1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты грунтов Reoflex, JetaPro и некоторых других

Тесты грунтов Reoflex, JetaPro и некоторых других. Март- апрель 2016г.

Материалы (слева на право):
1. ГРУНТ ЭПОКСИДНЫЙ 2КJETA 4:1, техническая документация — _www.jetapro.com/images/cm…atalog/grunt-epoxydny.pdf
2. ГРУНТ АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ 2К JETA 3:1, техническая документация — _www.jetapro.com/templates…rilovyj_Izolyacionnyj.pdf
3. HS Primer Filler 4:1 RX F-06 (акриловый грунт Reoflex), техническая документация -_www.reoflex.ru/data/objec…s/Akrilovyy_grunt_411.pdf
4. Вне конкурса, премиальный грунт, один из www.drive2.ru/b/1794149/
5. Вне конкурса, данное применение грунта не предусмотрено технической документацией на данный продукт.
6. EP Primer RX P-03 (эпоксидный грунт Reoflex)
Основание для проведения испытаний : личная инициатива
Цель испытаний: облегчить принятие решения при выборе ЛКМ потребителями ЛКМ.

Условия испытаний.
Материалы наносятся в версии М+М (мокрым по мокрому) на стальную панель ВАЗ и образцы-свидетели (тес-панели для колористов). Шлифовка панели абразивами Р80, 120, 240,280, имеющие свои участки. Приготовление материалов согласно технической документации (за исключением материала по п.5). Нанесение материалов как на сталь, так и на 1К аэрозольный грунт (ширина полосы примерно 2 см) методом мокрый по мокрому (согласно рекомендаций производителя)
Результаты испытаний.
1. Адгезия материалов к 1К аэрозольному грунту
Практически нет адгезии у всех грунтов после их полного высыхания к 1К грунту. Методика теста основана на методе решетчатых надрезов с некоторыми моими изменениями.

В левой части наблюдаем характерную хорошую адгезию всех тестируемых грунтов к металлу, а в правой части адгезию по 1К аэрозольному грунту.
2.Стойкость грунтов к агрессивному воздействию химических реагентов и оценка физико-механических свойств. Методика моя. Суть заключается в том, что на панель наносятся капли агрессивной жидкости (между которыми замеряется толщина сухой плёнки покрытия). После высыхания жидкости грунт подвергается шлифовке до устранения видимых следов с замером толщины оставшегося покрытия. Величина съёма материала определяет стойкость его к воздействию, а время съёма определяет его механические характеристики.

Однако, не учёл малой толщины покрытий и переборщил с агрессивностью жидкости. В течении 30 мин все грунты были «пробиты» до металла (на некоторых даже начался процесс коррозии

Поэтому результат на хим. воздействие на данном этапе не уитывается.
Результат по шлифуемости следующий (шлифовка ручная, полоса 3М, Р120)
1. Джета ЭП — 1,2 ход/мкм
2. Джета 3:1 — 1,4 ход/мкм
3. Реофлекс 4:1 — 1,0 ход/мкм
4. Грунт А — 1,6 ход/мкм
5. Грунт Б — 1,1 ход/мкм
6. РеофлексЭП — 0,6 ход/мкм
Таким образом, наиболее трудно шлифуемый — грунт А, а нииболее легко шлифуемый-Реофлекс ЭП.
3. Оценка твёрдости грунтов. Методика основана на вдавливании индентора прибора Костанта и измерении отпечатка индентора на покрытии. Наименьший отпечаток определяет наибольшую твёрдость.

Результат следующий
1. Грунт А — самый твёрдый (диаметр отпечатка — «0»)
2. Грунт Б — менее твёрдый в сравнении с грунтом А (диаметр отпечатка 0,1 мм)
3.Остальные грунты примерно одинаковой твёрдости (диаметр отпечатка 0,2-0,25), но визуально Реофлекс ЭП-самый мягкий, Джета 3:1 твёрже Джеты ЭП и Реофлекса 4:1.
4. Способность к окрашиванию. Методика моя. Основана на измерении величины поверхностной энергии покрытия. Методика аналогична методу определения величины поверхностной энергии при помощи тестовых жидкостей, имеющих различную величину энергии поверхностного натяжения.
Суть методики сводится к тому, что на поверхность материала наносятся капли жидкости (разной величины) и оценивается диаметр высохших капель. Капли наносятся через 20минут для версий М+М либо полного высыхания и шлифовки грунтов. Метод призван показать качественную картину.

У Джеты ЭП в версии М+М диаметр капли равен 5,25 мм, на отшлифованной поверхности 6,25 мм

У Джеты 3:1 в версии М+М соответственно 5,75 и на отшлифованной 6,5 мм

У Реофлекса 4:1 в версии М+М соответственно 5,75 мм и на отшлифованной 6,6 мм

У грунта А в версии М+М соответственно 8 мм и на отшлифованной 6,5 мм

У грунта Б в версии М+М соответственно 7 мм и на отшлифованной 7,6 мм

У грунта Реофлекс ЭП в версии М+М соответственно 5,25 мм и на отшлифованной 6,25 мм

Здесь следует вспомнить то обстоятельство, что чем выше будет поверхностная энергия окрашиваемой поверхности (больше диаметр высохшей капли), тем будет лучше и адгезия и розлив наносимого материала.
5. Оценка розлива и структуры поверхностного слоя. Методика основана на визуальном сравнении внешнего вида поверхности без применения увеличительных приборов. С моей стороны привнесено изучение внешнего вида поверхности с применением увеличительных приборов.
По внешнему виду поверхности все грунты имеют хороший розлив на всех «полосах», обработанных абразивом различных градаций.
С применением увеличительного прибора сразу видна вся «топография»

Самая гладкая поверхность у грунта А. Сразу за ним «в притык» идут грунт Б и Джета 3:1. С отрывом следуют Реофлекс ЭП и Реофлекс 4:1. Хуже всех структура у Джеты ЭП.

Надеюсь, что возможно эта информация будет полезна и поможет при выборе материала.
За кадром остались некоторые моменты. Главный на мой взгляд — стойкость к хим реагентам. Но это, как говориться, уже для другой истории.
На этом можно остановиться, т.к. выше изложены исключительны только факты. Каждый может и волен интерпретировать по своему разумению.
Что касается меня, считаю что грунты от Джеты и Реофлекса, которые проходили испытания на этом этапе) не смогут обеспечить выполнение окраски высшей категории качества. Мало того … в версии М+М их вообще не следует применять. Если применять, то только в шлифуемой версии.

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 22 авг 2021, 09:46
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Грунты

  • Перейти на страницу:

Грунты

  • Цитата

Сообщение Бродин » 18 апр 2009, 10:54

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение ВанЁк » 19 апр 2009, 14:20

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Павел » 21 апр 2009, 00:50

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Бродин » 21 апр 2009, 18:38

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Витек » 17 май 2009, 21:42

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Павел » 18 май 2009, 01:18

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Wasia 35 » 03 июн 2009, 14:03

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Павел » 03 июн 2009, 23:10

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Бродин » 05 июн 2009, 12:16

Re: Грунты

  • Цитата

Сообщение Wasia 35 » 08 июн 2009, 20:49

  • Перейти на страницу:
  • Форум Сам Автомастер.
  • ↳ Объявления по форуму.
  • ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
  • Видеоуроки.
  • ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
  • ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
  • ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
  • ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
  • Ремонт лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
  • ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
  • ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
  • ↳ Грунтование и шлифование.
  • ↳ Покраска деталей и автомобиля.
  • ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Полировка автомобиля.
  • ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
  • ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
  • ↳ Разное.
  • ↳ Фотоотчёты.
  • ↳ Гараж, как покрасочная камера.
  • Ремонт бамперов и других пластиков.
  • ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
  • ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
  • Кузовной ремонт.
  • ↳ Технологиии ремонта кузова.
  • ↳ Защита кузова от коррозии.
  • ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
  • Покупка и продажа автомобиля.
  • ↳ Как правильно купить автомобиль.
  • ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
  • Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
  • ↳ Электрика автомобиля.
  • ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
  • ↳ Автозвук
  • Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт ходовой.
  • ↳ Ремонт двигателя.
  • ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
  • Полезные советы.
  • ↳ Полезные советы, главная.
  • ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
  • ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
  • ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
  • ↳ Кузовные, сварка
  • ↳ Уход за автомобилем.
  • ↳ Полезные советы при грунтовании.
  • Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Тюнинг АВТО, общий.
  • Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
  • ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
  • ↳ Техническая документация.
  • Обсудим? Господа автолюбители.
  • ↳ Машины, на которых мы ездим.
  • ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
  • ↳ Машина, которую я хочу.
  • Куплю — продам. Доска объявлений.
  • ↳ Куплю.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
  • ↳ Продам.
  • ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса.
  • Курилка.
  • ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
  • ↳ Юмор
  • ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
  • Интернет Магазин (На правах рекламы)
  • ↳ Работа магазина, оплата и доставка
  • ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
  • ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

  1. Чем характеризуется состав
  2. Положительные качества
  3. Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению
  4. Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Эпоксидный грунт реофлекс отзывы

Внимание: этот форум резервная копия форума autocolor.borda.ru, только для чтения.

Регистрация и вход закрыты, используйте основной форум.

пользоваться полученными результатами со 100% уверенностью.

очень жёсткие при ручной шлифовке

недавно брал шпатлю Солид Мулти так вот она треться тяжелее чем Рео Алюминька
после алюминьку трешь аж врадость вообщем только алюминькой и пользуюсь из их линейки.
А жидкую у Рео не хвалят чето

грунтую сейчас только с катализатором — сохнет быстрее, и вроде бы по всей толщине. Обезжирка у Рео не айс

Солид Мулти так вот она треться тяжелее чем Рео Алюминька

только этой шпатлёвкой Солид Мульти я торгую давно и наоборот говорят — трётся легко

у Солида Софт Мулти появился он должен быть получше. А вот шпатля Мулти лайт — треться намного легче мултика, но мажется както потяжелее. У мулти фишка в том что пыль тяжелая и вниз падает, а не подымается вверх как допустим у Алюминьки и софтов других. И совсем не забивает шкурку!

Сейчас работаю линейкой Хамелеон

Брал на базе за дёшево, в южке нет смысла брать, дорого. А на базу за Москву ездить по пробкам тоже гимор. Хамелеон беру в южке под боком, опять же скидки.

Про другие материалы ( обезжириватель, рем.комплект и ПЭ смола ) ничего плохого и хорошего я пока не слышал, значит «могут быть». У нас в регионе у Поставщика присутствовали не все материалы из линейки Рео, придут, возьму, попробую ( через маляров) и отпишусь снова.

В южке точка от Находки открылась.В павильоне ,где Вика была, на углу.

Там всё с накруткой идёт, в два раза и больше.

надо попробывать шпатлю от Хама. какая легко треться? я ручками работаю.

А я машинками, руками последний штрих, машинками все нормально трутся.

Там всё с накруткой идёт, в два раза и больше

А я машинками, руками последний штрих

Да, дествительно на 120 рублей дороже.Спасибо.

На ул. Перерва есть офис фирмы Находка, если желание есть можешь там отовариваться, скад за кольцевой, скажу волшебное слово, скидка 25%.

и не выдерживает 10 минут после смешивания с отвердителем. потому что —
ВЛОМЫ ПЕРЕМЕШИВАТЬ и ЖДАТЬ. Ну и смешивание по весу более точно чем
«НА ГЛАЗОК» хоть и глаз — АЛМАЗ. а это всеже — человеческий фактор.

алез в записную книжку маляра ( искал про усадку) и увидел там плотности материалов Реофлекс, может есть смысл убрать оттуда плотности по этому грунту на период выяснения — уточнения их?

там же написано «примерно». пусть будет

зпоксидник летом тоже не высох за неделю

и каким раствором заменить родной для жидкоря?

кирюха лей ацетон. сохнет все как горло с похмелья

ты бы видел их контору. я ботинки полдня чищу когда к ним хожу.

Опыт и практика иногда стоят поболее крутого образования и важного вида

ы уж как ни будь в телеге поспим.

жидкарь рео только у меня не сохнет или ещё у кого?

Но у меня закончился родной раствор и я плесканул туда р12.

вот поэтому и не сохнет У жидкаря свой спецефический раствор

может и не всегда заметна с «неродными» по хим. составу растворителями на глаз и ощупь, но чувство типа «выполненного долга» присутствует.

слез с базы цельно-литой плёнкой

Powered by mwForum 2.22.2 © 1999-2010 Markus Wichitill

Тесты грунтов Reoflex, JetaPro на стойкость к …

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Comments 16

Было бы полезно провести подобный сравнительный тест с грунтом, нанесенным на кислотник и без него.

Какое мнение о Dyna 4100?

Несколько лет не занимаюсь авторемонтными ЛКМ …надеюсь понятно, что дать адекватный ответ у меня нет возможности.

Да, увы…
Все равно спасибо за ответ.

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

ну ожидать от самых дешевых материалов чего то большего не стоит)

так а смысл их применять? все твердят о доступных ценах, о том, что не готовы платить больше. а на деле — это просто выкинутые деньги. для таких вот «убеждённых» проводился данный тест.

такие порезы редко бывают, в случае открытого голого метала в следствии царапины гвоздем от доброжелателей разве что .понятное дело ржа пойдет))
в любом случае основной защитой является лак, пока он не нарушен ржавчины не будет!
грунты наполнители они как губка впитывают воду.поэтому корозийной стойкости они не несут))

Подобные «порезы» — стандартная … общепринятая методика проведения подобных испытаний.
У грунтов (всех типовназначений) есть три основных задачи — адгезия, антикоррозионная и антискольная защита.

такие порезы редко бывают, в случае открытого голого метала в следствии царапины гвоздем от доброжелателей разве что .понятное дело ржа пойдет))
в любом случае основной защитой является лак, пока он не нарушен ржавчины не будет!
грунты наполнители они как губка впитывают воду.поэтому корозийной стойкости они не несут))

здесь рассматривались первичные грунты, которые как раз и несут антикоррозионную стойкость.

интересные наблюдения, не хватает подробностей хим шагов и вывода, насколько я понял, что джета чуть лучше реофлекса

Моё личное мнение такое:
1. Эпоксидник от Джеты чутка лучше эпоксидника от Реофлекса
2. 4:1 от Реофлекса годится для «потёмкинской» деревни особенно в варианте М+М, хотя. 3:1 от Джеты так же не блещет своими антикоррозионными свойствами, но не до такой же степени!

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Эпоксидный грунт Reoflex 0.8 л, серый RX P-03/800

  • Объем: 0,8 л
  • Тип: для ухода за кузовом

Все характеристики

Спишите до 235 р. бонусами Начислим 5 бонусов

Эпоксидный грунт Reoflex 0.8 л, серый RX P-03/800 – двухкомпонентное средство, обладающее высокими антикоррозийными свойствами. Отличается высокой адгезией к металлам и стеклопластикам, хорошо подходит в качестве выравнивателя. Перед нанесением поверхность необходимо обезжирить.

Внимание! Не наносить на старые термопластичные покрытия и фосфатирующие грунты.

Технические характеристики грунта Reoflex RX P-03/800

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Эпоксидный
  • Российские
  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Комплектация

  • Эпоксидный грунт;
  • Отвердитель для эпоксидного грунта.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,80
  • Длина, мм: 110
  • Ширина, мм: 110
  • Высота, мм: 120

Документация

  • Инструкция к Reoflex RX P-03/800

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: особенности и характеристики состава

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Антикор или борьба со ржавчиной.

Антикор или борьба со ржавчиной.

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 16:36

Ни для кого не секрет, что с годами наши авто не становятся новее и рано или поздно, мы сталкиваемся с проблемой защиты металла от окисления. Так давайте же обсудим методы и способы защиты кузова, которые практикуем сами и результаты которых радуют, и наоборот, чтобы не наступать на чужие грабли и продлить жизнь нашим замечательным автомобилям!

Переваривая авто, я всегда стараюсь делать так:
Первым делом после сварки и очистки кислотный(травящий) грунт, затем слой акрилового, затем эпоксидного и снова слой акрилового. Все это наношу мокрый по мокрому.
После высыхания наношу шовный герметик из банки и из колбасы.
Но вот сейчас сталкнулся с проблемой, где очистить ржавчину пескоструем или вытравить преобразователем, нет возможности, так как боюсь что не смогу хорошо помыть после травления и гнить будет еще хуже. Может кто-то что-то посоветует? ( отремонтировать нужно стыки панелей изнутри, но сквозных дыр нет)

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 17:21

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 17:53

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 18:15

Сообщение sergey-T3 » 03 авг 2016, 18:57

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 19:54

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 21:40

вроде как на кислотник эпоксит нельзя.
кислотник акрил эпоксит акрил

[upd=1470249711][/upd]
А какой фирмы из бюджетных кроме Новола посоветуете ?

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 22:45

Сообщение b5252 » 03 авг 2016, 23:43

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 23:59

Сообщение Карабас — барабас » 04 авг 2016, 00:10

Сообщение b5252 » 04 авг 2016, 00:14

Сообщение Mr_Links » 04 авг 2016, 01:32

ksenon17, у реофлекса кислотник вроде ничего так, эпоксидник мне не очень понравился. Из недорогого мне понравилась продукция kapci и у аpp эпоксидник ничего так. А вообще новол тоже в своей ценовой категории очень хорош, точно уж лучше китайчины, просто на окончательную усадку шпаклевке нужно где-то 2 недели, грунтам около недели(это исключительно мое мнение и при такой работе косяков у меня не возникало, не исключаю, что кто-то суша лампой в сыром гараже может добиться тех же результатов). Я в последнее время делаю для себя, поэтому основное внимание на качество, а не на скорость.
ksenon17, 2009 год-это слишком давно и совсем уже не та продукция! Сейчас то что было 2-3 года уже огромный срок и много чего меняется, к большому сожалению.
b5252, викой как-то совсем не пользуюсь, только однажды брал акрил и краску, на свои деньги в принципе ничего, но у меня просто за ту же сумму можно брать новол, что я и делаю, хотя стараюсь взять по возможности что-то покачественнее
Карабас — барабас, состояние просто пушка, главное чтобы и скрытые полости такими были!! Респект и уважуха Мой течик хозяева предыдущие недосмотрели и у меня ржа в бутерброды забралась, вот теперь изобретаю способ ее оттуда вытравить, уж очень не хочется растстопом заливать, штука конечно хорошая, но жутко не люблю незасыхающие обработки +бус жилой, не охота дышать испарениями в жаркую погоду.

[upd=1470265848][/upd]
сейчас использую такие грунты

Карабас — барабас, а может еще номерком цвета поделитесь, а то я не решу в какой красить никак.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты