53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резиновых колец на форсунках ВАЗ

Замена резиновых колец на форсунках ВАЗ

Сегодня пойдет речь о замене резиновых колец на форсунках на автомобилях ВАЗ (2114, 2110, Калина, Гранта и т.д.). Почему я решил их заменить? Потому что они стали не достаточно герметичными и через них происходил подсос воздуха (смесь обеднялась).

На автомобиле постоянно плавали обороты и периодически выскакивала ошибка P0171 бедная смесь. Жидкостью для чистки карбюратора проверил основные места впускного коллектора на подсос воздуха (пшикая на них во время работы двигателя). При попадании жидкости на форсунки, а точнее на их место соединения с впускным коллектором, двигатель начал реагировать (начали повышаться обороты). Таким образ было установлено, что нужно менять резиновые (уплотнительные) кольца форсунок.

Первое, что нужно сделать — стравить давление топлива в рампе. Для этого не ее торце есть специальный ниппель. Предварительно положив под него тряпку, понемногу стравливаем давление.

Будьте осторожны, если двигатель был недавно заглушен, в рампе будет довольно большое давление. Не допустите попадания топлива на выпускной коллектор.

Теперь, когда давление стравлено, можно открутить рампу форсунок от шланга топливоподачи. Там две гайки под ключ на 17. Одним ключем держим гайку на шланге, вторым крутим гайку на рампе.

И последнее, что осталось — снять разъемы питания форсунок. Они фиксируются металлической скобой. Что бы снять разъем, нужно нажать на скобу и потянуть сам разъем вверх.

Сама рампы с форсунками крепится к двигателю двумя болтами под шестигранник. Выкручиваем их и рампу можно свободно вытаскивать.

Я выполнял замену только нижних резиновых колец форсунок ВАЗ, так как именно в них была проблема. Для профилактики можно поменять и верхние колечки форсунок. Их меняют, когда они начинают пропускать топливо (слышен отчетливый запах бензина).

Что бы было легче устанавливать рампу назад, можно предварительно смазать резиновые кольца форсунок силиконовой смазкой. В дальнейшем, в процессе работы двигателя, она испарится.

Рекомендуют выполнять замену уплотнительных колечек форсунок каждый раз, когда они снимаются с двигателя во избежания неприятностей в дальнейшем (к примеру, таких, какие были у меня).

Кольцо форсунки

Всем привет. Задумал помыть форсунки, заказал резиновые колечки. Приехали кольца вот такого размера.

На Hyundai приехали явно большего размера, как раз какие и должны быть там.

Неужели у нивы такие маленькие кольца? Правильный это размер?

P.S. По каталогу Chevrolet Niva 1.7 резинки форсунок с номером 211101132188000

По каталогу ВАЗ 2123 резинки форсунок с номером 21111132188 (это судя по всему правильный размер резинок)

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2009

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 16

По факту вот такие должны быть.

Скорее всего продавцы напутали.

Вот и я по этому каталогу заказал, по факту 2 каталога есть и номера разные. Я заказал из 2х мест под одним номером. Посмотрю какие приедут от другого поставщика

По два кольца, кольца широкие. одно кольцо в ресак, второе кольцо на рампу.

Получается это не такие кольца?

Спасибо. Странно что по каталогу именно такие идут

Так я тебе больше скажу форсунок несколько видов.
Калоги часто фигню гонят на наши машины.

т.е. до снятия форсунок не узнать какие резинки надо покупать?

Резинки одинаковые у нас, но то что ты купил это не форсуночные резинки. в рампе до 3атм эти резинки невыдержут такое давление. Это резинки для шлангов анд внизу правильно говорит .
Размер резинок как на хундае считай.

Спасибо. Значит каталог Chevrolet Niva гонит пургу, выдавай такие резинки. Надо ориентироваться на каталог ВАЗ 2123. Подправил запись

Не много не так. Каталог есть единый . проблема в том что в нем забиндены некоторые вещи например от обычной 2121. Есть еще каталоги самих производителей ЗП бывает там по 5 разных каталогов на одну и туже машину) поэтому некоторые вещи могут так попадаться.
Лучший вариант перед покупкой досканально пробивать артикулы. Я считай все заказываю из зп и иной раз приходится тратить нехило времени.

В каком каталоге ты смотришь номера? Я еще думаю, чего это резинки стоят по 2 рубля за штуку, а они совсем мелкие и не те )))

Ну если присмотреться то ты использовал вот тут www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2123/87/
Я его тоже использую, и артикул там главный 2111-1132188 а не 21110 это ДОП артикул на вот эти колечки мелкие это кольца в трубку топливную .
Я в лс скину сейчас те кольца который на форсах самих

Имхо, маленькие колечки предназначены для топливных магистралей. Обычно их используют при замене топливного фильтра. Надеваются на трубку и утягиваются гайкой. Обычно продаются комплектом на всю машину.

На топливную форсунку идут большие колечки. Если не ошибаюсь, то их два. Причем они разные. Продаются поштучно.

Так вот этот номер колец именно на форсунку. По каталогу такие выдает

Заметка для новичков (олдам не читать) о том как все-таки впихнуть нижнее уплотнительное кольцо для форсунки от вазовской десятки.

На холостом ходу стал замечать, что пора искать жену что обороты с каждым днем увеличиваются до 1200-1400. Самое интересно то, что проявляется это когда даешь джазу газу. Однако, если остановиться и заглушить мотор, потом снова его запустить, то проблема временно уходила.Стоит отметить, что в стелс-режиме пенсионерской езды проблема не проявлялась. Так я ездил почти три недели, пока проблема не приобрела постоянный характер. Сопоставив предыдущую запись в БЖ моего авто с появлением этой проблемы, сделал ставку на то, что уплотнительные кольца форсунок пришли в негодность — подсос воздуха. Тем более, что по мануалу их советуют менять при каждом снятии форсунок, что я, конечно, не сделал… Заодно почистил РХХ, его вид не говорил о том, что ему плохо, ведь менял я его в том году, но на всякий почистил. Вернемся к форсам… Почитал драйв, узнал, что подходят от десятки. Купил 4 люксово-серебристых штуки (а 4 верхние, чистокровно ланосовские у меня уже были) и принялся за дело, хотя серебро это отлетело после первой попытки установки -, а царь-то ненастоящий…

Снял реле бензонасоса, запустил двиг, дождался пока он заглохнет, еще пару раз запустил, чтобы окончательно сбросить давление топлива. Отсоединил проводку форсов, открутил болты рампы и сдвинул ее вверх. Снял защелки с форсунок и вытянул их. Вскрытие показало, что одно из верхних колец потрескалось, а нижние все стали пластиковыми, часть из них порвалась при попытке снятия. Хотя, тут более уместно слово — откололась. Начал надевать новые кольца. Верхние встали как родные, конечно, они ж и есть родные, да и нижние вазовские тоже, однако залезать в колодцы форсунки с рампой ну ни как не желали. Видимо, не нравились Ланосу запчасти ВАЗа…Силой вроде не обделен, но не хватило ее, чтобы туда все затолкать, даже с маслом и волшебным серебром :D. Бывалый уже понял в чем была моя ошибка, а правильный рецепт, по моему мнению, таков…

Вставлять форсунки надо каждую по отдельности, а не все сразу вместе с рампой, как я делал это обычно. Вместе они — сила и будут давать отчаянный отпор, а по одиночке — они слабы, как в той притче про веник, который сломал братьев… Или не так там было… И да, предварительно надо немного смазать верхнее и нижнее кольцо моторным маслом, ведь так они вкуснее. После того как форсы будут на месте, надеваем рампу. Надо сказать, что вставляться форсунки будут с большим усилием, даже по одиночке. Может даже показаться, что не влезут, но не верьте им. Гните свою линию. Следите, чтобы кольцо не перекашивалось, заходило равномерно. Старайтесь вставлять форсунку ровно, чтобы не перекосился нейлоновый наконечник. Готово!

Читать еще:  Переходник для динамиков лада веста

Вы прекрасны, экономны, а авто доволен. Покатался, пока обороты на 825-850 стабильно. Продолжаю вести наблюдение.

Уплотнительное кольцо форсунки ваз 2110 размер

Недели две назад заметил что, поднялся расход топлива, провал при трогании, нестабильная работа двигателя при пуске утром (потряхивало). В итоге сегодня заехал на диагностику (у себя на работе). При подключении к компьютеру, выявилась ошибка (бедная смесь) значит где то тянет воздух. Начали проливать бензином форсунки и все четыре подсасывали воздух, при чём очень сильно. Вывод: замена уплотнительных колец.

Замена колец, заняло 10 минут
Откручиваем с двух сторон, два болта шестиграника

Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

Виды уплотнительных колец форсунок

Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

  • нет больших механических нагрузок;
  • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
  • резина характеризуется высокой эластичностью;
  • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

  • металлическое кольцо;
  • уплотнение из сплава;
  • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

Преимущества применения колец

Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

  • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
  • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
  • использование современных материалов.

Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

Особенности выбора колец

При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

  • фильтры-сеточки;
  • установочные втулки, изготовленные из резины;
  • пластиковые заглушки.

Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

Рекомендации по замене колец

Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

  1. Сбросить давление в топливной системе;
  2. Вынуть рампу с форсунками;
  3. Снять все старые кольца;
  4. Отчистить остатки резины;
  5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

Артикул: 2110-1132188 , артикулы доп.: 2111-1132188

Код для заказа: 023710

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-77/#part55950″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-143/#part1303471″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-144/#part1303486″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-46/#part1664983″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-45/#part1664968″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-43/#part1930306″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973576″>Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    Уплотнитель форсунки ваз 2110

    Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

    Виды уплотнительных колец форсунок

    Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

    • нет больших механических нагрузок;
    • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
    • резина характеризуется высокой эластичностью;
    • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.
    Читать еще:  Хай гир для промывки системы охлаждения

    Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

    • металлическое кольцо;
    • уплотнение из сплава;
    • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

    Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

    Преимущества применения колец

    Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

    • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
    • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
    • использование современных материалов.

    Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

    Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

    В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

    При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

    Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

    В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

    В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

    Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

    Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

    Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

    Особенности выбора колец

    При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

    • фильтры-сеточки;
    • установочные втулки, изготовленные из резины;
    • пластиковые заглушки.

    Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

    Рекомендации по замене колец

    Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

    1. Сбросить давление в топливной системе;
    2. Вынуть рампу с форсунками;
    3. Снять все старые кольца;
    4. Отчистить остатки резины;
    5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

    В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

    Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) / 24907» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Кольцо форсунки ваз размеры

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • >

    В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что маслом их растительным лучше мазать, а не моторным..

    NAUexx
    Кольца надо ставить нормальные
    1) 6 002 ER1 003 верхнее
    2) 1 280 210 796 нижнее

    А чем отличаются? Месяц назад чистил форсунки(к стати зря чистил, начитавшись ужасов про грязь и т.д. Проехали 190 тык. Никакой грязи, ничего не текло, веер брызгал нормально), перед этим ходил в магазин, продали 8 колец черных, все одинаковые. Их поставил, чем грозит??

    А чем отличаются?

    Наверное чем-то таки отличаются . С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец — выше).

    Их поставил, чем грозит??

    С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец — выше).

    Наверное чем-то таки отличаются . С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец — выше).
    Если кольца попались дерьмового качества, через какое-то время они превратятся в то, что на фотке в верхнем сообщении на этой странице. Ошмётья попадут в форсунки, движок начнёт хуже работать.

    Спасибо. Пожалуй всё таки закуплю то что под номерами, еще раз разберу и поставлю.

    Отзыв: Ремкомплект форсунок Lada ВАЗ-2110 — Дешевый ремкоплект, упрощающий работу форсунок и двигателя.

    Стала часто болеть моя старушка Audi A4 B5 1.6 AHL и я начал искать пути лечения некоторых болезней. Промывка форсунок стала одним из этапов отдаления смерти. Для промывки был приобретен карбклинер, о котором в другой раз, и ремкомплект форсунок.

    Читать еще:  Самодиагностика приора ошибка 4

    Внимательный читатель заметит, что машина у меня немецкая, а отзыв на отечественную деталь. Это не ошибка. Я изучил рынок, перечитал гору информации, сравнил все цены и пришел к выводу, что переплата не имеет смысла. На наши тазы и на немецкие тачки ставятся одинаковые форсунки Bosch. Вернее не прямо совсем идентичные вплоть до артикула, но похожие во многом, в том числе по размерам. А цена на запчасти ВАЗов на порядок ниже.

    Именно поэтому я заказал дешевый ремкомплект форсунок от ВАЗ-2110. Артикул PK2110113218. Приобрел за 131 рубль, но это не нижний порог цены. Просто ждать желания не было, да и времени в связи с работой тоже много выделить не получается обычно. В любом случае с ценой так называемого «оригинала» отличия слишком существенные, чтобы делать выбор в его пользу.

    В ремкомплект форсунок входит все, что желательно заменить и даже больше. Ну, то есть назначение некоторых деталей для меня осталось загадкой. Вертел в руках форсунки долго, а куда некоторые шайбочки должны устанавливаться не понял.

    Но это проблемой не стало. Я заменил на каждой форсунки три самых важных компонента, а именно: фильтры и по две резинки. Фильтры в моих форсунках были уставшие, это видно. Замена была необходима, особенно учитывая качество нашего топлива. Нужно, кстати, еще до топливного фильтра добраться в ближайшее время.

    На эту замену я не мог отважиться долго. Боялся вывести из строя форсунку. Дело в том, что достать их просто так не получится и для извлечения нужна помощь волшебного самореза, который требуется вкруть в фильтр. Мне кажется, что можно повредить форсунку. А что если фильтр обломается и кусок останется внутри форсунки?

    Ладно, заменил все-равно. Как это повлияло на работу двигателя? Да я не знаю, но после промывки форсунок и замены фильтров струя бензина стала фигачить бодрее, а не как у старого дедушки из вялого петушка. Это должно было отразиться на работе мотора, только я пока этого не ощутил. В любом случае теперь сопла форсунок какое-то время не будут забиваться грязью, проходящей через старые рваные фильтры. Замена оправдана.

    Резинки старые вроде нормально держали, то есть бензин не сочился. Однако они уже были дубовые и раз уж они шли в ремкомплекте форсунок ВАЗ-2112, то я их тоже заменил.

    Все прошло хорошо. Уверен, что на один повод умереть у моей Audi A4 стало меньше. Ремкомплект форсунок LADA PK2110113218 однозначно рекомендую. Стоит копейки, меняется легко, замена действительно важна. Кстати, после замены пуск двигателя стал проходить быстрее. Правда сложно сказать, что именно привело к этому. Я много по мелочи сделал за выходной день.

    DoktorMobil / Ремкомплект форсунок 2110 Avtograd 21100-113218811 Уплотнители автомобильные. Автотовары.

    Артикул: Арт: 13451346

    Товар не доставляется в ваш регион

    Ваша экономия 37 ₽

    0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

    • 0

    Все размеры

    Добавлено в Лист ожидания

    Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

    • Бесплатная доставка
    • Примерка
    • 21 день на возврат
    • Бесплатный подъем на этаж

    Состав

    Описание

    Полный комплект всех уплотнительных колец и резиночек при ремонте форсунок. Полный комплект для четырех форсунок. В ремкомплект форсунок входит все, что желательно заменить и даже больше. Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск на холодную.Замена ремкомплекта форсунок ваз 2110. В том случае, если автомобильные форсунки загрязнились, двигатель начнет постепенно терять мощность. Когда машина будет ускоряться, проблемы в работе двигателя начнут становиться все более заметными, увеличится расход топлива. Потребуется чистка форсунок.

    Форма упаковкиБлистер
    Ширина упаковки10 см
    Высота упаковки9 см
    Глубина упаковки15 см
    Страна производстваРоссия
    Комплектациярезинка

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Уплотнительное кольцо форсунки инжектора

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    по работе постоянно сталкиваюсь с заменой колец (О-рингов). Там важен не только диаметр, но и толщина кольца и материал эластомера. Это я к чему — не каждое с виду похожее колечко будет правильно работать на авто.

    KVG — я ж не с канализации кольцо ищу, а точно такое же с другого авто. Где такие же давления, материалы и среды. То есть подойти должны. Толщину кольца будет видно на фото, если ArbMonster осилит 😉 Ибо все кольца в сечении тор, а соотв. внешний диаметр миунс внутренний диаметр даст диаметр тора в сечении 😉

    beer — если читать не умеешь, то не поймешь. то что я от людей хочу тебя не касается, я тебя ни о чем не просил. а если нечего сказать по делу — лучше промолчи, за умного сойдешь. хочешь покупать резинки которым цена 5р дороже их стоимости — пожалуйста — я тебе не мешаю. вот и ты мне не мешай искать то, что нужно мне.

    Даже мне стало интересно его увидеть.
    Дмитрий, порадуйте столичную диаспору, сделайте фото колечка, ну пожалуйста, степень нашей благодарности не будет иметь разумного эквивалента, гадом буду по-тамбовски, дятлом по астрахански, кота помойного мне под хвост..
    Дима, фото в студию. ау.

    Монстр, сфотографируйте наконец эти кольца. Я боюсь Лесник руки на себя наложит 🙂

    Наложу на Диму.
    Ну ладно, как я понял, он приболел. Будем ждать.

    ты же не исчешь , ты рукоблудием занимаешься, за это время их можно было из япи привезти как ты говоришь по 5р, а ты ещё пол года искать будешь

    Зато всем интересно наблюдать за поисками 🙂

    Сереж , а ты не думаешь что колечки могут отличаться , в зависимости от моделей форсунок .

    я бы оригинал взял .

    кстати . чем больше я набираюсь опыта , тем больше я ценю оригинал в таких мелочах , как сальники , колечки , шланчеги и т.д

    другие резинотехнические изделия .

    не буду врать, но вроде на экзисте есть возможность привезти за 45 руб за шт. с 60% вероятности. тоесть накрайняк потерять 3-4 дня на перезаказах, и потом еще ждать дней 20. до потепления успеется. я так и поступил. лучше не рисковать и брать оригинал. номер кузова можно?

    колечки на форсунках от трибеки до вивио слава fhi одинаковые. номер их 16698AA110. на старые субы — 16698AA000. по Москве идут от 67р за 45 дней. оригинал в пакете fhi брать не вижу смысла, ибо делаются они все равно не на заводе fhi, платить за п/э пакет с наклейкой сцубаро с каждой прокладки по 40р сверху не желаю. чую, придется подождать до отпуска, снять, обмерить, и уже найти подходящую замену с другой японки, как я нашел воздушный фильтр с углем от ауди на свою хондо. один отрез ножом по бумаге помнится решил 3 вопроса:
    1) баяноводы получили возможность купить угольный фильтр
    2) его не надо ждать по 2 недели из эмиратов, а просто пойти и купить в кемпе
    3) один отрез ножом экономил 500р на угольном фильтре по сравнению с оригиналом. на неугольном еще больше

    вывод прост: надо покупать оригинал. но не всегда от fhi 😉

    Последний раз редактировалось JugglerLKR; 19.02.2008 в 03:23 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты