0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил своих близких от вождения в Ларгусе, даже на совершенно новом, только от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Последнее изменение: Alex_K, 21.03.2014. 11:52

Zafira B. это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка. в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

C-MAX слишком низкий, S-max, по моему мнению, не вписывается в бюджет.

ТОП-5 конкурентов Lada Largus

Среди новых машин у Lada Largus нет конкурентов. Однако найти подержанный минивэн за те же деньги, но с более удачными характеристиками вполне реально. 5 лучших предложений подобрал журнал «За Рулем» . Из дюжины иномарок, готовых «пободаться» с Ларгусом, эксперты выбрали пять моделей. Все они младше 10 лет, с пробегом меньше 150 тысяч км. И, что важно, продавались у нас официально — проще будет с запчастями и ремонтом.

В настоящий момент новый универсал Lada Largus продается по цене от 704 900 до 995 900 рублей.

Citroen C4 Picasso II

За 800 тысяч рублей можно найти вполне бодрый автомобиль 2014 года с пробегом 70–80 тысяч км. Оснащение — такое же, как у топового Ларгуса, вдобавок есть еще несколько опций. И вместо кондиционера — климат-контроль.

Плюс: выносливый, ходит 200 000 км.

Минус: лучше избегать двигателя 1,6л 150 л.с. с наддувом — он даже после модернизации остался крайне капризным.

Toyota Verso

Большинство предложений — машины 2011-2012 г.в. с пробегами около 100 000 км.

Плюс: крайне редки внезапные поломки.

Минус: плохая шумоизоляция и организация просторного салона (не хватает удобных емкостей для разных мелочей).

Opel Zafira

Есть выбор из двух поколений — как второе (B), так и третье (С) щедро представлены на вторичке (в 2013–2014 годах их выпускали в параллель). Машины с умеренными пробегами в 70–90 тысяч км редки, но тоже есть.

Плюс: нет сомнительных роботов и вариаторов (только МКП и классический АКП).

Минус: мотор 1.4 (140 л.с.) — капризный и ломучий.

Chevrolet Orlando

Трудно найти автомобиль 2013-2014 г.в. с пробегом менее 100 тысяч км, но время от времени такие поступают в продажу.

Плюс: надежная и комфортная.

Минус: кузов (перекашивается на неровностях; окраска среднего качества).

Volkswagen Caddy IV

Можно купить с пробегом 100–120 тысяч км.

Плюс: мощная рессорная задняя подвеска, а ходовые качества — легковые.

Минус: третье поколение Caddy продают, в основном, с ненадежным и слабосильным турбомотором 1.2.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Кто обслуживает вашу Lada Largus?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

7-ми местная машина для всей семьи

Понятное дело, что Опель — есть Опель, а ВАЗ — есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником — это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было — зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона — нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине 🙂 Понравилось — как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением — туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию — чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год — нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) — на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела — коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт — вот пожалуй то, что интересно.

Самое главное и основное — в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире — фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе — 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Реальные владельцы Ларгусов

были бы нужны понты — ездил бы сейчас на Спортеже

Сергей, С каких это пор КИА стала понтовой маркой?! Может если только перед жигулями в деревнях.

Предыдущим авто был Dodge Caravan в кузове 2002 – 2007 года, 152 лс, 2.4. л., АТ. Откатал на нем пять лет. Продал, добавил денег и начал искать промежуточный вариант, кт. мне бы мог временно заменить подобный авто за 400 – 500 тыс. руб (б/у конечно). После Dodge Caravan на любые автомобили уже смотришь с большим скепсисом. Комфорт, продуманность и практичность американских автомобилей вне конкуренции, хотя не столь надежны как японцы и некоторые немцы. Лично для меня, после каравана рынок авто сузился до нескольких моделей и выбор следующего был очень труден, да и бюджет был не велик. Единственное, что можно было купить на рынке за 400 – 500 тыс. это 5-ти 6-ти летнюю Opel Zafira B. Сразу оговорюсь – мне был нужен 7-ми местный вариант, даже в ущерб багажному пространству, поскольку ситуаций когда надо кого то досадить из людей значительно больше, не говоря уже о том, что когда надо – багажник и так будет большой.

При ближайшем рассмотрении Opel Zafira B – оказалось, что третий ряд сидений у него не полноценный, а то как туда можно забраться придумывал инженер с извращенным мышлением. Предложений было масса, но как оказалось за 400 руб. 5 — 6 –летние Зафиры – это утиль, а за 500 просто ушатанный облезлый хлам с завышенным ценником. Я потратил на выбор Зафиры уйму времени и даже приглашал специалиста для сопровождения – знаю о чем говорю.

Вдруг я вспомнил про Largus, поскольку знал о существовании Dacia Logan MCV. В один из выходных дней поехал в салон – просто посмотреть ради времяпровождения. Излазил вдоль и поперек, посидел во всех местах (моделируя разные ситуации и комбинации). Однозначно пришел к выводу, что Ларгус лучше (в плане практичности и полноценности посадочных мест третьего ряда), чем Опель Зафира. Плюс ко всему – за 500,000 можно было взять в максимальной комплектации и это будет все таки автомобиль 2014 года. Вернулся домой подумать до конца недели и решить, что если не подвернется вариант нормальный с Зафирой, то возьму Ларгус. Но через несколько часов вернулся в салон и купил люксовую 7-ми местную версию, как и хотел и на следующее утро пришел забирать авто. Взял ключи, подошел к авто с большим скепсисом – думая «ну покатаюсь пока», но с первых минут езды – расплылся в улыбке и удовлетворении – мне она очень понравилась!

Когда меня спрашивают знакомые «ну как?» я отвечаю так:
1. Это не Dodge Caravan.
2. Это не Dodge Caravan.
3. Это не лучше чем 5-ти — 6-ти летняя Зафира однозначно и это не ВАЗ в нашем привычном его понимании.

Пока проехал 2500 км. Что могу сказать вкратце:

1. После комфортного вместительного идеального (славься-славься) Dodge Caravan – конечно надо ко многому привыкнуть – например к тому, что там где сидят пассажиры могут сидеть только пассажиры и никакой пакет с чем-либо никуда не поставишь. Но, для пузотерки – авто просторный и в нем уютней, чем в седане Логане. Еще привыкать надо, что пол не ровный.

2. Очень удобно придумана система складывания сидений и очень удобно забираться на третий ряд. Конечно не как в Караване, но в 100 раз удобней чем в Зафире. Практически полноценный третий ряд, а не «досочки» из полола, как в Кашкае или Зафире (и места хватает, что бы сидеть). В люксовой версии спинки третьего дивана раздельные (это очень нужно для этого авто), но сидуха сплошная и по отдельности не свернуть/завернуть каждое из сидений (большой минус).

3. Ларгусу катастрофически не хватает 5 сантиметров длинны. Если третий ряд поднят, то багажного отделения нет почти совсем. Туда не поместится туристический чемодан – как из-за оставшегося места, так из-за наклона спинок третьего ряда и ровных дверей багажника. Это просто катастрофа. Проблему могло бы решить хотя бы возможность свертывания одного из сидений третьего ряда, но они свертываются одновременно. Единственное решение это складывание одной из спинок третьего ряда. Реально не хватает 3 – 5 сантиметров длинны!!

4. Хоть Ларгус и похож на Логан, но Ларгус мне однозначно нравится больше, даже если бы его сделали седаном. Я не однократно был в Логане и как водитель и как пассажир, но ощущения от вождения Ларгусом – лучше. Нравится и интерьер и то как он ведет себя на дороге. Нравится коробка передач и сцепление. Отъездил последние пять лет преимущественно на автоматической коробке передач, пересев на механику Ларгуса не почувствовал вообще никаких изменений в комфорте езды в контексте управления.

В целом, я очень доволен автомобилем. Рекомендую его однозначно, если нет возможности приобрести хороший минивен, а старье не хочется брать, но нужна практичная машина с возможностью 7-ми мест. Если не нужно 7-ми мест, то на рынке есть еще чего посмотреть (даже если рассматривать не совсем б/у). Если нужно 7-мест – то других вариантов нет!! Но для 7-ми местного вариант рекомендую все же люксовую версию и 16 клапанов с 105 лошадьми.

Опель зафира или лада ларгус кросс

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сравнение Опель Зафира и Лада Ларгус, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет4раза уже
помогла
802046

10
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ЗафираЛада Ларгус

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:39
Положительные:23
Нейтральные:6
Отрицательные:10
Всего:28
Положительные:12
Нейтральные:10
Отрицательные:6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

Хорошо, давайте считать с болячками.
Берём Бэшку 13 года, с климатом, ESP и Изитроником, 1 хоз., 60-80 тыс пробега, за среднюю по московской больнице цену:
600 https://auto.ru/cars/used/sale/opel/zaf . 2890-6b42/
650 https://auto.ru/cars/used/sale/opel/zaf . -981b1195/
Средняя — 625, пятнашку отжимаем деньгами на капот, итого 610 отдали. Пусть даже 615, понравилась нам машина недавно обслуженная, более прозрачная, или с пробегом 55, а не 75.
Знаем, что:
— к сотке заболит ступица за 3 рубля + 1,5 установка;
— пойдёт масло в тосол, от 9 тыс до 10,5 (если бачок менять);
— инсигниевские обновлённые масляные клапана в р-не 3;
— поменяем передние или задние тормозные колодки в районе 3;
— покрасим вспученную под саблей половину 5-ой двери за 4 рубля.

25 вложили. Шины, масло не считаем — новый Ларгус их тоже попросит.
640 тысяч, чтобы три года поездить с 60 тыс км. до 105 тыс км. Ну, там, изоленты купим, проводку в двери поправим, химчистку захочется с лёгкой полировкой за 10. Пусть 650.

Идём к ВАЗу. Барабан он и в Африке там-там, с Зафирой рядом ставить ладу 1.6L на мешалке трудно, так что берём самый навороченный и модный, всем ларгусам ларгус:
727 тыс https://auto.ru/cars/new/sale/vaz/largu . 38-ec51b2/

То есть 77 тыс у нас в кармане остаётся. И на комплект летней резины, и на замену ГРМ к концу третьего года, и на возможные проблемы с пластиковыми шестернями после сотки, и на новые тормозные диски, и на резинки по кругу.

Мы сами себе выдали кредит тысяч на 110 тыс рубликов, и за пробег 45 тыс км за три года сами его на машину и потратили. Имеем Опель 1.8MTA, климат, ESP, удобный салон, упустив, как лохи, замечательный ВАЗ на ручке, с ВАЗовским движком, 2-умя подушками, 3-мя звёздами безопасности NCAP, кондеем и тревожным ГЛОНАССом. Да, ещё аптечку нам дилер не подарил, на Опель покупать пришлось

Ах, да, остаточная цена вазовской четырёхлетки 2018 года и опелевской восьмилетки 2013. Тут паритет, тысяч по 450-470 и за ту, и за другую, дадут. Считаем, что в чудо-ларгус мы в 2018-2019-2020-2021 только бензин заливали, это же новая машина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты