1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инжектор 21074

Инжектор 21074

#1 Vovik1983

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 rr116rus

  • Легенды
  • 6549 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Rегион 16 ,
    • Авто: Запорожец=)))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Vovik1983

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107

    Херовое СТО значит. Нормальный диагност подрубает комп и в онлайне смотрит все параметры работы двигла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Vovik1983

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 lost_c-s

  • Модераторы
  • 1893 сообщений
  • 12 спасибо
    • Город Дон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
    • Авто: lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Vovik1983

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Семечка 21074 , 22 RUS ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Serg Kuzmin

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 305
    • Авто: Ваз 21041-30
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 Александр Киселёвск

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 832
    • Город Киселевск
    • Авто: ваз2107

    Здравствуйте! Помогите если кто может ?? Авто ваз2107i 2011г. Вообщем проблема такова. заводится норм. обороты держит холостые проблем нет ,а когда нажимаешь на газулю обороты поднимаются примерно до 1000 ,потом провал обороты падают вообще иногда глохнет иногда оживает и поднимает обороты. И такое происходит не всегда ,бывает неделю двигаешься без проблем, такого не происходит. А бывает целый день прокатаешься всё норм а на последнем светофоре трогаешься а она заглючит и заглохнет. заведёшь и пока не разгазуешь больше 1000 глохнет при трогание.Мощность при этом не теряется расход не увеличивается ,постоянно горит чек двигателя даже когда не тупит.Менял модуль и датчики и свечи , фильтр тонкой очистки вообще часто меняю.Вытаскивал бензонасос из бака ,всё чисто и в баке и сеточка . может кто знает причину ?? Заранее благодарен .

    ВАЗ-21074 Инжектор — проблема с запуском двигателя

    1 апреля 2017, 19:01 #1

    Не буду всё в описывать, но суть такова. Жизнь вынудила проехать по луже, воду захлестнуло аж на капот. Я подумал раз не заглохла сразу то всё нормально и поехал дальше, проехал метров 500 и заглушил машину. Буквально через 3 часа собрался домой и Хоп, не заводится. Думал воды хапанула но фильтр был сухой. Через пол часа выяснилось что при включении зажигания не качает насос, и да, небыло искры. Через энное количество часов насилия она начала заводиться, но работала пока крутил стартер. В итоге угробили маховик стартера. Спустя неделю я нашёл человека который сможет оттянуть её домой, пока ехали пытался завести на ходу. Она гудела но не заводилась. Товарищи, подскажите в чём может быть проблема?

    2 апреля 2017, 19:30 #2

    artem1306985, 1 апреля 2017, 19:01, #1

    Не буду всё в описывать, но суть такова. Жизнь вынудила проехать по луже, воду захлестнуло аж на капот. Я подумал раз не заглохла сразу то всё нормально и поехал дальше, проехал метров 500 и заглушил машину. Буквально через 3 часа собрался домой и Хоп, не заводится. Думал воды хапанула но фильтр был сухой. Через пол часа выяснилось что при включении зажигания не качает насос, и да, небыло искры. Через энное количество часов насилия она начала заводиться, но работала пока крутил стартер. В итоге угробили маховик стартера. Спустя неделю я нашёл человека который сможет оттянуть её домой, пока ехали пытался завести на ходу. Она гудела но не заводилась. Товарищи, подскажите в чём может быть проблема?

    Хм даже и незнаю что посоветывать. Если стартер крутит, то нужно искать скорее всего електро механизмы находящиеся в том месте где при наезде на воду могло бы их хорошо облить. Либо залило выхлопной колектор. ( В лужу такую заезжал на скоросте 140 км/ ч.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    2 апреля 2017, 19:51 #3

    artem1306985, 1 апреля 2017, 19:01, #1

    Не буду всё в описывать, но суть такова. Жизнь вынудила проехать по луже, воду захлестнуло аж на капот. Я подумал раз не заглохла сразу то всё нормально и поехал дальше, проехал метров 500 и заглушил машину. Буквально через 3 часа собрался домой и Хоп, не заводится. Думал воды хапанула но фильтр был сухой. Через пол часа выяснилось что при включении зажигания не качает насос, и да, небыло искры. Через энное количество часов насилия она начала заводиться, но работала пока крутил стартер. В итоге угробили маховик стартера. Спустя неделю я нашёл человека который сможет оттянуть её домой, пока ехали пытался завести на ходу. Она гудела но не заводилась. Товарищи, подскажите в чём может быть проблема?

    После такого купания, первое что нужно было сделать — все разъёмы датчиков, в том числе и высоковольтные провода — снять, продуть, просушить — скорее всего в этом и началась проблема.

    В начале вода попала, а потом началось окисление.

    Простой пример(поскольку у меня уаз и воду он видит чаще) — то все разъемы я намазал смазкой, что бы избежать дальнейшего окисления.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    ВАЗ-2107

    Форум по диагностике и ремонту автомобилей ВАЗ-2107

    В форуме 15 тем

    • Сортировка
      • Последние обновления
      • Заголовок
      • Дата начала
      • Самые просматриваемые
      • Больше ответов
      • Ввести своё
    Прошивка классика 1.45 я7.2
    • 2 ответа
    • 438 просмотров
    • Gefryty
    • 4 июня
  • Нет искры
    • 7 ответов
    • 1 577 просмотров
    • Gefryty
    • 4 июня
  • Madden 22 cover vote: the 10 probably cover celebrities
    • 0 ответов
    • 209 просмотров
    • sunxuemei
    • 25 мая
    • 16 ответов
    • 861 просмотр
    • volats
    • 2 апреля
    • 11 ответов
    • 1 160 просмотров
    • Eugene Lu
    • 13 августа, 2020
  • Катушка 2111 . С оскол ил bosch ?
    • 15 ответов
    • 1 076 просмотров
    • Denrrik
    • 15 января, 2020
    • 32 ответа
    • 10 610 просмотров
    • djek23
    • 3 сентября, 2018
    • 15 ответов
    • 1 791 просмотр
    • limenger
    • 13 августа, 2018
    • 43 ответа
    • 14 321 просмотр
    • Ebaba
    • 5 июля, 2018
    • 30 ответов
    • 5 974 просмотра
    • AlexGagarin
    • 5 июня, 2018
    • 18 ответов
    • 6 485 просмотров
    • anarhist9.0
    • 14 февраля, 2018
    • 20 ответов
    • 7 005 просмотров
    • BAMBIZON
    • 24 сентября, 2017
    • 7 ответов
    • 2 290 просмотров
    • vergeltung
    • 27 сентября, 2016
    • 18 ответов
    • 5 601 просмотр
    • Миха777кз
    • 27 августа, 2015
    • 27 ответов
    • 6 404 просмотра
    • proz
    • 25 января, 2015
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Отзыв ВАЗ 21074 (2006 г.)

    ВАЗ 2107

    ВАЗ 21074 инжектор. Купил новую. Проездил год. Стаж водителя приобретал вместе с машиной. За год наездил 6000 км. Не продаю. Мне больше 40. Идеологический ортодоксальный пешеход, вынужденно переметнувшийся в стан врага.

    Сначала про оценки. Субъективно. БЕЗОПАСНОСТЬ. Конечно, никакая. НО — знаешь и ведешь себя адекватно — и уступишь, и притормозишь, и от тонированных 9-к подальше. Поэтому не нуль, а целая единица.

    КОМФОРТ. Диванчик на колесах — это на любителя, но мне нравиться. А вот кресла штатные ну просто отвратительно. Надо менять, но вкладываться не хочется. Места в салоне для меня достаточно. Когда учился на 9-ке ни разу не удалось войти или выйти не боднув зеркало — чувствовал себя бегемотом. А потом подучивался на классике (6-ка) и с радостью отметил наличие места для своего правого копыта, да и зеркало оставалось на месте. Вообще, устаю после 80 км — хочется выйти размяться — за это тройку.

    ХОДОВЫЕ качества. Ну не почувствовал пока ущербности! По сравнению с другими участниками дорожного движения. Правда, на шины Мишелин (зима и лето) не пожмотился и диски литые купил: посчитал, что колеса — это главное (им больше всего достается). Инжектор помогает в чем-то. А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора — я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать — как-то напряженно. Правда этот «Кулибин» хорошо катализатор защитил — приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически их для следующего раза разглаживает. Еще, пожалуй, не стоит ехать более 110 — расход бензина становится для меня, жмота, неприемлемым — литров этак 12. Машина легко набирает скорость — не почувствовал пока опасений при обгонах. Семафоры меня не волнуют (старт, конечно, а не цвет). Бывает, что незаметно в кругу всяких мазд и фолькцвагенов едешь — любуешься – вдруг(!) – чу(!) — хлобысь — а на спидометре больше 140. Сам себе говоришь «стоп» и к своим 120 вернешься. Вообще, если бы не катализатор — был бы доволен. Мне хватает ходовых качеств, посему 4.

    НАДЕЖНОСТЬ. Может, автосалон попался порядочный (писать название нельзя), может, повезло. Год отъездил — тьфу-тьфу. Сломалась пипочка — тройник омывателя. Купил за 5 (ПЯТЬ) рублей в первом попавшемся магазинчике. Почесал репу и решил не прибегать к гарантийному ремонту и даже не оформлять страховку (метро не окупит). По собственной инициативе поменял аккумулятор на Варту, т.к. пару раз понервничал со штатным (наверное, плохой попался). С Вартой проблем пока не было. Один раз было такое. Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали «ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево». Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок. Говорят, на классике так бывает. Было еще пару раз. Может, я не правильно что-то делаю? Короче, 4 за надежность.

    ВНЕШНИЙ ВИД. Ну на вкус и на цвет. Мне, например, больше всего нравится НИВА 5-ти дверная серебристая. Я ее взять побоялся из-за парковочных проблем (на мой взгляд они бы имели место быть исходя из моего уровня мастерства). Да и далек я от «понтов» как-то не понимаю пижонства внешних характеристик. Форма. Содержание. Функциональность. Кто круче. Да по-фигу мне это – другая философия жизни. Так, что жене понравилось (наверное, детские комплексы) и ладно. К тому же «это» ездит!! И денег осталось. Хрен с ним внешним видом, короче – пусть 3 будет.

    Сравнивать с иномарками могу только как пассажир такси, ну и друзья подвозили. Поэтому не буду.

    Да! Взгляд мой неопытный и слегка замыленный восторгом первого авто. Но скажите, что Вам нужно от авто и список будет короток. Научиться. Через 3-4 года пересесть на новую машину. Не ломаться и ехать куда надо. Тормозить. Возить, бибикать. Не заморачиваться с ГАИ (брезгливо отворачиваются), счастливо избегать техосмотра и с ремонтом — чтоб его…. Ну, вроде, соответствует приобретение.

    Еще немного лирики. Смешны дамы от 50 и до 20, разъезжающие на джипах (опасаюсь!). В тонированной девятке сидит «подросток» (непредсказуем!). Мужики на среднем классе обычно ведут себя адекватно (уважаю), впрочем, на джипах тоже (если и бибикают, то по делу я тоже не ангел). Собратья по разуму на классике (просто счастлив лицезреть!) – вполне внемляемые, если опять же нет тонировки, обвесов и другой неестественной мишуры. Очень приличные люди едут в машинах, у которых сверху в багажнике едет какая-нибудь тумбочка или холодильник (этих можно обгонять не опасаясь). Это личные наблюдения – взгляд из лобового стекла ВАЗ-2107.

    Всем удачи. Этот сайт меня многому научил – всем спасибо.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    ВАЗ 2107i 2004 год двигатель 2104 , что это за двигатель? где найти его подробное описание?

    Автор темы Jaromir F, 10.11.2010, 12:30

    • 2 страниц
    • 1
    • 2
    • >
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Jaromir F

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 12:30

    Вообщем досталась мне инжекторная семерка 2004 года выпуска.
    и сейчас столкнулся с такой проблемой а именно:

    Сломался датчик холостого хода. пришел в магазин попросил дать мне датчик холостого хода для инжекотрной семерки-дали датчик. Снимаю датчик а на старом написано ВАЗ 2112 и новый датчик не подходит. Далее.
    Пришло время менять свечи. Прихожу в магазин говорю — Дайте свечи для инжекторной семерки. дали свечи в итоге не подходят потому что старые свечи как на двенашке под маленький ключ.
    ну и фильтр топливный тоже от ваз 2112.

    что за зверь такой этот двигатель 2104? Кто имел дело с подобным. есть подозрение что мне досталась переходная модель потому что еще в 2005 году выпускали карбюраторные версии.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 RXO

  • Пользователи-2
  • 13 927 cообщений
  • 23
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 12:33

    TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
    ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
    Knowledge is horsepower (c)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Jaromir F

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 12:48

    неа не подходит

    Сообщение отредактировал Jaromir F — 10.11.2010, 12:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 13:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Jaromir F

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 13:11

    Спасибо) а какие еще есть двигатели инжекторные на классику что не подходят запчасти. например у того же датчика холостого хода который якобы на инжекторную семерку шляпка на оси раза в полтора больше нежели на моем. пришлось разобрать оба датчика и поставить ось с шляпкой от старого датчика. Потому что когда поставил купленый датчик холостой ход был 3000 оборотов. Вот такие вот дела.

    Сообщение отредактировал Jaromir F — 10.11.2010, 13:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 13:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Alex91

  • Пользователи-2
  • 171 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.11.2010, 19:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Безымянный

  • Пользователи-2
  • 137 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.11.2010, 0:20

    У меня тоже 21074i но 05г. Пошел знать я за свечками в магазин. и мне упорно втюхивали свечи от карбюраторной версии, т.к. я хотел NGK (бывает у меня хочу и все) отобрал у продавца католог свечей этих и нехитрыми сопоставлениями пришел к выводу что свечки надо брать шнивские ( в катологе NGK например 07 инжекторная не числиться). Все остальное (датчики там и все подобное) тоже с маркировкой 2112
    Кста в катологе каяба 07(05и06) обзывается как LADA NOVA о как

    А книжку про инжекторную классику надо есче поискать(например у нас нет) про карбюратор полно, а в конце пару слов о инжекторе ( ладно не пару слов а страниц 10 но все равно не очем)
    Так что буду очень рад и признательным тем кто поделиться мануалом об инжекторе на классике (с меня стакан, в ресурсах глобальной сети искал но не нашел, мож не там искал как всегда 🙁 )

    Сообщение отредактировал Безымянный — 11.11.2010, 0:27

    Клуб любителей Ваз 2107

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • .
    • 42

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    МимоХодыч Пробег: 3
    С нами с: 15.07.09
    Откуда: Казань

    Драйвер Пробег: 417
    С нами с: 05.05.09
    Откуда: Kazan

    Как раз зашел, и увидел тему, и решил написать. Встал вопрос о покупке подержаного автомобиля. Цена вопроса — до 100 тыр.
    За эти деньги ОКА, либо 7. (всё что выше или иномарки не рассматриваю по причине того, что за такую цену они уже с пробегом около 100тыс. или убитые насмерть). Склоняюсь к 7. Опыт вождения — 3 месяца ВАЗ 2109. Цель приобретения — езда по городу(на работу, с работы, в супермаркет раз в неделю, летом раз в неделю на дачу). На комфорт наплевать — лишь бы ездила и ломалась не слишком часто(по этой причине не хочу машину страше 5 лет).

    Я вляется ли «7» лучшим выбором в моей ситуации? Или лучше ОКА? Какие минусы есть у семерки перед ОКой, кроме заднего привода? прошу отписаться не только владельцев классик, но и владельцев ОК.
    Собираюсь брать 2006-2007г.

    Что лучше карбюратор или инжектор в плане экономичности топлива и затрат на ремонт? (на динамику, эколгию, мощность плевать, лишь бы ездила и не часто ломалась.)

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    МимоХодыч Пробег: 6
    С нами с: 16.07.09
    Откуда: Surgut

    Драйвер Пробег: 417
    С нами с: 05.05.09
    Откуда: Kazan

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    Ничего с ней делать не надо!Сделаешь антикор,поставишь подкрылки и все,дальше уже на вкус и цвет.Многие говорят, что на новые машины даже антикор делать не обязательно,т.к. все детали, наиболее подверженные коррозии,обрабатываются уже с завода.Правда или нет не знаю, сам антикор делал.
    С краником печки проездил два года,постоянно открывал-закрывал,потом потек, поменял-обошлось в 700руб. с заменой и тосолом.А чип-тюнинг — классная штука.Существует несколько прокрамм под которые настраивают двигатель.Можно сделать экономию топлива,но убавится дури;можно прибавить мощность-но увеличится расход.Я сделал на втором ТО,там тебе все подробно объяснят и посоветуют.
    Из опыта эксплуатации копейки могу сказать,что часто менял шаровые,у некоторых проблемы с карданом и крестовинами.После покупки менял и тяги.НО это копейка и,наверное,как повезет.

    Добавлено 17.07.09 02:57

    ФаритС пишет:
    Привет)))

    ФаритС, здравствуй,ты куда пропал?

    МодераторПробег: 1584
    С нами с: 12.02.09
    Откуда: KAZAN

    to sergej:
    ездил на семере карб год замучался до немогу ,купиль опель 87 года проблем не знаю.
    простите но ВАЗ и старые иномарки есть разница

    Добавлено 17.07.09 22:20
    to Rys:
    не буду отговаривать ,но с нуля лучше не бери ищи годовалую

    Драйвер Пробег: 417
    С нами с: 05.05.09
    Откуда: Kazan

    А если опель 87 года сломается, где достать запчасти? Я конечно понимаю, что есть экзист.ру, но там надо заказывать, ждать пока привезут, всё это время машина стоит. Да и цены существенно выше, чем на наши. Я думал про старую иномарку, но единственное, что меня пугает, это проблемы с запчастями на машины, давным-давно снятые с производства, а бегать неделю по магазинам в поисках замены сломаной детали я не хочу.

    Как вообще в Казани обстаят дела с запчастями на старые иномарки? Интересует BMW 3 серии, Ford Scorpio, Deawoo tico, Mitsubishi Galant и другие. Все 1985-1990 г. вып.

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    МимоХодыч Пробег: 6
    С нами с: 16.07.09
    Откуда: Surgut

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    МимоХодыч Пробег: 6
    С нами с: 16.07.09
    Откуда: Surgut

    Драйвер Пробег: 417
    С нами с: 05.05.09
    Откуда: Kazan

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    У семерки до капиталки на карбюраторных было 150000-160000.Сейчас не знаю сколько.

    Добавлено 20.07.09 00:30
    А где вообще все остальные владельцы семерок-то?Самая покупаемая машина из отечественных в 2008 году,а на форуме только трое.

    Драйвер Пробег: 417
    С нами с: 05.05.09
    Откуда: Kazan

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    Местный Пробег: 145
    С нами с: 05.01.09
    Откуда: Kazan

    Автолюбитель Пробег: 48
    С нами с: 12.07.09
    Откуда: Казань

    МимоХодыч Пробег: 2
    С нами с: 26.07.09
    Откуда: АРКрым

    Форум ваз 21074 инжектор

    Рейтинг: 518
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    Проблемы с инжектором на ВАЗ-21074

    • Цитата

    Сообщение EvGen. » 04 апр 2007, 12:51

    Семерководы, откликнитесь. У кого какие проблемы были с впрыском и как устраняли.

    У меня второй день горит «Проверьте двигло». Попробовал залить промывку инжектора. Вначале лампа погасла, а сейчас, зараза, снова загорелась. Попробовал другой бензин залить, не помогло. На СТО ехать лень. Кто-то сталкивался с такой проблемкой?

    Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

    Рейтинг: 3 798
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

    • Цитата

    Сообщение Всеволод » 04 апр 2007, 12:53

    Рейтинг: 518
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    • Цитата

    Сообщение EvGen. » 04 апр 2007, 12:56

    Сообщения: 524 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2005 Авто: SUZUKI- 546 & accord :
    Награды: 1

    Рейтинг: 524
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение KAKTYC » 04 апр 2007, 13:01

    Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

    Рейтинг: 3 798
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

    • Цитата

    Сообщение Всеволод » 04 апр 2007, 13:01

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 756
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ark » 04 апр 2007, 13:04

    Рейтинг: 4 208
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

    • Цитата

    Сообщение EXTREEMER » 04 апр 2007, 13:16

    Рейтинг: 518
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    • Цитата

    Сообщение EvGen. » 04 апр 2007, 14:21

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 756
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ark » 04 апр 2007, 14:52

    Рейтинг: 4 208
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

    • Цитата

    Сообщение EXTREEMER » 04 апр 2007, 18:31

    Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

    Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Заречный Стаж: C 1987 Авто: DUSTER :
    Награды: 1

    Рейтинг: 106
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение YuriCH » 04 апр 2007, 22:23

    Рейтинг: 518
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    • Цитата

    Сообщение EvGen. » 05 апр 2007, 12:21

    В общем, скинуть «минусовую» клемму помогло, но ненадолго. Утром съездил на СТО вазовское на Ямской. Результат: диагностика — 350 руб., новый датчик скорости, что стоит на коробке — 280 руб., замена — 150 руб. Хотя на старом только проводок отошел, можно было запаять, однако сервисмены заставили купить новый. В общем, EXTREEMER , беру свои слова обратно.

    З.Ы. никому датчик за бутылку пива не нужен?

    Форум ваз 21074 инжектор

    Здесь собрано и продолжает собираться то, что реально сделать по Ваз-2107 и другим классическим моделям самому.

    Все статьи и видео перед выкладкой проверяет эксперт!

    Эксперт сайта 21074.ru

    Алексей Николаев- автомеханик, специальность по диплому “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”. Стаж работы по специальности- 32 года. 15 лет опыта эксплуатации “Семерки”. Проверяет и редактирует статьи и комментарии, просматривает видеоролики перед публикацией.

    Чтобы легче было искать все материалы поделены на рубрики:

    Двигатель – компрессия, расход бензина, какое нужно масло, тюнинг выпуска. Если барахлит карбюратор, стучат клапана, греется мотор или плохо тянет- вам сюда.

    Кузов, салон – сиденья, двери, стеклоподъемники, капот и багажник, панель приборов, “борода”, отопитель, тюнинг салона и многое другое здесь.

    Трансмиссия, ходовая – рулевое, тормоза, амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки. Если стучит, “жрет” резину, бренчит или свистит кардан, то вам сюда.

    Электрика – проводка, предохранители, нет зарядки, генератор, стартер, свет приборы: если с ними проблемы переходите сюда.

    Это интересно – малоизвестные или просто интересные материалы по автомобильной и другой технике.

    Любишь читать про авто СССР?

    Можно найти нужное кликнув одну из меток

    По меткам удобно искать статьи с пересекающимися темами. На мобильных устройствах метки отображаются в самом низу страницы.

    Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

    2 комментариев

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, стучат “пальцы” На 3000 оборотах, даже не в движении. Выше и ниже трëх, норм.. Что это может быть?

    Здравствуйте! Владислав, когда говорят “стучат пальцы”, имеют в виду детонацию. Она может возникать из-за “раннего” зажигания, некачественного топлива, попадания масла в камеру сгорания, неисправных или не штатных свечей. Но обычно без нагрузки детонация не проявляется. У вас возможна чисто механическая причина, например износ распредвала, рокеров, увеличенный зазор в клапанном механизме. Более точно можно сказать на основании пробега вашего авто и типа двигателя.

    ВАЗ 21074 инжектор троит

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 21074 инжектор троит

    После замены прокладки под головку начал троить , свечи уже менял, заводится отлично, обороты держит как при прогреве так и на прогретом, двигатель тянет как обычно, стука в двигателе неслышно,( при замене прокладки цепь по меткам поставил,) Подскажите с чего дальше начать искать причину?

    «Троит» и «держит обороты» — это фактически взаимоисключающие параграфы. Определись. «Чек» горит?

    То есть заводищ обороты 1500 ,прогревается обороты уменьшаются , *чек* не горит, двигатель при работе потряхивает, попробовал подсвечники снимать при работе двигателя ни каких изменений как троил так троит,

    мож не троит а просто колбасит-подушки двигателя?
    еслиб троило,всяко чек должен загореться.

    и тяга движка при не работающей одной хотя бы из свечей очень сильно теряется.

    проверь какая из свечей не работает, а то может они все работают, а мы тут думаем-гадаем 🙂

    Кх-кх. 🙂 Не делай так впредь, хорошо? Видимо, уже раньше приходилось так сдергивать ВВ провода и модуль зажигания благополучно представился.

    с донора МЗ и провода ВВ возьми подмени по очереди и проверь работу движка, скорее всего МЗ — чудит.

    Ты уточни на всякий случай, что на заглушенном подменивать надо. :):)

    1.мож фильтр тонкой очистки подзабит и тупо топлива чуть-чуть не хватает, вот и подтраивает. каждые 30тыс меняю, с нашим то бензином.
    2.мож какая-нить из форсунок подзабилась. я на ниве каждые 30тыс. чищу.

    Последний раз редактировалось Нулевой Холод; 16.06.2013 в 06:17 .

    бензин — да бывает но в основном тогда плавают обороты машина не тянет, наблюдается через небольшой
    промежуток после «неудачной» заправки или на малом уровне топлива в баке (почти горящая лампочка)

    фильтр- на холостых машина работает устойчиво, а вот на ходу не тянет, выхаживают фильтра без проблем за 50 тыс

    форсунки -да троит но явление редкое большой пробег авто за 130-180 тыс,

    Мод Зажигания, провода ВВ, свечи — это самая частая и распространенная неисправность,
    а как говориться начинать ремонт нужно с простого,
    то есть система зажигания замена бензина на хороший, фильтра -воздушный, бензиновый,
    сетка забора бензина на бензомодуле

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 16.06.2013 в 11:19 .

    Отзывы ВАЗ 2107

    Отзывы ВАЗ 2107

    Всего найдено 317 отзывов об автомобиле ВАЗ 2107

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2107, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2107. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2107 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    ВАЗ 2107074

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1568 (73 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Хорошая рабочая машина. Экономична, в летний период по трассе расход топлива 6,3-6,4 л при средней загрузке. Отлично работает и на равнине, и в горах, проходимость для этого класса вполне приемлемая. Пробег 115000 км, замена сальника заднего моста, главного тормозного цилиндра и задних тормозных цилиндров.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

    Эксплуатируется с марта 2011 года. Пробег 46000 км. За данный период заменил: сальник главной передачи, еврошланги на клапанах в багажнике, успокоитель цепи, термостат, аккумулятор, помпу, патрубки, сайлент-блоки на одном заднем аммортизаторе, тормозные цилиндрики на передних колесах 2 шт., глушитель с резонатором, наконечник рулевой тяги.. На копейке я все это оборудование поменял, когда она прошла более 120000 км и 10 лет эксплуатации.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.6 КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

    Свой второй автомобиль ВАЗ 21074 2005 г выпуска с карбюраторным мотором 1,6, тонировкой сеткой, музыкой, цветом «балтика 420» и пробегом 29000 км я приобрёл в 2009 г., после того, как мою «копейку», на которой я проездил 10 лет, разбили в ДТП, и восстановление её оказалось нецелесообразно экономически. Брал семёрку в комиссионном автомагазине, поэтому предпродажная подготовка оказалась на высоте, включая обработку кузова стойким полимерным полиролем, мойку моторного отсека, чистку салона, регулировку замков дверей и багажника. Пригнав машину в гараж, сразу :

    1. Проверил свечи и их цвет, выставил зазор 1 — 1,1 мм. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1997

    Двигатель: 1.7

    Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
    Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

    У меня машина тестя, ему спасибо, что она еще есть, так как купленное новое авто он разобрал и промазал каждый см кузова мазутом. На данный момент она не сгнила, как я и говорил, но за время пользования (езжу на ней лет 5, раз в неделю по 150 км) поменял многое. Проще сказать, чего еще не поменял. шучу. В общем, менял: генератор, стартер, радиатор, подвеску, глушитель, трамблер в сборе, помпу, карбюратор, аккумулятор, клапана со всей приблудой, резины куча (хотя ставлю не дешевую, и развал делаю), щетки на генераторе горят как расходный материал, конденсаторы аналогично). В общем, как машина «доехать до леса» — нормально, а если говорить про надежность, качество, комфорт, безопасность, красота — г. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Покупал в 2009 году с рук с пробегом 110 000 км, я второй хозяин. Сразу поставил новый АКБ и блок предохранителей. За два последующих года полностью сделал под себя (пришлось потрудиться). Заменил сцепление на «нивовское», заменил полностью передние тормоза, начиная от главного цилиндра и до колодок, поменял сальник редуктора, задние пружины (тоже от «НИВЫ») и амортизаторы, глушитель с двухкамерным резонатором. Кронштейн рулевой тяги с рычагами, в двигателе сменил поршни и кольца, полностью заменил систему охлаждения и отопления (радиатор, все патрубки, печку, вентилятор печки) — и ВСЕ! Менял не потому что ломалось, просто хотел быть уверенным в работоспособности машины. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21074

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Эксплуатирую свой авто 1 год и 8 месяцев, пробег 27000 км. Брал новый по программе. Качество сборки отвратительное. На 1 тысяче потек сальник главной передачи, регулировал все двери, подтянул верхние рычаги подвески, так как стуки появились, заменил термостат, почему-то на моем авто он заклинил в открытом положении, из-за чего зимой было холодно в салоне. Запах бензина в салоне тоже устранил, причина был в негерметичности шлангов, которые идут к клапанам, стоящим в багажнике. Шланги заменил полиэтиленовые с еврооразьемами на простые резиновые с хомутами, запах исчез. Вот на 27000 км оборвало успокоитель цепи, но я сам виноват, вовремя цепь не подтянул, заменил без проблем, натянул цепь, заодно проверил зазор в клапанах, все нормально. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2107

    Год выпуска: 1988

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Отличный автомобиль! Я второй хозяин. Эксплуатирую с 2000 года. Ни у первого хозяина, ни у меня ни каких проблем! Единственный недостаток — отопитель. Но и с этой проблемой легко справиться. Пробег 150000 км. Менял шаровые. Масло заливаю обычное, жигулевское. В коробке и в заднем мосту ТАД-17. Заводится в любую погоду. Я доволен. и менять не собираюсь.

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2107

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Не знаю, где вы брали семерку, я в салоне официального дилера, в 2006 году, до сих пор езжу. Были проблемы, но рядовые для классики. Накатал 130 тысяч км, нисколько не жалею. Естественно, были бы возможности, взял бы патруля. Поменял помпу, тормозные шланги, по пути сайлент-блоки спереди, рулевые наконечники, так для профилактики. За 130 тыс. это, думаю, норма. Всегда переживаю только после того, как загоню куда-нибудь в сервис, потому что до него был в ней уверен, а после проверять надо. А так доволен на все сто. Кстати, сегодня ехал из Казани, попал в колону с фурами. Вырвались вперед из 9 авто между двое, я и передо мной крузак 200.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2003

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

    Досталась от отца, но он ее тоже катает и по городу, и по лесу, Недавно был в шоке, когда он рассказывал, как в лесу бампером деревья валил (весь номер помял). Пробег уже за 180 000 км перебрался. Масло в нее полусинтетика Лукойл каждые 20 000км и присадка «Реметал» или аналогичная. Стоит газобаллонное оборудование, газа ест 11 литров на 100 км. Заменили рулевое, шаровые опоры, амортизаторы раза 2 меняли, задние пружины, венчик маховика стартера, сам стартер уже 3 раза меняли, вал распределения зажигания тоже истончился, и его пришлось заменить, после 130 000 км заменили коробку передач (мои неумелые руки разбили все синхронизаторы). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2107

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Брал новую, по программе утилизации. Цвет космос. До семёрки была старая карбюраторная десятка. Установил музыку, бортовой комп., локера, сделал антикор. Поменял: двигатель печки, задний левый тормозной цилиндр, тормозные диски и барабаны (сам виноват), передние ступицы, крышку бачка радиатора. Залил масло в двигатель G-Energy синтентику 5W30, в КПП и в задний мост G-Energy G-Box 75-90 GL-4GL-5. Пробег 36 тыс.км Разгоняется резво, максимальная скорость 150 км/ч, дальше страшно. Расход топлива: 7.5 — 9 л по трассе, а в городе зависит от количества пробок. Пока доволен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector