10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский кроссовер Dongfeng AX7: мы узнали цены

Китайский кроссовер Dongfeng AX7: мы узнали цены

Концерн Dongfeng продает у нас свои автомобили под брендом DFM — это аббревиатура от Dongfeng Motor Corporation. В конце прошлого года кроссовер DFM AX7 наконец-то выполнил все необходимые сертификационные процедуры — и спустя три года после дебюта выходит-таки на российский рынок.

AX7 — это крупный автомобиль длиной 4690 мм, шириной 1850 мм и высотой 1727 мм. Колесная база — 2712 мм. Объем багажника — 565—1572 л. Если отталкиваться от габаритов, то среди одноклассников оказываются Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.

«Китаец» построен на платформе с заимствованиями от Хонды CR-V третьего и четвертого поколений. Спереди — стойки McPheson, сзади — многорычажка, усилитель руля — электромеханический, но привод может быть только передним. На нашем рынке под капотом без вариантов четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 концерна Peugeot, развивающий 140 л.с. и 200 Нм, хотя в Китае AX7 продается и с более мощным двигателем объемом 2,3 литра. В трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Подробной информации об оснащении пока нет, но уже известно, что выбор комплектаций будет довольно скудным: всего по паре вариантов для «механики» и «автомата». Самый дешевый AX7 Base MT с кондиционером и тканевой обивкой салона обойдется в 990 тысяч рублей. Более оснащенный вариант Premium MT — в 1 млн 129 тысяч. За AX7 с двумя педалями придется заплатить как минимум 1 млн 199 тысяч, а на вершине гаммы будет версия Luxury AT за 1 млн 279 тысяч рублей — с климат-контролем, электрорегулировками сидений и кожаной отделкой интерьера.

На нашем рынке с кроссовером DFM AX7 будет конкурировать земляк Haval H6, который стоит от 1 млн 119 тысяч за переднеприводную версию с турбомотором 1.5 (150 л.с.) и «механикой» и до 1 млн 369 тысяч рублей за дизельный H6 с «автоматом» и полным приводом. А «китайцы» Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 5 размером до AX7 недотягивают.

У дилеров кроссовер DFM AX7 появится уже в начале августа.

Dongfeng AX7 2021 — новый кроссовер за 1,2 млн рублей на базе Honda с надежным двигателем

Китайская компания DFM не относится к категории самых популярных и передовых, но в ближайшее время руководство бренда не планирует покидать российский рынок. В связи с этим можно расценивать Донгфенг АХ 7 2021, как одного из серьезных конкурентов в SUV сегменте с бюджетной ценой. Минимальная стоимость новинки – 1 299 000 рублей. Правда, выбора двигателя, привода и коробки нет. С другой стороны, покупатель получает продвинутое оборудование, которое не доступно на европейских моделях с аналогичной ценой. Краш-тесты C-NCAP показали высокие результаты – максимальную 5-бальную оценку.

Внешний вид Донгфенг АХ 7 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики представляют модель в качестве серьезного конкурента. Новый кузов кроссоверу в этом году не достался, но даже с учетом нескольких лет продаж он выглядит «свежим» из-за светодиодной оптики и хромированных элементов на «носу».

Технические характеристики

Перед тем, как модель появилась в продаже, шли ожесточенные споры относительно выбора используемой платформы. Претендентов было два – «тележка» от первого поколения Nissan Qashqai или собственная архитектура DFMS. В итоге был сделан выбор в пользу последней, которая по факту считается модернизированной платформой, предоставленной китайцам концерном Honda. «Тележка» уже доказала высокую надежность на проверенном временем кроссовере CR-V. Переднеприводная архитектура получила поперечное расположение двигателя, переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную конструкцию. Независимо от выбора покупатель получает гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4 690 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 727 мм;
  • колесная база – 2 712 мм.

Кроссовер оказался удобным с практической точки зрения. Литраж багажного отделения при полной посадке составляет 565 литров. При сложении дивана объем можно увеличить до 1 572 литров. В зависимости от выбранной комплектации изменится окончательная масса – 1 595 или 1 625 килограмм.

Для российского рынка подобрали оптимальный единственный двигатель – 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, способный развить 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка передач. Полный привод не предусмотрен конструкцией платформы, поэтому в продаже только переднеприводная модификация.

Начало продаж

Кроссовер Dongfeng AX7 2021 уже представлен у официальных дилеров. Производитель не балует клиентов большим гарантийным сроком, поэтому покупатель получает поддержку сервисного обслуживания в течении 3 лет или до 100 000 километров.

Комплектации и цены

В 2018 году Dongfeng отказался от базовых комплектаций с механической коробкой, поэтому теперь выбор ограничен двумя вариантами: Prestige и Luxury.

Prestige

Поскольку выбора технических параметров для комплектации нет, то и цена оказалась фиксированной – 1 229 000 рублей. Кроссовер получил алюминиевые литые диски на 17 дюймов. Несмотря на низкую стоимость, для него предусмотрены дисковые тормоза «вкруг» и электронный стояночный тормоз. Автолюбитель получает внушительный список оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари. Противотуманные фонари установлена как спереди, так и сзади. Боковые зеркала оснащаются повторителем поворота, обогревом и приводом. Обогрев есть и у заднего стекла.

В салоне AX7 предлагается:

  • телескопическая настройка рулевой колонки;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • расширенный пакет системы безопасности;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • 7,0-дюймовый сенсорный экран;
  • бортовой компьютер.

За доплату можно получить задний парктроник, облегчающий парковку.

Luxury

Несмотря на небольшую разницу в цене – всего 100 000 рублей, комплектация значительно увеличивает список штатного оборудования. Визуально отличить «старшую» сборку можно по 18-дюймовым колесным дискам. Зеркала заднего вида опускаются при включении задней передачи. На крыше появляется люк, а перед водителем – 3,5-дюймовый дисплей, кнопка запуска двигателя. В салоне вместо ткани предусмотрена кожаная обивка. В список основных функций включены боковые подушки и шторки безопасности. Задний парктроник также есть в перечне опций. Luxury также может похвастается камерой заднего вида и климатическим контролем.

Стоимость обслуживания

Поскольку Донгфенг АХ 7 2021 уже продается на рынке, то можно говорить о невысокой цене на обслуживание. «Бюджетник» получил простую конструкцию, поэтому поломки не потребуют серьезных финансовых вложений. В то же время стоит быть готовым к длительному ожиданию необходимых деталей. Дело в том, что продукция бренда не пользуется популярностью, поэтому некоторые системы придется заказывать из Китая. В переводе на рублевый эквивалент цена может «кусаться».

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Назвать АХ7 компактным нельзя, что значительно затрудняет движение в городском пространстве. Особенно, когда речь идет о разворотах во дворах. Динамики хватает, чтобы уверенно стартовать со светофоров или совершать маневр. Тест-драйв показывает, что «автомат» не тупит и резко реагирует на смену режимов. Многие ошибочно предполагают, что кроссовер может выдержать серьезное бездорожье. На деле, переднеприводное авто окажется слабоватым.

Динамика и расход

Для Dongfeng AX7 2021 подготовлена лишь одна «связка» из двухлитрового бензинового агрегата и автоматической коробки передач. Заявленный расход в смешанном цикле – 8,7 литра, что соответствует реальности. В городе расход ощущается гораздо сильнее. Заправляется кросс исключительно АИ-95, что дает серьезную прибавку к цене эксплуатации. Максимально заявленная скорость – 190 км/ч.

Дизайн

Дизайн паркетника считается устаревшим, поскольку его создали еще в 2014 году. Несмотря на солидный возраст, модель имеет двухуровневую головную оптику, множество штамповок и хрома. При внимательном рассмотрении можно найти массу «знакомых» элементов, которые ранее были представлены у конкурентов. Проследить современные тенденции можно и в профиль, поскольку дизайнеры сделали ставку на покатую крышу и пластиковый обвес для защиты покрытия кузова. Корма обзавелась светодиодной оптикой и трапециевидными патрубками.

Салон выглядит гораздо дороже, чем автомобиль стоит по факту. Производителю удалось достичь баланса между новшествами и эргономикой. Все элементы в зоне досягаемости водителем. В центре стоит 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный мощными дефлекторами. Снизу установили блок управления микроклиматом. Рычаг переключения передач вынесен немного вверх, что требует определенного навыка.

Конкуренты

Конкурентов у Dongfeng AX7 2021 оказалось немного. В большинстве случаев его сравнивают исключительно со следующими азиатскими кроссоверами:

Видео


Тема: ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: DONGFENG DFM AX7

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,273
    Отправлено: 3,362

    ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: DONGFENG DFM AX7

    В салонах немногочисленных (пока еще) дилеров китайской компании «Дунфэн» появилась новинка – довольно большой кроссовер DFM АХ7. У себя на родине модель продается уже около трех лет – и, надо сказать, неплохо.
    Получится ли у большого белого универсала завоевать доверие российских покупателей? Ответим тестом формата 7D.

    Чтобы не возникало вопросов: AX7 — городской кроссовер, выпускается он исключительно с передним приводом, и полный даже в планах не числится.
    При этом он реально большой, по длине и вместимости превосходит не только все китайские кроссоверы, представленные на нашем рынке, но и популярные «KИА-Спортидж» или «Ниссан X-Trail».
    Да что там – он крупнее даже «Хендэ-Санта Фе»! А такой внушительной колесной базы (2712 мм) и вовсе нет ни у кого в сегменте!

    То же самое, кстати, относится и к вместительности багажного отсека, и к простору на втором ряду. Поэтому реальных конкурентов найти непросто. Для начала, увы, придется отказаться от сравнения с более именитыми европейскими, корейскими или японскими кроссоверами.
    Во-первых, как правило, все они имеют полноприводные версии. Во-вторых, стоят куда дороже.
    Например, цена переднеприводного «Спортиджа» в сходной с АХ7 комплектации составляет 1 млн. 430 тыс. руб., то есть кореец почти на 200 тысяч рублей дороже.

    Поэтому в конкуренты я назначил исключительно китайские переднеприводные кроссоверы – в сходных вариациях.
    Они даже называются, как правило, похоже! АХ7 на тесте был в самой богатой комплектации: бензиновый двигатель 2 л/134 л.с., автомат с 6 ступенями. «FAW-Бестурн X80» в исполнении «Комфорт» (2,0 л/ 142 л.с.) стоит на 100 тыс. руб. дешевле, «Хавэйл H6» («Элит», 1,5 л/150 л.с.,) — чуть дороже. С «Чери-Тигго 5» по цене практический паритет, а вот «Джили-Эмгранд» существенно дешевле, причем всех (меньше 1 млн.).

    Видимо, за счет того, что в КНР модель уже заменили на более современное поколение – «Вижн». Поэтому для сравнения возьмем двух ближайших по размеру и цене «китайцев» — FAW и «Хавэйл», а остальных будем иметь в виду, тем более, что регламент теста 7D такие допущения позволяет.

    И с первого, и со второго, и с третьего взгляда я чувствую, что в принципе DFM AX7 мне нравится, но кого-то он мне напоминает. Может быть, некий средний китайский кроссовер, а может – «Хендэ-Санта Фе» до рестайлинга.
    Вот, понял! В нем видны черты многих автомобилей, но… предыдущего поколения! Объясняется это просто: в Китае кроссовер выпускается уже почти три года, а дизайн, вполне себе удачный, разрабатывали и того раньше (как нам рассказали, в Китае, но под руководством специалистов из ателье ИталДизайн).
    Кстати, и конкуренты из Поднебесной тоже новизной не блещут. FAW выпускается с 2013 года, «Чери» – с 2014-го… Да, долог и труден путь из Китая до России.

    Но в целом – очень неплохо; это относится и внешнему виду, и к качеству сборки (кстати, организаторы теста упирают на то, что сборка – «родная», то есть китайская): зазоры между панелями, стыки пластика и металла – все в порядке и соответствует мировым стандартам.
    И к окраске тоже претензий нет. Кстати, мелочь, а приятно: за любой из четырех цветов доплачивать ничего не нужно.

    Интерьер тоже выглядит современно, ничем не уступая не только конкурентам из КНР, но и более продвинутым корейцам и японцам. Пластик мягкий, сиденья жесткие, кожа с цветной прострочкой совсем не напоминает дешевый дерматин.
    В высшей комплектации есть все, что положено «Лакшери»: кнопка «старт-стоп» и бесключевой доступ в салон, электроприводы водительского кресла, ESP и система удержания на подъеме (эти уже в базе), круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, стеклоподъемники с автоматическим режимом… Но все то же самое есть и у конкурентов (кроме «Джили Эмгранд X7» – у него простые кондиционер и «музыка»).

    Есть и некие «несовременности», выдающие возраст модели АХ7. Например, обогрев передних сидений есть только в топовой версии, а обогрева задних – нет вовсе; ни за какие деньги нельзя заказать и подогрева руля или лобового стекла. И самое главное – нет штатной навигации, хотя 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы позволяет довольно быстро найти нужную музыку. Непорядочек…

    А что у нас под капотом? Ба, старые знакомые: 2-литровый бензиновый двигатель от компании «Пежо» (такой ставили на модели «Пежо» 307, 407 и 807, «Пежо» C4, C5 и C8; сейчас он выпускается в КНР по лицензии). И в пару к нему — хорошо известная 6-ступенчатая автоматическая коробка «Айсин». Все агрегаты опробованы на машинах концерна ПСA, так что неожиданностей не должно быть.

    Нажимаю на газ – и вдруг автомобиль резко прыгает вперед! А дальше – неожиданно плавно разгоняется, без щелчков и рывков, но как-то задумчиво… Необычная, странная настройка на резкий старт для опытного водителя – не проблема, а новичка может и испугать.
    Тут главное – привыкнуть, почувствовать педаль газа, и тогда все становится на свои места. Нет, требовать спортивной динамики от заслуженного мотора не следует, но и в городе, и на трассе его мощности вполне хватает, чтобы автомобиль массой свыше 1,6 т чувствовал себя уверенно в потоке.

    А вот к управляемости на высоких скоростях есть небольшие претензии. Руль, что называется, пустоват, обратной связи не хватает. Говорят, что в качестве донора для DFM AX7 использовали платформу от CR-V предыдущего поколения (совершенно законно: у «Дунфэн» и «Хонды» есть в Китае СП).
    Но японский кроссовер управляется иначе… Хотя, возможно, в том виноваты шины неизвестного у нас китайского бренда, которые были установлены на тестовых автомобилях.
    В представительстве обещали заменить шины и проверить некоторые настройки подвески – может, проблема окажется не такой уж сложной.
    В любом случае, открытий тут у АХ7 не случилось, так что – по нулям.

    Ни в плотном потоке на улицах городов Ленинградской области, ни на трассах, где проходил тест-драйв, никто особенного внимания на наши автомобили не обращал, обидно даже! «Виной» тому – «среднемировой» дизайн и такие же ходовые характеристики.
    Ну, едет в соседней полосе довольно большой белый кроссовер – и что? Ровно себе едет… Шильдики у него круглые (подобные у доброй половины автомобильных заводов), сзади нанесены аббревиатуры – и все!
    Наверное, какой-то «японец» или «кореец»; таких тысячи на наших улицах. Огорчаться? Напротив, радоваться надо! Водитель чувствует себя уверенно, пассажирам комфортно – а чего еще требовать?

    По нашей системе – баланс соблюден.

    У АХ7, несмотря на принципиальное отсутствие полного привода, неплохие внедорожные задатки. Например, серьезный клиренс в 190 мм и хорошая защита двигателя и элементов подвески снизу. Организаторы даже устроили проезд через довольно глубокие лужи – автомобиль их преодолел легко. Даже на непонятных китайских шинах! А что – у этого DFM хорошая геометрия (углы въезда и съезда — 23 и 24 градуса соответственно) и тяговитый мотор.

    Но для серьезного бездорожья он, конечно, не подходит, даже если поменять шины. Тем более, что кроссовер, очень комфортный на ровном (и не очень) асфальте, перед крупными волнами и ямами пасует, а задняя подвеска «радует» задних пассажиров чувствительными ударами.
    Впрочем, у кого из китайских «внедорожников» способности вне асфальта лучше? Полным приводом (в самой высокой комплектации!) может гордится всего один – «Хавейл X6». Но мы сравниваем с другими с моноприводными вариантами, так что снова – ноль-ноль.

    Тут как раз вырисовываются все преимущества самого большого (в длину) автомобиля в классе: огромный багажник в 565 л. При том, что под фальшполом – полноценная запаска и инструмент.
    А если сложить задние сидения (складываются они легко и правильно, «по-французски», вровень с уровнем багажника), так поместится большой холодильник (или даже два).

    На заднем ряду места – навалом, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Для дорогих пассажиров – розетка на 220 В (хорошо бы еще парочку USB-выходов).

    Плюс за вместимость и грузоподъемность, как мне кажется, АХ7 справедливо заслужил. Так что счет открыт.

    Замечательный французский двухлитровый мотор производят уж, поди, лет 15; он, конечно, радует своей надежностью, но давно не лидер в классе по экономичности.
    По городским пробкам, а так же на шоссе, во время тестовой поездки (когда время от времени – «газ в пол») он показывал расход топлива в 10-11 л на 100 км. Зато если не насиловать мотор и коробку, при спокойной езде, на больших перегонах можно уложиться в 7-7,5 л. Хорошо!

    Впрочем, у конкурентов в среднем – те же показатели, а турбомотор «Хавейл», наверное, выдаст и чуть лучшие цифры. Но по гамбургскому счету: по нулям.

    Диапазон объявленных цен на АХ7 — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: «Комфорт», «Престиж», «Премиум» и «Лакшери». Один мотор, две коробки – механика и автомат; на этом список закончился.
    Зато конкуренты у него – самые серьезные: перечисленные китайцы в некоторых случаях (пляшем от цены) – и корейцы «КИА-Спортидж», «Хендэ-Крета», французы «Рено-Дастер» и «Каптюр»… Нелегко будет новичку из Китая завоевать свой кусочек рынка.
    В числе его достоинств — современный дизайн, вместительный салон и багажник, надежный мотор, высокий клиренс и хорошие геометрические параметры.

    Вот, конечно, полного привода нет, но многим ли горожанам он нужен? Ведь партнеры из «Пежо-Ситроен» практически от него отказались, и в «Дунфэн» (а он владеет большим пакетом акций французского концерна), видимо, тоже.
    Потому что в качестве типичного покупателя видят семейного горожанина со средним уровнем доходов, для которого важнее всего в автомобиле – надежность, вместительность и… возможность выехать на дачу. С семьей и поклажей.
    Правильный выбор. Но счет и тут равный, ведь цена – средняя по классу…

    Да, есть важная оговорка: в презентации написано, что покупатель должен быть «лоялен к китайским брендам». Так как китайские автомобили все больше и больше соответствуют мировым стандартам, думаю, что эта лояльность через какое-то время у нас появится. И время это наступит скоро.
    Один заслуженный плюс в итоге нашего тест-драйва – тому доказательство.

    DFM AX7 – серьезная заявка второго по величине китайского производителя на значимое место не только на своем, но и на иных рынках.
    Пусть у автомобиля и не хватает пока своего собственного фирменного лица, но по сумме качеств он не хуже многих своих конкурентов. Надо только еще поработать над управляемостью, да устранить мелкие недочеты.
    Вместе с размерным фактором они составят уже не такой одинокий плюс…

    Битва городских кроссоверов: DongFeng AX7 против «своих»

    ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ

    Первое, чем привлекает внимание в AX7 – размеры (длина — 4690 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1727 мм). Благодаря им внутри много мест на втором ряду для пассажиров. Объем багажного отделения — от 565 до 1572 л.

    В DFM AX7 установлен 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Вместе с ним идет японский 6- ступенчатый автомат Aisin.

    В подвеске спереди стоят стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Усилитель руля — электромеханический, привод – передний.

    Great Wall Hover M2

    Автомобиль впервые в России увидели в 2010 году, но из-за сложностей с сертификацией старт продаж откладывался до 2015 года. В основе лежит китайская копия Toyota bB, которой добавили пластиковую окантовку кузова. В результате получился довольно угловатый, похожий на Kia Soul, автомобиль с небольшим багажником.

    Технические характеристики Hover M2 по сравнению с конкурентами скромные — всего один бензиновый двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 105 л.с. В подвеске спереди McPherson, сзади не очень надежная система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами. Поэтому пассажиры чувствуют все неровности на дороге.

    Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 2015 году. В России на данный момент не продается. Внешне модель GS4 мало отличается от других представителей китайского автопрома. При внимательном взгляде в ней можно найти множество заимствований из японских, корейских и европейских моделей. Объем багажного отсека GAC GS4 варьируется от 450 до 1410 литров.

    В кроссовер можно установить турбированный двигатель 1, 3 литра и мощностью до 135 л.с. или мотор объемом 1, 6 литра с мощностью 165 л.с. Коробка передач – 5МКПП или 7 ступенчатым автомат.

    GEELY ATLAS

    Экстерьер Atlas довольно лаконичный, но множество мелких недочетов портят общее впечатление от автомобиля: отсутствуют брызговики, нет уплотнителей по низу дверей, сами двери не обхватывают порог. В итоге все это при ежедневной эксплуатации машины будет раздражать, т.к. постоянно нужно внимательно смотреть, как и куда поставить ноги, чтобы не испачкаться. В отличие от других сравниваемых моделей в Geely Atlas багажник разочаровал. Его трудно назвать удобным из-за высокого пола и постоянного опасения удариться головой о поднятую дверь. Размер багажного отделения по данным российского сайта компании составляет 397 л, а по данным белорусского сайта завода, где собирается кроссовер, – 320 л.

    В начальной комплектации Atlas снабжается 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 139 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод — исключительно передний. Можно выбрать вариант мотора объемом 2,4 л, мощностью 149 л.с. и с 6АКПП.

    Общение с интерьером автомобиля начинается с сидений и руля. Сравним, насколько удобна посадка в тестируемых моделях авто и как быстро в каждом из них можно найти удобное положение.

    Эргономика сидений обеспечивает удобную посадку, в топ-версии кресла снабжены обогревом, электроприводом и памятью настроек. С приборной панели хорошо считывается информация, цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией. Справа удобный рычаг трансмиссии с прямым пазом. Кнопки подогрева сидений и разъемы — под рукой. Блок климат-контроля расположен на центральной панели, можно регулировать температуру не отвлекаясь от дороги.

    Сзади свободно размещаются три взрослых человека благодаря ровному полу и широкому дивану с центральным подлокотником. На втором ряду достаточно просторно, человеку с ростом в 180 см точно комфортно.

    Great Wall Hover M2

    Внутри кроссовера довольно оригинальный интерьер. Центральной панели, как таковой, нет- вместо нее над консолью расположен колодец спидометра. В стороне находится небольшой экран, куда выводится основная информация с датчиков.

    Сиденья не подходят для длительных путешествий, после трех часов за рулем спина начинает ощутимо болеть.

    GEELY ATLAS

    В Geely Atlas в водительском кресле за 10 минут можно найти вполне комфортное положение, но это если рост не превышает 170 см, в противном случае придется долго и упорно искать удобное положение кресла. Руль недостаточно вытягивается на себя, а короткая подушка заваливается назад, если опустить ее ниже. На передней панели большую часть занимает огромный спидометр, который содержит множество разной информации. В таком объеме ее трудно прочитать сразу и она отвлекает водителя.

    Задний диван довольно удобный, главное при посадке сзади не задеть головой о низкий дверной проем.

    Кроссовер AX7 уже в базовой комплектации имеет богатый пакет опций. В верхней части центральной консоли расположена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже дисплея расположены клавиши управления и блок климатической системы. У подножия консоли спрятались кнопки подогрева кресел, AUX-вход и SD-ридер. Центральный тоннель приютил у себя селектор КПП, парочку подстаканников и рычажок активации ручника.

    В максимальной комплектации AX7 присутствует весь функционал из категории премиальных кроссоверов:

    — бесключевой доступ в салон;

    — кнопка «старт-стоп» для запуска двигателя;

    — электрозеркала с памятью и автоматической регулировкой при движении задним ходом;

    — камера заднего вида;

    — стеклоподъемники с автоматическим режимом.

    Great Wall Hover M2

    В базе в автомобиле установлена магнитола с простым интерфейсом, в которой отсутствует GPS-навигация и нет разъемов для флешек и карт-памяти. В топовой версии присутствует климат-контроль, но управлять им неудобно — индикатор мелок, а расположение управляющих кнопок непривычно.

    На центральной панели расположен цветной экран аудиосистемы и блок управления климатом. В начальной комплектации есть передние подушки безопасности и кондиционер.

    GEELY ATLAS

    Угол наклона экрана медиасистемы такой, что на него отлично попадают солнечные лучи и он постоянно бликует. В результате картинку с камеры заднего вида видно плохо. Ряд владельцев отмечают проблемы с интеграцией своего смартфона и мультимедиа системы кроссовера.

    В качестве замечаний можно отметить дублирование клавиш, управляющих бортовым компьютером. Необходимо время, чтобы водитель привык к тому, что информацию на панель можно вывести как с помощью кнопок аудиосистемы на руле, так и торцевой кнопкой на переключателей слева.

    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

    Кроссовер показывает уверенную динамику при движении в городском потоке. Автомобиль резко начинает движение со старта, дальнейший разгон – плавный, без рывков. Залог успеха – мощные бензиновые моторы и японский 6-ступенчатый автомат. Тормоза отлично настроены, благодаря чему на AX7 удобно притормаживать и двигаться в пробке. В автоматической коробке передаточные числа подобраны удачно, сами передачи переключаются плавно.

    В управлении автомобиль послушен. Расход топлива зависит от трансмиссии и составляет 8-8,7 л на 100 км, что при его габаритах и массе отличный показатель. Многим импонирует, что кроссовер можно заправлять 92-м бензином.

    Great Wall Hover M2

    Устойчивость управления автомобилем при прямолинейном движении вопросов не вызывает, ровно до тех пор, пока не случится разъезд с грузовиком или не подует сильный боковой ветер. Из-за особенностей контракции у модели большая парусность. При длительном движении на большой скорости двигатель перегревается и начинает падать мощность. В основном удел автомобиля – движение в городском потоке на скорости 60 км/ч.

    GEELY ATLAS

    С дорожным просветом в 160 мм кроссовер Atlas лучше всего эксплуатировать в городе на асфальте. При длительных поездках на Geely Atlas 2,4 литровому мотору не хватает мощности, а автомату отзывчивости. Динамика у кроссовера вялая с 2-х секундной заминкой после нажатия на педаль газа и рывками при переключении. При поворотах руля отмечаются крены. Рулевое управление не может похвастаться четкостью. Плохая дорога делает шасси чрезмерно жестким, при любой скорости пассажиры чувствуют мелкие и средние неровности на дороге.

    Заявлен холодный пуск Geely Atlas при –35 ºC, но при этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

    Вопросы к кроссоверу добавляет и сложная система гарантий: от года до пяти лет на разные узлы и агрегаты. Первое ТО необходимо сделать на пробеге 5000 км, а затем посещать сервис каждые десять тысяч.

    Сравнительная характеристика автомобилей DFM AX7, Great Wall Hover M2, GAC GS4 и GEELY ATLAS

    Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре DFM компании «Волга-Раст» (ООО «Автомастер») по телефону (8442) 26-47-47 или, приехав по адресу, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

    Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

    Содержание

    • Двигатели и коробки передач
    • Подвеска и управляемость
    • Салон и богатые комплектации
    • Болячки Haval H6
    • Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

    Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

    Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

    Двигатели и коробки передач

    Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

    Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

    Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

    Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

    Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

    У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

    Подвеска и управляемость

    Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

    Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

    В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

    Салон и богатые комплектации

    H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

    Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

    Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

    Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

    Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

    Болячки Haval H6

    Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

    Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

    • отказ работы клаксона;
    • самопроизвольное включение задних парктроников;
    • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

    Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

    Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

    Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

    Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:

    Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.

    «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

    Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

    Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

    Автор: Роман Яровой

    Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

    Haval H6 — 2018 — отзыв

    Когда готовишься к худшему. Что случилось после года эксплуатации?

    Наверное, стоит отметить, что именно Haval стал первой машиной, купленной из салона.

    До этого владел VW Jetta (на 5 лет старше меня), Huyndai Verna (больно вспоминать) и VW Polo.

    Да и присматривался изначально к VW Tiguan (ну а как же, до этого на фольцах ездил, и не надо изменять привычке). Искал много вариантов б/у (т.к. новый бы точно не потянул), скидывал отцу на проверку, однако уже спустя пару вариантов он позвонил мне и спросил:

    А нет желания на HAVAL H6 посмотреть. Мы же матери взяли H2, все устраивает.

    И тут я задумался, а почему бы и нет. Хотя, когда родители покупали HAVAL H2 для мамы я очень скептически относился к этой покупке. Были ещё эти рельсы и загоны в голове, мол «китаец же, сгниёт за пару месяцев, запчасти не найдете, не продадите потом». А по факту, когда посидел в нём и прокатился — остался приятно удивлён.

    Ну и поехали мы с супругой в салон смотреть Н6.

    Тест-драйв дал свои плоды, машиной остался доволен. Про покупку и постановку на учёт рассказывать не буду, тут у всех истории одинаковые.

    🔷 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 🔷

    Доволен ли машиной? Очень, правда.

    С чего начинают обычно — комфорт. Сидеть в машине действительно приятно. Даже многие знакомые, кто впервые садится в нее, говорят, что посадка (как спереди, так и сзади) довольно удобная, а в салоне нет этого китайского «запаха ананасика«. При необходимости задний ряд сидений складывается, что значительно увеличивает багажное отделение — два-три крупных велосипеда в неразобранном виде помещаются отлично.

    Как по мне — очень удобно сделали раздельные подлокотники спереди (а не как в большинстве авто — один и между ними). Хотя кому-то такой вариант не особо нравится, мол неудобно пристёгивать ремень безопасности; лично у меня с этим трудностей никогда не возникало. У спинок задних сидений также можно немного регулировать угол наклона, а опускающийся посередине подлокотник только добавляет комфорта. Скрипов или дребезга в салоне не наблюдается вообще.

    На дороге держит себя очень уверенно, в поворотах не заваливается на большой скорости. Многие жалуются, что разгон не очень (на автомате), но это у каждого своё. При обгоне никогда не было трудностей. Коробка ведет себя более чем адекватно. Вспоминая VW Polo, которому его 5 передач не хватало (на 5й при скорости более 100 км/ч. тахометр уже начинал показывать не очень радующее количество оборотов). Собственно, на радостях от такого движения и схлопотал свой первый штраф за превышение за всё время вождения)

    Расход топлива меня устраивает, в среднем 9.2 — 10.6 литров на сотню (при смешанном типе езды), и это при том, что в машину льётся 92 бензин.

    Минимально опускал расход до 8.4 литра на сотню. И это всё равно было при включенном кондиционере. Без него, думаю, будет ещё меньше.

    🔶 НЕДОСТАТКИ 🔶

    Что по недостаткам. Лично для меня — это мультимедийная система. Качество звука не очень радует. Многие меняют голову сразу на китайский с андроидом (о чем и сам задумываюсь уже практически год). Экран — да, он относительно большой, но бестолковый. При прослушивании музыки с телефона (по bluetooth) информации о треках нет, только здоровая клавиатура на пол экрана со значком BT.

    При прослушивании музыки с флэшки показывает и треки, и обложки альбомов. Да и сам экран резистивный, а не сенсорный (т.е. надо именно прожимать экран, чтобы выбрать что-то, а не просто прикасаться к нему; как на первых сенсорных телефонах Nokia). Очень не хватает вывода навигации на экран. Хотя при определенных костылях можно сделать дублирование экрана смартфона на магнитолу, но это то ещё приключение, по итогу которого управлять телефоном с экрана магнитолы всё равно будет нельзя.

    ✔️ ИТОГ

    За свою стоимость автомобиль более чем хорош. Да и читая/глядя отзывы владельцев после 3-5 лет пользования понимаешь, что геморроя с машиной нет от слова совсем.

    В настоящий момент данная модель уже не выпускается, ей на смену пришли F7, но даже б/у H6 сейчас стоят, на удивление, даже дороже, чем я брал её из салона.

    Благодарю за внимание.

    Хочу посоветовать вам обратить внимание и на другие отзывы в моём профиле:

    • умные весы Xiaomi Mi Body Composition Scale 2
    • вертикальный беспроводной пылесос Xiaome Dreame XR;
    • бюджетный телефон Redmi 9A и его старшую версию Redmi 9;
    • смарт-часы Samsung Galaxy Watch 3;
    • увлажнитель воздуха Polaris PUH 0528 TF Brilliant;
    • ТВ-приставку Xiaomi Mi TV Stick;
    • телевизор Xiaomi Mi TV 43 дюйма;
    • телефон Samsung Galaxy Note 10+;
    • стриминговый сервис Spotify;
    • умные лампочки от Xiaomi;
    • умные розетки от Яндекс и ELARI;
    • Яндекс.Станцию;
    • зимнюю резину Michelin X-ICE NORTH 4;
    • игры MAFIA: Definitive Edition;Red Dead Redemption 2; Spec Ops: The Line.
    • отели в Доминикане, Черногории и Тунисе
    • и многое-многое другое.

    Dongfeng клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 56

    1 Тема от kodimka 2017-02-21 05:41:44

    • kodimka
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 225
    • Спасибо: 69
    Тема: AX7 vs Haval H6

    Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

    2 Ответ от Stren 2017-02-21 08:57:41

    • Stren
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Московская область
    • Сообщений: 1,472
    • Спасибо: 743
    Re: AX7 vs Haval H6

    Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

    Комплектация просто замечательная — турбомотор+робот.
    Не возьму даже даром.

    3 Ответ от kodimka 2017-02-21 09:11:02

    • kodimka
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 225
    • Спасибо: 69
    Re: AX7 vs Haval H6

    Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

    Комплектация просто замечательная — турбомотор+робот.
    Не возьму даже даром.

    Конечно, ведь турбомоторы и роботы изобрели только вчера и про них ни чего не известно.

    4 Ответ от Alexander 2017-02-21 09:20:51

    • Alexander
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новороссийск
    • Сообщений: 1,559
    • Спасибо: 1088
    Re: AX7 vs Haval H6

    Странно что ах7 сравнивают с н2, ведь по размерам и цене уместнее сравнивать с н6, и как по мне сравнение не в пользу дфм.

    Комплектация просто замечательная — турбомотор+робот.
    Не возьму даже даром.

    Конечно, ведь турбомоторы и роботы изобрели только вчера и про них ни чего не известно.

    Известно. особенно известна капризность данных агрегатов и цена их ремонта и замены.

    5 Ответ от gav34 2017-02-21 09:43:21 (2017-02-21 09:55:20 отредактировано gav34)

    • gav34
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 194
    • Спасибо: 164
    Re: AX7 vs Haval H6

    зато есть полный привод и дизель, да еще репутация деда Ховера как самого надежного из китайцев — ее еще надо заработать
    вот журнал хозяина Н6 —
    http://www.drom.ru/reviews/haval/h6/212171/ — до 50 000 км доехал, не развалился, проблем не больше, чем на чисто японской праворульке жалеет что не взял дизель.

    да еще куча тех самых продвинутых штук, которыми так гордится три года идущий АХ7 —
    Китайская сборка
    Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
    Система крепления детских сидений ISOFIX
    Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
    Фронтальные подушки безопасности
    Передние боковые подушки безопасности
    Шторки безопасности
    Парковочные датчики сзади
    Парковочные датчики спереди
    Парковочные датчики спереди (версия с диз. двигателем)
    Камера в правом зеркале для обзора мёртвой зоны
    Система контроля давления в шинах
    Антиблокировочная система (ABS)
    Система распределения тормозного усилия (EBD)
    Система экстренного торможения (BA)
    Система стабилизации (ESP)
    Круиз-контроль
    https://www.youtube.com/watch?v=N1-IMAWwvlg

    а вот Активных подголовников передних сидений, датчика света, датчика дождя и камеры заднего вида с динамической разметкой у АХ7 все-таки нет.
    Свой уклон в китайский премиум Хавал обыгрывает замечательно, по крайней мере на новой машине, да и по салону Хавал выглядит как минимум не хуже АХ7, экран магнитолы больше, есть мерседесовские заманухи типа интерьерной лед-подсветки

    и при этом цена практически одинаковая с искусно умалчиваемой ДФМ АХ7
    в Китае я так понимаю один из самых продаваемых недоджипов — 580 683 штук за 2016 год
    http://haval.ru/media/press/v-2016-godu … mira-.html

    гарантиийные обязательства те же — 36 месяцев или 100 000 км, на двигатель и турбину гарантия до конца действует

    Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

    Рецепт грамотного выхода на новый рынок сбыта весьма прост. Производитель с именем просто создает качественный современный автомобиль с адекватным ценником — собственно, все. А что делать бренду без сложившейся репутации, да еще и со скептическим отношением клиентов к стране происхождения? В компании «Дунфэн» решили пойти по самому очевидному пути — пополнить популярный в России класс авто моделью по привлекательной цене. Проверим, есть ли у нового китайского кроссовера шансы вывести марку на новый уровень узнаваемости.

    Справедливости ради стоит сказать, что даже на нашем рынке назвать бренд Dongfeng новым не получится. Уже несколько лет в России относительно успешно продается приподнятый хэтчбек H30 Cross, который мы уже успели схлестнуть в очной дуэли с Renault Sandero Stepway (№ 31 за июнь 2015 года). Однако на этот раз китайский производитель, похоже, решил подойти к захвату нашего рынка более глобально. Помимо кроссовера AX7, в самое ближайшее время на наш рынок выйдут седан A30, компакт-кроссоверы AX3 и AX4, а также семиместная модель DFM 580.

    Dongfeng AX7, безусловно, сразу приковывает взгляд. Субъективно модель получилась весьма привлекательной. Нет ни традиционной «азиатчины», ни слепого копирования внешности других моделей. По габаритам новинка даже чуть-чуть больше Nissan X-Trail и играет в классе среднеразмерных кроссоверов, что особенно хорошо чувствуется в салоне.

    Простора более чем достаточно. Даже пассажиры ростом выше среднего не испытают никаких проблем с размещением на задних сиденьях. Водителю придется сложнее: нет регулировки руля по вылету. Кожаные сиденья в целом оставляют хорошее впечатление благодаря наличию неплохой боковой поддержки.

    Расположение кнопок и приборов — привычное для большинства современных моделей. Стилистика центральной консоли напоминает таковую у Infiniti. Семидюймовый сенсорный экран весьма неплохо реагирует на прикосновения. Из не самых привычных решений стоит отметить расположение кнопки системы ГЛОНАСС — под центральной консолью сразу за селектором переключения коробки.

    Также удивило расположение кнопки «аварийки». Вежливому водителю, который привык благодарить других автомобилистов, в скором времени порядком надоест постоянно тянуться почти к коленке правого пассажира. С удобством работы с мультимедиа дела обстоят неплохо, правда, сильно теряется качество звука при соединении по Bluetooth.

    Багажник — один из самых больших в классе: 565 литров в стандартном положении и 1572 литра при сложенных задних сиденьях

    Под капотом кроссовера — продукт сотрудничества китайцев с французским концерном PSA. Старый добрый бензиновый мотор объемом 2,0 литра, знакомый россиянам еще по моделям Peugeot 407 и Citroen C5, выдает 140 л. с. мощности. Работает двигатель в паре с таким же известным и проверенным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Радующий поначалу бодрый разгон быстро сменяется неспешностью на больших скоростях и оборотах, что немного смущает, поскольку не добавляет уверенности при обгонах на трассе. Впрочем, представители китайского бренда эту особенность машины объяснили наличием некоего неотключаемого обкаточного режима, который до 5 тыс. км пробега не дает мотору работать на полную мощность, что выглядит странновато.

    Традиционный стратегический недостаток китайского кроссовера — отсутствие полного привода. Нет его ни у Chery, ни у Lifan — главных конкурентов Dongfeng. Представители всех китайских брендов объясняют это городским позиционированием моделей и, как следствие, отсутствием необходимости в приводе 4×4. На самом деле недорогую работоспособную и надежную систему подключаемого полного привода в Китае еще не освоили, а потому не торопятся усложнять и удорожать конструкцию моделей

    Что касается ездового комфорта, то подвеска не очень любит мелкие колдобины и лежачих полицейских. Макферсон спереди и «многорычажка» сзади не допускают серьезных пробоев, но жесткость проезда дорожных дефектов не дает расслабиться. На пологих неровностях при большой скорости машину заметно побалтывает. Руль мягковат и не обладает четкой обратной связью с водителем, но на большинстве дорог и разрешенных скоростях AX7 проблем с управлением не доставляет.

    Поскольку не все колеса ведущие, AX7 выполняет функции не столько кроссвоера, сколько большого приподнятого универсала. Так что предел возможностей машины с клиренсом 190 мм и средней геометрической проходимостью — преодоление грунтовок и деревенских холмов, что большинству будет достаточно.

    Каков итог?

    Какие же шансы у нашего героя засветиться на дорогах России? Dongfeng использует традиционную для китайских фирм тактику — максимум автомобиля по доступной цене. Наш экземпляр, что называется, «в полном фарше» предлагается за 1 249 000 рублей. Здесь будет люк в крыше, система бесключевого доступа, круиз-контроль, климат-контроль, сиденья с запоминанием положений, камера заднего вида, датчики парковки, кожаный салон, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и подогрев сидений. Опциональный состав и вправду очень богат, но и миллион с четвертью отнюдь не бросовая стоимость. Так что цена, что называется, в рынке.

    Однако очень сомнительно, что человек, решивший купить X-Trail, Sportage или Outlander, вдруг неожиданно переметнется в салон Dongfeng. Гораздо вероятнее, что наши автолюбители будут выбирать между кошельком и размерами. Renault Duster, Kaptur или Hyundai Creta, а также прямые соперники из Chery и Lifan — вот те конкуренты, с которыми в реальности придется сражаться новому Dongfeng AX7. Причем сами представители марки говорят о том, что их основной клиент — человек, «лояльный к китайским брендам». Будем откровенны, таких в России не очень много, но в силу очевидного развития китайского автопрома с каждым годом становится все больше.

    Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

    ➖ Управляемость
    ➖ Небольшие «глюки» электроники
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Большой багажник
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Теплый салон

    Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

    Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

    Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

    Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

    Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

    Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

    Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

    Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

    На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

    Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

    Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

    1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

    2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

    Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

    Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

    Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

    Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

    Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

    Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

    Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

    Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

    Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

    Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

    Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

    Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты