Lada X RAY или Hyundai Creta (Хендай Грета), сравнение, выбор
Lada X RAY или Hyundai Creta (Хендай Грета), сравнение, выбор
Об оценке производителем своего детища можно судить в том числе и по стоимости изделия. Однако утверждение «дешёвое хорошим не бывает» — не аксиома. Чтобы аргументировать это отрицание, попробуем сравнить два автомобиля одной стоимости, но полярной комплектации – Lada X Ray Luxe Prestige (Лада Х Рей топовой комплектации) и его конкурента в этом классе — Hyundai Creta Start (Хендай Грета Старт).
Стоимость
Лада Икс Рэй данного исполнения стоит 779 тыс. рублей, дороже обходится только юбилейный XRay 50 Annyversary, отличающийся от Prestige лишь несколькими элементами дизайна.
Hyundai Creta Start – базовая версия модели с минимумом опций, которая после пятого за последние полгода подорожания оценивается в 750 тыс. руб. При этом следует учесть, что купить корейский кроссовер стартовой комплектации по этой цене почти невозможно – дилеры перед продажей устанавливают на него дополнительного оборудования в среднем на 100 тыс. руб.
Оценим соизмеримость разницы в стоимости этих автомобилей с разрывом в технических характеристиках и оснащении.
Габариты и основные размеры
Сравнивать параметры автомобилей начнём с геометрии и основных технических характеристик, которые для наглядности сведём в таблицу:
Проанализируем полученную наглядность.
Lada X Ray на 10,5 см короче корейского оппонента, но при этом колёсная база обоих автомобилей практически одинакова.
К езде по кочковатому покрытию российский кроссовер приспособлен, как минимум, не хуже «корейца», а если учесть превосходство Икс Рей на 0,5 см в величине клиренса, то к преодолению пересечённой местности он подготовлен даже лучше.
Однако сравнение величин передней и задней колей автомобилей складывается теперь уже не в пользу Lada X Ray – корейский кроссовер имеет преимущество по этим параметрам в среднем на 7 см. Это означает, что он более устойчив к опрокидыванию, так как величина его крена при скоростном въезде в поворот будет меньше.
Передний свес у машин почти одной длины, а задний у Hyundai Creta Start – на 10 см больше. Это означает, что при съезде с горки задним ходом или таком же въезде на неё у российского кроссовера имеется явное преимущество – величина его допустимого стартового уклона при реверсе больше на несколько градусов.
Экстерьер
Обе машины выглядят по-своему эффектно.
Экстерьер Lada X Ray более футуристичен, в оформлении кузова использованы элементы Х-дизайна, причём в разном исполнении. У переднего бампера контурная Х-конфигурация, а борта автомобиля выполнены с объёмным тиснением Х-элементов. Угол наклона капота и лобового стекла Икс Рей подчёркивают динамичность машины, а 16-дюймовые легкосплавные оригинальные диски и высокий дорожный просвет – мощность. Большие дверные проёмы кузова функциональны – удобны при посадке и погрузке в салон деликатного багажа.
На фоне всей этой эффектности ещё больше огорчает отсутствие на крыше рейлингов – естественного атрибута кроссовера, позволяющего установить современный обтекаемый багажник. Эффективность противотуманных фар, установленных в бампере, тоже оставляет желать лучшего. Их регулировка ситуацию не улучшает, к тому же посадочные гнёзда забиваются снегом.
Внешность Hyundai Creta Start ближе к классике. Преобладание в ней прямых линий и чётких углов добавляет облику кроссовера строгости, но не простоты. Борта автомобиля также имеют объёмное тиснение, но выполнено оно в виде продольного ребра на дверях от задних фонарей до передних фар, выполненного с наклоном вперёд и придающего облику кроссовера динамичности.
Фронтальная оптика кузова имеет угловатую конфигурацию, но при этом фары и фонари дневного света отлично дополняют друг друга, габаритные огни на светодиодах интегрированы в фары.
Передний бампер размерами внушает впечатление добротности, а внушительные воздухозаборники снизу говорят о мощности автомобиля. По периметру кузова установлен защитный неокрашенный обвес из матового пластика чёрного цвета, эффектный и практичный.
Рейлинги обтекаемой формы на крыше «корейца» ещё более усугубляют положительные эмоции от знакомства с машиной.
Багажные отделения
Вместимость багажного отсека Lada X Ray в штатном положении составляет 361 л, при сложенных спинках задних сидений его ёмкость возрастает до 1207. Цифры вполне достойные кроссовера, особенно учитывая его дополнительную характеристику «компактный». Высота погрузки его багажника составляет 730 мм, что не назовёшь малой величиной, но при укладке багажа не нужно спускать его с порога – фальшпол с ним почти на одном уровне. При этом крышка багажника в открытом положении распахнута до высоты 181 см, максимально снижая вероятность получения травмы головы.
При этих достоинствах огорчают размеры проёма крышки багажника, ограничивающие габариты цельного груза при погрузке, и невозможность уложить спинки задних сидений до горизонтального положения – они наклоняются вперёд до угла с горизонталью приблизительно в 30 град.
Имея превосходство в длине кузова, Hyundai Creta Start имеет соответственно более вместительный багажный отсек. В штатном состоянии объём багажника составляет 402 л, со сложенными спинками задних сидений – 1396 л. Внутренние поверхности, как и у Lada X Ray, отделаны качественной тканью, защищающей кузов и багаж от обоюдных повреждений.
Размеры дверного проёма крышки багажника почти одинаковы с внутренними габаритами отсека, что при перевозке цельного груза позволяет максимально использовать объём багажного отделения. Механизм складывания спинок второго ряда также более функционален – спинки ложатся почти горизонтально и под нагрузкой образуют с багажником общий ровный пол.
Но высота погрузки у корейского кроссовера на 4 см больше, чем у X Ray – 770 мм, и груз с порога нужно ещё спустить вниз на фальшпол, расположенный на 15 см ниже.
При суммировании плюсов и минусов багажных отсеков конкурентов с небольшим отрывом побеждает «кореец», но впереди ещё несколько разделов обзора.
Сравнение интерьеров
Салоны обоих автомобилей заслуживают высокой оценки, как в плане дизайна, так и качества исполнения.
Lada X Ray Luxe Prestige
В отделке Lada X Ray немного разочаровывает жёсткость пластика передней панели, но при этом всё отлично подогнано, зафиксировано и бесшумно.
Салон Lada X Ray Luxe Prestige оборудован двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности.
Чехлы сидений комбинированные – из качественных сукна и кожзаменителя. Профиль сидений удобен, хоть и ощущается недостаточная фиксация по бокам спинок. Передние сиденья оснащены регуляторами индивидуальной настройки, посадка в них комфортна и свободна.
Рулевое колесо с утолщениями для удобства хвата, обтянуто кожей. Мультируль понятен и удобен в управлении. Рулевая колонка регулируется по высоте, отсутствие регулировки по вылету не воспринимается как что-то критическое.
Приборная доска оригинального футуристического дизайна, информативна и компактна, оборудована постоянной подсветкой.
Ложкой дёгтя в салоне Lada XRay Luxe Prestige является ограниченность места для ног рослых пассажиров заднего ряда сидений – при смещении передних сидений назад это неудобство ощущается ещё сильнее.
Hyundai Creta Start
Салон корейского кроссовера функционален и изящен без излишеств.
Чехлы сидений также комбинированные, но из материалов менее контрастных цветов. Чехлы оформлены строчкой с крупным шагом стежка и вставкой-роликом вдоль строчки. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, рулевая колонка – по угла наклона. Обращает внимание профиль дверных карт –для удобства пользования запорным устройством и кнопками стеклоподъёмников в них устроены ниши для локтя с дополнительной прочной пластиковой скобой для хвата.
Активная и пассивная безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности и датчиками давления в шинах.
Обзор из салона отличный. Ширина нижней части передних стоек не создаёт значительных мёртвых зон, боковое остекление начинается с оптимального уровня, размеры наружных зеркал заднего вида также обеспечивают хорошую информативность.
Оснащение мультируля опциями более насыщенное – кнопки управления находятся на обеих спицах рулевого колеса. Приборная доска информативна, лаконична и понятна, компоновка приборов сочетает в себе компактность и рациональность.
Превышение длины кузова отразилось на габаритах салона Hyundai Creta Start – между рядами сидений свободного места больше, и комфортность посадки не зависит от положения передних кресел.
Положительных эмоций при знакомстве с салоном добавит оригинальная аудиосистема и протокол Bluetooth.
Двигатели
Lada X Ray Luxe Prestige оснащается 4-цилиндровым бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Это самый мощный из двигателей линейки ВАЗ, отличающийся при этом экономичностью. Поставляется он в сочетании с 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ) ВАЗовского выпуска при участии в разработке немецких инженеров.
Оптимальное топливо для двигателя – АИ-95 и выше. Производитель допускает использование АИ-92, но переход на топливо с меньшим октановым числом значительно влияет на динамику автомобиля.
Расход топлива ВАЗ-21179 составляет (л/100 км):
Динамика ВАЗ-21179 составляет 10,3 сек для 5МКПП и 10,9 сек – для 5АМТ.
Максимальная скорость – 179 км/час с механической трансмиссией и 186 км/час с «роботом».
Hyundai Creta Start – базовая версия, и оснащается только 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.
Потенциал двигателя в 123 л.с. при объёме 1,6 л весьма привлекателен, особенно в сочетании с механической трансмиссией.
Однако в динамике корейский кроссовер проигрывает Lada X Ray, его разгон до «сотни» составляет 12,3 сек, а максимальная скорость – 169 км/час.
Что касается надёжности мотора и степень соответствия его характеристик заявленным производителем, то их покажут тест-драйвы Hyundai Creta Start в российских условиях.
Сравнение оснащённости
Степень оснащённости современных автомобилей высока, перечислять все технические и электронные устройства можно очень долго, поэтому, чтобы подвести итог сравнению Lada X Ray Luxe Prestige с Hyundai Creta Start, сведём данные по их оснащённости в таблицу.
Результаты сравнения «в цвете» показывают значительное превосходство комплектации Lada X Ray. Это естественно, учитывая, что сравниваемая комплектация – люксовая. Но, если предположить, что производитель оснастит корейский кроссовер на уровне российского, то его цену после этого будет трудно представить.
Из этого следует не бесспорный, но вполне обоснованный вывод – позиции, по которым Лада Икс Рей уступает корейскому кроссоверу, с лихвой компенсируются его достоинствами, а цена ВАЗовского автомобиля даже топовой версии позволяет ему оставаться в бюджетном сегменте.
Вам красивее или иномарку? Сравнение Lada Xray Cross и Hyundai Creta
Отечественный автопром за последние годы дал понять автолюбителям, что он уже не тот. Успехи столь очевидны, что адептам всего российского зачастую уже не приходится взывать к статистике продаж. Мол, смотрите, что лучше всего покупается на 1/5 суши. То-то и оно…
Но не все гладко в продажах модельного ряда ведущего автопроизводителя Восточной Европы. Именно такой термин широко применялся по отношению к Lada в эпоху реформаторства, которую возглавил Бу Андерссон. И именно одна из моделей, выпущенная во время его правления, остается в статусе компромиссной. Да, это Lada Xray.
Отвлечемся, напомнив, что производство кроссовых версий должно было существенно расширить линейку выпускаемых авто Lada, добавив не только в продажах, но и в восприятии бренда. И это вполне удалось.
Лично мне внешний дизайн и некоторые элементы интерьера этого кроссовера очень нравятся. Но с малой оговоркой: в версии Cross. На мой взгляд – это самый стильный автомобиль в линейке за все время существования бренда.
Икс выштамповки ему к лицу больше, чем Весте. Фирменный цвет в сочетании с пластиковым обвесом действительно притягивает взгляды. Оранжевые вставки в салоне – это в тему, а не как было у Lada Largus Cross.
Дополним это все мотором в 122 л.с, вариатором, системами хранения (ящик под пассажирским сиденьем и второй пол в багажнике), шайбой управления системами помощи — вот он, самый оснащенный и стильный бюджетник от Lada (Веста Спорт не в счет).
Но и цена уже не совсем бюджетная. Хотя… а что сейчас дешево?! Может пора привыкнуть, что доллар не стоит 30, 35, 40 … рублей? А российские автомобили запросто конкурируют с корейцами и некоторыми европейцами. В вопросах цены тоже, соответственно.
Для сравнения мы решили выбрать Hyundai Creta, готовящийся к обновлению кроссовер, на наш взгляд, составивший прямую конкуренцию Иксрей Кроссу. По данным АЕБ в августе 2019 года он занимал четвертую строчку в ТОП 20 моделей российского рынка, а Иксрей расположился на шестнадцатой позиции. В сентябре же «кореец» сохранил четвертое место, а российский кроссовер сместился еще на две позиции ниже.
Цены на российский автомобиль находятся в диапазоне от 759 900 до 971 900 рублей. Верхняя планка чуть выше стартовой цены на Крету – 957 000 рублей. Максимальная цена – 1 335 000 рублей. И это одно из преимуществ в пользу Кросса.
В вопросе силовых агрегатов “кореец” более развит. Моторы 1.6 и 2 литра, мощностью 123 и 150 л.с, моно или полный привод, шестидиапазонный автомат или механика. У российского кроссовера в этом вопросе не все плохо, хоть чуточку поскромнее – нет полноприводной версии. Моторов тоже два – 113 и 122 “лошади”, объемом 1.6 и 1.8 литра. Трансмиссии – 5МТ и вариатор.
Вспоминая первое знакомство с Hyundai Creta я не мог отмахнуться от скучного интерьера и бюджетных вариантов отделки салона в базовой комплектации. Соотношение стоимости и визуального восприятия увиденного — Иксрею все-таки удается лучше. Оговоримся, что в дорогих комплектациях у Креты все лучше, но и дороже.
И вот тут, возможно, кроется секрет не очень впечатляющих продаж российского кроссовера. Этот автомобиль нишевый, он не ориентирован на широкий круг потребителей, которые не желают выделяться, с настороженностью относятся ко всему, что выходит за рамки черного, белого, коричневого и серого цвета. И загодя думают, как бы потом повыгоднее продать авто на вторичном рынке. Ведь все усредненное покупается быстрее и охотнее.
Удовольствие от езды в целом одинаково в обоих случаях. Крета отличается более собранной и комфортной работой подвески, лучшим обзором как с водительского места, так и со всех пассажирских. В удобстве посадки и эргономичности места водителя Иксрей не отстает от “корейца”. Разве что на втором ряду будет потеснее. А вот динамику разгона 122-сильного мотора Кросса вполне можно сравнивать с динамикой двухлитрового агрегата Креты.
На этом месте сравнительный тест-драйв мог бы зайти в тупик с резюме: Крета чуть дороже, но и чуть лучше. Но. В салонах дилеров Hyundai нет базовой комплектации за 957 000 рублей, от которой мы и отталкивались в сравнении. Дилеры так и говорят, что эта версия маркетинговая, а выбирать вы можете начиная со стоимости в 1 миллион 10 тысяч рублей.
В таком случае получаете базовый мотор, механику, тканевый салон и архаичную магнитолу. Именно магнитолу, не с сенсором, а с кнопками и отсутствием всех прелестей мультимедиа.
При желании можно заменить ее на продвинутую штатную версию с камерой заднего вида, доплатив 30 000 рублей, что равняется цене на “голову” Яндекса и вдвое дороже хороших мультимедиа на Андроиде с известных интернет-магазинов.
Не будет в этой машине и контрастных элементов интерьера, чем подчеркивается бюджетность пластика. Иксрей, со своим, пусть для кого-то чуточку вычурным оранжевым, выглядит побогаче.
Полная галерея фото Lada Xray Cross & Hyundai Creta » » »
Таким образом, в противовес максимально оснащенному Кроссу за 971 900 рублей можно поставить Крету “на минималках” более чем за миллион.
Так что же помогает корейцам продавать больше? Совокупность причин — уже ставшая традиционной любовь к ним у части россиян, растущая популярность кроссоверов, стоимость обслуживания, для кого-то сопоставимая с российскими моделями, более успешная маркетинговая политика на старте продаж.
Сопоставив все аспекты, мы понимаем, что в продажах авто важно буквально все. И маркетинг тут не на последнем месте. Lada Xray, всю линейку которого кросс-версия однозначно приукрашивает, отстает в просторе и некоторых технических характеристиках. Однозначно смелее в дизайне, существенно дешевле в обслуживании. И цена, как мы видим — это не самое главное.
Автор: Иван Копылов.
Фото: Виталий Архиреев.
LADA XRAY или Hyundai Creta – сравниваем что лучше?
После своего выхода на рынок, Лада Икс Рей прочно закрепился в сегменте компактных кроссоверов. Тем не менее, в 2016 году ситуация изменилась, так как этот сектор пополнили еще два очень сильных игрока – Рено Каптур и Хендай Крета. Именно Крета, которая с самого старта продаж заняла 1-е место в списках, и является грозным конкурентом для Икс Рея.
Поэтому сравнить обе модели и выяснить что лучше – Лада Икс Рей или Хендай Крета – крайне важно. Сможет ли Лада ответить корейскому паркетнику чем-то, кроме меньшей цены?
Престиж и габариты
Популярность и статус корейских авто постепенно повышаются. Тем не менее, сказать, что Хендай является модным брендом, не выйдет. До тех же немцев или японцев этой компании еще нужно расти. И все же автомобили корейской компании зарекомендовали себя как добротные и качественные.
Что касается Лада Икс Рей, то эта модель – живое доказательство того, что АвтоВАЗ уверенно движется вперед, выпуская современные машины, способные конкурировать с иномарками. И все же преимущество в аспекте престижа стоит отдать Крете.
Лада уверенно шагает в будущее!
В плане габаритов Лада Икс Рей и Хендай Крета видно, что корейский кроссовер превосходит своего визави по многим параметрам.
Габариты
Hyundai Creta
1345 кг (1795 кг)
Габариты Лада Икс Рей
Впрочем, несмотря на преимущество, можно признать, что оно не так и велико. Кроме того, по колесной базе модели равны, дорожный просвет Икс Рея на 5 мм больше, да и масса отечественной модели ниже в среднем на 150 кг. Также при сравнении нужно помнить, что Хендай Крета является кроссовером, тогда как XRAY это все же хэтчбек, но с некоторыми чертами паркетника.
Параметры Хендай Крета
Экстерьер
Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.
Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле. И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.
Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.
Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков. Сзади кроссовер довольно прост, с правильными очертаниями бампера и пятой двери. Выделяются разве что стопы, сработанные в одном стиле с фарами.
Технические характеристики
Именно этот раунд во многом является определяющим в споре, что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета? Обе модели предлагают по 2 мотора, причем дизелей нет ни у кого, а также по 2 типа коробок передач. Тем не менее, в этом плане есть существенные отличия.
Двигатели
У отечественного хэтчбека линейку открывает 1.6-литровый, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, созданный инженерами АвтоВАЗа. Инжектор и поперечное расположение в моторном отсеке обеспечивают ему пик мощности на 6300 об. А максимальный крутящий момент в 148 Нм достижим на 4200 об.
Мах скорость невелика – 174 км/ч, да и динамика средняя – 11.4 сек. до сотки. С другой стороны, расход топлива LADA XRAY даже в городе лишь чуть более 9 литров.
1.6-литровый двигатель Икс Рея
Хендай Крета отвечает собственным 1.6-литровым силовым агрегатом, но уже 123-сильным. Это также инжекторный 16-клапанник, выдающий пик мощности на 6300 об., а свои 151 Нм момента на 4850 об.
Несмотря на преимущество в 17 л. с., в динамике Хендай Крета хуже Лада Икс Рей – 12.3 сек. при размене сотни и всего 169 км/ч макисмалки. Расход горючего примерно такой же.
Хендай Крета 1.6 л
Далее идет топовый для Икс Рея 1.8-литровый двигатель – новая разработка отечественного концерна, хоть его компоновка и осталась привычной для всех – рядный мотор, с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Он выдает уже 122 л. с. на 6900 об., позволяя разогнаться до 100 км/ч за 10.4 сек., достигнув максимальной отметки в 185 км/ч. Расход топлива хэтчбека остается на прежнем уровне – 9.3 л в городе.
А это уже 1.8-литровый агрегат АвтоВАЗа
Крета может ответить 2-литровым, 150-сильным двигателем с блоком цилиндров из легкого сплава. Кроме того, есть данные, что в реальности мотор мощнее и выдает до 167 л. с., однако в России его мощность указана в 150 коней, чтобы избежать переплаты по транспортному налогу.
Как бы там ни было, но максимум мощности он развивает на 6200 об., а предельный крутящий момент в 192 Нм имеются на 4200 об. С таким мотором Крета почти сравнялась с Ладой по динамике – 10.7 сек., при пределе в 183 км/ч. А вот расход на 100 км почти на литр выше – 10.2 л.
Хендай Крета 2.0, 150 л. с.
Как видно, двигатели корейского кроссовера более технологичны и развивают большую мощность. Тем не менее, динамические характеристики Хендай Крета хуже таковых у Лада Икс Рей. Причина заключается не только в большей массе корейского паркетника, но также в более высоких оборотах, когда эта самая мощность достигается. Кроме того, 2-литровый мотор Креты работает в паре только с автоматом, так что с механической коробкой результаты, вполне возможно, были бы другими.
Стало быть, при прочих равных, можно признать, что в этом раунде Лада Икс Рей лучше Хендай Креты, хоть преимущество и невелико. Конечно, дизели пришлись бы очень кстати, особенно в нынешних топливных реалиях, но их нет.
Трансмиссии
По части коробок передач Хендай Крета лучше Икс Рея. Обе модели располагают парой трансмиссий – механической и автоматической. Лада комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой французского производства.
5-ступенчатая механика Лада Икс Рей
У Креты тоже есть механика, но уже 6-ступенчатая. Конечно, некоторые утверждают, что на машине со 123 л. с. под капотом 6-ступка ни к чему, но стоит признать, что корейская трансмиссия смотрится выгоднее.
6-ступенчатая МКПП Креты
Что касается автоматических узлов, то тут компании пошли разными путями. Лада Икс Рей комплектуется 5-диапазонной роботизированной трансмиссией типа АМТ, разработанной на базе МКПП 21826. Она была выбрана заводом из экономических соображений, так как робот дешевле классического гидротрансформатора.
5-ступенчатый робот АМТ Икс Рея
Хендай Крета же оснащается полноценным 6-диапазонным автоматом, благодаря которому уверенно выигрывает этот раунд. Да, у робота есть свои преимущества, в первую очередь, в обслуживании. Однако комфорт езды с АКПП несомненно выше – передач больше, да и переключения более плавные. А это значит, в вопросе что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета, тут сильнее кореец.
6-диапазонная АКПП Hyundai Creta
Шасси
В данном отношении уверенно лидирует Хендай Крета за счет 2-х пунктов. Лада Икс Рей оснащается только полузависимой схемой подвески, со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой на задней оси. Что касается Креты, то все ее версии, кроме топовой, комплектуются такой же подвеской. А вот модификация с автоматом, 2-литровым мотором и полным приводом оснащена полностью независимой многорычажной схемой.
Торсионная балка Икс Рея
Кроме того, решающим фактором является отсутствие полного привода на LADA XRAY. Именно из-за этого многие не желают признавать отечественный авто в качестве кроссовера, характеризуя его просто как хэтчбек повышенной проходимости. Конечно, в некоторых ситуациях очень выручает наличие отключаемой антипробуксовочной системы, что и продемонстрировано в одной из серий «Ладной механики».
Тем не менее, отключаемая ESС не в состоянии заменить полный привод. Следовательно, возможности на бездорожье у Креты все же выше. Что касается управляемости, то она у обоих авто на высоком уровне. Машины хорошо держат дорогу, не уходят в занос при повороте, крены кузова невелики, как и волновая раскачка. И все же в управлении Хендай Крета лучше, чем Лада Икс Рей, хотя нельзя сказать, что преимущество корейского паркетника подавляющее.
Интерьер
Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.
Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.
Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.
Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко. Сиденья удобные, задний диван тоже хорош. Впрочем, благодаря большим габаритам, корейский кроссовер внутри немного просторнее российского хэчтбека.
Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео
Комплектации и цены
У Лада Икс Рей 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот Крета предлагает покупателям 4 версии – Start, Active, Comfort и Travel. Кроме того, у Хендай есть 4 опциональных пакета – Winter, Light, Advanced и Style, которые стоят 25000 руб., 20000 руб., 50000 руб. и 75000 руб., соответственно.
Лада Икс Рей в комплектации Оптима
Сразу видно, что цена Лада Икс Рей существенно меньше, чем таковая у Хендай Крета. Так, стоимость Икс Рея начинается с 599900 рублей, тогда как за Крету просят уже 799900 рублей. Максимальный ценник тоже отличается разительно – 830900 рублей за Икс Рей и 1224900 руб. за Крету, это без учета опциональных пакетов.
Хендай Крета в версии Старт
ЛАДА ИКС РЕЙ
Комплектация
Цена (руб.)
Optima / Air conditioner
Более подробно с ценами и комплектациями LADA XRAY вы можете ознакомиться по этой ссылке
ХЕНДАЙ КРЕТА
Комплектация
Цена (руб.)
Более подробно с ценами и комплектациями Hyundai Creta вы можете ознакомиться по этой ссылке
Как видно, разница в цене более чем существенная – в базе она составляет около 200000 рублей, тогда как при сравнении топовых версий достигает 400000 рублей, и это без учета опциональных пакетов! При этом стоит отметить, что комплектации довольно щедрые, хотя базовые, в первую очередь, ориентированы на безопасность, а не на насыщение опциями.
Что же касается главного вопроса – что лучше, Лада Икс Рей или Хендай Крета – то тут выбор нужно делать непосредственно покупателю. Да, Крета престижнее и больше отечественного хэтчбека, кроме того, корейская модель – это именно кроссовер, так как располагает возможностью заказать модификацию с полным приводом, а еще в ее арсенале есть классический автомат. С другой стороны, более технологичные моторы Creta по динамике и экономичности даже проигрывают двигателям XRAY.
Тем не менее, основная дилемма будет стоять между топовой версией Икс Рея Exclusive и базовой комплектацией Креты Start, ведь по цене они почти одинаковы. Причина в том, что при покупке стартовой комплектации российского хэтчбека за 690000 рублей, приобретение корейца даже не рассматривается из-за большой разницы в стоимости. Это же касается и топовой версии паркетника – имея 1200000 рублей, на XRAY никто уже ориентироваться не будет.
А это значит, что более разумным станет покупка именно Икс Рей Exclusive , так как в этом случае вы получите предельно «нафаршированный» хэтчбек, с 1.8-литровым мотором, АМТ и массой опций. Тогда как при приобретении корейского кроссовера придется довольствоваться базовым мотором, механикой и достаточно скудным оснащением, за исключением высокого уровня безопасности. И тут преимущество Креты в наличии полного привода, автомата и многорычажной подвески не играет никакой роли, ведь за сумму в пределах 800000-830000 рублей ничего из этого все равно не получить.
Сравнить Хендай Грета и Лада х Рей
Недавно «АвтоВаз» произвел новую машину Лада Х Рей – она будет конкурировать со многими иностранными и российскими автомобилями. Это модный городской кроссовер – Hatchback. Авто позаимствовало платформу от Renault Sandero, но, дизайн отличается — Лада Х Рей немного больших размеров, вместительнее и с иными тех. характеристиками. Лада Х Рей оснащена 3-мя различными моторами.
Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.
Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета
Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.
Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.
Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.
Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета
Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.
Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр.
Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте.
Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого года. Продажи автомобиля Лада Х Рей у нас в стране начались в середине февраля этого года.
Комплектации
- Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
- Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час
Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:
- 1.6 лит. 106 лош. сил
- 1.6 лит. 116 лош. сил
- 1.8 лит. 123 лош. силы
Все модели полноприводные.
Габариты:
- Длина – 4 м 27 см
- Ширина – 1 м 78 см
- Высота – 1 м 63 см
- База колес – 2 м 59 см
- Клиренс – 19 см
- Длина – 4 м 16.5 см
- Ширина – 1 м 76.4 см
- Высота – 1 м 57 см
- Клиренс – 19.5 см
- База колес – 2 м 59.2 см
Цена всех комплектаций
Стоимость Хендай Грета в различных модификациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 350 тысяч руб. В минимальной модификации Лада х Рей стоит от 500000 до 600000 руб.
Двигатель
Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.
Базовый мотор для хэтчбека – 1.6 лит. 106 лош. сил, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 11.8 сек.
- 1.6 лит. 116 лош. сил, коробка передач механическая.
- 1.8 лит. 123 лош. силы, коробка передач «робот», разгон до 100 за 10.8 сек, расход топлива – 7.2 лит. Наибольшая скорость – 183 км/час.
Багажник
Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.
Объем багажного отделения Лада х Рей составляет 361 лит, со сложенным задним рядом – 1207 лит, со сложенным задним и передним рядом – 1514 лит.
Что можно сказать в конце статьи? Машины, в принципе, очень даже неплохи сами по себе. Имеются плюсы и минусы и в той и в той модели. Выбор как обычно за вами, господа. Но мой выбор падает на Хендай Грета.
Новый Hyundai Creta стал дороже. Так, может, лучше сэкономить с надёжным и проходимым Lada XRay Cross?
Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.
Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета
Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.
Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.
Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.
Экстерьер
Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.
Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле. И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.
Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.
Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков. Сзади кроссовер довольно прост, с правильными очертаниями бампера и пятой двери. Выделяются разве что стопы, сработанные в одном стиле с фарами.
Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета
Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.
Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр.
Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте.
Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.
Интерьер
Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.
Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.
Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.
Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко. Сиденья удобные, задний диван тоже хорош. Впрочем, благодаря большим габаритам, корейский кроссовер внутри немного просторнее российского хэчтбека.
Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео
Комплектации
Комплектация Hyundai Creta:
- Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
- Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час
Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:
- 1.6 лит. 106 лош. сил
- 1.6 лит. 116 лош. сил
- 1.8 лит. 123 лош. силы
Все модели полноприводные.
Габариты:
Хендай Крета:
- Длина – 4 м 27 см
- Ширина – 1 м 78 см
- Высота – 1 м 63 см
- База колес – 2 м 59 см
- Клиренс – 19 см
Лада х Рей:
- Длина – 4 м 16.5 см
- Ширина – 1 м 76.4 см
- Высота – 1 м 57 см
- Клиренс – 19.5 см
- База колес – 2 м 59.2 см
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Крета и Джип Патриот за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Двигатель
Хендай Грета
Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.
Lada x Ray
Базовый мотор для хэтчбека – 1.6 лит. 106 лош. сил, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 11.8 сек.
- 1.6 лит. 116 лош. сил, коробка передач механическая.
- 1.8 лит. 123 лош. силы, коробка передач «робот», разгон до 100 за 10.8 сек, расход топлива – 7.2 лит. Наибольшая скорость – 183 км/час.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание, как нетрудно догадаться, будут намного дешевле у тех, кто владеет кроссовером от «АвтоВаза». Но и содержание новинки по карману многим россиянам.
Поскольку автомобили отличаются достаточной надёжностью, они при нормальном обслуживании и бережном отношении могут долго прослужить без серьезных неисправностей. Но ремонт в любом случае будет дешевле для владельцев отечественного авто, хотя и восстановление азиата не потребует слишком существенных затрат.
Багажник
Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.
Объем багажного отделения Лада х Рей составляет 361 лит, со сложенным задним рядом – 1207 лит, со сложенным задним и передним рядом – 1514 лит.
Что выбрать
Принимая решение, какой из автомобилей выбрать, каждый руководствуется своими соображениями. Кто-то в недавние времена был счастливым обладателем лады гранты и до сих пор не может забыть свой любимый лифтбек.
Кто-то целыми днями ищет в интернете видео и фото с любимой ладушкой, вызывающей в его душе отзыв и благоговейный трепет. Но, друзья мои, хоть, мы все и патриоты отечественного автопрома, и у нас за него душа болит, а всё же, лада крете, пока ещё, слабая альтернатива.
Что выбрать Лада Икс Рэй или Хендай Грета
Существует мнение, что о качестве товара можно судить по его стоимости. Дорого – значит хорошо, и наоборот. Но это не всегда так. Что привести максимум доводов в доказательство, предлагаем сравнить два автомобиля — конкурента одной стоимости: Лада Икс Рэй и Хендай Грета. Если же вас интересует подробный обзор новинки Лада Икс Рэй, загляните сюда
Автосалон Скай Моторс предлагает вам самостоятельно увидеть эти модели и провести сравнительную характеристику автомобилей в разрезе основных преимуществ.
Габариты автомобилей
Провести доскональный анализ схожестей и отличий, необходимо начать с основных габаритов. Итак, приступим:
- Одна и другая модель – кроссовер;
- Модели рассчитаны на 5 мест;
- Модели полноприводные;
- Длина 416,5 см (Лада Икс Рэй), 427,0 см (Хендай Грета);
- Ширина 176,4 см (Лада Икс Рэй), 178,0 см (Хендай Грета);
- Высота 157,0 см (Лада Икс Рэй), 163,0 см (Хендай Грета);
- Колесная база 259,2 см (Лада Икс Рэй), 259,0 см (Хендай Грета);
- Клиренс 19,5 см (Лада Икс Рэй), 19,0 см (Хендай Грета).
Имея данные габаритов, можно сделать вывод, что кореец длиннее Лады Икс Рей, но колесная база в принципе одинакова. Кроме того, преимущество Лады в габаритах по клиренсу позволяет комфортнее справляться с бездорожьем.
А теперь о преимуществах Хендай Грета – кроссовер корейского происхождения более устойчив, поскольку задняя колея превосходит своего оппонента на 7 сантиметров.
Внешний вид и внутренняя отделка
Здесь сразу нужно сказать, что оба автомобиля индивидуальны и каждый по-своему выглядит привлекательно.
Внешний вид Лады Икс Рэй фантастический, оформление кузова представлено геометрией дизайна, причем в разном исполнении. Угол наклона лобового стекла доказывает динамичность кроссовера Икс Рэй. Мощного и агрессивного оттенка придают диаметр дисков и внушительный дорожный просвет. Удобство кроссовера для пассажиров заключается в больших дверных проемах и вместительном багажнике.
А вот отсутствие рейлингов расстраивает автолюбителей. Также хотелось бы, чтобы противотуманные фары были более эффективны.
Хендай Грета имеет более классический внешний вид. Облик кроссовера не кажется простым, хотя преобладают внешние прямые линии, и нет ничего лишнего в дизайне. Строгости и динамичности придают объемные темные тиснения. Передний бампер внушительных размеров, воздухозаборники снизу свидетельствуют в пользу мощностных показателей.
Сравнение багажных отделений
Поскольку Хендай Грета выигрывает в габаритах по длине кузова, соответственно багажное отделение в нем большее, чем в Ладе Икс Рэй. В обоих кроссоверах внутренняя отделка багажного отсека представлена качественной тканью. Дополнительное место багажного отсека обеспечивается складными функциональными задними сидениями, которые способны складываться в уровень с полом. Эта возможность представлена в обеих моделях.
При подведении итогов «за» и «против» побеждает кроссовер Хендай Грета.
Внутренний интерьер
В салоне кроссовера Лада Икс Рэй комфортно и безопасно, качественная отделка сидений и торпедо, выполненное качественным пластиком, свидетельствуют о надежности модели. Хотя исполнение торпедо пластиковое, но скрипов и шумов внутри салона вы не услышите. Чехлы сидений комбинированы чередованием сукна и кожзаменителя. Салон оснащен двумя подушками безопасности. Небольшое неудобство составляет недостаточное расстояние между задним пассажирским и передними сидениями.
Салон корейского оппонента отличается функциональностью и минимализмом. Чехлы сидений в таком же комбинированном исполнении, но цветовая гамма менее контрастна. Безопасность пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности. Здесь опять играет роль большей длины кузова, места для сидения пассажиров в корейском кроссовере больше. Приборная панель информативна и понятна, хотя и разнообразнее, чем в Лада Икс Рэй.
Сравнительные характеристики двигателей
По сравнительным показателям и тест-драйвам на российских дорогах. Корейский кроссовер незначительно проигрывает Ладе Икс Рэй.
Так, максимальная скорость отечественного кроссовера составляет 179 км/ч, тогда как его оппонента – 169 км/ч.
Оснащенность в представителях одной и другой модели достаточно привлекательна. Перечислять и сравнивать эту информацию можно бесконечно долго. Чтобы не тратить время на разговоры и голосование, выбирая «за» и «против», рекомендуем испытать модели лично на тест-драйве.
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta
Эксперты журнала «За рулем» решили провести тест кроссоверов Lada XRAY Cross, Ford EcoSport и Hyundai Creta. Машины сравнили по множеству параметров и определили, способна ли LADA соперничать с такими серъездными конкурентами.
Сравнение технических характеристик:
ЛАДА XRAY CROSS
Снаряженная / полная масса
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Радиус разворота
Топливо / запас топлива
АИ-92, АИ-95 / 52 л
АИ-92, АИ-95 / 55 л
АИ-92, АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км
9,2 / 5,9 / 7,1 л / 100 км
9,7 / 6,3 / 7,5 л / 100 км
Расположение
Конфигурация / число клапанов
Рабочий объем
Степень сжатия
90 кВт / 123 л.с. при 6000 об/мин
90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин
90 кВт / 122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент
151 Н·м при 4500 об/мин
151 Н·м при 4850 об/мин
170 Н·м при 3700 об/мин
Тип привода
Коробка передач
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
4,58 / 2,96 / 1,91 / 1,45 / 1,00 / 0,74 / 2,94
4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44
3,27 / 2,05 / 1,32 / 0,97 / 0,76 / — / 3,55
Главная передача
Подвеска: спереди / сзади
McPherson / упругая балка
McPherson / упругая балка
McPherson / упругая балка
Рулевое управление
Тормоза: спереди / сзади
дисковые, вентилируемые / барабанные
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые
Фото салона:
Второй ряд сидений. В Hyundai места для задних пассажиров больше всего:
Обогрев ветрового стекла оказался самым эффективным у Lada XRAY Cross. Избавиться от ледяной скорлупы на стекле удалось всего за четыре минуты:
Вместимость багажника. 2,5‑метровый груз смогли разместить только в Lada XRAY:
Результаты тестов:
ЛАДА XRAY CROSS
Рабочее место водителя
Приятнее всего сидеть за рулем Креты: отменная эргономика, самые удобные кресла и наилучшая обзорность. В Экоспорте возникает ощущение зажатости и обзорность неважнецкая. В Иксрее напрягают откровенно бюджетные отделочные материалы.
Удобнее всего садиться в Крету. У нее же наибольший простор как на передних, так и на задних сиденьях. Во втором ряду Экоспорта и Иксрея заметно теснее. По объему багажника тоже первенствует Hyundai, а на последнем месте — Лада. Но она заслужила больше чем семь баллов — благодаря возможности откинуть спинку правого переднего сиденья, что позволяет без проблем перевозить длинномеры.
Ходовые качества
Разгонная динамика у всех очень близка — разгоняются ноздря в ноздрю. Тормоза Иксрея оказались самыми понятными и эффективными, а EcoSport огорчил невнятным приводом, к которому так и не удалось привыкнуть. Наиболее надежную и стабильную управляемость продемонстрировала Creta.
Самый тихий в тестовой троице — EcoSport. По плавности хода лидирует Creta. Климат-контроль у всех однозонный; Ладе пришлось снизить оценку из-за нестабильности его работы и склонности боковых стекол к запотеванию.
Приспособленность к России
По геометрической проходимости лидирует Лада. Кроме того, ей подняли оценку за наибольшее количество дилеров. Все машины способны переваривать бензин АИ‑92, за что получили дополнительный балл. Однако XRAY и EcoSport тут же были пенализированы — за «неформатную» запаску.
Поведение вне дороги
Система Lada Ride Select не сотворила чуда, тем более что по достижении 54 км/ч все допрежимы отключаются. Но в любом случае солидный клиренс придает уверенности. Вне асфальта серьезным ограничителем для Форда является нежная подвеска, которую пробивает на буераках. Creta на грунтовке комфортнее соперников.
Общая оценка
Ключевые слова: Lada XRay cross
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Ждете ли вы выхода Lada XRAY Sport?
Лада.Онлайн
- О проекте
- ·
- Правила
- ·
- Политика конфид.
- ·
- Контакты
- ·
- Мобильная версия
- ·
- Концепты LADA
- ·
- Реклама
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Хендай гретта или лада х рей
АвтоВАЗ показал серийную Х рей Кросс. Отличия от обычного Х рея это клиренс больше (215 мм), пластиковые накладки и разные режимы езды по плохой дороге типа снег грязь и проч
Подробнее тут www.hyundai-creta2.ru/novosti/klirens-bo. onkurenta-creta-4kh2
Цен пока нет, но по идее альтернатива переднеприводной Крете, причем при схожем оснащении по любому будет на тыс 100 дешевле. Причем по размерам они схожи вроде.
Из плюсов Лада Х рей Кросс огромный дорожный просвет, а из минусов я бы назвал тупой «робот».
Крета или Лада Х рей Кросс #7594
Крета или Лада Х рей Кросс #7595
Крета или Лада Х рей Кросс #7596
Крета или Лада Х рей Кросс #7597
Крета или Лада Х рей Кросс #7598
Ну всё, Крету закидали помидорами.
А то что, Крета кроссовер, а Х Рей в любой комплектации хетч бек вас не волнует. Даже в этом плане можно дальше не сравнивать. Кстати если зайти на форум Х Рея, и порыться в темах с поломками, то несмотря не на, что Крета выглядит на голову выше в плане качества комплектующих деталей.
Крета или Лада Х рей Кросс #7599
Крета или Лада Х рей Кросс #7600
Крета или Лада Х рей Кросс #7602
Крета или Лада Х рей Кросс #7603
Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.
Доплатить предлагают за блогерские доработки.
Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.
Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.
Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.
Стали известны первые итоги продаж VW Taos.
Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.
Но не так просто.
Большинство не разделило с автором радость от покупки.
Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.
При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.
Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.
Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.
Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.
Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.
Последнее на форуме
- Стал облазить и трескаться руль
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 1 день 7 ч. назад
- Рывки при снижении передач
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 1 день 7 ч. назад
- Иммобилайзер на Крете
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 1 день 7 ч. назад
- Крета или Аркана
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 день 7 ч. назад
- С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 дн. 6 ч. назад
- противотуманки
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 2 дн. 6 ч. назад
- Крета и правда уже ржавеет??
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 2 дн. 6 ч. назад
- Блок srs
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 2 дн. 6 ч. назад
- Летние покрышки
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 3 дн. 7 ч. назад
- Штатное ГУ с Яндексом
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 3 дн. 7 ч. назад
- Есть ли смысл покупать пустую Крету в базе?
- в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
- 3 дн. 7 ч. назад
- Видео Креты 2 для России 2021г.в
- в Общий раздел / Новости
- 3 дн. 7 ч. назад
- Щелчок (стук) после поворота руля.
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 3 дн. 7 ч. назад
- Заводится через раз
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 3 дн. 17 ч. назад
- Масло в АКПП
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 6 дн. 1 ч. назад
- Пластик в салоне оставляет желать лучшего: бренчит, царапается и жесткий как дерево
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 6 дн. 1 ч. назад
- Почему продают?
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 6 дн. 1 ч. назад
- Выбор 2018 или 2021
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 6 дн. 1 ч. назад
- У кого Style, как защищаете сиденья?
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 1 нед. 1 день назад
- Hyundai Creta Black&Brown
- в Общий раздел / Новости
- 1 нед. 1 день назад
Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.
Доплатить предлагают за блогерские доработки.
Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.
Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.
Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.
Стали известны первые итоги продаж VW Taos.
Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.
Но не так просто.
Большинство не разделило с автором радость от покупки.
Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.
При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.
Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.
Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.
Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.
Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.
Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.
Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.
Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.
Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.
Такая болячка у каждого второго кроссовера.
Тест Лада Х-рей — Хендай Крета: кто ближе народу
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 13 927
Lada XRAY Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 5 546
Похож ли наш Х-рей на компактный кроссовер, каким называет себя корейская новинка рынка Крета? Сравнительный тест Лада Х-рей — Хендай Крета показал их близость не только в цене.
Видео тест Лада Х-рей — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.
Лада Х-рей производится в Тольятти, Хендай Крета — под Санкт-Петербургом.
Новинка российского рынка Hyundai Creta нам понравилась – в недавнем тесте она победила Renault Captur. Не пришлась по душе разве что цена – стоимость «бюджетника» с 1.6-литровым мотором и передним приводом перевалила за психологическую отметку в миллион рублей. Попробуем найти автомобиль дешевле, но не уступающий Крете по возможностям.
Стартовая цена Хендай Крета — 750 тыс. рублей, что чуть меньше максимальной стоимости Лады Х-рей. Но комплектация Start за эту стоимость имеет крайне скудное оснащение и вряд ли будет доступна в большом количестве у дилеров.
Тестовая Крета оказалась хорошо оснащена, но стоит дороже миллиона. У более простой версии Active не будет сенсорного экрана, регулировки руля по вылету, бортового компьютера с дисплеем и климат-контроля. В сравнении с Ладой Х-рей мы эти опции и не обсуждали.
Hyundai-Creta: В Крету можно заливать 92-й бензин. Ладе Х-рей он тоже показан, но нам показалось, что мотор не очень его любит, ему комфортнее на 95-м.
Позиция Лады XRay: производитель определяет его как кроссовер, да и заявленный дорожный просвет неплохой – 195 мм. Версии с полным приводом нет, но нам для сравнения хватит переднего. И ценник радует: за 779 тысяч рублей можно взять автомобиль в «максимуме» — с новым 122-сильным российским мотором 1.8 литра, автоматизированной трансмиссией, дисплеем мультимедиа, навигацией – да еще и с современным дизайном Стива Маттина. Крета за такие деньги будет совсем «голой» — даже без кондиционера! Если же захочется хоть немного комфорта – придется раскошелиться на 870 тысяч минимум. Вот и проверим, скажется ли разница в цене на способностях автомобилей.
Х-рей в версии Luxe Prestige за 779 тыс. рублей — практически самый дорогой из возможных. Богаче только юбилейная версия модели, которая отличается рядом декоративных элементов.
Дизайнеры тщательно замаскировали родство Лады с Рено Сандеро Степвэй. Но отдельные детали, например, дверные ручки и экран мультимедиа, выдают растиражированную платформу B0.
У Лады Х-рей есть даже камера заднего вида, в неё водитель и увидел, как проехал покрышку высотой в 200 мм (одно из заданий, о которых речь ниже). Сразу чувствуется, Х-рей в салоне классом ниже Креты. Подлокотника нет, короткая подушка сидений, боковая поддержка — забудьте о ней. В комбинации приборов можно что-то увидеть только с подсветкой. Девушкам — водителям не понравится, что макияжное зеркало только в правом козырьке, и удары от дороги чувствуются на руле.
Светофорный старт
Скоростные возможности Хендай Креты мы уже изучили: ее 123-сильный 1.6-литровый двигатель и 6-ступенчатая механика обеспечивают нормальную динамику для повседневной езды, но не более того. Разгон как таковой неплох, но из-за характеристик мотора, сонного на средних оборотах и бодрого на «верхах», приходится крутить его, что называется, «в звон».
Из-за большей массы Крета с 1.6-литровым мотором не так быстра, как Солярис с тем же двигателем, зато 6-ступенчатая механическая коробка обеспечивает неплохой баланс между динамикой и экономичностью.
С Ладой все интереснее. Здесь новейший вазовский 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., конструктивно основанный на обычном 1.6-литровм двигателе, но отличающийся увеличенным ходом поршня. На XRay он идет в паре исключительно с роботизированной коробкой АМТ. Трансмиссия уже собрала много критики, поэтому у нас были опасения, что она может испортить впечатление от автомобиля. При обычной езде она не то, что плоха – своеобразна. К потерям тяги на переключениях нужно привыкать. А вот при динамичной езде лучше переходить в ручной режим – тогда переключения, по крайней мере, будут прогнозируемы.
Х-рей доступен с двигателем 1.8 и роботизированной трансмиссией либо с 16-клапанным 1.6 на 106 л.с. и механической коробкой передач.
Первое испытание – старт с места. Цифры на стороне Лады: у нее больше крутящий момент, который доступен раньше: 170 Нм момента с 3700 оборотов против 150 Нм момента с 4850 у Креты. К тому же, XRay на 100 кг легче, но как поведет себя робот?
Сначала соперники стартовали практически вровень: то одна, то другая машина чуть-чуть вырывалась вперед. После нескольких стартов у Лады перегрелось сцепление, о чем сигнализировали как индикатор на панели, так и характерный запах. Результаты вызвали у нас бурные споры: наказывать ли Х-рей потерей балла? В итоге сошлись на ничьей – если не рвать с места раз за разом, то динамика у Лады Х-рей на современном уровне.
За разгон с места оба автомобиля получают по одному победному шару — счет 1:1.
Пока сцепление Лады не начало перегреваться, автомобили при старте с места, финишируя, были очень близки — то один, то другой ненамного вырывались вперед.
ЗМЕЙКА
На змейке Хентдай Крета показалась более собранной по настройке шасси, хотелось бы большего зацепа у китайских шин. Есть нарекания по электроусилителю руля – не хватает обратной связи около нуля на скорости, хотя при активном рулении он работает здорово. Против Лады опять сыграл робот – на развороте он, несмотря на ручной режим, сбросил передачу со второй на первую, добавив два лишних переключения. Здесь уже ничего не попишешь: XRay проиграл с отставанием 0,6 десятых, и шар уходит к Хендай Крете. Рискнем предположить, опираясь на цифры, конечно, что будь Лада с механикой, победа была бы на ее стороне.
Тест Лада Х-рей — Хендай Крета на управляемость выигрывает корейская команда и выходит вперед — 2:1!
Как и на соплатформеннике Рено Каптур, система стабилизации на нашей Ладе Х-Рей не отключалась.
Руль на Крете с электроусилителем хорошо чувствуется в поворотах, но пустоват на прямой. Впрочем, на более дешевых версиях установлен гидроусилитель, у которого обратная связь отличается, мы еще проверим в какую сторону.
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
То, что Хендай Крета способна проехать над покрышкой, мы уже знаем. У Лады XRay по данным производителя клиренс даже чуточку больше — 195 мм против 190 у Креты, так что проблем возникнуть не должно. Но мы все равно проверим — вдруг кто-то ошибся?
Во время упражнения интрига держалась до последнего: Х-рей зацепил сначала защитой двигателя, а потом задней балкой, но в итоге шина все же осталась позади. Хендай Крета тоже слегка чиркнул защитой, но проехал, так что победный шар получают оба участника.
После задания с покрышкой счет — 3:2 в пользу Хендай Крета.
На роликах
Ролики, имитирующие вывешивание ведущего колеса, тоже не стали проблемой для наших испытуемых. Разве что Х-рей немного замешкался — потребовалось принудительно включить первую передачу, чтобы трансмиссия не переключалась туда-сюда.
Ни Крета, ни Х-Рей не испытали затруднений при съезде с роликов — электронные помощники отработали как надо.
Соперники заработали еще по одному шару без особых усилий: счет 4:3 в пользу Хендай Крета.
Русская горка
Едем на серьезное бездорожье. Сначала пробуем влезть в крутую гору: кто заберется выше, тот и победил. Возможности Креты, опять-таки, уже знаем: она примерно повторила свой прошлый результат, показанный в ходе теста Хендай Крета- Рено Каптур. Теперь пробуем заехать наверх на XRay: подкатившись поближе, видим, что небольшой запас высоты от бампера до препятствия есть. Потом откатываемся назад, принудительно включаем 1-ю передачу и берем небольшой разгон. Результат – Лада примерно на полметра проскакивает отметку Креты – хвала цепким штатным шинам Continental!
Лада Х-Рей сравнивает счет, теперь он 4:4.
На русской горке Х-рей отыграл у Креты один шар.
Как и на»змейке», Крете снова не хватило сцепных свойств шин.
Мокрая глина
В грязи Крета двигается уверенно, как и в прошлый раз. А вот на XRay надо тщательно смотреть за рельефом: не отключаемая система стабилизации может придушить тягу, и машина не выберется из ямы. В какой-то момент Лада оказалась близка к провалу – не смогла выехать из очередной ямки в один прием. К счастью, робот позволяет выбираться из таких ситуаций враскачку. Поскольку оба автомобиля проехали без посторонней помощи, присуждаем шар за бездорожье обоим.
Благодаря системе помощи спуска с горы Крета может «ползти» по сложному рельефу с постоянной скоростью самостоятельно.
На АвтоВАЗе, похоже, подслушали наши претензии к не отключаемой системе стабилизации – буквально через несколько дней после нашего теста завод объявил, что «противобукс» на новых автомобилях модели станет отключаемым.
После бездорожных заданий ничья 5:5. Победитель теста определится в гараже.
ГАРАЖ
Сравнение с точки зрения практичности однозначно сложилось в пользу Креты — она объективно больше, поэтому у нее более просторные задние сидения и вместительнее багажник. Х-рей хотя и назван кроссовером, не сильно выигрывает по пространству у родственного хэтчбека Сандеро: сзади рослым тесновато и в коленях, и по высоте, а багажник довольно скромный по объему — 276 л против 324 у Креты. Багажники замеряли по методике журнала За рулем (см. на видео).
Объем багажника у Х-Рея небольшой, но удобная форма позволяет использовать его по максимуму. Полка, отделяющая органайзер под полом, проминается под нагрузкой — непорядок! Хорошо, что есть полноразмерная запаска!
Задний отсек Хендай Креты ощутимо шире, чем у Лады и вмещает 48 л дополнительного объема. Под полом полноразмерная запаска.
В отличие от Х-рей, где из-за скоса крыши задние пассажиры рискуют упереться головой в потолок, да и проем не очень широкий, в Крете (на фото) сидеть сзади удобно.
Если нужно постоянно возить много людей и вещей, то выбор в пользу Креты будет вполне однозначный. Если нет – повод для раздумий остается. По ходу теста мы не учитывали разницу в стоимости и комплектации, которая дала бы серьезное преимущество Ладе. Но и не снимали баллы за ресурс сцепления – практически во всех наших испытаниях (кроме замера багажника) оно страдало, поэтому в таких режимах долго бы не прожило. Конечно, наши испытания к нему требовательны, и в режиме повседневной езды проблема износа сцепления не стояла бы так остро. Но зачем тогда XRay с роботизированной трансмиссией более мощный мотор 1.8 литра, при том, что механика доступна только с обычным мотором 1.6 л? Модификация с мотором 1.8 л и ручной коробкой передач вполне могла бы стать за свою цену наиболее привлекательным выбором.
Hyundai-Creta: Не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневров вокруг торчащих коротких веток. У Лады Х-рей тормоза барабанные, тормозные трубки прижаты к балке.
Гуляя под автомобилями, мы вспомнили и частые перегревы роботизированной коробки Лады Х-рей и легкую детонацию двигателя на 92-м бензине, одним словом, в гараже Х-рей честно проиграл.
Задание «Гараж» и по общему результату выиграл Хендай Крета: 6:5
Так какой же из автомобилей будет ближе нашему народу? Большая его часть, конечно, верит в Ладу. Хендай Крета будет всеми силами этот кредит доверия подрывать, и у корейско-питерского автомобиля, при близкой стартовой цене, это отлично получается. В такой момент сам Х-рей хромающим качеством деталей не должен забивать мячи в свои ворота.
Видео тест Лада Х-рей — Хендай Крета, технические характеристики внизу.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (редактор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.
Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Желаем Вам удачи. Подписка здесь
Видео тест Лада Х-рей — Хендай Крета, технические характеристики внизу.