4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка КПП от Фиат Polonez

Установка КПП от Фиат Polonez

Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б.у. ВАЗовская или б.у. Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. После недолгих раздумий та же самая участь постигла б.у. ВАЗовскую пятиступку, ибо при ее стоимости б.у. почти в 300 у.е. и стоимости КПП от полонеза в 110 у.е. и при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Итак решение принято — дело за воплощением. Отправляемся на рынок.

Вобщем после предварительной беседы с продавцом (данные КПП поставляются из Польши) было принято решение о приобретении КПП от фиата. Небольшой ликбез по данным КПП:
Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа «Полонез»:
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
Это у обычного «Полонеза». А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — «Полонез-Каро» . Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа «Полонез-Каро»:
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли.
Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов 😉 Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне 🙂 Вот несколько фоток:



Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП 🙂
Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около — 108 у.е.), вот фото:

На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла 😉 И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса.
Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:

Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены «штаны» глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:

Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается «хвост» этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:

Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото «вид сбоку» где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?) 😉

Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉
Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить дырдочку в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естессно. Вобщем фотки ДО:

А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась 😉

После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:

Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот «замка» как на фото:

Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:

А на этом фото видно просверленные дырдочки для крепления подушки:

Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так — установил КПП, прикрутилл ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелькой их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово!
Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:

А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи «апендикса» который у ВАЗовского корпуса заглушен:

Ну а вот общий вид снизу:

Ну и еще нюанс — при установке «бороды» в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:

Посему небольшой рсаспил не повредит:

Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно 🙂 Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Обсудить статью можно на форуме, там же задать вопросы! Удачи на дорогах!

Фиатовская коробка на ваз 2106

Подскажите плиз что надо будет менять вырезать или доваривать в машине если поменять кпп на фиатовскую 5 ступку?

FakeHeader

Comments 14

Преимущество полонезки в том что она крепкая и пятая передача более продумано сделана
Недостаток — первая где-то 3,8

90 процентов фиатокпп — дизельный полонез, а дизельная кробка короткая, и там еще ступенька между первой и второй как на 2108, в общем не советую

а че от семерки не ставите?

Дороже стоит и не оправдывает себя

А от фиата сколько стоить?

фиатовская это тема полно мастеров что ставят их за полдня, вот реально не хватает 5ой- ещё если карб солекс поставить и пятая накажет всех иномарок

с каких ето перепугов она накажет)))))

на разных форумах бытует мнение что фиатовские сыпятся вылетает 5, ищи качественную

Немного нужно будет вырезать отверстие для ручки кпп и подушку кпп слегка переделать.Давно ставили и всех нюансов не помню, но знаю, что за час вдвоем справились с установкой

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

«ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

Установка 5 ступенчатой кпп на ваз-2106,классика.

Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

Замена КПП меньше чем за 15 мин

Секрет установки КПП ВАЗ 2101-07.

Мой ВАЗ 2103 ДВС 1.9 КПП ФИАТ

КПП «Полонез» VS КПП ВАЗ 2101 | AutoEmpireTV

Установка КПП от ВАЗ классика на иж ода или фабула.

кпп фиат на м 2140 (ужас)

«ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

Установка 5 ступенчатой кпп на ваз-2106,классика.

КПП «Полонез» VS КПП ВАЗ 2101 | AutoEmpireTV

КПП 5 ступка на Ваз 21063 Установил стоит устанавливать или нет .

Замена КПП меньше чем за 15 мин

ВАЗ 2106 коробка Fiat пятиступка

КПП FIAT sport вариант)

кпп фиат на м 2140 (ужас)

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Древовидный
  • Переключить на: Стандартный
  • Переключить на: Линейный

КПП Polonez (Fiat) на классике

Автор темы titan79, 19.5.2004, 9:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 titan79

  • Пользователи-2
  • 2 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.5.2004, 9:30

    Здравствуйте.
    Подскажите, мне предлагают поставить коробку б/у за 100$ от паланез польской машины на ваз 2106, обещают тише работу коробки и ускорение лучше.
    Посоветуйте стоит ли покупать.
    У меня стоит КПП 4 ст., туговато переключается и вся шумит на нейтрали, одним словом зала.
    Когда едем с пацанами, они думают что у меня сейчас что-нибудь отвалится.
    Ремонтировать, покупать новые запчасти не хочу, разбирали, смотрели, нужно менять муфты 2 шт. по 80 гр., и валы где шестеренки с синхронами.

    Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    Похожие видео

    Описание

    Наглядный пример по установке коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику. Нюансы установки. Подключайтесь к партнёрской программе AIR.

    1. Похожие видео
    2. Описание
    3. Текстовая версия
    4. Кпп фиат
    5. Кпп полонез
    6. Коробка передач фиат
    7. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    Всем привет это видео для тех кто хотел бы себе установить коробка. Передач fiat полонез то есть я расскажу метра. Три нюансы установки которым вы столкнетесь так навешали но нет от ее владелицы классики и боковых устали.

    От ваза или от я the balls робко очень дорогая поэтому некоторые сразу ее больший.

    Выбор плодоножки от но и от коробка стал человек тем что некоторые не решались. На переделку кузова то есть он на до некоторой доработке также запчастей ногтях.

    Кпп фиат

    Но я вам скажу что я легкостью автор она будет готова питоне услуги вы ее можете купить! Еще одну две коробки за цену в 1 может мы сейчас я наверно в первую очередь покажу также. Она отрекается от низа и нюансы что нужно сделать а потом releasing the logo так вот уже подношений какие здесь доработать?

    Так как подушка мастерская от fiat весь воздух душка крепится! Там на двух болтах и это подушка?

    По размерам не подходит меня не не такие как наша родная воровская поэтому.

    Кпп полонез

    Как на подушку эту себя да спит к нашей вазовской! Стандартов надписи ступке кронштейна на расстоянии от ну то есть нужно доработать то так крепления!

    И 5 дж а то а вот отверстие астана нужно распилить от веса чуть дальше? Поляна так миллиметр стороны опять 6 в эту сторону и там есть надо видно гашу это отверстие вставить и нет нашли вазовской подушкой.

    А чтобы установить подушка устья то нужно!

    Коробка передач фиат

    Весить дача просверлить также чтобы вставить этот подушку. И тут роимся куда со мной травимся? Сделать надрез сейчас я покажу делом этот надрез вот хорошо видно надрезик тайги того чтобы я просто туда вставить подушку этот надрез?

    Может вот так как закрепить будут рады уже не подойдет нашем стандартном.

    Укреплению тут тепло нужно отступить от этого болта в эту сторону ну да следующее отверстие четыре с половиной.

    Сантиметра то есть 45 миллиметров отсюдова это замерил 145 миллиметр то есть кто будет уже крепить я уже ровную точно! С вами хоть мирами это также толщина вот этих вот настала. Потому что если высоко этой тетра льются.

    Без этих поставок будет резиновая учитель и даже не тереть и жмете поэтому ставится поставки васин набор шайб ну можно? Вытащить втулку там без этого скрутки наш толщина. Этих поставок 19 миллиметров то есть 19 минут вот такой вот переделка одни зон вас ничего.

    Тут сложного нету если зверства делается быстро и более размере я уже зал кожев значит колокол наш стандарт. Нет робки остается крепится же сама все тоже самое внизу коробка.

    Почти одинаково а сверху есть небольшие змея нечестно салона посмотрим.

    Ну вот мы уже в салоне вот так выглядит коробка сверх то есть как. Видно вот я то стоит большая площадь: Называется не помню но в нашей тут всего такой-то побольше поэтому она будет итераций тоннель ее нужно:

    Подрезать значит вот от этого места и да ту сторону нужно отмерить значит 20 20 сантиметров сделать но под мебели этом месте сделали такой! Так искусно вот сделали надрез этого места и танк и посредине от montres эти две половинки просто.

    5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #281 LSasa

    Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
  • Вот советы ж эти читал, но они не обоснованы. просто сказали, а от куда этот совет, почему именно 2,5 литра? Ведь много масла тож хренова. Жду обоснованностей

    • Наверх
    • Жалоба

    #282 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
  • Привезли мне полонезовскую коробку, но привезли без подушки.Возможно ли при установке обойтись без неё?

    • Наверх
    • Жалоба

    #283 kadryuha

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 08
  • Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Но лучше. А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
    Передаточные числа «Полонез»:
    1. 3,777
    2. 1,944
    3. 1,306
    4. 1,0
    5. 0,795
    с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
    Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
    Передаточные числа «Полонез-Каро»:
    1. 3,829
    2. 1,971
    3. 1,321
    4. 1,0
    5. 0,805
    По з/ч попрос не вставал
    Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
    На ТАЗ — без переделок, только «тоннель» немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос — я ответил.

    спасибо за содержательный ответ 😉

    сори я немного в этом не шарю но хочю се 5 передачю))) вопрос !! так какая коробка лудше просто от полонеза или полонеза-каро.

    • Наверх
    • Жалоба

    #284 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #285 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #286 Antif

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 12-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #287 Gandzas

  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #288 NASHATILUS

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 25-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #289 NASHATILUS

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 25-Сентябрь 06
    • Это нравится: popownuk
    • Наверх
    • Жалоба

    #290 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • NASHATILUS
    у мну почти так и сделано

    Вопрос — есть ли в продаже прокладка картера и подушка полонезовской 5ступки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #291 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Вопрос — есть ли в продаже прокладка картера и подушка полонезовской 5ступки?

    насчёт прокладки — не заморачивайся — бери герметик, либо вырезай сам из толстого картона.

    а вот подушки б/у вроде продают, а новые наверное нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #292 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • насчёт прокладки — не заморачивайся — бери герметик

    • Наверх
    • Жалоба

    #293 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #294 onti

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 07
  • [quote name='»NASHATILUS»‘][quote]»так никто и не написал, сколько оборотов движок дает при, допустим, сотне на пятой на ВАЗовской и на польской коробке? чтоб можно было сравнить. » по этому поводу была тема в «Разных» посмотри[/quote]

    Уже скидывал инфу раньше по оборотам двигателя и скорости.
    У меня ВАЗ 21063 (двигатель 21011, редуктор 4,3, колеса 175/70R13), на полонезовской коребке катаюсь уже 1 год.
    На старой коробке (4-х ступенчастой) на 4 передаче соотношение оборотов и скорости указывало так 3600 об/мин при 100 км/ч. Точно такое соотношение и у моего друга у которого 4-ступка (мотор, коробка, редуктор заводской).
    На полонезовской коробке; без переделывания спидометра. купил коробку скоросную 94 года выпуска, почистил от грязи, переделал траверзу от ВАЗ 2107 (5-ступки), розширил место в кузове под горловину, установил, залил масло (около 3л) и присадку «победитель трения», прикрутил тросик спидометра и всё (кроме того что безтолковый мастер убил мне кардан когда менял хрестовину). Показатели на 4-й передаче 3600об/мин при 100 км/ч, на 5 передачи 2900 об/мин при 1000 км/ч.
    Откуда берутся другие показатели оборотов и скорости у других пользоватилей незнаю.
    Измерение скорости измерял с несколькими машинами на двух ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, Fiat Doblo, Amulet Chery — скорость совпадала (погрешность не больше 5 км).

    + снизился расход бензина на трасе до 30%
    + меньше шумит мотор
    + повисился ресурс двигателя

    — немножко гудит коробка
    — при движениях на малой скорости не включается 1 передача, только при полной остановке (вариант из проблем то что масло залил густоватое — специально выбрал) особенно чуствуется при прохладной погоде пока не прогреется.

    Максимальная скорость 140 км/ч, при 4 пасажирах и мешок картошки в багажнике, больше пока боюсь, ходовую сначало нужно доделать.

    Общее мнение о коробке — доволет на + 5.

    • Наверх
    • Жалоба

    #295 makedonets

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 07
  • Максимальная скорость 140 км/ч, при 4 пасажирах и мешок картошки в багажнике, больше пока боюсь, ходовую сначало нужно доделать.

    — при движениях на малой скорости не включается 1 передача, только при полной остановке (вариант из проблем то что масло залил густоватое — специально выбрал)

    • Наверх
    • Жалоба

    #296 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #297 makedonets

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #298 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #299 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #300 makedonets

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 07
  • Тюнинг ВАЗ 2101 → Стоит ли ставить 5-ти ступенчатую коробку на копейку?

    Пришла пора менять коробку. Стал вопрос, какую ставить? Если 5-ти ступенчатую, то от какой модели, и стоит ли вообще? Обязательна ли замена редуктора и что еще необходимо заменить? Кто сталкивался с этим — подскажите пожалуйста!

    • 0
    • Ivanesko_Shcheglov
    • 21 июля 2016, 15:50
    • Legik_Govoruhin
    • 21 июля 2016, 15:55
    • v
    • 0
    • Tema_Marlinskay
    • 22 июля 2016, 07:10
    • v
    • 0
    • Ivanesko_Shcheglov
    • 22 июля 2016, 16:00
    • v
    • 0
    • Tema_Marlinskay
    • 22 июля 2016, 16:07
    • v
    • 0
    • Nastasiya_Chupin
    • 22 июля 2016, 16:17
    • v
    • 0
    • Nikolay_Vinogradov
    • 22 июля 2016, 19:39
    • v
    • 0
    • Nastasiya_Chupin
    • 22 июля 2016, 21:19
    • v
    • 0
    • Vengr_Motaylo
    • 22 июля 2016, 21:54
    • v
    • 0
    • Jei_Baranenko
    • 22 июля 2016, 21:59
    • v
    • 0
    • Igor_Nikitin
    • 23 июля 2016, 03:58
    • v
    • 0
    • Dmitriy_Hanin
    • 23 июля 2016, 06:22
    • v
    • 0
    • Dimon_Drobaha
    • 23 июля 2016, 07:15
    • v
    • 0
    • Dmitriy_Hanin
    • 23 июля 2016, 08:29
    • v
    • 0
    • Dmitriy_Aleksandrovich
    • 23 июля 2016, 15:17
    • v
    • 0

    Ищи конечно же на разборках.

    Коробка от Фиата Полонеза.
    Однако для ее установки прийдется резать кузов и продумывать крепления.

    Передаточные числа у нее будут поменьше чем у ВАЗовских, однако запчастей на нее практически нет они не взаимозаменяемые запчастями для ВАЗовских коробок. + Полонез более шумная!

    По поводу качества исполнения неизвестно. Лотерея!
    Один знакомый катается и доволен, двое других поставили у одного через год полетела, у другого через 2 стали выбиватся все передачи. в итоге вернулись к родным 4-ступкам!

    Редуктор — по желанию, он дает разницу +- 10-15 км/час

    По поводу коробок Я за ВАЗовские, хотя и ВАЗовские коробки 5-ступки тоже разные бывают!
    свернуть ветку

    КПП от Fiat

    #1 maskal

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город TAZ 2105 , Odessa , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 VantYs

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 VantYs

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 minercat218

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

    И так пришло время установки. Здесь УСТАНОВКА КПП С ФОТКАМИ. Ставил не сам, но участвовал в процессе. Перво наперво решили не вырезать дыру в туннеле, а сделать продольные надрезы и отогнуть металл. Подготовили отверстие. Траверсу поставили фиатовскую. Под штатные болты подложили гайки сантиметровые. Поэтому коробка стала на сантим ниже. Поставили упорное кольцо, оно толще жиговского.
    Начитавшись форума я хотел лить 2 литра масла, думал еще брать 0,5. Но человек опытный отверг мою идею.
    Залили не 1,55 как по паспорту, а 1,75. Это тот максимум на который согласился дядя Саша.
    Правда он меня настроил на то, что мол все они шумные. Пришло время испытывать. 1 завод, шум от двигателя, но воя коробки нет!
    Я не поверил своим ушам. Говорю дядь Саша коробку слышите? он говорит нет. Ну что сказать.
    1-удивила и поначалу огорчила своей коротенькой передачей.(дальше этот минус для меня превратился в +)
    2-наоборот длинновата (этот минус не стал +)
    3-не напрягая двигатель я накрутит 100 на спилометре. Но сразу понял, что что-то тут неладно
    4-аналогичная старой, но едет как бы быстрее, тут все стало ясно. А именно — брешет спидометр.
    5-а вот тут удивление и восторг. Она ускоряющая. Едет в гору с набором.

    Теперь несколько слов о том, чем меня пугали и что в реалиях.
    1-шумность, у меня такого нет. Только на 3 передаче слышался небольшой ной ннннннннн, о это под нагрузкой.
    2-выбивают скорости — такого нет
    3-неисправность лягушки заднего хода. Лягушка не взаимозаменяема. Включаю заднюю, а света нет! Опа звоню продавцу, тот заверяет, мол есть новая лягушка, цена будет 50грн. Есть в наличии, есть всегда. Ну залез под машину, оказалось при установке траверзы, отключилась клемма. Тобишь тут все решилось
    4-рычаг близко к ноге, при включении задней очень неудабно. Ну как сказать. Непривычно да, неудобно? Ну новые башмаки тоже жмут поначалу. Привык за день.
    5-врет спидометр. А вот тут действительно огромная засада. Врет он падлюка странно и очень неприятно. У меня есть ЖПС, поэтому и могу точно о показаниях говорить.
    Стрый спидак врал след образом. Резина 175 70 r13 до 80 80-74 после 80, 100-92 120-110
    Этот падлец. 60-50 80-68 100-85 120-100 120-140, тоесть очень неприятно.
    Одометр врет так- 14,1 км по отдометру равно 13,7 по ЖПС
    6-трудно включить 1. Есть такой момент, который я отношу к тому, что сделано это сознательно, чтоб не повторять ошибок, которые совершают новички и дамочки. А именно с 3 на 1. и жуткий рев движка. Тут 1 можно включить максимум на 30 кмч. не больше, просто не воткнешь.
    7-вой 5 передачи. Нет такого. Включал вплоть д 70 по спидометру и нажимал в пол. Двиг усирается, но ускорение есть, но воя нет, просто чувствуется нагрузка.
    8-сложное включение пока масло не прогрелось — вот тут ХЗ. У нас тепло.

    Теперь о передатке. Я очень сильно ругал поляков за 1 передачу, но потом вспомнил рено 19 друга. 1там тож короткая. И тут я попадаю на рынок, а там как всегда лабиринт из машин и куча людей. И вот тут я еду полностью сняв ногу с педали, трогаюсь не давая газу. Сказка. Следующая ситуация. Есть у нас светофорчик а перед ним подъем, и вечная пробка. В жаркий день там начинает попахивать сцепа, но тут хоть и не жарко, но господа чувствуется, что трогаешься легко!
    Пока не проверял ее на настоящем дальнобое, но о городу уже покатался немало.
    Эта коробка не для гонок. Первая коротелька, 2ая длинная, но ездить по городу мне понравилось, трасса же будет вобще хороша.
    Сегодня заделывал тунель шумкой. После антишума позавидовал тем, у кого заделано под торпедой. У меня весь звук валит оттуда.
    Но снимать торпедо, ну не могу я. Глаза боятся, а руки не делают. Если б кто-то, то да, а я не решаюсь.

    Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Но лучше. А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
    Передаточные числа «Полонез»:
    1. 3,777
    2. 1,944
    3. 1,306
    4. 1,0
    5. 0,795
    с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
    Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
    Передаточные числа «Полонез-Каро»:
    1. 3,829
    2. 1,971
    3. 1,321
    4. 1,0
    5. 0,805
    По з/ч попрос не вставал
    Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
    На ТАЗ — без переделок, только «тоннель» немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос — я ответил.

    Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.

    Полонезы комплектовались двигателями:
    бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать — ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно);
    дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм);
    с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм).

    Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП — 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно.

    Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9).

    16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3).

    А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак:
    до 87 года ставили КПП с передаточными числами I — 3,753; II — 2,132; III — 1,378; IV — 1,000; V — 0,881
    87-93 годы — ставили КПП с передаточными числами I — 3,778; II — 1,944; III — 1,307; IV — 1,000; V — 0,803
    с 93 года — ставили КПП с передаточными числами I — 3,830; II — 1,971; III — 1,321; IV — 1,000; V — 0,806

    теперь значит о том почему «как правило» — значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) — и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это «как правило».

    Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте.

    И кстати очень немаловажный факт:
    по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90.

    OLX.ua — объявления №1 в Украине — коробка фиат на ваз

    Топ-объявления Посмотреть все

    Коробка передач КПП Фиат полонез на ВАЗ КПП 5ст скоростная

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Новоград-Волынский Сегодня 11:38

    Ваз Фиат КПП 5 ступ коробка передач полонез ГБЦ 2101-1118 Нива Москвич

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    КПП коробка ваз полонэз, польский фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 13:39

    Коробка передач на ВАЗ 2101,2105,2107/ ,ВАЗ ,Фиат полонез

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Коробка ВАЗ 5 ст фиат полонез скоростна кпп класика 2107 фитовская 5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 999 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 49 объявлений

    Найдено 49 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Коробка передач КПП Фиат полонез на ВАЗ КПП 5ст скоростная

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Новоград-Волынский Сегодня 11:38

    ГБО 2-4 поколение балоны Томасето ГБЦ коробка передач полонез Ваз Фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Николаев, Центральный Сегодня 11:26

    5 ступ Коробка передач КПП Фиат полонез ГБЦ головка ВАЗ 01-07-09 Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 600 грн.

    Харьков, Московский Сегодня 10:00

    коробки передач 5ст от фиат полонез на ваз нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 600 грн.

    Коробка КПП Ваз Фиат 5 ступка полонез

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 200 грн.

    Запорожье, Хортицкий Вчера 21:16

    Коробка передач Фиат на ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Коробка передач ВАЗ 2107 / фиат 5ст ( 2101-2106)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 700 грн.

    КПП коробка ваз полонэз, польский фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 13:39

    Ваз Фиат КПП 5 ступ коробка передач полонез ГБЦ 2101-1118 Нива Москвич

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    КПП, коробка передач Нива Мосувич Ваз жигуль 5 ступка от ФИАТ Полоне

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 600 грн.

    Розбираю ваз 2104 2101 мотор 1,5 , коробка фіат

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 580 грн.

    Коробка передач на ВАЗ 2101,2105,2107/ ,ВАЗ ,Фиат полонез

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Коробка передач ваз 2107 кпп ваз 2103,2106,2105 и Фиат полонез

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Коробка,кпп фиат полонез ,ваз 5 ступ.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Днепр, Шевченковский 20 авг.

    5ст Фиат Полонез Кпп Коробка передач на ВАЗ 2107,2106,2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Коробка ВАЗ 5 ст фиат полонез скоростна кпп класика 2107 фитовская 5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 999 грн.

    ГБО 2-4 Томасето ГБЦ Головка КПП полонез Ваз Фиат коробка сиденье ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    КПП 5ст ГБО Стаг Томасето ГБЦ коробка полонез Ваз 2101-07-99 Нива Фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Запорожье, Шевченковский 19 авг.

    Коробка передач фіат ,Полонез ,ваз, жигули ,лада ,класика. 5-ст, ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 550 грн.

    ГБО 2-4 поколен балоны Томасето ГБЦ коробка передач полонез Ваз Фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    750 грн.

    Кропивницкий, Фортечный 18 авг.

    ГБО 2-4 поколени Томасето ГБЦ ВАЗ Головка КПП 5ст коробка Полонез Фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Коробка Фиат-Ваз 5 ступенчитая

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Полонез коробка передач ГБЦ головка Ваз Фиат ГБО 2-4 поколени КПП Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    КПП Ваз Фиат ГБЦ головка ГБО 2 4 поколение балоны коробка передач бу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Ремонт продажа Коробка ВАЗ и ФИАТ 5 _4 ст

    Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

    Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 авг.

    Коробки Фиат Ваз 5тиступка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 авг.

    По запчастям Ваз 2101,мотор 1600,коробка фиат 5ст ,авто на полном ходу

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    DAF 400 LDV 5 ст коробка обмен fiat fso polonez газель волга газ ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Коробка ваз фиат 5 передач

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 200 грн.

    Белгород-Днестровский 14 авг.

    Коробка передач ВАЗ (Фиат 5ст)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Донецк, Будённовский 12 авг.

    Ремонт КПП, коробки передач ВАЗ, Фиат, Москвич, Таврия, сенс ланос.

    Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

    Продам_коробка_пятиступка_ваз-2105-фиат_пятиступка_мерседес_310_

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Коробка ВАЗ 5 ст фиат полонез скоростна кпп класика фитовская

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 200 грн.

    Продам ваз 2103 на полном ходу.

    Легковые автомобили » ВАЗ

    27 000 грн.

    Днепр, Индустриальный 6 авг.

    Вал карданный кардан Москвич под вазовскую коробку (кпп ВАЗ или фиат)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    399 грн.

    Днепр, Индустриальный 5 авг.

    Коробка передач Фиат 5 скоростей ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Коробка передач на ваз фиат полонез (2101-2107) 5ст

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    Коробка передач ваз кпп фіат полонез 5 ступка ваз 2101 07 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 300 грн.

    Продам коробка 5ступка на Ваз2101-2107 фиат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 100 грн.

    Кривой Рог, Покровский 1 авг.

    Похожие запросы:
    • коробка фиат на ваз в рубрике Автозапчасти
    • коробка фиат на ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • коробка фиат на ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • коробка фиат на ваз в рубрике ВАЗ
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    ВАЗ 2101-2107 (Классика)

    Показ всех 3 элементов

    Коробка передач для ВАЗ 2101-2107 Шоссейная

    Коробка переключения передач для ВАЗ 2101-2107 Стандартная

    КПП для ВАЗ 2101-2107 Тяговая

    Конструкция коробки передач для Классики, которую она получила еще от Фиата 124 получилась на столько хорошей и надежной, что конструкторы АвтоВАЗа практически не изменили её. При должном уходе КПП Классика может прослужить очень долго, не редко они служат столько, сколько и сам автомобиль.

    С начала производства 1970 года все Классические модели выпускающиеся на Волжском автомобильном заводе комплектовались четырёхступенчатой КПП ВАЗ-2105. Позже в 1977 году на АвтоВАЗе была разработана пятиступка ВАЗ-21074, которую ставили в тогда на ВАЗ-2103. За всю историю существования классических моделей ВАЗ на них устанавливались 5-ти ступенчатые МКПП трёх модификаций. Главное различие у них было в первичном вале на 17, 18 и 19 зубьев. Так как двигатели, которые в то время не отличались достаточной мощностью с объёмом 1,2 и 1,3 литра, на них ставили 17 зубную версию, благодаря чему они работали более эластично в паре с данными КПП. Когда же появились более мощные ДВС 2103, 2105 и 2106 с объёмом 1,5 и 1,6 л было принято решение комплектовать все коробки только первичным валом на 18 зубьев. И последние четыре десятилетия АвтоВАЗ устанавливает только такие коробки переключения передач ВАЗ 21074.

    Естественно на складах еще остались «первички» и на 17 и 19 зубов. Из них собирают в настоящее время агрегаты для тех, кто хочет не стандартную трансмиссию.

    Если укомплектовать КПП Классика «первичкой» на 17 зубьев она будет более тяговитая и будет очень полезна например тем, кто ездит на машине с прицепом или выезжает на бездорожье. Такие КП называют «тяговая». При установке девятнадцати зубового первичного вала R1 (длинный ряд, диаметр шестерни 65 мм) автомобиль примерно на 10-12% будет ехать быстрее на любой передаче. Передачи в такой КП расположены близко друг к другу и переключения проходят почти без провалов. Данной особенностью могут воспользоваться автолюбители, которые часто проезжают большие расстояния по шоссе, так как это поможет сократить расход топлива за счет увеличения максимальной скорости. Такую МКПП называют «шоссейная».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector