1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка обогрева сидений нива

Кнопка обогрева сидений нива

Установил кресла со встроенным подогревом. Как сказали установщики подогрев стандартный, тот, который сейчас ставят на ВАЗе. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Надо заметить, что это вообще мой первый опыт по «связям» с автомобильной электрикой, и, если бы не помощь ALER’а в разработке схемы и его ответы на все мои глупые вопросы, то этой статьи не было бы.

Итак, было куплено:
— две кнопки с подсветкой и индикатором включения от 15-ой вазовской панели двухпозиционные: отжата/нажата; в комплекте с кнопками идут их ответные части с проводами:

— 2 четырехконтактных или пятиконтактных реле;
— 2 отдельных предохранителя с колодками на 25 А (поставил только один);
— 6 метров силового провода на 2 мм 2 ;
— 5 метров двухжильного провода на управление 0,5 мм 2 ;
— штекер к креслам для подключения;
— штук 20 клемм под реле (про запас);
— 3 клеммы-кольца: 2 шт. на массы нагревателей, 1 шт. на аккумулятор;
— 5 клемм на колодки кнопки — маленьких (на всякий случай);
— 10 «хулиганов» (для врезки в провода).

Примечание. «Хулиганом» продавцы магазина называли такую пласмассовую колодку около 1 см в длину и ширину и 2 см в длину с желобками внутри, в которые параллельно через боковой разрез вставляются два провода. Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка (она прорезает изоляцию. обеспечивая контакт между этими проводами), а затем защелкивается пластиковая крышечка. Тут главное чтоб провод лежал точно в желобке и был не особенно тонким, чтобы пластинка до него достала. У меня на одном хулигане на массу контакта так и не получилось — пришлось рядом просто врезаться и изолентой изолировать скрутку.

Итого общий бюджет составил 495 рублей.

Порядок работ

Снять пластиковую обшивку у левой ноги водителя (за ней спрятаны все провода). Снять бороду и пластиковый кожух тоннеля. Снять крышку тоннеля и кожух ручника.

Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Монтаж выполнялся согласно схеме, любезно составленной ALER’ом:

Пояснения по монтажу

Кнопки размещены на обшивке тоннеля.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Реле прятал за бороду, предохранитель просто висит там рядом.

На водительское сидение длину провода надо оставлять около 1,2 метра, на пассажирское +30 см так, чтобы все легло под тоннель, и была возможность беспрепятственной регулировки хода кресел.

Массу на подогреватели вывел двумя кольцевыми клеммами на крепление ручника. Оставлять надо около 40 см.

Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом. Цеплялся в бороде по схеме. Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника.

Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Процесс утомительный и неудобный, требующий крайнего сосредоточения и времени.

Что получилось

При сборке оказалось, что высоты кожуха для нижней кнопки в том месте, где она стоит у меня не хватает, т.е. для кнопки и колодки место есть, но провода так сразу в стороны не гнутся, и получается, что они ее выталкивают и кособочат. Тут есть несколько вариантов: поднимать выше, ставить две кнопки рядом по горизонтали или, как пришлось сделать мне — соединять провода с кнопкой напрямую без колодки.

Итак, сегодня сделал давно задуманное — капитально поставил регуляторы нагрева накидок.

Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Оно конечно удобнее, но что-что, а подогрев я никогда выключать не забывал. Впрочем, поставить релюшку дело недолгое, если уж будет необходимость — поставлю.

Собственно, что подтолкнуло — ну посмотрите сами — не очень приглядная картина, правда? (Сорри. почему-то на фото салон грязнее, чем на самом деле. )

Большой плюс накидок Жаrа помимо презентабельного внешнего вида — разъем на самой накидке. То есть при необходимости легко можно их снять.:

Снимаем накладку тоннеля. Все остальное делается дома, в тепле, не торопясь.

Далее. Разбираем регулятор. Смотрим, как он устроен, собственно. Ничего такого сверхестественного:

Начинаем примерять, как будет лучше смотреться. Либо просто приклеиваем корпус, либо оставляем одни регуляторы. Очень не хотелось, чтобы на новой машине смотрелось по-колхозному. Хотел даже просто кнопки обычные поставить, но не стал — уж очень привык к плавному регулированию. Начал примерять. Сперва хотел поставить их одну на пустующее место «подсоса», а вторую — на выступ полочки пассажира. Но это и долго, и очень неудобно. В итоге остановился на тоннеле:

Все-таки выбрал вариант, который справа — просто колпачки регулирования. В конце концов, накладка тоннеля пола стоит копейки, не устроит — купил новую и поставил.

Сверлим по три отверстия для каждого регулятора. Одно потолще — для собственно оси регулятора, второе — для светодиода, и третье — для выступа на переменном резисторе, чтобы плата не прокручивалась. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту. Правда, когда сверлил, для второго регулятора отверстия сделал ближе, чем хотел — попозже о последствиях. И, кстати! Забыл о том, что у рычагов раздатки есть пластмассовая накладка, к которой крепится гофра. Еще бы чуть-чуть ближе к рычагам — и плате бы эта пластмасска мешала бы. Итак — отверстия просверлены, платы вставлены. Провода припаиваю к контактам прикуривателя, которые предварительно вынимаю из колодочки. сперва плюсовые — к красному, потом черные минусовые. Плохо то, что провода накидки одноцветные, поэтому важно не перепутать их. Вот что получается:

Спохватился — а как эти платы крепить? Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку! В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля. Все. Успокоился и пошел ставить.

Предварительно подключил для пробы — повернул регуляторы — щелчок — светодиоды загорелись, спустя время стали греться накидки. Значит, все припаяно верно. Ставим капитально. сперва хотел под провода, которые будут идти на сидения, просверлить отверстия, однако по углам накладки получаются при сборке щели, благодаря которым провод не пережимается. В итоге сверлить не стал, лишь намотал небольшой слой изоленты на провода в этом месте, где они выходят, на всякий случай.

Не скажу, что получился шедевр. И, в первую очередь из-за близкого расположения регуляторов, когда я ошибся при сверлении. И смотрится все таки не очень, но может, я придираюсь. Во-вторых — не очень удобно вращать регуляторы. Их нужно все таки сделать подальше друг от друга. Но. это все таки лучше, чем клубок проводов, который вечно мешал управлять рычагом КПП и стояночного тормоза, что я тут же оценил, поехав в магазин. Думаю, еще одна поездка — и перестану придираться к проделанной работе.

Подогрев сидений

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 981
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Кама3
Да я вот и сам запутался
Вообще обогрев должен работать и при отпущенной кнопке

http://www.fusionclub.ru/forum/v…c.php?f=61&t=210789#!prettyPhoto
вот чего нашел. Всё равно не до конца понимаю как и что делать — ща буду пытаться на коленке собрать.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 35 секунд:

Не работает по этой схеме.

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 981
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 981
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 40
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Комрады, это называется реле с подхватом Жаль не сразу посмотрел в тему, давно вы тут паритесь.
Рекомендую для установки мощного доп. оборудования вывести в салон напрямую от АКБ отдельный толстый провод с предом. Как я понимаю, Ваш вариант будет включаться только при включенном зажигании? Это правильно, так и надо. А уже силовой провод брать от АКБ. От зажигания только управление, на 85 или 86. Нет зажигания — нет управления, не включиться подогрев.

Установка подогрева сидений

Вступление

С наступлением холодов хочется, чтобы в салоне автомобиля было тепло и уютно. Большинство автомобилистов задаются вопросом как же утеплить свой автомобиль к зиме.

Сегодня мы поговорим о установке штатного подогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверняка всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в знойное и морозное зимнее утро.

Выбор подогрева сидений

Для того чтобы выбрать подогрев сидений стоит определиться какой подогрев вам необходим. Различают несколько видов подогрева сидений для Лада Приора: Накидка, Штатный подогрев, Подогрев «Емеля»

Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)

Такой подогрев обширную зону применения и довольно прост в установке. Для установки подогрева сидений от прикуривателя не понадобиться каких-либо навыков автоэлектрика. Чтобы установить такой обогрев достаточно лишь вставить штекер подогрева в прикуриватель и выбрать нужно положение обогрева. Следует отметить, что надежность таких подогревов оставляет желать лучшего. В качестве нагревающего элемента используются нити накала, но так как накидка плохо закрепляется на сидение и часто подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.

Подогрев сидений штатный

Штатный подогрев лады приоры очень надежное устройство, которое можно купить в любом магазине автозапчастей по цене от 1000 рублей. Штатный подогрев имеет только одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет греться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного подогрева является, что нет необходимости использовать дополнительные промежуточные реле для разгрузки контактов. Так как само реле уже встроено в кнопку. Штатный подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Подогрев сидений Емеля

Подогрев сидений Емеля довольно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такого комплекта подогрева весьма не дешевая от 2000 рублей. Устанавливается такой подогрев аналогично штатному подогреву. Однако существенное отличие от штатного подогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же стоит отметить, что установить кнопку подогрева сидений в штатное место получится с трудом, придется выпиливать и подрезать штатное место. Такой подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Защиты подогрева от возгорания

Так как подогрев сидений довольно опасная штука, то в нем должна быть обязательно установлена защита от перенагрева. У штатного подогрева и у подогрева Емеля такая защита присутствует. Защитную функцию выполняет терморегулятор, который автоматически выключается, если термоэлемент нагревается выше 25 градусов. Это функция позволяет безопасно использовать подогрев сидений.

Вот что может быть если использовать подогрев сидений без защиты.

Установка подогрева сидений

Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет аналогично установки штатного подогрева сидений.

Штатный обогрев сидений

Подогрев сидений – необходимый элемент комфорта автомашины

Сделать свой автомобиль комфортнее стремится каждый владелец ВАЗ. Одним из элементов, способных сделать вашу машину удобнее, является электрический обогрев сидений. Он представляет собой специальную систему электрических устройств, осуществляющих питание от бортовой электрической сети автомашины.
Если в заводской комплектации он не предусмотрен, то его можно приобрести и установить самостоятельно. Ассортимент представленных на рынке подогревов сидений весьма широк, поэтому подобрать и установить его на автомобили марки ВАЗ (2110-2111-2112, 2108-2109-21099, 2113-2114-2115, Приору, Калина, Гранта) не составит труда.

Разновидности подогревов сидений.

Подогрев может быть в виде накидки на сиденье или встроенным:

• Накидка или чехол — самый простой и недорогой способ обогрева. Представляет собой нагревательный элемент, вшитый в ткань, питание которого осуществляется от прикуривателя автомобиля. К достоинствам можно отнести невысокую цену, простоту использования (достаточно просто накинуть её на сиденье), быстрота прогрева. Из недостатков — недостаточная фиксированность (может помяться, сползти и т.д.), отсутствие автоматического режима, недолговечность, а также невозможность использования прикуривателя для других целей во время работы обогрева.
• Встроенный подогрев — несложная конструкция, состоящая из провода с тефлоновым покрытием и нихромовой спирали, расположенных в углеродной ткани или тепло волокне. Питание подключается через бортовую электросеть автомобиля. Монтируется он в сиденье и его спинку. Как правило, работает в автоматическом режиме, а в некоторых моделях также есть функция регуляции интенсивности и включения обогрева лишь спинки или сиденья. К достоинствам такого обогрева можно отнести долговечность (ведь конструкция расположена под обивкой, а значит, защищена от механического воздействия). Она надежно зафиксирована и не сместится при эксплуатации. А подключение её непосредственно к электросети автомобиля даёт возможность спрятать провода. Однако монтаж такого подогрева потребует разборки сидений и умения работать с электропроводкой.
Обогрев сидений подразделяется штатный и универсальный. Различаются они формой — у штатного форма сделана точно под сиденье данного автомобиля, а универсальный требует дополнительных действий для подгонки его под форму сиденья и фиксации.

Также подогревы различаются:
• по режиму работы (ручной, автоматический, регулируемый, нерегулируемый);
• по виду нагревательного элемента (нити, углеволокно);
• по обогреваемым областям (только нижняя часть сиденья или сиденье со спинкой).

Как установить подогрев?

Установка штатного и универсального подогрева проводится по одному алгоритму и заключается:
• в установке элементов обогрева;
• в подключении обогрева.

При установке встроенного подогрева сиденья необходимо ознакомиться с инструкцией, во избежание ошибок монтажа и дальнейших проблем с эксплуатацией.

Как подключить обогрев сидений нива шевроле

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, 4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов. А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
  • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

замена обогрева сидений шевроле нива

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Chevrolet Niva Шевик › Бортжурнал › Ремонт обогрева сидений. С лета ещё отказал обогрев на…

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена подогрева сидений нива шевроле и хорошо изолировать все соединения.

Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.

Подключение обогрева сидений нива шевроле

На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-37. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы нагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22 ± 3 О С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 О С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5 О С.

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений

1 – обогреватели переднего сидения;

2 – блок управления обогревателями передних сидений;

3 – реле включения обогревателей передних сидений;

Всем привет! Купил штатный подогрев сидений, назрело пара вопросов по подключению, так как внятных тем здесь на драйве не нашел, то решил написать сюда. Если я подключаю через реле, нужно ли ставить предохранитель? Или реле играет роль преда? Откуда взять +, чтобы он появлялся только при повороте ключа? По схеме штатной от реле провода идут на 4 позицию, вот что это на монтажном блоке я не бум бум, подскажите) Проводки штатной в машине нет, авто 2013 года Всем спасибо за ответы.

Комментарии 19

Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников

По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так…

Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль.

Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?

Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности. Установка системы обогрева Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее: Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы.

Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит


Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Кнопка обогрева сидений нива

сам не сел на холодное сидение тока потом пошло тепло


DidJ
рядом с предохранителем ЦЗ ?

Dranik
как всегда, завелся, включил и поехал.
Обычно как чувствую что зад припекает так и выключаю, а тут минут 15 жарит, а все не чуствуется, посмотрел, лампочки включения (оранжевые) не горят а кнопка нажата. Лампочки на двух не перегорели. Просадки напряжения при включении нет (.

Всем привет.Я на пол-года опоздал на этот форум,а проблема та-же.Лампочки на кнопках не горят и подогрев не работает.Искал предохранитель под панелью,ничего не нащел.Так, где же он?И где, реле подогрева сидений.Пожалуйста подскажите.

Dranik, а когда попой греешь сиденье, лампа на кнопке должна гореть?

Dranik, а когда попой греешь сиденье, лампа на кнопке должна гореть?

Лампа загорается при подаче питания на нагреватель (при включении).

Искал предохранитель под панелью,ничего не нащел.Так, где же он?И где, реле подогрева сидений.Пожалуйста подскажите.

Если не ошибаюсь, предохранители установлены в разрыве проводов питающих подогреватель.

У себя на машине отключил разъёмы подогревателей, так спокойнее и пожаробозопаснее, учитывая в какой стране она собрана

В штатном подогреве нет ни каких терморегуляторов, устроен он в виде довольно толстой нихромовой проволоки, или что-то такое, с сопротивлением порядка 4 ом, уложенной по периметру сиденья. Сие чудо лежит под тонким верхним слоем поролона, на плотной тряпке поверх металлических тяг фиксирующих набивку сиденья и наружний чехол. Со временем толстая тряпка под весом протирается и нагревательная проволока замыкает на металлические стяжки, которые естественно соприкасаются с кузовом авто, сопротивление нагревателя может уменьшится практически до 0, происходит быстрый нагрев в месте замыкания иногда приводящий к возгоранию.

P.s в моём случае пошёл только дым, предохранитель даже не шелохнулся.

Имхо Ваз как всегда отличился, и если включить и не садится может сгореть и сам обогрев ,а может и сидуха, много знаю таких случаев, так как ток идёт всё это время на терморегулятор который в сидухи спрятан , а он в свою очередь ждёт от тебя что ты его нагреешь до 25 градусов , потом он замыкает цепь и пошол процесс.

а когда попой греешь сиденье, лампа на кнопке должна гореть?

В штатном подогреве нет ни каких терморегуляторов

Жгут проводов обогрева сидений 2123-3724076 (евроразъем) на Ваз Нива

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора обогрев сидений Chevrolet Niva Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска обогрев сидений

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, 4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов. А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

Обогреватели передних сидений устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-42.

Рис. 7-42. Схема включения обогрева передних сидений:

1 – монтажный блок; 2 – обогреватели передних сидений; 3 – выключатель обогрева передних сидений; 4 – реле включения обогрева передних сидений; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; С — схема условной нумерации штекеров в колодке выключателя обогрева передних сидений.

Обогреватели включаются переключателями блока управления 3. Номинальная мощность элемента обогрева спинки и подушки сиденья составляет 36 Вт.

С недавних пор стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле

и что это за система.

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Система электрических жгутов

За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:

  1. Температура мотора.
  2. Воспламенение, и так далее. Инжектор тоже становится важной частью.

Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:

  • контроллеру;
  • панели приборов;
  • «массе».

Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами:

  1. ДМРВ.
  2. Датчик коленвала.
  3. Резистор.
  4. Электровентиляторы.

Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:

  • фаз;
  • холостого хода;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • форсунок — предохранитель для них в систему не добавляют.

За счет проводки четко контролируется работа двигателя. Обеспечивается бесперебойная работа вне зависимости от условий окружающей среды.

Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.

А еще интересно: Инструкция подмотки пробега НИВА 4х4 УРБАН с АБС

Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.

Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.

Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность . Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.


При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.


Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.


Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.


Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.


И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз. Дешевый подогрев руля своими руками.

Соединение АКБ и стартера

В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:

  • справа;
  • слева;
  • со стороны радиатора;
  • со стороны салона.

Часто приходится использовать подъемник или смотровую яму, чтобы добраться до этого компонента. Механизм нужен для обеспечения зацепления между шестерней и маховиком. Поэтому в области крепления кожуха сцепления устройство расположено чаще всего. Электронный вариант не исключение.

Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.

Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.

В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Подогрев сидений — выбор, установка, подключение.

    Подогрев сидений — выбор, установка, подключение.

    Сообщение BornSlippy » 13 дек 2009, 22:36

    Re: подогрев сидений

    Сообщение ALK » 13 дек 2009, 22:54

    есть пара тезисов-вопросов, касающихся подогрева.

    1. для мужчин — вредно
    2. технически как? вариант типа «Емеля»? надо чехол. резать прикуриватель и вставлять в цепь? провод с аккума напрямую 2.5( или 4!) кв.мм, предохранитель, реле и кнопка

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: подогрев сидений

    Сообщение BornSlippy » 13 дек 2009, 23:01

    вредно-не вредно, а ж. мёрзнет, использование пока машина холодная и не прогрета

    обязательно прямой провод? просто от прикуривателя работать не будет?

    Re: подогрев сидений

    Сообщение ALK » 13 дек 2009, 23:17

    будем, но именно через то место, которое мерзнет.

    имхо, не рассчитан прикуриватель на постоянную работу.. а уж какие к нему провода идут =/
    да и погляди. в проводке за торпедой разъем, разъем под панелькой КПП, разъем «гнездо-прикуриватель». на каждом падение напряжения. каждый разъем греется. вдобавок ток ниже, сугреву меньше. оно надо?
    если уж и класть, то брать волговский блок и монстрячить.
    З.Ы. как же я не люблю искричество
    З.Ы.Ы. все имхо :

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: подогрев сидений

    Сообщение medvedka » 14 дек 2009, 03:57

    Кнопка обогрева сидений нива

    Не работает подогрев сидений на Ниве Шевроле | Авто-помощь

    Не работает подогрев сидений на Ниве Шевроле

    Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Не работает подогрев сидений Нива Шевроле: Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

    Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт кузова Chevrolet Lanos Body Chevrolet Lanos Bearing. Обладает большей жесткостью, чем тело, закрепленное на раме.

    Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

    Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта для води А именн Установка Северс М на Ваз с инжекторным движком Подогреватель охлаждающей воды Северс М, врезается в систему и подключается к В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость тосол греется, и расширяясь, теснит более прохладную, обеспечивая направленную циркуляцию воды через электроподогреватель и рубаху остывания мотора.

    Данная аннотация по Так выглядит переключатель в момент монтажа. Подогрев сидений шнивы Перестал работать подогрев водительского сиденья Предохранитель цел, питание на сиденье приходит.

    Что делать на шевроле ниве если пропал подогрев сидений и привод зеркал?

    Ремонт подогрева сидения Нива шевроле Подогрев сидения Нива—шевроле ремонт. Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Амперили реле.

    Для каждого водителя комфорт при эксплуатации автомобиля играет немаловажную роль. Климат в России достаточно суров, нахождение на сидении в автомобиле долгое время, особенно в холод, занятие не из приятных.

    Всем известно, как быстро охлаждается салон автомобиля в зимнее время года на открытой стоянке или в не отапливаемом гараже. Обычно в автомобиле есть система обогрева салона, но этого не всегда достаточно.

    Вот почему обогреватели автомобильных сидений — это просто незаменимые аксессуары в условиях холодов. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

    Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть. Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

    Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Они имеют раздельное исполнение, но включаются одновременно, так как включены параллельно. После нажатия соответствующей клавиши напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели.

    О начале работы сигнализирует индикатор в клавише. Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания.

    Бывает так, но очень редко, когда выходит из строя кнопка включения. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

    Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

    Почему нет обогрев сидений работает на поле Chevrolet: схема подключения

    Если ваша машина это нива Chevrolet такой вариант как сиденья с подогревом, тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

    нет отопительные работы сиденье: причины

    Нетрудно догадаться, это отопление сиденье осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

    На Шевроле Нива два элемента расположены на каждом из двух сиденье, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

    И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

    Так выглядит переключатель во время установки.

    Сиденья с подогревом упертый

    Он остановился рабочий нагрев водители сиденье Предохранитель исправен, работает от сиденье приближается.

    Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

    Нива с подогревом сиденийChevrolet ремонт.

    Проверка элементов схемы

    Если обогрев нет работает, затем проверьте следующее:

    • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
    • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
    • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

    Первый шаг — начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

    Схема подключения и монтажный блок

    Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

    Далее на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

    Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

    Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

    Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

    Проверка нагревательного элемента

    Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

    Подключение подогрева сидений — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

    Обогрев сидений для Шевроле Нива


    Теперь переходим к задней части.

    из полимерной глины своими руками Как содой чистить золото в домашних условиях Дизайн ванной комнаты…

    Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией.

    Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье.

    Как сказали установщики подогрев стандартный, тот, который сейчас ставят на ВАЗе.

    Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

    Тут главное чтоб провод лежал точно в желобке и был не особенно тонким, чтобы пластинка до него достала. У меня на одном хулигане на массу контакта так и не получилось — пришлось рядом просто врезаться и изолентой изолировать скрутку. Итого общий бюджет составил рублей.

    Порядок работ Разборка Снять пластиковую обшивку у левой ноги водителя за ней спрятаны все провода. Снять бороду и пластиковый кожух тоннеля. Снять крышку тоннеля и кожух ручника.

    Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место. Пояснения по монтажу Кнопки размещены на обшивке тоннеля.

    Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон.

    Реле прятал за бороду, предохранитель просто висит там рядом. Массу на подогреватели вывел двумя кольцевыми клеммами на крепление ручника. Оставлять надо около 40 см. Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

    Цеплялся в бороде по схеме. Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Процесс утомительный и неудобный, требующий крайнего сосредоточения и времени.

    Что получилось При сборке оказалось, что высоты кожуха для нижней кнопки в том месте, где она стоит у меня не хватает, то есть для кнопки и колодки место есть, но провода так сразу в стороны не гнутся, и получается, что они ее выталкивают и кособочат.

    Тут есть несколько вариантов: Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Оно конечно удобнее, но что-что, а подогрев я никогда выключать не забывал. Впрочем, поставить релюшку дело недолгое, если уж будет необходимость — поставлю.

    Собственно, что подтолкнуло — ну посмотрите сами — не очень приглядная картина, правда? Большой плюс накидок Жаrа помимо презентабельного внешнего вида — разъем на самой накидке. То есть при необходимости легко можно их снять.: Все остальное делается дома, в тепле, не торопясь.

    Детали и расходники:

    Смотрим, как он устроен, собственно Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола.

    Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.

    Подогрев сидений шнивы

    Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

    9.23 Система обогрева передних сидений

    Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

    Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector