0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему тормозные колодки TRW самые популярные, но не лучшие

Почему тормозные колодки TRW самые популярные, но не лучшие?

Просматривая рейтинги на сайте PartReview, я заметил интересную тенденцию в сегменте тормозных колодок. Поделюсь своими мыслями по этому поводу.

Если в этом рейтинге отсортировать бренды по количеству голосов, то на первом месте будет всем знакомый TRW – у него 294 голоса. Причем это не общее количество голосов – это разница между 438 позитивными отзывами и 144 негативными. То есть всего эти колодки купили, поставили и написали об этом 582 человека. И это тоже лучший показатель в таблице. Но из-за большого количества негативных отзывов самый покупаемый бренд всего лишь 21-й в списке по параметру «Рейтинги» 75 из 100. А его средняя оценка составляет всего 3.3 балла из пяти. Давайте разберемся почему так.

Кто такие TRW и почему эти колодки покупают?
Американская компания TRW работает уже больше ста лет – еще когда легендарный Ford Model T ездил на деревянных колесах, они уже делали эти колеса. Позже они же начали производить гидравлические тормоза и ручники для других моделей Генри Форда. То есть, как делать детали тормозной системы эти ребята точно знают.

В 2015 году компания была поглощена немецким концерном ZF, который и сам производит запчасти под известными брендами Sachs (амортизаторы и сцепления) и Lemfoerder (подвеска).
Сейчас TRW производит колодки в двух сериях – COTEC и DTEC. Важно сказать, что компания производит все колодки самостоятельно и не балуется перепаковкой. Фрикционная смесь также делается самостоятельно, потому что большая часть компонентов производится на тех же заводах, что и сами колодки. Возвращаясь к сериям COTEC и DTEC, расскажем чем они отличаются. COTEC названы так благодаря одноименному силикатному покрытию, которое наносится на фрикционный материал, повышая силу трения. В результате колодки TRW COTEC во время прикатки тормозов тормозят эффективнее, сокращая тормозной путь на 7 метров. Что касается DTEC, то отличие этой серии очень простое – они просто меньше пылят. Для современных автомобилей с дисками с открытыми спицами это важно. Запомните этот факт, потому что мы о нем еще вспомним.

Очевидно, что TRW один из самых мощных производителей тормозных деталей и среди самых популярных брендов в своем сегменте. Это показывает и количество голосов, которое означает, что автовладельцы активно покупают тормозные колодки TRW для своих автомобилей. Учитывая, что компания реально один из лидеров рынка, которая завоевала большой авторитет, это логично. Но почему колодки, которые не боится ставить на своем конвейере концерн Vokswagen Group, вызывают столько нареканий у автовладельцев?

Все негативные отзывы на сайте связаны с тем, что эти колодки пищат. А половина пользователей добавляют сюда еще и то, что они пылят. Еще одна часть плохих отзывов связана с тем, что колодки быстро «съели» диски. Разбираемся в чем причина.

Почему пищат колодки TRW
Я бы хотел вас порадовать утверждением, что если колодки пищат, то во всем виноват производитель, но это будет неправда. Потому что колодки могут пищать по массе причин. Во-первых, если у вас изношенные диски (особенно если на нем есть бороздки), то ждите писка с очень высокой вероятностью. Во-вторых, стоит вам в период притирки тормозов пару раз перегреть колодки (то есть очень резко затормозить) и все – возникает риск «остекления», который снова приводит к писку. В-третьих, скрипеть могут изношенные части тормозного механизма, особенно направляющие тормозных суппортов. Именно поэтому их рекомендуется смазывать при замене колодок. Добавьте сюда, что колодки могут скрипеть при слишком низких или слишком высоких температурах и то, что не очень квалифицированные автослесари просто могут установить их криво. И получится, что реальная вина производителя в «скрипящих» колодках в разы меньше, чем кажется исходя из отзывов.

Что касается нареканий на сильную пыльность колодок TRW, то рискну предположить, что дело как раз в разнице между сериями DTEC и COTEC, о которой я говорил в начале. Все-таки производителю нужно как-то продавать свою более дорогую и менее пыльную серию DTEC. Поэтому, возможно, в базовой серии COTEC защита от пыльности реализована на минимально допустимом уровне, чтобы колодки DTEC на их фоне действительно выделялись и казались стоящими своих денег. Хотя это мои догадки, не более того.

Ну и последняя претензия автовладельцев – «колодки быстро съели диски». Такое действительно может быть, если у вас совпало так, что «жесткие» колодки попали на «мягкие» или изношенные диски. Чтобы такого не происходило лучше покупать колодки и диски одного производителя.

Кстати, большое количество плохих отзывов можно объяснить еще одним фактором. Популярные колодки, которые пользуются спросом, часто подделывают. Поэтому возможно часть клиентов, которые остались недовольны колодками TRW, просто попали на подделку. Так что покупать колодки лучше только у проверенных поставщиков и официальных импортеров.

Как купить колодки TRW и не прогадать?
Универсальных рецептов успеха не существует ни в одной сфере жизни. Но попробую предложить варианты, как снизить риск того, что вы останетесь недовольны колодками TRW.
1. Почитайте внимательно отзывы в сети и на сайте Parts Review — может быть именно на ваш автомобиль эти колодки принципиально не подходят. Ну бывает такое – не угадали инженеры производителя со смесью или конструкцией. Если отзывы сплошь плохие – то лучше отказаться от покупки и выбрать другой бренд.
2. Оцените состояние тормозных дисков – если они изношены, то или замените колодки вместе с дисками или выберите другие колодки.
3. Меняйте колодки только на проверенной станции техобслуживания. У квалифицированных механиков с руками растущими из нужного места. И таких, которые смазывают направляющие суппортов. Ну или стойте у них над душой и проверяйте, чтобы все было сделано как надо.
4. Почитайте как ездить на автомобиле в период притирки новых тормозных колодок и не допускайте глупых ошибок.

Мое мнение такое – там где много людей, много и мнений. Если колодки TRW покупают в таких объемах, значит люди доверяют этому бренду. А почему могут возникать проблемы – я написал. Да и идеальных производителей не существует – каждый допускает проколы. Но если грамотно подойти к подбору тормозных колодок TRW, то вы получите отличные детали от крутого производителя и останетесь довольны.

А вы как думаете – TRW занимает справедливое место в рейтинге на этом сайте или нет? Или в рейтинге стоит меньше учитывать отзывы автовладельцев?

Колодки трв отзывы владельцев

компанияTRW Automotive Inc.
рейтинг3.6
отзывов1068
странаГермания

Описание о TRW

TRW — один из ведущих мировых проектировщиков и производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей, номенклатурой изделий охватывающий более 95% автомобильного парка Европы. Компания дистрибутирует продукцию более чем в 120 стран мира как производителям автотранспорта, так и на независимый рынок aftermarket. Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости. Все производственные площадки компании сертифицированыы в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, тормозные колодки барабанного тормоза одобрены ECE R90. Основано 1908. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, BMW, Audi, Volvo, Volkswagen, Ford, Renault, Peugeot, Honda, Nissan.

Сертификаты TRW

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ECE R90

Отзывы о TRW (1068)

Поставил TRW, сильной разницы между заводскими не ощутил, пока что проехал немного, дальше посмотрим.

Диски и колодки стоят TRW, меня все устраивает, ставил их на всех своих авто.

Поставил задние тормозные цилиндры нареканий нет. На вид гораздо приятнее и аккуратнее родных

TRW в помойку. Бить при торможении начали через несколько месяцев и с минимальным пробегом.

TRW-качественные колодки по преемлимой цене. Не скрипят, не пищат, не гремят, в меру «пылят».

Колодки трв отзывы владельцев

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

А не пытался ли он тебе обыкновенную подделку впарить? Тем паче сам пишешь — подозрительно дешево..

Да, продукция у них высочайшего качества, сам их барахлом затариваюсь, кроме амортизаторов, их не берите, они плохие, что странно.

На скрип кстати пофиг совершенно , не понимаю почему люди вообще на это внимание обращают

Мол, то, что я хочу возможно называется ТРВ/Лукас

Ну хз , меня даже прикалывает

брат шумы писал(а):

как правило недолго.постоянно ездить так надоедает
Ездить постоянно тоже надоедает

Поршеньковский

Есть предположение, что тебе попались TRW от Galfer. Сам TRW колодки не производит.
Надписи такие же?

Galfer -производительно колодок для концернов TRW, ATE, Motorсraft.
Сам покупаю именно Galfer напрямую. Они очень качественные. Во всяком случае на форд. И зачем переплачивать за лейбл упаковщиков типа ATE или TRW?

Ken13, а эти, интересно, кто производит?



а эти, интересно, кто производит?

Написано, что Лукас. Это поставщик для TRW как и Галфер

Есть предположение, что тебе попались TRW от Galfer.

Думаю, что у меня из TRW дома осталось, вспомнил — такие штучки для передних тормозных колодок, производителя не видно, или это Lucas, но понятно, что где-то там сделано.

ут про колодки трв и их виды

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Тема: Тормозные диски/колодки, выбор/аналоги ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 13046071172 ATE
    Колодки тормозные

    а кто нибудь колодки оттзимерман ставил??
    Otto Zimmermann 23131.195.1

    Надо менять тормозные диски и колодки спереди и сзади. Задние колодки есть TRW 1841(вроде такой номер). Передние колодки беру тоже TRW GDB1550. А вот диски. У меня спереди 1ZE, судя по VIN. Оригинал 1K0 615 301 T. Стоят они три тысячи рублей. Зато есть ATE и TRW дешевле. Вот хотел узнать, отличия от оригинала для нетребовательного негонщика каковы? Все хвалят ATE 24.0125-0145.1. Лучше будет ставить TRW так как колодки тоже TRW, или пофиг и можно колодки TRW поставить на диски ATE? Что выбрать то?
    И задние. Я так понимаю, что лучше назад брать диски того же производителя, что и передние, то есть ATE 24.0110-0356.1. Или TRW DF 7911 если вперед ставить диски TRW DF 4295?

    Я одно скажу: нахренаж ты ТРВ колодки взял? А может пронесети не будут скрипеть.

    Аркадий, я на TRW спереди езжу последние 60 000км. Не скрипят. Вообще не скрипят.
    Лучше по делу совет дай. По дискам точнее передним и задним. Брать оригинал или ATE? Или TRW? Колодки TRW задние уже есть, не выкидывать же!

    Во-первых полно отзывов. А лично мое мнение, конечно АТЕ

    По личному опыту АТЕ изнашиваются быстро.

    Я бы на ТРВ остановился или оригинале, если разница небольшая

    ТРВ не скрипят. Это бред.

    По личному опыту АТЕ изнашиваются быстро.

    Я бы на ТРВ остановился или оригинале, если разница небольшая

    ТРВ не скрипят. Это бред.

    Это вы про колодки ведь?

    По личному опыту АТЕ изнашиваются быстро.

    Я бы на ТРВ остановился или оригинале, если разница небольшая

    ТРВ не скрипят. Это бред.

    Трв не скрипят, но твердые жесть, все диски были в полосах. Ате супер, но да- износ быстрее. Я остановился на ате. А диски или ате, или отто цим. И те пробовал, и те.

    Отзывы про тормозные колодки TRW

    Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль оборудован тормозной системой, которая основана на гидравлической жидкости. Со временем она подвергается износу и требует повышенного внимания.

    Для того чтобы содержать эту систему в должном состоянии, необходимо вовремя производить замену тормозных накладок, а также дисков и направляющих.

    В этой статье мы поговорим про колодки TRW и отзывы о них также предоставим.

    Что такое TRW?

    Производитель TRW уже много лет изготавливает запчасти для многих типов автомобилей. Некоторые именитые бренды используют детали ТРВ при изготовлении своих машин. Поэтому можно судить о качестве деталей этого производителя, и можно уверенно сказать, забегая вперед, что оно хорошее.

    Если говорить о составляющих системы торможения, то TRW преуспели в этом направлении и создали новый фрикционный материал, находящийся на тормозных колодках.

    Новшество заключается в том, что внутри самого материала находится смесь химических элементов, которые не допускают попадания воды в поры фрикциона, ведь вода провоцирует окисление металлических частиц, что заметно снижает торможение.

    Благодаря этому тормозные колодки TRW демонстрируют отличные показатели свойств торможения, а также увеличился ресурс примерно на 15%.

    Мнения водителей и мастеров

    Леонид, автолюбитель

    Так как моя работа предполагает большие пробеги, то примерно раз в полгода мне приходится менять передние тормозные колодки, а диски меняю раз в год. Остановился на производителе ТРВ, так как качество его запчастей очень хорошее. Передних колодок автомобилю хватает примерно на 30000 километров, а дисков – на 60–70 тысяч км. Эффективностью тормозов очень доволен, автомобиль слушает мои команды и выполняет их послушно.

    Александр, водитель такси

    Специфика моей работы предполагает большие пробеги для моего автомобиля, и мне нужно делать обновление тормозных элементов, а также деталей ходовой части весьма часто. У меня Skoda Octavia, а оригинальные запчасти на нее поставляет фирма TRW. Примерно раз в 5 месяцев мне нужно готовиться к замене тормозных накладок спереди, а ещё через два месяца произвожу замену сзади. Передние тормозные колодки могут прослужить порядка 30000 км, а задних хватает на 45000 километров. Ремонтируя подвеску, я также использую детали от фирмы ТРВ, так как они устанавливаются прямо на заводе. В целом надежностью своего автомобиля доволен, цена на запчасти вполне приемлема.

    Михаил, курьер-автомобилист

    Так как я работаю курьером, мне приходится проезжать много километров каждый день. Конечно же, это предусматривает учащенную смену тормозных элементов, а также ремонт подвески и других частей моего автомобиля. По совету мастеров я приобретаю детали фирмы ТРВ, их качество меня полностью удовлетворяет, а цена приятно радует. Год назад мне пришлось заменить все тормозные диски с колодками, а также был приобретен для передней подвески комплект рычагов TRW. После ремонта пробег автомобиля составил более 50 тысяч километров, и все элементы в идеальном состоянии. Мой коллега по работе также использует детали этого производителя и полностью доволен качеством и ценой.

    Евгений, мастер по ремонту подвесок

    Будучи мастером по ремонту ходовой части, я имею дело с разными производителями запчастей. За многие годы практики я выявил фирму ТРВ как отличного производителя качественных деталей подвески и тормозных систем. Особенно приятно производить монтаж их деталей, так как подгонка всех зазоров осуществлена очень точно, и все комплекты поставляются с дополнительными соединениями, чего не встретишь у других производителей. Самое важное при покупке запчастей – не нарваться на подделку, хотя ее очень легко вычислить. Всем своим клиентам даю рекомендации по приобретению деталей этого бренда.

    Резюме

    Узнав все подробности о бренде TRW, можно говорить о хорошем качестве деталей данного производителя. Мы дадим некоторые советы по выбору запчастей, именно они могут помочь вам сделать нужную покупку, не переплатив лишних денег:

    Запчасти Тормозные колодки TRW — отзывы

    Отрицательные отзывы

    КУПИЛ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ DF6149S TRW НА АУДИ А6С7 диски слабые перегреваются и бют. прикатал акуратно 500 км с новыми колодками TRW после 1000км начали бить 100-130 и отсинели чуток!! ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ

    Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

    Если судить по колодкам TRW которые Lucas (сделано в Китае) то это фуфло полнейшее, проверял лично эти колодки — диск жрут, попискивают и вдобавок ко всему вообще перестают тормозить когда тормоза нагреваются.

    А TRW которые выпускается в европе (настоящий) хорошего качества

    все зависит от колодок

    по отзывам нескольких человек колодки от TRW едят диск

    я ставил АТЕ АТЕ керамик и Pagid. не наблюдал жора

    у всех почти bmw вент диски)

    Хорошие тормозные качества

    Писк при легком торможении, скрипят

    Передние колодки TRW были установлены на мою корсу на ТО-3 по совету сотрудников сервиса.

    Производитель заявляет следующее: «Комплект тормозных колодок с инновационным покрытием Cotec, улучшающим контакт между тормозным диском и колодкой, что позволяет существенно уменьшить тормозной путь автомобиля.»

    Все оказалось правдой, машина тормозила отлично, но достаточно быстро колодки начали противненько скрипеть. На следующем ТО через год я попросила колодки поменять на АТЕ.

    Мне заменили, хотя немало удивились, т.к. колодки за год практически не стерлись, а я любитель оттормаживаться в последний момент — балуют меня отличные корсовские тормоза.

    Второй год катаюсь с АТЕ, довольна очень, TRW рекомендовать не буду.

    Запчасти обычно выбираю на сайте EXIST.RU

    Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash4brands за одно лето составил около 1500р .

    Достоинства:

    Невысокая цена, хорошее замедление

    Недостатки:

    Скрип, свист, особенно бесит в летних пробках, хонда срв а свистит как уазик

    Гарантия на авто закончилась решил немного сэкономить, но как говорится скупой платит дважды. По рекомендации в экзисте купил колодки ТRW на Хонду СРВ 2014 года (в круг), обошлись 5,0 (оригиналы 15,0), свистеть начали с пробега 500 или 800 км, думал свист со временем пропадет, но к 4000 и летнему сезону решил поменять на другие (скрипение тормозов особенно в летних пробках с открытыми окнами просто бесит). Брать не рекомендую, как я понял у данных колодок идет агрессивный маркетинг и хорошие бонусы продавцам, в результате их и рекомендуют. В экзист больше ни ногой.

    Достоинства:

    Недостатки:

    Купил в exist на переднюю ось, так как были в наличии. Езжу, в основном, по городу. Примерно через 1500 км. пробега при торможении стали пищать так, что стало стыдно ездить. Пришлось заменить. Поставил Ferodo. Доволен.

    Достоинства:

    Недостатки:

    Феродо отслоилось от основания после 40% износа. В магазине говорят, что колодки были не правильно установлены, или я их перегрел при торможении и просят принести с сервиса Акт дефекта. Пусть даже и неправильно их установили, но феродо отслоиться не должно при любых обстоятельствах.

    Нейтральные отзывы

    Достоинства:

    Недостатки:

    Скрипят,дорогие по сравнению с другими марками.

    Эти колодки сильно скрипят, от них греется тормозные диски, они съедают поверхность тормозного диска. Я когда их купил, первое время они не скрипели, тормозили обычко как и все тормозные колодки, проездил я на них около 2 недель и начелось скрипы, скрежет диски очень сильно грелись. В конце концов я их поменял.

    Ставила я такие колодки, авто 2112, заказывала через интернет-магазин запчастей для иномарок, первые 5-6 тысяч километров было просто идеально, мне главное чтобы ТИХО, так вот было именно тихо. А потом пришло лето, жара, и в пробках эти колодки стали противно так скрипеть. Именно при медленном торможении на малой скорости, в пробке либо подкатыванию к светофору. Если резко тормознуть, то звука нет.Вообщем, мне даже стыдно было ездить. Короче, сняла. Ставить больше не буду такие. Хотя друзья у меня ставили такие колодочки, и были довольны.

    Положительные отзывы

    Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

    Достоинства: Обеспечиваю уверенное торможение, не скрипят

    Недостатки: Не отмечены

    Доброго дня, уважаемые читатели моего Отзыва! У каждого владельца личного автомобиля наступает время, когда необходимо менять тормозные колодки. Казалось бы, всё очень просто, надо пойти в авто магазин, благо тормозных колодок сейчас большой выбор, купить их, да и поменять. Но не все так просто. Во-первых, тормозные колодки предназначены для торможения вашего автомобиля, а это уже ваша безопасность и тут лишь бы что покупать не.

    TRW — хороший и бюджетный аналог заводским колодкам, единсвенный минус — могу свистеть.

    я ставлю себе ТРВ , без нареканий уже 6 лет

    Присоединюсь. Ставил в прошлом сезоне такие колодки на перед. Только керамические они, не ферродо. С виду желтоватая зернистая рабочая поверхность с металическими вкраплениями. Так вот, колодки прошло 20к. Вроде бы нормально. Но это при учете, что передом я почти не торможу, а родные японские отходили почти 80к. и еще немного осталось даже. Но это не основная проблема. За эти 20к колодки так пожрали диски, как не пожрали за все предыдущие километры. Очень жесткий материал.

    Вывод — заказывайте оригинальные колодки и перебирайте, чистите, смазывайте суппорта. Хотя себе на срочняк поставил китай, купленный в том же магазине, кстати. Пока полет нормальный. Даже если быстро сотрутся ничего страшного, цена смешная, зато диски будут целы.

    Кстати, Сань, у тебя обе колодки одинаково сточились до нуля?

    Достоинства:

    Износостойкость, не свистят

    Недостатки:

    Отличная замена оригиналу, не свистят, хорошая износостойкость, личный опыт показал, срок службы при смешанном стиле езды около 25000 км. в 2.5 раза дешевле оригинала, а если у вас немецкий авто, то во все 4, зачем переплачивать?! Рекомендую!

    Достоинства:

    Недостатки:

    Замечательные запчасти для тормозной системы любых автомобилей, сам занимался продажей запчастей, проверено на практике, как правило привозил и советовал всем устанавливать этот бренд. За 5 лет ни одного возврата и нарекания на эту продукцию не было. Колодки не скрипят, цена адекватная — средняя среди всех производителей, износ равномерный, ни разу не видел что бы тормозная накладка отслаивалась. Вообщем отличные колодки, не пожалеете.

    Родные заводские колодки на моем корейце прослужили почти 50 тысяч километров. Проблем не было никаких. Тормозили нормально. Я не гонщик и торможу с умеренной интенсивностью, поэтому от тормозных колодок я не требую заоблачных характеристик. Мне важнее такие потребительские свойства как цена, надежность, долговечность и акустический комфорт.

    Товарищи посоветовали для замены колодки фирмы TRW, это бывший знаменитый Лукас.

    Я послушался и поставил себе их. В итоге проехал еще 50 тысяч и горя не знаю.

    Естественно я опять купил для замены точно такие-же колодки в том же самом магазине.

    Иногда читаю отзывы, что у кого-то что-то скрипит, что-то там шумит или плохо тормозит!

    Ну неправда это, значит у вас подделка или что-то не так еще. Я вообще колодок своих не слышу, а у меня это уже второй комплект. автомобиль пробежал больше сотни тысяч — ничего не скрипит и ничего не звенит!

    Торможение хорошее, предсказуемое и полностью контролируемое. Никакого шума нет, а я очень не люблю скрип, и обязательно бы заметил если бы что-то скерипело.

    Единственно что хочу посоветовать, первые 200-400 км пробега после замены колодок старайтесь не тормозить интенсивно. Первые 100 км после замены колодок тормозов вообще почти нет, так как колодки приобретают профиль дисков. И чем больше изношены диски, тем больше будет период приработки. Если в этот период сильно тормозить, сильно давить на педаль, добиваясь эффективности, то будет локальный перегрев отдельных участков поверхности колодок. В дальнейшем это может сказаться на качестве торможения. Может и скрип от этого появляется. Я не знаю,потому что стараюсь не напрягать неприработавшиеся поверхности.

    Однозначно советую эти колодки и рекомендую к покупке. Послушайте моего совета насчет приработки и может удасться избежать некоторых проблем! Берегите себя!

    Автомобиль Сhevrolet VIVA GLS 2006 года (аналог Opel Astra G 1998 — 2005). Пришло время менять тормозные колодки. Износ передних до 10%, задних до 5%. После долгого серфинга в Интернете пришел к выводу, что из аналогов лучшие колодки ATE (предпочтительно, но и дороже) и TRW.
    Колодки на VIVA не укомплектованы датчиком износа. Это можно определить по отсутствию электрического провода от тормозного суппорта. Колодки ATE в Экзисте были только передние (хотелось по кругу одного производителя). TRW без датчика износа не нашел, поэтому взял TRW перед cо звуковым датчиком износа, зад со встроенным датчиком износа. Звуковой датчик износа представляет из себя металлическую пластину, которая при соприкосновении с тормозным диском издает слышимый звук.
    — Колодки передние со звуковым датчиком износа TRW GDB 1668 – 1376 рублей
    — Колодки задние с датчиком износа TRW GDB 1515 – 1006 рублей
    Менял на СТО.
    Первые 200 км тормоза были как будто ватные. Приходилось сильнее, чем прежде жать на педаль тормоза. Пылят в меру, не свистели, не скрипели.
    После притирки вновь появилась резкость тормозов, но колодки стали свистеть при легком торможении. Холодные не свистят, прогреются и раздается легкий свист при небольшом торможении. Если посильнее надавить педаль тормоза свист проподает.
    Проехал пока 800 км. Надеюсь, что со временем свист пропадет. После 2000 км отпишусь.
    В целом колодки не плохие. В меру мягкие, тормозные качества хорошие. Следующие попробую ATE.

    После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их.

    Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения — цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны.

    Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке.

    Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо.

    После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться.

    Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять.

    Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки.

    Поставили на авто неделю назад. Очень хорошие тормозные колодки, не убивают диск и отлично отормаживаются! Никаких посторонних звуков не слышно, скрипа нет. Честно долго выбирали среди других производителей, решили попробывать другие, но в итоге остановились все же на TRW, так как ранее уже устанавливали их на машину. В общем довольны покупкой снова, всем рекомендую.

    AutoBrand

    О брендах автомобильной тематики.

    • Главная страница
    • Бренды запчастей

    TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

    • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
    • Доступность — 5
    • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
    • Упаковщик — Да
    • Свое производство — Да

    Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

    Один из заводов TRW.

    По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

    Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

    Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

    Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

    Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

    Артикулы с буквой E — востановленные.

    Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

    Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

    TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

    Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

    Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

    Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

    Что нужно знать о подделках TRW?

    Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

    С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

    Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

    Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

    Все сложнее с подпольными подделками.

    И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

    Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

    Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

    Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

    Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

    Что думают владельцы о тормозных колодках TRW?

    Существует множество фирм, которые делают тормозные колодки для авто. И бренд TRW один из самых известных. И поэтому естественно, что автовладельцам есть что сказать об этой запчасти.

    Страна регистрации данного производителя — США, официальный сайт находится по адресу: trwaftermarket.com.

    Фото: partreview.ru. Данные за 25.08.2019

    По данным сайта PartReview, о тормозных колодках TRW сложилось неоднозначное мнение. Запчасть имеет 75% положительных голосов и занимает 21 место в рейтинге, среди 31 других производителей.

    Тем не менее, судя по количеству отзывов, колодки TRW пользуются популярностью у автомобилистов. Большинство из 582 отзывов написаны в положительном ключе, но также много отрицательных и нейтральных мнений. Средняя оценка отзывов составляет 3.3 (из 5).

    Такое же неоднозначное впечатление оставляют свойства тормозных колодок TRW. Владельцы не могут похвалить звуковые качества колодок или то, какие они оставляют следы на тормозном диске. Уверенно заявить, что они не пылят — тоже не получается. Впрочем, записать эти характеристики в недостатки, было бы преувеличением. Они просто средние.

    Что пишут о тормозных колодках TRW

    Один из самых полезных положительных отзывов оставил пользователь alexeykk, который пользовался колодками TRW на автомобиле Skoda Octavia. Он оценил их на 4 из 5 звезд:

    Взял TRW GDB 1956 с датчиком, они себя проявили отлично, не сильно пылят и т.д. наверное чуть жестче оригинала. На трассе 2-3 торможения держат нормально, не плывут. Колодки нормальные рекомендую.”

    Руслан Столбов, владелец Рено Логан, поставил 3 звезды, отдельно отметив скрипучесть колодок TRW. Его нейтральный отзыв также очутился среди самых полезных:

    Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!”

    Наибольшее одобрение среди отрицательных отзывов, получило мнение пользователя EvgenyG, который ставил тормозные колодки TRW на Volkswagen Passat B6. Он утверждает:

    “Колодки не понравились, скрипят не только при торможении на светофорах, но и в пробках издают ужасный скрип, как-будто поезд останавливается. Очень разочарован, больше их брать не буду!”

    Что в итоге

    О тормозных колодках TRW нет однозначного мнения. Кого-то удовлетворяет качество этой запчасти, и привлекает цена. Другие жалуются на их скрипучесть и некоторые другие свойства.

    Поэтому вопрос стоит ли ставить эти колодки на свой автомобиль остается открытым. Если вы не хотите много платить за новые колодки, но хочется неплохое качество — TRW ваш выбор. Если же вы не готовы рисковать барабанными перепонками и готовы за это доплатить, стоит посмотреть на других производителей.

    Колодки трв отзывы владельцев

    Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

    Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

    Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

    Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

    Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.

    Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.

    TRW — общепризнанный лидер в производстве тормозных систем и их компонентов, располагающийся на территории Германии. Специализация компании так же включает в себя детали подвески, рулевого управления, детали для коммерческого транспорта и сервисный инструмент. Помимо этого, компания занимается конвейерными поставками подушек безопасности, систем ABS и ESP.

    Продукция компании используется для конвейерной сборки (TRW является OEM поставщиков) практически всех Европейских автоконцернов. Более того, многие из существующих тормозных систем были разработаны именно компанией TRW.

    В отличие от многих современных концернов, TRW неустанно следит за качеством производимой продукции и не выносит производство в столь массовом порядке в далекие страны, с целью его удешевления. Подавляющее большинство запчастей производится в Германии, или на территории Европы.

    В России TRW известен, прежде всего, своими тормозными колодками. Примечательно, что для изготовления любых колодок компанией TRW используется одна и та же фрикционная смесь, которая не содержит асбеста и меди. Если говорить о качестве колодок в применении к реальной эксплуатации — колодки обладают такими полезными качествами как мягкость, надежность и отсутствие посторонних шумов при торможении. Таким образом, колодки от TRW не наносят ущерб диску и обеспечивают комфортное, плавное и мягкое торможение.

    Продукция TRW может свободно использоваться для ремонта различной степени сложности. Её надежность, длительный срок службы и заметное даже невооруженным взглядом качество оставит самые хорошие впечатления от процесса эксплуатации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector