1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки MASTER-SPORT

Тормозные колодки MASTER-SPORT

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

  • 2016-09-14

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

  • 2016-05-15

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

  • 2016-02-16

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

  • 2013-07-05

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Клапана Master sport для ВАЗ-2106.

Всем привет! Дело такое купил эти клапана. И вот делема там написано что перед установкой нужно рассверлить направляющие. Нужно это или нет?

Да вы ЧЁ !
Чё это за клопы такие ? что ересь пишут -расссверлить !((((

Размер одинаковый, только угол чашек малость другой. Шарошить видимо прийдеться.

Шарошить, а чем, где взять оную под другой угол шарошку ?
Мож ГОЛДЕН ШМИДТ приобрести клопы .
Ставите .притераете .проверяете на протечку керосином .собираете всё !

Это как вариант, у мотористов есть такие шарошки. Эти посоветовали их и купил.

откуда они возьмутся, если угол не стандартный, как описыно выше было.
А кто посоветовал-то, взять именно эти ?
Мастер спорт имеет кучу нареканий !

Про угол это я визуально посмотрел, на первый взлгяд угол отличается от родных. Попробывал притереть сегодня полоска притирки на клапане примерно-3мм. Это как нормально? Посоветовали в магазине. С запчастями этой конторы первый раз сталкиваюсь.

ну многова-то наверное .ну, да, сойдёт ! главное чтоб керосин не протикал !
Чтож в первые так впервые .Просто приходилось дело иметь с их производством .

Как притру проверю, а там и ходовые испытания. Витя что думаешь не стоит этой конторы клапана устанавливать?

Я б не рискнул !
Судя по остальным приблудам, что для автомобиля лепят .Нет .не стал бы.
Голден ШМИДТ можно поискать .даж если есть фирма как МЕХАННИКА то там можно приобрести их отдельно .без работы.

Понятно. Ну еще есть время подумать и купить другие клапана.

Я б не рискнул !
Судя по остальным приблудам, что для автомобиля лепят .Нет .не стал бы.
Голден ШМИДТ можно поискать .даж если есть фирма как МЕХАННИКА то там можно приобрести их отдельно .без работы.

Клапан MASTER-SPORT

  • Номер продукции: 081IN-SET/4/MS

  • Номер продукции: 12EX-HD-SET/8/-MS

  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Номер продукции: 01IN-HD-SET/4/-MS

  • Номер продукции: 12EX-SET/8/-MS

  • Номер продукции: 01IN-SET/4/-MS

  • Количество узлов: 1

  • Номер продукции: 081IN-HD-SET/4/-MS

  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Количество: 4

  • Номер продукции: 12IN-HD-SET/8/-MS

  • Номер продукции: 12IN-SET/8/-MS

  • Номер продукции: 01EX-HD-SET/4/-MS

  • Номер продукции: 01EX-SET/4/-MS

  • Номер продукции: 02EX-SET/4/-MS

  • Номер продукции: 08EX-HD-SET/4/-MS

  • Номер продукции: 08EX-SET/4/-MS

Клапан MASTER-SPORT онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Клапана мастер спорт отзывы

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Привет всем.
Хочу поделиться опытом эксплуатации верхних рычагов передней подвески производства Master-Sport на автомобиле Volkswagen Passat B5 2000 года. А именно номера: 13270-PCS-MS и 21029-PCS-MS.

На вопросе обслуживания передней подвески Passat B5 я бы хотел остановиться подробнее.
Передняя подвеска на Passat B5, как известно, многорычажная, по 4 рычага на каждое колесо и окружена следующего рода мифами:
1. Подвеска ненадежная
2. Менять нужно все рычаги если что-то застучало

Что же, учитывая свой шестилетний опыт эксплуатации и ремонта Passat B5 я могу сказать следующее:
1. Подвеска на Passat B5 надежная, мифы о ее ненадежности появились после того, как люди стали устанавливать китайские рычаги по цене «100 рублей за мешок», да еще и не соблюдая правила установки. Об этом ниже. НО, в любом случае, рычаги неразборные, если вышла из строя шаровая, необходимо менять весь рычаг в сборе.

2. Миф о том, что при появлении стуков передней подвески нужно менять все рычаги пришел от сложности диагностики многорычажной подвески. Так, при поднятии машины на подъемнике с заведомо «уставшими» рычагами вдруг выясняется, что при стандартном тестировании «на расшатывание ломиком» никакого «криминала» нет и вроде бы все нормально. Но стоит опустить машину на землю и поехать на ней, как передняя подвеска начинает греметь на ямах.
Разгадка проста: при поднятии машины с подвески уходит нагрузка от веса машины и рычаги немного меняют свое положение, тем самым находясь в таком положении, где выработка в рычагах/сайлентблоках еще не критичная, но стоит опять поставить Passat B5 на колеса – рычаги занимают изначальное место, в котором они гремят.

Как поступить в этой ситуации?
Очень просто. Есть специальный стенд на всех крупных СТО, называется он в простонародье «трясучка». Машина заезжает на яму, становясь колесами на специальные подвижные «пятаки», которые начинают двигаться, создавая эффект движения автомобиля по ухабистой дороге. При этом автослесарь наблюдает на все происходящее из ямы под автомобилем и с уверенностью в 99% говорит, какие рычаги стучат и какие нужно менять.

Теперь же перейдем к рычагам Master-Sport

Рычаги Master-Sport достаточно дешевые, однако прошли уже на моей машине около 25 тысяч километров, никаких стуков/люфтов нет. Конечно, можно сказать что такой пробег еще не показатель, но и 25 тысяч км это уже немало.

При установке рычагов на Passat B5 следует учитывать пару моментов:
1. Затягивать окончательно рычаги необходимо на стоящей на земле машине, а не на висящей на подъемнике.
2. Перед установкой аккуратно загляните под пыльник – очень часто бывает, что производитель экономит и не набивает шаровую опору смазкой, тогда ее необходимо добавить туда самостоятельно.

Самые лучше рычаги для Passat B5 – это оригинал, за ними идут Lemforder. Далее – все остальное. Так считают многие. Но «все остальное» далеко неодинаково по качеству.
Рычаги Master-Sport могу советовать как дешевый аналог, если нет денег на Lemforder, при условии, что ездите вы аккуратно.

Данные по MASTER-SPORT

Название бренда:MASTER-SPORT
Название компании:Master-Sport-Automobiltechnik (MS) GmbH
Сайт:http://www.master-sport.de/RU/Company_activity/
Год основание компании:1990
Страна происхождения:Германия
Сертификаты:ISO 9001:2008
Описание:

MASTER-SPORT занимается разработкой, производством и дитрибьюцией деталей двигателя, подвески, рулевого управления, зажигания, электрики, деталей тормозных систем, щеток стеклоочистителей, фильтров и множества других продуктов. Компания владеет собственной научно-исследовательской базой и внутренней лабораторией, принимает участие в разработке узлов, поставляемых на сборочный конвейер, и реализует свою продукцию на первичном рынке. Продукты изготовителя соответствуют требованиям стандарта ISO 9001:2008. Большинство продуктов фирмы охвачено 3-ехлетней гарантией. Сегодня потребителям, помимо стандартной, предлагаются серии Sport Klasse и Sport Extreme с увеличенным сроком службы.

Отзывы о других запчастях
Добавить отзыв
Последние отзывы

Качество запчастей 4U низкое, не рекомендуется ставить данные запчасти, часто даже откровенный Китай по качеству буде. перейти

Качество подвески RTS и цена близки к Lemforder (хорошее качество) перейти

Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок. перейти

Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км перейти

Дешёвые тормозные колодки – качество соответствует цене перейти

Рычаги передней подвески Master Sport , Германия ?

Рекомендуем почитать на тему Рычаги передней подвески Master Sport , Германия ?

Здесь вроде все скупают, нужны кому за 2000 руб рычаги и стойки стаба бу передние левый правый, ну т.

Делать было нечего, решил создать дневник. Кто помнит, был у меня уже Lexus is250, только в предыдущ.

В продаже оригинальный разноширокий комплект колес M-SPORT R17 передние 7.5jx17 is41 задние 8.5jx17 .

Запчасти на полный привод e46 xi цены из экзиста 1. Стойка стабилизатора переднего, правая Lemforder.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 03 2011, 13:48
  • Сообщений 11518
  • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: Киров
  • Репутация: 9003
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2384
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 09 01 2012, 00:23
      • Сообщений 19
      • Авто: BMW 740d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ковель
      • Изображения:7
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 07 03 2011, 13:48
        • Сообщений 11518
        • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
        • Торговая репутация:+13
        • Откуда: Киров
        • Репутация: 9003
          • гость клуба
          • На форуме с 09 01 2012, 00:23
          • Сообщений 19
          • Авто: BMW 740d
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ковель
          • Изображения:7
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 11 09 2010, 15:00
            • Сообщений 3116
            • Авто: bmw
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Ural-Ekb
            • Изображения:28
            • Репутация: 151
              • гость клуба
              • На форуме с 09 01 2012, 00:23
              • Сообщений 19
              • Авто: BMW 740d
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Ковель
              • Изображения:7
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 11 09 2010, 15:00
                • Сообщений 3116
                • Авто: bmw
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Ural-Ekb
                • Изображения:28
                • Репутация: 151
                  • гость клуба
                  • На форуме с 09 01 2012, 00:23
                  • Сообщений 19
                  • Авто: BMW 740d
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ковель
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 18 12 2011, 02:38
                    • Сообщений 11
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 18 12 2011, 02:38
                      • Сообщений 11
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 07 03 2011, 13:48
                        • Сообщений 11518
                        • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
                        • Торговая репутация:+13
                        • Откуда: Киров
                        • Репутация: 9003

                        • Кто сейчас на форуме

                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

                          Запчасти Master-sport

                          • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

                          #1 Igorionja

                        • Пользователи
                        • 9 сообщений
                        • Регистрация 14-Июнь 10
                        • Наверх
                        • Жалоба

                        #2 vadim

                      • Модераторы
                      • 5 698 сообщений
                      • Регистрация 13-Июль 08
                      • Наверх
                      • Жалоба

                      #3 tuner

                    • Пользователи
                    • 2 468 сообщений
                    • Регистрация 18-Январь 08
                    • Наверх
                    • Жалоба

                    #4 Igorionja

                  • Пользователи
                  • 9 сообщений
                  • Регистрация 14-Июнь 10
                  • Наверх
                  • Жалоба

                  #5 vadim

                • Модераторы
                • 5 698 сообщений
                • Регистрация 13-Июль 08

                Итак, бензонасос — часть 2.
                Не поленился найти, открыть и почитать мануал

                Заехал на базар, приобрел все три прокладки, заодно и новую термоизоляционную вставку со штоком

                Медленно вращая ключем коленвал нашел положение, при котором шток максимально утоплен. Промерил размеры штангенциркулем — по смыслу подошла прокладка С (самая толстая)
                Все скрутил, завелся — масло все равно подтекает
                Еще раз провел осмотр, уже с помощью зеркальца — оказалось, что масло подтекает из самого бензонасоса, через этот штырь:

                Пробег — тысячи полторы км
                Прийдется покупать новый 😈

                Никогда, НИКОГДА не покупайте продукцию Master Sport! Это страшная кака! Рассмотрим ситуацию такую. Летом накрылся тазом медным родной бензонасос, ну то, что с куполом — гнал пробки воздушные, а затем совсем от рук отбился и попер бензин не в карб а наружу. Попытки привести его в чувство успехом не увенчались, а так как нужно было срочно ехать — был приобретен первый попавшиймя Мастер Шпрот. Гламурный. Красный (!) Сей прибор сатаны заявил о себе очень быстро — с под него юшило маслом. Причиной оказался фуфловый металл, из какого сделан оный — он слишком мягок, и при затяжке гаек, привалочную плоскость выгибало, что и давало путь к маслу. Вот она. любимая.

                Так же, о «немецком» качестве можна судить по «удачно» установленной пружине привода ручной подкачки.

                Не корысти ради, а жадности для, автором было найдено гениальное, как ему казалось (наивный), решение скрестить плод кита. немецких нанотехнологий с его СССР-ким единомышленником.

                О, чудо, плод генетических извращений заявил о жизнеспособности и с торжеством был водружен на эбонитовый пъедестал. Прокладки были верно подобраны, течь масла ушла восвояси, и машинко резко забегала вновь. Но не надолго, так как решение оказалось генитальным, а не гениальным. Вот так, я однажды встал на Подольском спуске, и наслушавшись матюков со стороны объезжающих меня хороших людей, и разобравшись в чем суть поломки, весело попер на Соломенку к брату, порой останавливаясь чтоб подкачать луц.

                В итоге был куплен и установлен Пекар. Гутман не нашел

                Мастер Шпрот был с торжесвом отправлен в домну. Шутка. Такой он внутри.

                Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

                На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

                Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.

                Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?

                Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.

                Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?

                Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.

                Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?

                Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

                Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?

                Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).

                Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.

                Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?

                Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

                Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?

                Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.

                Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

                Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

                MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.

                На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.

                Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.

                Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.

                Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.

                Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.

                Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

                Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.

                Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

                Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.

                Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

                Ответ: Я рекомендую обращаться:

                • В Москве ко мне https://vk.com/vestachip
                • В Орле у Сереги https://vk.com/tundobry
                • В Крыму у Леши https://vk.com/tune82
                • В Орегбурге у Пети https://vk.com/orenchip
                • В Ростове-на-Дону https://vk.com/chiptuning_rostov
                • В Белово https://vk.com/chiptyning_belovo
                • В Барнауле https://vk.com/denushka
                • В Твери https://vk.com/carchip69
                • В Челябинске у самого Челябы (Константина) тел/WhatsApp +7 906 892-62-05

                Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

                Комплект клапанов 2101 впуск+выпуск (компл 8 шт) Master Sport

                Комплект клапанов 2101 впуск+выпуск (компл 8 шт) Master Sport

                Оплата на карту VISA «Сбербанк»

                Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
                Комиссия от 0 до 1 %

                Оплата на карту «Альфа-Банк»

                Оплата на карту «Тинькофф»

                Оплата на карту «ВТБ»

                Наложенный платеж (оплата при получении)

                Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

                Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

                Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

                · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

                · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

                · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

                · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

                Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

                Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

                Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

                Перевод по системе Western Union

                QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

                Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

                Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

                После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

                Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

                Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
                Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
                100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
                Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

                Доставка Почта России (1 КЛАСС)

                Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
                100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
                Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

                Почта России (оплата при получении)

                Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
                Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
                Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

                Почта EMS (курьер)

                Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
                Экспресс доставка по всему миру.

                Сроки доставки от 3-7 дней.
                Стоимость от 550 рублей.
                Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

                Доставка транспортной компанией

                Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
                Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

                Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
                Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

                Мы сотрудничаем с:

                Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

                Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

                Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

                Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

                Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

                ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

                кто пробовал чоткие колодки мастер-спорт ?

                • Авторизуйтесь для ответа в теме

                #21 lis1978

              • Пользователи
              • 3061 сообщений
              • Пол: Мужской

              за ТРВ не базлал но как то ТАГ

              • 0
              • Наверх

              #22 People

            • Пользователи
            • 5037 сообщений
            • Пол: Мужской
            • Город: Ыц

            Посмотреть гараж

            ну мне они не впились,темболее на классику) я сразу указал на норм фирму а не непойми че из разряда мастер-спорт

            так што,очередной раз повторюсь,нормальные запчасти нормально стоят в независимости от марки авто(естественно мы не говорим о разных классах типа запорожец и майбах)

            а вот например подшипников нормальных ненайду никак( уже 2й раз перебираю коробку,хоть советскую ищи

            • 0
            • Наверх

            #23 lis1978

          • Пользователи
          • 3061 сообщений
          • Пол: Мужской

          сирож ты немножко ща лажаешь впопыхах .Ферродо это уровень АТЕ ,Брембо ,Текстар .а вот ТРВ это уровень ЛУкас ,Ремса и прочее испанское и фордовское .ничего «омуеннного»в трв нет . просто обычные колодки нормальные .все.

          а мастер шпорт меня название привлекло ,я думал это наши лепят аццки как любят -там про спорт и т.д ,а оказываеся жемани епта ..поэтому и спросил )))я просто думал мож кто в теме -форум то мега кроильный и скажутт оооо говнноооо ..илли наоброт ваще чумаааааа )))))))

          вот например про Цитрон на ВТС все расписано ..

          • 0
          • Наверх

          #24 Megaherz

        • Пользователи
        • 244 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Минск

        Лис, ты не те феродо смотришь. Или смотришь разные серии для таза и vw

        Наёпка, FDB почти так же стОят, 460р. Действительно странна

        Сообщение отредактировал Megaherz: 20 July 2013 — 23:06 PM

        • 0
        • Наверх

        #25 lis1978

      • Пользователи
      • 3061 сообщений
      • Пол: Мужской

      кстати ТУ Царя -немного не по колодкам , у тебя нет разъема (или дохлой лямбды ) с АДЗ ? заепся искать .. ответка есть ЭБу а сама лямбда другая малость -стоит на скрутках не фен шуй.

      мегагерц — я не спец прям по тазоколодкам ,у меня на 2109 стояли ферродо-отлично тормозили . был знакомый Фан девятки -летал на ней по принципу тапка в пол -тормоз в пол .признавал онли феродо и финваль . обычных которые 90р стоят ему хватало на неделю ))

      • 0
      • Наверх

      #26 Megaherz

    • Пользователи
    • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    мегагерц — я не спец прям по тазоколодкам ,у меня на 2109 стояли ферродо-отлично тормозили . был знакомый Фан девятки -летал на ней по принципу тапка в пол -тормоз в пол .признавал онли феродо и финваль . обычных которые 90р стоят ему хватало на неделю ))

    Да не, просто по сцылке ты дал самую дешевую серию, но что удивительно, следующая серия не дороже в отличии от колодок для vw.

    • 0
    • Наверх

    #27 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Ыц

Посмотреть гараж

сирож ты немножко ща лажаешь впопыхах .Ферродо это уровень АТЕ ,Брембо ,Текстар .а вот ТРВ это уровень ЛУкас ,Ремса и прочее испанское и фордовское .ничего «омуеннного»в трв нет . просто обычные колодки нормальные .все.

а мастер шпорт меня название привлекло ,я думал это наши лепят аццки как любят -там про спорт и т.д ,а оказываеся жемани епта ..поэтому и спросил )))я просто думал мож кто в теме -форум то мега кроильный и скажутт оооо говнноооо ..илли наоброт ваще чумаааааа )))))))

вот например про Цитрон на ВТС все расписано ..

я вовсе не в попыхах)

феродо я не знаю и никогда не пользовался(и уровень его не мне оценивать). я тебе конкретный пример привел про трв лукас. про ремсу ненадо) это свистящее говнецо ябы неставил в один ряд с трв,

про брембо я вообще промолчу)))) эх щас бы юру сюда,он любитель объяснить в чем отличие брембо от нищебрембо)))

так чито и не лажаю)

  • 0
  • Наверх

#28 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.

    кстати ТУ Царя -немного не по колодкам , у тебя нет разъема (или дохлой лямбды ) с АДЗ ? заепся искать .. ответка есть ЭБу а сама лямбда другая малость -стоит на скрутках не фен шуй.

    мегагерц — я не спец прям по тазоколодкам ,у меня на 2109 стояли ферродо-отлично тормозили . был знакомый Фан девятки -летал на ней по принципу тапка в пол -тормоз в пол .признавал онли феродо и финваль . обычных которые 90р стоят ему хватало на неделю ))

    э-э-э я в спб. скольки контактная и форма разъема.

    • 0
    • Наверх

    #29 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    ммм завтра в этой теме скину ссыль на ексзисте .4 контакта . один массовый .контакты линейные а не квадратурой .ща уже просто липну ))))))

    • 0
    • Наверх

    #30 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Брембо — это как лемфердер.

    Говно, коего еще поискать, зато круто неимоверно. Эффект Плацебо во все поля.

    Феродо и ТРВ стоят у меня на ренж роверах в оригинале, хорошие колодки.

    Текстар идут в оригинале на BMW.

    Jurid идут в оригинале на мерседесах — редкостное говно, но лучше чем брембо.

    Себе я ставил и буду ставить колодки/диски АТЕ.

    • 0
    • Наверх

    #31 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну ате вроде ниче,я обычно или трв или ате беру, что на таз что на гольфа

    а брембо как мне рассказывали есть нормальный,тот который денег космических, для спорта и тд,а есть обыкновенный,как обычные заасти пч всякие,и вот материалы и цена у этих брембо разная,я вот себе диски на гольфа купили как раз из разряда нищебрембо,посмотрим на скоко хватит

    • 0
    • Наверх

    #32 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    могу предложить колодки HAWK. Имеется 4 варианта состава — гражданский, стрит, перформанс и расинг. Ценник от 4500. Сношаются ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО. Тормозят офигительно

    Брембо — это как лемфердер.

    Jurid идут в оригинале на мерседесах — редкостное говно, но лучше чем брембо.

    BREMBO MAX между прочим очень даже вещь

    • 0
    • Наверх

    #33 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    братишь вроде на ВРХ и то дешевше колодки то . там они просто идеальны .хотя не ,тоже 6 что ли стоят . а на гольф за 4500 движки продают ))))ентож жигули тока немецике ))

    • 0
    • Наверх

    #34 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector