1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Toyota Highlander 3 (2013-2020)

Форум: Toyota Highlander 3 (2013-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 3 (2013-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Действительно поработали над машиной… ждал.
Кто-то может “плеваться”, а мне нравится, что сделали моноприводный вариант (да еще и мотор послабее) – и не важно кто почему его выберет (то-ли реально с дороги не съезжает (и мощь, и полный привод – просто без надобности), то-ли просто очень хочется “большой жип”, но на настоящий денег нет), главное – есть спрос, значит должно быть и предложение.
Очень радует, что наконец-то догадались “задушить” до 249 лошадей (всё это не “контингент любителей крузаков” его покупает).
Плохо, конечно, что у “младшего” ходовые качества страдают, но, с другой стороны – он же не для гонок с таким “чахлым” мотором…
Объективно – стал лучше в целом, остальное “мелочи и издержки”. Надо будет в салоне на него посмотреть, тест-драйв прокатить (в слепую точно заказывать не хочется).

Я так же думал и про LEXUS RX 270, мне хватит и переднего привода.
Оказался категорически не прав.
Для машины массой 2 т. крайне необходим полный привод, либо подключаемый задний мост.
Для этих машин движок 2,7, 188 л/с – это ни-че-го.

Съездил в в салон на Пулковском. Посмотрел со стороны, посидел в нем (ну как нормальный чайник). Вообщем первое впечатление такое: в сравнении с предыдущим только один плюс-транспортный налог меньше в три с лишним раза.

Вчера тестили оба варианта Хайлендера в нашем новом Тайота Центре “Левобережный”. Всем, кто говорит нелепости всякие про эту машину, хочу сказать.. это отличная машина со всеми возможными опциями и фенечками, очень удобная для города и дальних поездок! За эти деньги лучше не придумать! Поразило качество отделочных материалов. Очень много места для задних пассажиров. Мы машину не искали, о Хайлендере не мечтали. Просто случайно увидели, теперь вот прокатились… Совершенно неожиданно для себя решили купить.
Переднеприводный 188 сильный автомобиль не порадовал. И занесло сразу при выезде на МКАД, и “никуда не едеть”, хоть педаль в пол. Может, кто пересядет в него с малолитражки и будет счастлив… Но нам после наших мощных машин, было не комильфо.
Зато полноприводный 249-сильный новый Тойота Хайлендер очень хорош! Немного не дотягивает в динамике до нашей Трибеки, но все равно хорош!
А какое счастье для девчОнок в огромном количестве кармашков, бардачков… даже холодильничек есть. И еще… дверь закрывает порог. Больше никаких грязных сапог и брюк. Ура.
Сейчас в семье Субару Трибека и Мерседес GL 450. До них был Лексус RX 350. Есть с чем сравнить. Хайлендер понравился очень, достоен места в нашем гараже!

Машина не понравилась. Прокатился на 249 л/с (в россии это максималка) атмосферник. Скорость набирает шустро (есть с чем сравнивать, сейчас езжу на Мондео 240 л/с), в езде автомобиль очень тяжелый, и по ощущениям, и по управлению в целом. Очень жесткая подвеска. Любая неровность, не говоря уже о ямках, отдается в салон. В общем снаружи смотрится на любителя, но управление никуда не годится, динамика нулевая.

Автомобиль стоит своих денег. Это даже не обсуждается.Наездники седанов могут сколько угодно брызгать слюной по поводу “нулевой управляемости” Toyota Highlander III”. Для полноразмерного кроссовера управляемость вполне достойная. Не пристало солидному автомобилю для солидных людей прыгать как блохе из ряда в ряд! Как сказал Макаревич: “Не стоит прогибаться под изменчивый мир – пусть лучше он прогнется под нас!” Я владею полноприводной версией всего месяц, но уже успел ощутить все прелести передвижения по дорогам Волгограда 🙂 , если их можно назвать дорогами. Всё очень просто- или мне вежливо уступают дорогу, или я не парюсь по поводу ям,выбоин, колдобин и прочих препятствий на пути. А если всё же появляется желание “прокатиться с ветерком”, то уверяю Вас, динамика разгона и управляемость 100% вызовет дикий восторг и восхищение!

Долго выбирал между хаем и прадо. Оба авто достойные, но так как 99% езжу по городу, взял хая 2014 г. Проехал пока 1400 км и ни разу не пожалел о своем выборе, машина просто класс. Расход топлива по городу, если пенсионерить 13-15 л, если себе ни в чем не отказывать, то 18-19 л. Динамика отличная, машина упругая, но при быстром проезде лежачих полицейских (которые асфальтовые) передние стойки иногда пробивает. Шумка у авто достойная, проходимость пока не проверял, но по грязи сантиметров пять, семь ехал метров 300, проехал не напрягаясь. Сверчков пока не слышал, надеюсь и не услышу. Toyota Highlander III 2014 г 3.5 элеганс.

Доброго времени суток!
Был на днях на тест-драйве хая, поэтому отзыв, это сугубо мое личное мнение и первые ощущения от машины.
Скажу сразу, что от машины осталось какое-то двойственное впечатление. С виду да, и на первый взгляд внутри, вполне так симпатичненький паркетник от известного бренда. А с другой стороны, до сих пор не покидает впечатление, что производитель хочет меня развести на два с небольшим миллиона рублёв. Ну не стоит машина этих денег! Просто мощная пиар компания (надо отдать должное маркетолагам из тойоты) и нездоровый ажиотаж, сделали свое дело))) Но, я уверен, что когда вся эта массовая истерия и шумиха утихнут, вот тут и начнут появляться объективные отзывы о хае, кстати…уже появляются)))
Ну, собственно, о самом тест-драйве.
Что не понравилось лично мне. Ну, во-первых, очень скрипучий салон и это при пробеге машины меньше 1000 км (что же будет с ней дальше?). Скрипит буквально всё, к чему случайно и не случайно прикасаешься…дверная обшивка, ручки над дверями, если за них взяться в движении…ну, очень раздражают эти сверчки. Динамика, ну как динамика, для машины с таким объемом двигателя, кстати и аппетит у машинки, будь здоров!
Наповал убил вид трясущегося, как в лихорадке, капота при малейших неровностях, даже уточнил у менеджера, не открыт ли он у нас. Отделка салона, тут вообще не понятно…когда смотришь на нее при салонном освещении в шоуруме и полумраке, то выглядит вполне достойно. Но когда видишь ее при естественном освещении на улице, создается такое впечатление, что торпеда вся в пылище, как-будто на ней белёсый налет, так и хотелось ее протереть)))
Рассматривал хай, как альтернативу своему нынешнему авто, но после тест драйва однозначно понял…не мой это автомобиль.
О плюсах писать не буду, хвалебных отзывов и так хватает…пока хвалебных…

Машина получилась отличная! Не зря на них очередь на год вперед. Прокатился на тест-драйве, полный восторг, никаких сомнений, как в 2012 по поводу II го (взял тогда снова Камри), сразу внес предоплату. Тесть получил своего Горца раньше, поездил некоторое время на нем, никаких минусов не нашел, цена-качество в пределах нормы. Своего Хая из-за отпуска забрать уже не успел, ждет меня в салоне. Приеду с моря, буду упаковывать. Сигнализация, тонировка (родная ни о чем, все
насквозь просматривается), защита, коврики, шумоизоляция дверей,….и еще всякую мелочь. С музыкой немного обломался, заказал “престстиж” 3,5, думал саб отдельно воткнуть. Когда узнал, что с этой головой вообще ничего не сделать, на “люкс” переигрывать было поздно. Цена вопроса музыкального апгрейда от 100 тр.

Наездил на Хае-3 3 тыс.км, до него 3 раза по 100тыс. на Камри в т.ч. 3,5 л (273 л.с.) и два раза на Хае-2 по 100 тыс.
Плюсы: комфорт: наконец появился датчик дождя и света, материалы отделки на порядок качественнее, мотор 249 л.с. вписывается в более низкую ставку налога, сидения водителя и пер. пасс. имеют боковую поддержку, расход топлива упал минимум на 10% по сравнению с Хаем-2, радио ловит FM значительно лучше. Управляемость не хуже, и не лучше, чем на Хае-2. Вентиляция сидений-мелочь, а приятно.
Минусы: Подвеска при езде по неровностям работает хуже, чем на Хае-2, ощущения, как при езде на Камри. Муфта, на мой взгляд, ни к чему, постоянный полный привод был лучше и предсказуемее, как при езде по неровностям, так и при съезде с асфальта. Динамика лихачить не даст, Хай-2 подрывал с места на порядок лучше. Хай-3 стал ниже, посадка и погрузка через 5-ю дверь заставляют нагибаться. Недешев.
Итог: Хороший, комфортный автомобиль, среднее между внедорожником и седаном. Второй авто
LC 200.

Смотрю, отзывов не много, но все равно напишу свой короткий, может, кто и прислушается!
Машину в феврале протестировали вместе с женой в автосалоне, проехав порядка 8-10 километров по трассе, ну, и где-то пару километров по грунтовке. Машина в целом произвела хорошее впечатление, понравилась, ну и решили заказать в замен РАВ-4, которому было 2,5 года. Ждали до середины июля, в основном из-за бежевого салона. Машина пришла, позвонили, приехал в салон, заказали дополнительное оборудование. Везде
снизу установили защиту. Сделали наклейки на фары, под ручки, накладки на колесные арки, дополнительная шумоизоляция, спутниковая сигнализация, может и еще что-то упустил, уже не помню. В общем 2340 получилось вместе с КАСКО.

Теперь впечатления от эксплуатации. Как раз прошло 3 месяца, пробег 8500 через 1500 Т.О.
Положа руку на сердце скажу откровенно, сейчас бы эту машину не купил бы ни за что!
При покупке она, естественно, подкупает своей комплектацией, многие другие машины более дорогие не имеют той комплектации, что имеет Хайлендер 2014 3,5 литра 249 л.с. Но это все уходит на 2й план.

Первое – После того, как понимаешь, что заявленный расход топлива производителем, да и менеджерами автосалона, далек от истинного, начинаешь почесывать голову и задавать себе вопрос – а не дурак ли я? Здесь не надо доверяться и считать какой расход по городу? Сколько ест по трассе? А нужно из практики посмотреть, где вы ездите и каков средний расход! Я заливаю полный бак, так сказать под завязку, а бак в Хайлендере 72 литра, трогаюсь и вижу комп выдает запас хода 395-410 км. Теперь и считаем, то есть средний расход сейчас пока, а не зимой 17,5 литров, что будет зимой представляю!
Это я написал, чтобы люди, желающие купить, понимали это и не доверялись заявленным характеристикам. Конечно, можно сказать смотря как ездить! Да, согласен. Но я не первый год за рулем, тактика езды 39 лет и эксплуатация машин очень разнообразных фирм. Включая 6 лет Ауди, 4 года Вольво, 5 лет Тойота, Фольксваген не говоря про все практически отечественные.

Второе- Заявленный радиус поворота не соответствует реальности! Это просто корыто на парковке! Просто неудобно парковаться, там где на других машинах можно встать за один прием, здесь за три. Ну это места, как правило, где маленькое расстояние между рядами, типа у Гипермаркетов и все такое. Конечно, ко всему привыкаешь и к этому привыкнешь, но это явно напрягает и неудобно просто!

Теперь из недостатков по самой машине.
Музыка не смотря на 12 колонок никакая, типа Ладно, Пойдет.
Нет розетки в заднем отсеке, нет возможности подключить тот же авто-холодильник. В боковом зеркале водителя отражается никелированная обечайка из салона, напрягает это! Заводится часто не сразу, долго крутит стартер, но это я грешу на спутниковую сигнализацию, она блокирует стартер (не видит метку, которая в кармане брюк). При езде по мокрой дороге сильно забрызгиваются боковые стекла, начиная от боковых зеркал и далее.
Вот это так кратенько и откровенно!
Просто с женой после этого приехали в салон Гранд Чероки и проехали на машине за эту же сумму, поняли, что сделали большую ошибку, купив это корыто! Ездить, конечно, можно, остальное все устраивает, ко всему привыкаешь, и мы уже привыкли, но ездишь без особого удовольствия!

3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander

  1. Чем хорош Хайлендер
  2. Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года
  3. Премиальный аналог Хайлендера
  4. Какие еще есть нарекания у водителей
  5. Заключение

Судя по отзывам владельцев Toyota Highlander, покупка этого автомобиля – далеко не самое умное решение, которое может прийти в голову человеку, имеющему на руках 3,5 млн рублей. Казалось бы, данное утверждение – полный бред, но давайте разберемся детально и проанализируем рынок.

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.

Lexus RX — 5-местный аналог Хайлендера

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.

7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.

Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?

Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей

«Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».

Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.

Именно по этой причине пригнанные «Хайлендеры» первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше «Тойоты» второго поколения.

Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.

Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.

Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.

Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.

За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.

Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.

Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.

Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.

Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.

При регулярных нагрузках, например, «отжигах» со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.

Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.

Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.

Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.

А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».

Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.

Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.

Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.

Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.

Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.

Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.

Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.

Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.

Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.

Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.

Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.

Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.

Toyota Highlander

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.; сгенерировано 52 мин. назад.

Капитальный ремонт 2GR-FE Toyota Highlander XU 40 2012г.

  • 19
  • 7,611

Последнее сообщение от: Последнее: 20.07.2021 07:51 от Технолюб

Всем приветы! Вот решил освежить тему с проблемой движка 2GR-FE на 40вых Хайлендерах. Может и не написал бы ничего, но уж больно интересная.

Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 .

  • 3
  • 27,527

Последнее сообщение от: Последнее: 05.02.2021 06:49 от _ХРАМ_

Поскольку 3ий ряд мне в общем то не нужен, думаю заморочиться и вместо него запихнуть ящик под хлам всякий машинный. Может кто делал? Как понимаю.

Дверь багажника Highlander 2014

  • 10
  • 14,129

Последнее сообщение от: Последнее: 14.04.2020 19:34 от DMITRY POPOV

Народ, привет. Глючит дверь багажника: не открывает и может не закрывать до конца. Кто знает в чем проблема?

Toyota Highlander

  • 502
  • 27,120

Последнее сообщение от: Последнее: 22.06.2020 04:03 от p-ilot

Хочу взять себя Хая. Какие подводные камни?

в ходу помер Highlander 2007

  • 26
  • 6,068

Последнее сообщение от: Последнее: 21.12.2019 01:35 от Сер.вл.

суть такова что в ходу хай отрубился, при попытке завести вроде как схватывает и глохнет, пока в батарее был заряд можно было на элетро тяге немного.

Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г

  • 78
  • 4,760

Последнее сообщение от: Последнее: 10.07.2019 06:50 от chaser

Здравствуйте! В ночь с четверга на пятницу (5.07.19), в районе 02:30 ночи, в заельцовском районе, по адресу Овражная 12, был угнан автомобиль Toyota.

Лексус 350 или Хайландер?

  • 71
  • 30,934

Последнее сообщение от: Последнее: 08.03.2019 18:43 от A-knyaz

Доброго времени суток! Муки выбора Между Лексусом 350 2009гв и Тойота Хайландер 2010-2011гв. Налог одинаковый. Цена на авто тоже. Интересует.

Муки выбора Хайлендер 2005 2,4 4WD америкос

  • 9
  • 2,631

Последнее сообщение от: Последнее: 03.02.2019 12:03 от Tourer B

Доброго времени суток, владею на сегодняшний день авенсисом 2002 года (типа калдины) 1az-fse передний привод с антибуксом (очень заценил) Захотелось.

избитая тема — авто просто пожирает топливо (Highlander)

  • 255
  • 15,916

Последнее сообщение от: Последнее: 18.05.2019 21:17 от polis6

Сразу извиняюсь что именно сюда а не в тематический раздел с моделями авто. Подумал может кто именно с НСК посоветует диагноста или еще чего. .

УГОН! Toyota Highlander серый м916хк22

  • 263
  • 23,850

Последнее сообщение от: Последнее: 22.09.2018 12:41 от [MaTaDoR_GT]

Привет! У знакомого случились неприятности! Утром в 5-40 + — 10 сентября от дома по адресу Лазурная, 56 угнали автомобиль Тойота Хайлендер 2011.

Замена двери.

  • 0
  • 1,578

Последнее сообщение от: Последнее: 17.08.2018 12:19 от aorazbay

Хайлендер 2012 г. После небольшого ДТП попали двери под замену. Купили оригинальные новые двери. И вот вопрос на родных дверях рама обптянута.

Toyota Highlander Hybrid 2008 проблемы с запуском мотора

  • 2
  • 2,387

Последнее сообщение от: Последнее: 07.04.2018 01:55 от egorr

Здравствуйте ! Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением, машина как-то заводится с легким.

ЭБУ на Toyota Highlander

  • 6
  • 4,280

Последнее сообщение от: Последнее: 24.05.2018 20:27 от Pilot747ge

Всем доброго дня. Полетели мозги, ошибка по датчику детонации, двигатель 1 MZ-FE. Подскажите хорошего мастера по ремонту ЭБУ, или где купить такие.

Движок 2.4 от Ipsum не подходит к Highlander

  • 5
  • 2,127

Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2017 09:56 от Alexey Sol

Всем привет! Спалил по дурости двигатель 2.4 (тек передний сальник коленвала, ушло масло). Заказал контрактный. От Ipsum. Из Владивостока а Москву.

где в Нске купить дефлекторы стекол на Хайлендера 2010год

  • 41
  • 2,446

Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2017 06:54 от Serg054rus

чет пошарился по инету, толку нет, надо бы желательно в Новосибирске, не заказывая из других городов, может кто подсказать или у когото есть свой.

Складывание зеркал на Highlander 2

  • 14
  • 4,706

Последнее сообщение от: Последнее: 07.08.2017 18:50 от Технолюб

Всем привет! Купив 2-го горца, столкнулся с такой неприятной вещью, как отсутствие автоматически складываемых зеркал заднего вида. Решив исправить.

РАДИАТОР, ПЕЧЬ, КОНДИЦИОНЕР: поломки ремонт отчёты

  • 1,407
  • 406,531

Последнее сообщение от: Последнее: 26.08.2020 06:11 от Царский Сын

где-нить в новосибе (или по дороге из красноярска в омск, поеду 19-го июля) можно разжиться радиатором кондиционера (желателен контрактный, но.

Поперечины от Хайлендера на RX

  • 2
  • 1,402

Последнее сообщение от: Последнее: 21.05.2017 18:38 от deep_inside?

Всем привет, вопрос наверное для рукастых никакой. но купил поперечины от хая на РХ 06 года, по факту крепления одинаковые, только поперечины.

РУЛЬ, РЕЙКА, ГУР: проблемы рулевого управления

  • 1,023
  • 351,099

Последнее сообщение от: Последнее: 30.10.2020 07:15 от сергей305

Седня загнал на яму — течет рейка.По несильно, скорее потеет. Мастера говорят только менять. Кто-нить сталкивался с такой хнёй? И есть ли смылс.

[Без флуда] Приглашаю в группу Whats UP ,владельцев Highlander 01-07Kluger

  • 64
  • 53,794

Последнее сообщение от: Последнее: 29.03.2020 22:48 от DMITRY POPOV

Всем привет! Давненько тут не был. Приглашаю в группу, всем у кого есть ватсап, обсуждаем авто, знакомимся, общаемся, помогаем в решении проблем.

Возможна замена двс 1mz хайлендера на 1мz клюгер

  • 1
  • 2,007

Последнее сообщение от: Последнее: 20.03.2017 12:12 от mikolka

ребята подскажите,возможно ли заменить двигатель на хайлендере 1MZ на такой же двигатель Клюгер.Какие могут возникнуть проблемы,подскажите может кто.

Highlander 2013 vs RAV4 2013

  • 81
  • 10,975

Последнее сообщение от: Последнее: 29.01.2017 18:18 от UranXl

Зайдя на всем известный сайт объявлений, ввел Highlander II 2013г. 3.5л ценник начинается в районе 1.4млн, введя RAV4 IV 2013г. 2.5л. ценник от.

Перевод метрики Toyota Highlander

  • 12
  • 5,007

Последнее сообщение от: Последнее: 08.03.2019 09:47 от Simakov11

Может кому-то поможет https://www.drive2.ru/l/460595867309572468/

Опрос: Тойота Хайлендер 2012 vs Тойота Прадо 2008.

  • 538
  • 41,008

Последнее сообщение от: Последнее: 21.11.2017 17:41 от Mr.LION

Здравствуйте) Продал свою Камри 2003 г.в. 4WD, которая служила верой и правдой 6 лет. Уже как пару месяцев не могу определится со следующим.

Помеха в автомагнитоле Panasonik 16 Pin штатная в тойоте хайлендер

  • 2
  • 670

Последнее сообщение от: Последнее: 23.11.2016 20:14 от captan

Подключил штатную автомагнитолу ранасоник от тойота хайлендер на другой автомобиль все работает прекрасно только на радио на всех станциях.

Toyota Highlander XU20 (2000-2007) – неваляшка

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K — общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и внутри. Интерьер представляет собой смесь Камри и RX: дизайн, эргономика и текстуры поверхностей. Все переключатели хорошо знакомы и интуитивно понятны.

Большие дверные проемы позволяют легко попасть внутрь. Это один из немногих автомобилей, который может с комфортом разместить 5 пассажиров. После рестайлинга в 2004 году в багажнике появилась скамейка с двумя дополнительными местами. Взрослым людям на галерке слишком тесно. Чтобы сиденья убирались в пол, инженерам пришлось переконфигурировать топливный бак.

Праворульный вариант кроссовера для Японии и Австралии предлагался под именем Kluger. Сборка SUV для всех без исключения рынков осуществлялась в Японии.

Безопасность

В краш-тестах по версии IIHS Higlander получил оценку «хорошо». Примечательно, что в реальности Горец оказался одним из самых безопасных автомобилей, предлагавшихся на американском рынке. По данным IIHS, среди всех транспортных средств 2001-2005 года выпуска он имел один из самых низких показателей смертности водителей, а в категории внедорожников уступил только Toyota 4Ranner.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены — 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные — при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).

Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Заключение

Toyota Highlander первого поколения не вызывает особой страсти среди покупателей. Однако этот автомобиль на протяжении многих лет и даже десятилетий будет тешить своих владельцев комфортом и надежностью. Вместе с тем не стоит забывать, что время берет свое, а Хайлендер 1 уже не молод.

Новый Highlander (2014) ваши мнения и отзывы?

Модератор: Дима999
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    Ну что бы мнение высказывать, надо хоть обзор какой то глянуть:

    •  0 

    Don’t make me come down there. -God

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
    . Сальвадор Дали

    •  +2 

    •  0 

    •  0 

    Don’t make me come down there. -God

    •  0 

    у нас вроде нет очередей

    •  +4 

    у нас вроде нет очередей

    Подскажите. toyota highlander hybrid

    #1 serhio

    Проблема в том что двигатель ДВС не глохнет хотя должен! На ходу заряд батареи монитор показывает. При разгоне монитор также высвечивает работу обоих двигателей что означает что заряд высоковольтной батареи работает но вот не глохнет бензиновый двигатель и всё тут!Может кто сталкивался с подобной проблемой?

    • Наверх

    #2 Maks

    в холодное время двигатель у гибрида работает дольше и включается раньше
    глохнуть он начинает, когда прогреется и педаль тормоза нажата больше 5-10 секунд, как машина начинает движение ДВС практически сразу запускается
    если никаких ошибок на приборном щитке не высвечивается, значит с системой все нормально

    • Наверх

    #3 S.e.X.

    serhio
    Он вообще не глохнет? Температура рабочая набирается? Ошибка все равно какая-то должна появиться.

    Сообщение отредактировал S.e.X.: 16 Ноябрь 2014 — 20:13

    • Наверх

    #4 serhio

    Ошибка Check Hybrid System VSC эти ошибки идут в куче от одной насколько Я знаю но есть еще одна Check на бензиновый двигатель и может ли она влиять на проблему?Рабочая температура набирается!Не глохнет вааще)))

    • Наверх

    #5 AVENSIS

    Ну так устраните неисправность, и двигатель начнет глохнуть, что тут непонятного. Есть неисправность, двигатель работает в аварийном режиме. Или Вы хотите, все это шаманством сделать и не делать ремонт?

    • Наверх

    #6 serhio

    Ну так устраните неисправность, и двигатель начнет глохнуть, что тут непонятного. Есть неисправность, двигатель работает в аварийном режиме. Или Вы хотите, все это шаманством сделать и не делать ремонт?

    • Наверх

    #7 serhio

    Скажу сразу! С данными ошибками на другом Хайе движок глохнет как положено!

    • Наверх

    #8 Maks

    serhio
    ездить с ошибкой гибридной системы прямая дорога к сгоревшему инвертору

    • Наверх

    #9 quattro

    serhio
    ездить с ошибкой гибридной системы прямая дорога к сгоревшему инвертору

    • Наверх

    #10 serhio

    Сколько умов!Чувствую себя дураком!

    • Наверх

    #11 Templ

    Сколько умов!Чувствую себя дураком!

    ну а что Вы хотели услышать?! Нужно ехать к мастерам, которые поймут в чем причина «ошибки», а затем устранят ее.

    • Наверх

    #12 quattro

    Сколько умов!Чувствую себя дураком!

    • Наверх

    #13 serhio

    P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
    P1259
    Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

    Сообщение отредактировал serhio: 17 Ноябрь 2014 — 19:03

    • Наверх

    #14 Alpha Wolf

    P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
    P1259
    Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #15 serhio

    P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
    P1259
    Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

    • Наверх

    #16 Boris Putincev

    не окисляются на этих авто контакты, это не приус и не камри , там чуть по другому , ни на хаях ни на лексах нет таких окислов если авто не топляк, не страдают они этим делом. проблемы тут шире, если у вашего хая ДВС не глохнет, то значит гибридная система работает в аварийном режиме, это уже довольно распространённая проблема первых гибридных кузовов 23 и 28 , можете стереть ошибку из гибридки, авто тут же глохнет, но или сразу заведётся или позже, как появится ошибка, как правило , самая частая проблема это ВВБ, разбег 0.3-0.4 вольта и гибридка будет вываливаться в аварию, при этом авто вообщем нормально ездит, показывает заряд и ввб на мультике в синем секоре болтается , расход при таком дефекте 18-20 литров , скорее всего у вас авто 2005 года авто .

    Отзывы Toyota Highlander

    Отзывы Toyota Highlander

    Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Toyota Highlander

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Highlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Highlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Взял Toyota прежде всего из-за высокой надежности. Часто ездим на пикник большой компанией, поэтому нужен был автомобиль с тремя рядами сидений. Считаю, что брать Land Cruiser 200, если почти никогда не съезжаешь с асфальта, смысла нет. А на обычных дорогах Highlander гораздо комфортнее и управляется лучше, хотя крены в поворотах все равно большие. Дизайн нового Toyota Highlander мне нравится больше прежнего, он теперь в чем-то на Lexus стал похож. К сожалению и по стоимости он вплотную приблизился к Lexus.

    У нас обновленный Toyota Highlander предлагается только в двух богатых комплектациях. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Всем привет! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Недавно решил взять новый автомобиль вместо своего старого RAV4. Машинка поездила, видала виды, но не подводила. Поэтому следующим вариантом искал тоже Toyota, только побольше и мощнее. Так вот и вышел на Highlander.

    Иллюзий по поводу внедорожных качеств «тохи» я не питал. Да, собственно, машина мне нужна для города и для выездов на природу с моей большой семьей. Так что «не то кроссовер, не то универсал» с тремя рядами сидений подходил мне по всем параметрам.

    Поездил у дилера на движках 2.7 и 3.5. Первый со 188 силами для такой машины показался слабоват. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.5

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    До нового Highlander был одноименный автомобиль предыдущего поколения. Нельзя сказать, чтобы я был в восторге от него, но другой альтернативы не вижу. Дополнительным аргументом в пользу покупки нового Highlander стало то, что старый автомобиль удалось продать быстро и с минимальными потерями в стоимости, это достаточно ликвидная модель на вторичном рынке. Вообще, сильная сторона японских кроссоверов, собранных в Америке – это надежность, простота конструкции, богатая комплектация в сочетании разумной ценой. Обратная сторона медали – дешевый пластик в отделке салона и прожорливые моторы.

    Надо сказать, что концепция нового Highlander по сравнению с предыдущей моделью изменилась, он стал менее внедорожный что ли. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

    Средняя оценка: 3.03

    Toyota Highlander 3.3

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Внешний по своему своеобразен, ходовая в точку, и вообще по мне у Тойоты самая лучшая ходовая. В салоне перебор пластика, особенно проблемно багажное отделение, пластиковые ячейки для инструментов требуют доработки. В итоге: все же заслуживает положительной оценки. Так что 5-ка твердая.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2004

    Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.3

    Средняя оценка: 3.03

    Toyota Highlander 2.4

    Год выпуска: 2003

    Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Зимой возникли проблемы. На льду буксует и не едет, пришлось толкать. Резина всесезонная без шипов. Но все равно обидно, когда люди вылезают из жигулей и толкают джип (правда джип с виду). В остальном доволен. Имею много запчастей (двигатель 2,4, коробка и многое другое. Если интересно пишите

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2009

    Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Модель 2009 года, все опции кроме ДВД для пассажиров. 7ми местная, на втором ряду спокойно помещаются люди с ростом 2.0м, третий ряд вообщим то для детей. Двигатель 275 л.с., разгон до 100 кмм за 7.6 сек. достаточно нормальный для такого автомобиля. Звукоизоляция очень хорошая, дороги и мотора не слышно до скорости в 130-140 кмч., управляемость хорошая. Обзор хорош, камера заднего вида впечатляет, но рулить надо все равно смотря в зеркала, на экране нет полос вашего движения и нет звуковой сигнализации как спереди, так и на заднем бампере..

    Кузов в сравнении с предыдущими годами намного больше, отделка: кожа, дерево, хороший пластик, задняя дверь открывается дистанционно, есть датчик давления шин, руль регулируется как по высоте, так и выдвигается. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander Limited 3.5L

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2004

    Двигатель: 2,4

    Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    С удовольствием поделюсь своими впечатлениями. Прошел год как я купил Higlander 2,4л, 2004г, привод передний. Отрицательных эмоций пока не появилось.

    На зиму ставил шипованную резину Nokian Hakapelita. Проблем не было. Идет отлично, дорогу держит. На сильной снежной каше, когда колеса при троганье с места могут прокручиваются, включайте снежный режим АКПП и машина начинает трогаться с места плавно, не юзит. По гололеду тоже едет без проблем. Больше думаешь как бы тебе в зад кто не въехал.

    Про то, что привод только передний вообще не разу не вспоминал. Приема вполне хватает. Со светофора уйти первым без проблем. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2004

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал, на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 2.4

    Средняя оценка: 3.03

    Toyota Highlander 3.0

    Год выпуска: 2002

    Со всем выше изложеным наверно соглащусь , хотя — описание машины можно приобрести через инет (850 руб) , а излишнюю валкость можно вылечить колесами на 17 дюймов — 225/60/17 (можно и 18 ,но высота профиля 50 на наших направлениях спорна). Единственно — надо внимательно подобрать размерность диска — вылет рекомендуется 35 мм, иначе возникает лишняя нагрузка на подшипники , мне повезло — из Владика пришли родные диски от Клюгера. А так — машина отличная

    Как избежать или решить проблему первого цилиндра на Хайлендер?

    Тойота Хайлендер неплохо зарекомендовала себя в условиях России. Она имеет хорошую проходимость и справляется с дорожным полотном, ямами, речушками, рытвинами. Машина комфортабельная и отличается быстрым разгоном. Есть даже возможность поставить еще три сиденья и отправиться в путешествие всей семьей. Но у модели есть проблема с двигателем , которая несвойственна машинам японского гиганта.

    После пробега в 100 тысяч километров у Toyota Highlander может выскочить ошибка, расшифровывающаяся как рекомендация проверить мотор. Проблема чаще всего заключается в 1 цилиндре автомобиля. Дело в том, что в силу своей конструкции он скапливает пыль в обход фильтра. Это убивает мотор автомобиля. Вскоре после «стука» в двигателе он начнет выходить из строя и может подвести владельца в неподходящий момент.

    Для того чтобы избежать этой проблемы, нужен тщательный уход за автомобилем. Если цилиндр уже начал стучать, то здесь не избежать капитального ремонта. Данная неполадка встречается у большого числа владельцев Toyota Highlander, и они советуют лайфхаки и рассказывают о способах, которые могут затормозить скапливание пыли или вообще его не допустить. Их ответы и пожелания будут приведены в статье ниже, а пока надо разобраться с вопросом: «Как не допустить поломку первого цилиндра?».

    1. Признаки загрязнения цилиндра
    2. Причины возникновения
    3. Способы устранения
    4. Герметик поможет не допустить пыль
    5. Заказать крышку из страны-производителя
    6. Использование части трубы от 3 поколения
    7. Другие проблемы двигателей на Хайлендер

    Признаки загрязнения цилиндра

    Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

    1. Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
    2. Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
    3. Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
    4. Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
    5. Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
    6. Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
    7. Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.

    Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

    Причины возникновения

    Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?

    При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

    1. Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
    2. Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
    3. Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.

    Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».

    Способы устранения

    Если причина установлена и совпадает с перечисленными выше, то стоит задуматься о ремонте. Нужно сказать, что такую поломку устранить самому не получится. Даже имея достаточный опыт в ремонте двигателей и «золотые» руки, владельцу понадобятся дополнительное оборудование и компьютер, который читает «мозги» машины. Лучше сразу направиться в автосервис и там объяснить проблему.

    Герметик поможет не допустить пыль

    Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.

    Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

    Заказать крышку из страны-производителя

    Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

    Использование части трубы от 3 поколения

    Проблема 1 цилиндра существует у моделей Тойота Хайлендер второго поколения. У следующих версий такая неисправность не наблюдается. Отсюда простое решение проблемы – купить и установить впускную трассу от более взрослого «собрата». Конструкция короба изменится, «пробка» встанет плотно и герметично. Фильтр можно поставить прорезиненный, чтобы точно не допустить попадания пыли.

    Помимо трассы, еще понадобятся родные крепления с Хайлендер 3 поколения. Заказать детали можно с сайта, но доставку придется ждать в районе месяца. Кроме того, цена на осуществление «антипыльной» мечты тоже не из маленьких. Но этот способ самый действенный из всех трех, на него стоит обратить внимание.

    Другие проблемы двигателей на Хайлендер

    Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

    • 1AR-FE 2.7 л;
    • 2GR-FE 3.5 л;
    • 3MZ-FE 3.3 л.

    Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

    1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
    2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
    3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

    Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector