Компрессор Lada
Компрессор Lada
- Тип зарядки: турбо
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Выхлопная система: Euro 3
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Тип зарядки: турбо
- Тип зарядки: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
- Тип зарядки: турбо
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с маслоподающей трубкой,с маслоотводной трубкой,с дополнительными материалами
- Выхлопная система: Euro 4 (D4)
- Качество: ORIGINAL BORGWARNER
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Заменяемая часть
- Тип зарядки: турбо
Компрессор Lada — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Компрессоры ременные
Компрессор – устройство, которое было изобретено на заре автомобилестроения. Некие подобия компрессоров были разработаны еще на рубеже XIX–XX века. Функция устройств заключалась в создании увеличенного давления в цилиндрах путем нагнетания воздуха.
С развитием технологий совершенствовались и компрессоры, но функция их осталась неизменной – нагнетать воздух в камеры сгорания. При этом увеличилась их эффективность. При переработке системы впрыска топлива установка приводного компрессора способна увеличить мощность двигателя на треть. Этот узел еще называют нагнетатель.
Функция, которую выполняет приводной нагнетатель – эффективное окисление топлива. А это можно делать только путем увеличения подачи воздуха. Второй компонент, увеличивающий мощность – подача топлива. Ее можно увеличить путем перепрошивки в ЭБУ. Получается приводной нагнетатель на ВАЗ вместе с увеличением подачи топлива дает значительный прирост мощности.
Конструктивные особенности
Сегодня существует большое количество компрессоров, отличающихся конструктивным разнообразием. Но все нагнетатели делятся на 2 разновидности:
- Турбо – используют в качестве движущей силы выхлопные газы;
- Не турбо – движущей силой является привод.
Приводной компрессор вне зависимости от конструктивных особенностей обладает неоспоримым преимуществом. Для его установки не нужно перерабатывать стандартные системы смазки и отвода выхлопных газов.
Приводной компрессор соединяется с коленвалом, что создает эффективное взаимодействие между двигателем и нагнетателем. Особенно эта связь проявляется во время набора автомобилем скорости. Тут действует правило прямой взаимосвязи, чем выше обороты, тем быстрее вращение коленвала и нагнетателя. Такая конструкция обеспечивает минимальное проявление «турбоямы», когда автомобиль с опозданием реагирует на прибавку газа. Еще один плюс – отсутствие высокой температуры, что значительно увеличивает моторесурс агрегата и позволяет обойтись без дополнительного оборудования: турботаймеров и бустконтроллеров. Этих преимуществ нет у нагнетателей типа турбо. Купить компрессор на ВАЗ – обеспечить комфортную эксплуатацию транспортного средства и улучшить его технические характеристики.
Разновидности приводных нагнетателей
Всего существует три разновидности приводных нагнетателей, которые отличаются конструктивным устройством:
- Роторные;
- Винтовые;
- Центробежные.
В принципе их устройство практически идентично, разница только в форме нагнетателей. Роторные и винтовые компрессоры создают дополнительное давление воздуха при помощи похожих на цилиндры роторных устройств. Центробежный нагоняет воздух при помощи лопастей и работает по принципу кулера. О нем и пойдет дальше речь.
Центробежный нагнетатель
Центробежный компрессор – распространенный приводной нагнетатель на ВАЗ, он устанавливается на большинстве автомобилей. Ему отдают предпочтение из-за компактных размеров, относительно роторных и винтовых нагнетателей. Второй весомый плюс – простое конструктивное устройство, что обуславливает доступную стоимость. Достаточно часто этот вид отождествляют с семейством турбо, которое приводится в движение выхлопными газами. Но, по сути, это два абсолютно разных механизма.
Центробежный нагнетатель состоит из:
- Воздухозаборника;
- Нагнетателя – лопатки;
- Диффузора, он может быть лопаточный и безлопаточный.
Вместе с компрессором нужно устанавливать воздухозаборник, который формой напоминает улитку. Это начало пути воздушного потока, после прохождения «улитки» он фильтруется (установка специального фильтра обязательна, чтобы предотвратить попадание загрязнения в мотор). После очистки поток воздуха попадает в сужающийся проход, здесь и создается давление для раскручивания колеса, которое установлено на специальном креплении, но есть модификации, где колесо располагается на валу.
Недостатком такой конструкции является низкая эффективность на малых оборотах, но на высоких центробежный нагнетатель способен прибавить к базовой мощности автомобиля еще 30%. Для достижения такого результата необходимо настроить впрыск топлива путем перепрошивки ЭБУ или регулировки карбюратора.
Центробежный тип – это идеальный нагнетатель на ВАЗ. С его установки рекомендуют начинать тюнинг автомобиля. Чаще всего это полный комплект – «КИТ набор», готовый к установке. Купить компрессор на ВАЗ – рационально решить вопрос увеличения мощности двигателя.
Компрессор Auto Turbo. Кит комплект. Установка, проблемы, боль и десятки потраченных тысяч.
Приветствую, уважаемые читатели!
В данной записи разговор пойдет о компрессоре, точнее о кит-комплекте от компании AutoTurbo. Мысли по этому поводу у меня ходили очень давно, и тут подвернулась возможность взять. Взвесил я все плюсы и минусы, прикинул свои средства и заказал эту неведомую для меня вещь — установочный комплект с компрессором ПК23-1. Думаю, как раз в отпуск пойду и поставлю. Забегая вперед — денег ушло в 2 раза больше чем планировал и ставилось это все долго из за определенной нехватки времени.
Итак, компрессор был заказал 31 июля, со скидкой — весь комплект за 19000. неделя ожидания и я счастливый несусь в транспортную компанию
В комплекте — сам компрессор, ремень приводной, патрубки металлические, пара резиновых углов 90 градусов, еще какой то резиновый рукав, кронштейн для установки и… все. По факту из всего этого пригодилось только сам компрессор и кронштейн.
дополнительно были куплены — форсунки бош 107 (от волги), распредвал Нуждин 10,42, разрезная шестерня, блоу-офф, фильтр нулевого сопротивления.
Потом этого всего оказалось мало и дополнительно пришлось докупать — силиконовые патрубки, свечи, ВВ-провода, металлические трубы, мозги (да да, кто бы мог подумать), датчик абсолютного давления… И что то еще.
При установке проблемы возникли моментально. Началось все с того, что компрессор неплотно прилегает к кронштейну, напильник в помощь. Затем — у кронштейна есть 2 способа крепления — выше и ниже. Если ставить ниже то компрессор упирается в телевизор. Если ставить выше то приводной ремень который в комплекте — короткий. Ну, само собой понятно что ремень купить дешевле чем пилить телевизор.
Далее, все что было в комплекте для установки — вообще не то. Слабо я представляю как на ЭТОМ собрать нормальную впускную трассу. Поэтому был «окей гугл», найдено оптимальное изображение прокладки впускного тракта и пошел закупаться всем необходимым.
Площадка для блоу-оффа была вварена в трубу с помощью аргонной сварки.
Запилены волго-форсы, встают на место родных, рампа становится чуть выше, может на 1-2см. Было изобретено офигительное крепление))
В итоге спустя еще неделю все детали на своих местах. По поводу ремня расписывать не буду, скажу что сейчас у меня стоит 6РК938. В комплекте был 6РК894, его катастрофически не хватало.
Первый запуск, иии… Машина не заводится. Дело оказалось в том что шестерня на болтах была перевернута на 120 градусов. Сразу не сравнили с родной по меткам. Окей, перевернули. Вылез еще один нехороший момент — на шестерне шкала по градусам. И 0 по родной шестерне соответствует -10 на разрезной :- кривая шкала… Выставили все как надо, авто завелся.
Далее — прошивка. Но первое время катался на родной. Как уверяли производители — компрессор и вал прошивки не требовали. И, да, оно ехало… Пока не пробило прокладку ГБЦ. А это еще 5 тысяч ремонта…
Прокладку сменили, надо прошиваться. Договорился я с Сергеем Белоглазовым. Тут выплыл еще один момент — он сказал что на ДМРВ это все корректно не отстроить и нужно переводить машину на ДАД. Сказал купить ДАД от дизельной газели с двигателем камминс, в этом датчике уже совмещен ДАД И ДТВ.
Датчик был куплен за 2500
Разъема я к нему так и не нашел… Поехал к Сергею. Встретили меня вот такие забавности:
Далее все было обговорено, что он ставит датчик потом звонит мне и едем кататься. Прошло 2 дня, звонит Сергей и говорит что у меня мозги Январь 7.2+. Который не откатывается в онлайне… И нужен обычный 7,2… Предложил что он найдет у кого нибудь сгоревшие, отремонтирует и на них откатаем. Я немножко приуныл и решил купить новый январь… Ой как же его оказалось непросто найти… Внешне я не понял как отличаются блоки, поэтому открыв сайт чиптюнер пошел я смотреть по версиям прошивок. На складе автоваза нашел один единсвенный 7,2 среди 7,2+… По цене… 11650! Наступила безысходность. Но я все таки купил.
В итоге — датчик запилен, мозги вставлены и откатаны
К сожалению не без глюков, часто при запуске авто задирает обороты до 2,5к. Заглушишь-заведешь, все норм. Думаю это тоже можно будет исправить.
Что мы имеем в итоге — таз поехал, я бы сказал что бодрее чем большинство других машин. На первой на газе в пол тупо шлиф. На второй уже чувствуется такая хорошая уверенная тяга после 3к оборотов. По БК разгон 9,7 секунды. Верить нельзя, но рейслоджика нет. Будем считать что это правда))) Если еще научиться не буксовать на 1 передаче то думаю разгон можно еще ускорить и сделать около 9 секунд. Но ощущения непередаваемые 😀 особенно от лиц людей, которые не ожидают от автоваза такой прыти)
Что вышло по деньгам — на вскидку из того что вспомню:
Кит-комплект с компрессором: 19000
вал и шестреня — 5000
блоу офф — 3000
фильтр, впускная трасса — 5000
мозги и прошивка — 21000
Замена прокладки ГБЦ — 5000
Итого вышло порядка 60000 рублей. Да, я сумасшедший. И не жалею об этом!
Любителям — турбо — друзья, каждому свое. И неизвестно что было бы лучше и дешевле. Я выбрал для себя этот путь. Путь компрессора.
Автомобильные компрессоры
Найдено 466 товаров
Категория
Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы — «пионеры» в области аккумуляторов, самые недорогие и, при правильном использовании, очень надежные. Лучше других справляются с воздействием критических температур, выдерживают значительное количество циклов заряд/разряд. К недостаткам можно отнести возможность саморазряда при длительном хранении и, так называемый, «эффект памяти» — снижение емкости, в следствие подзарядки неполностью заряженного аккумулятора. Устройство в этом случае «помнит», что вся емкость не была использована и в следующем периоде разряда отдает заряд только до «запомненного» уровня. Поэтому такие аккумуляторы желательно заряжать только после полной разрядки. Кроме того, никель-кадмиевые аккумуляторы требуют особых условий утилизации, так как содержащийся в них кадмий — токсичное вещество. rn
Никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы обладают большей емкостью и меньшим «эффектом памяти», по сравнению со NiCd моделями, но заметно дороже их. rn
Емкость аккумулятора характеризует максимально возможное накопление электрической энергии устройством. То есть по этому параметру судят о длительности использования шлифамшины – на сколько часов хватает одной зарядки аккумулятора при нормальном использовании. Существующие границы стандартных показателей – от 1 до 3 А/ч. rnrn
Аккумулятор повышенной емкости увеличивает время деятельности – это удобно при работе на удалении от источника тока. Также большая емкость рекомендуется для интенсивного применения. При малых значениях в этом случае потребуется частая подзарядка, что может привести к износу аккумулятора и появлению «эффекта памяти». С увеличением емкости аккумулятора растут его габариты и общий вес устройства. «,»sort»:112,»additional»:true>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":589,"maxValue":23800,"currentFromValue":589,"currentToValue":23800,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":6,"maxValue":300,"currentFromValue":6,"currentToValue":300,"step":0.001,"unit":"л/мин","active":true>>,»id»:247823,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:223000,»type»:»specification»,»label»:»Защита от перегрева»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:238017,»type»:»specification»,»label»:»Встроенный аккумулятор»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:238018,»type»:»specification»,»label»:»Цифровой дисплей»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:223001,»type»:»specification»,»label»:»Автономная работа»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:221747,»type»:»specification»,»label»:»Наличие фонаря»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:233,»queryString»:»»>» data-category-id=»3654″ data-category-name=»Автомобильные компрессоры» data-bowed-category-name=»в Автомобильных компрессорах» data-rname=»avtomobilnye-kompressory» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >
Турбо КИТ для ВАЗ и НИВА
Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д . Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
- Прибавка мощности около 30%.
- Увеличивает мотто ресурс двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- В комплекте все необходимое для установки на транспортное средство.
Турбо Кит на ВАЗ и Шевроле НИВА»ПК-05-07Д»
Список товаров
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «карбюратор»
Артикул: RTS00013
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Артикул: RTS00014
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 «карбюратор»
Артикул: RTS00016
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»
Артикул: RTS0017
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «инжектор 8V»
Артикул: RTS0018
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 «инжектор 8V»
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
Артикул: RTS0020
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
с ГУР или кондиционером
Артикул: RTS0021
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
«Лада-Приора»
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 8V
«Лада-Калина»
Артикул: RTS0023
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 16V
«Лада-Калина»
Артикул: RTS0024
Приводной компрессор
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2123 Шевроле НИВА
Ремонтный комплект
для компрессора
«ПК-05D»
Артикул: RTS0025
Комплект подшипников
для компрессора «ПК-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027
Ремень
для компрессора «ПК-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026
Установка компрессора на ВАЗ 2107
Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.
НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.
Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.
Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.
Компрессор ВАЗ 2107
Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.
Компрессор или турбонаддув
Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.
Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:
- При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
- Собственно простота установки устройства.
- При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.
Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.
На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.
Экспериментальный способ
Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.
Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.
- Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
- Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
- Максимально избыточное давление.
Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.
Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.
Говоря проще необходимо:
- Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
- Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
- Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
- Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.
Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.
Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:
- Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
- Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
- Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
- Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.
Из плюсов можно выделить следующие моменты:
- Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
- Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.
Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.
Компрессор на атмосферный двигатель
Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.
С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.
Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя
Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.
Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.
Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.
Статья в тему: 3 способа повысить проходимость любого автомобиля
Установка КИТ-комплекта
Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.
КИТ-комплект
Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.
Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.
Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.
Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.
Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.
Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы
Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.
При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.
Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, сильно сжимается и нагревается, теряя свою плотность. Простыми словами, чем меньше плотность, тем меньшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтобы увеличить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.
За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.
Виды механических компрессоров
Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:
- роторный компрессор,
- двухвинтовой нагнетатель;
- центробежный компрессор;
Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.
- Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
- Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.
Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.
- Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.
Статья в тему: При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт
Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.
мы можем установить нагнетатель на ваш автомобиль в нашем автосервисе! звоните!
Приводной нагнетатель (компрессор) Air Blower
SUPERCHARGER ставим на ваз!
запчасти на нагнетатель в разделе «ремонт нагнетателей»
новый сайт — http://sc-vaz.ru/
обновления и действующие цены смотрим тут
нагнетатель (компрессор) TOYOTA б.у.-
нагнетатель от автомобиля TOYOTA sc-14 бу после проведения ТО с заменой масла, при необходимости перебранный (отремонтированный). Готов к установке, гарантия 60 дней —
Все нагнетатели проверены на работоспособность и при необходимости отремонтированы.
1) работоспособность электромуфты
2) Дефектовка опорного подшипника муфты, замена при необходимости
3) Дефектовка подшипников чарджера, отбраковка ( на запчасти)
4) Дефектовка сальников (в статике и по вторичным признакам- наличие масла в нагнетателе), замена при необходимости
Допускаются небольшие механические повреждения роторов, не влияющие на работу-производительность нагнетателя — царапины,неглубокие раковины ( агрегат всё-же б.у.). Заменено масло.
обновления и действующие цены смотрим тут
подшипник опорный электромуфты от sc-14
Кронштейн крепления нагнетателя(компрессора) с натяжным роликом , доп. опорой и новым специальным входным патрубком нагнетателя на ваз 8-го семейства-
кронштейн приспособлен для установки с растяжкой передних стоек с доп. опорой производства техномастер.
полный крепёж+ чарджер на ваз 2108 —
только кронштейн, без впускного патрубка доп.опоры и натяжного ролика — 4.000р.
заготовки для самостоятельного изготовления кронштейна. Три пластины сталь 5мм ось под натяжной ролик и втулка под болт крепления чарджера — 2.500р
Полный Кит-комплект для установки на ваз 8в ПП (2108,2109,21099,2113,2114,2115) избыток 0.8-0.9 бар (0.7 бар с установленным интеркулером)
1) Компрессор ( Чарджер )
2) кронштейн с натяжным роликом
3) дополнительная Опора чарджера
4) входной патрубок чарджера с креплением для доп. опоры
5) Пайпинг (без интеркуллера)
7) блок январь5.1 с прошивкой под дад
8) ДАД MPX4250ap до1.5бар избытка
9) датчик температуры воздуха GM
10) датчик фаз с корпусом-заглушкой
11) моторная коса,переделанная под ДАД и ДТВ
12) форсунки ( б.у. пролитые )
13) бай-пасный клапан
Цена 41 900 руб.
Некоторые позиции можно выкинуть, если в них нет необходимости.
Vip Style Customs
Прайс
- ВАЗ 2101-2107, Нива и УАЗ с установкой в студии Vip Style — от 42000 рублей.
- Калина, Гранта, Приора, восьмерка, девятка и другие переднеприводные ВАЗы — от 47000 рублей.
- Mercedes C, Audi A4, Mazda 3, BMW 1,2,3, Golf, Polo и так далее — от 62000 на рубенах, от 82000 на американских подушках
- Mercedes E, Audi A6, Mazda 6, BMW 5, Passat и так далее — от 67000 на Рубенах, от 86000 на американских подушках
- Mercedes S, Audi A8, BMW 7 и так далее — от 92000, только американские подушки.
Примерный расчет стоимости пневмоподвески с установкой для других автомобилей можно сделать в нашем калькуляторе:
Узнать стоимость комплектов для самостоятельной установки и заказать их можно в нашем магазине.
В магазине вы также найдёте компрессоры, ресиверы и другие приятные вещи от Vip Style.
По всем другим вопросам — просто свяжитесь с нами:
- По телефону 8 (905) 440-9-777
- А также любым удобным способом
Из чего складывается цена пневмоподвески
Стандартный перечень деталей, которые необходимо установить на автомобиль при переделке обычной подвески на пневматическую, включает в себя:
- Стойки передние
- Задние подушки
- Задние брекеты
- Подушки
- Компрессор
- Ресивер
- Рукава высокого давления
- Армированный шланг для компрессора
- Влагоотделитель
- Клапана (блок или раздельные)
- Фитинги
- Обратный клапан
- Переходники для соединения РВД, ресивера, компрессора, подушек
- Углы
- Реле давления
- Заглушки
- Кнопки
- Силовой кабель для компрессора
- Предохранитель
- Проводка управления
Стоимость пневмоподвески складывается из суммы перечисленных выше компонентов, плюс, если вы устанавливаете их не самостоятельно, сюда следует прибавить еще стоимость работы.
Как оценить цену пневмоподвески для вашего автомобиля?
Прежде всего, нужно определиться с производителем подушек.
Цена подушек пневмоподвески
Достойным качеством обладают подушки американского производства (Contitech, Universal Air и так далее) и польские подушки Rubena. При американские подушки в целом выигрывают по качеству, но списывать со счетов Rubena нельзя. Не будем здесь углубляться в дебри сравнения подушек, читайте об этом в отдельном материале: Rubena или Universal Air, что выбрать?
А здесь статьи нас будет интересовать только один вопрос: цена. Не секрет, что подушки Rubena часто в полтора-два разадешевле американских аналогов, а если сравнивать Рубены с топовыми подушкими от Universal Air, то разница может показаться слишком большой. Поэтому если вы выбрали для своего автомобиля подушки Rubena, то можете сберечь 15 и более тысяч рублей (и потратить их потом на разные крутые штуки). При этом, правда, вы лишите себя некоторых возможностей.
Выбор компрессора
Второй, но не менее важный компонент пневмоподвески, влияющий на цену — компрессор. Неплохо зарекомендовали себя на рынке отечественные компрессоры Беркут, на сегодняшний день (особенно после повышения курса доллара) они обладают наилучшим соотношением цена/качество. Цена компрессора Беркут начинается от 6000 рублей, что недорого.
Однако, если вы делаете серьезный проект на американских подушках, то экономия на компрессоре выглядит несколько неразумно. Оснащая автомобиль большим ресивером и классными подушками, нужно позаботиться о долговечности и качестве всех его компонентов, и здесь в дело вступают компрессоры Viair, цена их начинается от 12000 рублей.
Отдельно стоят компрессоры Air Zenith — образец производительности, надежности и произведение дизайнерской мысли. Отвалить за произведение придется от 24 тысяч рублей.
Выбор ресивера
Цена ресивера также оказывает своё влияние на цену пневмоподвески. Если у вас обычные клапана и небольшого диаметра рукава, то можете поставить обычный стальной ресивер объемом 10 литров, он обойдётся не более чем в 1500 рублей. Если нужен больший объем, можно установить два таких ресивера (плюсуйте также некоторую сумму на рукава и фитинги). Есть и более стильные решения — бесшовные алюминиевые ресиверы, выполненные прокаткой алюминиевой трубы. Например, этот ресивер на 12 литров. Цена таких игрушек отличается весьма существенно, — алюминиевый ресивер обойдётся в 4-6 раз дороже аналогичного стального. Качество удержания воздуха и фактически никак не отличается, максимально допустимое давление у всех представленных в магазине Vip Style ресиверов одинаковое — 14 АТМ, или 200 PSI. Поэтому выбирать ресивер необходимо с учётом его внешнего вида, объёма и размера порта. Так, порт 1/4 дюйма обеспечит меньшую скорость пневмы, чем порт 3/8.
Следует учесть, что ресивер с бОльшим диаметром порта можно использовать с рукавами и клапанами меньшего диаметра (через переходник). Но если вы подключите ресивер с маленьким диаметром порта к системе с большими клапанами и толстыми рукавами, он отберёт всю скорость и производительность системы.
Цена управляющего блока для пневмоподвески
По умолчанию все комплекты пневмоподвески Vip Style идут с кнопками-качелями как для стеклоподъёмников. Работают они очень просто: вверх-вниз, и так для каждой подушки, моста или стороны. Стоят кнопки минимально, легко интегрируются в салоне автомобиля и подходят для базового проекта.
Но если вам нужно больше удобства и стиля, то можете раскошелиться на пульт дистанционного управления. У нас они существуют двух видов: 4-канальный брелок и 18-канальный джойстик.
4-канальный пульт даёт 4 возможности:
- Подъем переда
- Подъем зада
- Спуск переда
- Спуск зада
Цена такого пульта, в зависимости от курса доллара, находится в пределах 6000 рублей.
18-канальный пульт позволяет настроить любые действия:
- Подъём и опускание каждого колеса по отдельности (16 каналов)
- Еще 2 канала можно использовать, например, для пневмогудка или стробоскопа
Цена 18-канального пульта, в зависимости от курса доллара, варьируется до 12000 рублей.
Автоматический контроль клиренса, управление машиной с Iphone и так далее
Если вам нужны примочки для автоматического контроля высоты клиренса, программируемые положения, управление автомобилем с помощью Iphone или Android, то потратить придётся несколько больше денег.
Прайс: 36 комментариев
сколько будет стоить 4хконтурная пневма на ВАЗ 2101
Компрессоры автомобильные
Сбросить все фильтры
г. Долгопрудный, Лихачевский пр. 74, ТЦ «Город» (7) г. Москва, ул. Чертановская 20 стр 3, ТРЦ «Гравитация» (1)
Категории:
- Домкраты (118)
- Щетки стеклоочистителя (46)
- Автомобильные аксессуары (38)
- Автомобильные зарядные устройства (33)
- Грузоподъемное оборудование (29)
- Специальные приспособления (28)
- Органайзеры для автомобиля (28)
- Гидравлический инструмент (22)
- Тросы буксировочные (17)
- Коврики автомобильные (12)
- Компрессоры автомобильные (11)
- Лопаты автомобильные (7)
- Воронки автомобильные (6)
- Провода-прикуриватели (5)
- Манометры для насоса (5)
- Разветвители прикуривателя (5)
- Автомобильные шторки (4)
- Мешки для колес (4)
- Предохранители автомобильные (3)
- Пылесосы автомобильные (3)
- Таблички для автомобиля (3)
- Чехлы автомобильные (3)
- Аптечки автомобильные (3)
- Знаки аварийной остановки (2)
- Огнетушители автомобильные (1)
- Ведра складные (1)
- Алкотестеры (1)
- Ароматизаторы в машину (142)
- Очистители для автомобиля (44)
- Масла моторные (33)
- Автошампуни (30)
- Смазка автомобильная (28)
- Жидкость охлаждения (24)
- Полироли для автомобиля (21)
- Автокосметика (10)
- Омыватели стекол (10)
- Герметики автомобильные (4)
- Вода дистиллированная (2)
- Тормозная жидкость (2)
- Антикоррозийное покрытие (1)
- Присадки к топливу (1)
- Щетки, скребки автомобильные (47)
- Салфетки для автомобиля (41)
- Губки для автомобиля (17)
Купить компрессор автомобильный в интернет-магазине «Порядок»
В каталоге интернет-магазина «Порядок» представлен большой выбор автомобильных компрессоров — как бюджетных вариантов, так и более мощных моделей. Мы предлагаем самые выгодные цены на популярные модели, среди которых марки Autovirazh, AIRLINE, AVS, Bort.
Преимущества использования автомобильных компрессоров
Автокомпрессор — это устройство, без которого весьма сложно обойтись. Каждому автовладельцу приходится время от времени приходится подкачивать колеса своей машины. От давления в колесах зависит проходимость машины, уровень шума, скорость износа шин. Со временем давление в шинах падает, быстро вернуть его в норму позволяет использование компрессора для подкачки. Автокомпрессор позволяет в считанные минуты повысить давление воздуха в автомобильных шинах любого объема и освобождает автовладельца от необходимости выполнения трудоемкой работы — накачки колес ручным насосом. Устройство начинает подавать сжатый воздух под давлением через шланг, достаточно подключить его к источнику питания — аккумулятору или прикуривателю. Наконечник фиксируется на ниппельной головке шины, давление контролируется при помощи манометра.
Виды компрессоров для подкачки автомобильных шин
Модели компрессоров различаются по типу сжатия воздуха, производительности, источнику питания, материалу корпуса.
- По типу сжатия воздуха устройства бывают мембранными и поршневыми. Компрессоры первого типа выдают сжатый воздух под давлением до 4 Б и используются для подкачки колес диаметром до 14 дюймов. Поршневые компрессоры рассчитаны на давление до 10 Б.
- От производительности устройства зависит скорость накачки колес. Этот параметр также определяет назначение компрессора. Например, для машины с колесами 14 дюймов достаточно будет автокомпрессора, выдающего 35 л/мин. Для подкачки колес минивэна или внедорожника потребуется устройство мощностью 70-90 л/мин. При производительности 10 л/мин шинную камеру объемом 20 л можно накачать за три минуты. Если использовать компрессор с показателем 70 л/мин, то это время сокращается до 25 секунд.
- Компрессоры производительностью до 40 л/мин, как правило, подключаются к разъему прикуривателя. Более мощные модели присоединяются к клеммам аккумулятора. Можно купить автокомпрессор, который имеет собственные элементы питания и заряжается от обычной розетки.
- Автокомпрессоры в пластиковом корпусе имеют небольшой вес, их легко мыть. Металлический корпус считается более надежным и долговечным.