4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)BX, CX, XM, Xantia

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Для печати

Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#1 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 12:02

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#2 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 12:28

От ксантии поставить вал рулевой.

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#3 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 12:46

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#4 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 12:50

ай . тоже больше нет в продаже..

Citroen/Peugeot 4103.G5
Вал рулевого колеса

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#5 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 12:54

Там нет муфты? В чем прикол?

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#6 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 13:03

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#7 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 13:12

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#8 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 14:08

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#9 Сообщение mikluho » 13 мар 2019 14:19

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#10 Сообщение JuGich » 13 мар 2019 14:34

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#11 Сообщение tuningsa71 » 13 мар 2019 16:57


ну вы что ребята
там внутри крест накрест металлические пластины .
не все так просто !
даже если резина порвется все равно никуда не денется, ну люфт руля будет большим
рулевое управление это вам не шутки. ну как и тормоза.

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#12 Сообщение mikluho » 13 мар 2019 17:36

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#13 Сообщение JuGich » 14 мар 2019 08:36

ну это уже дичь какая-то. Переваривать хвостовики, валы — не наш путь. Более чем уверен, что существует подходящая муфта, встающая без сильных переделок. Узел-то распространенный и типовый.

Добавлено спустя 1 минуту:


ну вы что ребята
там внутри крест накрест металлические пластины .
не все так просто !
даже если резина порвется все равно никуда не денется, ну люфт руля будет большим
рулевое управление это вам не шутки. ну как и тормоза.

расскажи это дрифтерам, которые пилят рычаги, сошки, варят и дубасят на них по-черному

Re: Аналог муфты рулевого вала ХМ

  • Цитата

#14 Сообщение tuningsa71 » 14 мар 2019 10:15


ну вы что ребята
там внутри крест накрест металлические пластины .
не все так просто !
даже если резина порвется все равно никуда не денется, ну люфт руля будет большим
рулевое управление это вам не шутки. ну как и тормоза.

расскажи это дрифтерам, которые пилят рычаги, сошки, варят и дубасят на них по-черному

это их личное дело ! и за такое надо наказывать ! если они передвигаются по дорогам общего пользования.

Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:

вот вариант.
От компании Sasic —- 2004006
4500 р

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

эластичная муфта рулевого вала

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 C24NE

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 563
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    знаю такие точно муфты стоят на ланосе и эсперо,
    Кто снимал,на сколько мягкая резинка?

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 C24NE

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 563
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    больше настораживают вылезшие нитки

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 C24NE

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 C24NE

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 korsenn

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 55
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 17.01.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opei Omega A 1991 г. 2.0 механика

    собрал все до кучи,результатом доволен,руль стал более сбитым,машина лутше отзывается на руль.

    где она стоит и какие признаки ее износа??

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 C24NE

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП

    где она стоит и какие признаки ее износа??

    на рулевом вале , возле рулевого редуктора, она как раз соединяет рулевой вал с рулевым редуктором, смотри из под капота, признаки износа — руль как холодец люфт на горячюю (когда нагреется от двигателя) может щелкать или стучать при легком покачивании руля( на холодную) поведение меняется от температуры,

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 korsenn

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 55
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 17.01.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opei Omega A 1991 г. 2.0 механика

    на рулевом вале , возле рулевого редуктора, она как раз соединяет рулевой вал с рулевым редуктором, смотри из под капота, признаки износа — руль как холодец люфт на горячюю (когда нагреется от двигателя) может щелкать или стучать при легком покачивании руля( на холодную) поведение меняется от температуры,

    мне кажется,что он на горячую и на холодную одинаково болтается)) вы говорите что,это лечится,заменой резинки??А то я когда быстро еду,этот люфт мне мешает с точностью куда то проскочить,как раз эти сантиметры,решают точность,опять же,все зависит от качества дороги,если есть выемки ,то руль прямо,а ее может чуток влево вправо отклонять)

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 C24NE

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 535
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 23.06.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город Горловка
    • Авто: Opel omega a c24ne AKПП

    мне кажется,что он на горячую и на холодную одинаково болтается)) вы говорите что,это лечится,заменой резинки??А то я когда быстро еду,этот люфт мне мешает с точностью куда то проскочить,как раз эти сантиметры,решают точность,опять же,все зависит от качества дороги,если есть выемки ,то руль прямо,а ее может чуток влево вправо отклонять)

    пускай развальщики посмотрят где люфтит , или попроси кого то руль покачать , а сам под машину и желательно с мантировкой, если все в порядке, далее смотреть редуктор и муфту, надо проверять все внимательно , в рулевом механизме очень много соединений.

    Поиск по наименованию

    По запросу нашлось 17 667 650 объявлений

    —> Ступица на Toyota Caldina AZT241

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

    —> Планка багажника на Subaru Forester SH5

    Состояние: б/у

    —> Дефендер на Suzuki SX4 YB11S

    Состояние: б/у Расположение: лево зад

    —> Дефендер на Toyota Voltz ZZE137

    Состояние: б/у Расположение: лево зад

    Дата выпуска: — БЕЛЫЙ

    —> Порог на Toyota Land Cruiser Prado GDJ150

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: — ПАРА. 2017 ГОД.ЦЕНА ЗА ПАРУ

    —> Дефендер на Nissan Terrano TR50

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    Дата выпуска: — СЕРЫЙ

    —> Клык бампера на Mitsubishi Pajero Mini H58A

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    Дата выпуска: — ЧЕРНЫЙ

    —> Клык бампера на Toyota Caldina ST215

    Состояние: б/у Расположение: зад

    Дата выпуска: — СЕРЫЙ, ПАРА

    —> Туманка на Mitsubishi Pajero Mini H58A 0856

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    —> Подножка на Toyota Noah CR52

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    —> Клык бампера на Mitsubishi Pajero Mini H58A 0856

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    Дата выпуска: — серый, туманка(0856)

    —> Дефендер на Suzuki Jimny JB33W

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    Дата выпуска: — ЗЕЛЕНЫЙ

    —> Дефендер на Nissan Terrano TR50

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    Дата выпуска: — СЕРЫЙ

    —> Клык бампера на Mitsubishi Pajero Mini H58A

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    Дата выпуска: — ЧЕРНЫЙ

    —> Клык бампера на Mitsubishi Pajero Mini H53A

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    Дата выпуска: — 2000 ГОД ТУМАНКИ

    —> Клык бампера на Mitsubishi Pajero Mini H53A

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    Дата выпуска: — 2000 ГОД ТУМАНКИ

    —> Подножка на Nissan Atlas R8F23

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    Дата выпуска: — 2 ЧАСТИ

    —> Жабо на Toyota Surf LN130

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: — ПОД ЗАКАЗ

    —> Радиатор кондиционера на Toyota Land Cruiser HZJ77 1HZ

    Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

    Год: 1994; HZJ77HV / 1HZ 94 год По поводу СКИДОК на данную запчасть уточняйте пожалуйста у наших менеджеров

    Двигатель на Toyota Land Cruiser Prado RZJ95 3RZ

    Состояние: б/у Производитель: Toyota

    —> Cd-чейнджер на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: 2002 Рестайл Цвет: 062

    —> Подсветка замка зажигания на Nissan Cefiro A32 VQ20DE

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: 1995 Дорестайл Цвет: QN0

    —> Клапан VVT-I на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: лево

    Дата выпуска: 2002 Рестайл на левую голову Цвет: 062

    —> Тросик газа на Nissan Cefiro A32 VQ20DE

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: 1995 Дорестайл Цвет: QN0

    —> Tv tuner на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE 86010-48020

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: 2002 Рестайл Цвет: 062

    —> Треугольники зеркал на Nissan Cefiro A32 VQ20DE

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: 1995 Дорестайл пара Цвет: QN0

    —> Планка под фары на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    Дата выпуска: 2002 Рестайл Цвет: 062

    —> Защита двигателя на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    Дата выпуска: 2002 Рестайл Цвет: 062

    —> Сервопривод заслонок печки на Toyota Harrier MCU15 1MZ-FE

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: 2002 Рестайл температура Цвет: 062

    Муфта рулевого вала

    В случае большого люфта в руле, необходимо заменить муфту. Откручиваем болт на 11. Зеленый болт

    Монтировкой поддеваем шток и тащим его вверх. После чего поднимаем кверху и сдергиваем вниз. Он САМ слезает с вала. У кого-то с шеви клана не получалось – у меня так легко выпрыгнул.

    Сама соединительная часть состоит из 3-х частей и прокладки, фиксирующейся на 4-х заклепках. ПОМЕТЬТЕ КАК СТОЯЛО!

    Прокладка – наружний диаметр 64 мм. Внутренняя дырка-25 мм. Толщина 10-12 мм. Дырок под заклепки – 4. Прокладку кто делает из чего – и от Опеля, и от Транспортера Т-3, но это не наш метод.)))) Эластичная муфта рулевого вала от ВАЗ семейства 2108-2115. Толщина 12 мм. Стоит 90 рублей. НЕ КРУГЛАЯ. Дырки малость (буквально мм) не совпадают, но садится изумительно, болты входят и стягиваются на ура. Слева ВАЗ, справа родная. Прикупил еще подушку от ГАЗа. стоит 60 рублей. Думал в край из нее вырежу. Только надо усилить двумя вставками из любой канистры вырезанными. Остановился на ВАЗе. Вроде подходит.

    Дырки от заклёпок имеет диаметр 10 мм. Взял болты 8х30. Или 8х40. Не… на 30, а лучше на 25 бы — встают хорошо, еще и подрезать придётся.

    Проблема избавиться от старых заклепок — кто-то уверял, что болгарка работает припеваючи. Нихера – она задевает. Любой диск-маленький, большой- но помимо заклепок вы режете и саму крестовину. Решил высверливать. ЧАС я убил на две заклепки. 4 сверла Псаке под хвост. Потом нашел дедовское (СССР). 20 СЕКУНД – 2 заклепки! Короче всё высверлил, выбил.

    ВАЖНО! Будете разбирать – пометьте сначала – ЧТО ГДЕ и КАК стояло. Чтобы потом собрать так же. А то руль у вас может оказаться повернутым на 90 градусов.

    Эластичная муфта карданного вала — конструкция и предназначение

    Эластичная муфта карданного вала – это резиновая деталь в передней части карданного вала в собранном виде, она образует эластичность соединений к КПП машины для устранения рывков при вращении. Эластичная муфта — создана для применения усиленного смягчения ударных и динамических нагрузок, которые возникают при многократных реверсах и пусках разнообразных механизмов.

    Эластичная муфта представляет собой разносторонней и универсальной деталью, так как упругий компонент, находящийся в ее составе, гарантирует ей не только полную крутильную податливость, но и компенсирующие особенности. Упругие эластичные муфты обладают последующими особенностями:

    Смягчают толчки и удары, впоследствии выработанные вращающим моментом в течение технологического хода, при подборе зазоров в процессе остановок и запусков механизма. При всем этом, при деформациях упругих частей элемента, кинетические энергии толчков, аккумулирующиеся муфтой, и переходят в потенциально-безопасную энергию деформации. Гарантирует сохранность приводов автомобилей и механизмов от вредоносных вариаций.

    Гибкая часть подобной муфты искажается, и функционирует в возмещающем режиме. Такого вида муфты — результативный и очень доступный метод для понижения вредоносных динамических нагрузок в приводах деталей и механизмах. Даже при значительном радиальном отклонении карданных валов можно использовать такого вида муфты, потому что они восполняют не только радиальные, но осевые и угловые изменения.

    Из основательных свойств эластичных муфт можно подметить малую крутильную жесткость и хорошие демпирующие качества.

    Они отлично блокируют вибрации и удары, а также значительно сокращают силу колебаний на узлы механизмов, возникающие при деформации оборотов двигателя.

    Применение эластичных муфт

    Эластичные муфты успешно используются в компрессорах и генераторах, собранные на основе дизельных двигателей. Незаменимо работают те муфты в приводах; электровозов и тепловозов, дорожно-строительных машин, морских и речных судов. Такого рода муфты ставят в прокатные и бурильные станки, и т.п. Они отлично блокируют вибрации, которые возникают на месте крепления насосов и трубопроводов. В дополнении ко всему этому эти муфты не сильно нуждаются в техобслуживании. Такие муфты очень широко применяются в автопромышленности. Именно из-за своей уникальности, эластичная муфта от ваз, которая стоит в КПП автомашины с задними приводами (ВАЗ), обеспечивает передачу крутящего момента на ведущий мост от заднего карданного вала и редуктора. Такое весьма гибкое и мягкое соединение отлично предотвращает вибрации и шумы карданного вала.

    Эластичная муфта и её конструкция

    Базой конструкции такой муфты служит резина высшей прочности. В ней находятся особые втулки из металла со специальными прорезями под стяжные болты. Втулки залиты в отливах своего основания, которые гарантируют довольно плотное крепление с агрегатными фланцами. Муфта крепится тремя средними болтами с одной стороны с фланцем вторичного карданного вала коробки передач, а с другой стороны тремя болтами с фланцем карданного вала.

    При всем этом центрирование муфты достигается тем, что болты выставляются в различных направлениях через один.

    А вот муфта Нивы немецкого производства с успехом прошла тестирование на «АвтоВАЗе», но заводы все еще не перешли на новую, качественную, армированную, но более дорогостоящую (в 10 раз) муфту для Нивы, хоть и практически не убиваемые. Поэтому, автовладельцам надо самим купить и установить такого рода муфту на свой любимый автомобиль.

    5. Рулевое управление

    5.1. Особенности конструкции

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рулевой механизм в сборе с приводом

    Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном отсеке к щитку передка кузова на двух его кронштейнах при помощи скоб 8 (рис. Рулевой механизм в сборе с приводом). Крепление осуществляется через резиновые подушки (опоры) 9 гайками на приварных болтах.

    В картере 17 рулевого механизма на роликовом 20 и шариковом 22 подшипниках установлена приводная шестерня 21, которая находится в зацеплении с рейкой 16. Внутренняя обойма шарикового подшипника фиксируется на валу шестерни стопорным кольцом 23, а наружная обойма поджимается гайкой 26 к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. В выточке гайки располагается уплотнительное кольцо 25. Между гайкой и стопорным кольцом 23 установлена защитная шайба 24.

    Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 28, насаженным на вал приводной шестерни. На пыльнике и на картере рулевого механизма выполнены метки А и В для обеспечения установки рейки рулевого механизма в среднее положение.

    Рейка 16 поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной 32 через металлокерамический упор 31, который уплотняется в картере резиновым кольцом 30. Пружина поджимается гайкой 33 со стопорным кольцом 34, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

    На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпак 29, с правой — напрессовывается труба, имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле 10 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров 13 внутрен них наконечников 5 и 7 рулевых тяг. Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами 6, которые проходят через соединительную пластину 12 и распорные втулки резинометаллических шарниров 13. Фиксируются болты стопорной пластиной 11.

    Вал рулевого управления состоит из верхнего 15 (рис. Рулевая колонка) и промежуточного 1 валов, соединенных между собой карданным шарниром 4. Промежуточный вал соединяется с приводной шестерней фланцем 9 (рис. Детали рулевого управления) через эластичную муфту. Верхний вал расположен в трубе 10 кронштейна 3 (см. рис. Рулевая колонка) на двух шариковых подшипниках 13, имеющих эластичные втулки на внутреннем посадочном диаметре.

    Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления крепится в четырех точках к приварному кронштейну 12 кузова, причем передняя часть кронштейна крепится через две фиксирующие пластины 11 болтами с отрывными головками.

    Задняя часть кронштейна 3 вала рулевого управления крепится на приварных болтах гайками с пружинными шайбами или без них самоконтрящимися гайками.

    Кронштейн 3 крепления вала рулевого управления и его труба 10 соединяются между собой шарнирно двумя пластинами 9 при помощи четырех болтов с пластмассовыми 6 и металлическими 5 втулками. При таком соединении труба вместе с верхним валом рулевого управления имеет как угловое, так и осевое перемещение относительно кронштейна 3. Угловое перемещение проводится на величину прорези Р в направляющей пластине угловой регулировки, которая приваривается к трубе, а осевое — на величину прорези С в направляющей осевой регулировки кронштейна 3. Таким образом, можно менять угол наклона рулевой колонки и перемещать ее вдоль оси в пределах длины пазов С и Р.

    Для фиксации трубы 10 относительно кронштейна 3 имеется рычаг 20 регулировки положения рулевой колонки. В его ступице нарезаны шлицы, при помощи которых он соединяется с регулировочной втулкой 23 и фиксируется на ее шлицах стопорным кольцом 21. Втулка 23 навертывается на стяжной болт 24, который проходит через прорези направляющих пластин трубы 10 и кронштейна 3. На болту установлена распорная втулка 25. Под головкой болта 24 выполнен прямоугольный выступ или устанавливается приварная деталь с выступами, вследствие чего болт фиксируется от проворачивания. При повороте рычага 20 вниз снижается усилие крепления направляющих пластин, что позволяет вручную изменить угол наклона рулевой колонки. После установки рулевой колонки в требуемое положение в осевом направлении стяжной болт на валу шестерни затягивается, а регулировочный рычаг 20 поднимается вверх и колонка фиксируется в установленном положении.

    Пружины 22 кронштейна 3 крепления вала рулевого управления подтягивают трубу кронштейна в верхнее положение, не позволяя свободного перемещения трубы кронштейна вниз при нижнем положении рычага 20.

    Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов 3 (см. рис. Рулевой механизм в сборе с приводом) телескопических стоек передней подвески. Длина каждой рулевой тяги регулируется тягой 4, которая ввертывается в наконечники тяги 5 и 1. Между торцами наконечников тяги и шестигранника рулевой тяги 4 должно быть расстояние: с внутренней стороны в пределах 10,8-14,2 мм, с наружной стороны — 10,6-16,3 мм. Это необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками по длине резьбовых участков. В месте соединения наконечников рулевых тяг с резьбовыми участками регулировочной тяги наконечники стягиваются болтами.

    В головке наружного наконечника тяги расположены детали шарового шарнира: вкладыш 37, палец 38 и пружина 36 вкладыша. Поворотный рычаг 3 приваривается к телескопической стойке передней подвески.

    Муфта вала рулевого управления

    • Артикул: 805820
    • Производитель: Sidem

    • Артикул: 110165710
    • Производитель: DELLO

    • Артикул: 32 30 1 094 703
    • Производитель:

    • Артикул: 32 31 1 092 949
    • Производитель:

    • Артикул: 4001460
    • Производитель: Sasic

    • Артикул: 400 238 755
    • Производитель: Hans Pries

    • Артикул: 45230-30160
    • Производитель: Toyota

    • Артикул: 45230-48041
    • Производитель: Toyota

    • Артикул: 45230-50020
    • Производитель: Toyota

    • Артикул: 45230-60010
    • Производитель: Toyota

    • Артикул: 4785039200
    • Производитель: Hyundai

    • Артикул: 48071-EA300
    • Производитель: Nissan

    • Артикул: 48071-EA30A
    • Производитель: Nissan

    • Артикул: 48071-VB200
    • Производитель: Nissan

    • Артикул: 48071-VS41A
    • Производитель: Nissan

    • Артикул: 54321-3533065
    • Производитель: MAZ

    • Артикул: 563251W000FFF
    • Производитель: Hyundai

    • Артикул: 56400-4A000
    • Производитель: Hyundai

    • Артикул: A0004600157
    • Производитель: Mercedes

    • Артикул: A1634600110
    • Производитель: Mercedes

    • Артикул: A 166 460 05 10
    • Производитель: Mercedes

    • Артикул: A2534620000
    • Производитель: Mercedes

    • Артикул: BW9015KIT
    • Производитель: Emmetec

    • Артикул: DM1543088S
    • Производитель: OEMparts

    • Артикул: NRC4700
    • Производитель: BRITPART

    • Артикул: SMP-NS-002F
    • Производитель: NTY

    • Артикул: TO-29-BU-F
    • Производитель: PERFECT

    • Артикул: TO-29-RN
    • Производитель: PERFECT

    • Артикул: TO-29-RNA
    • Производитель: PERFECT

    • Артикул: TSC1087
    • Производитель: Tezuka

    • Артикул: TSC1091
    • Производитель: Tezuka

    Подбор с гарантией

    Найдем запчасти для вас по VIN-номеру:
    бесплатно и круглосуточно. Вернем деньги,
    если деталь не подойдет.

    Оплата при получении

    Для заказов дешевле 35 000 рублей не
    требуется предоплата, можно оплатить при
    получении наличными или банковской
    картой.

    Доставка по всей России

    Наши склады открыты во всех регионах
    страны, по вашему выбору доставим заказ
    курьером, через транспортную компанию
    или Почтой России.

    Рулевое управление

    У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия.

    Этими качествам обладает травмобезопасное рулевое управление с реечным рулевым механизмом. Такой тип рулевого управления компактен и прост в конструкции, более экономичен в изготовлении и хорошо сочетается с переднеприводной компоновкой автомобиля и поперечным расположением силового агрегата. С целью повышения пассивной безопасности рулевое колесо имеет демпфер 22.

    Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

    Рулевой механизм реечного типа в сборе с тягами рулевого привода крепится в моторном отсеке двумя скобами 9 к панели передке кузова, что позволяет более рационально использовать пространство внутри кузова. Для гашения вибраций между картером рулевого механизма и панелью, а также на обеих опорах картера установлены резиновые подушки 10.

    Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава вместе с левой опорой. В полости картера на двух подшипниках установлена приводная шестерня 30. Шариковый подшипник 31 на валу шестерни фиксируется стопорным кольцом 32. Наружное кольцо шарикового па поджимается к торцу гнезда картера гайкой 35 с защитной шайбой 33, который насаживается на вал приводной шестерни и фиксируется на нем проволочным кольцом. Для герметизации зазора между валом шестерни и гайкой в ее проточке установлено уплотнительное резиновое кольцо 34.

    На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки А и В для правильной сборки рулевого механизма. На валу приводной шестерни нарезаны шлицы для крепления эластичной муфты 20, через которую приводная шестерня соединяется с валом рулевого управления. Эластичная муфта дефпфирует удары, колебания, глушит шумы, допускает относительное перемещение между рулевым механизмом и рулевым валом 25. Чтобы эластичная муфта не перемещалась вдоль вала приводной шестерни, на валу выполнена лыска, в которую заходит стяжной болт 19 фланца эластичной муфты. Чтобы углы поворота передних колес не нарушались при установке рулевого управления на автомобиль, лыску на приводной шестерне устанавливают вправо по ходу движения автомобиля, а спицы рулевого колеса — горизонтально и в этом положении соединяют вал рулевого управления с приводной шестерней. Роликовый цилиндрический подшипник 29 запрессован в гнездо картера рулевого механизма. На него опирается нижний конец приводной шестерни.

    Приводная шестерня 30 находится в зацеплении с рейкой 17, которая поджимается к шестерне упором 39 из спеченного материала на металлической основе усилием пружины 40. Упор рейки уплотняется в картере резиновым кольцом 37. Пружина поджимается к упору гайкой 41 со стопорным кольцом 38. Это кольцо создает сопротивление отворачиванию гайки. При сборке рулевого механизма гайку устанавливают так, чтобы между ней и упором был обеспечен зазор до 0,12 мм. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей, чтобы не происходило заклинивания рулевого механизма. Учитывая, что крепление гайки влияет на безопасность движения автомобиля, она дополнительно раскернивается в двух противолежащих местах. Положение гайки после регулировки рулевого механизма маркируется краской.

    За счет подпружиненного упора 39 обеспечивается беззазорное зацепление шестерни с рейкой по всей длине последней. Рейка одним концом опирается на упор 39, а другим — на разрезную пластмассовую втулку 16. Втулка имеет три выступа, которые заходят в гнезда картера рулевого механизма при ее установке, что обеспечивает фиксацию втулки от осевого смещения и от проворачивания. На наружной поверхности втулки выполнены канавки для резиновых уплотнительных колец 15.

    На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпачок 28, с правой — напрессовывается труба, имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия защитного чехла 11 проходят болты 7, крепящие тяги 6 и 8 рулевого привода к рейке. Между собой болты соединяются пластиной 12. Оба болта проходят через резинометаллические шарниры 14, запрессованные в головки наконечников тяг. Фиксируются болты стопорной пластиной 13, края которой отгибаются на грани головок болтов.

    Похожие статьи:

    Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота
    Cегодня недостаточно только доставить контейнер из порта в порт. Требования рынка заставляют решать более сложную задачу – доставка контейнера «от двери до двери», в основе решения которой лежит : — четкое планирование взаимодействия различных видов транспорта в пунктах их стыковки; — максимальное .

    Экономический раздел
    Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д .

    Механизмы управления
    Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив .

    Рулевое управление

    Производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации. Если механизм разбирали, то вначале устанавливаем упор рейки с уплот-нительным кольцом до упора в рейку, затем вкладываем стопорное кольцо, пружину упора и наживляем гайку (наружная резьба, восьмигранник «на 17»). Затягиваем гайку моментом 1,12-1,37 кгс-м, затем отпускаем ее на два деления (24°), чем обеспечивается зазор 0,12 мм между гайкой и упором рейки. Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий.

    Рулевое управление — травмобезопасное, с демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рулевой механизм реечного типа. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами закреплен в моторном отсеке к щитку передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления — вварные, по два с каждой стороны переднего щитка. Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. В нем на двух подшипниках установлена приводная шестерня, которая находится в зацеплении с рейкой. Передний под шипник (на торце вала) — роликовый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения вал зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни. В выточке гайки находится уплотнительное кольцо, а между гайкой и стопорным кольцом -защитная шайба. Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал приводной шестерни. На пыльнике и картере рулевого механизма имеются метки для установки рейки в среднее положение (для правильной сборки рулевого механизма). Рейка поджимается к зубьям приводной шестерни пружиной через ме-таллокерамический упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 17») со стопорным кольцом, создающим сопротивление ее отворачиванию. Для компенсации теплового расширения деталей и допусков на их изготовление между гайкой и упором рейки при сборке выставляют зазор 0,12 мм (максимально допустимый зазор в процессе эксплуатации 0,2 мм), после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера. Момент сопротивления вращению шестерни исправного рулевого механизма во всем диапазоне хода должен находиться в пределах 5,1-20,1 кгс-см (0,05-0,20 кгс-м) при частоте вращения 30 мин-1. Для смазки приводной шестерни, рейки и подшипников шестерни применяют ФИОЛ-1 (примерно 20-30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника приводной шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1. С левой стороны на картер рулевого механизма надет защитный колпак, с правой — напрессована труба с продольным пазом, закрытая защитным гофрированным чехлом. Через этот паз и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резино-металлических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг, которые перемещаются по пазу при работе рулевого механизма. Тяги закреплены к рейке болтами, проходящими через соединительную пластину и распорные втулки резинометаллических шарниров. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, края которой отогнуты на головки болтов. Вал рулевого управления соединен с приводной шестерней через эластичную муфту. Верхняя часть вала опирается на шариковый радиальный подшипник. На верхнем конце вала на шлицах закреплено гайкой рулевое колесо в сборе с демпфером. Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески (поворотный рычаг приварен к стойке). Рулевая тяга состоит из внутренней (длинной) тяги и внешней (короткой) тяги с наружными резьбами и регулировочной тяги (муфты) с внутренними резьбами разного направления и шестигранником под ключ. Длина тяги регулируется наворачиванием регулировочной тяги на наконечники короткой и длинной тяг (при отпущенных контргайках наконечников). После завершения регулировки наконечники рулевых тяг контрят гайками. Наружная тяга соединена с поворотным рычагом через шаровой шарнир, состоящий из вкладыша, пружины вкладыша и пальца. Для защиты от грязи шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шар нир образует с тягой неразборную конструкцию, поэтому при выходе его из строя следует заменить тягу (с последующей регулировкой схождения колес).

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала.

    🇩🇪 Муфта эластичная из Германии [2021]

    Елена Исаева

    Что необходимо знать при поставке

    Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят муфта эластичная?

    Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8483608000 (1), 8483602000 (2)

    Фабрики и оптовые производители из Германии

    1. Муфты взрывозащищенного исполнения цельностальные ARPEX, высокоэластичные ELPEX-S, эластичные N-EUPEX и RUPEX, зубчатые ZAPEX и их модификации, Flender GmbH (ГЕРМАНИЯ)
    2. Муфты взрывозащищенного исполнения цельностальные ARPEX, высокоэластичные ELPEX-S, эластичные N-EUPEX и RUPEX, зубчатые ZAPEX и их модификации, Flender GmbH (ГЕРМАНИЯ)
    3. Муфты взрывозащищенного исполнения цельностальные ARPEX, высокоэластичные ELPEX-S, эластичные N-EUPEX и RUPEX, зубчатые ZAPEX и их модификации, Flender GmbH (ГЕРМАНИЯ)

    При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Germany, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

    Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером муфты эластичной

    Доставка и таможенное оформление муфты эластичной из Германии

    Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Германии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

    1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
    2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
    3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
    4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

    Импорт муфты эластичной из Германии

    При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

    1. Внешнеэкономический контракт
    2. Паспорт сделки
    3. Инвойс
    4. Упаковочный лист
    5. Коносамент ( при доставке морем)
    6. Декларация соответствия

    Оформление импортной поставки муфты эластичной не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

    ТОП 10 стран по поставкам в РФ муфты эластичной

    Наиболее распространенные страны по доставке муфты эластичной. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

    Экспорт муфты эластичной из России, Казахстана, Белоруссии

    Мы поможем продать муфта эластичная в Германии. Мы работаем только с компаниями.

    1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
    2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
    3. Производство больших партий товара
    1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
    2. Анализ рынка в Германии
    3. Реклама муфты эластичной в Германии
    4. Участие в выставках
    5. Рассылка по базе клиентов

    Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
    тел: 8 (800) 551-37-63
    email: [email protected]

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты