0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2021

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2021. Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей

Выбор аккумулятора, как и любой другой, запчасти для автомобиля дело ответственное, особенно если относиться к своему авто бережно и ожидать от него долгой и безотказной работы. Аккумулятор является важной частью автомобиля и выход его из строя зачастую является неожиданным и неприятным. Избежать всех неприятных ситуаций просто невозможно, но мы можем хотя бы снизить их вероятность правильно выбирая запчасти для автомобиля.

В этой статье мы проведем сравнение автомобильных аккумуляторов, в рейтинге участвуют только АКБ для легковых авто. Пройдемся по основным характеристикам и узнаем, какой же автомобильный аккумулятор лучше всего купить из того, что представлено на рынке в этом году.

В рейтинг попали аккумуляторы для автомобиля различной емкости 40, 50, 60 и даже 92 ач. Заводские характеристики всех моделей из нашего рейтинга вы можете посмотреть в таблице:

Характеристики и параметры — это важный аспект при выборе товаров, но куда важнее как устройство покажет себя в условиях эксплуатации, поэтому для определения лучшего автомобильного аккумулятора будем использовать данные, которые основаны на отзывах реальных пользователей. Мы обработали много комментариев и впечатлений от реальных владельцев представленных моделей и выявили основные плюсы и минусы по каждой из них, что сэкономит ваше время при выборе и обзоре отзывов. Поехали:

15 МЕСТО. Открывает наш рейтинг автомобильных аккумуляторов польский Tudor High-Tech 53R. Достаточно недорогой и надежный аккумулятор. Очень много положительных отзывов от счастливых владельцев, но все-таки и недостатки у модели имеются.

Плюсы: невысокая стоимость; хорошее качество сборки; надежные клеммы; гарантия производителя 2 года; присутствует индикация заряда; срок эксплуатации пять лет; много положительных отзывов от владельцев.

Минусы: отсутствует доступ к банка; не обслуживаемый; небольшая емкость; низкий самозаряд.

14 МЕСТО. Далее у нас корейский ALPHALINE AGM. Здесь уже моделька по-серьезней, мощнее и дороже. Модель, которая подойдет не для все, в виду немного специфического предназначения, а именно для авто с большим количеством электроники, что делает просто нецелесообразной покупку этой модели для ряда автовладельцев.

Плюсы: гарантия производителя три года; хорошее качество сборки; отлично переносит достаточно серьезные кратковременные перегрузки; технология AGM (без электролита); отлично подойдет для автомобилей с дополнительным оборудованием (мощная музыка или система старт-стоп); сравнительно низкая цена; высокая мощность пуска; быстрая зарядка.

Минусы: для этого типоразмера емкость маловата.

13 МЕСТО. Продолжает наш топ автомобильных аккумуляторов немецкий VARTA AGM D52. Скорее всего этот бренд здесь ни для кого не новшество. Аккумуляторы Varta достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Плюсы: установлены усовершенствованные пластины; которые не боятся разряда; высокая мощность; отличное качество сборки от Varta; отлично подойдет для мощных авто и авто с большим количеством электрооборудования; технология Pawer Frame; высокая электропроводность.

Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов.

12 МЕСТО. BANNER Running Bull AGM Start-Stop. Австрийская компания по производству АКБ, не так широко популярна как предыдущая позиция, но многие с ней хорошо знакомы.

Плюсы: хорошая емкость; высокий уровень пускового тока; отлично подойдет для авто с большими объемами двигателей; полтора года гарантии от производителя; есть модификации как для дизельных двигателей; так и для бензиновых.

Минусы: как и предыдущая модель — тоже достаточно тяжелый.

11 МЕСТО. Еще одна компания-гигант на рынке с АКБ Bosch AGM S5 A08. Брэнд Bosh у большинства автомобилистов ассоциируется с максимально высоким уровнем надежности.

Плюсы: во многих рейтингах лучших аккумуляторов для легковых автомобилей занимает первые места; надежность от Bosh; долго прослужит; защищен от переворачивания; можно установить в любых положениях; существуют модификации для авто подешевле и люксовых моделей; качество на 100% соответствует цене.

Минусы: не обслуживается.

10 МЕСТО. Десятку открывает OPTIMA Red Top C 4.2.

Плюсы: универсальная полярность; уверенно крутит даже при очень низких температурах; виброустойчивый; быстро перезаряжается; крепкий; надежный и очень компактный корпус; очень легкий; увеличен ток запуска; отлично справится со своими задачами даже на авто с мощными двигателями.

Минусы: быстро разряжается; достаточно высокая цена.

9 МЕСТО. ALPHALINE EFB. Вторая АКБ от достаточно известного корейского производителя в нашем рейтинге.

Плюсы: отлично справится с большим количеством электрооборудования и системой старт-стоп; хорошее качество сборки; достаточно низкая цена; индикация заряда; уверенная и удобная ручка для транспортировки.

Минусы: cтоит обратить внимание на габариты, особенно на высоту, так как может подойти далеко не ко всем моделям автомобилей; не обслуживаемый.

8 МЕСТО. Здесь у нас расположился аккумулятор от российского производителя. TYUMEN Battery Premium.

Плюсы: отличная цена; кальциевый; достаточно высокое качество сборки; небольшой размер; отлично становится в отечественные автомобили; обслуживаемый; два года гарантии от производителя.

Минусы: в магазинах очень проблематично найти — необходимо заказывать напрямую у производителя; достаточно внушительный вес (около 17 килограмм); плохо выполнена ручка для переноски аккумулятора.

7 МЕСТО. Тут мы видим аккумулятор TUDOR AGM.

Плюсы: быстрая зарядка; габариты подойдут под большинство автомобилей; надежный; подойдет для автомобилей; на которых установлена система старт-стоп; отлично справится с работой с мощными двигателями.

Минусы: плохо подойдет для малолитражек; боится частых зарядок; емкость АКБ будет уменьшаться, если подвергать чрезмерным нагрузкам.

6 МЕСТО. Компактный OPTIMA Yellow Top 55 Ah.

Плюсы: небольшой размер; легкий; устойчивый к перегрузкам; может функционировать из любого положения; сила тока достаточно большая; гелиевый; высокий уровень тока запуска; отлично справится с автомобилями с большим количеством электроники и мощными аудиосистемами; виброустойчивый.

Минусы: достаточно дорогой; есть нюансы и особые правила при перезарядке.

5 МЕСТО. АКБ от российского производителя ATOM. Самая недорогая модель в сегодняшнем рейтинге.

Плюсы: выдает хороший ток при запуске как и бензинового двигателя, так и дизельного; очень низкая цена; подойдет и для грузовых авто; крышка оснащена газоотводом; производитель исключил возможность короткого замыкания; два года гарантии от производителя.

Минусы: Не обслуживаемый.

4 МЕСТО. Еще один АКБ от производителя VARTA, модель Blue Dynamic 545156033.

Плюсы: отлично держит заряд при отрицательных температурах; если соблюдать все правила эксплуатации может прослужить очень долго (по отзывам владельцев, спокойно служит более десяти лет); подойдет для гибридов.

Минусы: были случаи, когда разряжался без причин и предупреждения; не обслуживаемый; очень много подделок, стоит брать в официальных магазинах.

На фото можно ознакомиться с моделями, о которых мы говорили выше.

А мы продолжаем рассматривать автомобильные аккумуляторы и пытаться узнать, какой же лучше выбрать в этом году.

3 МЕСТО. Открывает тройку нашего рейтинга Bosch S4 Silver Asia 540127033.

Плюсы: устойчив к глубоким зарядам; увеличен срок службы, благодаря использованию кальция; клеммы не будут окисляться, благодаря нанесенному специальному составу; максимально уверенный запуск двигателя при любых погодных и температурных условиях; отличное соотношение цена — качество; устойчив к низким температурам; не нуждается в обслуживании; защищенный корпус.

Минусы: низковат уровень самозаряда.

2 МЕСТО. На втором месте у нас уже третья модель от этого производителя — VARTA Start-Stop Plus AGM.

Плюсы: прекрасно переносит низкие температуры; отличный ток при запуске; производитель использовал абсорбированные маты вместо электролита; может проработать до пяти лет без дозарядки (естественно, при правильной эксплуатации); легко запускает остывший двигатель; герметичный и качественный корпус.

Минусы: не обслуживаемый.

1 МЕСТО. И здесь у нас EXIDE Excell EB712. Именно эта модель, если опираться на отзывы владельцев, вызвала у ее обладателей лишь положительные эмоции. Главное, что отмечают пользователи — это превосходство уровня качества над достаточно невысокой ценой.

Плюсы: использован свинцово-кольцевой сплав в токоотводах; не нуждается в обслуживании; практически не теряет воду; антикоррозийная обработка клемм; встроена удобная индикация плотности электролита; удобная ручка позволит без труда переносить аккумулятор; качественный и герметичный корпус; отличная пусковая мощность; идеальное сочетание цены и качества.

Минусы: значительных минусов владельцами данной модели замечено не было.

Вот мы и рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы, какой лучший — каждый решает сам. Мы лишь составили рейтинг на свое усмотрение, основываясь на отзывах реальных пользователей. Естественно, что у всех разные автомобили, разные условия, разные стили эксплуатации и разные бюджеты, поэтому каждый сам определит для себя лучший вариант.

Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!

На сайте BlackTyres не так давно появился отдельный раздел с аккумуляторами. Заходите и выбирайте себе новые, качественные устройства по лучшим ценам.

Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

12 лучших автомобильных аккумуляторов

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

  1. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  2. Лучшие аккумуляторы AGM

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2019-2020 года представлены в нашем рейтинге.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

«Необслуживаемую батарею никогда не куплю и знакомым не посоветую». Анонимно и откровенно про выбор аккумулятора

Стартерными аккумуляторами торгуют круглый год, но пик спроса на них приходится на первые сильные морозы, когда будто по мановению волшебной палочки аккумуляторные батареи мрут под капотом автомобилей как мухи. Выход аккумуляторов из строя отправляет владельцев в автомагазины, а вместе с ними для оценки рыночной ситуации в поход по торговым точкам ежегодно отправляемся и мы.

В нынешнем году на разведку того, что ждет покупателей на аккумуляторном рынке, мы сходили заблаговременно и в статье «Покупаем «ящик с электричеством» — на что обратить внимание и какую сумму готовить» рассказали об увиденном.

Как обычно, за кадром остались разговоры с продавцами, без которых любой рыночный вояж не может обойтись по определению, однако на этот раз у одного из прилавков нам попался словоохотливый и интересный собеседник.

Его мнение относительно покупки аккумулятора отличалось от того, что мы привыкли слышать от других продавцов, и показалось нам любопытным, хотя и не бесспорным. Тем не менее оно заслуживает внимания тех автовладельцев, кому потребовалась новая аккумуляторная батарея. Озвучить свое мнение наш собеседник согласился лишь на условиях анонимности, а по какой причине и что он мог бы посоветовать покупателям, но о чем на своем рабочем месте предпочитает помалкивать, он расскажет сам:

— Наша фирма, как, впрочем, и все другие, кто занимается продажей аккумуляторов, прежде всего заинтересована в реализации так называемых необслуживаемых батарей, причем желательно брендовых, самых дорогих. При этом все, кто связан с продажами, знают, что независимо от марки необслуживаемые аккумуляторы не очень-то приспособлены для наших условий эксплуатации, из-за чего я, например, такую батарею никогда не куплю и своим знакомым не посоветую. И дело вовсе не в ее цене. Но поскольку за подобные высказывания начальство по головке не погладит, давайте обойдемся без имен и фамилий, явок и паролей.

Понятно, что любителей постоянно ковыряться в своих машинах среди владельцев нет. Опять же многие боятся, что при снятии аккумулятора с автомобиля для подзарядки слетят настройки в электронных блоках, что впоследствии потребует адаптации устройств, которыми эти блоки управляют. А упоминание, что среди них могут быть автоматическая коробка передач или двигатель, и вовсе вызывает у хозяина автомобиля тихий ужас.

Для кого-то, причем вовсе не обязательно, что это будет женщина, даже само снятие аккумулятора представляет трудность. На этом покупателей и ловят продавцы, предлагая взять необслуживаемую батарею. Дескать, поставили — и забыли, так как она внимания не потребует никогда. Однако то, что в ней нет пробок для доливки, не означает, что она в период эксплуатации в обслуживании не нуждается вовсе.

Хоть Varta, хоть Exide — необслуживаемый аккумулятор точно так же, как обслуживаемый, способен потребовать зарядки на стационарном устройстве.

Причем подзаряжать можно, не снимая батарею с машины, но это уже другая тема — мы ее касаться не будем. Главное — обслуживаемый аккумулятор с таким же успехом, как необслуживаемый, может отработать в автомобиле, ни разу не потребовав подзарядки от постороннего источника. По большому счету все зависит не от того, есть в крышке аккумулятора пробки или нет, а от исправности электрооборудования в конкретной машине и условий ее эксплуатации.

Действительно, так называемая необслуживаемая батарея способна без ухудшения характеристик, которое и вызывает необходимость подзарядки, выдержать более длительный период простоя, чем обслуживаемая, но слишком долгое бездействие скажется и на ней. А против зимней эксплуатации в городе, когда езда представляет собой короткие «перебежки», а в машине в это время включены фары, обогревы и другие потребители, бессильны любые батареи — и обслуживаемые, и необслуживаемые.

И точно так же одинаково они бессильны против неисправностей электрооборудования, неправильной работы генератора или слишком большой утечки тока во время стоянки.

Зато в обслуживаемом аккумуляторе я вижу электролит, его уровень и могу ареометром измерить плотность — достаточно выкрутить пробки над банками. Плотность даст точное представление о том, насколько батарея заряжена и с какой срочностью ей требуется подзарядка от зарядного устройства.

А по цвету, мутности электролита и тому, как быстро он «закипает» в каждой из банок, могу судить, долго ли аккумулятор еще протянет или пора подумать о его замене, чтобы однажды его непредвиденная «кончина» не нарушила все планы на несколько дней вперед.

В необслуживаемых аккумуляторах есть «глазки», но толку от них мизер, поскольку плотность и уровень они контролируют лишь в той банке, над которой находятся.

Всего банок шесть — что делается в остальных пяти, «глазку» неизвестно. И даже если его выкрутить, долить воду можно только в банку под «глазком».

Да и точность «глазка» не сравнится с точностью цифровых ареометров. К слову, некоторые обслуживаемые батареи тоже имеют «глазок». Несколько раз убеждался, что он может быть зеленым, но ареометр показывает, что аккумулятор не помешает подзарядить.

Можно оценить разряд батареи по напряжению на клеммах, пусть и с меньшей точностью, чем с помощью ареометра. Однако для этого надо знать, каким напряжение должно быть, уметь пользоваться вольтметром, а покупают необслуживаемые аккумуляторы, как правило, «ботаники», которым один вид гаечного ключа внушает страх. А тут вольтметр! Опять же такие покупатели думают, что раз батарея необслуживаемая, то подзаряжать ее никогда не придется, она сама все сделает.

Ничего она не сделает, и отсюда начинаются беды необслуживаемых аккумуляторов. Если обслуживаемая батарея начала капризничать, владелец обязательно посмотрит, что делается в банках. Не перечесть случаев, когда после элементарной доливки дистиллированной воды в банки с оголившимися пластинами аккумулятор опять начинал «жить» даже без стационарной подзарядки. А как довести до нормы уровень в банках необслуживаемой батареи, если пробок нет? Положение безвыходное.

Спорить не буду: при корректной работе регулятора напряжения и безукоризненном состоянии электрооборудования уровень электролита в банках необслуживаемого аккумулятора по причине «выкипания» и естественного испарения воды понижается медленнее, чем в банках обслуживаемой батареи. То, чем необслуживаемые батареи технологически отличаются от обслуживаемых помимо отсутствия пробок, все-таки сказывается.

А отличаются они принципиально лишь составом пластин. Сурьму в пластинах обслуживаемых аккумуляторов заменили на кальций в необслуживаемых — вот по большому счету и все.

Если в плюсовых пластинах сурьму оставили, а кальций применяется только в отрицательных пластинах, то это, видите ли, уже не просто обслуживаемая, а малообслуживаемая батарея. Чувствуете разницу? Я — нет. Мало, много — где грань между ними? Либо обслуживаемая, либо необслуживаемая — другого не бывает. Правильнее было обслуживаемую назвать — с сурьмой, а малообслуживаемую — с сурьмой и кальцием, то бишь гибридной, но, видимо, маркетологи решили, что это неблагозвучно.

Иногда в необслуживаемых аккумуляторах вместо кальция или вместе с ним может идти серебро, если, конечно, производители не врут. Но неправды вокруг необслуживаемых батарей будь здоров сколько, хотя и называется она мягко — рекламой.

В одной статье, которая рекламирует необслуживаемые аккумуляторы, читаю, что они превосходят обслуживаемые на голову по стойкости к глубоким разрядам. И тут же в другой статье, продвигающей малообслуживаемые батареи, говорится, что в их плюсовых пластинах, на которые приходятся во время разряда наибольшие нагрузки, кальций не используется как раз из-за его чувствительности к глубоким разрядам, зато сурьмянистые сплавы к ним не столь чувствительны. Видите противоречие? Как я должен отнестись к первой статье после того, как внимательно прочел вторую?

Уже само название необслуживаемых аккумуляторов — вранье. Какие же они необслуживаемые, если теперь покупателю придется очень пристально следить за электрооборудованием, для чего, если он не умеет это делать сам, регулярно посещать электрика и проверять, правильно ли работает регулятор напряжения? Разве это не является обслуживанием?

А иначе можно «проспать» перезаряд. Если благодаря возможности долить водичку для обслуживаемого аккумулятора это еще далеко не конец, то для необслуживаемого — «финита». И тогда на форумах начинается: качество батарей на рынке ниже плинтуса, купил новую машину — в ней аккумулятор отслужил, например, 8 лет, а тот, который поставил взамен, дал дуба через 3 года.

Кстати, что в автомобиле с завода шла необслуживаемая батарея, покупателя ни к чему не обязывает. Это из той же оперы, что необслуживаемые коробки передач или удлиненные сроки обслуживания двигателей. Производитель стремится уменьшить объем и трудоемкость обслуживания — вот и все объяснение. Тем не менее некоторые владельцы специально ищут необслуживаемый аккумулятор, потому что такой стоял раньше, а значит, и новый, по их мнению, должен быть таким. Это заблуждение.

В моей машине тоже когда-то стояла необслуживаемая батарея. Сейчас на ее месте успешно работает обслуживаемая. Аккумулятор без пробок я ни за что не куплю и хороших знакомых отговорю от такой покупки. Но сами понимаете, что на рабочем месте я на этот счет буду молчать как рыба. Необслуживаемые батареи дороже, а это, как ни крути, заработок, так что по шапке за свои слова я могу получить не только от начальства, но и от коллеги-конкурента из соседнего ларька…

Какой аккумулятор лучше

купить для настоящих холодов? у каво какой? плюсы минусы, а то у меня Тюменский уже два года гадость редкастная.

Нормальная машина заводится легко при любом заряженном аккумуляторе!

Тюменский хороший аккумулятор, за аккумуляторами следить надо!

Женя тебя не кормит, про аккумуляторы не знаешь, какой-то ты «муж» без «чина»!

у меня тюменский на петерке и в -35 заводидся нормально

у меня к те вопрос. обязательно ли выворачивать передние колоеса прямо,когда ставишь на неск. часов авто?

кто говорит фигня, а кто грит , что если они не прямо вывернуты, то нагрузка не равномерно на колеса распределяется и это не есть бэст

Vovas зато у меня есть жена и есть машина. а остальное все мелочи

за ним слежу но если на ночь домой не знанесу утром не заводит сабака приходится с ним утром и вечером таскатся

сшну вот щас решил поменять пока жареный не клюнет сама знаешь

эээээ меня питухи тем более жареные не клюють!

рс: заводился я хотела написать

Тест автомобильных аккумуляторов 55Ah

(вырезка из журнала «Авторевю»)

«Холодный» тест по ГОСТу отлично выдержали 11 батарей — ПАЗ, Пилот, АкТех, Титан, Катод, Зубр, Tyumen Battery, Bosch, Bost, Пауэр Интернэшнл и Tudor. Но мы на этом не остановились. Дело в том, что в Европе действуют нормы EN 60095-1, требования которых по холодной токоотдаче существенно отличаются от отечественных. Разрядка проводится гораздо более сильным током (до 500 ампер), но выдавать этот огромный ток батарея должна всего лишь 10 секунд. То есть этот тест имитирует работу батареи во время холодного пуска мощной иномарки, которая гарантированно заведется за несколько секунд, но потребует при этом большой токоотдачи.
Итак, шесть марок аккумуляторных батарей прошли все испытания без единого замечания в полном составе. Среди лидеров четверо «россиян» — это ПАЗ, Пилот, Актех и Тyumen Battery, — а также испанский Bosch и сделанный в Южной Корее Пауэр Интернэшнл. На ступеньку ниже с отметкой «хорошо» — Bost, Зубр, Buran, Катод и Varta. Четыре марки — Титан, Multu, Topla и Tudor — заработали удовлетворительные оценки. А «неуд» — у батарей Black Horse, Fiamm и Kraft.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Какой аккумулятор на авто купить?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

demosito » 20 дек 2016, 10:15

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

artxenia » 20 дек 2016, 11:01

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

demosito » 20 дек 2016, 12:10

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

artxenia » 20 дек 2016, 15:04

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Igor_St » 18 янв 2017, 09:30

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

artxenia » 18 янв 2017, 15:54

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

bromisaich » 04 мар 2017, 16:23

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

artxenia » 05 мар 2017, 02:07

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Nik111 » 07 мар 2017, 20:14

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

artxenia » 08 мар 2017, 00:01

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Вернер » 08 мар 2017, 00:24

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Nik111 » 08 мар 2017, 19:31

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Velizhov » 10 мар 2017, 21:49

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Вернер » 11 мар 2017, 14:33

Re: Какой аккумулятор на авто купить?

Автопутешественник » 12 мар 2017, 10:11

Аккумуляторы для авто — поделитесь мнениями

19 лет на сайте
пользователь #2263

В интернета нашёл очень полезный тест аккумуляторов в журнале: «За рулём»
Тест аккумуляторов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС.
Похоже, что аккумулятор Medalist хорош.

Но как, оказалось, нужно иметь зарядник, если купил аккумулятор.

Ибо как показал это тест, большинство аккумуляторов уже разряжены на 20-80%
Резервная ёмкость испытываемых аккумуляторных батарей

18 лет на сайте
пользователь #7567

Baren 55-ка — не дорогой и более мение хороший.

19 лет на сайте
пользователь #3599

Мнение — одно. Не е#@ть себе мозги и взять аксофта или даже зубра.

20 лет на сайте
пользователь #932

XdG, согласен! По моим исследованиям большинство акку работают одинаково. И на сколько у тебя автомобиль?(лет) Как говориться :зачем платить больше. ИМХО

20 лет на сайте
пользователь #405

И сколько будет стоить такая «дося»?

19 лет на сайте
пользователь #2263

Взял себе «Люты» — польский для белорусского рынка — 60 А/ч — за 26

19 лет на сайте
пользователь #3599

И сколько будет стоить такая «дося»?

27 — 35, если я ничего не путаю.

18 лет на сайте
пользователь #7427

АкТех есть гуд. Полгода назад себе поставил

а вообще на авторевю есть тест аккумулятров

19 лет на сайте
пользователь #4144

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

18 лет на сайте
пользователь #7567

Stealth, Baren 55-ка буде стоить $30 или даже меньше + типа гаранитя, которая нахрен ни кому не упала.

короче нормальный аккум, для твоего 1.4 более чем достаточно!

18 лет на сайте
пользователь #4603

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

Факт. Если генератор и провода в порядке, мотор заводится как надо — любой аккум заводского изготовления будет долго и счастливо жить.

18 лет на сайте
пользователь #6677

А Зубр, кстати, неплохой аккумулятор, и стоит не дорого. Рекомендую.

18 лет на сайте
пользователь #6287

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 — самое то и работают нормально.

18 лет на сайте
пользователь #5261

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 — самое то и работают нормально.

«Фирменных» made for Малиновка ?

Могу привести пару примеров НАСТОЯЩИХ акку Motorcraft 7-8 летнего возраста оттудова.

У самого стоял 7.5 летний Motorcraft 43 А.ч. на 2.0 движке. Сигналку выдерживал в течении 3-х недель. Сдох на 3 году пребывания машины тут. Но не до конца. Если подзаряжать раз в 2 недели, летом-осенью заводил.

Надо покупать ФИРМЕННЫЕ акку в Германии или рядом.

Кусал локти, когда перед носом ушел б.у. Motorcraft 55 А.ч. 1-годка от машины на разбор за 30 баков. Он эти сраные АкСофт в 2 раза пережил тока так.

19 лет на сайте
пользователь #1148

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

19 лет на сайте
пользователь #2352

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

Приведу пример из личного опыта. Почти полутора суток багажник был не плотно закрыт, машина на СТО стояла, в итоге подсветка багажника скушала весь аккумулятор (полностью в ноль или нет — точно не скажу, но стартер крутиться отказывался). Подкурили, завелся, по совету механиков для подзарядки минут 20 постоял на холостых, после чего сел, поехал, с фарами, музыкой и т.д. После следующей заглушки машина завелась как положено. Никаких проблем с аккумулятором в дальнейшем не испытывал.

Так что думаю, что если генератор исправен, и никаких дополнительных особопоглощающих электроэнергию прибамбасов в машине не установлено, то акк сам зарядится при езде, даже с включенными фарами.

19 лет на сайте
пользователь #2988

Так и есть. Заряжают только чтобы надёжнее и быстрее и те, у кого проблемы с генератором.

У меня заряжает после забытых габаритов с включенными фарами, обогревом стекла и печкой.

18 лет на сайте
пользователь #5261

-KSV-, я бы взял домой. Помыл-почистил-смазал клеммы. Плотность проверил. И неспеша так зарядил через нормальное зарядное.

З.Ы. Зимой нужен хороший акку. Особенно для дЫзеля

18 лет на сайте
пользователь #7667

В моем случае с балалайкой, сабвуфером, усилком и ездой в городском цикле заряжать стараюсь раз в месяц. Если часто ездишь на далекие расстояния, наверное не стоит подзарядкой заниматься.

Еще можно, иногда, проверять уровень электролита в банках и долить дист. воды, так чтобы закрывало пластины на 1,5-2 см.

17 лет на сайте
пользователь #12235

Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает. Ну сами посудите:

— щадящий заряд аккумулятора, эффективен для поднятия почти мертвых аккумуляторов (если конечно не посыпались пластины и не замкнулись, да и с электролитом все в порядке):

1-2А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 60-120 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

— средний режим заряда аккумулятора, когторы не гробит аккумулятор:

5А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 30-60 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

— форсированный режим заряда аккумулятора, который нужен в сиключительных случаях — нет времени и т.д.:

10А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 10-20 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

Плотность — основной показатель уровня зарядки и исправности аккумулятора.

Если же после полной «дохлости» аккумулятора заряжать его только генератором авто, то надо ездить или «тарахтеть» на месте (на средних-высоких оборотах) без перерыва очень даже долго, да и то этого не хватит для полного заряда аккумулятора. При недозарядке аккумулятора происходит различные вещи, которые гробят потиху аккумулятор (сульфатация пластин и т.д.). Для бензиновых машин еще хуже, чем для дизелей, т.к. в дизелях напруга, вырабатываемая генератором идет только на работу электроприборов (освещение — в темное время, а в светлое время — только электромагнитный клапан на ТНВД).

Тема: Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 19.06.2011 Адрес Москва Сообщений 2,510

    Спасибо:
    Получено: 290
    Отправлено: 50

    Любой свинцовый аккумулятор не любит глубоких разрядов. Кальцевый это тот же свинцовый аккумулятор с добавлением 0.07% кальция и только на «-» пластины для того чтобы уменьшить сульфацию и окисление, а соответственно разрушение пластин. Если после глубокого разряда тут же дать заряд 7 А с постепенном понижением, то ничего плохого с этим аккумулятором не случится, главное его не доводить до кипения иначе кальций разрушается и вот тогда его действительно можно выкинуть. А кипеть он начинает, когда неграмотные люди заряжают его напряжением в 16-16.2 вольта.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,052

    Спасибо:
    Получено: 2,604
    Отправлено: 758

    jena13,
    Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

    Минус кальциевых аккумулятор Са+

    • нельзя глубоко разряжать. Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д. или более стоянкой более 14 дней. И все нужно покупать новый
    • сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет.

    Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

    Отзывы об аккумуляторах

    Лучшие производители по свойствам

    Аккумулятор Varta или АКОМ

    Аккумулятор Bosch или Varta

    Аккумулятор Varta или Topla

    Аккумулятор Varta или Exide

    Аккумулятор Varta или Solite

    Аккумулятор Varta или Medalist

    Качество у аккумулятора просто ужасное, пока был новый, то первые 3 месяца проблем не было, но потом начались траблы. Очень быстро разряжается и не берёт зарядку, а на морозе вообще замёрз, в общем выбросил я его и теперь ищу другого производителя. Не советую, качество никакое!

    Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

    Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

    Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

    Давно знаком с этими аккумуляторами, его качество и надежность проверено годами, за 4 года проблем с ним не было он заводится в любые морозы, также имеется прочная ручка для удобного переноса, на мой взгляд отличный показатель учитывая невысокую цену.

    Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!

    Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!

    Был у меня такой аккумулятор, что могу сказать о данной марке он всегда заводит, всегда выручит и никогда не подведёт, и самое главное это цена, стоит он по сравнению с другими аккумуляторами недорого и вполне доступен. Остался доволен и всем рекомендую!

    АКБ купил весной и целое лето он работал нормально. При первых заморозках -18 сел в ноль, сам АКБ заряд держит плохо, да и пусковой ток слабоват. Очень разочаровал он не стоит своих денег.

    За 3 года эксплуатации данный аккумулятор так покомпостировал мне мозги, что врагу не пожелаешь. В морозы у него ну никак не хотел крутить стартер в итоге приходилось на ночь домой заносить, а напряжение постоянно падало, но стоило подключить зарядку на несколько минут и все становилось нормально, надоело мне это все теперь решил, что буду менять на другой.

    Напишите свой отзыв о аккумуляторах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    21 августа 2021, 17:39

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    21 августа 2021, 17:39

    У видеорегистратора ITM появился первый отзыв!

    21 августа 2021, 17:36

    У масляных фильтров Тосол-Синтез только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:36

    У автомобильной антенны PROLOGY только 20 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 17:35

    У автохолодильников Campingaz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:34

    У тормозных колодок FEBI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:31

    У ЭБУ AISIN появился первый отзыв!

    21 августа 2021, 17:30

    В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

    21 августа 2021, 17:29

    21 августа 2021, 17:28

    У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 16:58

    У авточехлов EMC-Elegant только 5 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 16:55

    Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

    21 августа 2021, 16:53

    В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    21 августа 2021, 12:09

    На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

    21 августа 2021, 11:32

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    21 августа 2021, 11:09

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2021, 07:40

    На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

    21 августа 2021, 06:11

    На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

    20 августа 2021, 12:25

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 12:05

    20 августа 2021, 11:55

    Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

    20 августа 2021, 11:21

    Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

    Промывки топливной системы

    20 августа 2021, 02:21

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    Краска для суппортов

    19 августа 2021, 22:36

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 августа 2021, 07:07

    19 августа 2021, 05:33

    18 августа 2021, 15:04

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

    Камера заднего вида

    17 августа 2021, 22:17

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

    У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

    Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

    Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил :

    • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
    • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
    • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
    • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
    • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

    Типы аккумуляторов

    Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) — на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

    Виды аккумуляторов

    AGM — служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

    GEL — гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

    Отзывы владельцев об аккумуляторах

    По данным за август 2021 года на PartReview имеется 2172 отзыва о 142 производителях аккумуляторов. 33 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители аккумуляторов

    Самые популярные производители аккумуляторов на PartReview представлены такими фирмами:

    1. Varta — 185 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 4.0.
    2. АКОМ — 138 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
    3. Bosch — 126 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.9.
    4. Topla — 122 отзыва. Оценка PR : 87, средняя оценка : 4.3.
    5. Exide — 106 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.8.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках аккумуляторов собрано на этих страницах.

    Лучшие производители аккумуляторов

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей аккумуляторов:

    1. Topla — 87% положительных голосов. Соотношение: +287 голосов
    2. Westa — 81% положительных голосов. Соотношение: +133 голоса
    3. TAB — 80% положительных голосов. Соотношение: +141 голос
    4. TUDOR — 77% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
    5. Medalist — 76% положительных голосов. Соотношение: +144 голоса

    Сравнения производителей аккумуляторов

    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, аккумуляторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

    Лучшие автомобильные аккумуляторы 2021

    Принципиально важными характеристиками автомобильных аккумуляторов являются:

    • номинальная и резервная емкость;
    • стартерный (пусковой) ток;
    • тип АКБ.

    Рассмотрим последний параметр подробнее. В массовом сознании существует стереотип о том, что лучшие автомобильные аккумуляторы обязаны быть кальциевыми. Это не совсем так. Например, малосурьмянистые батареи имеют умеренный ток отдачи, но при этом выносливы и практически нечувствительны к перепадам бортового напряжения. Такие АКБ менее требовательны к работе электрооборудования автомобиля. Более дорогие кальциевые, наоборот, выигрывают в отдаче тока и практически не нуждаются в регулярном обслуживании, но требуют стабильной работы электрооборудования. Еще есть гибриды: они сочетают в себе преимущества обеих технологий и идеально подходят для грузовых автомобилей. При этом нельзя выделить лучшую батарею на все случаи жизни — каждая из них хороша в определенных условиях и для определенной модели автомобиля.

    Чтобы выбрать аккумулятор, необходимо уметь читать маркировку АКБ. В российском ГОСТ она состоит из 6-значной последовательности букв и цифр, значения приведены ниже:

    • количество элементов в батарее;
    • номинальная емкость;
    • тип батареи;
    • материал корпуса;
    • материал сепараторов;
    • тип исполнения.

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Аккумулятор гелевого типа для легковых автомобилей, включая внедорожники. Имеет емкость 95 А·ч, вырабатывает пусковой ток 850 А. Гарантированный производителем срок службы — 2 года, в комплекте поставляется электролит. Батарея с обратной полярностью, поставляется с подробной инструкцией по эксплуатации. Модель подходит для современных систем Start-Stop: предусмотрена быстрая зарядка аккумулятора от энергии, получаемой в процессе торможения. Во всех АКБ бренда VARTA используется технология PowerFrame: она разрабатывалась специально для быстрой перезарядки.

    + Функционирует в любых погодных условиях
    + Высокий рейтинг производителя
    + Защита от неправильного подключения

    Емкость батареи составляет 110 А·ч, пиковый пусковой ток — 920 А. АКБ производится в Чехии, откуда поставляется во все страны Европы. Гарантия производителя — 1 год, но по факту срок службы существенно больше. Производитель позаботился об эргономике: на корпусе есть дополнительная ручка для транспортировки, в процессе установки она не создает помех. Модель может использоваться в широком температурном диапазоне, но для экстремальных климатических условий вряд ли подойдет. АКБ адаптирована для универсального применения, в том числе для автомобилей азиатского производства.

    + Подходит для автомобилей с большим количеством электрооборудования без системы старт-стоп
    + Гарантия экологической безопасности в соответствии с европейскими стандартами

    — Сервисное обслуживание не предусмотрено

    65 А·ч будет достаточно для водителей легковых авто, садящихся за руль от случая к случаю. Стартерный ток составляет всего 620 А. Есть индикатор заряда: это удобно для визуальной оценки состояния.

    Страна производства АКБ — Япония, что уже может являться показателем качества и технологичности: бренд известен с 1950 г., выпускает модельный ряд аккумуляторов для самолетов и даже космических кораблей. Гарантированный срок службы — 3 года, а вот реальный зависит от условий эксплуатации. Встречаются отзывы пользователей, у которых указанная модель работает на протяжении 7 лет.

    + Подходит для большинства малолитражных иномарок
    + Малый вес (всего 16 кг)

    — В зимний период возможны сбои

    Классический кальциевый аккумулятор отечественного производства емкостью 75 А·ч и пусковым током 750 А. Адаптирован к суровым российским реалиям, устойчив к перепадам температур. Использует технологию EFB, то есть устойчив к циклическим нагрузкам (допускается до 250 циклов «заряд-разряд»). АКБ подходит для любых типов автомобилей. После глубоких разрядов не наблюдается потери емкости. Электроды обладают повышенной коррозийной стойкостью, что расширяет сферу применения. Производитель дает гарантию на 4 года.

    + Бюджетная стоимость
    + Применим для большинства малолитражных автомобилей

    — Требует стабильной работы электрооборудования

    Бюджетный и компактный вариант АКБ для городских легковых авто. Выдает стартерный ток 540 А, емкость небольшая — всего 60 А·ч. Полярность прямая, что привычно для автолюбителей со стажем. Корпус азиатский (отсутствуют бортики), типоразмер клемм T1. Как и в других моделях VARTA, повышенное внимание уделено эргономике: вес батареи минимизирован (составляет всего 14 кг), предусмотрены удобные ручки для транспортировки. Производителем анонсирован широкий температурный диапазон применения, но в экстремальном климате тестирование не производилось.

    + Отсутствие избыточности
    + Подходит для автомобилей японской и корейской сборки с верхним креплением аккумулятора
    + Бюджетная цена

    — Не рекомендуется для использования в регионах с суровым климатом

    Модель выпускается в нескольких вариантах исполнения: с прямой и обратной полярностью. Кальциевая батарея имеет емкость 60 А·ч, вырабатывая пусковой ток 600 А. Есть индикатор заряда для визуальной проверки состояния. Как следует из названия, АКБ рассчитана на экстремальный климат: батарея может эффективно работать при минусовых температурах. Клеммы европейские, то есть для азиатских автомобилей АКБ не подойдет. Главной особенностью является простота эксплуатации и надежность.

    + Бюджетная цена

    — После истечения гарантийного срока (2 года), судя по отзывам покупателей, емкость батареи снижается

    Кальциевая батарея отечественного производства, не так давно дебютировавшая на рынке. Заявленная емкость — 77 А·ч, пиковый ток — 800 А. При покупке следует обратить внимание на то, что для зарядки такой мощной АКБ потребуется качественный генератор. Производитель рекомендует поддерживать уровень заряда не менее 90%, чтобы не допустить преждевременного выхода батареи из строя и снижения емкости. Автовладельцы, ежедневно совершающие длительные поездки, такой особенности даже не заметят, а вот водителям «выходного дня» нужно быть бдительными.

    + Адаптирован к перепаду температур и влажности воздуха
    + Обладает достаточной мощностью для запуска легковых авто и внедорожников
    + Невысокая цена

    — Производителем выпускается несколько однотипных версий с разной полярностью: будьте внимательны при выборе

    Компактная модель, генерирующая пусковой ток 680 А. Подходит для автомобилей европейского производства: оснащена стандартными клеммами, полярность обратная. Уточнить совместимость с конкретными экземплярами автомобилей можно на сайте производителя. АКБ отличается хорошим качеством сборки, негативные отзывы практически отсутствуют. При покупке рекомендуется обратить внимание на дату производства и не рисковать приобретать аккумулятор старше 1 года.

    + Высокое качество исполнения
    + Доступная цена

    — Небольшая емкость (60 А·ч)

    Гелевый аккумулятор с малой емкостью (20 А·ч), генерирует пусковой ток всего 270 А. АКБ предназначен для мототехники и квадроциклов. Это относительно недорогой аксессуар, но его реальная необходимость в мотогараже оставляет сомнения: как правило, аккумулятор требуется мотоциклистам всего раз в год, после зимнего хранения — но даже в этом случае можно обойтись универсальной автомобильной АКБ. Тем не менее со своими функциями батарея справляется отлично, а к особенностям эксплуатации просто нужно привыкнуть.

    + Специализированное решение для мотоциклистов
    + Срок службы заявлен на 5 лет, гарантия — 1 год

    — Требует регулярной подзарядки и соблюдения условий хранения

    АКБ выдает пусковой ток 540 А, емкость составляет 60 А·ч. Судя по отзывам покупателей, полностью соответствует заявленным характеристикам. Модель обладает повышенной производительностью, виброустойчива, при производстве использована технология SFB. Особый акцент производитель делает на экологичности модельного ряда, что в совокупности с хорошими техническими характеристиками можно считать весомым конкурентным преимуществом.

    + Надежность
    + Эргономичная ручка

    — Отсутствие сервисной поддержки

    Как выбрать автомобильный аккумулятор

    Сделав выбор, проверьте несколько раз, что выбранная АКБ подойдет для конкретной модели автомобиля. Обратите внимание на условия гарантии, а также допустимый режим эксплуатации. Поскольку исправность АКБ зависит от даты производства, попросите продавца проверить аккумулятор: целостность корпуса, плотность электролита (должна быть не ниже 1,25 г/см 3 ), напряжение АКБ при работе двигателя на уровне 1500-2000 об/мин (оптимально — в пределах 13,9-14,3 В) и прочие характеристики.

    На срок службы аккумулятора оказывают огромное влияние прочие факторы: температура воздуха, регулярность контроля батареи, интенсивность эксплуатации, исправность электрооборудования автомобиля.

    Для продления срока эксплуатации АКБ следует придерживаться ряда рекомендаций. Перед запуском двигателя отключайте приборы электропотребления, за одну попытку не давайте нагрузку длительностью более 5-10 секунд. В холодное время года при движении по городу следует дополнительно заряжать АКБ при помощи специальных устройств. И, конечно же, регулярно проверяйте целостность проводящих элементов.

    Полезные советы покупателям также дают профессиональные автоэксперты.

    Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto:

    — По моему мнению, наиболее востребованными у россиян являются АКБ, которые не требуют добавления электролита в течение всего срока службы.

    Емкость АКБ — одна из самых важных характеристик агрегата, поэтому лучше выбирать модель с показателем, рекомендованным производителем автомобиля. Также при выборе аккумулятора стоит учитывать расположение клемм для подключения на корпусе — чаще всего положительная слева, отрицательная справа. Если выводы батареи и проводки с клеммами на авто не совпадут, возникнут проблемы с подключением.

    По видам АКБ делятся на сурьмянистые, малосурьмянистые, кальциевые, гибридные, гелиевые, щелочные и литий-ионные. У каждого вида есть свои преимущества, поэтому выбор должен определяться регионом, в котором будет эксплуатироваться авто. Например, автомобилистам северных регионов РФ стоит отдать предпочтение отечественным представителям АКБ, адаптированным к работе в суровых климатических условиях России.

    Хорошие отзывы у аккумуляторов производства «Аком»: они созданы специально для использования в суровых условиях Северного полюса. Еще есть батареи «Зверь» — срок службы достигает 7-8 лет за счет удачного соотношения пускового тока и емкости. Из импортных представителей автомобилисты выделяют Bosch S5 001, Varta Blue Dynamic и TAB Polar 5200. Выбор производителя АКБ зависит от финансовых возможностей владельца авто — цены на аккумуляторы варьируются от 4 000 до 25 000 рублей.

    При определении необходимой емкости аккумулятора надо отталкиваться от объема двигателя авто. Если он составляет 1,4-1,6 литров, будет достаточно 60-70 А·ч. Чем больше объем мотора — тем выше показатель ампер-часов должен быть на АКБ. Чтобы запустить двигатель авто в зимнее время, важна достаточная мощность аккумулятора. Например, если ранее на авто был установлен АКБ емкостью 100 А·ч, а новый куплен только на 70 А·ч, то летом батарея еще сможет дать старт мотору. В зимний период этого будет недостаточно — за одну попытку запуска он может разрядиться, либо запуск вообще не удастся.

    Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»:

    — При выборе аккумулятора для автомобиля нужно учитывать несколько критериев: емкость батареи (для седанов и хэтчбеков достаточно 60-65 А·ч, для внедорожников — 75-90 А·ч), габариты, тип и производителя АКБ. Батареи бывают разных видов, и у каждого свои преимущества. Так, малосурьмянистые АКБ устойчивы к скачкам напряжения благодаря свинцовым пластинам, кальциевые АКБ не нуждаются в периодическом добавлении электролита, гибридные совмещают в себе функции двух предыдущих видов и подходят любому автомобилю. Есть также гелевые и щелочные аккумуляторы, но они не востребованы на рынке из-за высокой цены.

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1819354323&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2109

    помогите выбрать аккумулятор.

    незнаю какой фирмы купить аккумулятор на зиму. подскажите плиз))))
    машина ваз 2109 97 г аккумулятор (topla) здох
    2 года в эксплуатации

    Марка автомобиля:
    Москвич
    Модель автомобиля:
    2141
    Жизненные ценности и увлечения:
    Компьютеры — Интернет
    а так же:
    Политика
    Водительский стаж с:
    1986

    Я пользую Bosh Silver, 63 А/ч. Из всего, что пользовал самые приятные впечатления.

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор

    ответ: tatik1. помогите выбрать аккумулятор.

    Если есть в продаже , то Interstate

    Дорого , но оно того стоит. Цифры на картинке: 65 , 75 , 85 это месяцы гарантии.

    ответ: tatik1.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    А в каком регионе tatik1 прикупить желает?
    Сrus вон в Америку предлагает мотнутся 🙂 только в какой штат подзабыл 🙁
    У нас в Питере, НПО «Катод» качественные аккумуляторы делает причём на любой вкус и цвет.
    *********

    отредактировано
    гаи: 11:07 15.12.09

    Марка автомобиля:
    Nissan
    Модель автомобиля:
    Almera
    Жизненные ценности и увлечения:
    Литература — Наука
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Компьютеры — Интернет

    ответ: гаи.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: NGI. ответ: гаи.

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    ответ: гаи.

    Марка автомобиля:
    Nissan
    Модель автомобиля:
    Almera
    Жизненные ценности и увлечения:
    Литература — Наука
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Компьютеры — Интернет

    ответ: Сотка. ответ: гаи.

    [quote»Ваниль с шоколадом» розовые есть?
    Дайте два!
    :)Сотке больше не наливать!

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Сегодня купил МUTLU 62 А/ч, 2 года гарантии, обычно покупал с лошадью :)(не помню как называется), поэтому долго метался между ними, потом решил не экономить и купил который подороже.
    До этого юзал наш акомовский, отъездил на нём 3 года, когда температура была в районе -30, не мог завести, но было это раза три за три зимы. Да, он до сих пор живой, стоит на Зиле.

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    11183 KALINA
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Политика
    Водительский стаж с:
    2009

    ответ: tatik1. помогите выбрать аккумулятор.

    Из русских хорошие Тюменские аккумуляторы,ещё неплохие «Аком» и «Актех»,не стоит брать ПАЗовские,и ту же Турецкую toplу,из иностранных хороший аккум. «Medalist».

    ICQ:
    404356216
    Марка автомобиля:
    Toyota
    Модель автомобиля:
    RAV4
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Компьютеры — Интернет
    и еще:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1998

    ответ: FIAT. Поддерживаю!

    Уж в Сибири то знают.что значит заводиться,когда на улице ниже 30-ти!

    отредактировано
    Aleks_Wl: 20:13 15.12.09

    ICQ:
    639002029001233750
    Домашняя страница:
    major55@mail.ru
    Марка автомобиля:
    Chevrolet
    Модель автомобиля:
    Lacetti
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Компьютеры — Интернет
    и еще:
    Юмор
    Водительский стаж с:
    1976

    ответ: Aleks_Wl. ответ: FIAT. Поддерживаю!

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    На АКБ ещё пишется что-то, не помню как называется, выбрал где побольше,540 на новом, на старом 480 при 60 А/ч.
    Про Тюменские могу сказать одно, торговали ими одно время и слишком много брака выявлялось по гарантии. А менять-это так хлопотно. Правда было это лет 5 назад.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: FIAT. ответ: tatik1. помогите выбрать аккумулятор.

    ответ: majorPAE.

    У меня на Пассате такой стоял. Предыдущий хозяин год отъездил, я — 5,5 лет, Т.е. 6 зим отходил. В этом году на Южном Урале в феврале, в -25, заводил без проблем, в -28 уже с «Быстрым стартом» (не хотел в Межгорье «тренироваться» с АКБ утром).
    Самое смешное, в июле стащили на авторынке: днем раньше один заказчик порулил по площадке, другой заводил,движок компом тестировал, а на следующий день покупатель, уезжая в Воронеж, не смог завести.

    отредактировано
    serg_tol: 21:06 15.12.09

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    11183 KALINA
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Автотуризм
    и еще:
    Политика
    Водительский стаж с:
    2009

    Насчёт АКБ

    Многие ошибочно полагают,что ёмкость АКБ измеряется в Ампер Часах.Она не измеряется,а Оценивается.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Если верить.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    От чего разряжается аккумулятор

    Прошу автоликбеза!
    У меня заводской аккумулятор, марки не знаю. Служит второй год и вторую зиму. Не подводил. На последнем ТО 1 сказали, что всё в порядке.
    Отчего он разряжается? Я так прочитав могу предположить: от морозов (от продолжит. стояния в морозную погоду), от залива (?) например при мойке двигателя, в ситуациях, когда например мы используем свет фар для освещения (например, пикника), а двигатель в это время не работает. От чего еще?
    А то может я неправильно эксплуатирую свою ласточку и раньше времени аккумулятор посажу.

    ICQ:
    404356216
    Марка автомобиля:
    Toyota
    Модель автомобиля:
    RAV4
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Компьютеры — Интернет
    и еще:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1998

    Татьяна!

    Аккумулятор разряжается от всего 🙂
    Поэтому в вашей машине есть генератор,который его постоянно заряжает.при работающем двигателе.Проблема в том,что зимой,особенно в сильные морозы,емкость аккумулятота заметно снижается. Тем более режим езды в московских пробках не способствует устойчиволму заряду ( хороший заряд от автомобильного генератора возможет только на трассе,когда обороты двигателя не меннее 2000 !) ,а утренние заводки в сильный мороз очень здорово сажают эту оставшуюся часть заряда АКБ.
    Поэтому либо нужно его подзаряжать от сети (зярядным устройством),либо много ездить от завода до завода.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector