдет, останутся участки где старое покрытие будет крепкое.

Кордон отбивается камнями очень легко

Делал так ;
Опрокинул машину на даче . потом взял дрель-перфик отец сделал такую мне насадку под дрель и все примерно 2 часа с перекурами этой хренью но вот сразу скажу что все снять не удасца , потаму как покрытие то резиновое (даи наверно нужна болгарка)
Взял 2 литра уайтспирита и кисточкой все размазал аж текло все т.е. и грязь смыл и обезжирил!
Потом это все кисточкой и преоброзователем намазал такой красно -розовой гадостью (работаити с этой темой в перчатках она кислотная)
Ждал пока высохнет — все должно покрыться белым налетом (это кислота так работает )
Потом это сухой тряпкой вытер потом кисточкой мастику нанес 5 литров на все днище и все поверхности трудно доступные (разными приспособами !
3 часаса сохла потом еще слой и все готова .

Итого ровная поверхность так как варили мне еще (авто пластилином замазал) и прошло 3 месяца заглядывовал 2 дня назад последний раз все держиться ровненько не где не отходит как влитая!

Р/s Лично мое мнение ; если ржа пошла хрен ты ее остановиш просто можно на время это все отодвинуть да и чтоб вода в салон не золивалось через эту ржу ))) ЕСЛИ КОСТИ ЦЕЛЫ ТО ЗНАЧИТ ВСЕ ОК А ТО ЧТО МЕЖДУ НИМИ ЭТО фигня НЕ ВЛИЯЮЩАЯ НЕ НА ЧТО (сори на комфорт!)

Все «тектило»-подобные антикоры, т.е. изготовленные на нефте-битумно-парафиновой основе (Меркасол, Тектил, Динитрол. ) при применении по ржавчине (ржавчина — это «голый» металл, который после снятия окисной пленки, находился на воздухе более 30 минут) и после испарения растворителя, который придает текучесть и способствует прониканию антикора внутрь щелей и трещин, образуют парниковую пленку на металле. Поэтому, если вы очень плохо удалили ржавчину, т.е. «не до зеркального блеска металла», процесс коррозии будет идти в геометрической прогрессии.
А если учесть, что «честные» антикорщики безбожно бодяжат антикоры, особенно почему-то Тектил, то результат предсказуем. Но, если на железе нет явной коррозии, даже при большом сроке времени между выпуском машины и антикором, то особо ничего гнить не будет, особенно, если машина будет продана через 3-4 года.

Есть опыт антикора Тектилом, Меркасолом, Раст-Стопом, пушсалом, отработкой, моторным и веретенным маслами, Кордоном, Бикором и просто мовилем своего автомобиля и автомобилей коллег и знакомых. На протяжении последних 10 лет.

И скажу только одно — Раст-Стоп и все указанные масла рулят однозначно. Все остальные антикоры, кроме пушсала, дают положительный результат только по неподверженным коррозией поверхностям.

Пример. Моя машина 95 года, практически без антикора до 2000 года. Практически сгнил шовный герметик по низу передних и задней дверей. Было все зачищено от рыхлой ржавчины. Задняя дверь подкрашена. На низ передних дверей одеты резинки. Все залито-пролито Раст-Стопом. Два полных сезона. Следов увеличения коррозии нет и в помине. Все осталось как было. Дополнительно Раст-стоп не доливал. Днище было не очень. Его делал на СТО меркасолом (для скрытых полостей +для днища) в 01 году. Зачищал сам и на сервисе подчищали. Через полтора сезона сквозная коррозия сварного шва нижней накладки порога и днища.

Антикор днища своими руками

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 889
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 229
Спасибо сказали: 2369
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 032
Спасибо сказали: 2016
Ваш автомобиль: гнилой пассат B3 . крета . SUZUKI BANDIT
Реальное имя: сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 889
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 229
Спасибо сказали: 2369
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Соловьиная роща
Пользователь №: 8 631
Спасибо сказали: 949
Команда СЧ: А что это? 🙂
Ваш автомобиль: MITSUBISHI LANCER IX
A967KY/67
Реальное имя: Роман

Антишумовая мастика Барьер

И чтобы не плодить темы
Какой преобразователь посоветуете? И так чтобы не смывать.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 300
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 625
Спасибо сказали: 5573
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 625
Регистрация: 24.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 528
Спасибо сказали: 5945

Антишумовая мастика Барьер

И чтобы не плодить темы
Какой преобразователь посоветуете? И так чтобы не смывать.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 528
Регистрация: 1.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 835
Спасибо сказали: 3224
Ваш автомобиль: Машины разные, предпочитаю иномарки
Реальное имя: .

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 889
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 229
Спасибо сказали: 2369
Реальное имя: Андрей

А с фирмами не подскажете?

_____
Так как все-таки правильней мастику на грунт или на железо?

Сообщение отредактировал bender57 — 16.6.2014, 13:26

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 300
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 26 625
Спасибо сказали: 5573
Реальное имя: Андрей

А с фирмами не подскажете?

_____
Так как все-таки правильней мастику на грунт или на железо?

да почти у каждого производителя автохимии есть подобные мастики, из недорогих — элтранс, астрохим, кармастер и т.д.
если и загрунтуете, хуже точно не будет.
вот выдержка из инструкции по применению мастики:
1. «поверхность очистить от грязи и рыхлой ржавчины (при затруднении очистки механическим путем рекомендуется обработать преобразователем ржавчины) и обезжирить
2. просушить обрабатываемую поверхность
3. нанести мастику на обрабатываемую поверхность и просушить ее не менее 2-х часов
4. при необходимости обработку повторить.

Допускается нанесение мастики поверх старых антикоррозийных покрытий.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 625
Регистрация: 24.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 528
Спасибо сказали: 5945

А с фирмами не подскажете?

_____
Так как все-таки правильней мастику на грунт или на железо?

Нет, не надо ничего грунтовать, сразу первый слой мастики. И мастики бывают как эластичные как пластилин с хорошей адгезией на метал, так и твердые типа эпоксидной смолы. Простые примеры наших мастик Кордон и Барьер. Так вот сначала покрывают поверхность эластичными мастиками, а на них более твердыми. Все из опыта и ИМХО.
Да и смывать ортофосфорную кислоту не обязательно, зачистить еще раз, когда высохнет, обезжирить поверхность и вперед.

Сообщение отредактировал Engl — 16.6.2014, 13:56

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 528
Регистрация: 1.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 835
Спасибо сказали: 3224
Ваш автомобиль: Машины разные, предпочитаю иномарки
Реальное имя: .

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 889
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 229
Спасибо сказали: 2369
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 889
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 229
Спасибо сказали: 2369
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 354
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 019
Спасибо сказали: 2890
Ваш автомобиль: Астро
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 364
Спасибо сказали: 177
Ваш автомобиль: KIA RIO 3
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 18.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Garage Kiselevka
Пользователь №: 13 299
Спасибо сказали: 48
Ваш автомобиль: VW Passat, ОФА Sport, ездят. Уаз 3303 и Уаз Хантер строятся. Газ 66 замер в ожидании.
Ваш мото: Старт Шоссе Олимпиада 80
Реальное имя: Коnstantin

Антикор Кордон

Компания «ПолиКомПласт» предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:

  • в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
  • для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
  • трубопроводов;
  • металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
  • для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
  • для проведения гидроизоляционных работ:
  • для устройства и ремонта мягких кровель.

Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.

  • Подробно
  • Товары
  • Применение
  • Техданные
  • Документы
  • Статьи
  • Отзывы/обзорыВопрос/ответ
  • Где купить

Преимущества антикора Кордон:

Эффективность

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Универсальность

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Простота нанесения

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Жестебанка и промтара

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Требование безопасности

Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Состав

Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

Расход

для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2

Гарантийный срок хранения

Аэрозольный баллон

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

Требование безопасности

Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Состав

Битум, полимер, растворитель, наполнители, ингибитор коррозии, озонобезопасный углеводородный пропелент.

Расход

для металлических поверхностей 0,78 — 1,0 кг/м 2

Гарантийный срок хранения

Евробаллон

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар.
Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 мин. Время сушки — 24 часа.

Требование безопасности

Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Состав

Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

Расход

для металлических поверхностей 0,78 — 1 кг/м 2

Гарантийный срок хранения

Показатели качества

Наименование показателейТребования ТУ
Кордон*Кордон-A**
1.Внешний видМазеобразная масса черного цвета
2.Массовая доля нелетучих веществ, н/м, %7065
3.Адгезия покрытия, н/б, баллы11
4Степень перетира, мкм, н/б10070
5.Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м5050
6Термостойкость покрытия, баллы, н/м100100
7Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с60-150
8Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м100100

* для фасовки в жестебанки
**для фасовки в аэрозольные и евробаллоны

Обзоры и отзывы пользователей

Видеоматериалы предоставлены сторонними пользователями и взяты из открытых источников. Администрация сайта и ЗАО «Поликомпласт» не гарантирует их воспроизведение, а так же не несёт отвественности за их содержание.

ПодпишиТЕсь на новости

Чтобы узнавать первым об акциях и спецпредложениях!

Антикор «Кордон» – дешевая замена импортным антикоррозийным составам

Для защиты металла от ржавчины используются специализированные составы — антикоры. Они помогают удалить уже имеющиеся дефекты и предотвратить появление новых. Среди автовладельцев популярностью пользуется «Кордон» — антикор в форме мастики на основе каучука и нефтепродуктов.

Свойства и состав

Антикоррозионное защитное средство «Кордон» реализуется в разных формах — жестяных банках 1 кг и 2,3 кг, аэрозольных баллонах 520 мл и 650 мл, евробаллонах 1000 мл. Состав антикора представлен такими компонентами:

  • полимеры;
  • битум;
  • преобразователи ржавчины;
  • ингибиторы коррозии;
  • каучук синтетический;
  • мелкодисперсные наполнители;
  • пластификаторы;
  • органические растворители.

«Кордон» — эффективный и высококачественный материал для защиты металла от коррозии. Он предназначен для обработки внешних деталей и скрытых полостей автомобиля, а также для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере высыхания состава формируется черное покрытие наподобие воска, непроницаемое для влаги и обладающее высокой степенью адгезии с различными ЛКМ. Средство можно наносить на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает отличной эластичностью, не портится от вибрации, выдерживает перепады температур в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики состава:

  • внешний вид — черная мазеобразная масса;
  • расход — 0,78-1 кг/кв. м;
  • адгезия — 1 балл;
  • доля сухого остатка — 65–70%;
  • степень перетира — 70–100 мкм;
  • прочность при ударе — 50 кгс/см;
  • условная вязкость — 60–150 с (по прибору ВЗ-246).

Преимущества антикора

«Кордон» отличается высокой эффективностью в работе против ржавчины. Он водостойкий, делает поверхность герметичной, поэтому коррозия прекращает свое развитие. Средство можно назвать термостойким, так как оно легко переносит как холод, так и нагрев до +100 градусов и может применяться в любом климате.

Антикор «Кордон» является универсальным — с его помощью можно защитить от порчи кузов автомобиля, любые металлические изделия и конструкции. Также средство разрешается наносить на деревянные поверхности или применять на иных основаниях для защиты от влаги и с целью шумоизоляции.

«Кордон» легко наносится и на поверхности, не прошедшие предварительную подготовку, и на детали, ранее обработанные иным антикором. Состав идеально совмещается с ЛКМ, другими защитными и декоративными покрытиями, степень его адгезии не снижается при любых погодных условиях. Воскоподобный слой невозможно смыть даже при использовании чистящих средств.

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

  • первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
  • принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
  • следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
  • по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
  • во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
  • если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане. Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода. На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.

Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:

  1. После окончательного высыхания покрытия надо тщательно осмотреть его поверхность. Иногда на ней появляются трещины из-за разницы температур состава и окружающей среды во время нанесения. Для устранения таких дефектов нужно купить автогерметик (любой, но не анаэробный), заделать трещины, оставить для просушки на сутки.
  2. Не рекомендуется для нанесения состава применять краскопульт. Это серьезно увеличивает расход, а также есть вероятность получить неравномерный по толщине слоя.
  3. Если состав вязкий, его можно наносить шпателем — такой вариант обработки вполне допустим. Тем не менее при высокой густоте антикора стоит немного подогревать его в процессе работы.
  4. Когда состав полностью высох, его внешний вид напоминает стекломассу с характерным блеском. Если покрытие выглядит по-другому, это указывает на отсутствие полной полимеризации и необходимость досушивания.
  5. Для усиления эффекта шумоизоляции мастера советуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в небольшом количестве. Обычно такой прием используется для обработки наружных поверхностей.
  6. Для смывки антикора можно употреблять органический растворитель, лучше уайт-спирит или ацетон.

Применение в строительстве и иных сферах

Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

  • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
  • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
  • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
  • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
  • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
  • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).

Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector