5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодно в ларгусе зимой что делать

Холодно в ларгусе зимой что делать

тут всё очень индивидуально
У меня машина стоит в низинке у речки (очень большая влажность), морозы ночью под минус тридцать. Так что на Лрагусе, что на ВАЗ 2107, что на крутой иномарке, одна хрень — все шкрябают стёкла изнутри по утрам.
А при движении в такой мороз я в лёгкой куртке нараспашку вспотел, пассажиры вообще скинули верхнюю одежды, чтобы чувстовать себя комфортно. и это при том, что печка не на максимум молотила.
в общем я видимо отдельно напишу об этом

Добавлено через 4 минуты
ещё если снега в салон натаскал. как бы лапы не отряхивал, но он всё-равно там есть. е меня постоянно от снега лужицы. вот вам ещё доп. влажность в салоне. естественно в мороз вся эта вода будет на стёлках

а в минус 42 вообще надо дома сидеть )))

Regius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Regius
Найти ещё сообщения от Regius
Просмотр загрузок
Momonoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Momonoff
Найти ещё сообщения от Momonoff

Да, как-то не очень с обогревом. Вот с охлаждением я был приятно удивлен. Если на приоре(стоит на солнце >30гр) приходилось как минимум на 10мин включать автозапуск, и после этого все равно только минут через 5 становилась комфортная температура, то в ларгус уже через 2-3 мин можно садиться и нормально.
Сегодня первый снег у нас выпал, температура около нуля, после автозапуска 10мин, комфорта нет. Стекло лобовое не запотело, но в машине холодно, и только минут через 20(!!) движения(по городу) стало тепло. В приоре универсал в мороз до -20 прогрева 10мин хватает что бы все оттаяло и было почти тепло, с началом движения в течение 5 мин становится тепло.
Еще ужасно раздражает шум печки. На первой скорости шумит так как в приоре на третьей(а дует хуже на всех соответствующих скоростях). В приоре первая скорост — бесшумная, вторая — вполне приемлемый уровень. В ларгусе вторая — капец. радио нужно погромче включать что бы заглушить

Добавлено через 6 минут
Админы!!
1.) (оперативно, спасибо )
2.) Увеличьте размер JPG c 97 до 600кб.

Особенности зимней эксплуатации

Холодное время года в России длится долго и предъявляет повышенные требования как к автомобилю, так и к его владельцу. В зоне риска оказывается ряд силовых узлов и, конечно, кузов, лакокрасочному покрытию и заводской антикоррозионной обработке которого предстоит пережить перепады температур плюс дорожную химию. А водителю необходимо дополнительное внимание обратить на безопасность вождения, этот сезон ошибок не прощает.

Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля

Пара трения «шина — асфальт» разрабатывалась специально под максимальное сцепление с поверхностью, по сути — была выведена искусственно, дабы обеспечить наилучший контакт колес с дорогой. А вот зимой асфальт запросто может быть покрыт снегом или льдом, а то и тем и другим одновременно. Коммунальные службы в крупных городах, разумеется, существуют, однако после резкого перепада температур (вчера дождь — сегодня мороз) или обильного снегопада они просто физически не в состоянии моментально очистить даже крупные городские артерии, не говоря уже о второстепенных дорогах. И подобные явления происходят чуть ли не каждую неделю, а то и каждый день. Как себя обезопасить?

Мировая шинная индустрия думает и о потребителе, и об уровне продаж, однако именно с зимней резиной даже у фаворитов рынка возникают определенные проблемы, и главная из них та, что, в каких именно условиях придется работать покрышке, ясно не до конца. Это могут быть чистый лёд или чистый асфальт, мокрый асфальт со льдом, укатанный снег, неукатанный снег и т.д. и т.п. Летней однозначности искусственного покрытия -асфальта более нет, так что приходится выкручиваться. Одинакового коэффициента сцепления добиться на всех видах зимней дороги даже самым продвинутым шинникам невозможно, посему и водителю необходимо быть начеку, несмотря на самые престижные и дорогие зимние покрышки.

Сейчас можно выбрать любую резину любого производителя — дефицита не существует, достаточно знать размерность, грузоподъемность и, конечно, количество купюр, которые вы готовы под это дело потратить. Вот тут и возникает масса вопросов. Особенно много проблем создает недобросовестная реклама, не отражающая истинного положения вещей. Есть ряд очевидных параметров, по которым зимняя покрышка должна отличаться от летней: крупные самоочищающиеся шашки протектора, наличие ламелей, мягкий состав для лучшего контакта и температурный коэффициент применения (резина не должна дубеть на морозе). Есть один момент, неизменно вызывающий ожесточённые споры как пользователей, так и шинников: «А нужны ли зимней резине шипы?» Однозначный ответ на этот вопрос дать трудно — очень соблазнительно купить зимние покрышки без шипов: по ряду потребительских качеств они, безусловно, лучше, особенно по уровню комфорта и шума. Многие производители «липучек»» заявляют также о снижении тормозного пути на чистом асфальте но сравнению с шипами и даже. о замечательных качествах своих нешипованных покрышек на голом льду. Вот тут и кроется засада. Чистый лед — это такая субстанция, которой все равно, что в данный момент на ней находится: летняя резина, зимняя «липучка» или ваш любимый Timberland с толстой рифленой подошвой — достойного контакта не ждите. Верхний слой льда от трения превращается в воду, и все, что не зацепилось механически, обречено на скольжение. Потому-то спортсмены зимой и не используют «липучку», им для ледяного кольца подавай шипы от 4 до 7 миллиметров. Гражданская резина, конечно, уступает боевой спортивной, тут шипы прячутся заподлицо, однако и ей есть чем зацепиться в пиковом случае. Возникает закономерный вопрос: а этот пиковый случай вообще настанет, если вы передвигаетесь в автомобиле по крупному городу, где трассы перманентно чистят? Может, нет, а может, и да. Возможно, вы будете десять лет ездить и радоваться жизни на «липучке», а возможно, уже завтра, попытавшись притормозить на светофоре, въедете в зад «семере» BMW. Лучше, конечно, перестраховаться, но вместе с некоторой толикой уверенности от шипов вы получите цоканье на низких скоростях и гул на высоких, причем тонально он будет меняться при смене темпа, и слегка непривычное поведение машины на чистом асфальте.

Ну и нельзя забывать про самый главный минус шипованных шин — канцерогенные вещества, которые выделяются в результате разрушающего воздействия шипов на асфальт. Фактически каждое колесо с шипами — это несколько десятков циркулярных пил, причем чем автомобиль мощнее, тем больше вреда для дорожного покрытия и окружающей среды. Уже подсчитано, что у всех транспортных средств класса Евро-4 и выше основным источником загрязнения являются именно шины, а не двигатель, но это касается обычной резины, от шипованной вред в десятки раз больше. Именно поэтому почти во всех цивилизованных странах, даже северных, шипы запрещены, вместо них нешипованная зимняя резина или всесезонная с допуском для зимней эксплуатации (таких моделей в последнее время появляется все больше) плюс в багажном отсеке — цепи на колеса для наиболее тяжелых условий, без них к заснеженным зимним дорогам даже приближаться запрещено. Пора бы и нам уже перенимать европейский опыт.

Систему обогрева зимой недооценить невозможно. По большому счету дело не столько в комфорте, сколько в безопасности. Если печка не работает, лучше вообще оставить машину в покое и отправляться по своим делам пешком, ну или открыть все окна, даже если снаружи трескучий мороз. Радостям вождения это не поспособствует, однако, если окна закрыть, стекла изнутри сначала запотеют, а потом и вовсе покроются непрозрачной коркой льда.

Причин плохого обдува или недостаточной температуры подаваемого воздуха может быть множество. Начинать, естественно, нужно от простого к сложному. Воздушная пробка — весьма распространенный случай, особенно если вы недавно меняли антифриз и не проследили за процессом. Ликвидировать ее получится довольно быстро, достаточно найти наклонную плоскость и загнать на нее автомобиль, если сами не сможете — сервисмены помогут, но проконтролировать процесс изгнания воздушного пузыря из системы лишним не будет.

За теплое время года автомобиль наверняка нахватался тополиного пуха, грязи из луж, осенних листьев, и вся эта масса может как затруднить всасывание воздуха на входе, так и забить сам радиатор печки. Сначала, конечно, смотрим, не забит ли воздуховод, но если нет. в большинстве автомобилей долезть до печки будет непросто.

У самых беспечных могут быть проблемы с постоянно открытым термостатом, на которые водитель летом внимания не обращал, а зря — температурный режим для ДВС крайне важен. Но зимой, особенно на скорости, даже бензиновый мотор может полностью остыть, и взять тепло печке будет просто неоткуда. Недурно также проверить электрический вентилятор — все ли скорости доступны — скоро они понадобятся. Обычно достаточно послушать сам вентилятор и оценить воздушный напор из воздуховодов при смене режимов. Рукава воздуховодов иногда могут соскочить. в общем, причин холода в салоне существует множество, в том числе и экзотических, лучше, конечно, привлечь к диагностике специалиста, если вы с таковым знакомы.

Интересно, что кондиционер зимой, если он стоит на вашем автомобиле, будет нужен довольно часто. Снег с обуви, попадая в салон, тает, а человек дышит, также увлажняя внутрисалонный воздух. А если этих человек несколько, на улице мороз и окна открывать ох как не хочется? Вот тут и поможет кондиционер — он позволяет довольно быстро высушить воздух от влаги, не давая стеклам запотеть и тем паче покрыться изнутри коркой льда. Перераспределение потоков воздуха также послужит благому делу — их лучше направить на самые проблемные места.

Ну и при желании можно время от времени, а лучше после каждой поездки, открывать двери автомобиля, выравнивая наружную и внутреннюю температуры и одновременно выгоняя лишнюю влагу. Нескольких минут вполне достаточно. У данного деяния есть существенный плюс — выйдя поутру или после работы к автомобилю, вы не обнаружите привычной наледи снаружи на стеклах, ну или она не будет столь толстой и монолитной — меньше скрести.

О дополнительной антикоррозионной обработке сказано немало слов, как хороших, так и не очень. Если говорить о «фирменном»» дилерском антикоре, это будет как раз второй случай. Обычно у подобных организаций нет ни специалистов, ни соответствующего оборудования, и работы производятся по привычной схеме тяп-ляп, с выставлением астрономической суммы клиенту. Однако есть и специальные центры дополнительной антикоррозионной обработки, располагающие всем необходимым. Как правило, подобные организации создаются на основе определенного бренда, выпускающего соответствующие составы, и используют только его. Центры, занимающиеся антикором профессионально, имеют все необходимое — новые, продвинутые смеси для покрытия, технологическую карту точек обработки скрытых полостей для каждой модели — в общем, все, что нужно. Единственным тонким моментом в данном сложном деле является то, что проконтролировать правильность и полноценность обработки или очень сложно, или невозможно вообще. А ведь человеческий фактор никто не отменял. Но в целом, если не нарушены правила и обработка кузова произведена но совести, это дело полезное, без всяких сомнений. Особенно если вспомнить, что бюджетные автомобили иногда сходят с конвейера уже с очагами коррозии, как правило, в точках сварки. Сохранить кузов — значит сохранить свои инвестиции, ведь именно кузов — самая дорогая часть автомобиля.

О новых технологиях покраски тончайшими слоями, причем водорастворимыми эмульсиями, гарантирующими защиту окружающей среды, сказано уже немало, и с этим ничего не поделаешь. Однако сколы и трещины эмали от температурных перепадов желательно вовремя обрабатывать, а позже подкрашивать, не доводя до вспучивания краски и дырок в металле. Желательно перед наступлением холодов провести ревизию по кузову, поскольку именно зимой коррозия покажет себя во всей красе, так что весной делать это, возможно, будет уже поздно.

О моторном масле информации было предостаточно, так что останавливаться на этом аспекте смысла, казалось бы, нет, если бы не одно но. Буквально недавно одна из компаний, занимающихся производством комплектующих для ДВС, заявила о том, что современные даунсайзинговые двигатели, перегруженные по показателям среднего эффективного давления, да еще и заправленные маловязкими «экологическими» маслами, в режиме холостого хода подвержены сильному износу, поскольку при низких оборотах масляный насос не создает необходимого давления, поэтому самые нагруженные пары трения — коренные и шатунные шейки коленвала с соответствующими вкладышами — работают не в режиме гидродинамического подшипника, а банально на трение. Так что прогревать подобные моторы на холостых оборотах смерти подобно. К классическим ДВС требования прежние — недолгий прогрев и дальнейшая эксплуатация, главное, приобретая масло к зиме, не перепутать циферки до и после «W». Именно первое число или цифра должны быть минимальными, поскольку определяют саму возможность холодного пуска при низких температурах.

Антифриз в автомобиле с исправной системой охлаждения — субстанция незаметная, поэтому автолюбители, особенно когда истек срок заводской гарантии, частенько о ней забывают, а зря. Расширительный бачок обычно покрывается изнутри продуктами распада охлаждающей жидкости, становится непрозрачным, и визуально обнаружить, сколько там на самом деле жидкости, представляется невозможным. Не исключено, что её там нет совсем, да и в радиаторе осталась половина, что заставляет вентилятор охлаждения работать непрерывно. Случаи бывают разные — возможно, летом подтекали патрубки, менялся термостат и, уповая на теплое время года, взамен вылившегося антифриза доливалась вода, возможно, вы об этом даже не знаете, поскольку ремонт производился в автосервисе. Так что уровень и состав проконтролировать не вредно. Вспомните, когда вы меняли охлаждающую жидкость последний раз. А у нее ведь есть свой срок службы. Не приведи господь, если антифриз сильно разбавлен водой, в трескучие морозы лед вполне может повредить даже блок цилиндров, не говоря уже обо всем остальном. Контроль — основа безопасности, поэтому, если вы вдруг надумаете менять охлаждающую жидкость, проверьте се тип в руководстве по эксплуатации и ориентируйтесь лишь на него. Цвет продукта в данном случае не имеет значения, поскольку каждый производитель рабочих жидкостей для автомобиля окрашивает их разными химическими составами, руководствуясь, видимо, собственными понятиями о прекрасном, единого стандарта но цветам нет.

И напоследок совершенно очевидная рекомендация — проверка аккумулятора. Все всё знают, однако именно в холода штатная батарея пройдет жесткие испытания своей работоспособности. А если не пройдет — придется идти пешком. При отрицательных температурах даже современные аккумуляторы здорово теряют ёмкость, так что, постояв ночь на морозе, машина может банально не завестись, если батарея недозаряжена или её срок службы (обычно четыре-пять лет) уже подошел к концу. Из вышеизложенного плавно вытекает еще один сопутствующий момент — система зажигания. Ныне уже нет частично исправных систем, она либо исправна, либо нет, поскольку Motronic предполагает единый модуль впрыска и зажигания, и для такой схемы неприятность зимой могут доставить лишь свечи, а уж причин для их плохой работы предостаточно: обгоревшие от долгой и плодотворной работы электроды (увеличенный зазор), добавки в топливе, отложившиеся на электродах и пускающие искру мимо, переобогащенная смесь, масло в камере сгорания. Если летом с пуском мотора затруднений не было, то зимой они запросто могут появиться, поскольку аккумулятор, частично потерявший ёмкость на морозе, может и не выдать искру нужной мощности. Поэтому проверка свечей также не повредит.

И последнее. Сейчас появились аккумуляторные батареи нового типа — AGM и гелевые. По местам крепления вроде подходят любому автомобилю, но напряжению в бортовой сети тоже, но обещают характеристики, превосходящие аналогичные у обычных батарей в несколько раз. Заманчиво, особенно на зиму. Правда, и цена отличается тоже существенно, но если очень хочется. и тут надо отдавать себе отчет, что, если в руководстве к вашему авто не прописаны подобные аккумуляторы, ставить их на машину не имеет смысла» поскольку в стандартной сети эти дорогущие батареи попросту быстро умрут от перепадов напряжения, под них нужна другая бортовая сеть, и это стоит помнить, как и то, что продавцу в магазине выгодно продать именно дорогой товар, а не дешевый.

В общем, зима проблем автомобилистам подкидывает каждый год, и по мере развития техники их не становится больше, просто некоторые становятся менее актуальными, но появляются новые. Например, с появлением антифризов отпала необходимость каждый вечер сливать воду из системы охлаждения и утром заливать ее заново, также в сильные морозы теперь не надо снимать и относить в теплое помещение батареи. Но при этом современные как дизельные, так и бензиновые турбомоторы в городских условиях не прогреваются без дополнительных систем. (В. Кузьменко, Автокомпоненты)

Ремонт отопителя и системы вентиляции автомобиля Лада Ларгус

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.

Радиатор отопителя в автомобиле выполняет ту же функцию, что и квартирная батарея, обогревает пространство(салон)

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус

Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Работа двигателя на холостом ходу

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

  • синхронизировать режим работы печки с включением зажигания, то есть переустановить провода управляющего реле;
  • тонкий проводник мотора отопителя подключить к частично защищённым проводам, располагаемым поблизости.

Снятие и установка элементов системы вентиляции и отопления

Снятие радиатора отопителя

Слить охлаждающую жидкость согласно требованиям ТИ 3100.25100.06005.

Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.

Головкой на 13 отвернуть два болта 1, рисунок 10, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова.

Головкой на 13 отвернуть две гайки 1, рисунок 11, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2.

Головкой Torx T20 отвернуть винт 3, рисунок 12, и отсоединить патрубки подводящий 2 и отводящий 1 от радиатора 4 отопителя.

Головкой Torx T20 отвернуть два винта 6, отжать три фиксатора 5 и извлечь радиатор 4 из корпуса отопителя

Установка

Установку радиатора отопления производить в порядке обратном снятию, при этом:

— установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Читать дальше: Как правильно сделать парковку на автодроме

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2020 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким образом лучше поступить в данном случае?

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Разборка отопителя

Снять блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией, отсоединив тяги привода заслонок от блока отопителя.

Снять поролоновые уплотнители 2, рисунок 7.

Головкой Torx T20 открутить два винта 3 и снять кронштейн патрубков 1.

Головкой Torx T20 отвернуть винт 4, и снять патрубки подводящий 7 и отводящий 8 радиатора 6 отопителя.

Головкой Torx T20 отвернуть два винта 5, отжать три фиксатора, извлечь радиатор 6 из корпуса отопителя и слить остатки охлаждающей жидкости (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть шесть винтов 1, рисунок 8, и разъединить блок отопителя на две части.

Извлечь испаритель 1, рисунок 9, из блока отопителя.

Сборка

Собрать блок отопителя в обратной последовательности, при этом:

— установить новые поролоновые уплотнители;

— установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Снятие блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Снять центральную накладку панели приборов.

Отвернуть два винта 1, рисунок 15, крепления блока управления 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и извлечь блок (головка сменная Torx T20, вороток).

Отсоединить колодку 4, рисунок 16, жгута проводов панели приборов.

Отсоединить тяги привода заслонок от блока управления

Установку блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией произвести в обратной последовательности

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Резистор дополнительный вентилятора отопителя расположен на корпусе отопителя со стороны блока педалей.

Снять панель приборов (информация по снятию панели приборов).

Отсоединить колодку 1, рисунок 13, жгута проводов, отвернуть винт 2 крепления резистора 3, извлечь резистор из блока отопителя (головка сменная Torx T20, вороток).

Установка

Установку снятых деталей производить в порядке обратном снятию.

Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут)

Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора обдува ног водителя

Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.

Дефлектор печки «теплые ноги»

После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).

Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

7) Как зимой без «валенков»

Осенью удалил «валенки» ,а сейчас самое время подвести итоги — зима за бортом минус 26 градусов цельсия.

Собственно прилагаю фотоотчет с пояснениями.
Прогретая машина (4 деления по шкале температуры). Прогревалась с пульта (людей в салоне не было). Все окна покрылись инеем изнутри (на кануне было минус 8 градусов с высокой влажностью). После прогрева лобовик очистился от наледи снуружи и от инея и запотевания изнутри. все остальные стекла очистились от инея, но запотевание осталось, передние боковые окна очистились от запотевания только в районе зеркал — туда шел поток воздуха.

20 минут за рулем по трассе (фото):
состояние ветродуя не менялось от начала поездки до конца поездки —

состояние лобовика — чистое полностью без запотеваний —

состояние передних боковых окон видно по фотографиям, комментарии излишни —

состояние стекол 2,3 ряда и задних дверей. Задние двери, там где нити обогрева, очистились через накал нитей, после очистки перед поездкой, больше не включался обогрев заднего стекла. там где нити — там чисто, а там где их нет все запотевшее/заиндевевшее, все остальные стекла запотевшие полностью —

через 40 минут состояние стекол. Водительское стекло полностью очистилось, переднее пассажирское очистилось на половину и продолжало очищаться, второй ряд стекла очистились на половину, стекла третий ряд — не очистились, задние стекла на дверях одно с нитями чистое, второе все так же затянуто.

пока ехал по трассе сравнивал с мимо проезжающими иномарками, так там зачастую та же ситуация — багажник боковые стекла полностью затянуты, 2 ряд затянуты где больше где меньше, но полностью чистых нету, и передние стекла затянуты в районе средней стойки.

Вывод: не все так плохо, как казалось. сравнить с ларгусом без «валенков» при той же температуре не довелось — предпочитаю сделать заранее, чем потом мучатся и сожалеть о том, что не сделал.

Плохо греет печка лада ларгус

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.
Кайфовые знания о Рено https://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com

Видео Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус канала Ремонт Рено

Советы для автомобилистов

На легковом автомобиле Лада Ларгус устанавливается передняя панель от Рено Логан, поэтому и отопитель салона будет аналогичен этому автомобилю. Но, объём семиместного кузова Лада Ларгус значительно больше, чем у Логана, поэтому в холодное время года задние пассажиры будут испытывать некоторое неудобство при поездке, связанное с недостатком тепла в задней части салона. Да и к ногам водителя, при переводе заслонки в положение «лобовое стекло — ноги», поток тёплого воздуха недостаточен, для комфортного управления автомобилем.

Поэтому водители Лада Ларгус, в первую же зиму эксплуатации этого автомобиля, начинают устранять недочёты конструкторов автоВАЗа. Первое, что они делают, закрывают чем-либо, дальнее отверстие сопла (делают пробку), подающего воздух к ногам переднего пассажира, что приводит к перераспределению потока тёплого воздуха, увеличивая тем самым поток к ногам водителя. Ноги пассажира также будут в тепле, так как к ним достаточное количество тёплого воздуха будет поступать через ближнее отверстие сопла имеющего больший диаметр, чем у дальнего отверстия. Кроме этого, водителю потребуется отрезать угол обшивки пола, который частично закрывает сопло, подающее воздух от «печки» к его ногам.

Вторая проблема «печки» Лада Ларгус заключается в резком снижении потока тёплого воздуха при работе двигателя на холостых оборотах, что создаёт определённые неудобства при движении в городских пробках. Происходит это, по причине снижения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Чтобы не давать двигателю остывать на холостых оборотах, необходимо утеплять моторный отсек путём установки на капот «автоодеяла» и закрывать обрешётку радиатора.

Если при повороте ручки управления скоростями вращения вентилятора, он не включается ни в одном из режимов, то водителю придётся проверить состояние предохранителя F36 (30А), через который подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Если он цел, тогда нужно будет посмотреть ещё и предохранитель F39 (10А), который защищает цепь питания реле включения электродвигателя системы отопления. А если и он не перегорел, придётся проверять исправность самого реле К8. Найти их можно в монтажных блоках, расположенных в салоне автомобиля с левого торца передней панели и под капотом, рядом с АКБ. Первый, второй и третий режим работы вентилятора, включаются через сопротивление и при выходе его из строя, вентилятор будет включаться только на четвёртой скорости вращения.

Управление потоками воздуха отопителя Лада Ларгус, осуществляется заслонкой имеющей тросовой привод. Иногда, при установке дополнительного оборудования, сдёргивают трос управления воздушной заслонкой, забывая поставить его на место, что приводит к невозможности её поворота в требуемое положение.

Обычно неисправности автомобильного отопителя выявляются с наступлением холодов. Причины могут скрываться в самых разных элементах, поэтому для ее выявления придется выделить определенное время и запастись терпением. В нашей статье попробуем рассказать о наиболее распространенных причинах неисправности печки и помочь отремонтировать ее своими руками.

Для того чтобы разораться в чем кроется неисправность, нужно сперва проверить работу печки. Для упрощения этой работы можно воспользоваться схемой устройства печки Лады Калина. Проверку отопителя предстоит выполнить следующим образом:

  1. Ручку регулятора необходимо установить на самое последнее положение на блоке управления.
  2. Далее нужно постепенно переключать ручку регулятора подачи воздуха от первого положения до четвертого.
  3. В процессе работы печки выявится интенсивность подачи воздуха из воздушной решетки. При переключении ручки поток воздуха должен усиливаться.

Если после диагностики выявляется, что отопительный прибор не работает, можно поступить двумя способами:

  1. Обратиться в автомастерскую.
  2. Выполнить ремонт самостоятельно.

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то начинать необходимо с проверки предохранителей и цепи питания. В случае некорректной работы печки (воздух может подаваться прерывисто или не работать на каком-то определенном положении), нужно проверить резистор и выключатель.

При слабом потоке воздуха необходимо поменять воздушный фильтр.

Заслонки отопителя также стоит проверить. Для этого необходимо:

  1. Ручку регулятора температуры нужно выставить на самое крайнее положение на синим секторе, а скорость вентилятора поставить самую большую.
  2. Далее постепенно надо проворачивать рычажок регулировки заслонок и следить за тем, как меняется поток воздуха.

Если поток воздуха не меняет направление, то это сигнализирует о неисправности механического блока или говорит о том, что заслонки попросту заклинило. Когда в автомобиле есть климат-контроль, тогда нужно дополнительно проверить микромоторедуктор заслонок и главный блок регулирования вентиляции, отопления и кондиционера. Для этого:

  1. Разогреваем мотор машины.
  2. Выставляем регулятор на крайнее положение красного сектора.
  3. Проверяем, пошел ли теплый или горячий воздух из воздуходувов.

Когда температура воздуха не меняется, нужно смотреть главный блок управления.

Устранение неполадок

При выявлении неполадок с печкой на авто Лада Калина опытные автовладельцы рекомендуют первым делом заглянуть бачок и проверить уровень охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует, чтобы уровень жидкости находился в промежутке между максимальной и минимальной отметкой.

В зимнее время водители прибегают к определенной хитрости, чтобы салон прогревался быстрее. Для этого уровень жидкости должен находиться на минимальной отметке. Объясняется это очень просто – чем меньше воды в бачке, тем быстрее греется система. Как результат – отопитель нагревается быстрее.

Уровень охлаждающей жидкости необходимо контролировать все время, не должно быть протечек. Выявляются протечки путем увеличения расхода жидкости. Если протечки в радиаторе, то потребуется его ремонт или замена. Не оставить без внимания нужно патрубки, хомуты везде плотнее подтянуть. Чем герметичнее будет система, тем меньше шансов у протечек.

Следите, чтобы жидкость для охлаждения все время циркулировала. Когда циркуляции нет, значит есть засор в системе или оказалась нерабочей помпа. Система требует чистки, помпа – замены.

Еще одной причиной может быть поломка термостата. Проверить его можно таким способом:

  • разогреваем мотор машины;
  • измеряем температуру верхнего патрубка радиатора;
  • в случае холодного радиатора, требуется его замена.

Еще одной часто встречающейся проблемой может быть завоздушенная система.

Когда проблема все же в самой печке, то первым проверяется датчик температуры. Находится он внутри передней панели слева от руля. Данная деталь отвечает за то, чтобы температура воздуха соответствовала заданной температуре на регуляторе. От корректной работы данной детали зависит прогревание салона. Если данная деталь вышла из стоя, воздух будет идти одинаковой температуры, на каком бы положении не стояла ручка регулятора.

Датчик температуры нужен для того, чтобы температура в салоне совпадала заданной температуре на регуляторе.

Стоит знать, что еще одной причиной поломки печки может быть поломка мотора. Диагностировать данную неполадку лучше в автосервисе.

Итак, мы рассказали о наиболее распространенных причинах поломки отопителя на Ладе Калина. Некоторые можно устранить собственноручно, а другие помогут исправить на СТО.

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2015
  • Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ ProstoeMnenie
    Официальный сайт www.prostoemnenie.com
    Бадыков Руслан В контакте id18683798
    rurb77@gmail.com
    Ваньков Евгений, gekavankov
    Стать Партнёром RU-clip youpartnerwsp.com/join?9658
    В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов
    audiomicro.com
    audiomicro.com/sound-effects

Комментарии • 188

-30 ноги замерзают напрочь, печка не справляется

Подскажите где находиться валет или сервисная кнопка сигнализация ларгус 2014года.

Нашёл где предохранители слева

Так это надо где покупали спрашивать

У вас не стоит сигнализация, у меня покупал с сигнализацией А 91. Поломался брелок, чтобы перепрогромировать, надо найти валет или сервисная кнопку, где находится незнаю

Нет в ларгусе штатной сигналки.

а шумку делать она и так ели ели себя тянет после шумки совсем перестанет ехать ))))

такая же проблема или просто ощущения что возле левый ноги холодом отдаёт тоже заметил

шумил 2 дня сам. с перерывами. на выезды. по материалу 2 слоя вибро. слой шумки. клеил очень дотошно 8 000 на материал. салон разбирается легко. и сборка лёгкая. сломал колечки от балонника. поменял стоят копейки.

@jenya Nik бесшумнее я этого эффекта добивался. а не мёрз я в ней и в -30. у меня автозапуск. и даже обувь летняя уже лет 5. валенки в багажнике валяются. надо проверить. моль не сожрала ли?

На сколько теплее стало

С подогревом заработаешь простотит. Сидишь тепло вышел на холод и простотит

У меня подогрев сиденье не отключается. Я редко включаю

Здравствуйте всем касается кто читает, какую шестеренку ставить на 5 передачу что-бы потом не жалел на тысячу оборотов или на 500 движок к4м

Почему потеет вся правая сторона, хотя печка на обе стороны дует оденаково

Ищите сырое место

Купи паяльник, не страшны будут любые морозы!

Тоже чувствую холод нагой

Так ты нагой за рулем не катайся

Здравствуйте. Случайно нарвался на ваше видео. И решил поделиться своим опытом. Я из центрального Казахстана. Владею Рено Сандеро уже семи лет. По началу в нём было тепло первые года два. Он конечно долго прогревается, но когда нагреется то всё устраивало. Потом стало прохладнее хотя прогревался так же. Долго не мог понять в чем же проблема. Шумку я сделал сам но только дверей и дополнительно наклеил уплотнители на сами двери. Это очень помогло. Но в машине всё равно не было того тепла как в начале. Решил проверить температуру ОБД сканером и вот проблема была найдена. Термостат рано открывался, а на приборной панели этого не увидишь. Поэтому что указатель врёт. Первые два деления загораются на 38-40 следующие 67-70 и это говорит о том что двигателя прогрет. А сам термостат должен держать рабочую температуру 86-90. Заменив термостат в машине стало гораздо теплее даже чем в новой. Хотя машина так же долго нагревается, но это особенность самого двигателя. Термостат поставил оригинал. И дополнительно поставил электронный датчик температуры с АлиЭкспресса. Теперь вижу температуру охлаждающей жидкости. Очень удобно.
Есть другая проблема которую я не могу решить. У меня мёрзнут боковые стёкла самого обдува на них нет а как его сделать не знаю. Подскажите пожалуйста

Привет из Ташкента!

привет из САмары

знакомый ногу отмарозил ели отсосали пальцы.

Привет, просто нужно добавить электро помпу, проблем не будет и можно ездить в шортах, проверино.

А куда поставить электро помпу именно куда подробно можно

А ставить нужно, где стоит клапон для сброса воздуха(перемычка),да обязательно нужно поставить релье и тумблер чтобы можно было отключать.

Одну зиму отъездил. Бывало холодновато. В общем нормально.

Могу помочь в шумоизоляции Ларгусе сделать 4 двери,потолок,пол и багажник.Цена 22.000 т рублей

Сделай шумоизоляцию автомобиля полная Ларгуса стоит 38.000 в автосервисе.

Блять русская машина и хотят от неё комфорта ), взял и вози картоху .

На гранте тоже левая нога ощущает холод .

ставь рециркуляцию посередине будет тепло.

как ставить рециркуляцию у меня стоит посередине

Парни!А на 16тых колесах на зимних ларгус намного выше?А всесезонка на ларгус есть?

На всесезонке с салона брал, перед ларгусом на волге ездил так же всесезонка. Есть она на этот размер «камовская» точно

А зачем подогревать сиденье? В ларгусе что на табуретке что ли сидишь?

Подогрев сидений может сгореть, у меня на водительском сгорел на второй год.

в машине как в бункере. тепло и тишина

и мне все это встало в 25 000 тенге. на рубли примерно 5000

я сам обесшумил. супер стало. как в мерседесе. разобрал весь салон проклеил фиброплитой это такая пластина на основе каучука. а вторым слоем самоклеящейся типа поролоновый утеплитель толщиной 5 мм. на шубу двери фибропластину под обивку тоже её и на саму обшивку двери тот самый утеплитель. а в ногу левую на ходу дует с динамика

А что за спидометр с бк ?

+Сергей Борисович феррум

Странный вопрос. дает что то утепление салона или не дает.
Виброй и шумкой проклеял крышу, пол, моторную перегородку и передние двери двойная внутри и под карту (под акустику) на обычном ВАЗ семерка. Результат довольно впечатляет.. в разы тише.. и намного теплее. И кстати когда JBL акустика уже прилично качает салон.. на улицу практически ничего не слышно!
Также кабину со спальником Мерса 1120 грузового с кабиной тюнингованной немецким ателье. (расширенная на 16см. и с высокой крышей — глобером, чтобы во весь рост по кабине перемещаться)
Те кто знает эту серию, в курсе, что кабины со спалкой заводские зимой КАТАСТРОФИЧЕСКИ ХОЛОДНЫЕ!!
Там несчастная крохотная печка от Мерсов серии 508. 609. не справляется НИКАК. Одиночную кабину еще тянет, но с «хатой» просто КАТАСТРОФА! Вот вам и Мерседес.
В общем достало меня мерзнуть. Разобрал всю кабину. Пол и моторный тоннель и насколько достал передний щит кабины, обычным изолоном фольгированным 4 мм.
Заднюю стенку, крышу, боковины спалки ниже окон — мин ватой 3 см. с пропусками вдоль вертикальных и горизонтальных ребер жесткости. Решил, что воздух должен ходить. Все на 88 клей точечно.
С дверьми вообще ничего не делал.
Результат превзошел все ожидания.
Тишина!! Тепло. И кабина долго держит тепло!! Ушла «точка росы» с обшивки крыши, как до этого (у всех грузовиков) минимум мокрые пятна на обшивке потолка от конденсата, максимум капающий конденсат с потолка, когда машина стоит и обогревается автономкой. При простоях сразу заметно снизилось потребление соляры автономкой, да и мощность ее работы. т.к кабина держит тепло и быстро прогревается.
Летом вылезли еще ОГРОМНЫЕ и даже в какой то мере неожиданные плюсы.
После остановки, моторный тоннель перестал быть мини сковородкой. И кабина НЕ РАСКАЛЯЕТСЯ до состояния жаровни на солнце. В кабине днем при жаре можно комфортно спать и не обливаться потом.

Что могло случится с печкой,грела хорошо,сейчас греет чуть-чуть?.Знающие подскажите,буду блогодарен вам,спасибо.

Холодно в ларгусе зимой что делать

вот и догрелась

а если бы печка грела бы хорошо?
ты бы так с ней не поступил бы?

всё про печку про печку .
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??

Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 — тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?

Просто радиатор печки может поднять температура на 35-55 градусов, вот и считай сколько цельсиев на входе плюс эта дельта

Температура ОЖ 85 градусов

Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 — тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?

к вопросу о заслонках отопителя
Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?
Мне понравилась «А» — автоматика и установка температуры под потолком «Макс»
В этом режиме забор воздуха извне практически 0 и недостижимый Макс температуры заставляет работать печку только На салон! Без интеллекта.

о термостате не говорим, считаем исправным, не пропускающим воду в радиатор до 85 град

и на всякий случай почитай Ответы http://www.ae.ru/enthusiast/

Так-с. Во первых надо пощупать шланги которые идут в радаиатор печки. Туда и сюда. они почти рядом находятся. Вообще-то если мне не изменяет память, то выход из радатора печки идет прям к расширительному бачку. Если обе шланги имеют примерно одинаковую температуру,значить радатор не забитый.

Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?

Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?

makler, что за боковые заслонки? В печке нового образца они тоже есть?
У меня если направить все на стекло воздух ЗАМЕТНО холоднее чем если направить в центр на себя. Такое ощущение что в положение все на стекло откуда-то холодный воздух идет.

А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.

Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?

Обчитался, уже весь интернет перерыл. Кто чё делает-кто дырки затыкает, кто термостат переделывает, кто панель перебирает, некотрые всякие электропомпы ставят газелевские.Единого мнения нет. Кто че у нас на форуме делал, и кому что помогло координально, а не так «вроде теплее стало»?

Привет всем!! Тема до сих пор остается актуальной. У меня точно такая же проблемма как у автора начавший эту тему. Печка дует слегка темплым воздухом. Разбирал полностью печку, но так и не разобрался с данной проблеммой. Давайте вместе попробуем устранить неисправность. Начнем с радиатора. Как проверить его?? В моем случае трубки входной и выходной имеют примерно одинаковую температуру, заслонка тоже открывает-закрывает нормально. Может дело в радиаторе-отопителя?

пробуй загнать мордой вверх, и погазовать на средних оборотах, естественно на прогретом авто, если начнет дуть горячим в момент средних оборотов, а потом когда передешь на холостой ход начнет дуть опять теплым, то меняй радиатор печки, бери дааз. если так и будет продолжать дуть горячим, то значит система была завоздушена. А почему менять радиатор печки? потому что скорее всего в ней нет турбулентных спиралей которые не дают тосолу быстр о остывать от моторчика печки. У меня когда потек радиатор, я взял лузар, 2 недели промучался, замерз как собака в машине, потом снял купил дааз, и все нормально. Вообще причин много, надо разбираться поэтапно

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Похожие видео

Описание

В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Простое мнение
  5. Реальный отзыв
  6. Честный обзор
  7. Отзыв реального владельца
  8. Печка ларгус
  9. Доп.печка
  10. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Народ привет сегодня у меня на спидометре. 55 тысяч двести километров и соответственно снег за окном надеюсь видно хочется.

Поговорить про тепло в салоне соответственно тема ролика сегодняшнего будет про создание комфортных условий. Для передвижения нашем автомобиле ларгус изначально ругали все в тому не лень за то что потеть стекла машин не нагревается не знаю мерзнут ноги.

И всякое подобное частью этих доводов у меня такие же проблемы. Как и у большинства счастью нет кстати как видите я снимаем в то время когда у нас есть?

Простое мнение

Свободная пятиминутка между миганием там не знаю по улице между сараем и так далее поэтому. Ссори за рабочий установку вот про тепло что меня не устраивает конкретно в холодную погоду садишься в машину. Машина еще не прогрет и ну там пять минут поработал и пошел теплый воздух уже можно.

Ехать и обычно едем подогрев сидений работали все замечательно мы передвигаемся вот конкретно у меня левая нога ощущает холод то. Есть не поток холодно вроде в ветром. Не дует ничего а вот чё то вот холодное такого в кому-то двери холодами и вот такой проблемы есть про то что замерзает левая нога такого нету.

Хотя специально для вас снял момент как у меня устроен этого воздуха дока тычки на в одесской стороне митапа проблемы нету хотя очень. Интересные решения которые предлагают в интернете я попробую что-то.

Реальный отзыв

Из них сделать касаемо и ног и пассажиров за этих рядов в этом году я еще пока на дальняк не ездил. И честно говоря пока нет возможности потому что мне не хватает места есть большим большой толпой я выдвигаться.

Пока не могу но у кого-то возникает проблема в том что за пассажиры? Задних рядов мерзнут ноги соответственно для них есть. Устава разрешение я не помню но они разрабатывали по моему уже должны закончить дополнительный печь которая ставится!

Под пассажирской сиденье то есть кому не хватает тепла того ставить можно поставить вторую печку и в салоне будет. Ташкент теперь же я перейду к тому при каких условиях работают и каких режимах печки я езжу чтобы у меня не потели.

Честный обзор

Стекла и было тепло в салоне и ногам и всему остальному. И так как мы знаем у нас управление. Передвижением управление подогревом все устроено вот здесь от передачи этот штуку вот эта штука.

Которая переключает нас между под про потоки между разными режимами она у меня стоит всегда вот то тут редкий.

Раз когда очень сильно влажные мне нужно срочно прогреть салон но просушиваю чтоб переднее стекло не запустила да я вот такую включу. В остальном моменте у меня всегда в атаку подогрев! Бывает момент что он стоит вот так вот.

Отзыв реального владельца

Бывает момент phatat опять же зависимости от температуры а вот печка. Как она у меня работает вот в летнем режиме.

Она у меня всегда на первой скорости и без разницы какая температура возрастает всегда. У меня печка на 1 скорость то зимой всегда вот так 7 карта на фоне работы двигателя это не сильно критично: Как бы на уши не давит в зимнем режиме работы у меня печка всегда вот так и когда становится жарко вдруг я не выполнил убавляю скорость печи.

А убавляю температуру то есть в этом случае. Нормальная циркуляция воздуха по салону идет и соответственно боковой лом боковой мог нам хватает воздуха для того чтобы они прогревают прогревались отрывались короче говоря.

Печка ларгус

Не потели вот то есть при таких вот режимах: И соответственно ставите его вы берется снаружи если только с утра я в комменты и хорошо завожу машина минут десять меня я пошел пока чай кофе попить машину. Меня греется соответственно я включаю на прогрев беру воздух из салона.

Чтобы он свой внутренний салонный воздух подогревал вот часто потом уже как бы берем воздух!

С улицы у меня не убраны валенки те кто знает как бы в задних крыльях там спрятано.

Доп.печка

Валенки то есть из вентиляционных отверстий ну кто-то. Убирает тот не убирает я не убирал.

Они у меня пока также стоят и и у меня стоит салонный фильтр его желательно. Поменять при наступлении нормальных холодов почему поменять потому что он после осенние пыли: Грязи он сереет за перепадов и когда он начинает.

Сереть он также первое из за того что он влажный! У него он влагу пускает столом соответственно начинает потеть облик вторая проблема в том что он влажный он не так хорошо пропускает.

Воздух из-за этого нарушается циркуляция воздуха в салоне что хотелось бы что ожидаемо грей что хочется и так. Далее салон варуса в сожалению холодный несмотря на большие: Габариты несмотря на то что у семи местного есть подогрев даже 3 war 3 ряда ряда сидений кстати это единственный автомобиль на сегодняшний момент стоимостью до миллиона 7-местный.

А второй по сути он единственный в этом ценовом диапазоне ну даже сравнении!

С одноклассником зафер и так далее кого есть подогрев задних сидений.

Ну после забора подогрев ног задних пассажиров третьего ряда вот поэтому так всегда все плюсы заварухи solo sera но холодный что хотелось бы хочется как-то. Его утеплить потому тут то что мне на ногу ощущение кстати?

Такой чем-то когда машина холодной когда машина прогреется спокойно поехала в проблем таких. Нет хочется его как-то утеплить обесшумить пикировать такое как бы сделать более комфортно что ли я потому что спустя почти два года: Владения автомобилем хочется уже чуть чуть чуть вот как-то улучшить его если на первом этапе все устраивало изначально сейчас тоже все устраивает но что-то хочет.

Побольше внести нотку комфорта что ли вот поэтому кто делал шумку подскажите! Что и как делать его сколько мне вообще это бальо то есть ассирия это с моим скромным.

Бюджетом и возможности ведения силе поэтому все вот рекомендации бузова рекомендации за ваш опыт большое спасибо сразу в нашу второй момент. Еще в то что шумил ну это вы расскажете в общем я буду очень благодарен а еще момент попова подогрева сидений. Тоже хочется сразу сказать потому что много нареканий?

И немного непонятно как он работает я для себя открыл такое приятное приятной неожиданностью?

Было то что подогрев сидений покроя в моей машине работает очень нестандартно нестандартно по сравнению с крутыми тойота месте троянами.

Это долина которых я сьездил то есть если там раньше воткнул кнопочку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector