Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio
Бензин, давай, до свидания! 10 крутых электромобилей по цене Lada Vesta и KIA Rio
Не платить за бензин — мечта любого автовладельца. Электрические авто экологичны и практически идеальны для города. В Интернете можно найти немало подобных машин, которые помогут сэкономить на топливе. Стоит ли отказываться от бензина и дизеля в пользу авто на батарейках?
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © ТАСС / Сергей Савостьянов
Почему нужно покупать электромобиль?
Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что все электромобили могут парковаться в столице бесплатно. Таким образом власти хотят поддержать экологичный транспорт. Кроме того, обладатели электрокаров не платят транспортный налог и бесплатно заряжаются на городских АЗС.
Только с начала года на платных парковках около 10 тыс. раз остановились 1,1 тыс. электромобилей. Чаще всего это были Nissan Leaf, Tesla Model S, Mitsubishi i-MiEV и TH!NK City.
Разброс цен на электромобили с пробегом в Москве большой. Всё зависит от марки, модели и состояния. Можно подобрать машину и в другой стране — действуют нулевые пошлины на ввоз в Россию, поэтому цена не изменится.
Фото © ТАСС / Михаил Почуев
Но аттракцион невиданной щедрости может закончиться — с 2022 года при ввозе электрических машин на территорию России придётся заплатить 15% от таможенной стоимости. Пока действуют прежние условия, эти машины можно купить по приятной цене. Но из чего выбрать? На Auto.ru и Avito много приличных вариантов.
Лидер российского рынка автомобилей. За машину 2011 года выпуска с правым рулём и пробегом в 60–80 тыс. километров на Auto.ru просят всего 315 тыс. рублей. В обслуживании Nissan Leaf не дороже своих собратьев — Nissan Micra и Nissan Note. Запас хода японского электромобиля — 180 километров.
Ещё один дешёвый электромобиль японского производства, который можно купить в России. За машину 2011 года с пробегом в 117 тыс. километров на Auto.ru просят 370 тыс. рублей. Запас хода i-MiEV невелик — всего 150 километров. Но этого вполне достаточно даже для крупного города.
Электрический Golf редко продают в России, зато в соседней Белоруссии их много. За хетчбэк 2016 года с пробегом в 80 тыс. километров продавцы просят меньше миллиона рублей. Е-Golf попадают в республику из Германии. Запас хода у электрического Golf примерной такой же, как у конкурентов, — 150–180 км.
Отличная, хоть и не самая популярная электрическая машина для города. Минимальный ценник на автомобиль 2014 года с пробегом в 80 тыс. километров — всего 600 тыс. рублей. Запас хода — 140 километров.
Ford Focus III Electric
Третье поколение Ford Focus популярно в России и без электрической версии. Но для города электрическая модификация самое то — за единственный автомобиль 2015 года с пробегом в 67 тыс. километров, который продают на Auto.ru, сейчас просят всего 860 тыс. рублей. Запас хода — 160 километров.
Этот автомобиль часто называют «Camry на батарейках», но в России большой популярностью китайский электрический седан не пользуется. Тем не менее электрические машины этой модели можно купить в России примерно за полтора миллиона рублей. За эти деньги можно получить 2019 год выпуска, минимальный пробег (до 5 тыс. километров) и приличное оснащение: кожаный салон, климат, навигацию и запас хода в 420 километров.
Chevrolet Spark III EV
Эта машина никогда не продавалась в России официально, но попала в страну из США и стран Европы. Небольшой автомобиль В-класса 2015 года продают на Auto.ru за 850 тыс. рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получает пробег в 80 тыс. километров и АКБ с запасом хода в 140 километров.
Пятидверный корейский хетчбэк продают на Auto.ru за 1,3 млн рублей. Это лишь на 50 тыс. дороже, чем KIA Rio в максимальной комплектации. За эти деньги покупатель получит автомобиль 2017 года выпуска с пробегом в 60 тыс. километров. Hyundai IONIQ комплектуется АКБ с запасом хода в 280 километров, салоном с комбинированной кожей, климат-контролем, парковочным пакетом и ассистентом движения в городе.
Бензиновые версии этого автомобиля в России продают уже давно, а вот электрические машины — редкость. За стоимость топового KIA Rio можно купить электрический KIA Soul первого поколения. Уже в базе — кожаный салон, мультируль и АКБ с запасом хода в 300 километров.
Баварский электрохетчбэк 2015 года продают примерно за 1 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с пробегом в 42 тыс. километров. Более свежие машины дороже на 200–300 тыс. Запас хода BMW i3 первого поколения — 130 километров.
Если есть деньги, то можно подобрать электромобиль от законодателя моды — американской компании Tesla. Например, Model S обойдётся в 7–14 млн рублей. В последнем случае это будет Tesla Model S Plaid Plus с двигателем мощностью 1100 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за две секунды. Запас хода — более 800 км.
Самая бюджетная легковая «электричка»— это Tesla Model 3, которая стоит от 4,4 до 6 млн рублей. Она же самая «медленная» — до 100 км/ч разгоняется за 5,6 сек. Запас хода — 430 км.
Если вам по какой-то причине нужна быстрая, экологичная и комфортабельная грузовая фура, то можно заказать за 18 млн рублей модель Tesla Semi. Следует отметить, что пустой грузовик разгоняется до 100 км/ч на уровне спорткара — за 5 сек., а полностью загруженный — за 20 сек. Запас хода — 800 км.
Электрический спорткар Tesla Roadster обойдётся примерно в 20 млн рублей. Машина разгоняется до 100 км/ч за две секунды, максимальная скорость — 400 км/ч, запаса хода хватит почти на 1 тыс. км.
Статистика продаж электромобилей в России за 2018 год
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» составили рейтинг продаж новых и подержанных электромобилей в России за 2018 год. Также определили основные регионы продаж таких автомобилей. В число электрокаров с пробегом попала отечественная LADA Ellada.
Новые электромобили
Объем рынка новых электромобилей в России по итогам 2018 года составил 144 единицы. Этот результат на 51,6% больше, чем в 2017 году (95 шт.).
ТОП новых электромобилей:
- Nissan Leaf — 76 шт.
- Tesla Model X — 40 шт.
- Tesla Model S — 12 шт.
- Jaguar I-Pace — 8 шт.
- Renault Twizy — 7 шт.
- Tesla Model 3 — 1 шт.
Региональный рейтинг рынка электрокаров:
- Москва – — 46 шт.
- Приморский край — 24 шт.
- Подмосковье — 12 шт.
- Санкт-Петербург — 10 шт.
- Краснодарский край — 5 шт.
- Хабаровский край — 4 шт.
- Новосибирская область — 4 шт.
Поддержанные электромобили
Объем рынка электромобилей с пробегом в России в 2018 году составил 2 239 единиц. Этот результат в 2,1 раза больше, чем в 2017 году (1 049 шт.).
ТОП электромобилей с пробегом:
- Nissan Leaf — 2 092 шт.
- Mitsubishi I-MiEV — 51 шт.
- Tesla Model S — 51 шт.
- BMW i3 — 16 шт.
- LADA Ellada — 13 шт.
- Renault Twizy — 8 шт.
- Tesla Model X — 8шт.
Региональный рейтинг рынка электрокаров:
- Приморский край — 38 шт.
- Иркутская область — 269 шт.
- Краснодарский край — 201 шт.
- Хабаровский край — 195 шт.
- Амурская область — 113 шт.
- Москва — 92 шт.
Напомним, Lada Ellada — это первый «товарный» электромобиль марки Lada, который построен на основе универсала Lada Kalina первого поколения. АВТОВАЗ собрал 100 таких машин, большая часть которых была продана по 960 000 рублей. Продолжением развития в этой области стала новая модель Lada Vesta EV.
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
1. Chevrolet Bolt
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
2. Tesla Model 3
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
3. Tesla Model S
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
4. Tesla Model X
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
5. BMW i3
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
6. Kia Niro EV
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
7. Jaguar I-Pace
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
8. Porsche Taycan 4S
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
9. Hyundai Ioniq Electric
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
10. Renault Zoe
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Китайцы начинают продажу в России электромобиля JAC iEV7S. За что просят 2.3 миллиона рублей?
Рынок электромобилей в России растет стремительно, но преимущественно, за счет премиальных автомобилей вроде Tesla, Jaguar I-Pace, Audi E-Tron. Популярные во всем мире Leaf у нас «частником» не продаются — было реализовано несколько десятков машин в каршеринге, и на этом все — поставки Leaf в Россию не планируются, фокус в Nissan будет сделан на кроссовер Ariya. Но даже Leaf как минимум в полтора раза дороже героя этой статьи — компактного электромобиля JAC iEV7S, предлагаемого за 2 299 000 рублей. Продажи только что стартовали, и я побывал на презентации новинки.
Чтобы понимать, что такое компания JAC: марка была образована в конце девяностых, но не на пустом месте, а на базе основанного в 1964 году завода Hefei Jianghuai Automobile Factory в округе Хэфэй. Официальное название производителя — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. Завод был и остается одним из лидеров по производству грузовиков и автобусов. В год по миру продается почти полмиллиона авто, из них чуть меньше половины легковых, собираемых на 14 производствах в разных странах (для нас автомобиль собирают в Казахстане).
Легковые автомобили JAC появились лишь в 2007 году, в рамках СП с Hyundai. Сегодня уже существует СП JAC с Volkswagen (в рамках него iEV7S был выпущен под именем Sol E20x), более того, летом в Volkswagen AG объявили о выкупе половины акций JAC, и увеличении доли в СП до 75%. Задача — достичь выпуска 100 000 электромобилей в год. Уже сейчас такие электромобили можно купить даже в Швейцарии.
Вместе с тем, на родство с Volkswagen ни во внешнем виде, ни в конструкции iEV7S ничего не указывает. Известно лишь то, что построен автомобиль на базе хетчбека S2. На мой взгляд, недоработка, что автомобиль не позиционируется как кроссовер, ведь рейлинги и профиль у него подходящие, не хватает разве что декоративных накладок на пороги и арки, да и клиренс невелик — 170 мм .
Но «кроссовер», пусть и в кавычках, имел бы больше шансов на успех, как мне кажется. По ОТТС, к слову, это универсал.
Длина 4135 мм, высота 1750 мм, ширина 1560 мм, колесная база 2490 мм.
Но не будем рассуждать, будем смотреть, что предлагают китайцы. Снаружи автомобиль абсолютно не выдающийся, кургузый дизайн не спасают даже голубые вставки, намекающие на «чистую» энергию. Понятно, что он выпускается уже давно, но хотелось бы, чтобы у новинки авторынка была хоть одна светодиодная лампочка.
Интерьер тоже не примечателен. И по запаху, и по качеству похрустывающего при нажатии жесткого пластика — отсылка к китайским автомобилям пятилетней давности.
Качество исполнения — бесхитростное. Невесомые двери — с одним уровнем уплотнителей. Но в целом к качеству сборки и материалов серьезных нареканий у меня нет. Посадка — высокая, кресла — с механическими регулировками (поясничный подпор в их число не включен).
Откидной подлокотник размещен на кресле водителя. Блок климата привычный, но максимально простой.
Оживляют интерьер лишь красная строчка на руле, ромбические дверные ручки, и стильный джойстик управления режимами движения. Есть автоохолд и электроручник, круиз, бесключевой доступ, система TPMS.
Как и снаружи, в салоне нет ни одной светодиодной лампы.
Приборная панель цифровая, но с примитивной графикой, позволяющей судить о температуре и заряде батарея, а также запасе хода.
Мультимедийное устройство — с 8-дюймовым экраном, задумчивое, разрешение невысоко — 800х480. Интерфейс похож на iOS, но синхронизации ни с Android, ни с Apple нет.
Система кругового обзора с четырьмя камерами выводит картинку среднего качества, но ее вполне достаточно для безопасного маневрирования.
Второй ряд ожидаемо тесный, да и доступ на него затруднен — проем узкий и низкий даже для людей среднего роста. Тем не менее, ехать тут вдвоем вполне можно.
Подогрева сидений нет, но есть подлокотник. К слову, все стеклоподъемники с авторежимом. На полу -слабо зафиксированный лючок, открывающий доступ, предположительно, к контроллеру батареи.
Багажник сравнительно невелик, несмотря на указанный объем в 450 л, из боковин выступают выштамповки под стойки. Спинки задних сидений складываются почти в ровный пол, но его уровень сильно ниже погрузочной высоты. В текстильном чехле — два зарядных кабеля, для зарядки от обычной розетки или разъема CSS Type 2.
Под декоративным щитком на передке — разъем зарядки.
Решетка радиатора — без большого количества отверстий, хотя за ней есть и радиатор, и вентилятор — у автомобиля есть система жидкостного охлаждения батарей. Думаю, пора подойти к описанию силовой установки — самой интересной части JAC iEV7S.
Батарея марки SinoEV, но по факту она собрана из трехкомпонентных литиевых аккумуляторов Samsung SDI Li (NiCoAl)O2 типа 18650, емкостью 2500 МА*ч и номинальным напряжением 3.6 Вольта. Подобные батареи производства Panasonic ранее использовались на автомобилях Tesla, но недавно американская компания перешла на элементы 21700 (или сокращенно 2170).
Емкость батареи составляет 39 кВт·ч. Уровень защиты IP67, есть пятиуровневая система защита, срабатывающая в случае различных неисправностей. Если они не фатальны, то автомобиль просто переходит в аварийный режим — с ограничением скорости в 40 км/ч. При простое более 60 часов, выполняется автоматическая проверка цепи высокого напряжения и подзарядка дополнительного свинцово-кислотного 12-вольтового аккумулятора.
В компании JAC уверяют, что за 8 лет службы и 150 000 км пробега (это гарантийный срок на батарею) ее остаточная емкость составит не менее 75% от номинала.
Батарея приводит в действие синхронный электромотор на постоянных магнитах, выдающий 85 Квт или 115 л.с., момент 270 Нм.
Максимальный пробег приводится лишь по устаревшему циклу NEDC — 300 километров, или 350 километров при постоянном движении со скоростью 60 километров в час. Очевидно, что в реальных условиях пробег будет намного меньше, несмотря на наличие системы рекуперации, позволяющей сэкономить до 10% заряда. Рекуперация у JAC не регулируется по мощности.
Максимальная скорость — всего 130 километров в час. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 4с, до сотни — за 12 с. Но с оговорками — например, при 0 градусов, и 30% заряда, разгон до 50 займет почти вдвое больше, 7 секунд.
Стандартная медленная зарядка занимает 6 часов, на быструю зарядку до 80% уйдет полтора часа. От обычной розетки автомобиль будет заряжаться примерно 13 часов.
Подведем итог. В виде JAC iEV7S нам предлагается простой по внешности, интерьеру, исполнению и комплектации электромобиль, внешне неотличимый от обычного хэтчбека, с батареей на 39 кВт·ч. — за 2.3 миллиона рублей. Это дешевле, чем стоит на заказ у серых дилеров новый Leaf — около 3 млн. То есть фактически, JAC конкурирует с трехлетними леворульными Leaf нынешнего поколения. Вот только фактор популярности и доказанной надежности явно не на стороне китайцев. С другой стороны, купить подобный новый автомобиль за эти деньги в России нельзя. Но стоит ли пытаться, если ты не оператор каршеринга или организация, по какой-то причине вынужденная закупать новые электромобили? Для меня этот вопрос пока открыт — подождем тест-драйва новинки.
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про JAC iEV7S? Стоит ли его покупать, или лучше взять что-то другое за эти деньги? Б.у. Leaf, а может, нормальный автомобиль с ДВС? Жду ваши рассуждения и предложения в комментариях!
Топ 15 лучших электромобилей в России на 2021 год (рейтинг)
В крупных городах с каждым годом становится все больше электроавтомобилей. Россия заняла 23-е место в рейтинге стран, имеющих инфраструктуру, необходимую для комфортного использования транспортных средств этого типа. Эксперты предполагают, что к 2025 году общее количество электрокаров в РФ будет составлять не менее 150 000. Прочитав данную статью, вы узнаете, какие электромобили стоит купить в России прямо сейчас.
- Лучшие электромобили, доступные в России на 2021 год
- Tesla Model S
- Ford Mustang Much-E
- Mercedes EQC
- Tesla Model X
- BMW iX3
- Volvo XC40 Recharge
- Audi e-tron
- Jaguar I-Pace
- Porsche Taycan
- Kia e-Niro
- Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России
- Peugeot e-208
- Opel Ampera-e
- Nissan Leaf
- Renault Zoe
- Volkswagen ID.3
- SEAT el-Born
- Skoda Enyaq 80x
- Tesla Model 3
- Hyundai Kona Electric
- Kia e-Soul
- Какой электромобиль лучше купить в России в 2021 году
Лучшие электромобили, доступные в России на 2021 год
Ниже представлены модели, являющиеся лучшими в отрасли. Многие их них стоят довольно дорого, но по эксплуатационным характеристикам эти машины превосходят большую часть продукции, представленной в этом сегменте рынка.
Tesla Model S
Этот автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 476 л.с., способен развивать скорость до 250 км/ч. Полностью заряженного аккумулятора емкостью 100 кВт*ч хватает на 610 км непрерывного движения.
Зарядка занимает примерно 420 минут. У этого детища компании «Тесла» есть существенный минус: высокая стоимость. И если в США его можно купить за 81 000 долларов, то на постсоветском пространстве вы с трудом найдете такую машину дешевле $100 000.
Ford Mustang Much-E
Комплектуется 286-сильным мотором, обеспечивающим максимальную скорость в 180 км/ч. На полную зарядку требуется 585 минут, при этом емкость аккумулятора составляет 98.8 кВт*ч, чего хватает для поездки на расстояние до 600 км.
Главным плюсом машины можно назвать то, что внешне она выглядит как полноценный внедорожник, да и достать ее в России проще, чем стать владельцем продукции Tesla. Но по характеристикам «Мустанг» заметно уступает лидеру рейтинга, при том, что стоит те же $100 000.
Mercedes EQC
Мало кому понравится то, что заряжать батарею этой модели емкостью 85 кВт*ч нужно 765 минут. Зато разгоняется она довольно резво — за 5.1 секунды стрелка спидометра дойдет до 100 км. Предельно возможная скорость не превышает 180 км/ч, но запас хода составляет 417 км и мощность силового агрегата в 408 л.с. позволяет перевозить больше грузов, чем на других бюджетных электрических «легковушках».
Правда, стоит он около $100 000, а это, несомненно, минус.
Tesla Model X
Модель представлена в двух вариациях — Long Range и Perfomance. Обе оснащаются батареей на 100 kWh, но у первой запас хода 507 км, а у второй — 487 км. При этом максимальная скорость у Perfomance составляет 261 км/ч, что на 11 км/ч больше, чем у аналога.
Кроме того, вторая версия быстрее разгоняется и имеет 795-сильный мотор, но и цена ее 110 000 евро, в отличие от модификации Range (93 000 евро).
BMW iX3
Казалось бы, из-за стоимости в $77 000 эту модель нельзя отнести к доступным, но понимающие люди знают, что за этот бренд можно смело платить и больше. Его цена всегда оправдана невероятно высоким качеством деталей.
Разгоняется данный электрокар максимум до 200 км/ч, что крайне хорошо в этом сегменте. Запас хода в 440 км, двигатель на 286 л.с., достижение полного уровня зарядки за 480 минут — все это стоит того, чтобы заплатить даже чуть больше.
Volvo XC40 Recharge
Если вы доверяете шведскому качеству и готовы выложить за электрическое транспортное средство не менее 80 000 долларов, то эта машина для вас. Она разгоняется в течение 4.9 секунды до 100 км/ч, что отличный результат даже для бензиновых спорткаров.
Емкость ее батареи — всего 78 кВт*ч, но инженерам удалось добиться того, что этого количества энергии 408-сильному мотору хватает на 425 км хода, при том что заряжается батарея 495 минут.
Audi e-tron
В зависимости от года выпуска и комплектации, купить эту машину можно за 70 — 100 тысяч долларов. Если говорить о модели 2018-го года, то в 2021 году она будет дешевле даже минимальной планки из диапазона, указанного выше.
При этом ее аккумулятор на 95 кВт*ч обеспечивает 446-километровый запас хода, а 408-сильный мотор разгоняет авто максимум до 200 км/ч, чего вполне достаточно для современного ритма жизни.
Jaguar I-Pace
Первый электрокар от концерна «Ягуар Ленд Ровер». В отличие от многих других машин в этом сегменте, он является весьма доступным на постсоветском пространстве. То есть вам необязательно покупать его б/у с третьих рук, вполне легко найдете новый, если готовы выложить 75 000 за такой кроссовер.
Мощность 400 л.с., максимальная скорость в 200 км/ч и запас хода в 470 км на полном заряде батареи емкостью 90 кВт*ч — хорошие показатели. Но есть и весомый минус — заряжается он 810 минут, что почти вдвое дольше, чем у большинства конкурентов.
Porsche Taycan
Спортивный электрокар, способный разгоняться до 250 км/ч, по ходовым характеристикам он может составить конкуренцию лидеру рейтинга от «Тесла». Но запас хода на полной зарядке у него составляет всего 462 км, да и заряжается он 540 минут, что на 2 часа дольше, чем у лучшего авто Илона Маска.
При этом цены предлагают практически настолько же космические: новую электромашину от «Порше» вы не купите дешевле, чем за $110 тысяч.
Kia e-Niro
Заряжается 630 минут, что является явным недостатком, учитывая запас хода всего в 455 км и емкость батареи 67.1 кВт*ч. Двигатель модели имеет мощность 204 л.с. и разгоняет кар максимум до 167 км/ч.
А стоит такая машина 44 500 долларов США. За такие деньги в нашем рейтинге можно найти авто и получше, поэтому данному транспортному средству достается лишь почетное 10-е место.
Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России
Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.
Peugeot e-208
Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».
Opel Ampera-e
Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.
Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.
Nissan Leaf
Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.
Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.
Renault Zoe
Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.
Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.
Volkswagen ID.3
Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.
SEAT el-Born
За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.
Skoda Enyaq 80x
Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.
До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.
Tesla Model 3
При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.
Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.
Hyundai Kona Electric
Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.
Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.
Kia e-Soul
Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.
Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.
Какой электромобиль лучше купить в России в 2021 году
Если вы хотите купить как можно более дешевую, но сравнительно неплохую электромашину, то выбирайте Peugeot e-208. А тем, кто желает насладиться всеми преимуществами инновационных технологий и может позволить себе не экономить, имеет смысл отдать предпочтение Tesla Model S.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Электромобиль купить в Москве теперь легко!
AMERICA MOTORS торгует EV с 2016 года, имеет филиалы в 3х странах. У нас всегда можно купить качественный электромобиль и по доступной цене. Также в нашей компании вы можете приобрести совершенного новый EV. Почему вообще стоит купить электромобиль и почему лучше сделать это в AMERICA MOTORS?
“Зеленые” автомобили имеют такие плюсы перед обычными авто:
- Экономность . Они не нуждаются в регулярной замене масла и свечей. Расходуют меньше энергии, чем машины с ДВС. Плюс ко всему в России предусмотрены бесплатные парковки для электромобилей;
- Недорогое топливо . Поскольку электричество дешевле бензина, то можно будет здорово на этом экономить.
- Нулевой выхлоп. Электромобили не загрязняют окружающую среду;
- Привлекательный и броский внешний вид .
Преимущества AMERICA MOTORS:
- Наличие автосалона;
- Большой выбор автомобилей в наличии;
- Предпродажная подготовка авто;
- Собственный сервис;
- Возможность привезти любую машину под заказ;
Обслуживание электрокаров
В AMERICA MOTORS можно приобрести зарядную станцию для электрокара. Также пройти диагностику электроники вашей EV или получить бесплатную консультацию по эксплуатации авто.
Сколько стоит электромобиль
Электромобили в России стоят несколько дороже, чем на машины с ДВС. Производство электрокаров пока еще требует немного более существенных затрат, чем обычных автомобилей. Наиболее популярные модели электрокаров: Tesla Model S, Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, BMW i3, Fiat 500e. Если вы хотите купить электромобиль в России, мы подберем для вас качественное авто с хорошими характеристиками. Актуальные цены на машины всегда можно узнать на сайте или у наших менеджеров.
Стоимость электромобиля будет зависеть от таких параметров:
- Дальность перемещения. Выбор модели во многом зависит от того, будете ли вы ездить только по городу или нужно выезжать за его пределы.
- Размер багажника. Например, Nissan Leaf имеет небольшой багажник, в то время как электромобиль Тесла обычно имеет два багажника и они достаточно просторны;
- Комплектация. Автомобили разной сборки могут отличаться по цене в несколько тысяч долларов, особенно если это касается Tesla;
- Предпочитаемый дизайн.
Электромобили: купить в России
Подобрать EV бывает непросто. Нужно учитывать много характеристик и тщательно рассчитывать бюджет. Мы облегчаем нашим клиентам покупку электромобиля, подбирая транспорт по вашим параметрам в рамках заданного бюджета. Следим за трендами, поэтому у нас всегда можно купить электромобиль актуальной марки и модели. Обращайтесь в AMERICA MOTORS и покупайте только надежные электрокары!
Цены на популярные электромобили в России
Электромобили в России стали за последние несколько лет востребованными и популярными. Лидерами продаж в 2018 стали Ниссан Лиф, Тесла Икс, Тесла С и другие модели. Согласно сводке, чаще всего электромашины покупают жители столицы и Московской области. Также не прочь обзавестись электромобилями по доступной цене россияне, которые проживают в Приморском крае, Новосибирске, Якутии.
- Цены на лучшие электромобили в России
- Электрокары 2019 года, которые удивят автомобилистов из РФ
Цены на лучшие электромобили в России
Большинство электромашин в России приобретаются как эксклюзив, поскольку страна имеет огромную протяженность и ездить на транспортном средстве, которое нуждается в постоянной подзарядке, не рационально. Очень мало в федерации электрозаправок, а содержать электрокар – недешевое удовольствие. Тем не менее граждане РФ не против покататься на электромобилях зарубежного производства.
Ниссан Лиф – электрическая модель второго поколения. Она является одной из самых продаваемых на территории России и в других странах. Ход транспортного средства достигает 380 километров. Разработчики отметили, что скоро появится модель, которая будет ехать без подзарядки более пятисот километров.
Особенность новинки 2018 года – педаль, которая отвечает за разгон и резкое торможение средства передвижения. Лиф 2 будет собираться не только в материнской компании, но и на заводах в Англии. Стоимость электромашины в европейских государствах составит 32 тысячи евро. В России модель второго поколения получится купить за 1,6-1,8 миллиона рублей.
Тесла модель 3 пользуется не меньшим спросом. Ее считают «горячим» электрокаром 2018 года. Базовая версия в европейских странах достигает цены не меньше 40 тысяч евро. Ход машины достигает 400 километров. Основной изюминкой транспорта является функция беспилотного управления автомобилем. Автолюбители отметили, что заметили один недостаток средства передвижения – дешевизну салона. В российских городах купить новинку можно за чуть более 3 млн рублей.
В тройку лидеров по продажам стопроцентно попадает BMW i3s. Новинка выпущена на баварском заводе. Это усовершенствованная модель электромашины «i3». Автомобилисты смогут насладиться около 200 лошадиными силами. Сама машина внешне выглядит агрессивно, имеет более спортивный дизайн. Планируется выпуск транспорта с одной батареей или с дополнительным двигателем на бензине. В Москве или Питере цена электромашины превышает 2,3 миллиона рублей.
Электрокары 2019 года, которые удивят автомобилистов из РФ
Audi e-tron Sportback отдадут предпочтение истинные любители автомобилей. Выглядит внешне машина помпезно. Новинка порадует четырехместным кузовом, мотором более 500 лошадиных сил, набором скорости (сто километров в час) за четыре с половиной секунды. Цена модели стартует от 70 тысяч долларов.
Необычный LSEV сделан итальянцами и китайцами. Большинство элементов кузова и запчастей будут напечатаны на 3D-принтере. Благодаря такому решению получится сократить вес транспорта. Сможет проехать автомобиль без подзарядки около 150 километров. В Китае стартуют продажи по цене 10 тысяч долларов.
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны
Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины, а в Китае общее число эксплуатируемых электромобилей превысило 1,5 миллиона. В России все несколько иначе: на данный момент в стране зарегистрировано 3,5. тысячи таких машин. Почему они никому не нужны, и есть ли у них хоть какое-то будущее?
К ак и большинство подобных проблем, низкая популярность электрических машин в России имеет не одну, а целый комплекс причин. Рассмотрим их все по порядку.
Отсутствие государственной поддержки
Опыт стран, лидирующих в использовании электромобилей, показывает, что ключевой опорой развития этого рынка является государственная поддержка. Государства, в которых правительство заинтересовано в росте парка электрических машин, прежде всего озабочены вопросами экологии – снижением выбросов оксидов углерода и азота, а также мелкодисперсных твердых частиц.
Яркий пример такой политики — Китай, где популяризация электромобилей – это одна из стратегий по улучшению экологической обстановки. Продажи машин с нулевым выхлопом начались еще в конце 2000-х годов, а с 2013 года стали стремительно расти. Уже в 2015 году было продано более 145 тысяч штук, а общий парк в то время составил около 225 тысяч машин. За 2017 г. китайские покупатели приобрели почти 800 тысяч электромобилей, а рост в сравнении с 2016 г. составил 53% – то есть, общее число экологически чистых машин уже превысило 1,5 миллиона. И причина такого стремительного роста заключается именно в государственном стимулировании продаж: правительство развивает сеть зарядных станций и субсидирует покупку электромобилей, обеспечивая им конкурентную на общем автомобильном рынке цену.
В России на государственном уровне речь о развитии экологически чистого транспорта идет уже давно, но реальная реализация даже не хромает, а “лежит в направлении мечты”. Круглые столы, форумы и конференции проводятся ежегодно, а на практике работы над созданием масштабной единой сети электрических заправок нет и не предвидится – практически все немногочисленные зарядные станции устанавливаются за счет средств частных инвесторов. При этом на некоторое время – с 2014 по 2017 год – на импорт электрозаправочных станций и другого оборудования были установлены нулевые таможенные пошлины – но потом и их отменили, так что сейчас зарядное оборудование импортируется на общих основаниях.
Аналогичная ситуация – с импортом самих электромобилей. Таможенная ставка для ввоза в Россию обычных машин рассчитывается, исходя из возраста и объема двигателя, а для электромобилей применяется другая методика расчета: налог на ввоз рассчитывается исходя из стоимости машины. Учитывая, что новые электромобили и так весьма недешевы, действующая пошлина делает их покупку из-за рубежа доступной лишь богатым энтузиастам: тем людям, которые готовы переплатить за желанную игрушку.
В прошлом для стимулирования спроса на машины с нулевым выхлопом действовали льготные тарифы. К примеру, в феврале 2014 года таможенные ставки для электромобилей были обнулены – и с перерывами такие правила выгодного импорта продержались до осени 2017 года. Сейчас же в странах ЕАЭС, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия, нулевая ставка пошлины на ввоз автомобилей с электромоторами больше не применяется. На сегодняшний день пошлина на ввоз электромобилей для юридических лиц составляет 15%, а если мощность машины превышает 150 лошадиных сил, то за каждую лошадиную силу нужно уплатить еще 7 долларов акциза (для машин мощностью до 150 лошадиных сил акциз составляет 1 доллар за 1 лошадиную силу). Для физических лиц пошлина еще выше: 48% от стоимости машины.
На этом фоне весьма любопытно то, что отказ от обнуления пошлин на электромобили в России инициировало Министерство промышленности и торговли: в ведомстве считают, что нулевые пошлины для электромобилей “негативно влияют на развитие их производства в России”. Решение не просто странное, а буквально абсурдное — ведь на практике ни о каком производстве электрических машин в стране даже речи не идет.
Аналогичная ситуация – с транспортным налогом. В правительстве неоднократно поднимался вопрос его отмены для электромобилей – однако никакой законодательной реализации он не получил: в Думе сослались на то, что ставки налога могут регулироваться местными властями в регионах, и оставили право отменить налог за ними. Как решили вопрос на местах? Ожидаемо никак — электромобилей слишком мало, чтобы обращать на них внимание, и в результате владельцы экологически чистых машин платят налог на общих основаниях. А учитывая мощность многих электромобилей, это выглядит издевательски: к примеру, в Москве за Tesla Model S в зависимости от мощности нужно отдавать от 45 до 115 тысяч рублей ежегодно! Единственное исключение — Московская область, где в конце 2015 года был принят закон № 173/2015-ОЗ, полностью отменяющий транспортный налог за любую технику, оснащенную исключительно электрическим двигателем. Конечно, льготы для автомобилей стоимостью в несколько миллионов рублей — это в некотором роде блажь, но с другой стороны, основную массу электрического автопарка сейчас составляют куда более дешевые модели.
Сюда же, к недостаточной государственной поддержке, можно отнести и высокие цены на электромобили. Такие машины действительно недешевы, но в большинстве стран, заинтересованных в их популярности, государство предлагает субсидии на покупку, компенсируя значительную часть стоимости. В России таких инициативы на государственном уровне даже не обсуждаются – те, кто хочет приобрести электромобиль, могут рассчитывать только на себя.
С учетом высокой цены и отсутствия поддержки не стоит удивляться низким результатам продаж. В Китае еще в 2015 году новые электромобили разошлись тиражом в 145 тысяч, а в России, по данным агентства “Автостат”, за весь 2018 год было продано 144… штуки. При этом самым популярным был самый дешевый Nissan Leaf – 76 штук, за которым следуют Tesla Model X (40 штук) и Model S (12 штук).
Чуть лучшие результаты демонстрирует вторичный рынок, хотя и здесь тоже лидирует дешевый Nissan Leaf. С учетом того, что подержанные экземпляры в Японии и США стоят недорого, даже с учетом высокой таможенной пошлины их покупка остается приемлемой по цене. Однако и объем таких машин, ввозимых в Россию каждый год, исчисляется несколькими десятками.
“История развития” электромобилей в России тоже предсказуема, хотя за последние 10 лет наш рынок повидал немало электрических машин. Здесь стоит упомянуть и официально поставляемые модели от крупных производителей, таких как Renault и Mitsubishi, и ввозимые в частном порядке известные автомобили от производителей вроде Tesla, которая по вполне понятным причинам даже не планирует официального пришествия. Кроме того, предлагались у нас и мелкосерийные машины, в основном китайского производства — помнит кто-нибудь, к примеру, E-Car GD04B?
Электромобили в России, которые ты можешь купить в 2021 году
Но есть нюансы.
Содержание:
Ingredients
Directions
И еще обрати внимание, что цены в России могут быть сильно выше, чем указаны в обзоре из-за сбора за таможенное оформление (цены указаны для рынка в США)
Audi E-Tron
Проедет на одной зарядке: 329 км
Средняя цена: $74,800 (
Audi одна из первых поняла, что, чем меньше автомобиль кричит, что он электрический, тем лучше для покупателя. E-Tron выглядит как обычный семейный внедорожник, при этом не требует заливать вёдрами бензин, а также имеет на борту уникальную для электромобилей информационную систему Audi MMI Touch Response . Плюс высочайшее качество сборки — здесь всё как всегда, что подтверждается обзорами зарубежными блогерами. На vc.ru есть подробный обзор и тест-драйв на русском языке с фото и видео (свежий — октябрь 2020)
Как купить в России
Заказы в России стартуют со второго квартала 2020 года. Информацию можно отслеживать на официальном сайте
BMW i3
Проедет на одной зарядке: 247 км
Средняя цена: $44,500 (
Один из самых первых электромобилей, которые прижились в России. Модель стала настолько своей «в доску», что теперь используется в каршеринге у YouDrive. Кузов сделан из углеродного волокна для облегчения конструкции, чтобы 170-сильный мотор (есть еще i3s) выжимал из твоей красотки максимум.
Как купить в России
Конфигуратор доступен на bmw.ru. Можешь собрать свою ай-три с пакетом BMW i Comfort Pro
Tesla Model 3
Проедет на одной зарядке: 402 км
Средняя цена: $40,000 (
Самый успешный и хайповый электрокар в современной истории. Камень преткновения и объект споров всей мировой автомобильной общественности. Про великую инженерную мысль Элона Маска вы можете почитать из других обзоров. Мы остановимся лишь на некоторых очевидных (и не очень) минусах… [adace-ad машины — очень на любителя
- Даже в базовую комплектацию включено очень много фишек по активной безопасности: подруливание при выезде из полосы, автоматического торможения и т.п. Они постоянно работают в фоном режиме и бдят за твоими манёврами.
- Час зарядки дает примерно 50 км пути, всего аккумулятор рассчитан примерно на
450 км. За ночь можете полностью зарядить батарею от розетки, если это необходимо.
Для гурманов есть пакет FSD, стоимостью
7 тыс. долларов. В него входят автоматические перестроения на хайвеях и развязках (с последним обновлением Тесла теперь умеет проезжать зоны дорожных работ по колышкам), автоматическая парковка (работает до сих пор хреново) и самое интересное: функция, когда машина приезжает к тебе с парковочного места , чтобы ты не шел под дождем или не тащил тяжелые пакеты из супермаркета
Как купить в России
Купить можно через Moscow Tesla Club и в автосалоне ElectroDtive. Как новые, так и б/у
UPD 22.08.2020
Вот инстаграм человека, который купил недавно Tesla Model S Performance 2020 — можно последить.
Chevrolet Bolt EV
Проедет на одной зарядке: 417 км
Средняя цена: $37,000 (
Несмотря на свой весьма неприглядный вид, Chevrolet Bolt — один из рекордсменов по части километража на одной зарядке — почти 420км. Это, на секундочку, больше, чем у BMW и Audi . Поэтому если тебе важна экология и экономия, а не понты и лошадиные силы, то Bolt — это однозначный best buy
Как купить в России
В России модель 2020 года заказать пока нельзя. На вторичном рынке достаточно много предложений за модели 2016-2019 года.
Jaguar I-Pace
Проедет на одной зарядке: 395 км
Средняя цена: $70,000 (
Данную модель довольно тепло встретили на западе, а в за океаном любят качественные вещи (признавался автомобилем года). Но это бы бы не Ягуар, если бы не его 394-сильная установка под капотом. Короче, тошнить в правом ряду с ним вряд ли удастся. Несмотря на свою экологическую обёртку, это до сих пор быстрый и стильный автомобиль.
Как купить в России
В России свободно продаются у официальных дилеров. Например, в Нижнем Новгороде
Hyundai Ioniq Electric
Проедет на одной зарядке: 274 км
Средняя цена: $30,500 (
«Солярис!» — воскликнет неискушенный читатель нашего блока и будет неправ, хотя с виду Ioniq Electric напоминает лучшего друга московских таксопарков. Только вот этот электрический и стоит намного дороже ( почти 2 млн рублей! ). Скромный дизайн и привычная надежность — действительно, типичный Солярис.
Как купить в России
Только рынок б/у. Официальный сайт Хёндэ в России гласит — «Данная модель недоступна на территории Российской Федерации». Так что за новым Ioniq Electric можно ехать в Латвию (из ближайших соседей где продается эта модель)
Hyundai Kona Electric
Проедет на одной зарядке: 415 км
Средняя цена: $37,000 (
Молодецкая удаль этого EV-кроссовера впечатляет — почти 420 км хода на зарядке, причем сама зарядка в течении часа наберёт вам 80% батареи (при учете зарядки током в 100 кВт). Да и сама электронная начинка, помимо аккумулятора впечатляет. Здесь и система предупреждения столкновений, и система предупреждения столкновений в «слепой зоне» с функцией помощи водителю, и система удержания в полосе. В общем, та еще штучка!
Как купить в России
Официально в России, как и её собрат выше, не продается. Только через вторичку, привет, Авито и Дром.
Volkswagen e-Golf
Проедет на одной зарядке: 207 км
Средняя цена: $32,000 (
Гольф в России не нуждается в представлении — «народная марка» у почитателей немецких автомобилей. Тем более EV-версия по экстерьеру один в один, как бензиновая. Что еще копирует электрический собрат, так это ту же самую практичность и качество сборки, поэтому проблем с адаптацией у покупателя точно не возникнет.
Как купить в России
Купить электрический Гольф можно в Москве, в компании Electric Motors Club
Kia Niro EV
Проедет на одной зарядке: 383 км
Средняя цена: $38,500 (
Kia так же не отстает от своих конкурентов из Hyundai и делает электромобиль на базе существующего с обычным ДВС. Речь про Kia Niro EV на которую Киа даёт гарантию 10 лет (речь, скорее всего, только про батарею) или пробег 100 000 миль. Не слабо. И это мы не про гарантию, а про цену. В России еще придётся поискать энтузиастов, которые готовы отдать за электрическую Kia около 2,5 млн. рублей
Как купить в России
В России не купить полноценную EV, можно взять гибрид, если очень хорошо поискать.
Nissan Leaf
Проедет на одной зарядке: 239 км
Средняя цена: $31,600 (
Один из самых узнаваемых электромобилей в мире. Существует три комплектации — Nissan Leaf S, а также SV и SL. В автомобиль встроен интеллектуальный помощник ProPilot Assist . Он сможет ехать за автомобилем спереди на заданном расстоянии и держать автомобиль в центре своей полосы. С недавних пор Nissan Leaf можно арендовать по подписке через Яндекс.Драйв
Как купить в России
Официальные дилеры в России до сих пор не продают Leaf — единственные 30 штук имеются у только в каршеринге Яндекса. Под заказ можно привести с Европы или Америки через electromobili.ru. Вот только цена будет уже 3,5 млн рублей.
Porsche Taycan
Проедет на одной зарядке: 323 км
Средняя цена: $104,000 (
Самый дорогой электрокар в нашем обзоре — полностью электрическое 4-дверное купе от Порше. Доступен в трех вариантах, названных 4S, Turbo и Turbo S. Последняя разгоняется до сотни за 2,8 секунды . В самой базовой комплектации доступно специальное зарядное устройство Mobile Charger Plus, чтобы ты смог зарядить свой Порш через розетку на загородной вилле.
Как купить в России
Можно легко купить через офсайт. Есть конфигуратор. Только вот цена в России за базовую версию будет почти 8 млн. рублей
Zetta
Проедет на одной зарядке: Пока неизвестно
Средняя цена:
Да, это не заметка с сатиристического канала ИА «Панорама» — российский электромобиль действительно существует. Более того, в конце 2020 года должно начаться его массовое производство. Разработчик носит одноименное название — Зетта. Это российская инжиниринговая компания, которая планирует выпускать четырёхместные EV-тачки в трёх модификациях, базовая версия будет стоить 550 тысяч рублей. По слухам, менеджмент Зетты уже договорилась с компанией «Россеть» о строительстве инфраструктуры и зарядных станций. Будем надеяться, что проект не повторит печальную участь другого известного долгостроя, который так и не увидел свет — Ё-мобиля.
Как купить в России
На данный момент производство еще не стартовало, но уже без пяти мину. За проектом можно следить у нас на сайте или на официальном сайте http://e-zetta.ru/
Кама-1
Да, это первый предсерийный легковой электромобиль в России. Самое интересное, что разработкой занимался совсем не легковой концерн «КамАЗ» совместно с Санкт-Петербургским Политехническим университетом. Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт — Кама-1 может разогнаться до сотни всего за 6,7 секунд (максимальная скорость — 150 км/ч). Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
Главной особенностью Камы-1 является 9″ сенсорный экран встроенный руль. Через этот экран происходит управление всеми системами автомобиля: осуществляется активация и управления функциями ADAS уровня 3, управление климатической системой, функциями мультимедиа, диагностическими режимами автомобиля. Подробный обзор можно посмотреть у Академика:
Как купить в России
Сейчас электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошел испытания и всю необходимую сертификацию.
На чем ездят за границей?
Статистика продаж электромобилей в Европе на июнь 2020 года: