0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше форд фокус или рено симбол

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Symbol или Focus?

  • Перейти на страницу:

Symbol или Focus?

Сообщение Chavez » 14 июн 2008, 13:57

К весне жене будем брать машину.

Сейчас я перед дилеммой:

то ли ей новую купить, то ли себе. ей соотв мой Симбол.

Опять взор упал на Фокус.

Когда-то я его уже рассматривал.

Канеш авто симпотный и просторный, НО:

— не переносит россейскай бензус.

Проблемы с бензонасосом буквально на слуху.

Но есть еще проблема — гребаное евро-4. Тачка-то современная!

карочи дело в чем -этот блин мотор задушили по самые помидоры нна -уроды фордовские задрали ! зимой тронуттся нормально со стоянки нереально ! или «пальцами» стучиш как чайник или глохнеш или с такой буксой рвеш сместа что соседи поневоле сомневаються «а все ли спорядке с головой у этого на форде » . млин ! достало !

короче лично у меня я тоже подметил -на светофорах тормозиш с ходу -стрелка тахометра проваливатся «нездорово» но не глохнет.

причина следующая — эти уроды со своим евро шмевро -задушили мотор навылет — при резком сбросе газа закрывается ДЗ + контроллер уменьшает подачу топлива до уровня (сцуко!) евро 25 ! и так сам по себе этот режим довольно неустойчивый а тут еще при нажатии на тормоз усилитель подхватывает воздух для работы где ? правильно из впускного тракта мотора. вот и получается мотор на голодной диете . в критических случаях происходит остановка двигла. критическими моментами являються переход резкий с больших оборотов . у всех машин есть колебания при нажатии тормоза и включении в работу ваккумного усилителя. более или меенее. у меня мечта появилась — посадить инженера который разработал прогу для евро -4 на мою машину холодную и куданибуть его на перекресток на новом арбате ! и по городу в толчее покататься с полчасика пока мотор не прогреется ! и позвенеть пальцами ! и глохнуть через раз при трогании ! и блин ускоряться потом с задержкой в пять минут при продавливании педали в пол !

Сегодня официалы подписали моему катализатору смертный приговор. Задался тем же вопросом. Друзья говорят, ставь пламегаситель+эмулятор сигнала к датчику, и типа всё ок. поподробнее узнаю-отпишусь.

У меня следующий вопрос. Официалы строго-настрого запретили использовать машину, типа (дословно) частички катализат можеть затащить назад и запороть поршневую.

Мультиплексная проводка — это отдельная песня!

Доп оборудование превращается в реально дорогой гемор.

Еще много жалоб было на сверчки. А в последнем рестайле жалуются на ухудшение качества салона (сам еще не видел).

Траблы печки видать фирменная черта. Фьюжноводы тоже жжаловались.

Или плюнуть да купить жене Символ в простой комплектации?

Сообщение user_4038 » 14 июн 2008, 16:43

Ну уж не Аутеник, надеюсь?

А вообще я для себя сделал такой вывод — машину надо брать в хорошей комплектации, пусть классом ниже — но комфортнее.

Если б я в свое время купил аутеник, то даж не знаю.

Сообщение ЦЦК » 14 июн 2008, 16:50

ТАЛЕР писал(а): Ну уж не Аутеник, надеюсь?

А вообще я для себя сделал такой вывод — машину надо брать в хорошей комплектации, пусть классом ниже — но комфортнее.

Если б я в свое время купил аутеник, то даж не знаю.

мне б ABS

Сообщение Chavez » 14 июн 2008, 17:34

ТАЛЕР писал(а): Ну уж не Аутеник, надеюсь?

А вообще я для себя сделал такой вывод — машину надо брать в хорошей комплектации, пусть классом ниже — но комфортнее.

Если б я в свое время купил аутеник, то даж не знаю.

Если брать Фокус, то это будет 5ти дверный хэтч, 1.6 МКП, АБС, электропакет, кондиционер. Конкретно еще не присматривался.

Если Символ, то самый простой. Ей 15минут до работы доехать и дитя из садика по пути забрать, в магазин съездить.

Еще хочу глянуть Матиз, но что-то мне подсказывает, что это не вариант.

Сообщение user_4038 » 15 июн 2008, 08:53

Мне матиз нравится как женская машина, а вот жене нет.

Насчет Фокуса не спорю, просто пустые машины мне не нравятся(та же Сима)

Сообщение Chavez » 15 июн 2008, 10:43

Женщине навороты не к чему. Не дай Бог заблудится в кнопках на перекрестке.

В идеале купить тачку на двух педалях, но дорого, пусть на ручке опыта набирается.

Сообщение user_4038 » 15 июн 2008, 14:20

Купи ей: Ланос, Логан , Калина.

Везде свои недостатки и приемущества.

Я думаю от красненькой калины она будет в восторге

Сообщение bva » 15 июн 2008, 16:19

А мне еще нравится Getz GL 1.4 AТ. Богатая комплектация, ABS, EBD, очень просторный салон, отличная эргономика и качество салона. Подруга отъездила 30 к за 3 года, кроме ТО никаких проблем вообще.

Сообщение Sergey_MO » 15 июн 2008, 16:28

Re: Symbol или Focus?

Сообщение Валерий » 16 июн 2008, 14:51

Chavez писал(а): К весне жене будем брать машину.

Или плюнуть да купить жене Символ в простой комплектации?

а что Шкода? вроде ничего.

потом сима, но с АБС и всеми подголовниками.

ну и ноут неплохо.

а с фокусом для жены наверное круто! + клиренс маленкий!

жене точно шкоду фабию! если не дорого.

Re: Symbol или Focus?

Сообщение user_5259 » 16 июн 2008, 15:23

на светофорах тормозиш с ходу -стрелка тахометра проваливатся «нездорово» но не глохнет.

причина следующая — эти уроды со своим евро шмевро -задушили мотор навылет — при резком сбросе газа закрывается ДЗ + контроллер уменьшает подачу топлива до уровня (сцуко!) евро 25 ! и так сам по себе этот режим довольно неустойчивый а тут еще при нажатии на тормоз усилитель подхватывает воздух для работы где ? правильно из впускного тракта мотора. вот и получается мотор на голодной диете .

Немного не в тему, но у меня на новой машине точно также.

Так что симки предыдущих лет еще фору новым могут дать.

Сообщение Chavez » 16 июн 2008, 17:54

ТАЛЕР писал(а): Купи ей: Ланос, Логан , Калина.

Везде свои недостатки и приемущества.

Я думаю от красненькой калины она будет в восторге 😀

Калину, кстати смотрели. Подгонка кузова вроде ничего, внутри просторно.

Но: старый двигатель знаком по десятке — несбалансированный и вибронагруженный. Новый — полная неизвестность.

Вот буквально за десять минут накопал:

Уважаемые калиноводы. Подскажите, что делать.

Пробег 12500 км. ТО-1 после 2500 км делал в феврале 2006. Прошло 14 месяцев. (Условие гарантии : ТО через 15000 или ежегодно). Отключился ЭМУР в движении. Чудом избежал аварии, так как выехал на полосу встречногго движения.

Руль «закусило», был слышен толи треск, толи жужжание, затем ЭМУР отключился. Предохранитель в рабочем состоянии. Но ЭМУР не включается.

Есть ли возможность потребовать гарантийного ремонта?

Машина куплена в феврале 2006 г., пробег 63000 км. Раз так 6 менял реле включения вентилятора охлаждения двигателя (включается вентилятор иногда даже на холодном движке)- кратковременно и постоянно помогает удар кулаком по решётке выхода воздуха отопителя в зону ног переднего пассажира, там же находится реле. ВАЗ съэкономил на новом мощном реле. Поделитесь опытом , кто- нибудь это смог вылечить? 4(!) Confused раза менял реле поворотов (хватало примерно на сутки- затем поворотники просто начинали постоянно гореть).На первой 1000 км. сломалось реле дворников-80 руб. Отказала правая ближняя фара-ремонт по гарантии (реле). Отказывали стеклоподъёмники, один раз стекло само полностью открылось! Устранил путем более сильной закрутки разъёма в водительской двери. Shocked Не включалась задняя передача, в сервисе (не гарантийном) машиной занялись из-за интереса только, нигде нет не одной схемы подключения — протянули отдельный провод от рычага до соленоида КПП. Кстати если его выкрутить и вкрутить через шайбу(16 мм шириной),то получится как на «10-ке». Самая досадная поломка- медленный выход из строя ЭМУРа Surprised . Руль отказывал постепенно- то включался, то выключался, может включиться на день один раз в недели 3, заменили весь ЭМУР на ТО-2 по гарантии. Тысяч в 35 начал шипеть при каждом нажатии на педаль вакуумный усилитель, заменили по гарантии. Передних колодок хватило на 40000 км. Через год и 55000 км начала скрипеть левая шаровая, на ТО-2 заменили по гарантии. Сейчас поскрипывает правая шаровая.

Пересел на Калину с Девятки. Пробег уже 64000км. Машинка выпуск декабрь 2005г. За весь период эксплуатации было поменено:

1. 20000км — шаровые опоры и опорники

2. 22000км — термостат, поменял только вставку от десятки нового образца.

3. Через 3 тысячи км термостат снова напомнил о себе заклинив, и гоняя охл.жидкость по малому кругу. поменял снова.

4. 30000км. — опять термостат, взял немецкий HI-DRIVE за 115 руб. Поставил и пока 34000км полет нормальный.

5. 42000км. — потек радиатор печки вследствие чего сгорел ЭБУ. Перенес ЭБУ в другое место.

6. 45000км. — замена ремня генератора.

7. 48000 км. — на трассе под Волгоградом лопнул ремень генератора (ПРОШЕЛ ВСЕГО 3000. ), хорошо был запасной, поменял, пока тьфу,тьфу,тьфу нормально.

8. 50000км. — накрылся сам генератор, диодный мост.

9. 57000км. — потекла помпа, замена на КРАФТ.

10. 64000км. — снова помпа, замена на ЗМЗ.

А в остальном. пока. нормально. Хотя от машинки ожидал лучшего.

Конкуренты?

Всем привет, уважаемые гости моего БЖ!

Недавно поучаствовал в тест-драйве Лады Калины Кросс… Нет, не от желания сменить Симбола на что-то другое, а скорее, как это обычно бывает — зашел в салон, предложили — прокатился. И вот родилась идея поделиться об этом, сравнив, так сказать, две, пусть и не самые похожие, но, тем не менее близкие по идеологии машины — Калину Кросс и восьмилетний Рено Симбол.

Небольшая предыстория. Когда я продал девятку, было желание купить Гранту-Лифтбек, но пройдя на ней тест-драйв, меня отпустило. Не понравился некоторый диссонанс запрошенной цены и предлагаемого качества (на тот момент Lada Granta Liftback стоила в районе 430 КРуб.). Прикинув все за и против и придя к выводу, что совсем не хочется вешать на себя ярмо в виде автокредита, а соответственно и КАСКО, я переключился на поиск б/у иномарки. Так я пришел к покупке Симбола.

Теперь, собственно, о главном. Честно говоря, мне нравится как выглядит Калина Кросс. Конечно это не самое главное в автомобиле, но пожалуй это главное, что заставило меня пройти тест-драйв и написать эти строки. Как я и писал выше, буду сравнивать ее со своей машиной. Больше всего меня интересует вопрос — к чему сейчас пришел Автоваз?

Итак, первое с чем мы сталкиваемся, садясь в машину — это сиденье, и тут первое же разочарование. Подушка сиденья имеет какую-то неправильную выпуклую форму, а ее валики расположены слишком… узко что ли, так, что моя задница (далеко не толстая) не вмещается между ними, да и коротковата подушка — ноги находятся не на ней, а висят в воздухе — как на табурете. В остальном — набивка плотная, к спинке претензий нет. Короче, сиденье мне не понравилось. Тут глупо сравнивать с сиденьем Симбола, т.к. я уже писал, что в симболовском мне сидеть очень комфортно — поясница не болит и ничего не устает.

Салон радует глаз. Яркая отделка, симпатичный дизайн — все понравилось. На фоне Калины, салон Симбола кажется скучноватым, темным, но одновременно и более дорогим. В калине неплохой пластик, но в Рено все-таки чуточку, но лучше. По салону Калины есть претензии к старой (еще восьмерочной) неприглядной ручке стояночного тормоза, и каким-то хлипким ручкам открывания дверей, окрашенным в серый цвет и выглядящим дешево. Кстати сказать, салон Калины ощущается намного просторнее салона Рено, и это не оптический обман. В ней действительно просторнее.

На ходу машина приятна. Избирательность рычага КПП (тросового) четкая — почти Рено! Подвеска плотная, показалась немного плотнее чем на Симболе, неровности проглатывает безболезненно. В салоне тихо, пожалуй тоже на уровне Симбола (во всяком случае тише, чем в Приоре), лишь редкие звуки по салону нарушали идиллию (какие-то мелкие, даже не сверчки, а побрякивания что ли). Но больше всего голосит трансмиссия. Вой коробки настолько громкий, что мне даже показалось, что она того и гляди, сейчас заклинит. Конечно, может она еще не приработалась (тестовая машина проехала чуть больше тыщи), но это меня очень насторожило… Нет, и в моем восьмилетнем Симболе салон тоже побрякивает и это, честно говоря, больше всего меня в нем расстраивает, но коробка не воет. Движек Каклины о 106-и силах — конечно нечто, после 75 кабыл у Рено! Тащит бодро! Правда на низах не так тяговит, как хотелось бы (не 8 клапанов), но зато, примерно на 2500 тыщах, есть неплохой подхват. Кстати, уже не первый раз обращаю внимание, что у ВАЗов, если хорошенько притопить педаль газа, отключается на короткое время компрессор кондиционера. У других марок не замечал, а у ВАЗов обратил внимание.

Что касается багажников, то тут все понятно. Конечно возможности Калины шире возможностей Рено. Если сиденья обеих машин разложены — то выигрывает Симбол, а если сложить… ну вы поняли.

Вот, пожалуй и все, что касается самих машин. Теперь финансовый вопрос. Новая Калина Кросс стоит около 500 (плюс-минус), прибавим суда еще коврики, страховки, постановку на учет и т.д., выйдет еще Н-ная сумма денег. Рено Симбол 2007 года можно купить вдвое дешевле, с еще небольшим пробегом (40 — 80 тыщ) и в хорошем состоянии. Лучше ли новая Калина Кросс чем Рено Симбол б/у в два раза (соответственно цене), вопрос риторический.

Кстати! Забыл упомянуть о качестве сборки — за время теста огрехов сборки не обнаружил.)

По моим ощущениям от тест-драйва, наши машины сейчас только подошли к уровню тех машин — середины нулевых (одноклассников разумеется). Поэтому, сделанный лично мной вывод — да, наши машины неплохи, но за них просят слишком дорого…

Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

И зачем этим автомобильчикам сдались огромные отростки сзади? они не нужны, а вот покупатели очень жалуют седаны.

Нет, ну за что, скажите нам? Чем провинились перед небесами эти три автомобиля? За что их так изуродовали? И ладно бы Fiat Palio или Renault Clio, которые и сами по себе были не самыми очаровательными машинами. Но зачем «малютке» надо было «пришивать» этот огромный зад? Кто здесь поработал? Доктор Франкенштейн?

А ведь это мы, покупатели, сами во всём виноваты. Это мы настолько любим седаны, что обходим стороной и Clio лишь по той простой причине, что они — хетчбэки. И это мы готовы закрыть глаза на дизайн, лишь бы возить с собой лишние сантиметры металла. «Ну что ж, сами напросились», — ответили рынку производители, приделывая к бедным машинкам огромные металлические «рюкзаки».

Fiat Albea пережила эту операцию удовлетворительно. Машина, конечно, могла бы быть и поизящней, но в гармоничности ей не откажешь — у неё единственной «третий объём» хорошо прижился и не выглядит инородным телом. А Peugeot — и вовсе красавец. Правда, пока смотришь на него спереди. А вот с других ракурсов… Ничуть не краше и Symbol. Точнее, Renault даже страшнее. Но его спасает то, что он, в отличие от других участников теста, продаётся у нас давным-давно. И настолько примелькался, что ворчать по поводу его задка уже надоело. Поэтому не будем, тем более что явно не за дизайн берут такие машины.

Стоят наши подопытные примерно по 15 тысяч долларов, и за эти деньги у каждого из них есть кондиционер, передние стеклоподъёмники, пара подушек безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер и, конечно же, огроменный багажник. Вроде бы всё, что нужно для счастья. Или нет? Ах, да — хочется, чтобы всё это хозяйство и передвигалось достойно.

Начнём в алфавитном порядке — с Fiat. Садимся. Опа! Ну, здравствуйте, «Жигули»! Незамысловатый дизайн интерьера, квадратные дефлекторы обдува, малюсенькие зеркала, простецкая «наклейка» приборов. Если снаружи «наша» чёрная Albea выглядит солиднее соперников, то внутри о её бюджетном происхождении не забудешь. А вот экранчик бортового компьютера — как на «взрослых» Фиатах. И руль, хоть и пластмассовый, довольно приятный на ощупь.

Кресла, на первый взгляд, неплохи — с внятной боковой поддержкой, приятной обивочкой и регулировкой поясничного подпора. Но профиль, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора (она есть только у Fiat), не лучший. Как мы ни крутили её, спина всё равно устаёт.

Peugeot ушёл от Albea недалеко. На обшивку сидений в 206 Sedan иранцы (он ведь иранской сборки!), похоже, потратили весь стратегический запас советских солдатских шинелей. Хорошо хоть, что не брезентовых тентов. Сиденья, естественно, не порадуют ни цепкими объятиями спортивных «ковшей», ни комфортом кожаных кресел. Никакие, то есть — обычные.

В остальном интерьер «француза», отправленного в ближневосточную ссылку, копирует салон с кузовом хетчбэк, а это неплохо. За исключением пластика из вторсырья — из него сделано решительно всё. Но грешить можно разве что на материалы — в остальном претензий к салону никаких. Удобные карманы в дверях, гигантский бардачок, множество мест для мелких вещей, нарядные приборы. Отдельной похвалы заслуживают руль и рычаг КПП — самые удобные среди нашей троицы.

Renault после этой парочки — без пяти минут Rolls-Royce. В нём после Фиата и «Пыжика» не покидает ощущение машины чуть более высокого класса. В этом, несомненно, есть и заслуга новой приборной панели от хетчбэка Clio (раньше в Symbol она была от дорестайлинговых Clio). Да и в целом нет явных провалов по обшивке и обивке — придраться не к чему. И кнопки стеклоподъёмников перекочевали в более удобное место на водительской двери. Впрочем, нет. Есть одна вещь, которая раздражает, и имя ей — щиток приборов. Он абсолютно не читается днём, да и аляповатая подсветка его не украшает. Зато владельцу наверняка будет приятно смотреть на спидометр, который размечен до 250 км/ч.

Естественно, возможностей Символа этот спидометр никоим образом не отражает, хотя едет он пошустрее своих конкурентов. Ведь на «нашем» Renault стоял 1, моторчик мощностью 98 л.с., в то время как двигатели того же объёма на Фиате и Пежо развивают 77 и 75 «лошадей» соответственно. И если они разгоняются примерно одинаково, то Symbol легко уходит в отрыв. И, набрав скорость, радует довольно комфортной и энергоёмкой подвеской. В повороты входит уверенно, но без фанатизма. Рычаг КПП весьма точный и удобный, хотя настройки сцепления неудобны и требуют привыкания. Внутри относительно тихо. Штатная способна удовлетворить запросы людей без музыкального слуха — шесть динамиков сносно бухают, а подрулевой пульт управления позволяет не снимать руку с руля.

В Пежо на два динамика меньше (сзади звука нет), зато пульт удобнее. А ещё он может провоцировать! , несмотря на тщедушный моторчик и дурацкие шины, на иранском седане можно и «отжечь». В меру его способностей, конечно. Хорошее шасси и неплохие настройки рулевого управления наделяют 206 Sedan послушностью и пронырливостью. Руль у него самый лёгкий, но при этом информативный, а реакции — самые живые. Заходишь в поворот, и кажется, что автомобиль весит на полтонны меньше, чем на самом деле. Очень лёгкая и послушная машина, и крены у неё самые небольшие. Подвеска при этом, конечно, пожёстче, чем у Renault, зато шумоизоляция вполне приличная. Но вот рычаг КПП тут далеко не такой точный, а задняя передача не всегда включается с первого раза.

А что Fiat? Пристёгиваюсь, включаю первую передачу. Ох, ничего себе ходы рычага! Они огромны! Причём проблема не только в них. О информативности говорить не приходится — понять, та ли воткнулась передача, можно лишь «постфактум». А при включении задней задеваешь рукой за подушку кресла пассажира. Но, надо отдать Фиатику должное, с выбором передачи на нём мы ни разу не ошибались. Сцепление схватывает резко, но не так, как у Symbol. А вот реакции мотора на газ, пожалуй, даже слишком острые. Сорвать колёса в пробуксовку на небольшой скорости можно одним неосторожным движением! Хотя дело, конечно, вовсе не в чудовищном крутящем моменте мотора-монстра, а в плохоньких шинах Goodyear GT2, которые начинают ныть и пищать по любому поводу и даже без него.

По прямой Albea едет превосходно. Но поворотов, особенно затяжных, боится! Машина раскачивается и неохотно прописывает дугу, то и дело норовя соскочить с траектории. Ситуацию осложняет и совершенно «пустой» руль. Вообще, подвеска Fiat Albea — это настоящее итальянцев. Ведь при всей своей мягкости и расхлябанности в поворотах она умудряется соперничать с Subaru Impreza WRX STI. Albea точно так же жёстко проходит стыки и «лежачих полицейских»! А по другим типам неровностей машина просто плывёт. Поразительно.

Зато только у Albea есть ABS и система распределения тормозных усилий — остальные участники теста обходятся без них. Так что если по разгону Fiat занимает второе место, то по остановке — первое. А у Peugeot 206 (вдобавок к отсутствию ABS) ещё и очень непонятная педаль тормоза. Жмёшь её немного — и ничего не происходит. Жмёшь сильнее — машина начинает чуть-чуть сбрасывать скорость. И только потом, если вдавить педаль ещё, пойдёт нормальное ускорение со знаком минус. В Renault намного лучше — педаль информативная, и момент блокировки легко прогнозируется, особо и не придерёшься.

Но в чём Fiat сможет отыграться, так это в грузопассажирских качествах. Объём пространства под всякую всячину гигантский — 515 литров! Только представьте себе, сколько туда можно загрузить. Не сильно отстаёт Symbol (510 л), да и багажник у него поудобнее и открывается кнопкой. Peugeot тут в аутсайдерах — у него «жалкие» 402 литра. У всех автомобилей складываются по частям спинки задних сидений, но проём образуется небольшой. Так что о перевозке стиральных машин, несмотря на всё раздолье, скорее всего, придётся забыть.

Лидирует Albea и по части простора сзади — только в нём на втором ряду сидений можно усесться более или менее комфортно. Peugeot и Renault в этом плане почти одинаковы, а если точнее, то одинаково плохи. Места очень мало! Хотя Symbol всё же чуть лучше — там крыша не так давит на головы рослых пассажиров и дверной проём чуть пошире.

Итак, что в итоге? Безоговорочный лидер, за исключением пары оговорок, — Renault Symbol. Он самый комфортный, с хорошей (в сравнении с конкурентами) отделкой и со спокойными, не напрягающими повадками. Жаль только, что сзади тесно. Но Symbol и самый дорогой: в нашей комплектации — с легкосплавными дисками и мотором — он стоит 402 тысячи 500 рублей.

Peugeot 206 Sedan на пятьдесят с лишним тысяч дешевле, и это серьёзное оправдание отставания от Renault по части отделки, двигателя и комплектации — ведь в целом совсем немногим хуже. Зато Peugeot весьма азартно и приятно управляется. Не зря, не зря у него такие хищные фары!

Ну а Albea российской сборки получает бронзу. Уж слишком по многим дисциплинам машина проигрывает конкурентам. Её не спасает даже то, что она гармоничнее всех выглядит, назад можно посадить высоких людей, а в багажник запихнуть слона. Простецкий салон, неважные ходовые качества — увы, всё это не соответствует цене. Немаленькой, между прочим: за протестированную комплектацию Comfort дилеры просят 374 тысячи рублей. Поэтому сегодня нам придётся растоптать своё чувство прекрасного (или хотя бы нестрашного) и рекомендовать то, что на лицо ужаснее, но добрее внутри.

Технические характеристики

ХарактеристикиFiat AlbeaPeugeot 206 SedanRenault Symbol
Кузов
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм418641884171
Ширина, мм170316551639
Высота, мм149014521437
Снаряжённая масса, кг112010691050
Полная масса, кг160515671500
Объём багажника, л515402510
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов8816
Рабочий объём, см 3136813611390
Макс. мощность, л.с./об*77/600075/550098/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*115/3000120/3400127/3750
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатаяМеханическая, пятиступенчатаяМеханическая, пятиступенчатая
ПриводПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимаяНезависимая, торсионнаяПолузависимая
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеБарабанныеБарабанные
Шины175/70 R14175/65 R14175/65 R14
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч162170186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,514,611,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,28,89,9
загородный цикл5,05,05,4
смешанный цикл6,26,47,0
Ёмкость топливного бака, л485050
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

КомплектацияFiat Albea ComfortPeugeot 206 Sedan XRRenault Symbol Expression+
Цена базовой версии, рублей315000329000324600
Подушка безопасности водителя+++
Подушка безопасности переднего пассажираО+O
Боковые подушки безопасности
ABSО
Усилитель рулевого управления+++
КондиционерОOO
Регулируемая по высоте рулевая колонка++O
Кожаный руль и рычаг КПП
Обогрев передних сидений+
Противотуманные фарыО+O
Электропривод и обогрев наружных зеркалОO
Электростеклоподъёмники передниеО+O
Складывающееся по частям заднее сиденьеО+О
c подрулевым пультом+O
Возможность воспроизведения
Маршрутный компьютерО+
Полноразмерное запасное колесо+++
Легкосплавные колёсаO
Цена протестированного автомобиля, рублей374000350000402500

Автомобили для теста предоставлены

Новый Логан (Сандеро) или подержанный Фокус?

5 апреля 2010, 21:15 #1

Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

5 апреля 2010, 21:17 #2

Лада Приора Хетчбек

5 апреля 2010, 21:20 #3

5 апреля 2010, 21:21 #4

Сколько стоит Сандеро ?И сколько хочет денег очень аккуратный и ответственный хозяин за своего фокуса?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

5 апреля 2010, 22:15 #5

У фокуса исчерпан лимит подвески однозначно, ремонт вылезет в кругленькую сумму к примеру ступица передняя 12000 р не оригинал, оригинальная 17000, а лохана я как авто даже не рассматриваю, обновленный или нет все одно гуимплен.

5 апреля 2010, 22:26 #6

В среднем поддержанные фокусы 4 лет 1,6 механика в неплохой комплектации стоят 360 — 370 тыс. руб. Новый Сандеро в подобной комплектации и более менее мощным движком (на котором можно ездить) будут далеко за 400 тыс.

Если уверен, в том, что машина у соседа в хорошем техническом состоянии и не битая (замена деталей кузова при мелких ДТП не в счет), то конечно Фокус.

Лада Калина 1.6 8кл.

5 апреля 2010, 22:26 #7

димон77, 5 апреля 2010, 21:21

Сколько стоит Сандеро ?И сколько хочет денег очень аккуратный и ответственный хозяин за своего фокуса?

а вообще если машину знаешь и комплектация устраивает бери фокус-классом выше, комфорта больше, вторичный рынок хорош, непонравится пихнёшь без проблем, да ещё и дороже может чем купишь

пс: немЕшалобы фокус на диагностику загнать, и посмотреть на какие гавришки Вы можете попасть, мало ли что, друг может и сам не вкурсе.

5 апреля 2010, 22:45 #8

Фокус конечно машина выше классом чем Сандеро, но не надо забывать что гарантия у него уже кончилась и любой ремонт будет за счёт нового хозяина. Я бы выбрал новую машину а не б/У.

5 апреля 2010, 23:14 #9

Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?

5 апреля 2010, 23:26 #10

димон77, 5 апреля 2010, 23:14

Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?

Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.

6 апреля 2010, 01:18 #11

Фокус привлекательней во всех отношениях, тока обязательно на диагностику. У фокуса 70 — 80 000 самый возраст для вложений. В первую очередь — подвеска. Стоить будет порядочно. Если не менялись тормозные диски, то и они при следующей замене колодок приговорены. Так что вместе езжайте, пусть мастер прикинет стоимость работ и договаривайтесь о цене. Уверен, когда озвучат стоимость всех необходимых работ, с цены легко можно будет скастить тысяч 20.

6 апреля 2010, 02:00 #12

еще посмотрите коробку и рулевую рейку.

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

6 апреля 2010, 04:37 #13

Ничего бы не брал, и то и другое не вариант, если денег в обрез 400, то лучше новую Приору, а если есть где взять еще, то там не далеко до Лансера, у него хоть внешний вид есть

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 апреля 2010, 05:04 #14

Лада Калина 1.6 8кл.

6 апреля 2010, 07:16 #15

жертва автопрома, 5 апреля 2010, 23:26

Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.

Ну раз такой разклад, то логан, как сказал мой знакомый автослесарь подняв машину на подьёмник- » . Да тут ломатся нечему-подвеска очень простая» . Да и те кто говорят что ремонт очень дорог, эт всё слухи и выдумки, если покупать в автосалоне детали или в первом попавшемся магазине то да, а если поискать чуток можно найти очень выгодно любую деталь не многим дороже ваз, например фара в салоне стоит 4800 р поменять еще около 1000 р, 1 часа поисков 1 день ожидания фара обошлась 1200 р поменяли за 15 минут сами. Темболее что волноватся если она будет новая на горантии 3 года

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

6 апреля 2010, 08:23 #16

Новая машина есть новая машина! Хоть я не в восторге от Рено, но сам факт, что она новая новодит на единственное правильное решение! Дерзай.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

6 апреля 2010, 19:45 #17

Я бы взял Фокус покус. У моих дружбанов есть и Фокусы и Мандокусы. Уже у некоторых за сотку пробег перевалил и не жалуются. Да и на вторично-третичном рынке сбыть мне думается полегче будет

6 апреля 2010, 19:49 #18

Если сандеро получился таким же не убиваемым как логан, то конечно лучше брать новый авто.

Daewoo Nexia GLE

9 апреля 2010, 05:18 #19

Конечно, сандеро, все-таки новый и с гарантией, а с фокусом можно оч-очень здорово попасть, а что потом будешь требовать от прежнего хозяина?

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

9 апреля 2010, 08:03 #20

жертва автопрома, 5 апреля 2010, 21:15

Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?

Риск конечно есть в фордах, может в Москве намного проще с запчастями, но в Сибири это точно целое дело: Под заказ и дорого, у нас проще япония (зап-части). Тиоретически конечно новый заманчивее ( как сам себя проявишь на обкатке), + гарантия какая не какая.

Если знакомый на фокусе? Можно конечно с ним не стесняясь все досконально проверить , но так как ты еще думаешь? Не забывай что Приоры с Калинами еще не кто отменял

RenaultStory.Ru — автомобили и дилеры Renault

Что русскому хорошо — Renault Logan, Ford Focus
Сравнительные-тесты Renault — Renault Logan и одноклассники
29.08.2005 04:00

Необычный сравнительный тест провели представители журнала «Автопилот». Сравнивали, что называется, несравнимое — два автомобиля из совершенно разных классов — Форд Фокус и Рено Логан.

Быть развивающимся государством и обидно, и приятно. Обидно — потому что недоразвитое. Приятно — потому что все у нас еще, как говорится, спереди. С точки зрения Renault и многих ее конкурентов, мы исключительно интересный рынок, потому что будем расти чудовищными темпами. С наших пары-тройки сотен автомобилей на тысячу жителей до предельных европейских и американских 500-600 — путь немалый. И тот, кто начнет производить в России машины сейчас, пока здешний рынок относительно свободен, сумеет заработать больше остальных. Первыми рискнули построить у нас собственные заводы Ford и Renault. У французского концерна, правда, получилось совместное предприятие с администрацией Москвы, но сейчас «Автофрамос» на 76% принадлежит Renault, и это означает, что управление полностью контролируется компанией. В выборе моделей политика двух первопроходцев различается более кардинально: Ford решил выпускать здесь ту же самую модель, которую он делает в Европе, а Renault выбрала Россию одной из точек реализации проекта по выпуску «модели по доступной цене». Говорят, собаки похожи на своих хозяев; в еще большей степени это справедливо в отношении автомобилей — ведь их мы выбираем сами. Какими же видят российских покупателей конструкторы этих двух машин?

ПРОСТОТА ЛУЧШЕ ВОРОВСТВА. В той или иной степени аргумент о требовательности российского клиента звучал на презентациях обеих машин. Ford мотивировал таким образом свое решение сменить поколения Focus в России одновременно с Европой — мы, оказывается, любим все самое новое и современное, и если бы во Всеволожске выпускали прежнее поколение, то мы бы обиделись. Renault рассуждает точно так же. Точнее — теперь рассуждает точно так же. Еще лет десять назад этот концерн совершенно спокойно, снимая модель с производства в Европе, продолжал ее выпуск в какой-нибудь Аргентине. Хотя в этом Renault был не одинок: примерно так же действовали в то время все крупные концерны. Однако теперь эта политика заканчивается. И не только потому, что в больших боссах проснулось желание дать самым небогатым покупателям действительно новую машину. Забота о потребителе никогда не покидала воротил автобизнеса или. никогда и не могла у них проявиться — выбирайте сами более удобную для вас точку зрения. Если считать, что они хотят честно продавать то, что пользуется спросом, то они заботились о нас всегда. Если помнить, что любой бизнес стремится минимизировать издержки, то они не будут заботиться ни о ком, пока продукт пользуется спросом. На самом деле просто стало очевидно, что сейчас намного дешевле сделать простую модель с низкой себестоимостью с нуля, чем упрощать сложную конструкцию. И, кстати, это может быть хорошо и с точки зрения имиджа: мы получаем не ухудшенную версию чего-то нам уже известного, а самую лучшую — в пределах, ограниченных нашей платежеспособностью.

Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном. Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых. Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: хотя Logan формально относится к классу «В», после него российская модель более высокого класса «С» кажется вариацией на тему испанского сапога. Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в 500 литров, к тому же очень удобных пропорций.

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА. Совсем другое дело — Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала. Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте — с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia. Подвеска — замечательная. Усилитель руля — отличный, да еще и с переключаемыми режимами. Коробка передач и привод переключения очень хороши. За исключением нескольких мелочей вроде неудобного расположения внутренних ручек двери багажника — они в торце, и браться за них неудобно — нам совершенно не к чему придраться. Видно, что Ford изо всех сил старался превзойти конкурентов. И уж в России ему это удалось: российские цены ниже европейских, и на данный момент Focus — одна из самых выгодных покупок не только среди моделей класса «С». В этом на него очень похож Logan. Правда. Renault чаще сравнивают с продукцией «АвтоВАЗ».

Нам тоже сначала казалось непонятным, как можно считать Logan более интересным вариантом, чем, скажем, LADA 110, которая даже в самом дорогом варианте стоит столько же, сколько самый дешевый Renault. При этом на «десятке» за эти деньги можно увидеть даже кондиционер, бортовой компьютер или литые диски, которые на Logan будут только в дорогих версиях. Зато на Logan будет подушка безопасности для водителя, которой на «Ладе» нет в принципе ни за какие деньги. Разница между LADA 110 и Logan в сходной комплектации составляет примерно $2000. Эти деньги просят не только за подушку и ромбик вместо ладьи на облицовке. Их еще берут за гидроусилитель, возможность оснастить машину АБС — чего у «Лады» опять же нет ни за какие деньги — и простор, который для этого класса просто феноменальный.

И еще один нюанс. Focus вряд ли будет дешеветь: спрос слишком хорош и стимулируется очень выгодными кредитами. У Logan же явно оставлен «жирок» для акций типа «кондиционер в подарок».

БЕЗ ШАШЕЧЕК. Размеры салона и багажника Logan, его цена и расчетная стоимость содержания делают его идеалом для использования в такси. В современном российском, разумеется. По интерьеру он тоже оптимален для наемного автомобиля: из излишеств даже в дорогой версии — разве что «металлическая» окраска ободков приборов и панели на центральной консоли. В полном соответствии с анекдотом про такси: «Вам таки нужны шашечки или ехать?» Тут есть все, чтобы ехать. Правда, цена дает о себе знать еще в кое-каких мелочах. Отформованная в подлокотнике ручка двери не слишком удобна — при закрывании не так просто найти на ощупь. Внешние зеркала взаимозаменяемые, хотя не совсем понятно, почему это так плохо повлияло на их размеры. Пульт управления их электроприводом (часть самой дорогой комплектации Privilege) расположен под рычагом стояночного тормоза, и это в реале не настолько неудобно, как может показаться. Отсутствие регулировки руля отчасти компенсируется регулировкой высоты кресла.

Больше всего раздражает шум. Возможно, он не покажется чрезмерным тем, кто пересядет в Logan из «шестерки» (не одной из баварских, а волжской). Но нам как-то сразу захотелось ввести в список опций дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. И хорошо бы что-нибудь сделать с педалью газа: похоже, ее тяга касается каких-то деталей мотора и педаль постоянно вибрирует. Может быть, это просто Logan так рвется вперед?

ИДЕАЛ НЕДОСТИЖИМ. После жесткого пластика Logan интерьер Focus уже трудно отличить от какого-нибудь Audi. Мягкая панель, щедро разбросанный хром и даже не слишком раздражающая имитация дерева на центральной консоли (хотя кое-кто из нас все-таки предпочел бы честную пластмассу или отделку под металл). Самая интересная и пока необычная особенность Focus — выбор режима работы электрогидравлического усилителя руля. Это делается через меню бортового компьютера: крутим кольцо на левом подрулевом рычаге, выбираем нужный пункт в меню и ставим галочку напротив «спортивного», «стандартного» или «комфортного» режима. Разница не потрясает, но в «спортивном» руль становится несколько туже и чуть-чуть острее.

По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо. Комплектация Ghia включает электрические регулировки водительского кресла, в том числе и по высоте. Но вопрос с пепельницей решен точно так же. Как в Logan и, видимо, как в большинстве будущих моделей. Это просто стакан, который вставляется в какое-нибудь из гнезд. Стационарные пепельницы выходят из моды.

В Focus за свои деньги вы получаете максимум. Правда, деньги здесь другие.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЯМИ RENAULT И ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИИ», (095) 777-8500.

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем (куб. см) 1598
Мощность (л.с. при об/мин) 90 при 5500
Момент (Нм при об/мин) 128 при 3000
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4250/1742/1525
Колесная база (мм) 2630
Масса снаряженная (кг) 980
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон до 100 км/ч (с) 11,5
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 10,0/5,8
Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $12 099 ($13 739)

Ford Focus 2,0 Ghia

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем (куб. см) 1999
Мощность (л.с. при об/мин) 145 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 185 при 4500
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4342/1840/1454 (1497)
Колесная база (мм) 2640
Масса снаряженная (кг) 1250
Максимальная скорость (км/ч) 206
Разгон до 100 км/ч (с) 9,2
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,8/5,4
Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $16 020 ($21 900)

Logan формально относится к классу «В», но многие модели более высокого класса «С» рядом с ним кажутся вариацией на тему испанского сапога у Ford Focus есть несколько мелких недостатков и один крупный — его надо ждать несколько месяцев после заказа

Renault не был первым автором идеи доступного автомобиля: лет десять назад совершенно таким же образом рассуждал Fiat, создавая семейство Palio, который был назван «мировым автомобилем». Хэтчбеки Palio, седаны Siena и Albea и универсал Palio Weekend и сейчас выпускаются в Южной Америке, Польше и Турции. В России его тоже продавали, но как-то они «не пошли». Logan создан по сходному рецепту, который давно обозначен русской пословицей «по одежке протягивай ножки»: за одну и ту же сумму лучше купить хорошо сделанную простую вещь, чем плохую имитацию сложной. Странно, что эту идею опять овеществляют иностранцы, а не русские.

Сейчас на рынке Logan представлен только в виде любимого у нас седана. В ближайшем будущем на Dacia начнется выпуск хэтчбеков и универсалов.

Как и Logan, Focus привлекает приличными размерами салона. Неудивительно, по ширине он превосходит, скажем, Audi A4 или BMW 3er и лишь немного не дотягивает до А6 и «пятерки». Самая дорогая версия Ghia включает примерно то же, что и самая дорогая комплектация Logan Privilege: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности. Хотя тут есть «классовые» различия: на Ghia электростеклоподъемников в стандарте четыре, а на Privilege только два, подушка на всех Logan «в базе» только для водителя, а Ford на Ghia ставит сразу четыре. На Logan климат-контроль нельзя поставить ни за какие деньги, Focus же можно оснастить довольно совершенным двухзонным. Также на Focus доступны модные биксеноновые фары. Правда, это одна из самых дорогих опций: $980 за биксенон плюс $630 за «адаптивность» (когда они слегка поворачиваются вместе с колесами).

Опыт эксплуатации редакционных Ford Focus, Kia Rio, Шевроле-Нива, Hyundai Accent, Renault Symbol. Второгодники.

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЛИДЕР

Год прошел относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Санкт-Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим вполне штатный, поэтому считаем, что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс. км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы, сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули, но цена шокировала — 2630 рублей.

Нелюбовь «Фокуса» к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи — мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же — бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.

Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы, иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает «Форд Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и неприхотливым?

Вадим Крючков, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Любит ездить быстро, в прошлом занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.

— За последний год укрепился во мнении: «Форд» обладает хорошей управляемостью и «живым» мотором. В то же время недопустимо низкая для машины такого класса надежность отдельных комплектующих. А цены на запасные части и обслуживание не утешают. За такие деньги автомобиль должен честно проезжать межсервисный пробег без сучка и задоринки, по крайней мере, до 100–120 тысяч километров.

Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», Всеволожск

Год выпуска: 2002

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с января 2003

Пробег на момент отчета: 82 тыс. км

ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА

«Рено Символ» за последний год тихо и скромно намотал более половины общего пробега. Где только не побывал! Украина, Литва, Белоруссия, Ростов, Азов, дважды в Польше. Не все прошло гладко, но проблем, нарушивших планы, не было. Самым дорогим, как и ожидали, стало обслуживание на 60 тыс. км: кроме смены масла и фильтров, на нем предусмотрено установить новый ремень ГРМ. Заменили также шаровую опору в сборе с рычагом. Еще через 15 тыс. км «подошла» одна из рулевых тяг и ступичный подшипник. Цены не слишком испугали, да и замены для такого пробега не криминальные.

В прошлом отчете (ЗР, 2004, № 12) мы высказали несколько нелестных замечаний, касающихся надежности «Символа». Последующая эксплуатация улучшила впечатление: затраты за отчетный период оказались на фоне остальных машин минимальными, да и на бензин, в отличие от «Форда», «Рено» ни разу не пожаловался. Ни одного «лишнего» посещения сервиса — то, чего ждешь от современного автомобиля.

Игорь Моржаретто, 44 года, за рулем 15 лет. Водительское кредо — надежность и умеренность.

— Третий год езжу на «Символе» и радуюсь неприхотливости и удобству автомобиля. Хотя неприятности были, но хочется их простить за давностью. Стоимость технического обслуживания и его качество вполне терпимые. Правда, грызет один червячок: условный ресурс автомобиля, судя по опыту эксплуатации в редакции предыдущего «Символа», составляет около 120 тыс. км. Потом могут начаться серьезные и дорогостоящие проблемы с ходовой.

Изготовитель: «АВТОФРАМОС», Москва

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003

Пробег на момент отчета: 88 тыс. км

ПОЧТИ ОТЛИЧНИК

«Хёндэ Акцент» оказался самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Санкт-Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.

Как говорят, стабильность — признак класса. Автомобиль уже второй год показывает себя надежным и неприхотливым. У «Акцента» маленький межсервисный пробег — 10 тыс. км. Но при умеренных ценах на обслуживание это вполне терпимо. По-прежнему относительно слабое место — амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км. В городских условиях, для которых в общем-то автомобиль и создан, эти показатели можно смело умножать на полтора, а то и на два. Учитывая умеренную цену (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим можно мириться.

К августу нынешнего года эффективность кондиционера заметно упала. Диагностика не выявила явных неисправностей, но дозаправить систему пришлось. Рубеж 60 тыс. км для многих автомобилей — время разорительного технического обслуживания. «Акцент» — не исключение. Однако замена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 долларов. По нынешним временам не очень-то дорого. Первоначальные сомнения в долговечности автоматической коробки передач отпали — работает как часы. В общем, «Акцент» неприятного осадка не оставил.

Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в дальние поездки и не любит толкаться в пробках. Ездит очень аккуратно, старается полно оценивать возможности автомобиля.

— К «Акценту» привык как к родному, поэтому многое готов простить. Главное, он ни разу не заставил поменять планы из-за своих капризов. Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника. Тем не менее машина не раздражает и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент.

Изготовитель: ТАГАЗ, Таганрог

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003

Пробег на момент отчета: 94,5 тыс. км

СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ

«КИА Рио» за год проехал 32,5 тыс. км, побывав в Мурманске, Риге, Пицунде. Ходовыми или эксплуатационными особенностями автомобиль никогда не выделялся — разве что гарантией. Она рекордна для одноклассников как по сроку, так и по пробегу (см. табл.). Правда, на многое не распространяется. Мы по гарантии (на 70-й тысяче) заменили датчик массового расхода воздуха, который стоит около 3000 рублей. Все остальное оплачивали. На 50-й тысяче кончились подшипники передних ступиц и повело тормозные диски. Диски проточили, подшипники заменили. Через 10 тыс. км один из подшипников заменили повторно, а заодно сцепление в сборе, все ремни и пыльник ШРУС. Такие неисправности показались несолидными для автомобиля с не очень большим пробегом. Но больше всего не понравились цены: почти тысяча долларов США на восстановление боевой готовности при пробеге 60 тыс. км. Дороговато для машины такого класса!

Юрий Нечетов, 44 года, из них 24 за рулем. Водитель с большим опытом дальних путешествий.

— За два года совместной жизни особой любви к «Рио» так и не возникло. В чем-то автомобиль нравится, в чем-то нет. Мотор вроде бы и резвый, и тяговитый, но уж очень шумный. Подвеска энергоемкая, но, пожалуй, слишком жесткая. С этим можно свыкнуться, но когда добавляются проблемы с надежностью, устраняемые по изрядной цене, об особой симпатии говорить не приходится.

Изготовитель: «АВТОТОР», Калининград

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003

Пробег на момент отчета: 72, 5 тыс. км

С КРЕСТОМ И ВЕРОЙ

Жизнеописание этого автомобиля напоминает сводки с фронта. Последние 34 тыс. км, пройденные за год, стоили кучи времени, нервов и денег. Трижды (!) отказывал генератор, ломался стеклоочиститель, стеклоподъемники, «коротила» электропроводка, выходил из строя блок зажигания… и еще много-много мелких неисправностей. Рейтинг надежности в наших глазах упал почти до нуля, а любая поездка на «Ниве» напоминает игру в рулетку.

Совсем недавно, на 93-й тысяче пробега случилось очередное техническое обслуживание. Поскольку за последние 10 тыс. км относительно спокойной эксплуатации накопился вагон и маленькая тележка всяких бряков и течей, решили устранить их одним махом. Три дня сервисмены меняли сальники, шаровые опоры, штанги заднего моста, другие железки и резинки. В частности, обновили треснувшую крышку пятой передачи и изрядно износившиеся ее шестерни. Вот тут-то и началось! Мало того, что само плановое ТО с «мелким» ремонтом трансмиссии и подвески стоило 46 000 (Да! Сорок шесть тысяч!) руб., не прошло и полутысячи километров, как передачи стали вылетать в самый интересный момент, например при обгоне. Повторное обращение с жалобой на работу коробки лишь немного улучшило ситуацию. Пока передачи включаются — надолго ли? А в момент подготовки статьи новая «радость»: лопнул шланг, соединяющий термостат и датчик температуры. Вроде бы мелочь — отрезок длиной со спичечный коробок, а машина опять встала, вылив на дорогу литра три антифриза. К сожалению, в том, что эта неисправность далеко не последняя, уверенность почти полная…

Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. Большой любитель охоты и рыбалки — и, конечно, автомобилей, способных ездить не только по шоссе.- Конструкция автомобиля задумана очень неплохо. Но исполнение такое, что в очень короткий срок из бестселлера продаж «Шевроле Нива» превратилась в автомобиль для безрассудных и богатых людей. Затраты на ремонт за 96 тыс. км измеряются тысячами долларов, что делает покупку машины просто разорительной.

Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ», Тольятти

Год выпуска: 2002

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002

Пробег на момент отчета: 96 тыс. км

СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВ

При подведении итогов основными критериями возьмем усредненную стоимость 1 км пробега, а также затраты на ремонт и бензин. Не будем сбрасывать со счетов надежность, гарантийные возможности, стоимость и периодичность обслуживания. Второй год эксплуатации оказался более показательным: пробег-то вырос.

По итогам года «Рено Символ» оказался самым дешевым в эксплуатации, неприхотливым и надежным. Основная статья расходов — бензин. На пятки «Рено» наступает «Хёндэ Акцент». Если бы не возня с амортизаторами, он поспорил бы за первенство. На почетном третьем месте «КИА Рио» — автомобиль не выдающийся, но честный. «Форд Фокус» мог претендовать на подиум, поскольку соотношение ремонт/бензин у него чуть лучше, чем у «Рио». Но общая стоимость эксплуатации заметно выше. Аутсайдер — прежний. Стоимость эксплуатации «Шевроле-Нивы» приближается к дорогим породистым автомобилям, причем только 40% расходов пошло на изрядно подорожавший бензин, а остальные — на латание «дыр».

Подбирая команду для поездки через всю страну, мы включили в нее наиболее интересные, новые для российских покупателей автомобили. В выборе не ошиблись, но «старички» скоро уйдут на покой, уступив место молодым — новым перспективным моделям. Надеемся, более надежным и экономным.

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Renault Symbol

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

пересел с ФФ2 на Логан и.

А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
— как приятно идет логан по русским дорогам, я «балдею» каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением. Я отдыхаю. Опять «балдею».
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я «балдею»
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять «балдею» от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи. , Я опять «балдею»
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов «вусмерть»
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.

Хорошие отзывы владельцев о Renault Symbol II

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

«Опытным Символоводам» найти «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Хочу сразу предупредить, что пишу подобную статью впервые, так что не обессудьте).

Начну с того на чём передвигался до покупки «Реношки». Первым авто был Иж ОДА, далее «шаха», потом дозрел до переднего привода: пятнашка ну и десятка… дальше не выдержала моя любовь к России)) Решился на иномарку, хотя многие отговаривали, ссылаясь на то, что цены на запчасти неподъёмные и т.д. Не отговорили… купил.

Теперь к главному.

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

Ну, что, вот и 35 тысяч пробега уже есть за неполный год владения новым рестайлинговым Рено Симбол. Машина по-прежнему радует, особенно внешним видом. Никогда бы не подумал в прошлые годы, что внешность может стать одним из ключевых достоинств симбола:)

Через месяц буду ее менять на классом выше. Соответственно, решил сделать некий заключительный отзыв по результатам езды на нем за год и 35 тысяч километров. В предыдущих отзывах уже рассказывал про минусы и плюсы, потому могу повториться.

1. Внешний вид. По сравнению со старым кузовом новый выглядит очень гармонично и даже красиво. Машина реально имеет приятные формы и радует глаз в отличие от:) За год ощущение эстетического удовольствия при взгляде на машину так и не прошло. Дизайнеры молодцы. И дело тут не только в черном цвете. Регулярно разглядываю новые симболы и в других цветах — тоже самое. Хромированные вставки/ручки/решетки радиатора очень в тему, хоть некоторые и называют это китайщиной.

Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г.

На дворе стоял январь 2009 года. «Автомат Калашникова», то бишь Daewoo Nexia 2005 г.в., ездила себе и ездила, не доставляя особых проблем (планировал поменять машину в 2010 году). Но кризис проникал в жизнь страны всё глубже и глубже, и я напрягся: цены на новые машины стали ползти вверх, а заработанные рублики соответственно таять. Сразу после праздников было принято решение приобрести новый автомобиль. Против новой Нексии категорически против была супруга (любит улучшения), поэтому было решено искать нечто более современное. Условия:

  • цена за всё: машину, допы, страховки, колеса и т.д. – 500, максимум 550 тр.;
  • не Китай;
  • надежность;
  • приспособленность к нашим дорогам (стойкость к коррозии, нормальный клиренс и неубиваемая подвеска);
  • оснащение (электропакет, желат. климат, МР3 и т.д.);
  • иные факторы (стоимость и периодичность ТО, объем багажника, 92 бензин и т.д.).

Тип кузова особого значения не имел, хотя при прочих равных предпочтительнее был хэтч или сарай. Коробка – механика.

Сначала были изучены отзывы по машинам: часть претендентов выбыла. В итоге была составлена таблица со многими данными. В таблицу попали : Skoda Octavia Tour, Ford Focus, Hyundai Elantra XD, Renault Symbol. Посидел и поездил во всех машинах. Больше всего понравился (по эмоциональному восприятию) Ford . Да и цена нормальная. Только вот в нужной комплектации не было, а ждать не хотел, т.к. неизвестно, что с ценой будет. И вообще решил эмоции отбросить, а выбирать головой. Шкода всухую проиграла по самому важному фактору — цене. Elantra XD шла в фаворитах всю гонку (отличная машина!), но когда я был почти готов, на неё резко подняли цены…. И тогда вперед начал вырываться «гадкий утёнок» Symbol . Ну а когда известный дилер предложил за 413 тр Symbol New (5 фаза) в комплектации Expression 2008 г.в. на механике с климатом и подогревом передних сидений (это дополнительные опции), вопрос был решен.

Немного общих данных по машине. Это седан турецкой сборки, длиной 4,26 м, оснащен бензиновым 16-кл мотором 1,4 л, 98 л.с. с 5-ст МКП (в данном случае). Комплектация Expression включает в себя: штампованные колеса, ГУР, борткомпьютер, ПТФ, кондиционер, все электростекла, электрозеркала с подогревом, CD -ресивер с поддержкой МР3 и управлением на руле, 6 колонок (4+2 пищалки), лифт водительского сиденья, ЦЗ, 2 фронтальные подушки, АБС, ISOFIX , складывающаяся (целиком) спинка заднего сиденья, полноразмерная запаска. Опционально – климат-контроль, подогрев передних сидений, цвет металлик, литые диски. На предложенной мне машине было всё кроме литья. Считаю, за эти деньги – вполне. В салоне были установлены задний парктроник и сигнализация, также куплены зимняя резина, багажник на крышу, кованые диски ВСМПО (на лето), коврики, застраховал на КАСКО и ОСАГО. На круг вышло 500 тр. Сейчас бы это обошлось

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector