0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio II

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio II

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

Машине 1, 5года, брал новую в салоне. Сейчас пробег 20 тыс. Считаю машина полностью оправдывет свои деньги. Весьма неплохая комплектация для бюджетного авто — АБС, кондишн, эл пакет. подогрев зеркал 2 подушки. Очень резвый двигатель для своего обьема 1,4, особенно если залить хороший бензин. Радует расход- город до 7,5, трасса 6-6,5.

Машина не подводила пока никогда — ни зимой, ни летом. Летом приятно ощущать, что кондишн практически не гасит динамику. Пробовал на Рено клио и сузуки Свифт — эффект просто ужасный, при скорости 100 км час приходиться переходить на 4 передачу:(((
Из недостатков — когда делали коробку, наверное забыли, что задняя передача должна включать не через раз, а как и все остальные —постоянно. Не совсем продумана вентиляция в салоне, в дождливую погоду ездить без кондиционера практически невозможно. стекла запотевают моментально. Да, после пробега в 10 тыс. начались скрипы в салоне, торпедо и пасажирского переднего сиденья. Особенно в морозы.

С запчастями проблем нет, относительно недорогие. Если не обслуживаться на фирменной с танции, где за «здрасьте» уже берут деньги, то машинка вполне вписывается в скромный бюджет.

Киа рио 2003 год универсал отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор иномарки после LADA

Кто что может рассказть про Киа Рио озвучвенных годов с 1.3 двигателем? Вот такой овощной вариантик заинтересовал с кузовом универсал.

P.S. или хэтч это наз-ся. х.з.

такой овощной вариантик заинтересовал

Насколько помню, было очень много нареканий на надежность предыдущего Рио — двигатель, подвеска.

я тебя не узнаю.

Это нива достала

ну ты как то сравниваешь внедорожник и рио
может чего б/у вездеходное — шоколадное?

Нет, конечно. Просто сильно и внедорожник не нужен. Более нужен универсал, рабочий.

Лана, хорош флеймить, я ж серьезно

по подвеске там сзади чего-то регулярно надо менять, сейчас уже не помню что именно. Из тросика сцепления смазка выдавливается, так что там тоже регулярно надо мазать. Между спинками передних сидений и задним диваном очень мало места, сидеть невозможно.
Нареканий по двигателю не помню.
В общем я изначально хотел Рио, но почитал и решил отказаться в пользу акцента. Вот кузов у рио прикольный — это да. И прикольный цвет типа мокрый асфальт.

и сцепление по отрывычным данным в инете.

Со сцеплением там засада. Отдельные экземпляры и 30 тысяч не наезжали, а оно замены корзины в сборе требовало.

Осталось выяснить сколько оно стоит.

Поищи в ЗР они все баги РИО описывали. Вроде у них в редакции служебная такая была. Я подробностей уже не помню, но «осадочек остался».

У них калиниградская была, что бывает только 1.5. Я ж смотрю в сторону еще более дешевой корейской версии с 1.3.

Моё ИМХО не нужна она тебе, уж лучше «матрёху» раз уж универсал захотелось.

Отзывы владельцев Kia Rio

Модель Kia Rio I была выпущена в Корее в конце 1990-х в виде седана и универсала. В то время машина сменила устаревшую Avella.

Общая информация о первом поколении

Модель первого поколения получилась габаритами больше, чем предшествующая, и обзавелась более современным обликом. Линии стали плавнее и закруглённей, и внутри стало просторнее, даже несмотря на внешнюю визуальную компактность. Из опций добавились ГУР, кондиционер, зеркала и стекла с электроприводом, центральный замок и аудиосистема. Машина обладала просто огромным багажником объёмом 345 л.

На серию Kia Rio I устанавливались двигатели литражом 1 300 см3 и 1 500 см3, скомпонованные с пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым автоматом. В 2003 г. проведён небольшой внешний рестайлинг, а в 2005 году производство Kia Rio I остановили в связи с выпуском на рынок следующей серии.

Сейчас попадаются машины Kia Rio I в различном состоянии, и перед покупкой неплохо было бы познакомиться с отзывами автовладельцев о Киа Рио.

Отзывы о первой серии

Иван, срок владения автомобилем – 2 года.

Я собрался продавать свою машинку, и, начитавшись о Kia Rio отзывов владельцев, решил присоединиться и расписать о моей. На момент покупки машина пробежала уже 110 00 км. Из косяков на кузове было крашеное крыло и мелкие царапинки. Не работало открывание ключом замка водительской двери и капота. Но дверь открывалась с сигналки, а капот – из салона, поэтому руки не добрались починить. Электроприводы зеркал и стёкол, печка и кондиционер работали без нареканий, а оптика и аудиосистема были родные, с завода. Спинка заднего сиденья не раскладывалась, но мне это не принципиально. Во время осмотра очень понравился салон – удобный, без вычурности, и ничего лишнего, довольно вместительный, как и багажник. В него, кстати, легко помещаются четыре колеса на дисках, и ещё место остаётся.

Проехал я на этой машине около 35 000 км. И, засекая расход топлива, обнаружил, что на трассе тратилось 4.5–6 литров, смотря как придавливать газ. По городу — 7–8.5 л. Это всё летом. Зимой загород особо не выезжал, а в городе расход получался примерно 8–11 литров.

За все время владения машиной поломок не было, если не считать мелких неисправностей:

  • Восстановление подклинивавшего переднего тормозного суппорта, закис из-за попавшей грязи.
  • Периодически обновлял лампочки, резинки дворников, ремень ГУРа, генератора.
  • Серьёзный ремонт был по ходовке – менял рулевые наконечники и стабилизатор (работа + запчасти – 3.5 тыс. руб.). Потекла рейка, решил ставить новую: ни ремкомплекты, ни отдельно сальники не нашёл. Замена рейки в сборе с наконечниками обошлась в 20 000 р. вместе с работой.

Марат, срок владения машиной – 1.5 года

У авто моего кузов универсал, 2003 года выпуска. Брал машину по деньгам и, почитав несколько отзывов о Kia Rio, продал Круз и получил ипотеку, поэтому в финансах был стеснён. Автовладелец — старый товарищ и отдал с хорошей скидкой, с пробегом 118 000 км. После Круза, конечно, это не иномарка, но лучше, чем Лада. Весь комфорт заключается в кондёре, стеклоподъемниках, гидроусилителе, АБС и зеркалах с электроприводом и обогревом.

По ощущениям, движок совсем слабый, не хватает мне динамики. Когда покупал, состояние было хорошее. За то время, пока проехал 8 тысяч километров, лопнул патрубок радиатора, заменил его, и несколько раз — лампочки, на 120 тысячах на всякий случай обновил ремни ГРМ и генератора. Расходники дешёвые, но если поломается стартер или подобное, то ремонт в копеечку влетит. Не нравится посадка, чуть с асфальта съедешь – днищем шкрябаешь.

На трассе, с большой скоростью машина начинает болтаться по сторонам, и шум сильный, изоляция совсем плохая.

Быстро утомляет, в дальние поездки пропадает желание ехать.

На яме смотрел подвеску, показалась хлипкой. За тот пробег, что друг проехал, он её всю вокруг поменял. Начала вылезать ржавчина, рыжики пока небольшие. Но за 12 лет наших зим с солью, морозами-оттепелями, пора уже им проявиться. Брал авто за 115 000 рублей, по-дружески со скидкой. Чтобы перебиться и колёса были, с минимальным комфортом – авто нормальное. Надёжней, чем наш автопром, и в ремонте недорогая, да и надёжная, в принципе.

Владимир, срок владения – 4 года (кузов – седан, год выпуска – 2004-й)

Поинтересовавшись про Киа Рио отзывами владельцев, тоже решил оставить свой. Купил Киа Рио, потому что это иностранная сборка, и кататься на ней понравилось. И цена была хорошая. Проехался на заднем сиденье с двумя друзьями средней комплекции – тесновато. Металл кузова мне тоже показался тонковатым, под несильным надавливанием прогибается, легко оставить вмятину. Салонная отделка не шикарная, но и автомобиль не бизнес-класса.

Из приятного: пластик не стал ни греметь, ни скрипеть. Сидеть удобно, проезжал за раз около восьмисот километров, устал, но не будто сутки разгружал кирпичи. Подвеска понравилась своей надёжностью, за 45 тысяч км/4 года ничего с ней не происходило. Причём я не совсем уж берег её, объезжая каждую ямочку. Но есть у детали и минус: слишком низкая посадка, если ездить по полям и буеракам, постоянно чиркает днищем. Быстрее 120 км/ч по трассе ехать некомфортно, чувствуется неустойчивость машины.

Из положительного могу отметить низкий расход бензина, надёжность, комфортность, и сама модель не очень дорогая.

Из минусов отмечу тесноту сзади и шумность в салоне на высокой скорости.

Андрей, срок владения авто – 10 лет

Эта машина понравилась по соотношению цена — качество и после просмотра видеообзоров тест-драйвов. Для семьи из двух-трёх человек идеальна для поездок по городу. Использую нечасто, и проехал всего 84 тысячи км. В этот период делал только все ТО, и пришлось поменять ступичный подшипник. Хоть машинка в возрасте, желания брать новую нет, моя в идеальном состоянии и ни разу не подводила. Заправляюсь 92-м бензином, но только на фирменных заправках. Задумывался сделать шумоизоляцию, но, посчитав расходы и вспомнив про возраст машины, быстро отказался от затеи. Багажник оказался на удивление большим, но не складывается спинка задних кресел. Музыка и колонки стоят штатные, только недавно звук начал похрипывать.

Константин, срок владения автомобилем – 1 год

Сразу о минусах и плюсах. Брал бюджетную машину 2005 года, ибо мою «ласточку» угнали, а передвигаться надо.

  • Отвратительная отделка панели и вообще салона.
  • Ужасный пластик.
  • Полное отсутствие шумоизоляции.
  • При разгоне слышно все 97 лошадей, которые пытаются её разогнать.
  • Передачи втыкаются невнятно, первое время вообще иногда не мог попасть.
  • Чуть на асфальте появляется колейность — машина пытается непредсказуемо рвануться то влево, то вправо.
  • Я ростом около 190 см, и за моим сиденьем другим совсем не остаётся места. И внешний вид меня периодически повергает в уныние.

  • Потребление бензина – около шести литров за городом.
  • Разгон за 12 секунд, специально замеряли.
  • Электропакет из приводов на зеркала и стекла, кондиционер.
  • Прекрасная обзорность во все стороны. Водительское место довольно удобное.
  • Салон не гремучий, бренчала полка багажника, вылечил проклейкой поролоновыми полосками.
  • Подвеска понравилась больше, чем у Лачетти, которая была раньше.

Садился в новый Киа Рио, понравилось, в будущем подумаю о покупке, но сначала прочитаю несколько отзывов про Киа Рио современный.

Заключение

Отзывы о первой версии Киа есть и хорошие, и не очень. Автомобиль неплох, особенно если запросы водителя невысоки.

Внимательно осматривайте машину перед покупкой, не стесняйтесь «допрашивать» бывшего владельца обо всех особенностях её эксплуатации, и тогда первая модель ещё долго послужит вам.

Отзывы о KIA Rio 1 (2000-2005)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Rio 1 (2000-2005), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Случайно зашел на KIA RIO первого поколения и удивился насколько авто похож на НЕКСИЮ. Найдите 10 отличий, как говорят. Очень похоже, что корейцы в то время все кузова по одному лекало делали. Дальше креатив не заходил. И внутри салон практически один в один с НЕКСИЕЙ. Может придираюсь?
С другой стороны НЕКСИЯ все же неубиваемая машина. Может и первая RIO тоже такой была? Я просто у себя в городе первых выпусков KIA не наблюдал. Хотя возможно просто не обращал внимания.
Опять же в начале 2000-тысячных годов конкуренции практически не было в сегменте бюджетных авто. Наверно для тех, кто на РИО тех времен катался, было вполне комфортно. Это так, рассуждения вслух.

Нексия тут каким боком? Это вообще “немец из 80-х” – Опель Кадетт. Ничего общего с Рио 1.

2,5 месяца назад взял универсал Рио 2005 г.в. До меня у него был всего один хозяин. Когда покупал, одометр показывал 83 000 км.

Состояние в целом неплохое – все стекла стоят родные, ржавчины и сколов не обнаружил. Бамперы немного поцарапаны, но меня это не смущает.

Автомобиль попал ко мне с полуторалитровым движком на 98 кобыл. Динамики для города хватает. Разгон до сотни занимает 12 секунд (сам замерял).
Крейсерская скорость на трассе – до 120 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее, но обороты будут слишком высокими. Да и с ревом в салоне придется мириться.

Расход топлива вполне адекватный – по трассе укладываюсь в 6-7 л на 100 км. В городе, естественно, получается немного больше.

Подвеска мне тоже понравилась – она мягкая и приятная. На неровностях душу не вытрясает, как это было на предыдущей машине.

Сиденья, на удивление, достаточно комфортные, причем не только спереди, но и сзади. Есть кондей, что тоже хорошо.

Теперь расскажу о том, что мне не понравилось в Рио:
• Пластик, как и все остальные материалы в салоне, отвратительного качества. Видно, что на отделке корейцы решили сэкономить.
• Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Мотор слышно на любой скорости – что на низкой, что на высокой.
• КПП какая-то невнятная. Ход рычага просто огромный. Передачи включаются нечетко. Напрягает и педаль сцепления, которая сильно скрипит.

Kia Rio (2003 г.)

Автор отзыва: smithy-style Добавлено: 22 июня 2015 Срок владения: 2,5 года Пробег: 153000 км

Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник» Kia Rio. А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже.

О П И С А Н И Е

По вину автомобиль — декабрь 2003 года выпуска. По ПТС я являюсь седьмым владельцем авто, причем реально только третьим, так как в ПТС вписано три салона и один перекупщик с мясновского авторынка в Туле (где я, собственно, и купил машинку). Коробка механика пятиступка. Движок 1.5 DOHC 16 кл. 97 л. с. Гидроусилитель руля. Без ABS. Задние тормоза барабанные. Передние дисковые вентилируемые.

Внешний и внутренний осмотр

При внешнем осмотре обнаружил правое крашеное переднее крыло, отчего получил хорошую скидку при покупке. По словам продавца — крыло помяли при парковке. Брал у знакомого толщиномер, который показал только на это крыло.

В остальном, на мой взгляд, машинка без нареканий. Конечно, имеются мелкие недочеты по кузову, типа мелких царапин на бамперах (куда же без них). Краска нигде не облупилась и не поржавела как снаружи, так и в салоне и под капотом (только крашено правое переднее крыло как упоминал выше). Имеется передний спойлер, который прикручен к капоту винтиками (ржавчины и жучков нету, просто для красоты).

Водительский замок и капот ключом не открываются, только пассажирский справа (так и не добрался посмотреть что с водительским, а вот у капота закис) — замками вообще никогда не пользовался, ведь есть сигналка))) поэтому посчитал данный недочет несущественным, тем более, что капот из салона спокойно открывается.

Все электро-стеклоподъемники работают исправно как у водителя, так и у пассажиров, а так же электропривод зеркал, что меня очень порадовало. Все стекла, фары, динамики и прочее — родные. Так же имеется противоугонное устройство встроенное в КПП.

Предыдущий владелец сделал звукоизоляцию в салоне, за что ему отдельное спасибо.

Хорошая печка и рабочий кондиционер так же приятно порадовали и радуют до сих пор.

Из минусов хотелось бы отметить не складывающиеся задние сидения. Хотя, для меня, это тоже не было минусом, так как брал машину чтобы ездить, в основном, по городу и никак не для перевозки крупногабаритных вещей типа холодильников или велосипедов))) В магазины, на шашлыки и в прочие поездки вместимости хватает сполна.

Так же, хотелось бы отметить симпатичный, светлый, чистый, удобный салон без излишеств, но и не выглядящий дешевым. Салон довольно вместительный, трое взрослых на задних сидениях спокойно усаживаются. А в багажник спокойно помещаются 4 колеса плюс всякие мелочи, а также запаска на литье и штатный домкрат.

Очень нравится цвет кузова и цвет салона, удобные сидения и хорошая обивка, все ремни на всех сидениях на месте и механизмы их исправны. В салоне по всей видимости не курили (чистая пепельница выглядит как новая, обивка салона в отличном состоянии, никаких посторонних запахов и т. п.). Имеется хорошая акустика — CD, MP3, радио, 4 динамика (2 спереди 2 сзади) и две пищалки.

В общем, машина ухоженная, чистенькая и опрятная, видно, что за машиной ухаживали. Так и я стараюсь ее поддерживать в хорошем состоянии.

Когда я ее купил и приехал к дому, то было много вопросов про машину — многие думали, что она новая и просто офигевали, услышав про год выпуска)))

Э К С П Л У А Т А Ц И Я

На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) — 7-8 литров (л), трасса (т) — 4,75-6 л, смешанный (с) — 6,5-7,5 л; зимой: г — 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с — 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.

Хочу отметить, что все ТО прохожу сам без проблем!

При покупке получил еще сервисный талон о замене ГРМ, роликов и масла КПП на 93000 км. Сейчас сам готовлюсь к плановой замене, уже купил ремень и ролики.

Сразу купил зимнюю резину, так что два сезона она уже отходила, хотя по виду не скажешь.

Масло в движке Shell Helix Ultra 5w-40, меняю каждые 5000 км. Получается чуть чаще, чем раз в полгода, а вместе с ним и фильтры (кроме топливного).

В прошлом году в автосервисе поменял рулевые наконечники и перекладину поперечной устойчивости (1500 руб. за работу + 2000 руб. запчасти), спустя полгода потекла рулевая рейка с двух сторон, пришлось менять и рейку, так как сальники отдельно не продаются, купил рейку в сборе с наконечниками (15000 руб. + 5000 руб. работа).

Так же восстановил закисший передний суппорт (1000 руб. за работу).

Пару раз менял лампочки ближний/дальний свет, а так же дворники каждую весну. Сам менял ремень гидроусилителя и генератора, а также все фильтры при замене масла. Поставил новый аккумулятор (старый сдох этой зимой).

Вообще, подкапотное пространство тесноватое, поэтому ремень ГРМ, на мой взгляд, лучше поменять в сервисе (работа стоит 3500 руб).

Думал стойки поменять и задние амортизаторы, но в автосервисе говорят все хорошо.

Сейчас задаюсь вопросом — что ждет нового владельца — думаю, никаких проблем его точно не ждет, главное — менять расходники вовремя)))

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу — вы слышите?— ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку — «всепогодный внедорожник». Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды — везде проезжал не хуже внедорожников)))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим)))

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано «вкратце»))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв владельца Киа Рио 1.5 (2003 г.в.)

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о моей машинке KIA Rio, 2003 года производства. Объем двигателя 1.5 литров, пробег 116 345 км. Кузов универсал. Вы спросите почему я выбрал именно его, да потому что дешевая, дешевая и при том иномарка, а иностранный производитель все-таки лучше отечественного.

Ну а теперь о самой машине. Я, конечно, не ездил на BMW или на Mercedes, но одно могу сказать, что сиденья на моем авто очень удобные, нравится не только мне, но и моим друзьям. Имеется полный электропакет, и даже встроены датчики дождя и света, само собой кондиционер, ну и т.д… Стояли заводские колонки, меня они не очень устроили, так как люблю послушать громко музыку в машине, мне пришлось их заменить. Понравилась хорошая управляемость, руль очень удобен. Предусмотрен ABS, который ни раз помогал мне на дороге. Оптика оказалось мне по душе, тем что при одновременном включении противотуманок и ближнего света необходимость в дальнем свете исчезает. Все кнопочки управления расположены, как говорится, под рукой. Также меня порадовало то, что корейцы предусмотрели подстаканники, специальные маленькие отсеки, я там мелочь храню.

Багажником я восхищен, он очень вместителен. Я думаю, что его можно использовать даже для перевозки малогабаритной мебели. Не бывает идеальных автомобилей, мой в том числе. Постоянно что-нибудь цепляю, низкая слишком… Про зиму вообще молчу, кошмар. Хотя опущенные машины сейчас в моде!

Если купите такой автомобиль, то сразу езжайте в автосервис, усиливайте шумоизоляцию, иначе будете очень хорошо слышен звук мотора, что безусловно будет напрягать. Бардачок не порадовал меня, места мало. Несколько предметов положишь, и все, он полон. В общем-то и все!

KIA Rio I

KIA Rio I — фото 1

KIA Rio I — фото 2

KIA Rio I — фото 3

KIA Rio I — фото 4

KIA Rio I — фото 5

Автомобиль KIA Rio I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Rio I

Модельный год2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм4500
Ширина, мм1735
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л345
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Rio I

KIA Rio I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31493
Мощность, л.с. / оборотах98/5800
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31493
Мощность, л.с. / оборотах98/5800
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

Достоинства : невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Достоинства : неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

Недостатки : конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать — зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

Достоинства : недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

Недостатки : жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

Единственный универсал Kia Rio — первое поколение

В первом поколении Kia Rio универсалы (DC) благодаря скошенному «задку» больше похожи на хэтчбеки, их стиль напоминает 5-дверные Skoda Fabia Combi и Subaru Impreza. При этом Киа Рио универсал практичен и вместителен благодаря длине кузова, такой же как и у седана до рестайлинга в 2002.

Kia Rio (DC) универсал

  1. Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)
  2. Интерьер универсала
  3. Характеристики Киа Рио универсал
  4. Размеры, объемы, вес
  5. Двигатели и коробки передач
  6. Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
  7. Оснащение Киа Рио 1
  8. Заключение
  9. Видео

Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)

Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в ЕС. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.

После рестайлинга 2002 преобразились фары, бампер, немного доработали решетку радиатора

Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой, что хорошо заметно на фото автомобиля.

Интерьер универсала

У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Отличительная особенность Kia Rio 1 поколения универсалов – эргономическое место водителя.

Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Передняя панель и панель приборов Киа Рио 1 поколения

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала449 литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

Багажник Kia Rio (DC) универсал

При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.

Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

Характеристики Киа Рио универсал

С марта 2000-го по сентябрь 2002-го все бензиновые двигатели на 1,3 и 1,5 литров комбинировали и с механическими, и с автоматическими КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе». Все машины были переднеприводными. Использовались три двигателя:

    1.3 А3Е на 84 л.с.,

Двигатель Kia Rio 1.3 A3E
1.5 А5Е на 95 л.с.,

Двигатель Kia Rio 1.5 A5E
1.5 A5D на 108 л.с.

Двигатель Kia Rio 1.5 A5D

Характеристики Kia Rio 2005 универсал практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.

Размеры, объемы, вес

Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:

  • длина – 4215 мм,
  • ширина – 1675 мм,
  • высота – 1440 мм,
  • масса – 985 кг,
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм,
  • колесная база – 2410 мм,
  • объем топливного бака – 45 л,
  • объем багажника – 449 л.

5-дверный Kia Rio универсал с такими габаритами способен развивать скорость до 179 км/час.

Двигатели и коробки передач

Для российских покупателей Киа Рио универсал после рестайлинга в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра имели мощность 95-97 л.с. при 8-клапанном механизме и 108 л.с. – при типе ДВС DOHC с 16 клапанами и 2 распредвалами в газораспределительном механизме. Всем моторы Евро-3 по экологическому типу и заправляются бензином АИ-92. Расход топлива колеблется в комбинированном цикле от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа ДВС.

Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D

  1. мощность – 84 // 95 // 108 л.с.,
  2. крутящий момент – 119 // 135 // 140 Нм,
  3. расход топлива – 5,6 // 5,9 // 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники недолговечны, кузов подвержен коррозии.

С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

  • Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.
  • Объемный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.

Багажник Kia Rio 1 поколения при сложенном 2 ряде сидений

  • Износостойкий салон.
  • Надежная, понятная электроника без лишних «наворотов».
  • Печка исправно работает даже в 35-градусные морозы.
  • Мягкий ход, отсутствие крена на поворотах. Даже на скорости 150 машина уверенно держится на дороге.
  • Удобная МКПП, с коротким ходом рукоятки.
  • Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.

    Отмеченные пользователями минусы:

    • При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
    • Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
    • Дворники быстро изнашиваются.
    • Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
    • Часто «глючит» датчик уровня топлива.

    Оснащение Киа Рио 1

    В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:

    • гидроусилитель руля,
    • на передних дверях – электрические стеклоподъемники,

    Центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулируемые внешние зеркала.

  • электрорегулируемые внешние зеркала,
  • кондиционер,
  • радио,
  • центральный замок,
  • подушка безопасности для водителя.

    Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер

    Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:

    • подогрев кресел,
    • магнитола с 4 динамиками вместо радиоприемника,
    • искусственная кожа в качестве обивки,
    • подушка безопасности для пассажира спереди,
    • задний подлокотник,
    • электрический люк,
    • сигнализация,
    • системы EBD и ABS,
    • металлический цвет кузова.

    Металлический цвет кузова Kia Rio 1 поколения

    Заключение

    Киа Рио 2005 универсал не стал достаточно популярным в странах СНГ, поэтому во втором поколении Kia Rio это седан или хэтчбек.

    Первые впечатления

    Всем здравствовать, никому не хворать! ©

    drive2.ru настоятельно рекомендует заполнять мой «бложЕГ», постить картинки и всячески продвигать свою страницу. Что ж, будем исполнять.

    Итак, как уже было сказано, в 2013 году мной была приобретена Киа Рио 1го поколения (после рестайлинга). Целых полтора литра объема и девяносто восемь корейских лошадей на древнем гидротрансформаторе (АКПП стало быть).
    Из шибко приятных плюшек имелся кондиционер, ГУР, полный электропакет ( регулировки зеркал джойстиком и обогрев стекляшек), ABS и много других приятных мелочей.

    Небольшое лирическое отступление: до покупки этого автомобиля в моем владении были разнообразные отечественные моноприводные легковушки. А это была первая иномарка в моих руках (пусть и собранная в Калининграде). А так же, первый автомобиль с АКПП. Сказать, что я несколько переживал по поводу долговечности и дальнейшего обслуживания — считай, что ничего не сказать 🙂
    Наслушался историй про дорогостоящий ремонт иномарок, а уж если коробка сломалась — то поминай как звали, последние штаны снимешь, чтобы снова быть на колесах. Теперь, с высоты своего опыта могу достоверно заявить, доля правды в этом есть, но это далеко не весь айсберг.

    Так вот, после отечественных легковушек не первой свежести этот автомобиль покорял практически всем.
    Крайне удобные сидения, которые имели кучу механических регулировок, руль с усилителем (просто счастье после тяжеленного руля с червячным редуктором), работающий кондиционер, который дарил долгожданную прохладу в пробках, ну и конечно же, вожделенный и пугающий автомат, с которым отпадает необходимость думать о переключениях, только лишь регулировать необходимую тягу педалью газа. Все прелести автомата в полную силу смог оценить, когда стоял в получасовой пробке на длинном и крутом подъеме. Когда надо поехать — просто приоткрываешь дроссель. Никаких откатов, никакого напряга, наслаждаешься музыкой и погодой. Ляпота ©

    По спецификациям «продажный» сайтов и некоторых ресурсов Киа Рио 1 поколения выпускалась в кузовах седан и хэтч. Тот самый хэтч был и у меня. И вот тут я не согласен с составителями спецификаций, потому что это маленький универсал, ни в какое сравнение не идёт с выпускаемыми ныне рио хэтч от киа. Багажник действительно большой и без складывания сидений. Так же по высоте проема убираются довольно габаритные вещи. Да, это не предел мечтаний, это не катафалк от Мерседеса, но очень даже универсальный автомобиль, габариты легковушки, вместительной универсала. Мне такой вариант подходил как нельзя лучше.

    Далее будет много субъективных мнений, которые легко могут не совпадать с вашим мироощущением. Прошу смириться с такой несправедливостью на планете и критиковать конструктивно. Спасибо.

    Итак, начну с того, что машина реально едет. Достаточно легкий автомобиль в сочетании с 16 клапанным 1.5 литровым мотором с ярковыраженным верховым характером оживает примерно после 2.5к оборотов тахометра и очень неплохо живет до 5к. Хотя автомат считает, что если педаль газа нажата «в пол», то нужно выкручивать до отсечки, я считаю, что в этом нет острой необходимости. Ну да ладно, это оставим на совести разработчиков программы управления коробкой.
    Волнующий многих вопрос о расходе топлива. При размеренной езде и отсутствии гигантских пробок в городском режиме около 11 литров на 100 км. Трасса — 8 литров на 100 км. Перекосы конечно же случаются. Видел по чекам и 14л/100км. Это зимой, с длительными прогревами и движением в режиме старт/стоп на полном форсаже. Так же и 10л по трассе было, при движении на скорости 140 км/ч. В то же время и 6,5л по трассе — не редкость.

    Автомат на редкость приятен, крайне редкие тычки с первой на вторую — особенность модели. Задумчивость на уровне таких же АКПП. Быстрее всего отрабатывает режим «кикдаун». Стоит только утопить педальку более чем на 70% и поехали. Забегая вперед могу сказать, что за всё время моего владения автомобилем никаких проблем с двигателем и коробкой не было. Даже чек не загорался ни разу.

    Машина достаточно жесткая, притом, на определенной скорости подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Но перекос по развесовке в сторону передней части — очевиден. Особенно хорошо это ощущается, когда прозевал яму. За 4 года — 2 покрышки с серьезными грыжами. Из плюсов — покрышки крайне не дороги в таком размере (175/65/14). Плюс такой развесовки в «проходимости», т.к. за счет большой массы «морды» и переднего привода автомобиль крайне охотно гребет по снегу пока не повиснет на защите. Но малый просвет с большими свесами и пластиковыми бамперами закрыли мне дорогу для спуска с асфальта.

    Насчет шумоизоляции могу сказать следующее, она есть. Даже в сравнении со многими одноклассниками. Не идеальна, но цена автомобиля и его позиционирование на рынке как бы намекают. Тут не на чем особо останавливаться. Бодрый середнячок.

    Салон по большей части приятного светлого оттенка, это не может не радовать после унылых черных пейзажей. Большое количество кармашков и ниш, которыми удобно пользоваться. Эргономическое расположение органов управления так же на высоте, всё рядом. Часто используемое — под рукой.
    Большой минус именно для меня, точнее даже для заднего пассажира. т.к. я сижу на максимально отодвинутом сидении — заднему пассажиру остается крайне мало места. Но в целом вполне сносно, в дальних поездках никто не жаловался.

    Система отопления в машине хороша для передних пассажиров. Для тех, кто сидит сзади только ждать пока прогреется весь салон. В суровые морозы ногам сзади прохладно и с этим ничего не поделаешь, воздуховоды не предусмотрены, а под сидением много не проходит. Система кондиционирования, в то же время, на уровне. Не климат-контроль, но охлаждает хорошо и быстро, тут особых претензий нет.

    Что еще осталось за кадром и интересно — спрашивайте в комментариях и/или личных сообщениях. Попозже постараюсь дописать пост и проиллюстрировать картинками из архивов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector