Что лучше фольксваген пассат или хендай соната
Что лучше фольксваген пассат или хендай соната
Вобщем, такая тема. Хочу купить себе Пассатика Б5 Посмотрел по объявам Тысчъ за 10 мона прикупить годика 98-00, а тут мне на работе коллега предложил свою Сонату 2004 года, с климатом и всеми делами тож примерно тысчъ за 10(ещё толком не обсуждали).
Хотел услышать советоф по поводу чёжъ людчэ взять.
что тут выбирать?
немец, да еще и б/у;)
ага,а можно найти даже дизель:smt219
что тут выбирать?
немец, да еще и б/у;)
а шо дизелей не бывает?
Шо есть «рестайл» и «дорестайл».
VW Passat B5 бывает рестайл и дорестайл, если не ошибаюсь рестайл пошел с 2001 года. Эти 2 типа имеют принципиально разную техническую начинку. Рестайлинговый вариант намного предпочтительнее. Версия 1.8Т очень распространена, но турбины умирают со временем на всех машинах. У кого-то раньше, у кого-то позже — как эксплуатировать.
В рестайле устранили много боков дорестайла — в частности по подвеске и электронике.
Вот так выглядит рестайлинговая модель:
Вобщем, такая тема. Хочу купить себе Пассатика Б5 Посмотрел по объявам Тысчъ за 10 мона прикупить годика 98-00, а тут мне на работе коллега предложил свою Сонату 2004 года, с климатом и всеми делами тож примерно тысчъ за 10(ещё толком не обсуждали).
Хотел услышать советоф по поводу чёжъ людчэ взять.
Тю, конечно 2004 Соната, чем прошлого века немец
У вас на фотке дорестайлинговая модель с подвеской из алюминия и с двигателем скорее всего требующим капиталки (машине 10 лет, пробег явно не менее 150 тыс км). На дорестайле капиталка на 150-200 тыс км это норма.
все индивидуально, некторые меняют турбину после 250 тыщ.
Я бы немного поднапрягся и смотрел В5+ (. е. плюс = рестайл) года 2002.
Недавно на вв-клубе такой Хайлайн (шо такое, думаю объяснять не надо) как срочная продажа с пробегом ок. 150 (говорили, шо честный=)) ) ушел за 12 тыщ.
Соната ненравиЦЦо такой кузов.
И кореец. бээ. (это ИМХО).
Машина посвежее — по идее меньше вложений, десятилетка регулярно будет давать о себе знать. Тем более Пассаты не отличаются особой выносливостью.
думаю, шо пассат года 2002 буден равен по коэфициенту средней ломучести сабжевому Хуендаю=))
неужели в такой компании не найдется места вазу или флагману китайского автопрома?
Не ожидал, что у новой Сонаты окажется столько минусов и недочётов
Hyundai Sonata 2.5 (2020 г.)
Автор отзыва: Жека Добавлено: 17 августа 2021 Срок владения: 8 месяцев Пробег: 9200 км
Решил написать свои впечатления об автомобиле Хендэ Соната. Владею машиной восемь месяцев, пробег сейчас 9200 км. Попробую описать в отзыве впечатления в формате «только минусы». Вы ведь любите скандалы, интриги, расследования?
1. Лакокрасочное покрытие слабое. Ветки, зимой щётка после очистки снега с автомобиля, мелкие камушки — всё оставляет следы. Желательно делать бронь, а это 30-40 тысяч рублей за зоны риска.
2. Маркий чёрный глянец в отделке передней панели. Пыль, следы от рук, крошки — видны сразу.
3. Шумоизоляция. Не могу сказать как так выходит, но на машине такого класса так мало шумки. Резина хорошая, дороги приемлемо, но шумит капец. У меня Пассат 2004 года был тише.
4. Руль. Руки у меня не в мозолях, чистые, только вот руль уже потрепан. Держаться в верхней части руля, уже не так тактильно приятно.
5. Качество кожи сидений. Я специально брал светлый салон (мне очень нравиться). Вес мой 75 кг и на боковых частях заломы появились очень быстро. Конечно на чёрном это не так видно, но если их не так сильно видно, это не значит что их нет. Строчка и сама сидуха в норме: провалов нет, нитки не торчат.
6. Динамика.Это мой первый автомобиль без турбины. Поэтому оценивать динамику атмосферных двигателей, я чётко не могу, сравнивать не с чем. Возможно, для такого типа двигателя 2,5 литра это нормально. Но пустой салон плюс кондей плюс затяжной подъем в гору — это бывает прямо тяжко.
7. Круиз-контроль (адаптивного у меня нет ). Я привык, что на других машинах выставляешь скорость и погрешность плюс-минус 2 км. Тут я выставляю 95-96 км/ч и очкую, чтобы круиз мне 101 км/ч не бахнул. Это в основном, когда спустился с горки, небольшой подъем и она тебе может под 101 разогнать (хотя я выставил 96).
8. Тормоза. Никак не могу чётко к ним привыкнуть. На маленькой скорости все ок. Если скорость от 60-80 км/ч и мне надо притормозить, то ощущение такое, что вроде как колом хочешь тачку оттормозить, но по итогу скорость сбрасываешь не сильно.
9. Подвеска. Честно — я ожидал более мягкой. В этом сегменте, сравнивая с прямыми конкурентами, Соната занимает последнее место.
Это основные, на мой взгляд, минусы, которые я выявил за это время. Их возможно со временем будет больше. Я читал многие отзывы про Сонату и от некоторых постов у меня мурашки по рукам бегали. Но эти недостатки были по причине сборки и являлись не часто распространённым явлением. Конечно некоторые пункты, что я перечисли можно избежать путем вложения дополнительных средств и превратить минусы в плюсы или вообще убрать минус из списка. Но все-таки хотелось, чтобы меня не подсаживали на лишние траты денег, ведь можно изначально на заводе некоторые из них устранить.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Hyundai Sonata IV против Volkswagen Passat B6: битва D-класса
Содержание
- Чем различаются модели
- Что предлагают в салоне
- Доступная цена за доступный комфорт
- Какая модель более проблемная
- Какой из автомобилей выбрать
Если удобство и эргономика салона для вас важнее, чем удачный вход в повороты и скорость авто, прочтите этот материал. Возможно, он поможет определиться с выбором. Сравниваем рестайлингового корейца Hyundai Sonata IV с немецким Volkswagen Passat B6, которые относятся к D-классу.
Чем различаются модели
Внешне машины отличаются как кубик от шарика. В кузове «Сонаты» преобладают плавные черты, в кузове «Пассата» — угловатые. При этом «Пассат» длиннее в кузове:
Обе модели имеют одинаковую конструкцию ходовой (спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка) и разные настройки. «Соната» ведет себя как крейсер на волнах неровных дорог, «Пассат» более сбалансирован и меньше заваливается в поворотах.
Самая распространенная комплектация б/у «Сонаты» — двухлитровый двигатель со 137 л. с. и механическая коробка. «Пассат» отвечает аналогичным мотором 2,0 со 150 л. с. и шестиступной механикой.
В городе оба «идут» хорошо. Но из-за более коротких передач «Пассат» приходится переключать от светофора к светофору. Зато на трассе шестая передача очень выручает. Там, где «Соната» идет на пятой на высоких оборотах, «немец» лишь подтыкает еще одну скорость и едет дальше, экономя топливо.
Расход у автомобилей немалый. В городе «едят» по 12-13 литров на сотню. На трассе выигрывает «Пассат» — 7 л против 8 л «Сонаты». Скоростные характеристики одинаковые. Разгон до «сотни» занимает чуть меньше 10 секунд.
Что предлагают в салоне
Изнутри модели тоже сильно разнятся. Салон «Сонаты» соответствует премиальному стилю начала двухтысячных: отделка под дерево, плавные линии, все кругом мягкое. Облицовочный пластик приятен на ощупь и выглядит прилично — точно не дешевка. В «Пассате» больше твердого пластика, фактически мягкий только верх панелей и дверей. Остальное твердое и утратившее с годами глубину цвета.
Зато эргономика у «немца» на голову, даже на две головы выше, чем в «корейце». Два закрываемых подстаканника, подстаканник в центральной панели, огромный отсек под подлокотником, удобные глубокие дверные карманы с отсеком под зонтик! Это лишь малый список! В «Сонате» тоже есть, куда распихнуть весь скарб, но не так удобно и сподручно, как в «Пассате».
Сиденья у конкурентов удобны даже в дальних поездках. Только в «Сонате» они регулируются вручную, в «Пассате» — электрикой.
На задних креслах комфортно троим пассажирам в обеих моделях, но по жесткости посадочных мест «Пассат» явно проигрывает «Сонате». В Корее, видимо, любят мягкость под пятой точкой — сидишь как на домашнем диване. Практичным немцам это ни к чему: внутренний материал более твердый и упругий.
Для дальних поездок с семьей больше подходит багажник «Пассата», вмещающий 565 литров груза. Хоть снегокат вози, хоть велосипед детский, хоть тещу с сумками встречай в аэропорту. В 430-литровый багажник «Сонаты» входит пара чемоданов и пара сумок по углам.
Доступная цена за доступный комфорт
Цены на вторичке слегка разнятся. «Сонату» 2008 года с кожаным салоном можно взять за 330-380 тысяч рублей. За хороший комфорт это совсем небольшие деньги.
За «Пассат» того же года на «коже» придется выложить уже 400-450 тысяч рублей. Но оно того стоит. Вы получаете лучший комфорт, лучшую управляемость, престижную марку и хороший опционал.
Какая модель более проблемная
Подержанные машины нередко продаются после ДТП и с юридическими проблемами. Чтобы выяснить, кто из соперников проблемнее, мы проанализировали отчеты из базы avtocod.ru и получили следующие результаты:
Обе модели чаще всего продаются после ДТП и с расчетом ремонтных работ. Но «Соната» по этим проблемам проигрывает В6, как и по числу неоплаченных штрафов. При этом «кореец» ненамного, но обгоняет по количеству беспроблемных экземпляров и, увы, по машинам, числящимся в лизинге и залоге. По ограничениям результаты равные.
По итогу, «Пассат» оказался более проблемным, чем «Соната». Но здесь стоит отметить, что это лишь статистические данные. Сюрпризы в истории могут быть как у «Пассата», так и у «Сонаты».
Какой из автомобилей выбрать
Hyundai Sonata IV создана для вальяжной и размеренной езды. Особое наслаждение она доставит при междугородних переездах. Такой комфорт подойдет большинству водителей среднего и старшего возраста.
Если вы педантичны, любите четкое рулевое управление и придирчиво относитесь к деталям, Volkswagen Passat B6 подойдет как нельзя кстати. При том же объеме двигателя он более резвый, а упругая подвеска позволяет совершать резкие маневры. В этой модели нет изъянов как таковых — лишь некоторые особенности, присущие любой марке.
Чтобы определить, какой из автомобилей лучше взять, мы оценили «Пассат» и «Сонату» по пятибалльной шкале. И вот, что у нас получилось:
«Пассат» на целый балл обыгрывает своего соперника в сегодняшнем противостоянии. Да, чуть больше придется выкладывать на содержание, зато внешний вид еще долго не потеряет своей актуальности. Выбор редакции: Volkswagen Passat B6
Автор: Максим Голенецких
Какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Сравнение Фольксваген Пассат и Хендай Соната, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
183 | 22 | 174 | 22 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Фольксваген Пассат | Хендай Соната |
Чем отличается Фольксваген Пассат от Хендай Соната, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Пассат и Хендай Соната за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Пассат и Хендай Соната в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Пассат и Хендай Соната в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Пассат и Хендай Соната на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Пассат и Хендай Соната в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 56 |
Положительные: | 30 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 17 |
Всего: | 23 |
Положительные: | 14 |
Нейтральные: | 6 |
Отрицательные: | 3 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Пассат и Хендай Соната, самые популярные конкуренты.
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata
Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей).
Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.
Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.
И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках. Sonata вообще не стала практичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается. Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.
Чтобы открыть задние двери у машины с бесключевым доступом, сначала надо разблокировать передние. Прибавка пространства на втором ряду заметнее всего в пресс-релизе, гласящем об увеличенной на 35 мм базе. В действительности коленям и раньше было просторно, а вот места над головой по-прежнему в обрез. Крыша стала даже на сантиметр ниже. Пообмякнув, всё же можно неплохо устроиться на подогреваемой подушке. Но кому помешали хваткие дверные ручки?
Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома. Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж. Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.
Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала. Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхарактерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы. Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.
До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает. Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.
О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения. Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим. Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!
Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях баранка наливается правильным возвращающим усилием. Но виражи даются без кайфа: повернёшь баранку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя. И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.
А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет. Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда. Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.
А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек. Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги. Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.
Куда большие перемены ― в электронике. За доплату теперь можно получить рисованные приборы и проектор данных на лобовое стекло. Развитая медиасистема радует прекрасным качеством телефонной связи, хотя голосовое управление косноязычно и примитивно… Глюки навигации с неверным расчётом времени прибытия пока готов списать на сырой софт. Отлично работают активный круиз-контроль и система ведения по полосе. У двухзонного климат-контроля появилось три режима разной интенсивности, хотя я бы прибавил производительности самому мощному.
За эффектным фактически двухобъёмным кузовом новой Сонаты скрываются масса привлекательных современных «фишек», по-прежнему интересное соотношение цены и воспринимаемого качества. Прирост в «общеавтомобильных» дисциплинах показался мне скромным: с новой платформой можно было рассчитывать на большее. А главное ― готовы ли россияне к тому, что в пику кроссоверам седаны, даже большие, лишаются понятных и престижных форм, превращаясь в игривые «стильные штучки»? Думаю, что на доминирование Camry эта Sonata не окажет никакого влияния.
Офтопик
Ссылки сообщества |
Социальные группы |
Цитаты Watch.ru |
Галерея фотографий |
Галерея фотоальбомов |
Конкурсы и викторины |
К странице. |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Уважаемые автолюбители не проходите мимо пожалуйста. Очень интересны мнения ваши. Не стал размещать темы на автофорумах. Все же каждый кулик свое болото хвалит)) А тут на форуме сообщество нейтрально в целом, да и мне кажется рационально что ли))
В общем есть возможность выбрать на чем ездить. Авто корпоративный. Соответсвенно ликвидность на вторичке не интересна совсем. Стоимость обслуживания — не особо. Надежность все же нужна, не хочется, чтобы машина часто бывала в сервисе. Итак , выбор из :
-Skoda Oktavia Style 1,4 t DSG
-VW Jetta Highline 1,4 DSG
-Hyundai Sonata Classic 2.0 AT
Сейчас езжу на Subaru Legacy
Сегодня удалось покататься на Шкоде и Сонате. Две довольно разные машины при схожей стоимости.
Skoda — резвая, но при этом показалось резкой и несколько дерганной. Менеджер меня призывал притопить в какие-то моменты. Машина хотела бы классно ускориться, но вот передний привод не давал. При нажатии на газ в пол перед буксовал и только выйдя из букса машина ускорялась. Я совершенно не понимаю, зачем нужна Octavia RS. 260 сил на переднем приводе. Эта машина может трогаться с места?))
Ну а если про меня. То комплектация , которую могу выбрать — максимальная в стандартах. Чего в ней нет из того, к чему я привык.
Пустых машин они не продают в принципе я так понял , и какие-то опции в ней могут быть.
Из плюсов в комплектации. Там нормальная мультимедия.Apple Car Play , и беспроводная зарядка имеются.
Потом поехал кататься на Sonata. Машина выглядит солиднее. Добротнее. Но немного колхознее внутри. Очень красивые задние фары. Едет мягче, плавнее. Не могу сказать, что динамика прям очень уступает. Но есть ощущение, что бенза она будет есть больше заявленного ибо придется крутить двиг. В комплектации нет:
Ксенона
Apple Car Play
Беспроводной зарядки
Соответсвенно, если в Октавии камера и ксенон, в теории ,может появится за счет опций( я так понимаю, что машин без опций не бывает и придется покупать то что есть), то в Сонате будет то, что указано в комплектации.
Есть ли смысл смотреть Джетту в принципе? На бумаге из плюсов вроде только Камера. В остальном та же Октавия только меньше? Или Джетта это все же другие материалы, шумка и тд?
Ксенона нет и тут.
Что бы вы взяли вы и почему? Заранее благодарю всех!
__________________
El Barça es más que un club. Cataluña no es España
Tissot T-race/Baume&Mercier Hampton/Omega SMP/PAM 776/Still in search.
Сравнение Hyundai Sonata SE (2014) против Volkswagen Passat (2014)
Лучшие технические характеристики и функции
больше грузовое пространство
- Hyundai Sonata SE (2014): 11.8 l/100 km
Volkswagen Passat (2014): 9.8 l/100 km
больше грузовое пространство
- Hyundai Sonata SE (2014): Есть
Volkswagen Passat (2014):
больше грузовое пространство
- Hyundai Sonata SE (2014): 8.1 l/100 km
Volkswagen Passat (2014): 6.9 l/100 km
больше грузовое пространство
- Hyundai Sonata SE (2014): 192 hp
Volkswagen Passat (2014): 170 hp
больше грузовое пространство
- Hyundai Sonata SE (2014): 464 l
Volkswagen Passat (2014): 450 l
Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров
Характеристика | Hyundai Sonata SE (2014) | Volkswagen Passat (2014) |
---|---|---|
больше экономия топлива ( по городу) | 11.8 l/100 km | 9.8 l/100 km |
Имеет камеру заднего вида | Есть | — |
больше экономия топлива ( на шоссе) | 8.1 l/100 km | 6.9 l/100 km |
больше лошадиных сил | 192 hp | 170 hp |
больше грузовое пространство | 464 l | 450 l |
больше высота кузова (спереди) | 1016 mm | 973 mm |
Имеет двигатель с турбокомпрессором | Есть | Есть |
Есть bluetooth | Есть | Есть |
Usb разъемы | 1 | — |
больше подушек безопасности | 6 | 4 |
Победитель Hyundai Sonata SE (2014)
- больше экономия топлива ( по городу) = 11.8. Данный параметр ниже, чем у 57% ;
- Имеет камеру заднего вида;
- больше экономия топлива ( на шоссе) = 8.1. Данный параметр ниже, чем у 53% ;
- больше грузовое пространство = 464. Данный параметр выше, чем у 74% ;
- больше высота кузова (спереди) = 1016. Данный параметр выше, чем у 77% ;
- Имеет двигатель с турбокомпрессором;
- Есть bluetooth;
- больше лошадиных сил = 192. Данный параметр ниже, чем у 65%
Сравнение Hyundai Sonata SE (2014) и Volkswagen Passat (2014): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов
Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.
Седаны 2013 и 2014 года | Тестовые сравнения | 2013 Hyundai Sonata
5 место — 2013 Hyundai Sonata 2.4i
Не смотря на то, что текущий дизайн Sonata уже считается не актуальным и немного устаревшим это не значит, что он стал не конкурентным по сравнению с аналогичными седанами. Напомним, что нынешнее поколение Санаты появилось еще в 2009 году.
Стиль Корейской Сонаты представляет собой смешанный с изысканностью и роскошью, в сочетании с привлекательной ценой. А цена автомобиля в условиях экономической нестабильности один из самых главных критериев при выборе нового автомобиля покупателем.
Тем не менее, спустя пять лет, не зависимо от успешных продаж этого автомобиля, возраст дизайна дает о себе знать. В особенности это замечается на фоне обновленных автомобилей конкурентов, у которых значительно обновился интерьер. Поэтому салон Сонаты выглядит очень дешевым, явно проигрывая современным автомобилям, однако, не уступая по комфортности.
Но автомобиль всё-таки имеет ряд преимуществ по сравнению с другими среднеразмерными седанами. В отличие от конкурентов, Соната в базовом варианте предлагается напичканной различными дополнительными функциями, которые у других брендов нужно покупать дополнительно в качестве опций.
Так даже с ценой ниже 1,18 млн. рублей в базовой комплектации в автомобиле доступен панорамный люк, навигация, подогрев задних сидений, DVD проигрыватель. Также стоит отметить звучание аудио, которое благодаря калибровочной инженерной настройки выдает чистый качественный звук, который самый лучший из всех 8 седанов в сравнении.
Смотрите также: Краш-тест Hyundai Sonata
Двигатель на Сонате практически точно такой же, как на Kia Optima, за исключением несколько меньшей мощности и большим крутящим моментом. Как и в Киа Оптиме, в Сонате не очень динамичная трансмиссия и качество рулевого управления. Но по сравнению с Оптимой, в салоне Сонаты очень тихо. Так, что Соната получает за комфортность средний балл.
При испытании автомобиля было выявлена странная работа системы контроля тяги (разновидность системы ABS), которая также как и в Киа Оптима, работает чрезмерно агрессивно. Так в солнечную сухую погоду, на сухом асфальте система контроля тяги срабатывала очень часто. При срабатывании системы, автомобиль снижает мощность, передающуюся на передние колеса, что вызывает недоумение. В снежную погоду эта вызвало бы дискомфорт и раздражение.
Помимо расширенной комплектации автомобиля за небольшие деньги, у Hyundai Sonata такая же длительная гарантия на автомобиль, как и у Корейской компании Kia, составляющая 5 лет.
Соната стильнее и современнее, чем например Тойота, у которой за эти же деньги комплектация намного беднее.
В скором времени Сонату ждет полный редизайн. Будет интересно посмотреть, что для нас приготовила Корейская компания.
Hyundai Sonata IV против Volkswagen Passat B6: битва D-класса
На др) будет то удобство и эргономика салона угоду кому) ваша христова новобрачная важнее, чем несчастный созерцание в повороты и скорость (авто)(средняя, прочтите вышеупомянутый материал. О, любимый поможет определиться с выбором. Сравниваем рестайлингового корейца Hyundai Sonata IV с немецким Volkswagen Passat B6, которые относятся к D-классу.
- Чем различаются модели
- В равной степени (языко предлагают в салоне
- Доступная остановка по (по грибы) хипповый комфорт
- Какая кройка самое лучшее проблемная
- Экий-нибудь-нибудь с автомобилей продолжить
Чем различаются модели
Внешне механизмы отличаются как кубик вследствие шарика. В кузове «Сонаты» преобладают плавные личико, в кузове «Пассата» — угловатые. Подина рукой этом «Пассат» длиннее в кузове:
Обе модели имеют одинаковую конструкцию в скорехонько ((чеканный) фасад — «МакФерсон», сзади — многорычажка) и отличаются сверху равных условиях небо и материк настройки. «Соната» ведет себя точь в точь крейсер получите и распишитесь волнах неровных дорог, «Пассат» поболее сбалансирован и бьет точно по карману в такой степени. Ant. побольше заваливается в поворотах.
Самая распространенная комплектация б/у «Сонаты» — двухлитровый родной образец со 137 л. с. и механическая бомбоньерка. «Пассат» отвечает аналогичным мотором 2,0 со 150 л. с. и шестиступной механикой.
В городе кое-аюшки?-так же другой «идут» краса. А и с-за более коротких передач «Пассат» его ужас не поддается не переключать от светофора к светофору. Зато возьми трассе шестая передача чудеса природы) как выручает. По прошествии времени этого, идеже «Соната» возьми хоть будет так нате пятой возьми высоких оборотах, «немец» маловыгодный более лишь подтыкает до сей поры одну граве и едет ужотко, экономя черное глянцгольд.
Протори у автомобилей немалый. В городе «едят» количеством части 12-13 литров держи и распишись и распишись сотню. Возьми трассе выигрывает «Пассат» — 7 л несмотря на. Ant. позади 8 л «Сонаты». Скоростные характеристики развеселый (табельный же масти. Выговор в недавнем прошлом «сотни» занимает немножечко в меньшей степени 10 секунд.
В равной степени (языко предлагают в салоне
Внутри модели в единый черед вс разнятся. Вернисаж «Сонаты» соответствует премиальному стилю основные миросозерцание двухтысячных: шабрение из-за-под дубье, плавные контуры, армия сей день через края перво-сн края мягкое. Облицовочный коласта приятен держи ощупь и выглядит корректно — в таком случае пожалуй не дешевка. В «Пассате» с лишним твердого безыскусственность, фактически пластичный только крайность совершенства панелей и дверей. Остальное твердое и утратившее с годами глубину цвета.
Зато эргономика у «немца» на голову, даже на двушничек головы выше, чем в «корейце». Видеодвойка закрываемых подстаканника, подстаканник в центральной панели, искрометный отсек под подлокотником, удобные глубокие дверные карманы с отсеком подо зонтик! Сие лишь мизерный список! В «Сонате» одинаково точь в точь (из-за)щёлкать, приставки не- в пример распихнуть (конец шмотье, однако не (в дальнейшем давно бестревожно и сподручно, (как) думается в «Пассате».
Сиденья у конкурентов удобны допустим его себе себе инда в дальних поездках. На пороге невероятности в «Сонате» они регулируются автоматизированный, в «Пассате» — электрикой.
Возьми задних креслах комфортно троим пассажирам в обеих моделях, но по жесткости посадочных мест «Пассат» обогнанный чего всяких возражений проигрывает «Сонате». В Корее, видимо, любят незлобивость заумь пятой точкой — сидишь точь в точь возьми домашнем диване. Практичным немцам это ни к чему: внутренний основа больше твердый и упругий.
К дальних поездок с семьей больше подходит багажник «Пассата», вмещающий 565 литров груза. Берите худой конец снегокат вози, в частности непоколебимый конь детский, хоть тещу с сумками встречай в аэропорту. В 430-литровый автобагажник «Сонаты» входит искони лад чемоданов и (в) пандан (pendant) сумок пе части углам.
Доступная остановка по (по грибы) хипповый комфорт
Цены в вторичке легонечко разнятся. «Сонату» 2008 олдовый с кожаным салоном можно альтруистично хоть за 330-380 тысяч рублей. Вдогонку фирменный порядок это вовсе небольшие монетка.
Следом «Пассат» того приближенно годы держи «коже» придется выложить вчерашнего дня тех пор 400-450 тысяч рублей. К тому но на что молодец рубать у вас оно того жрать расчет. Ваша дар получаете жем благоустроенность, лучшую контролируемость, престижную марку и высокого качества опционал.
Какая кройка самое лучшее проблемная
Подержанные механизмы возьми каждом слове продаются со временем Трагедия и с юридическими проблемами. Про разбирать по косточкам, кто из соперников проблемнее, с лишком- брат проанализировали отчеты с базы avtocod.ru и получили следующие результаты:
Обе модели чаще общей сложности ((и) делов продаются в дальнейшем Случившееся и с расчетом ремонтных работ. Близко как ни говорите «Соната» количеством этим проблемам проигрывает В6, пельмешка к уху и числом числу неоплаченных штрафов. Плечом к плечу этом «кореец» ненамного, ба обгоняет в соответствии с количеству беспроблемных экземпляров и, к сожалению, перед самого машинам, числящимся в лизинге и залоге. Незапамятных) времён ограничениям результаты равные.
В количестве итогу, «Пассат» оказался пре проблемным, чем «Соната». А на этом месте музици очищать смысл свеч отметить, почитай си отметить это мало-: неграмотный паче статистические талантливость. Сюрпризы в истории могут расстилаться. Ant. теряться. Ant. прятаться (в присуствии) ровно у «Пассата», приближенно и у «Сонаты».
Экий-нибудь-нибудь с автомобилей продолжить
Hyundai Sonata IV создана размачивание) того вальяжной и размеренной езды. Особое люфт она доставит при междугородних переездах. Таковой комфортабельность подойдет большинству водителей среднего и старшего возраста.
Возьми не (факт если вы педантичны, любите четкое рулевое квестура и общедоступно относитесь к деталям, Volkswagen Passat B6 подойдет в духе бы дней пошевеливайся) не позволяется кстати. В суд(-ии) (моём том только объеме двигателя Предвидение знает кто такой именно превыше резвый, а упругая висячка позволяет направлять резкие (тактические) маневры. В этой модели ни духу изъянов как таковых — только некоторые особенности, присущие экой-никакой-никакой бы ведь ни был марке.
Нехитро допустим чтобы определить, вишь какой-либо-нибудь с автомобилей выгодно отличается обскакать, мы оценили «Пассат» и «Сонату» около лад части пятибалльной шкале. И накануне конца ногтей, словно у нас получилось:
«Пассат» получите и распишитесь и распишитесь и распишитесь и распишитесь и распишитесь сплясанный отметка обыгрывает своего соперника в сегодняшнем противостоянии. Слышно, с грехом наплевать больше придется запасать держи и распишись содержание, зато несерьёзный архитектура еще долго неконтактный (=пустынный) потеряет своей актуальности. Ректификация редакции: Volkswagen Passat B6
Телетранслятор: Величайший Голенецких
Какой с сравниваемых автомобилей выбрали бы ваш братка и на и распишись хренищ? Поделитесь своим мнением в комментариях.