21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр нулевого сопротивления REDBTR спорт не иначе

Фильтр нулевого сопротивления REDBTR спорт не иначе.

Доброго дня всем тем, кто променял жизнь на УАЗ. Вот еще одна новиночка навязчиво лезет по капот. Неуемные производители по кличке редБТР выпустили на рынок удобное решение маленького воздушного фильтра, который можно поставить куда угодно для удобство установки шноркеля.

Вот сам фильтр- цена вопроса 2390р.
что дешевле патриотовской Бочки (если ставить на карбовую машину)

в комплекте хомуты, гофра длинная и гибкая, которая позволит засунуть фильтр куда угодно. и пластины, для крепления фильтра в удобном месте.

фильтр имеет яркий и модный карбоновый аквапринт:) Прямо с ходу 10- 15 л.с.:)
Крепится и впрям крайне удобно.

Закрепили его для теста в раллийный УАЗ карго

Внутри всем знакомая картина, вставку можно менять, продается везде, либо мыть пылесосить в машинке стирать, кому как удобно:)

Вот, как бы и все. Машина завелась, но в космос не улетела, беда, ждали именно такого результата. На что только не идут УАЗоводы в борьбе за пару, хотя бы, мышиных сил в 409-ом моторе:) По итогам соревнований посмотри повлияло ли это на работу мотора и как сильно. Предстоит еще внедрить эту хрень на дизеля. Ведь он брат 409-го, и ему тоже не хватает еще чуть-чуть…

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 195 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 29

Что по итогу? Ощущения, изменения, плюсы, минусы?
Мне кажется он больше мелких частиц пропускает и это нехорошо.

А чем фильтр от 405-406 не устраивает ? В стандартный бак встаёт надо лишь шпильку поменять.
Ну и надо учесть если воздуха стало больше машина не сразу перестроится, компьютеру надо время всё пересчитать.

Какой диаметр посадочный ?

Это пипец, ребята… «Двигатиль должен ДЫШАТЬ!» Сними на время фильтр вообще. Покатайся чуть-чуть и пойми что разницы нет. А работать надо над выпуском. Но это дорого. В разы дороже нулевика.

Купили такой же. Как посчупали от идеи его внедрения сразу же отказались! Вам ещё один не нужен)?

что вообще гагно?

гагно конечно, но все же поставили, так как выезды не частые

Лайк за первое предложение поста… ))

Как хорошо купил в Китае, наклейку наклеить и продал…подороже бизнес (((

Следом так и просятся порезанные пружинки и рессоры выгнутые в обратную сторону.(((((

Что то голимым Китаем попахивает… В Маньчжурии такие же точно по 500 Рэ лежат… Один в один… Ничего хорошего. Ябснял

Все енти фильтры «нулевого сопротивления» испытал на своём Субару Аутбэке. Как китайские, вроде этого Бэтэра, так и настоящие КНовские.
Показанная на фото установка даст. Но только не то, что нужно. Приход она будет давать только очень непродолжительное время и на низких оборотах. То есть — не ощутите прироста мощности. Ну, или «эффект плацебо» ощутите. При данной установке мало того, что воздух будет идти из подкапотного пространства, чем все любители «ара-тюненха» пренебрегают, так еще и прямолинейный воздуховод и отсутствие емкости-ресивера будут на высоких оборотах создавать турбулентность на дроссельной заслонке. Что приведет не к приросту мощности, а к совсем обратному эффекту. Плюс — всё масло с фильтра (а фильтр — говно китайское и на нем оно не держится) будет лететь вам в дроссель и дальше.
Если по уму собирать, то надо покупать правильный фильтр для начала. Потом, конструировать воздуховод, чтоб в нем была емкость для самого фильтра и изгибы для предотвращения турбулентности и брызг масла в дроссель. Можно коробку с фильтром вкорячить в верхнюю часть шноркеля. Заодно — будет монументально выглядеть.
КН выпускает специальные нулевики, подходящие для банки Патриота, кстати.
Но зато — просто так — это да. Это красивее.
Без обид. Но это правда.

Правильнее будет — Фильтр Нулевой Очистки 🙂
Глянь потом на дросель и нам покажи, какая там «кака» стала собираться. Удачи в испытаниях!

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Воздушный фильтр: Бочка или «нулевой»?

genadiy » Нед лютого 18, 2007 21:36

Спайдербаг » Пон лютого 19, 2007 15:08

Геннадий, подскажите будь ласка, что такое нулевик и как мне на буханку примостить попроще сухой фильтр. Стоит родной с набивкой и маслом.
С уважением, Димон

[Posted by 213.154.218.94 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/

genadiy » Пон лютого 19, 2007 15:45

Спайдербаг » Вів лютого 20, 2007 10:42

Surveyor » Вів лютого 20, 2007 11:13

genadiy » Вів лютого 20, 2007 11:50

Индеец » Вів лютого 20, 2007 21:34

ТИХОХОД » Сер лютого 21, 2007 1:28

Voblin_UA » Сер лютого 21, 2007 11:37

У соседей по гаражу, перевозчиков, было два одинаковых Мерса 1975 года, бывшие военные машины, грузовички небольшие, кабина на шишигу похожа формой. На двух одинаковых машинах стояли одинаковые моторы, но на одной ходил до капиталки 400 тыщ, на второй — 900. Повторюсь: машины одинаковые, моторы — тоже.
Однажды время капиталки совпало, оба мотора сделали, залили одинаковое свежее масло, и на пробеге около 2 тыкмов взяли два шприца масла на анализ. Завернули в 20-гривенную купюру, и отнесли к нам в институт на спектрограф. По результатам анализа оказалось, что все показатели Ок, только в одном шприце из двух в масле содержание кремния было в три раза выше нормы. Нетрудно догадаться, что это была проба из того мотора, который ходил меньше. Напомню, что оксид кремния — это песок.
Начали разбираться, и оказалось, что моторы-то одинаковые, а вот фильтры на них — нет. На долгоиграющем стоял современный бумажный воздушный фильтр, а на том, что ходил меньше — масляно-инерционный. Поменяли на бумажный, и пробег до капиталки возрос вдвое.

Теперь по нулевику. Толку от него в неспортивном режиме — ноль. И пыли он пропускает больше. В инете нетрудно найти соответствующие тесты. Плюс чтобы он нормально работал, его надо раз в две недели промывать и заоно пропитывать маслом. В противном случае всё остальное — самовнушение.
А что мешает поставить фильтр от мотора большего объёма? И больше воздуха способен пропустить, и чистит его лучше.
Я бы в этом направлении подумал в первую очередь. Тем более что это уже подкреплено на практике раллистами.

Фильтр воздушный нулевого сопротивления redBTR

  • Описание
  • Видео
  • Инструкции

Назначение

Применяемость

Преимущества применения

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления red BTR решит ряд проблем спортивного тюнинга:

  • повышает мощность двигателя до 3% за счет увеличения подачи топливно-воздушной смеси;
  • за счет использования особых хлопковых волокон гарантирована надежная защита системы от посторонних включений;
  • возможность герметизировать корпус и интегрировать систему со шноркелем, что позволит преодолевать водные преграды;
  • фильтр имеет компактные габариты и небольшой вес по сравнению с заводскими изделиями для моделей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и других авто;
  • доступная цена фильтра, с учетом длительного срока эксплуатации;
  • универсальная применяемость – переходники для соединения гофр позволяют установить фильтр на автомобили различных марок.

Нулевик можно установить на автомобили различных марок и моделей, так как в комплект входят переходники.

В комплект поставки входит

  • фильтр с корпусом и креплениями для установки;
  • гофра диаметром 80 мм, длина в растянутом состоянии до 1200 мм;
  • переходники для соединения гофр;
  • хомуты крепления гофры.

Как правильно установить фильтр?

Чтобы обеспечить качественную работу фильтра, важно правильно установить его. Для этого произведите следующие работы:

  1. Демонтируйте штатный воздушный фильтр.
  2. При необходимости загерметизируйте фланцы корпуса фильтра red BTR, используя герметик-прокладку.
  3. Установите фильтр нулевого сопротивления red BTR, используя крепления из комплекта.
  4. Соедините корпус фильтра с устройствами впуска и забора воздуха или шноркелем, используя переходники и гофру из комплекта, возможно применение штатных элементов.
  5. Затяните все соединения хомутами из комплекта, обеспечив герметичность, проверьте надежность соединения.

Универсальные воздушные фильтры нулевого сопротивления отличаются от стандартных бумажных тем, что после их загрязнения необходима не установка нового элемента, а обслуживание имеющегося. Для этого нужно демонтировать фильтр, очистить его от видимых загрязнений, промыть не агрессивным моющим средством, после чего пропитать специальным составом (например: K&N, Mannol, Motul) и установить обратно в корпус.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

Приобрёл и установил изделие китайской промышленности от бренда РедБтр. Компактная штука, корпус из настоящего карбона, фильтр сухой, видимо нужно купить масло для пропитки. Установлен в связи с необходимостью освобождения места на правом брызговике. Будет стоять электрический компрессор кондиционера, блок управления компрессором и АКБ 100а. Но об этом позже .

УАЗ Hunter 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2004

УАЗ Хантер, 2010

УАЗ Хантер, 2016

УАЗ Хантер, 2020

Комментарии 21

Так, интересно, поделись своей историей, а то информации мало

1. Прибавки мощности не ощутил вообще.
2. Непонятно, когда его ПОРА мыть.
3. А вот то, что он фильтрует не так, как хотелось бы, при всех своих достоинствах, отмечают многие уважаемые механики.

Плюсы:
1. Компактность.
2. Повышенная производительность (в теории).

Стоял такой конструкции.

Так этот, что не фото, легко контролировать загрязнение, испачкался-помыл

ну… это один из трёх пунктов. И мне лично непонятно всё же как оценивать степень загрязнения.
Но наш брат джипер и Кулибин такой: надо самому всё проверить)
Я не жалею, что имел опыт (

год) использования сего девайса.

Мне место нужно освободить под капотом. Оценивать состояние исходя из условий эксплуатации- визуально, снял, помыл, поставил обратно. Время есть, рукам не скучно))

Вот это обоснованно.
Не вижу препятствий к действию.
Просто потребуется больше внимания.

А почему нельзя было поставить шнорхель с фильтром циклон на масле?

А он мне не нужен, да ещё и изменение конструкции)

…хозяин барин, план в голове

А почему нельзя было поставить шнорхель с фильтром циклон на масле?

Слушай, а разве циклон фильтрует воздух?

Да. Он улавливает все взвешиванные частицы же. Разве нет? Джиперы ставят.

Вроде, как дополнительный к основному

Вся хрень летит в мотор, вот если как доп. перед обычным фильтром, то приблуда на пользу, а так фигня всё это.

У меня Квадрик с таким фильтром не первый год работает и реально в тяжёлых условиях, думаю, если масло хорошее купить, будет не хуже бумажного фильтровать

В статье нет ничего того, чего я не знал. Обслуживать нужно чаще, это да. Прибавка мощности в сумме с другими работами, выхлоп и Программа, это то-ж есть. А чего плохого?

Замечу.
Все вот эти приколы про нулевик, настроенный выпуск и др. …
Эти модернизации ОБОСНОВАННЫ для спорта, где повышенный износ агрегатов — это 5% бюджета. Вливания в рекламу и разработку новых технологий составляют 95% бюджета.
Проехал мотор 24 часа в Ле Ман — молодец. Выкинули, поставили новый, так как износ не совестим с дальнейшей эксплуатацией. Всё.
Кто не готов менять моторы и другие агрегаты, как расходники, … не хер и связываться.
Я пришёл к этому выводу.

Фильтр воздушный УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР (409, 4213, 514 дв.) НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ «redBTR» / 3160-1109010-00 (673163)

    Модель: 3160-1109010-00 (673163) —>
  • Наличие:
  • Описание

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Фильтры нулевого сопротивления

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Фильтры нулевого сопротивления/ холодный впуск

Фильтра вентиляции картерных газов (9)

Фильтры инжекторные/карбюраторные (31)

Холодный впуск/впускные патрубки (6)

Фильтры нулевого сопротивления

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

4 причины почему вам не нужен воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – сколько противоречивых мнений касательно этого элемента тюнинга существует, не счесть. Эта деталь впускной системы двигателя действительно способна повлиять на производительность двигателя в лучшую сторону, но только при соблюдении определенных условий. Однако, и недостатков у него хватает.

Предлагаем вам узнать, что же такое фильтры нулевики, какие они бывают, рассмотреть их плюсы и минусы, а после чего вы сможете решить – нужен он вам или нет.

Что такое фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – это аналог штатного воздушного фильтра на автомобиле, имеющий иные характеристики, за счет чего повышается производительность двигателя машины.

Работа ДВС автомобиля основывается на двух параметрах – количестве топлива и воздуха (в котором содержится кислород O2). Чем больше топлива сгорает – тем эффективнее работает двигатель.

Чем сильнее вы раскручиваете двигатель (чем больше обороты), тем больше воздуха нужно для эффективного сгорания бензина. Но штатный фильтр, за счет бОльшего сопротивления фильтрующего элемента, пропускает меньше воздуха, а значит – автомобиль недополучает какое-то количество кислорода. За счет повышенной пропускной способности, фильтр нулевого сопротивления нивелирует этот эффект.

Многие считают, что такие фильтра используются исключительно в автомобилях, но нет. Воздушные фильтра нулевого сопротивления так же ставятся на:

  • Лодки
  • Катера
  • Гидроциклы
  • Мотоциклы
  • Скутеры

В качестве материала для фильтрующего элемента используется не поролон и не бумага, как многие заблуждаются, а специальный хлопчатобумажный материал.

Виды фильтров

Все воздушные фильтра можно классифицировать по нескольким категориям – тип, форма фильтра, предназначение, тип корпуса, место монтажа, тип фильтрующего элемента, тип ДВС.

Существует два основных типа фильтров нулевого сопротивления:

  • Сухой
  • С пропиткой

Такие воздушные фильтра могут иметь следующую форму:

  • Квадратный
  • Прямоугольный
  • Плоский
  • Овальный
  • Круглый

Такие фильтра могут устанавливаться в качестве:

  • Фильтра на впуске воздуха
  • Фильтра сапуна картерных газов

По типу корпуса они могут быть:

  • Открытого типа
  • Закрытого типа

По методу монтажа:

  • В штатное место
  • С изменениями конструкции впуска воздуха

По применяемости для ДВС:

  • Для инжекторных ДВС
  • Для карбюраторных ДВС

Фильтра сухие и с пропиткой

Конструктивно сухие воздушные фильтра нулевого сопротивления, и они же с пропиткой, ничем не различаются, но отличаются по производительности и обслуживанию.

Большинство производителей заверяют, что сухие фильтра увеличивают производительность двигателя на 5%, а с пропиткой – на 7%.

Они различаются по размерам пор в фильтрующем элементе. В сухих они меньше (а значит и воздуха на определенный % пропускают меньше), а в фильтрах с пропиткой – больше.

В то же время, сухие фильтра не требуют обслуживания и, как правило, без проблем служат 10000 – 15000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Фильтра с пропиткой обрабатываются специальным маслянистым составам и требуют очистки, промывки и повторной обработки каждые 3000 – 4000 км пробега.

Специальная обработка используется для лучшей фильтрации частичек пыли, поэтому, несмотря на увеличенный размер пор, фильтра с пропиткой имеют лучшие показатели очистки. А еще с этими фильтрами желательно сократить период эксплуатации для замены масла в двигателе.

Фильтр холодного впуска

Такие фильтра ставятся на впуске воздуха в ДВС, как правило – вместо штатных воздушных фильтров.

Фильтр сапуна картерных газов

Такие фильтра используются для того, чтобы масло из системы вентиляции картерных газов не попадало в воздушный фильтр, а сама система работала исправно. Такие фильтра имеют гораздо меньшие размеры, нежели фильтра на холодном впуске.

Открытого и закрытого типа

Фильтра нулевого сопротивления бывают открытого и закрытого типа. Отличие банально – фильтра закрытого типа имеют защитный корпус, открытого – не имеют.

Фильтра закрытого типа имеют такие же пропускные характеристики, что и открытого, но стоят они немного дороже. По сути, они лучше, так как корпус является дополнительным фильтрующим элементом для воздуха перед системой холодного впуска.

Штатный и тюнинг

За счет популяризации фильтров такого типа и унификации формы фильтров для автомобилей, не так давно появились фильтра нулевого сопротивления в штатные места (короба). Их можно устанавливать без каких-либо доработок.

Нештатные фильтра будут тюнингом (зачастую – колхозом) и потребуют установки дополнительных переходников (пайпов), а зачастую – удаления короба фильтра. Часто такие фильтра называются универсальными.

Для инжекторных и карбюраторных ДВС

Фильтра инжекторных и карбюраторных фильтров различаются исключительно по их форме. Если для инжекторов – это привычные нам грибки либо плоские фильтра, то для карбюраторов – квадратные, прямоугольные, овальные, зачастую с хромированной крышкой.

Как работает фильтр нулевого сопротивления

Фильтр является первым элементом холодного впуска воздуха в двигатель. Через мембраны проходит поток воздуха, а задача фильтра – задержать как можно больше частичек грязи и пыли. То есть, по принципу работы, обычный воздушный фильтр и фильтр нулевого сопротивления не отличаются.

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Как мы уже писали выше, такие фильтра имеют свои достоинства и недостатки. Среди плюсов можно выделить:

  • Увеличение мощности двигателя (около 5-7%)
  • Более эффективное сгорание топлива в цилиндрах
  • Как следствие – снижение расхода топлива
  • Эффектный внешний вид

Среди минусов, можно выделить 4 причины, почему такой фильтр вам не нужен:

  • Снижение ресурса двигателя
  • Сложность эксплуатации
  • Износ ДМРВ
  • Высокая стоимость

Про минусы подробнее. Ресурс двигателя снижается за счет увеличения частичек пыли (и даже песка), которые могут попасть в цилиндры ДВС. Частички являются абразивом и не только стирают хон на стенках блока цилиндров, но еще и забивают маслосъемные кольца.

Сложность эксплуатации заключается в гораздо меньшем ресурсе такого фильтра, а также необходимости регулярной очистки и пропитки «влажных» фильтров. Сухие фильтра тоже быстро забиваются пылью и маслом, и требуют своевременного обслуживания или замены.

Датчик массового расхода воздуха (или расходомер) так же страдает от частиц пыли и песка, которые попадают через фильтр и забивают его контакты. В целом, он достаточно легко чистится, но абразивный эффект никуда не денется.

Ну и наконец, еще одна весомая причина отказаться от таких фильтров – их цена. Стоимость оригинальной продукции хорошего качества стартует с 4000 рублей, в то время как обычный, оригинальный фильтр, можно купить за 600-800 рублей.

Как установить фильтр нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления устанавливается очень просто. Существует 2 способа установки – на штатное место и своеобразный тюнинг.

В случае со штатным местом – все просто. Открываем короб воздушного фильтра, устанавливаем туда фильтр нулевого сопротивления и ставим крышку на место.

Если вы ставите универсальный фильтр – вам потребуется пайпинг (обычная силиконовая трубка-переходник), так как диаметр выходного отверстия зачастую больше, чем у штатных систем. Пайпинг, как и сам фильтр, фиксируется обычными хомутами.

Посмотрите видео от K&N по установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.

В случае с карбюраторными двигателями так же существует два варианта установки – в штатное место и с доработкой системы холодного впуска. В штатное место он устанавливается как и в случае с обычной заменой воздушного фильтра.

В случае доработки необходимо докупить переходник на карбюратор для инжекторного фильтра нулевого сопротивления. Из себя он представляет черепашку (кожух, крышку), устанавливаемую на место штатного воздушного фильтра и систему шлангов с отводом под фильтр для инжекторных ДВС.

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Сухой воздушный фильтр нулевого сопротивления не подлежит как таковому обслуживанию. Единственное – его можно продуть сжатым воздухом, есть модели, которые можно промыть водой.

Фильтра с пропиткой требуют обслуживания каждые 4-5 тысяч км пробега. Обслуживание заключается в демонтаже фильтра, осмотре его состояния, промывки и нанесения пропитки.

  • Грязи может быть еще больше, так что не удивляйтесь

Существует специальные средства-промывки для таких фильтров, но стоит они не мало, а расход у нее большой. Как вариант – можно использовать обычный Fairy (как и при приготовлении летней омывающей жидкости своими руками, универсальное средство!) и обычный порошок. Однако, это крайний случай, если вам действительно жалко денег. Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальные очистители, так как они значительно увеличат ресурс фильтра.

Алгоритм чистки фильтра следующий:

  1. Снимаем фильтр и очищаем при помощи щетки с мягким ворсом, без воды.
  2. Замачиваем фильтр в промывке или любом средстве, что мы предложили выше и оставляем отмокать на 30-40 минут.
  3. Для максимального эффекта, после окончания замачивания, аккуратно, мягкой щеткой, чистим фильтр и споласкиваем в том же составе.
  4. Под слабой струей теплой воды тщательно промываем фильтр.
  5. Оставляем сохнуть до полного высыхания. Необходимо добиться того, чтобы на фильтрующем элементе не осталось пятен. Если остались – повторяем процедуру, начиная со 2 пункта.
  6. Обрабатываем фильтр специальной пропиткой.

В качестве пропитки можно использовать средства, рекомендуемые заводом-изготовителем или же любые из предложенных ниже:

  • Масло для пропитки воздушных фильтров Mannol (артикул 1182);
  • Пропитка воздушного фильтра нулевого сопротивления Mannol (артикул 9964);
  • Масло для пропитки воздушных фильтров нулевого сопротивления Motul (артикул 102987/108588);
  • Средство для пропитки фильтров Liqui Moly (артикул 600111)

А вот как эту процедуру рекомендуют делать ребята из K&N.

Производители воздушных фильтров

Мы хотим выделить самые популярные и достойные компании, которые занимаются производством воздушных фильтров нулевого сопротивления, чтобы вы точно знали, чью продукцию можно брать без опаски. Само собой, вам необходимо удостовериться в оригинальности покупаемых запчастей.

Пожалуй, самая известная компания в нашей стране. Качество их продукции – всегда на высоте, однако, это выливается в их не малую стоимость. Помимо нулевиков, они занимаются производством систем холодного впуска, штатных воздушных фильтров, масляных фильтров, фильтров салона и различными тюнячками для спортивных автомобилей.

Apexi

Японская компания, занимающаяся производством компонентов для модернизации автомобилей. Линейка их продукции гораздо шире, чем у K&N – там есть различные аксессуары, турбо-таймеры, буст-контроллеры, катализаторы, ECM (блоки управления двигателем) и многое другое. А еще эту компанию часто называют “АРЕХИ” на территории СНГ, по довольно очевидным причинам.

Тоже Японская компания, и тоже с широким спектром производимой продукции. Однако, к предыдущим спискам еще можно добавить турбины, детали для двигателей и трансмиссий.

Фильтр нулевого сопротивления уаз

стоит ли его ставить

с маслом или без?

с маслом поаккуратней тока. но с маслом лучше пыль задерживает по теории

фильтрует он хуже

ДМРВ быстрее сдохнет

Если переборщить с маслом то возможно, хотя совсем он нехороший человек не умирает)

из хлопка пресованного

фильтрует он хуже

Если нет, то за счет чего достигается снижение сопротивления потоку воздуха при сохранении чистоты фильтрации ?

За счет того что поверхность забора воздуха больше. как мне кажется)

вот на стоковом фильтре — там можно сказать воздух из дырки сосется.
А нулевик — по всей окружности. так скажем. все ИМХО

Поговорим о фильтрах

Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.
Почти у всех ?нулевиков? фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Мифы о ?нулевиках?

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как ?impaction?, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction ? это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы ?нулевиков? имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция ?нулевика? несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Как работает система впуска

При разработке ?нулевиков? инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример.

?Нулевик? для гонок

Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

Фильтр нулевого сопротивления УАЗ (в сб. с корпусом+гофра+хомуты) (redBTR)

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector