114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод замка багажника ваз 2110

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Замок багажника автомобиля ВАЗ 2110.

На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-2110 может быть установлен электрический привод замка багажника (на ВАЗ-2111, -2112 — электрический привод замка двери задка). Схема его включения показана на рис.1. Напряжение от предохранителя F15 монтажного блока подается к выключателю 2, расположенному слева на панели приборов. При нажатии на кнопку выключателя включается моторедуктор 3, который тягой поворачивает рычаг блокировки замка и отпирает замок.

Рис.1 Схема включения замка багажника:

1 — монтажный блок; 2 — выключатель замка багажника; 3 — моторедуктор замка багажника; А -к источникам питания; В — порядок условной нумерации штекеров

Моторедуктор применяется такого же типа, как в системе блокировки замков дверей. Он установлен на крышке багажника слева от привода замка. В случае отказа электропривода замка необходимо проверить предохранитель F15, выключатель, провода, надежность соединения с «массой» черного провода моторедуктора. Неисправный моторедуктор ремонту не подлежит, поэтому его надо заменять новым.

Замена электропривода замка багажника ВАЗ 2110.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1.Снимите обивку двери задка.

2.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3.Разъедините колодку жгута проводов электропривода замка багажника.

4.Выверните два болта крепления кронштейна электропривода к кузову.

5.Отведите электропривод с кронштейном от кузова, выведите его из зацепления с тягой замка и снимите.

6.Выверните два болта крепления электропривода к кронштейну и отделите кронштейн.

7.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Искать и найти другие вопросы в разделе: Электромеханизмы автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

  • Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ
  • Предохранитель 10А
  • Кнопка багажника от ваз 2110
  • Реле 90.37.47-10
  • Провод 10 м (можно 6 м, но я взял с запасом)
  • Клеммы «мама» 10 шт.
  • Трос капота в оболочке

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса)
Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она «Кнопка открывания крышки багажника 2110″. Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник.
Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало.
Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор с ней не справляется.

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее.

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Снаружи приклеил шильдик в виде дракона. Результатом остался доволен.

Диагностика неисправности электропривода замка багажника на ВАЗ 2110

Всем доброго времени суток. Новый год только начался, а вместе с ней начались и небольшие проблемы. Так вот, недавно столкнулся вот с такой неприятностью. Перестал открываться с кнопки багажник моей «Ласточки». Недолго думая, полез в интернет и начитавшись нужной мне информации, приступил так сказать к делу).

Собственно, вот что я нашел в интернете.

И немножко про порядок действий:
1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке.
2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. 3)-Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).
4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр.
5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.
6)-Проверить исправность кнопки.

Начал с самого простого. Полез в блок предохранителей, отыскал нужный элемент (Отмечен красным овалом). Пред был цел, но на всякий случай проверил с новым предом, и результат оказался тщетным. Дело было не в нем.

Так уж и быть, полез в богажник, непосредственно к приводу. Но тут меня ждал сюрприз.

Пыльник на КЛИПСАХ (или пистонах).Да да, на тех самых. которых ненавидят тазоводы. Вооружившись зубилом, начал «химичить». В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живые.

Закончив с этой белебердой, приступил в осмотру приводу.

Думал проблема в контактах электропривода (Обрыв или кз в местах А и B). Но не тут то было. Моторчик оказался тем еще «живчиком».
Что поделать, полез обратно в салон, смотреть кнопку. Аккуратно вытащил кнопку(зацепив чем-нибудь плоским) и осмотрел визуально. Вроде все было на месте, контакты были целы.

Оказалось проблема в фишке. Контакты на ней окислились или что, в общем был небольшой налет, из-за чего кнопка не функционировала.

Почистил кнопку, вставил все на место, и вуаля. Заработало)

Схема подключения кнопки открывания багажника ваз 2110

Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.


Удаленное управление багажником

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
замок с электроприводом 2191-5606010-10от 1500
2191-5606452
2191-5605789-00—/—
2191-5603652—/—
2191-5604521—/—
Vartex 56526454от 1700
Apollo 54654—/—
FX-F 82665/22—/—
Monado fd515545—/—

*цены актуальны состоянием на 09.10.18 года.

Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы нет. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет. Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Подведем итоги

Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

Еще добавим, что при подборе электрического замка крышки багажника важно не приобрести дешевое изделие неизвестного производителя. Дело в том, что даже если такое устройство и будет работать, электропривод может неправильно срабатывать и быстро выйти из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, LED лампы (светодиоды) в фары или галоген/ксенон. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах лампочек LED и недостатках ЛЕД-ламп по сравнению с другими решениями в качестве установки в головные фары автомобиля.

Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы «Мама» -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Где купить замок для багажника с электроприводом

Чтобы максимально обезопасить себя от покупки неоригинальных запчастей, мастера сервисных центров рекомендуют пользоваться услугами официальных представительств, СТО, дилеров, специализированных автомагазинов.

Не приобретайте товары у сторонних поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой цене. Всегда просите продавца предоставить документы, указывающие на производителя, проверяйте наличие в комплектации гарантийного талона.

Последнее время популярно заказывать детали с последующей их установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество, например:

Привод для отпирания багажника на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Автомобили ВАЗ десятого семейства в наше время стали комплектоваться электрическим приводом для открывания дверей прямо на заводе-изготовители. Раньше подобную установку проходилось делать своими руками и теперь, если у Вас автомобиль старого образца, тогда такую работу нужно выполнять в своем гараже своими руками. В данном случае электропривод багажника будет открываться с помощью обычной кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Некоторые сигнализационные системы оснащены системой для открывания багажника автомобиля, так что в таком случае мы будет им пользоваться.

Для выполнения работы нам пригодится сам электропривод вместе с монтажной пластиной. Если универсальный комплект будет куплен без пластины, то кронштейн для крепления нужно будет выполнять своими руками. Кроме этого нужно будет запастись и четырьмя метрами проводки и кнопкой-выключателем.

Итак, установка электропривода на ВАЗ 2112, 2111, 2110 начинается. Сначала нужно обязательно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, потом привода устройства закрепляем и удаляем кожух, предварительно снимаем все фиксаторы крепления. С помощью пассатижей необходимо выполнить выпрямление провода электропривода, винт крепления тяги отворачиваем, но не до конца. В таком случае была снята тяга привода замка багажника. Теперь отсек с наружной стороны открыть невозможно, потому что замочный цилиндр не функционирует с главным устройством для открытия багажника. К замку прикладываем электрический привод, на усилители крышки багажника необходимо сделать метки, с помощью которых потом нужно будет просверлить отверстия для крепления тяги. Отверстия нужно делать с помощью обычной электродрели и сверла диаметром 3 мм. Тягу аккуратно сгибаем, находим проволоку со стали размером 4 мм и делаем из нее П-образную скобу, предварительно ширина должна быть такой, чтобы концы идеально входили в отверстие приливов оболочки привода. На конце скобы нужно сделать резьбу М4.

Электрический привод для открывания багажника ВАЗ 2112, 2111, 2110 нужно закрепить заранее приготовленной скобой, к ней необходимо установить и тяговый замок. На приводе можно будет найти зеленый провод, ток будет поступать черег него с помощью втягивания втягивание штока, его нужно проложить вместе с заводским жгутом проводов, который будет идти с багажника к кнопку включения. Другой провод синего цвета является минусом, его нужно закрепить к массе. Кнопку в салоне нужно установить под приборной панелью, именно в левой части монтажного блока, на нее нужно установить напряжение с колодки Ш1 монтажного блока, а точнее с вывода №2. Провод от массы нужно установить к минусовой клемме аккумулятора. Чтобы устройство начало работать, необходимо просто нажать на кнопку.

Есть и другой вариант установки привода. Подготавливаем стальной лист из которого делаем пластику для крепления, после этого удаляем аккуратно обивку отсека, привод закрепляем к пластине двумя саморезами, а саму пластику нужно установить на 2 винта М5. Изогнутый конец тяги нужно установить в соответствующее гнездо привода, а второй конец нужно зажать плоскогубцами. Когда шток затягивается, тогда электропривод должен автоматически открываться, и сделать это можно с помощью регулирования длины тяги, предварительно по середине ее нужно изогнуть. Тщательно осматриваем жгут проводов багажника, находим колодку с плюсами, там есть черный и белый провод. Первый нужно присоединить с синим проводом электропривода, а второй нужно подсоединить к зеленому.

Электропривод замка багажника

Надоело бегать с ключами, чтоб открыть багажник. Очевидно, что нужно просто поставить электропривод, тем более, что это предусмотрено конструкцией.
Купил кнопку, привод, поставил, подключил.

Не работает. Ну, если б работало, записи б не было)
Еще раз сверяемся со схемой.

С кнопки уходит синий провод, на привод приходит белый. Так и есть.
Снимаю обшивку багажника, а там выясняется, что синий провод не приходит, а колодка с белым просто висит.
Под торпедо тоже нашлась фишка с синим проводом.

Внимательно почитав книжку, понял, что электрозамок был на люксовой версии, там другой шлейф салона.
Поскольку менять шлейф глупо, прокинул провод, обжал, подключил к фишке.

А вот со стороны багажника колодка с клеммой 1,8мм.

Берем нужную «маму» на 1,8, обжимаем.

Подключаем, проверяем — разумеется, все работает.

Сам привод закреплен подходящим болтом в штатное отверстие. Тягу искать не стал, загнул жилу 2,5кв.
В моем случае для открывания полярность оказалась такой: синий провод привода к белому, зеленый — к массе.
Реле устанавливать не стал, не столь там значительный ток, тем более, что усилие на замке небольшое.
Кнопка установлена на штатное место, подключена к штатной же колодке (с нее и идет синий провод на показанную фишку).

Лада 2110 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2000

Комментарии 18

Отлично! Загофрируй провод на привод+прицепи провод пластиковым хомутиком, а то так и будет болтаться как сопля)))

Ненавижу гофру)
А провод засунут за выштамповку багажника и не болтается. Но хомутом прихвачу, если рядом найду отверстие.

Гофра это эстетический вид и безопасность. Если будет замыкание не дай Бог, гофра не даст образоваться пламени+вонь будет стоять жуткая, что бы ты учуял и принял экстренные меры.

Насчет горения — с одной стороны согласен, но с другой — чему там гореть? Железу багажника?
Что до эстетики — ну кто ее там увидит? Вот под капотом — там да, есть смысл, не спорю.
Ну и предохранитель вылететь должен до того, как начнет плавиться изоляция.

Самое главное — найти время и причесать клубок проводов возле пружины багажника — вот там самый ужас)

По поводу эстетики, её будешь видеть ты каждый раз, когда открывается багажник. Если я не ошибаюсь, то когда идёт замыкание, то провод по всей своей длине нагревается, а этот провод от привода идёт и в салон под ковёр. Кроме того, в багажнике лежит какая-то волосьня))) она точно сможет полыхнуть. Клубок я видел на фото. Знатный клубок))) Советую использовать на клубок термоусадку. Ну а так, дело хозяйское. Высказал лишь своё мнение. К стати, так открывать багажник очень удобно. Я ключ туда вставлял всего пару раз. Там личинка наверное закисла намертво))))

Хм, ну действительно, провод по всей длине нагревается. Опять же, по заводу он нифига не в гофре идет по салону.
Вот сам привод бы спрятать — было б дело. А уж провод к нему не видно почти)
На клубок надо использовать сначала или паяльник, или обжимные «соединялки», потом уж можно упаковывать. Но вообще может руки дойдут поставить диоды на задние фонари. Там как раз и причесать можно будет.

Так а есть же накладки на крышку багажника. У меня с завода такая стоит и привод спрятан под ней. По салону по полу идёт жгут, он плоский и покрыт какой-то липкой дриснёй))) может это и есть пожарная безопасность))) Я ХЗ.

У меня накладка маленькая стояла… Надо посмотреть побольше)
Ну вот да — салонный жгут (по факту это шлейф) приклеен тупо к кузову на эту липкую дрисню))
Была идея взять еще один такой шлейф стоковый и по нему пустить всякие левые провода — вот хоть открытие багажника (ну музыку можно тоже).

Под музыку такой не прокатит. Хотя, если музыка сток, то может и будет достаточно. А для левых проводов самое то. Но только через предохранители всё. Я почему провода стараюсь гофрировать-было дело воткнул магнитолку, провода изолентой тупо смотал и всё это хозяйство запихнул в торпедо. Ездил, да и ездил под «унц-унц». Ехали как-то всей семьёй, а из под торпедо дым повалил на весь салон. Я торможу, открываю капот клемму с аккума скинуть, а они затянуты и ключа на 10 нет под рукой. И чё делать?! Все из тачки вывалились задыхаясь, а проводка продолжает тлеть и не думает останавливаться. Я взял, вырвал магнитолу с мясом))). Там где были мои скрутки на изоленте провода и разошлись слава Богу. Магнитола кипяток! Я бегом провода по каждой жилке разделять, а они уже своей изоляцией начали сплавляться. Но я успел. Перебздел тогда сильно. С тех пор, как вижу сопливый провод, то сразу гофрирую и закрепляю, что бы не болтался. И в салоне всегда вожу ключ на 10.

История поучительная, вывод нужно сделать вот какой — все соединения должны быть надежными, все цепи должны быть защищены предохранителями, питание должно отключаться быстро и легко.
Гофра — как дополнительный элемент защиты ДРУГОЙ проводки от аварии на каком-то участке.
Что же касательно «достаточно» — ну в разумных пределах если музыку ставить — то нормально. Там токи (через динамик) не сказать, что очень большие. Питание — вот да.

А кнопку открывания ты какую ставил и куда?

Ваз 2110: электрозамки и их функции

Электрозамок ваз 2110

В автомобиле Ваз 2110 электрозамки обычно устанавливаются на багажник. Тем не менее, прикрепить такой замок можно и к любой другой двери, которая есть на десятке.
Электрический замок выполняет ту же функцию, что и обычный, однако закрывается он не ключом, а специальным пультом. На ваз 2110 электропривод замка багажника способен выполнять важнейшие задачи.

Установка замка на багажник

Ваз 2110 электропривод замка двери

Для установки понадобятся такие инструменты:

  • Отвертка
  • Ключ на 10
  • Тонкий трос из стали длиной до 20 см
  • Дрель
  • Активатор, обладающий усилием более 5 кг
  • Провода
  • Кримпер
  • Реле
  • Разъемы
  • Колодка на реле

Ваз 2110 багажник с электрозамком

Алгоритм установки

  • В ребре жесткости багажной крышки следует просверлить два небольших отверстия сферической формы. Сюда необходимо закрепить активатор.

Примечание: чтобы он лучше держался, его нужно прикрутить саморезами.

  • Отсоединить штатный замок, открутив две гайки. Для этого понадобится ключ на 10. Разобрать замок.

Ваз 2110 электрозамок багажника

  • В нем следует просверлить два небольших отверстия.

Примечание: их диаметр не должен иметь больше или меньше 2 мм. При этом, чем выше отверстия будут просверлены, тем будет лучше, иначе привод замка потом может задевать трос.

  • Взять приготовленный заранее стальной тросик. Его нужно просунуть в проделанные отверстия.
  • Собрать замок и установить его на предназначенное для этого место. Его необходимо отрегулировать, так как если этого не сделать, то крышка багажника будет сложно закрываться.

Ваз 2110 установка замков

Примечание: следует проверить, не цепляется ли шток замка за трос, так как это может осложнить эксплуатацию багажника.

  • Вытянуть шток активатора. Если тросики слишком длинные, то их следует укоротить. Однако прежде нужно определить их оптимальную длину.
  • На концы тросиков следует установить разъемы. Чтобы они лучше держались их необходимо обжать при помощи кримпера.
  • Их нужно установить на конце штока. В этом помогут винт и гайки. Чтобы их без труда закрутить, следует использовать ключ на 10 и отвертку.

Примечание: если надо укоротить длину тросиков, их не обязательно обрезать. Можно просто скрутить между собой.

  • Прежде чем закончить установку конструкции необходимо убедиться в том, что замок работает исправно. Чтобы это сделать, следует в один из входов активатора подать импульс на 12В, а другой вход подключить к массе.

Ваз 2110 устройство замков

Примечание: чаще всего к массе подключают провод черного цвета, а к другому (он может быть разных цветов) подается импульс.

  • Но это еще не все. Правильная установка не гарантирует того, что замок сразу же будет работать, ведь его нужно еще и правильно подключить.
    При этом есть два разных варианта, которые позволяют подсоединить замок к сети. Рассмотрим их оба.

Вариант 1

Для его осуществления нужно:

  • Подключить активатор к каналу сигнализации. Обычно есть основной и дополнительный каналы. Так вот подключать активатор нужно именно ко второму.
  • Подать импульс на один из проводов активатора.

Примечание: управляющий импульс сигнализации обязательно должен быть отрицательным. Подключить его надо к 86 клемме реле.
Саму клемму нужно подключить к проводу активатора, по которому проходит импульс. Между ними должен быть предохранитель.

Вариант 2

Этот вариант намного проще.
Открытие багажника при этом будет осуществляться при нажатии кнопки в салоне:

  • Активатор подключить к выключателю.
  • Выключатель соединить с проводом, по которому проходит импульс через предохранитель(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей).

Установка центрального замка

Установка центрального замка

Обычно автомобили Ваз продаются без сигнализации. Многие даже и не считают нужным устанавливать ее, полагая, что машину никто не угонит.
Однако нужно быть бдительными, иначе можно остаться без своей любимой ласточки.
Чтобы установить центральный замок, нужно:

  • Приобрести центральный замок. Продается он в любом автомобильном магазине. В комплект входит блок управления, провода, два брелока с ключами, 4 активатора для каждой двери.

Примечание: лучше покупать замки нового образца, иначе будет слишком большая тяга при открытии двери.

  • Отверстия для проводки в десятке есть только на передних дверях, поэтому чтобы установить ее и на задние двери, следует проделать дополнительные. Для этого придется сверлить как саму дверь, так и стойку.

Примечание: при необходимости провести провода к стойке можно, используя штатные трубки, имеющие S -образную форму.

  • В то же время крепления для активаторов есть на каждой двери, поэтому ими можно воспользоваться без проблем.
  • Используя замки старого образца, необходимо в отверстие тяги вставить пластиковую втулку.

Примечание: все провода должны быть тщательно заизолированы, иначе в цепи может возникнуть короткое замыкание.

Неполадки в работе центрального замка

Неполадки в центральном замке

  • Концевик либо не зажат полностью, либо пережат. Обычно концевик отправляет команду к центральной системе, ввиду чего все двери также закрываются.
    Однако если с дверью существует какая-нибудь проблема, то эта команда не срабатывает, поэтому дверь сразу же открывается обратно.
  • Возможно, шток задвинут не до конца. Из-за этого дверь не может закрыться полностью, поэтому и открывается.

Чтобы узнать, что в машине есть одна из этих проблем, следует:

  • Включить сигнализацию(см.Сигнализация на ваз 2110 — выбираем и устанавливаем сами), не выходя из машины.
  • Попробовать зажать кнопку замка до самого упора вниз.
  • Если при этом дверь не открывается, значит одна из этих неполадок есть.

Установить электрозамок можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы.
Цена домашнего ремонта составляет всего около 600 рублей. Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.

Как подключить кнопку открывания багажника ваз 2110

Всем привет. Давно собирался сделать данную приблуду, так как иногда нужно на заведенной машине открыть багажник. С кнопкой то удобней). Сам процесс знаком хорошо, т.к. делал на прошлом авто. Нам понадобится: 1) Активатор стандартный(не китайский) — 250р. 2) Универсальное 4х-контактное реле — 80р. 3) Держатель предохранителя автомобильный — 50р. 4) Предохранитель — 10р. 5) Клемы «мама» х10 — 100р. 6) Провод одножильный (не меньше 3х метров) — нашел в гараже. 7) Кембрик термоусадочный (брал про запас 1 м) — 50р. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 100р.

Для начала нашел у себя в сигнализации какой провод идет на открывание багажника. В моем случаежелто-красный.

Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.



ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2110 кнопка открывания багажника не работает», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

На тазиках, нет кнопки для открывания багажника в кабине. Приходиться самому колхозить. О Господи спасибо тебе, что я родился на Дальнем Востоке : 

24.09.2017 — 00:50 Max D.

На Lada 21099 давно сделал что то подобное, стоит обычный актуатор для дверей, подключеный на выход второго канала простяцкой A. P. S. автосигнализации, и кнопка в салоне подключенная через реле 

30.08.2017 — 19:11 андрей клещ

А может не покупать это?

12.08.2017 — 18:42 Andrej Rudnitsky

Повезло твоей Калине с хозяином : . Я когда-то тоже извращался со старой РЕНОшкой. Кучу всего заменил, кучу всего установил. Но это все лишь капля в море, по сравнению с нормальным аппаратом. Думаю, что в ближайшем будущем сменишь коня или обзаведешься еще одним:. Я, кстати, свою старую первую так никуда и не дел, жалко как-то. Ностальгия. :

08.08.2017 — 12:49 Vlad Gorelov

сделай блокировку этой кнопки во время движения

Ваз 2110 схема подключения кнопки багажника ваз

Автоматическое открытие/закрытие багажника

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере , цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:Видео автозакрытия/открытия багажника:

Кнопка вместо замка багажника

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:

  • — первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • — скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • — провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.

Лада 2113 Дошуршит куда надо. › Бортжурнал › Электро привод замка багажника. Открывание с кнопки.

Господи, наконец то дошли руки до осуществления данной идеи. Пожалуй открывания багажника с кнопки не хватает очень и очень многим людям. Мне вот не хватало позарез. Высадишь кого нибудь, а у них вещи в багажнике. Вот и вставай, глуши машину, открывай багажник…Задалбывала данная процедура неимоверно. Интересовался в сервисах сколько будет стоить сделать открывание багажника с кнопки — мне озвучили цену порядка 2000. И то это было полтора года назад.

READ Светодиодные светильники потолочные армстронг как подключить

Однажды, блуждая по драйву нашел я чертежи, как это можно реализовать. Ну сама то идея понятна — активатор через реле и кнопка. А вот как организовать сам привод — речь пойдет ниже.

Значит, были найдены вот такие чертежи — кронштейн и рычаг:

Чертежи были отданы другу, который попросил брата, который и изготовил эти приблуды в количестве двух экземпляров, мне и другу.

Вот так они выглядят изготовленные:

Вот что нам понадобится: 1) Кронштейн 2) Рычаг 3) Активатор (был взят Starline sl-2 с усилием 4 кг, хватает) 4) 4-х контактное реле и колодка под него 5) Предохранитель 10 А и колодка под него 6) Кнопка открывания багажника от 2110 7) Клеммы-мамки и на заземление Провода (брал 10 метров, ушла где то половина) 9) Силиконовый спрей (ну или как он там) 10) Набор из отверток и гаечных ключей. Куча терпения и много матерных слов.

Итак, поехали. Начать решено было с установки кронштейна и рычага. Снимается замок, кронштейн скручивается с рычагом и ставится на замок вот таким вот образом:

Сразу уточняю — кусок от замка багажника придется подточить, иначе он будет цеплять за болт. Там будет видно.

Далее рядом цепляется активатор (только его надо перевернуть в дырку, иначе обшивка не оденется. У меня установлен не правильно, сразу мозгов не хватило подумать)

Ну и далее все подцепляется по всем известной схеме:

Далее начался страшный геморрой. Пожалуй самое сложное в этой работе — прокладка проводов из крышки багажника в салон. Тут я поступил так: отмеряем нужный кусок провода до торпеды, там где будет размещаться реле (на вскидку что то порядка 4,5 метров). Ищем сверху крышки резинку, через которую в салон уже идут провода стопа и дворников. Отковыриваем ее с обоих сторон, от крышки багажника и от крыши авто. Берем конец провода и суем пока что в крышку багажника мимо этой резинки. Провод проходит достаточно легко, ловим его в районе активатора. Далее начинается самое сложное — пропихнуть провод через резинку. Обрабатываем ее силиконом и пытаемся просунуть от крышки багажника к крыше автомобиля. Надеюсь понятно объясняю

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты