Онлайн настройка #2: Установка фильтра нулевого сопротивления
Онлайн настройка #2: Установка фильтра нулевого сопротивления.
Кто внимательно читал мои записи в бортжурнале. Помнит, с какой проблемой я столкнулся после перехода на Я 7.2. А именно обеднение смеси при включении вентилятора. Напомню. Из-за отсутствия гофры забора воздуха перед воздушным фильтром, вентилятор создавал завихрения приводящие к не правильному подсчету воздуха ДМРВ. При этом на предыдущем ЭБУ М74К и ДМРВ. Такого не наблюдалось. Так вот обнаружив причину я решил изменить впуск. Собрав его из набора пайпов и фильтра нулевого сопротивления, приготовленного для холодного впуска сквозь пассажирскую фару, после переноса аккумулятора.
Расположение нулевика оказалось идентично расположению стандартного короба воздушного фильтра. Но вентилятор уже не создавал помех.
. Тут же глубоким вечером я поехал настраивать программу онлайн. И сразу офигел от состава смеси. Вместо установленных 13к1 она скакала 14-15-16. И была непонятная вибрация. Из-за того, что у меня нет зарядки на ноутбук, я хотел доехать сначала до удобного места для настройки. И тщетно пытался найти режим работы, в котором смесь была бы более богатой. Обогащалась только при резком дросселировании.
. Доехав до места, при первой давке в пол до более высоких оборотов, я офигел от очень сильных вибраций.
Изначально, я подумал, что это усилилась вибрация от КПП, после моего «ремонта» на хвостовике первичного вала. Думал всё! Приехал! Доехать бы домой… Но потом, снова придавил педальку, и заметил, что вибрация постепенно уменьшается. И тут стало ясно, вибрация на самом деле — это детонация! Аж стало жалко мотор. Покатавшись ещё немного, она и вовсе исчезла. Но мне очень не понравились мною полученные графики ПЦН, кроме того, что они слишком увеличивали показания ДМРВ, было много горбов и ям, и при каждом проезде ПЦН значительно отличалась от предыдущей и не очень желала находить золотую середину.
P.S. О причинах этого читайте в записе Разобрался с ШДК (Скачки AFR, +Проводка наглядно)
. На следующий день задумался о том, откуда была такая детонация, почему как мне показалось возросло наполнение, да и вообще…
1. Я убрал один из контуров системы вентиляции картерных газов. Возможно из-за этого на деле стало поступать больше чистого воздуха.
2. Нулевик своим входом воздуха находился между радиатором и фарой прям поперек потока воздуха от заводского отверстия. Возможно, появлялись помехи перед ДМРВ аналогично тому, как они создавались с вентилятором.
3. Так же скажу. Огромным плюсом стало то, что упала температура воздуха на впуске градусов на 20-30. Раньше при уличных 20 гр. она равнялась 50-55гр. Представляю, что получается в 35 гр. жару. Нулевик в последнем случае не всасывал воздух прямиком с радиатора, находясь в сторонке и температура на впуске была уже 30-40 гр. Это всё равно много. С учетом того, что я часто занимался настройкой при темп. ближе к нулю (0-8гр). Приближалась она к уличной только на не прогретом двигателе. Поэтому прежде чем ставить под капот нулевик открытого типа. Подумайте. Есть ли в этом толк ? На сколько сопротивление фильтра преобладает над возросшей темп. воздуха? И преобладает ли вообще. Откройте в гугле таблицы плотности воздуха. Разница в 20 гр. это примерно 7% вашей мощности.
. На следующий раз я купил более длинный алюминиевый пайп. И расположил нулевик дальше от ДМРВ перед водительской фарой. Стало получше. Откатывал пару раз полноценно во всех положениях дросселя. Но всё также смущало, что графики ПЦН при каждом заезде слишком разнились. Дошел уже до того, что я просто высчитал среднее значение между последними заездами. Но непопадание состава смеси при ежедневной езде сохранялось и очень настораживало. Так как, откатывал я один, то после каждого заезда наблюдал только конечный результат ПЦН. Смотреть за изменениями за рулем опасно.
. Что касается изменений замеров в разгоне. (Подчеркну, изменения эти явно не следствие установки нулевика) На замеры динамики особо времени не было. Так как, в Краснодаре очень активное автомобильное движение, приходилось в час ночи ехать далеко за город, и после пары часов покатушек уже не было никакого желания. Но все же, некоторые данные получены. С большим акцентом на разгон на 3-ей передаче 80-110 км/ч., если раньше результаты находились в пределах 8.6-7.9 секунд, то сейчас 7.5-6.5 сек.; 0-100км/ч было 13.4-12.6 сек. стало (5-ть единственных заездов) 13.0 12.9 12.4 12.0 и 11.8 сек! С заездом на 402метра сложнее, обнаружилось, что очень под устало сцепление. И от моего резкого переключения без сброса газа, на каждой следующей передаче буксую все пару секунд на 5500 оборотах двигателя без нормального ускорения. Это равняется очень неудачным долгим переключениям (как у Сергея Крючкова). Плюс, во время старта сцепление дополнительно нагревалось, особенно если использовался Launch Control с прошивкой SPT0005. 402метра было 18.3-18.1 (это лучшие из сотни))) стало (всего четыре заезда) 18.16 17.94 и 17.92 сек.
. Все цифры были получены как на стандартной прошивке так и SPT0005 (не могу разделить результаты) Во время откатки ПЦН и стандартными УОЗ увеличенными на 3-5 гр. Увеличение УОЗ, кстати значительно ускорило разгон 100-130 км/ч. со 100 до 120км/ч (5150-6150оборотов) сократилось аж на 2 секунды. с 8.6 до 6.6сек.
Фильтр нулевого сопротивления — плюсы и минусы
Более чем заманчивое предложение — прибавить пять лошадиных сил к мощности своего двигателя всего лишь за 250 рублей. Именно столько стоит фильтр нулевого сопротивления и именно такой прирост мощности обещают его продавцы. Как-то не клеится по ценам и по силам, но предложение, действительно заманчивое. Почему бы не разобраться в этом вопросе, хотя мы на уровне пользователя?
Содержание:
Зачем нужен воздушный фильтр
Абсолютный ноль бывает только в космосе, и то недолго, и то, смотря откуда считать. Да и если у фильтра нет сопротивления, то какой он тогда фильтр… Но обо всем по порядку. Воздушный фильтр необходим любому двигателю внутреннего сгорания, любому компрессору, словом, любому механизму, который потребляет воздух. Особенно в больших количествах, особенно в тяжелых температурных условиях. Конечно, мы клоним к тому, что автомобильный мотор, как никакой другой механизм, работает в крайне тяжелых и зачастую непредвиденных условиях. Он потребляет огромное количество воздуха с повышенным содержанием твердых частиц кремния, которые домохозяйки называют пылью.
Немцы из лаборатории компании Сакс прикинули, что за каждых 100 европейских километров автобана автомобиль проглатывает 60 грамм чистой пыли. Вдумайтесь, пожалуйста, в эту страшную цифру. Мы берем стопку тертого кремния, засыпаем ее в коллектор на впуске и заводим двигатель. Мурашки по спине идут от того, когда подумаешь сколько съедает пыли наш Ваз 2107, попетляв по Вологодской области километров 400. Да, частично пыль оседает на стенках коллектора, корпуса дросселя или в лабиринтах карбюратора, но рано или поздно она доберется до цилиндро-поршневой группы, попадет в масло и начнет съедать трущиеся поверхности. Одним словом, фильтр для воздуха необходим.
Что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления
Если исключить существование пыли в принципе и питать автомобиль чистейшим воздухом, снять все фильтры и барьеры на пути воздуха к камере сгорания, то мощность двигателя возрастет на 3-5%. Такой ценой мы платим за установку воздушного фильтра, но если бы не он, двигатель не смог бы выдержать и десятка тысяч километров, если не меньше. Все зависит от условий эксплуатации. Стало быть, фильтр все-таки нужен.
Нетрудно посчитать, что прирост мощности составляет мизерную величину. Гораздо больше энергии двигатель тратит на преодоление аэродинамического сопротивления. А его коэффициент очень повышают непродуманные обвесы, спойлеры и обтекатели. Дело даже не в них, а в том, что инженеры-конструкторы спортивных автомобилей озадачились этой проблемой, решив сделать такой фильтрующий элемент, который создавал бы минимальное сопротивление при всасывании воздуха, и вместе с тем, фильтровал бы его от абразивных частиц. Хотя бы недолго, на время заезда. Фильтр нулевого сопротивления — это атрибут гоночного автомобиля.
Преимущества
Три процента мощности, которые дает установка нулевого фильтра, определит не каждый стенд, не то что человек во время движения в привычных условиях по городу. Следовательно, к преимуществам нулевика можно отнести:
- Повышение мощности двигателя на 3-5%.
- Эффектный внешний вид во время техосмотра и замены масла.
- Безусловное продвижение в рейтинге самых быстрых автомобилей микрорайона.
Но в эту бочку меда придется внести и небольшую ложку дегтя. Дело в том, что дешевый фильтр практически не чистит воздух, но сопротивление создает и тоже забивается. Поэтому и его нужно менять, причем менять гораздо чаще, чем обычный, штатный фильтр. Хорошего нулевика хватает на 3000 км от силы, а ресурсы плохих кустарных фильтров не замеряет никто. Хороший нулевой фильтр пройдет свой ресурс только в том случае, его постоянно обрабатывать специальным аэрозолем.
Нужен ли фильтр нулевого сопротивления
Экономическая сторона вопроса уже явно прихрамывает на одну ногу, а если учесть, что зазевавшись пропустить регламентную замену фильтра, то он забьется, как следствие количество воздуха, поступающего в камеру сгорания будет меньше, потребление топлива будет расти, а мощность падать. К тому же характеристики газораспределительного механизма рассчитаны с учетом стокового фильтра, поэтому могут возникнуть провалы и некорректная работа мотора на некоторых оборотах, а иногда и в каждом диапазоне. Отсюда и недостатки нулевого фильтра:
- высокая эксплуатационная цена;
- маленький ресурс;
- непредвиденные изменения характеристик двигателя;
- повышенный расход топлива.
Фильтр нулевого сопротивления — прекрасное решение для подготовленного двигателя, с массой изменений, когда речь не идет о повседневной эксплуатации. Сумма прироста мощностей от применений определенных переделок в двигателе может дать поразительные результаты. Еще в конце 70-х годов выдающийся литовский гонщик Стасис Брундза снял с двигателя Ваз 2106 около 200 лошадиных сил. Конечно, не при помощи купленного в дешевом магазине конусного свистка. Поэтому если важнее ресурс машины, нулевик можно прикрутить в качестве декоративного украшения. Тюнингуйте автомобили грамотно, и удачных вам дорог!
Установка фильтра нулевого сопротивления на инжекторный ВАЗ
А так ли он необходим?
Если сравнить стандартный воздушный фильтр с «нулевиком», т.е. с фильтром пониженного сопротивления, то последний выигрывает в пропускной способности и качестве очистки. Пропускная способность выше на 40-60 %, а очистка через хлопковую ткань лучше чем через бумажный наполнитель.
Таким образом получается загнать больше воздуха в цилиндры и тем самым немного повысить мощность двигателя вцелом, но повышается не только мощность, но и крутящий момент — т.е. динамика автомобиля.
Какой лучше.
На рынке автомобильных фильтров можно выделить несколько компаний, которые производят качественные фильтры и заботятся о своей репутации:
— K&N — устанавливают даже на гидроциклы
— JR
— Raid HP
— Apexi
— SCT
Естественно, покупать нужно у официальных диллеров или в фирменных магазинах, иначе можно легко нарваться на подделку и «убить» мотор, вместе с ДМРВ.
Собственно установка.
Снимаем колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Только аккуратно.
После этого откручиваем крестообразной отвёрткой 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
Снимаем крышку и извлекаем родной воздушный фильтр.
По чистоте внутренностей корпуса фильтра, можно судить о качестве очистки и плотности прилегания поверхностей.
Обычно, всё нормально.
Демонтируем корпус воздушного фильтра, и снимаем с него блок с датчиком расхода воздуха.
С блока ДМРВ снимаем прижимное кольцо, которое со стороны фильтра.
Стыкуем новый фильтр с блоком ДМРВ и плотно затягиваем хомут.
Теперь вставляем всё это дело на место, в патрубок забора воздуха и обжимаем хомутом.
Теперь нужно хорошо закрепить сам фильтр, чтобы он не болтался.
Для этого служат специальные крепления, чаще всего поставляются вместе с фильтром.
Если в комплекте с фильтром их нет, можно изготовить самому — они не сложные. Главное, чтобы фильтр был жёстко и надёжно закреплён в вертикальной плоскости.
На этом установку можно считать завершённой.
Итог.
При использовании качественных фильтров и правильной установке, нулевик служит весь срок эксплуатации автомобиля — надо только вовремя его чистить и пропитывать.
Использование на стоковых моторах не принесёт какого то супер-эффекта, единственное что заметно — это более резвое раскручивание на высоких оборотах + звук впуска.
Нулевики изначально расчитаны на заряженные движки.
Если же мотор обычный, то установка нулевика будет началом тюнинга вашего авто.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Все о фильтрах нулевого сопротивления
Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, – очистка воздуха.
И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.
Но по всемирному закону – «где-то прибавляется, а где-то убывает». Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление – тем больше потеря мощности.
Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр»забивается».
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить «несколько лошадей» двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления. «А как же быть с защитой двигателя в этом случае?» – спросите Вы.
Основа фильтра нулевого сопротивления SCT – фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.
специальной масляной пропиткой MANNOL 9964 Состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.
Рекомендуем использовать для обслуживания фильтров SCT-Filter только продукцию от фирмы SCT! Использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне.
Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
Дать впитаться. Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.
Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр. Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент собеих сторон. Слейте остатки образовавшейся воды. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра)повторите пропитку. Затем установите фильтр заново.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги)рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс.км; в нормальных условиях – через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После рекомендуем заменить фильтр на новый.
Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода – основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит и реально увеличить мощность.Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, на 3,5 литра V-8 вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.
Что дает двигателю фильтр нулевого сопротивления?
повышение мощностидвигателя без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.
многоразовое использование – вы избавляетесь от необходимости заменыфильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.
индукционный шум – после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (до 5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов.
Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту, необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и ставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.
Фильтры нулевого сопротивления SCT имеют следующее обозначение – SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места). Последние два фильтра отличаются друг от друга конфигурацией и материалом вставки на патрубок.
Посадочное место универсальных конусов может деформироваться до +/- 5мм.
Поэтому в большинстве случаев монтаж ограничивается прикручиванием хомутом фильтрующего элемента к ДМРВ или к патрубку на него. Если встречается большое несовпадение размеров в диаметре, то изготавливается переходник. В редких случаях, где выход из ДМРВ на корпус стандартного воздушного фильтра идет оригинальный (например, квадратное сечение), необходимо изготавливать специальный переходник (с квадрата ДМРВ на круглое сечение универсального конусного элемента).
Фильтр нулевого сопротивления
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр – не исключение.
Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра «кругового забора», не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности – до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.
Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления?
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок
Что дает фильтр нулевого сопротивления:
Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах
admin, 22 июня 2011 в 00:07
Как выбрать и установить фильтр нулевого сопротивления ВАЗ 2101 – 2107
С того самого момента, как я стал обладателем автомобиля ВАЗ, я, налюбовавшись на фотографии тюнингованных тачек, тут же захотел установить фильтр нулевого сопротивления. Такое желание приходило почти каждому владельцу автомобиля марки ВАЗ, причем совершенно не важно, это старенькая «копейка» или только что купленное «зубило».
В этом посте будет рассказано об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ 2101-2107. Почему были выбраны именно модели ВАЗ 2101-2107? Да потому что седьмая модель в последнее время догнала или возможно даже обогнала по распространенности ВАЗ 2106, следовательно, этот пост может быть полезен для большого количества людей.
Теория по установке фильтра нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101-2107
Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ?
Ну, по легендарным рассказам и басням, только уставил на «копейку» нулевик, как она полетела, словно новенький Lamborginy последней модели… К таким людям у меня возникает вопрос: «А пробовали Вы ездить вообще без фильтра?». Большая часть ответит — нет. Именно в этой фразе и скрыто разрешение проблемы – устанавливать ли фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ?
И, как все гениальное, ответ прост – снимаете фильтр и смотрите сами. Теория работы нулевика основывается на уменьшении сопротивления воздушного потока, который засасывается в двигатель. Без фильтра результат, в теории, должен быть намного лучше, чем с фильтром нулевого сопротивления.
Так вот, перед тем, как покупать сначала проверьте, как едет автомобиль без кастрюли, ответ не заставит себя долго ждать. Ну, хотя, конечно, есть умельцы, которые устанавливают этот «агрегат» лишь ради показухи или мелодичного посвистывания, которое возникает у некоторых фильтров при перегазовке.
Да… Рассказик получился довольно скептический. Но иногда, нулевик обязательно нужно устанавливать, потому что другого выхода просто нет. В разделах о тюнинге двигателя классических моделей можно заметить, что в описании ВАЗ 2106 устанавливается фильтр нулевого сопротивления, по причине того, что обычный фильтр просто не справлялся с воздушными потоками на высоких оборотах. Такая же история с установлением турбонаддува – потоки и давление растут, в итог фильтр не обеспечивает пропускную способность, в которой нуждается двигатель.
Однако, если Вы решили устанавливать, то следует еще учитывать и тот фактор, что нулевику необходим тщательный уход, иначе вся пыль беспрепятственно будет попадать вам в двигатель, уменьшая его ресурс. Но даже если своевременно проводить уход за деталью, как не крути, процент улавливаемой пыли у фильтра ниже. И не в коем случае не ставьте такой фильтр на иномарки иначе выполнение ремонта и переборки элементов dsg вам не избежать, в таких авто уже установлен оптимальный фильтр и не стоит его менять.
Практическая установка фильтр нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101 – 2107
Подзаголовок предназначен для тех, кто все-таки решился устанавливать. Сразу замечу, что существует два варианта: Фильтр предназначенный для стандартной кастрюли ( это – K N E – 2670, однако, сам не ставил, поэтому советовать не буду, уточняйте и спрашивайте).
Остальные фильтры, устанавливаемые на черепаху типа Москвич 2141.
С первым вариантом все предельно понятно – вынимаете родной фильтр, устанавливаете новый. Есть еще также вариант распиливать кастрюлю, что означает, что у кастрюли отрезают боковую часть полностью.
Это приводит к уменьшению сопротивления воздушного потока, но при сильном морозе (личное мнение) увеличивает время прогрева автомобиля до состояния стабильной работы.
- Если Вы решились установить фильтр нулевого сопротивления второго типа, то вам понадобится:
- Черепаха от Москвич 2141 (заменитель кастрюли установленной в жигулях).
- Под шпильки крепления понадобятся шайбы ( у черепахи большие отверстия для креплений).
- Гофра (аналог тому шлангу, который служит для подвода теплого воздуха к фильтру из выпускного коллектора в стандартном исполнении).
- Сам фильтр нулевого сопротивления.
- Крепеж который нужен для переноса и монтажа ФНС, и хомуты
Выше приведена картинка, которая даст ответы на все возможные вопросы по самой установке: Слегка накинув, определяетесь с точным расположением нулевика под крышкой капота ВАЗ, после чего надежно закрепляете, учите наизусть инструкцию по уходу за ФНС и Счастливой дороги!
Спортивный фильтр нулевого сопротивления
Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.
Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.
Что же такое нулевик и для чего он нужен?
Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.
Практическая установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107
Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:
- Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
- Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.
С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.
Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:
- Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
- Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
- Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
- Сам ФНС.
- Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).
Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:
Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!
Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления
со скидкой 14 %
Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ
со скидкой 16 %
Ручки-подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2107
со скидкой 12 %
Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Применяемость: автомобили ВАЗ с карбюраторной системой впуска.
Установка фильтра нулевого сопротивления
Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.
Свойства и назначение фильтров
Фильтры нулевики интересны тем, что, в отличие от обычных воздушных фильтров, не снижают поток кислорода, поступающего к двигателю автомобиля. Обычные воздушные фильтры предназначены очищать воздушный поток, но они же создают некоторые препятствия прохождению достаточного объема кислорода. Это, в конечном счете, отражается на мощности мотора. Нулевики, в отличие от классики, такого сопротивления не оказывают, что собственно, следует из названия. Если автолюбитель решил установить подобный фильтр, то нужно знать некоторые важные для него вещи.
- Место расположения. При установке фильтра вблизи ДВС, вы создаете возможность прохождения горячего воздуха, что уменьшает необходимый для мощности мотора объем кислорода. То есть, «выжать» много из транспорта не удастся. В качестве идеального места установки нулевка нужно рассматривать то, что находится довольно далеко от двигателя. В этом случае, гладкий впуск будет обеспечен;
- Обслуживание. Абсолютно все нулевки, что выпускаются в настоящее время, нуждаются в постоянном уходе. Их требуется снимать, с целью обслуживания, каждые 5 или 10 тыс. км пробега машины;
- Варианты выбора. Эксперты считают, что на этих элементах нельзя экономить. По наблюдению запросов на Avtopro заметно, что украинские автолюбители интересуются тюнингом, но выбирают не самые качественные элементы. Здесь важно понимать, что обслуживание нулевиков обходится довольно дорого, по сравнению с обычными воздушными фильтрами. Кроме самого элемента потребуется покупать еще и дорогостоящую специальную пропитку.
Процесс обслуживания нулевика
Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.
Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:
- Фильтр снимается;
- Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
- На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
- Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
- Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
- Фильтр устанавливается на место.
Фильтр нулевого сопротивления
Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.
Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор)
Обычно такой фильтр устанавливают на машины, которые участвуют в гонках. Такой фильтр несколько повышает мощность двигателей, компенсирует потери, которые даёт воздушный фильтр. Но через него часто попадает пыль и это приводит к более быстрому износу поршней. Часто установка подобной детали входит в тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Но нет совершенно никаких убедительных доказательств того, что для обычного городского автомобиля есть смысл устанавливать такой фильтр.
Рекомендуемая статья: Типтроник: что это такое?
Вот он – виновник споров между владельцами авто. Тот самый «нулевик», ставший едва ли не легендой.
Если вы решили таки купить фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на него находится в рамках от 40 до 80 долларов.
Pro Sport, с внутренним диффузором стоит 85 долларов. С ним максимальная мощность возрастает до 102,2 л.с. Для сравнения – штатный вазовский выдаёт 94,1 л.с. Впрочем, сложно судить, насколько 8 лошадей существенны, если двигатель изнашивается быстрее.
Вернёмся к топливному и воздушному фильтрам. Их проверка должна стать обязательным пунктом при любой диагностике автомобиля, в случаях, когда возникают различные проблемы.
К примеру, в ходе этой процедуры, может выполняться чистка карбюратора ВАЗ 2109.
Часто в автосервисы обращаются люди, у которых машина заводится исключительно на подсосе, а если его убрать, просто глохнет. Это вызывает массу проблем. Ведь вряд ли кому-то хочется заглохнуть на светофоре и ждать, пока машину отбуксирует эвакуатор.
Потому стоит заменить неисправный фильтр, как только вы заметите подобные проблемы. Если двигатель глохнет, машина едет рывками, «проваливается» — делайте диагностику. Не ждите, пока заглохнете где-то посреди трассы.
Ниже приводим последовательность действий при снятии топливного фильтра, который используется в автомобилях ВАЗ 2109 с карбюраторными двигателями. Для большей понятности и наглядности, мы предлагаем вам рассмотреть процесс на карбюраторе, который был предварительно снят.
Не пренебрегайте профилактикой. Это может не раз выручить вас в будущем. Во-первых, расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор) во многом зависит и от работы фильтров.
Рекомендуемая статья: Важные датчики в ВАЗ 2109 (карбюратор)
А вот видео о том как работает нулевик (фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор):
Также на эту тему вы можете почитать:
Лучшие кроссоверы 2013 года
Тюнинг ВАЗ 2111 — элегантность и комфорт автомобиля
Карбюратор Солекс 21083 жиклеры: виды и подбор
Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
Выбор автомобильной краски и покраска автомобиля со всеми подробностями
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 8 января, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Советы автомобилистам
Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?
Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:
- Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
- Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
- Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.
Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?
Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления
Считать, что с установкой «нулевых» фильтров мощность двигателей заметно увеличится, было бы заблуждением. Если бы это было так, автомобильная промышленность уже давно бы перешла на их масштабную, конвейерную установку. Ради объективности следует признать, что в реальной жизни их применение имеет как свои явные плюсы, так и минусы. Однако все по порядку. Прежде всего – о преимуществах «нулевиков»:
- с их использованием удается поднять мощность мотора, не снижая при этом чистоту воздуха, что для двигателя важно в технологическом отношении. В плане качества фильтрации «нулевик» остается на высоте, эффективно оберегая тем самым мотор от преждевременного износа;
- с применением «нулевика» отпадает необходимость через каждые 10 тысяч километров пробега менять фильтр. Его легко прочистить – промыть особенным составом, возвратив первоначальную эффективность;
- эксперты отмечают также тот фактор, что установка «нулевика» реально даёт возможность поднять величину крутящего момента на низких, средних оборотах. Чтобы все это произошло, достаточно снять в автомобиле обыкновенный воздушный фильтр и установить «нулевик» в штатное место.
Что касается минусов «нулевиков», то они тоже очевидны. Прежде всего, это немалая цена таких приспособлений – стоимость у известных компаний подчас достигает 150 долларов. Есть, разуется варианты дешевле, однако по своему КПД они уступают дорогим и поэтому специалисты не советуют соблазняться их дешевизной (хотя и в таких случаях они в разы дороже традиционных аналогов). Неоднозначно оценивают эксперты и «нулевики» с пропиткой, считая, что они требует постоянного ухода через каждые 2 –3 тысячи километров пробега автомашины.
Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101 – 2107
С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.
Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107
Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.
Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.
Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…
Практическая установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107
Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:
- Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
- Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.
С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.
Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:
- Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
- Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
- Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
- Сам ФНС.
- Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).
Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:
Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!
Увеличиваем динамику и мощность машины с помощью нулевика
Было время, когда самый распространенный двигатель был оснащен отличным карбюратором, все работало как часы, но имелась масса недостатков. Сейчас автомобили выпускаются в основном с инжекторной системой, это значительно надежнее и более эффективно, как известно на любом инжекторе должен быть воздушный фильтр. Однако светлые умы придумали еще более качественную,а также эффективную вещь — нулевик (фильтр нулевого сопротивления), который устанавливается на инжектор вместо воздушного фильтра.
- Задача и основное отличие воздушного фильтра от нулевика
- Тонкости работы фильтра нулевого сопротивления
- Способ установки
- Вывод
Задача и основное отличие воздушного фильтра от нулевика
Для чего нужен воздушный фильтр? Все очень просто, эта деталь обеспечивает более качественную подачу кислорода в двигатель, при этом всасываемый воздух по мере возможности очищается от пыли и других загрязнителей, что также положительно сказывается на работе двигателя.
Теперь разберемся, что такое «нулевик». По сути, это одно и то же, но с нулевым сопротивлением. Такое сопротивление воздуха достигается за счет того, что в этом девайсе вместо фильтрационной бумаги используют хлопчатобумажную ткань, она обладает более высокими пропускными показателями. Так инжектор, а вместе с ним и весь двигатель получают больше кислорода.
Тонкости работы фильтра нулевого сопротивления
Чем отличается нулевик, от обычного фильтра мы разобрались, однако стоит взглянуть на этот механизм более детально, дабы понять, зачем им заменяют обычный воздушный фильтр.
Начнем с того, что в основу конструкции фильтра нулевого сопротивления входит проволочный каркас, для очистки воздуха используют либо несколько слоев хлопчатобумажной ткани, либо поролон, и устанавливают такой девайс только на инжектор.
Детали фильтра нулевого сопротивления
Теперь стоит сказать о том, зачем вообще нужна эта деталь. Нулевик ставят в том случае, когда хотят «разогнать» двигатель, сделать машину мощнее, динамичнее, быстрее. Достигаются высокие показатели за счет все той же пропускной способности этого апгрейда. Обычная очистительная система не способна пропускать кислород в таких количествах, чего не скажешь об этом механизме. После его установки в инжектор, а затем в двигатель начинает попадать на 40-50% больше кислорода, который при горении вместе с бензином выделяет еще больше мощности. При его установке на инжектор мощность автомобиля повышается в среднем на 5%, довольно не слабая прибавка за счет такой простенькой «безделушки».
Способ установки
Первое что нужно сделать, начиная замену обычного фильтра на нулевик, это найти колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Так что смотрим на инжектор, находим и очень осторожно, чтобы не повредить провода, снимаем ее.
Теперь смотрим на корпус воздушного фильтра, он выглядит как квадратная коробочка, закрепленная четырьмя болтами. Необходимо открутить каждый болт и снять верхнюю крышку. Как только крышка демонтирована, под ней вы увидите воздушный фильтр, вытаскивайте его.
Кстати по чистоте корпуса, можно понять каковы его показатели качества очистки, но обычно все должно быть чисто.
Теперь полностью демонтируем корпус старой системы очистки и снимаем с него блок датчика массового расхода воздуха (далее ДМРВ). С блока ДМРВ нужно снять прижимное кольцо, то, которое было возле старого фильтра и состыковать нулевик в том же месте, при этом очень плотно затянув хомут вокруг трубки. Теперь нужно вставить патрубок, на который накручен наш нулевик в трубку забора воздуха и также обжимаем все это дело хомутом.
Казалось бы, все готово, инжектор оснащен новым устройством, которое повысит производительность двигателя, однако это еще не все, не забудьте закрепить фильтр идущими в комплекте креплениями.
Вывод
Нулевик — это отличный и очень простой способ повышения мощности машины. К тому же он защитит ваш двигатель от грязи и при хорошем уходе прослужит достаточно долго. Но использовать данный апгрейд лучше на мощных движках и вам решать, ставить ли его на обычный автомобиль не для гонок.
Нулевик на ваз 2107 инжектор. Полезен иди вреден фильтр НУЛЕВИК ваз 2107
Пацаны подскажите. Полезен иди вреден фильтр НУЛЕВИК ваз 2107?.Нулевик на ваз 2107 инжектор.
Похожие статьи
19 comments on “ Нулевик на ваз 2107 инжектор. Полезен иди вреден фильтр НУЛЕВИК ваз 2107 ”
Все дерьмо летит в двигло. Вот и думай)
Говорят мощности прибавляет от 10 до 25%))) А если серьезно, я без гофры воздушного фильтра денек поездил, расход на сотню по трассе 5,4, а с гофрой 6,3. Честно, был удивлен.
разрушители легенд доказывали что бесполезен или даже чуть вредит)
Плюс: меньше сопротивление течению воздуха на впуске, следователь прирост мощности дым. Минус: фильтр пропускает больше пыли, следовательно прежде временный износ цпг.
Если ставить нулевик то он придаст хороший выпуск ,двигателю будет намного легче дышать, но в тоже же время все идет в движок,если не совсем уж долго собираешься ездить то ставь , если долго то не советую.а ложадки прибавятся от 2 до 5 .
используй пропитки масленные для нулевика и ни какое дерьмо тебе не полетит в двиготель!езжу не первывй месяц!машине дышится на порядок проще
Поршневая летит сразу , если его ставить то надо каждый час промывкой чистить
Гриша, есть такой закон, если где то прибыло, значит где то убудет. Не обманывай себя.
Нулевик беспонт детский. если у тебя не турбо мотор и дорогой ёковский фильтр. а так незоморачивайтесь с этими нулевиками будешь просто к карбюратор чистить каждую неделю вот и все
Про пропитки плюс
по вашим словам я уже раз 20 двигатель откапиталить должен!просто более внимательнее надо относиться к своей машине если что то изменяешь в заводской конструкции.
нулевики ставятся на гоночные авто которые делаются для одного заезда а потом опять на капиталку. так что не мешай машине работать
Фильтр нулевого сопротивления, задумайся в значении слова, вся пыль в двигло, да и смысла никакого если двигло сток, выпуск/впуск сток, разницы не почувствуешь
для стокого двигателя вреден
Я купил десятку с нулевиком, поменял на новый и езжу уже больше года! 145000 тысяч пробега, если еще до меня не скручивали)) все норм, двиг работает как часики! Прироста в мощности я не заметил, а вот на высоких оборотах двиг быстрее раскручивается чем с штатным фильтром. Плюсом еще мозги отчипованы)
Летаю.. полёт нормальный
толку нет.сколько ему надо столько он и всасывает через фильтр новый и чистый.его при изготоаление родной фильтр делали так чтоб он нормально обеспечивал двс воздухом…вот если ставишь турбину или компрессор на впускной то там нужно.а вобще на инжекторе есть ресирвер для этого…