2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при включении второй передачи

Хруст при включении второй передачи

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;

Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

Всем привет.вторая передача со хрустом переключается. Знаю что синхрон . скажите сколько синхрон по деньгам примерно замена и как долго можно ездить?

Болты от литья пойдут на штампы

by Adminrive · Published 24.10.2015

Вроде как то слабо холодит

by Adminrive · Published 12.05.2016

Такую штуку где можно найти клтора печ4 вер вниз направляетт

by Adminrive · Published 02.03.2015

16 комментариев

  • Comments 16
  • Pingbacks 0

синхрон 600 рублей, замена рубля 2-3

машина какого года?? Есть конец 12 и до 14 года, то синхрон стоит 1200-1400

Разиль, конец 12. Пробег 43.и самое обидное боя всегда переключился плавно без резких переключений. Потому что у другой полетела сказал чтобы вторую передачу берег. Вот не надо было жалеть хоть обидно не было бы.сколько можно на нем проездить просто по деньгам пока туго.

Игорь, чем больше будешь есздить, тем быстрей придет пизда шестеренкам… лучше на первой по больше газуй и на 3 передачу втыкай…

У меня на больших оборотах с хрустом заходила 2 скорость)) забил так и ездил и продал также

Игорь, тоже самое то есть то нет хруста залил хадо стало лучше и машина конец 12

Игорь, кстати мужик с работы хадо хвалит! под танк ляжет но хвалит

Rishat, да реально работает друг в коробку лексуса залил-перестала пинаться

Игорь, цена хадо? можно заливать абсолютно в любую коробку7

Rishat, есть для механической кпп я у знакомой брал -она дилер

Игорь, ну за сколько купил у нее?

Rishat, без денег взаиморасчет

мне предлагает знакомая которая торгует запчастями поменять шестерну 1 ой и 2 ой передачи и поставить синхроны старого образца.старые приоровские коробки говорит намного надежней.а новая коробка как у меня синхрон говорит поменяешь через 10-15 тыс опять коробку переберешь. вот думаю жду делных советов

Игорь, от старой не подходит, я тоже так хотел поменять.

Только тогда поездки на собственном автомобиле доставляют истинное удовольствие, когда он едет комфортно, агрегаты находятся в исправном состоянии и никакие посторонние шумы не нарушают звучание любимой мелодии, доносящейся из магнитолы. Однако, к сожалению, иногда наступают такие моменты, когда выход из строя какого-то узла разрушает эту идиллию, и неизбежным становится посещение СТО.

Автомобиль с механической коробкой передач обладает несколькими достоинствами, так, вы можете сами переключать скорости, таким образом управление каром будет полностью подчинено воле, такие авто более динамичны и при этом экономичнее по сравнению с АКПП. Тем не менее свойственны автомобилям подобной модификации свои «болячки». Сегодня мы с вами поговорим о таком распространенном дефекте МКПП, как хруст при переключении передач. Постараемся понять, чем он может быть вызван и как сделать так, чтобы свести встречи с подобного рода неприятностями к минимуму.

Поломки, вызывающие хруст при переключении скоростей

Хруст при переключении скоростей может быть вызван несколькими факторами. Первым и, стоит признать, наиболее популярным считается поломка какого-либо агрегата, а хруст в этом случае является лишь симптомом. Среди основных поломок, вызывающих столь неприятные звуки при переключении скоростей, выделяют:
1. Поломка синхронизаторов. За плавное переключение скоростей отвечают синхронизаторы. С течением времени они изнашиваются и провоцируют появление хруста при переключении скоростей. Устранить проблему довольно легко – необходимо заменить эти самые синхронизаторы. Однако доверять проведение подобного рода ремонта следует только профессионалам.
2. Выпадение лепестков с корзины сцепления также может спровоцировать появление хруста при переключении скоростей. Замена корзины с диском сцепления позволит избавиться от этого дефекта.
3. Неисправность сцепления. Ну здесь слова лишние – отправляйтесь на диагностику, там установят точный диагноз.
4. Проблемы, связанные с валом коробки передач. Решить проблему можно заменой данного агрегата.

Неправильная эксплуатация трансмиссии, как причина появления хруста при переключении скоростей

Справедливо будет заметить, что нередко хруст при переключении скоростей может указывать на то, что механическая трансмиссия эксплуатируется не должным образом. Посему не лишним будет сообщить некоторые рекомендации, которые позволят продлить срок службы МКПП.

1. Своевременная замена трансмиссионной жидкости в коробке. Мало, кто знает, но в механической трансмиссии также как и в автоматической периодически следует менять масло. МКПП не требует такой частой замены как АКПП, но все же через 70000 километров пробега следует заезжать на СТО. Если же проигнорировать эту рекомендацию, то в масле начнут скапливаться металлические стружки и грязь, как следствие – недостаточное смазывание и хруст.

2. Спровоцировать появление хруста при переключении скоростей может и недостаточное количество масла в трансмиссии. Решение – долить масла или еще лучше заменить.

Как видите, избежать появления хруста при переключении скоростей довольно просто!

хруст при переключении с третьей на вторую передачу (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 35

1 Тема от Михаил 2015-10-10 17:43:37

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Тема: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Когда купил авто подобного не было,во всяком случае не замечал.Было это весной.Проехал мало на авто,км 500-1000.Т.к пока мало езжу.
Была замена сцепы,регулировка кулисы и тд.Стал замечать после этого,1ая вкл всегда норм.2ая ,если после 1ой тоже более менее(легкая помеха как бы,но не хруст).Третья тоже норм.,после 2ой.А вот допустим еду на третьей,снижаю скорость,втыкаю вторую ,а она неохотно так,с хрустом.Это нормально??Или кулиса не так отрегулирована?А может педаль сцепления?
Подскажите,чтобы при выжиме сцепы максимально отключить кпп от двигла(при выжиме),надо чтобы педаль вверх или вниз шла при регулировке,а то путаюсь:)))??Хочу попробовать подрегулировать педаль сцепления.У меня сейчас вровень с тормозом это явно выше мануала(16см вроде).
Или это проблема кпп?Ранее не было же такого,мне кажется не так отрегулировано что то.
Ведь все скорости хуже включаются при понижении передач(особенно 2ая),значит не отключает полностью?Или синхр. конец?
Спасибо.

2 Ответ от Anton 2015-10-10 18:11:14

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

сначала тросик попробуй порегулировать, потом кулису не поможет тогда коробка

Добавлено: 2015-10-10 22:11:14

чем выше педаль тем больше выжим

3 Ответ от Михаил 2015-10-10 18:11:57

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

а тросик как?педаль поднять чуток или наоборот для лучшего выжима?
А кулису мог я не так отрегулировать?Неужели ее можно поставить так,что вторая будет с хрустом?Или все же можно?
Все скорости включаются замечу!И задняя тоже!

4 Ответ от Anton 2015-10-10 18:16:30

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

вообще по мануалу педаль сцепы должна быть выше педали тормоза но практика показывает что это индивидуально для каждого авто, по поводу кулисы вряд ли это она но для пущей уверенности глянуть стоит педаль чуток поднять и проехать проверить ну а там видно будет

а тросик как?педаль поднять чуток или наоборот для лучшего выжима?
А кулису мог я не так отрегулировать?Неужели ее можно поставить так,что вторая будет с хрустом?Или все же можно?
Все скорости включаются замечу!И задняя тоже!

5 Ответ от Михаил 2015-10-10 19:11:09

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

спасибо за быстрый ответ,проверю-отпишусь.

6 Ответ от Anton 2015-10-10 19:11:39

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

спасибо за быстрый ответ,проверю-отпишусь.

7 Ответ от kosmos 2015-10-10 19:38:34

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Согласен с Anton, Тут коробка не причём, если до замены сцепы всё было нормально, явно тросик надо подрегулировать, потому как не довыжимается сцепа и шестерни крутятся немного быстрей, вот и хруст.
Ну и проверить регулировку кулисы потом. Но скорей трос сцепления.

8 Ответ от Михаил 2015-10-13 10:41:08

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Пробовал,делал педаль чуть выше или чуть ниже,все равно хруст небольшой(иногда,если очень медленно и плавно ,то его нет) при переключении с 3ей на вторую,когда сбрасываешь скорость.Может это особенность этих коробок?У меня ока до этого была,такого не было.
Получается шестерни крутятся быстро и что то не дает там включить?Может быть кулиса чуть не так стоит или врядли?Может она повлиять на это?Напомню,все скорости включаются!

9 Ответ от Sten 2015-10-13 13:20:19 (2015-10-13 13:27:12 отредактировано Sten)

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Включай нежно))) Попробуй масленку поменять и чуть выше макс уровня налить. Но если честно, мне кажется — это синхрон.
А так, перед включением с 3 на 2 снижай скорость пока сама не войдет. Либо 2-ой выжим с перегазовкой. Так что катайся пока вылетать не начнет, либо вскрывай, там будет ясно-понятно

Читать еще:  Не работает электрика в машине

10 Ответ от Михаил 2015-10-13 15:45:05 (2015-10-13 15:49:08 отредактировано Михаил)

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

масло поменял,как купил.залил даже получше,полусинт.,но gl4 для наших кпп,G-energy.
Скажите а вылетать скоро начнет,примерно?Если не чинить?Это обычно следствие плохого включения,вылет скорости после?И вообще какая причина таких поломок,время или может такое вызвать резкие переключения,и тому подобное?
Если честно не скажу точно,была ли эта проблема с покупки. ведь пробуешь следом скорости. но не при снижении их!Вроде все включалось. да и не думал,что может быть так. включается нормально все. а вот в обратном направлении трабл!

11 Ответ от kosmos 2015-10-13 18:40:12 (2015-10-13 18:41:28 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Михаил, Чего то у меня такое ощущение складывается, что вы тупо на больших оборотах третьей скорости, пытаетесь включить вторую, и конечно при этом она будет трещать. Вы так коробку убьёте.
Я не знаю как на оке, но здесь такие штучки не пройдут, причём на оке должно быть всё так же, как и на любой коробке, нельзя на больших оборотах коробку переключать не подгазовывая или ещё какими приёмами на пониженную передачу, это вам не фура))
А может вы ещё и с силой пытаетесь её втыкнуть? Тогда вообще дудки..

12 Ответ от Sten 2015-10-13 23:04:07

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

масло поменял,как купил.залил даже получше,полусинт.,но gl4 для наших кпп,G-energy.
Скажите а вылетать скоро начнет,примерно?Если не чинить?Это обычно следствие плохого включения,вылет скорости после?И вообще какая причина таких поломок,время или может такое вызвать резкие переключения,и тому подобное?
Если честно не скажу точно,была ли эта проблема с покупки. ведь пробуешь следом скорости. но не при снижении их!Вроде все включалось. да и не думал,что может быть так. включается нормально все. а вот в обратном направлении трабл!

Причина поломки — как минимум пробег авто, далее как ты переключал до этого, были ли рывки, не нагружал ли авто. Вообще слабая передача 2, в основном синхрон летит. особенно у тех кто любит погонять) включается когда 1, 2 нормально, а ты попробуй разгонись на 1 до тыс 4,5 — 5,5 тыс.об потом резко включи вторую без паузы) тоже хрустнет скорей всего) Просто старайся с 3 на 2 резко не переключать, плавно. ) А так нельзя сказать когда закончится передача), попробуй кулису отрегулировать.

avtoexperts.ru

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Почему коробка хрустит при переключении передач: изучаем неполадку

Диагностика неисправности: ставим диагноз

А вот если действия со сцеплением и коробкой отточены до автоматизма и тут МКПП захрустела, то это зачастую звоночек тревожный. Особенно часто хруст возникает при переходе с первой на вторую передачу, реже со второй на третью. Установить номер передачи, при переходе на которую появляется неисправность – важное условие для последующей дефектовки и ремонта.

Неплохо бы оценить влияние паузы на характер включения передачи. Например, выжать сцепление, перевести рычаг в нейтральное положение и через 1-2 секунды включить требуемую передачу. Как альтернативу, можно использовать двойной выжим. На пользу и тест с оборотами двигателя. Обычно хруст при переключении передач сначала наблюдается периодически: на низких оборотах двигателя его может не быть, но с повышением оборотов вероятность появления треска возрастает.


Хруст при включении задней скорости часто связан с незнанием, как правильно ее включать. Поскольку передача функционирует без синхронизатора, то для ее включения требуется полная остановка всех валов коробки. Именно поэтому автопроизводители в книгах по эксплуатации указывают, что машину необходимо полностью остановить и, выжав сцепление, через 2-3 секунды включить заднюю скорость.

Впрочем, есть обстоятельства, при которых задняя передача действительно не включается без хруста. Не помогает ни двойной выжим, ни пауза, ни прогрев масла в коробке. Тогда попытайтесь сначала включить первую передачу и следом заднюю.

Почему механическая коробка хрустит при переключении передач

Проблема может возникнуть по двум причинам: неполадки со сцеплением или изношенные синхронизаторы. Так, сцепление может полностью не отсоединять коробку передач от двигателя, а синхронизаторы – не выполнять задачу выравнивания скоростей вращения валов коробки. Сюда же можно записать такие неисправности, как порванный трос педали сцепления и проблемы с гидравлическим приводом сцепления.

Проблемы со сцеплением

Первым на отсутствие полного отключения коробки от двигателя укажет постоянный хруст при включении задней скорости. Набор передних скоростей вначале будет работать исправно, без намека на неполадку. Здесь, при возможности, необходимо осмотреть сцепление. Стертые борозды на фрикционном диске явно укажут на то, что сцепление необходимо менять.

Часто одной лишь заменой муфты дело не обходится. Задняя продолжает включаться с хрустом, а это уже намек на проблемы с приводной частью сцепления. Как вариант – не отрегулирован трос или не прокачана гидросистема. Диск сцепления может не отводится и по другой причине – «солдатик» продавил металл в теле вилки сцепления или из-за неотрегулированного зазора на вилке выжимного подшипника, если такая настройка у вас предусмотрена. Редко виновником становится просевшая подушка, на которую установлена коробка переключения скоростей.

Изношенные синхронизаторы

Слабые синхронизаторы дают о себе знать при быстром переключении скоростей. Очень часто хруст наблюдается при быстром переходе с первой на вторую передачу. Нередко хруст проявляется только в ходе быстрого разгона, в то время как при обычном движении наблюдается тишина. Что важно, при выдержке паузы в нейтральном положении 1-2 секунды, проблемная передача сразу же включается «как по маслу».

Факт, что после паузы возвращается образцовая работоспособность, указывает на изношенный синхронизатор. У второй передачи он выходит чаще всего и это связано с конструктивными недоработками многих коробок передач. Например, такая болезнь имеется у Chery Tiggo и Lada Granta.

Читать еще:  Моторное масло тнк 5w40 синтетика отзывы


У Гранты повышенный износ синхронизатора второй передачи наблюдается при оборотах двигателя свыше 2 500. Указывается, что в режиме свыше 2 500 об/мин наблюдается агрессивный износ, как у синхронизаторов других передач при оборотах выше 5 000.

В качестве временного решения вопроса можно рассматривать замену масла в КПП на более вязкое. Например, если была залита синтетика, то минералка временно уберет дефект. Если подходить к вопросу серьезно, то потребуется разборка МКПП и грамотная дефектовка внутренностей. Так, наряду с изношенным синхронизатором часто меняют сальники и синхронизаторы смежных передач. Работа требует опыта и высокой квалификации, поэтому ее лучше доверить проверенному сервису.

Хруст при переключении на вторую.

InHome
Мастер советчик
  • 05.01.2006
  • #1
  • буйна голова
    • 05.01.2006
  • #2
  • igor-as
    Завсегдатай
    • 05.01.2006
  • #3
  • буйна голова
    • 05.01.2006
  • #4
  • igor-as
    Завсегдатай
    • 05.01.2006
  • #5
  • буйна голова
    • 05.01.2006
  • #6
  • igor-as
    Завсегдатай
    • 05.01.2006
  • #7
  • буйна голова
    • 05.01.2006
  • #8
  • InHome
    Мастер советчик
    • 05.01.2006
  • #9
  • буйна голова
    • 05.01.2006
  • #10
  • igor-as
    Завсегдатай
    • 05.01.2006
  • #11
  • InHome
    Мастер советчик
    • 05.01.2006
  • #12
  • ALEKSANDR
    Завсегдатай
    • 05.01.2006
  • #13
  • Я себе заливал масло вот это

    Но так как это синтетика (очень житкое) у меня стали потеть сальники но масло не уходит,и да вот еще что!
    Так как у меня хрустов небыло я все равно поменял масло (не знал что там золито)
    А по повуду хрустов все советуют залить масло густое,но я если честно не знаю как коробка к этому отнесется

    DiJett
    Участник
    • 07.01.2006
  • #14
  • SHURCHA
    Участник
    • 07.01.2006
  • #15
  • буйна голова
    • 07.01.2006
  • #16
  • ShamanVW
    Мастер советчик
    • 08.01.2006
  • #17
  • Хруст говорит о двух или даже о трех вещах:
    1. Слишком быстро включаешь передачи. Попробуй с паузой в 0,5 сек (т.е. едешь на первой, выключаешь первую, пауза 0,5 сек, затем вкл. вторую.)
    2. Не до конца выжимаешь сцепление. Может быть и не прокаачнное сцепление (но не факт).
    3. Это умер или почти умер синхронизатор.

    Если на холодной машине (особенно зимой) передачи включаются туго, то это вполне закономаерно. Трансмиссионное масло при морозе густеет и повышается его вязкость. По мере прогрева масло снова становится жиже и переключение значительно легче.

    ten70
    Оракул
    • 08.01.2006
  • #18
  • Это говорит о том, что масло залито не правильное.

    Когда сливал масло, залитое в россии, то оно было с пеной и пузырьками.
    Так же даже при небольшом морозе коробка замерзала.

    С родным маслом у меня такого не наблюдалось и не было проблем на морозе.
    Скорости переключаются всегда с одинаковым усилием.

    В принципе производители говорят, что масло в коробке не требуется менять при эксплуатации авто. Но где это видано, чтобы машины столько ездили.
    В любом случае масло лучше поменять, оно же старится и в нем плавает много стружки.

    Хруст при переключении передач может быть еще и по причине разболтаного рычага. Думаю надо начинать с самого простого.

    Хруст в коробке передач – причины и способы устранения проблемы

    Посторонние шумы во время использования автомобиля свидетельствуют о поломках, которые впоследствии могут вызвать значительные поломки.

    Одним из самых распространённых шумов является хруст коробки. Чтобы правильно диагностировать и устранить проблему, необходимо тщательно прислушаться к характеру звуков хруста и их источнику.

    Почему хрустит коробка передач

    Хруст в коробке передач при движении является первым предупреждающим признаком проблемы с КПП. Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: будет затронуто меньше деталей и любой ремонт будет дешевле.

    Подшипники, шестерни и износ вала являются наиболее распространёнными причинами хруста. По мере износа поверхностей зубьев шестерёнок и подшипников образуются канавки и небольшие углубления. Хотя поначалу они всего лишь маленькие, они будут постепенно увеличиваться, и по мере роста эти недостатки будут вызывать ещё больший шум и хруст.

    До тех пор, пока вы не испытали это, трудно понять, сколько шума может дать неисправный подшипник или редуктор, и почему именно хрустит коробка передач. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с хрустом, который создаёт ваша КПП, немедленно свяжитесь со своим механиком. Хруст коробки передач иногда сопровождается другими звуками и вибрациями.

    Гул и «вой»

    Гул и хруст, который появляется относительно внезапно и становится очень громким за короткий промежуток времени, может свидетельствовать о повреждении зубьев шестерни или подшипников ступицы.

    Наиболее вероятным источником этого повреждения является нехватка смазки. Если масляная плёнка на зубьях шестерни становится слишком тонкой, они будут стираться друг о друга, что впоследствии разрушит гладкую поверхность каждого зуба и приведёт к их грубому зацеплению. Даже если масло заменить или пополнить для облегчения смазки, повреждённые шестерни никогда не восстановятся.

    Другие распространённые источники повреждения зубьев шестерни включают коррозию и износ. Вода в трансмиссионном масле может поразить стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге приведёт к точечной коррозии и ненормальному износу.

    Замена масла часто является проверенным методом предотвращения коррозии. Износ шестерёнок является неизбежным и необратимым. Однако обеспечение достаточного количества чистого и подходящего смазочного масла в КПП может значительно снизить степень износа её поверхности.

    Урчание и рычание

    Низкие грохочущие шумы и хруст при работающем двигателе обычно являются признаком неисправного подшипника (также известного как шариковый или роликовый). Он чрезвычайно чувствителен к маленьким кусочкам металла или грязи в смазочной плёнке между опорными элементами, и вызывает смещение роликов по поверхности дорожки качения. Чем больше посторонних веществ в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.

    Хруст повреждённого подшипника трансмиссии будет становиться все более шумным во время его износа, пока подшипник не треснет или не развалится, что приведёт к катастрофическим последствиям.

    Одной из основных функций подшипников в коробке передач является поддержание правильного зазора между парами передач. Если подшипники начинают изнашиваться и ослабевать, шестерёнки могут начать неправильно сцепляться и повредиться в результате изогнутого контакта. Если подшипник разваливается, результаты одинаково плохи. Маленькие куски стали из сломанного подшипника будут проходить через трансмиссию и могут попасть между зубьями шестерни. В конечном счёте, это может разбить зубья шестерёнок и повредить их. Если один из подшипников заклинивает, вероятно, что он повредит и коробку передач.

    Жужжание и шипение

    Если рычаг переключения передач, помимо хруста, издают шипящий жужжащий шум во время движения автомобиля, особенно во время ускорения или замедления, наиболее распространённой причиной является ослабление болта или изношенные прокладки в рычаге переключения передач. Другие причины этих высокочастотных шумов включают в себя изогнутые переключающие вилки, переключающие стержни или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.

    Во всех этих случаях причиной шума является вилка переключения, контактирующая с канавками. Это вызывает шипящий шум и хруст, который проходит через рычаг переключения передач.

    Чувство ударов и дребезга в рычаге переключения передач, слышимые под автомобилем, обычно указывает на сломанную или ослабленную опору двигателя. Как правило, шум является самым громким при отпускании сцепления при разгоне с места. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия неисправна в автомобиле с задним приводом, шум будет возникать при отпускании сцепления задним ходом, когда вал трансмиссии поднимается и захлопывается вниз. Сломанные крепления могут также привести к шуму при мягком ускорении и замедлении.

    Ещё один частый признак повреждения мотора – стук сцепления. Вопреки распространённому мнению, хруст сцепления практически никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; он обычно является результатом чрезмерно гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.

    Самая распространённая жалоба на КПП – это дробление или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же, как и звучат.

    Сам шум вызван тем, что концы внутренних шлицев втулки синхронизатора соприкасаются со шлицами внешних зубьев, поскольку шестерня и втулка вращаются с разными скоростями. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации. Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в передаче, либо отдельной проблемой сцепления.

    Хотя конусоподобные синхронизаторы просты и надёжны, они зависят от трения, и поэтому блокирующие кольца со временем разрушаются. Они также легко повреждаются при переключении скоростей без сцепления, а также при использовании несовместимых смазочных материалов.

    Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не полностью расцепляется, потому что они вынуждены действовать против более высоких перепадов скорости, для которых они не предназначены.

    Хруст также приведёт к шлифовке острого конца шлицев втулки синхронизатора и зубьев шестерёнки, а износ – к ухудшению рабочих характеристик синхронизатора и его жёсткому переключению.

    Рывки при переключении передач может быть результатом любого количества внутренних и внешних проблем. Проблемы с торцевым зазором или предварительным натягом с отдельными передачами на первичном валу являются двумя наиболее распространёнными, хотя проблемы сцепления, изношенных подшипников и синхронизаторов также могут вызывать выпадение передач в определённых ситуациях.

    Как избавиться от хруста

    Чтобы избавиться от хруста в коробке передач при переключении, для начала необходимо правильно диагностировать проблему. В целом, в этом нелёгком деле лучше довериться профессионалам, и при обнаружении хруста или других посторонних шумов сразу обратиться к профессионалам.

    Что касается самостоятельной диагностики, то можно начать с проверки уровня масла в коробке передач и других элементах трансмиссии. Как сделать это самостоятельно, читайте в руководстве по эксплуатации. Какой бы способ вы не выбрали, обязательно удостоверьтесь, что уровень и качество масла соответствует рекомендациям производителя.

    Если же уровень масла соответствует требованиям производителя, а хруст при включении задней или другой передачи всё равно раздаётся, придётся снимать коробку и проверять её в сервисном центре. При проверке мастер сможет полностью проверить сцепление и определить неисправность. В некоторых случаях ремонт потребует полной разборки коробки передач. При этом все неисправные компоненты придётся заменить на новые, а затем установить деталь на место. После ремонта ваша коробка будет переключаться правильно.

    Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Предупредить поломку МКПП и продлить срок её службы можно только строго придерживаясь несложных правил. Это же касается и машин с «автоматом».

    1. Придерживайтесь периодов замены масла.

    Каждый автомобиль рассчитан на определённый пробег между сервисными интервалами замены масла в коробке и двигателе. Подробнее о них можно узнать в инструкции пользователя или в сервисном центре. Тщательно следите за уровнем и состоянием масла в коробке и придерживайтесь рекомендаций производителя по его замене.

    При длительном использовании автомобиля состояние масла в коробке ухудшается, что приводит к износу её основных деталей и механизмов. В большинстве случаев масло в коробке следует менять каждые 20-30 тысяч километров пробега, хотя это значение может отличаться.

    1. Используйте правильную передачу.

    Всегда используйте только ту передачу, которая соответствует скорости и оборотам двигателя. При неправильном переключении передачи износ коробки увеличивается, что со временем точно приведёт к возникновению хруста и выходу агрегатов из строя. Не нужно переключаться на первую передачу при скорости в 60 км/ч, а на пятую – при 30 км/ч.

    1. Выжимайте сцепление правильно.

    Слишком долгое выжимание сцепления вредит коробке передач. Это провоцирует дополнительную нагрузку на все элементы сцепления, в том числе на шестерёнки и другие важные компоненты.

    Хруст коробки передач означает выход из строя одного из её компонентов. Если игнорировать поломку, вы рискуете столкнуться с неизбежными неисправностями, грозящими дорогостоящим ремонтом. Если вы уже сталкивались с хрустом из КПП, расскажите в комментариях под статьёй, что послужило причиной и как вы избавились от него.

    Инструкция АВТОВАЗа по устранению хруста при включении 2-ой передачи КПП ВАЗ 2180-2182

    В ходе эксплуатации автомобилей LADA с коробкой передач ВАЗ 2180, 2181 или 2182, может проявляться хруст при включении второй передачи. На АВТОВАЗе была разработана специальная методика, которая позволяет оценить наличие несоответствия. Также в инструкции завода рассказывается, как решить данную проблему. Методику сайту Лада.Онлайн предоставил один из дилеров марки.

    Читать еще:  Проверка датчика положения коленвала ваз

    Напомним, КПП ВАЗ 2180-2182 используются на автомобилях LADA: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora.

    • На автомобилях выпуска ранее 31.12.2014 г., проверить маркировку вилки 1-2 передачи и при наличии маркировки вилки 2181-1702022 (старого состояния) ее необходимо заменить на вилку 2181-1702022-01 (нового образца), см. Приложение 1.
    • На автомобилях выпуска ранее 01.06.2017 г., проверить маркировку шестерни 2-ой передачи и при наличии маркировки шестерни 1701127-00 (старого состояния) ее необходимо заменить на шестерню 1701127-10 нового образца (21800170112710, 21810170112710), аналогично проверить и при наличии заменить первичный вал 2110-1701030-00 (старого состояния) на первичный вал 2110-170130-10 (нового образца), см. Приложение 2.

    Размещена методика оценки наличия эксплуатационного характера причины возникновения несоответствия «хруст при включении 2ой передачи»

    Приложение 1

    • Вилка старого образца 2181-1701022
    • Вилка нового образца 2181-1702022-01

    Контрольный параметр вилки нового образца составляет 4, 4 мм.

    В качестве производителя указано: «Russia»

    Приложение 2

    1. Определить, что вилка переключения 1,2 передач нового образца:

    1.1 Контрольный параметр составляет 4, 4 мм.

    1.2 В качестве производителя указано: «Russia»

    2. Шестерня 2 передачи нового образца

    3. Оценить состояние вилки переключения (наличие или отсутствие следов прижима)

    4. Оценить состояние синхронизатора 1,2 передач (наличие кругового следа от контакта с зубьями шестерни)

    Наличие выявленных фактов по п.3,4, при условии выполнения пунктов 1,2 свидетельствует об эксплуатационной причине возникновения дефекта из-за умышленного прижима синхронизатора о шестерню передачи без включения передачи.

    А вы сталкивались с хрустом при включении 2-ой передачи на LADA?

    Читайте также:

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    механика хрустит

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    механика хрустит

    сегодня температура окр. воздуха ушла в минус. авто постоял на улице часов 5. далее при переключении на вторую появился ужасный хруст. а со 2 на 1 еле как втыкаешь. приходилось двойной отжим делать. продолжалось минут 20, пока видать все не прогрелось. есть ли еще у кого такое? значит ли это что нужно поменять масло? или не поможет?

    Думаю дело либо в масле либо в выжимном.

    а выжимной от температуры зависит?

    Да нее просто когда тепло он нормально работает когда холодно, проще говоря высохла смазка в подшипнике вот он на холодную плохо работает когда прогреется смазка то все четко.

    у меня есть проблема переключения 1-2, она есть и летом, но зимой особенно чувствуется, опять же, пока не прогреется. Думаю, это синхронизатору приходит кирдык.

    Хруст это в любом случае некорректная работа синхра..его зубцы и трещат. прогревается масло — лучше начинают работать..это давно известно. но могут быть ХРРР и по причине недовыжатой сцепы, а это в свою очередь могет быть обусловлено чем. (выжимной фсяка ни при чем)..лепестки корзины если только какнить устали или тупо вилка не дожимает ибо цилиндры сцепы гонят. хз если чесна. но точно не выжимной. через него же тупо вилкой на лепестки корзины давит. а корзина крутитса а вилка нет. недотыка не может быть по этой причине. разве что он туго ходит на валу. ито не факт.
    Я бы для начала масло в коробе сменил..патом выводы делать..если хруст ушол — точно синхр устает. если неть..то может устал уже совсем. я себе менял весь рукав синхра 1-2 передачи..хруста не было просто не втыкалась 1 передача на ходу почти. только с перегазовкой. поменяли — все пучком. но опять же если холодный короб — лезет с трудом или вапще не лезет (в зависимости от скорости и все (хруста нет вапще никада) када нагреетса -лезет намана. такшт осклоняюсь чота я к тому что хруст это недожатая по каким-то причинам сцепа. ффух)))) как многа напесал))

    Последний раз редактировалось MvP; 03.10.2007 в 14:42 .

    Ну да, а ещё в заднем бампере. 🙂
    Масло для начала сменить надо!
    Если не поможет — смотреть привод (регулировать или ремонтировать); скидывать коробас: возможно, корзине каюк, вот и ведёт.

    Иногда.
    Только он скорее шуметь будет (или даже засвистит, если подклинивать начал).

    Ни-хре-на. На густом масле дохлый синхронизатор лучше работает!

    Блин, ну народ, а голову переключить в режим «думать» никто не пробовал?
    Первое, из-за чего может такое поисходить — не то масло! Сменить на то!
    Второе — а кто-нибудь тольщину коврика измерял под педалью? Может, там бутерброд ради шумоизоляции такой, что хода педали не хватает! Сцепление ведёт!
    Третье — а какой полный ход педали? Кто мерил? Сколько в мануале написано? Проверить, сделать, сколько надо!
    Четвёртое — кирдык опоре (опорам) вилки сцепления. Искать новые детали или делать новые у токаря дяди Васи.
    Пятое — смотреть привод! Если гидравлика — мог воздух попасть или манжеты могут уже потечь. Если механика — проверить, заменить трос!
    Шестое — каюк самому сцеплению. Снимать коробас, снимать сцепление: может быть диск покороблен, или накладка лопнула и отошла. Или корзина разваливается.
    Седьмое (маловероятно) — подшипник первичного вала КПП в коленвалу (клинит, заедает) несильно, но влияет.

    Выжимной подшипник тут может о своей неисправности заявить только звуком! Если процесс запущен — то он мог заклинить и обгрызть лапы (или «отпустить» закалку) диафрагменной пружины корзины — тут смотри пункт Шестой.
    А в коробас без причины нефиг лезть! Даже с убитыми напрочь блокирующими кольцами синхронизаторов можно ездить долго и счастливо — просто придётся освоить некоторые приёмы бывалых водителей. А если ведёт сцепление — «хррррр» обеспечено!

    Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

    При покупке автомобиля большинство водителей отдают предпочтение транспортным средствам с механической трансмиссией. Привычная “механика”, действительно, более надежна и неприхотлива. Кроме того, при своевременном обслуживании ремонт такой системы не требует серьезных финансовых вложений.

    И все же даже самая прочная коробка передач со временем изнашивается. Одной из самых распространенных неисправностей “механики” является хруст при включении передач. Сам автомобиль при этом из строя не выходит, но мириться с проблемой не стоит, ведь такое положение дел может привести к серьезной поломке в системе. Что делать, если посторонние звуки при перемещении селектора механической коробки передач появляются все чаще? Расскажем в этой статье.

    Как распознать хруст в коробке передач: признаки

    Зачастую посторонние звуки, а именно хруст, металлический скрежет или громкий треск возникают при переключении на одну из скоростей, либо во время торможения автомобиля. Как хрустит коробка передач, иногда удается услышать и при переключении рычага на нейтральную передачу.

    В начале поездки при включении первой передачи издаваемый механизмом скрежет напоминает звучание педали не до конца выжатого сцепления. Примечательно, что странный треск может как исчезать, так и вновь появляться при переключении со второй передачи на первую при обычном снижении скорости.

    Одновременно хруст может возникать при включении второй передачи и никак не проявляться при переходе на первую. Странный треск в этом случае связан с разгоном автомобиля и увеличением оборотов двигателя. Следует учитывать, что скрежет в коробке передач и другие признаки неисправности, скорее всего, не будут ощущаться при переключении на более высокие скорости. Таким образом, выявить проблему можно только в определенный момент времени работы механической коробки.

    Скрип МКПП при переключении передачи: причины

    Механическая коробка передач технически проще “автомата” и вариатора. Связано это с отсутствием в конструкции агрегата множества компьютерных систем, “умных” датчиков и контроллеров. Именно поэтому основной причиной большинства поломок коробки является износ деталей. Рассмотрим наиболее распространенные случаи выхода из строя механической КПП.

    1. Неисправный синхронизатор

    Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. Напомним, что до изобретения синхронизатора водители пользовались так называемой перегазовкой, значительно усложняющей процесс управления автомобилем. Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст. Чаще всего это происходит только на одной из передач.

    2. Износ валов

    Распознать поломку первичного и вторичного вала можно по хрусту во время движения авто и при переключении на разные передачи. Посторонние звуки свидетельствуют об истирании зубьев на шестеренках, нарушении соосности и поломки выжимного подшипника. Кроме того, скрежет может возникать по мере увеличения температуры. Часто переключение передач “на холодную” проходит бесшумно, а после прогрева масла в коробке, либо при перегреве появляется металлический хруст.

    3. Низкий уровень масла в коробке передач

    Случается так, что элементы КПП подвергаются механическому повреждению, либо изнашиваются по мере окончания их срока эксплуатации. В результате происходит разгерметизация узла, которая сопровождается утечкой масла. При подозрении на недостаток масла в системе, проверьте уровень смазки с помощью щупа. Кстати, у некоторых моделей современных машин коробка передач и внутренний шрус левого привода конструктивно соединены, поэтому масло зачастую вытекает.

    4. Выход из строя корзины сцепления

    Устройство корзины предполагает наличие так называемых лепестков, которые в результате продолжительной работы механизма изнашиваются или ломаются. В итоге диск сцепления функционирует некорректно, а передачи переключаются с заметным хрустом, хотя претензий к состоянию самой коробки в этом случае быть не должно.

    5. Неполадки привода сцепления

    В зависимости от того, тросовый или гидравлический привод использован в конструкции автомобиля, возможны как нарушение целостности самого троса, так и загрязнение трансмиссионной жидкости. Неправильное выключение сцепления не позволяет переключать скорости тихо и мягко даже при идеальном состоянии КПП. Подобная неисправность выдает себя при переключении всех передач в коробке.

    Примечательно, что для некоторых бюджетных моделей современных авто хруст при смене передачи является нормой. Так задняя передача у таких машин спроектирована без синхронизатора, из-за чего при включении задней скорости до полной остановки автомобиля слышен металлический стук. Устранить проблему с помощью сервиса не получится. Перейти на заднюю скорость бесшумно возможно только после паузы и снижения скорости до нуля.

    Ремонт МКПП при хрусте

    При возникновении хруста в коробке передач, в первую очередь, стоит проверить уровень масла. Если смазочного материала достаточное количество, необходимо снять весь агрегат для диагностики сцепления. При отсутствии видимых проблем со сцеплением придется произвести разборку и дефектовку всей коробки. Устранение неполадок осуществляется путем замены вышедших из строя, изношенных деталей на новые.

    Советы по эксплуатации

    Хотите обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию механической коробки передач Вашего автомобиля? Соблюдайте простые правила и не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием.

    1. Замена масла. В сервисных книжках к большинству машин с механической коробкой передач указано, что трансмиссионное масло не нуждается в замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Эта рекомендация породила множество споров, поскольку мастера сервиса настоятельно советуют менять масло каждые 80-100 тыс. км пробега. Очевидно, что металлические опилки и другие мелкие частицы накапливаются в системе в результате износа, а значит со временем коробка передач может “среагировать” на загрязнение.

    2. Правильный подбор передачи. Резкое переключение на низкие и высокие скорости может пагубно сказаться на техническом состоянии автомобиля в целом и МКПП в частности. В ходе подобной грубой эксплуатации нагрузка на трансмиссию растет и ее ресурс становится значительно меньше.

    3. Нажатие на педаль сцепления. Правило, знакомое каждому водителю со времен автошколы, гласит: не выжимайте сцепление долго. Дело в том,что продолжительное нажатие вызывает дополнительную нагрузку на детали сцепления, подверженные износу. Не повторяйте чужих ошибок, берегите автомобиль!

    При возникновении любых неполадок в работе систем Вашего автомобиля обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут тщательную диагностику и ремонт с использованием современного оборудования и качественных расходных материалов. Все работы выполняются точно в срок в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector