5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора на болотных штампах фото

Приора на болотных штампах фото

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

Читать дальше: Заделать бак холодной сваркой

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Размеры дисков ВАЗ 2107

Для крепления изделий используется четыре крепежных болта. Отверстия для них расположены по окружности, диаметром 98 миллиметров. Для болтов сверлятся отверстия диаметром 12,5 миллиметров.

Чтобы диск свободно размещался на ступице, в нем делается центральное отверстие диаметром 58,5 миллиметра. Именно по этому отверстию происходит его ориентация. Болты только прижимают к нему фланец.

При установке легкосплавного диска, возможно, придется воспользоваться переходным кольцом. Иногда без такой дополнительной детали невозможно создать точное совмещение ступицы и поверхности диска. Кольцо можно свободно купить в любом автомагазине.

Вынос, или вылет диска на ВАЗ 2107 обычно равен 29 миллиметрам. Под этим термином понимается расстояние, образующееся между поверхностью сопряжения диска после установки на ступицу, с условной плоскостью, проходящей по центру обода диска.

То есть когда вынос положительный, создается впечатление, что элемент глубоко ушел в арку. При отрицательном значении он как бы выходит из арки, создается впечатление, что он слишком глубоко утоплен на посадочном месте.

Специалисты советуют делать вылет в пределах нормы. При слишком большом вылете колесо может начать касаться подкрылков. Допускается выдерживать отклонение 5 миллиметров в любую сторону. Другими словами, на ВАЗ 2107 вылет может находиться в диапазоне +24 — +34 миллиметра.

Причем этот параметр рассчитан только на конкретную ширину диска. Чтобы поставить более широкую модель, необходимо выдержать меньший вылет.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

краска для болотных штампов

нашел краску болотного цвета, которой можно подкрасить покрасить диски из баллончика.

Comment : краска для болотных штампов

2017 © Technologies.top – Tech News

Watch Latest Technology Online on Technologies.top

All videos under the management of youtube Technologies.top is not responsible for content.

Page rendered in 1.1725 seconds.

В течение 24 ч асов759 шт.
В течение 5 д ней+8710 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов1588 шт.
В течение 5 д ней+4824 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов290 шт.
В течение 5 д ней+9360 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов192 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов357 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов14 шт.
В течение 5 д ней+24 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов135 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов2 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов43 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов19 шт.
В течение 5 д ней+160 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов12 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов30 шт.
В течение 5 д ней+70 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов6 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов8 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов17 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов63 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов2 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов95 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов12 шт.
В течение 5 д ней+8 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов8 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Текст видео

Автомагнитолы Россия — https://www.e-katalog.ru/u/AJKG9 Автомагнитолы Украина — https://ek.ua/u/AJKG9 КРАСИМ ШТАМПЫ В ЧЕРНЫЙ!ЗА 300РУБЛЕЙ! Опер СТИЛЬ БЛИЗОК!

✔Предыдущие видео: Я КУПИЛ ВАЗ 2107 под ПРОЕКТ-ПАНДА ВОЗВРАЩЕНИЕ! https://www.youtube.com/watch?v=417Do.

3 Изготовление обшивок под ФРОНТ на ЛАДУ ПРИОРУ https://www.youtube.com/watch?v=eM1Eo.

4 Поставили Сиденья от Приоры 2 и Лип СПОЙЛЕР! https://www.youtube.com/watch?v=cNsEN.

✔Моя цель 300 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не сложно:) Спасибо за ваши комментарии!

Популярные товары

Основное назначение краски штемпельной – нанесение оттисков печатей, штампов. Заправляется в настольную штемпельную подушечку. Четкость, долговечность оттиска напрямую зависит от качества красочного расходного материала, который обладает такими свойствами, как:

  • цвет, яркость;
  • состав (основа);
  • впитываемость;
  • возможный блеск.

Сменные подушечки лучше всего не заправлять краской, а менять на новый расходный материал в автоматических оснастках. Замена происходит тогда, когда оттиск становится бледным, нечетким.

Возможные цветовые решения:

  • синяя;
  • красная;
  • фиолетовая;
  • черная;
  • белая, бесцветная, флуоресцентная, видимая только в лучах ультрафиолета.
Штемпельная краска для печати на водной основе

Основная сфера применения данного вида красок – офисные штампы и печати. Такую краску можно заправлять в сменные и настольные подушки. Она подойдет для использования как в автоматической, так и в ручной оснастке.

С помощью водяной краски можно оставить оттиск на различных видах бумаги. Краска несмываемая и водостойкая. Не воздействует на клише штемпельного устройства — оно может быть изготовлено из резины или полимера.

Цветовая палитра представлена стандартными цветами. Производители предлагают краски, которые возможно увидеть только в ультрафиолетовых лучах.

Краски на водной основе не выпускаются в качестве оттенков. Розовый, салатовый, голубой цвета для них не характерны. Если оттиск стал проявляться одним из оттенков – значит необходимо дозаправить штемпельную подушечку.

Краски на спиртовой основе

Данный вид красок можно использовать для хлопковых тканей и для нанесения на металл, глянцевую бумагу, пластмассу, полиэтилен и полипропилен, бетон, стекло и другие невпитывающие материалы.

Краски, предназначенные для нанесения на ткань, стойки к кипячению и отбеливанию. Обычно перед маркировкой ткань выстирывают.

Краски спиртовые используют только для печатей и штампов-клише, которые изготовлены из резины. Фотополимер достаточно хорошо впитывает спирт, но разрушается под его воздействием, такие клише быстро приходят в негодность, теряют свои рабочие качества.

Номер краски болотных штампов

Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car

Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства — более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.

Номер краски болотных штампов

Привет друзья!Данная запись носит банальный характер.
Но немного предыстории . Просматривая фотки на компе меня все больше и больше начал напрягать вид моей лайбы. Вроде бы и чуток низкая, хотя и не дотягивает до статики. Вроде бы и не полусферой заклеяна и спойлер стоит. Ну вот напрягал вид! И всему виной были
штампы от классики
!

Да, давненько, когда еще даже и не знал про так называемую «моду» на заводские болотные штампы, купил я эти «классические» колеса вместе с новой зимней резиной, но после того дня много воды утекло, я даже умудрился летние болотные диски перекрасить в белый цвет (ну свои тараканы в голове!) Так вот, решил я убрать эту стремоту. Пока параллельно просматривал заводские диски в авито, в АВТОДОКе заказал аэрозольную краску болотного цвета фирмы KUDO (Артикул Ku-5204).

В авито было не столь полно вариантов заводских штампов, но свой отличный комплект я все же урвал по дешману. Изначально хотел задуть штампы поверх старой краски, но я переборол свою лень. Опыт покраски дисков уже имелся:D

Привет друзья!
Данная запись носит банальный характер.
Но немного предыстории . Просматривая фотки на компе меня все больше и больше начал напрягать вид моей лайбы. Вроде бы и чуток низкая, хотя и не дотягивает до статики. Вроде бы и не полусферой заклеяна и спойлер стоит. Ну вот напрягал вид! И всему виной были
штампы от классики
!

Да, давненько, когда еще даже и не знал про так называемую «моду» на заводские болотные штампы, купил я эти «классические» колеса вместе с новой зимней резиной, но после того дня много воды утекло, я даже умудрился летние болотные диски перекрасить в белый цвет (ну свои тараканы в голове!) Так вот, решил я убрать эту стремоту. Пока параллельно просматривал заводские диски в авито, в АВТОДОКе заказал аэрозольную краску болотного цвета фирмы KUDO (Артикул Ku-5204).

В авито было не столь полно вариантов заводских штампов, но свой отличный комплект я все же урвал по дешману. Изначально хотел задуть штампы поверх старой краски, но я переборол свою лень. Опыт покраски дисков уже имелся:D

Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ

Выгодные цены на запчасти Лада

Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.

Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.

Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.

Популярные товары

Основное назначение краски штемпельной – нанесение оттисков печатей, штампов. Заправляется в настольную штемпельную подушечку. Четкость, долговечность оттиска напрямую зависит от качества красочного расходного материала, который обладает такими свойствами, как:

  • цвет, яркость;
  • состав (основа);
  • впитываемость;
  • возможный блеск.

Сменные подушечки лучше всего не заправлять краской, а менять на новый расходный материал в автоматических оснастках. Замена происходит тогда, когда оттиск становится бледным, нечетким.

Возможные цветовые решения:

  • синяя;
  • красная;
  • фиолетовая;
  • черная;
  • белая, бесцветная, флуоресцентная, видимая только в лучах ультрафиолета.
Штемпельная краска для печати на водной основе

Основная сфера применения данного вида красок – офисные штампы и печати. Такую краску можно заправлять в сменные и настольные подушки. Она подойдет для использования как в автоматической, так и в ручной оснастке.

С помощью водяной краски можно оставить оттиск на различных видах бумаги. Краска несмываемая и водостойкая. Не воздействует на клише штемпельного устройства — оно может быть изготовлено из резины или полимера.

Цветовая палитра представлена стандартными цветами. Производители предлагают краски, которые возможно увидеть только в ультрафиолетовых лучах.

Краски на водной основе не выпускаются в качестве оттенков. Розовый, салатовый, голубой цвета для них не характерны. Если оттиск стал проявляться одним из оттенков – значит необходимо дозаправить штемпельную подушечку.

Краски на спиртовой основе

Данный вид красок можно использовать для хлопковых тканей и для нанесения на металл, глянцевую бумагу, пластмассу, полиэтилен и полипропилен, бетон, стекло и другие невпитывающие материалы.

Краски, предназначенные для нанесения на ткань, стойки к кипячению и отбеливанию. Обычно перед маркировкой ткань выстирывают.

Краски спиртовые используют только для печатей и штампов-клише, которые изготовлены из резины. Фотополимер достаточно хорошо впитывает спирт, но разрушается под его воздействием, такие клише быстро приходят в негодность, теряют свои рабочие качества.

Штампованные диски на приору

  • Скидки
  • На солярис
  • На приору
  • На опель астра
  • На ваз
  • Кама
  • Газ
  • Yokohama
  • Volvo
  • Vianor
  • Tunga
  • Trebl
  • Toyo
  • Sw
  • Replica
  • Rapid
  • Pirelli
  • Nokian Tyres
  • Nexen
  • Michelin
  • Mefro
  • Kumho
  • Kormoran
  • Kfz

Колесный диск Mefro 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.6.

Колесный диск Mefro 21700-3101015-02 5.5×14/4×98 D58.6.

Штампованный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4*98 D58.5 ET35 Се.

На что влияет размер шин и дисков

Все модификации
Все модификации

Увеличение диаметра диска

Увеличение ширины дискаУвеличение ширины шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 — 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

Штампованные диски на ВАЗ R14, «болотные». Разболтовка 4-98. Цвет: «болотные»

Цена указана за комплект 4 шт.

Комментарии • 250

парни прекращайте резину заклеивать купите колоду игральных карт чуть-чуть при спустили колесо карты под низ запихали и Красти сколько влезет

Носатый в этом видео удивил, начал сам работать после моих комментов, Красава. Но без толстячка все равно бы сам не покрасил.

Где заказывали пленку

Чёта сыровато, много не инересной болтовни, мало ремонта, за всю серию только колёса перекинули. По поводу плёнки, по моему она не нужна, кто же у вас машину потом купит, цыгани, дед мороз, кто этот экстравагантный покупатель?

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Читать дальше: Opel astra j 180 л с

Автомобильные штампованные диски со временем теряют свой первозданный вид, а это оказывает негативное влияние на общий облик автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: красить самому или ехать в сервис. Но услуги сервиса не всегда по карману, да и времени придётся затратить немало. Поэтому приступаем к покраске своими руками.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

Читать дальше: Комбайн е 281 марал 125

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Черная гранта на черных штампах

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

Читать дальше: Тарифы на проезд по трассе м 11

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Читать дальше: Отзывы о сайлентблоках amiwa

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Штампованные

  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость.
  • Отличная износостойкость.
  • Пластичность.

Штамповка, попадая в яму, не ломается и не трескается, только мнется. Выправить вмятину можно обычным молотком.

Основным недостатком, пожалуй, можно назвать большую массу. Из-за этого автомобиль долго разгоняется, у него появляется большая инерция, увеличивается тормозной путь. Все эти качества влияют на управляемость машины, увеличивают расход топлива.

Ели рассматривать штампованные диски на ВАЗ 2107 с точки зрения эстетики, то можно заметить, что все они выглядят одинаково.

Заводское покрытие обычно имеет низкое качество, поэтому краска быстро начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтобы штамповка не шумела, не разъелась солью, ее нужно постоянно промывать.

краска для болотных штампов

нашел краску болотного цвета, которой можно подкрасить покрасить диски из баллончика.

Comment : краска для болотных штампов

2017 © Technologies.top – Tech News

Watch Latest Technology Online on Technologies.top

All videos under the management of youtube Technologies.top is not responsible for content.

Page rendered in 1.1725 seconds.

В течение 24 ч асов759 шт.
В течение 5 д ней+8710 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов1588 шт.
В течение 5 д ней+4824 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов290 шт.
В течение 5 д ней+9360 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов192 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов357 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов14 шт.
В течение 5 д ней+24 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов135 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов2 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов43 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов19 шт.
В течение 5 д ней+160 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов12 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов30 шт.
В течение 5 д ней+70 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов6 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов8 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов17 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов63 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов2 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов95 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов12 шт.
В течение 5 д ней+8 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное
В течение 24 ч асов8 шт.
В течение 5 д ней0 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

Цветовой веер 2020г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Приора снежка на штампах

Один из флагманов — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Вам это будет интересно О причинах нагревания колесных дисков на передних колесах


Диски R17 на «Лада Приора»

Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей.

Заводские шины и диски Приоры

Комплектация

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисков
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**

Устанавливаются на заводе

  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

  • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
  • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Преимущества и недостатки штампованных дисков

Стальная штамповка популярна и используется во всем мире, в связи с этим есть, как почитатели данного вида дисков, так и те, кто относиться к ним с опаской. Так, к несомненным преимуществам использования штамповочных дисков относят:

• При сильном ударе диск не разрушиться, а только деформируется, что повышает характеристики безопасности всего автомобиля;

• При ударе, основная его сила приходится на диск, тем самым оберегая подвеску и рулевое управление автомобиля.

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам: бампер сток с обеими решетками решетка матовая без значка зеркала сток сабли крашенные и катафоты фары на обмен Киржач крашенные с завода так же съемная тонировка и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее

Какие бывают колесные диски r14 на ВАЗ

В большинстве случаев на автомобилях ВАЗ установлены диски R13, которые визуально выглядят не внушительно. А объясняется это тем, что по сравнению с большой высотой профиля резины, диаметр самого диска визуально выглядит малым. Исходя из этого, многие автовладельцы принимают решение установить колесные диски R14.

При этом есть определенные параметры, которых стоит придерживаться. Так, ширина диска не должна превышать 6 дюймов, а вылет должен составлять от 35 до 40 миллиметров. Помимо этого, отверстия должны иметь размеры 4 х 98 миллиметров, а диаметр центрального отверстия – 58,5 и более.

Также необходимо подобрать соответствующую резину, таким образом, что бы диаметр колес остался практически неизменным.

Существуют допустимые размеры шин, которые имеют маркировку 175/65 R14 и 185/60 R14. Второй вариант более приемлем.

В целом колесные диски бывают трех типов и делятся по:

Белая приора на болотных штампах

Всем привет, вопрос к тем кто тащится от болотных штампов… Мужики вчем прикол?

Считал ошибку был пропуск зажигания

by Adminrive · Published 23.11.2016

Сморю тут жабо новая от приоры 2 с доставкой стоит 1 штука

by Adminrive · Published 09.02.2015

1 прогревается двигатель до 90 и зарядка 13

by Adminrive · Published 06.08.2016

85 комментариев

  • Comments 85
  • Pingbacks 0

Тоже не понимаю их !)

А помне черные как на стандарт степвей в кайф

Дааа. По мне так сликииии

Причём тащиться сразу,вид более менее и все

Марат, понимаешь, там вида нет вообще!

Марат, какой вид там ?))) Никогда не понимал штампы !)

Денис, ну это штампы,если в серебро покрасить вид появиться?

Марат, да хоть в золото! Вида вообще нет..

Ильхам, нормальней вид пойдёт для приоры,а что ставить тогда для вида?)

Денис, ну бля кому как и у кого какой карман

Марат, ну явно не штампы ) просто иногда вижу посты по болотные штампы и что даже красят и даже ищут их. Дело даже не в кармане ( деньги ) а просто дело вкуса ) ну даже штатные Кик Статус ито вид дает чем штампы )

Марат, я тебе открою секрет, для вида ставь слики

Ильхам, хз я ездил 1,5 на болотцах года мне нравились ничего не думал даже,простые практичные и не жалко их)
А кто красит кто ищет,у кого машина заниженна молодняк.

Марат, тоесть приору преобрести я гляжу тебе по карману, а вот до колес ты не дотягиваешь?

Денис, да нет,не дотягиваю

Денис, у нас в области Слики спиздят сразу ) а Марат как раз живет в этом улье ) онбы поставил их , но на радость ворам разве что.

Марат, ну и о чем тогда может идти речь… О каком штампованом виде?!

Ильхам,

Ильхам, да не слики не катят для меня,прошло их легендарное время)

Денис, у меня бензин слили полностью , хоть и машина прям под окном )

На вкус и цвет. Мне норм штампы. Конечно вот у Марата диски вообще ништяк оные

Денис, Незнай для меня штампы тоже нормально,зимой ездил на болотках. Все нормально было нравилось)
А хорошие диски не каждый может купить или просто не хочет,спиздят дорог нет.

Сергей, расскажи плиз, чем тебя привлекли штампы?

Денис, ну как сказать мне нравятся и цвет болото ничего так.

Марат, приведу пример, литые диски 14r не далеко уходят по ценовой категории от штамп, штампы новые 4000₽,литье б/у 4-6

Денис, моё мнение если ставить диски то от 15 радиуса

Сергей, я понял что тебе нравятся))) но вопрос остался открытым))

Денис, если брать литьё то р15 не ниже смысл от р14 вида нету
Опять же кому как не ровняй по себе

Сергей, 15r есть плюсы а также минусы, если не ковка то загнуть проще простого, эти постоянные грыжи, быстрей устает подвеска, я молчу про 16-17…
А 14 мягко, идеально) резина не дорогая, диски тоже…

Денис, и вида нету на 14

Денис, ты сам на 14-х арбузах катаешь?

Денис, я понял тебе.
Что р 14 были мягко и комфортно ездить и вид был это надо колпаки поставить

Денис, 14r ВСМПО

Денис, вида вообще нету моё мнение

Денис, а я на р14 штампах катаюсь)
Думаю по виду не уступаю твоим всмпо

Сергей, зато у тебя есть мнение что штампы вид имеют

Марат, Колесики твои

Сергей, парень просто решил наверное время убить глупым вопросом . И на счёт 14 всмпо -вид убогий. Я лучше поставлю болотные штампы чем такие всмпо

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14
После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов:
— Руль теперь до конца поворачивается
— Сзади арки и пружинные чашки не трет
— Мягче стало в разы
— Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее
— Усилие на руле стало намного меньше
— Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам:
бампер сток с обеими решетками
решетка матовая без значка
зеркала сток
сабли крашенные и катафоты
фары на обмен Киржач крашенные с завода
так же съемная тонировка
и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Штампованные диски на ВАЗ R14, «болотные». Разболтовка 4-98. Цвет: «болотные»

Цена указана за комплект 4 шт.

СЕМЕРКУ в ОПЕРСТАЙЛ! Первые штрихи, болотные штампы, в планах бункер, фсо, сгу, суета ваз 2107

Можно с уверенностью сказать, что колёсные диски всегда являлись «камнем преткновения» для многих владельцев. С одной стороны, штампованные штатные диски достаточно дёшевы, неприхотливы и долговечны, нужный размер дисков всегда есть в продаже как R13, так и R14 можно купить даже не выезжая в областной центр.

Но стоит хоть как-то изменить внешний вид автомобиля, перекрасить кузов, провести минимальный тюнинг – и желание «поставить литьё» возрастает в геометрической прогрессии. Кроме красоты, экономии топлива литые диски позволяют владельцу сделать серьёзный аргумент в пользу выбора ВАЗ 2107 и даже немного прихвастнуть перед слушателями: мол, «я мог давно купить иномарку, но так как патриот, понимаешь, то поставил центральный замок, литьё, и продолжаю уважать наш автопром».

Итак, о колёсных дисках по порядку.

Функции колёсных дисков

  • Диски передают крутящий момент на шину приводной пары.
  • Диски способствуют равномерному уплотнению шины по всей длине её окружности, или по периметру.
  • Диск обеспечивает правильное расположение шины в подвеске, обеспечивая всю жёсткость конструкции.

Диски бывают разными, как по ширине, так и по диаметру, (R 13, R 14, для классики) по массе, по количеству отверстий для крепежа.

Прежде всего, по способу производства диски бывают штампованными и литыми. И первый вопрос новичка «какие диски ставить» подразумевает именно ответ на этот вопрос. Он не так прост. Разберёмся, почему.

Штампованные диски

Их преимущества – неприхотливость, дешевизна, высокая износостойкость, а также пластичность. Это значит, что при попадании в яму диск можно помять, но нельзя расколоть или сломать. А погнутый диск легко выправить даже обычным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машины с ними не «разувают» по ночам.

Что касается недостатков, то самый главный – это большой вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В результате возникает ухудшение управляемости и больший расход топлива. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения все автомобили на «одно лицо». Недостатком также может быть ржавчина, так как заводская покраска как правило, недолговечна. Также штамповку нужно хорошо промывать весной и осенью, во избежание лишних шумов и разъедания солью.

FakeHeader

Comments 7

Оч круто! Штампы рулят!

Болты тоже просят краску, закрась…

Что черное литье, что черные штампы, на первой фотке даже сразу не поймешь что именно )

теперь резю чернить надо)))

Обязательно, после мойки)

вид сразуж другой) вот многие ино идут с завода на чёрных штампах, видел у дилера парочку новых грант с завода тож на чёрных)

Да и ни говори. А то болотные порядком надоели, состояние хуже стало. Так хоть освежил немного, да и вида предал)

Здравствуйте, товарищи. Как ранее писал, отдавал на правку два диска КиК Магма-6, на которых у меня катается летняя резина. Эти изделия достались мне с машиной и отличаются они, скажем так, не самой высокой стойкостью к деформациям. В наших суровых дорожных условиях это довольно неприятный факт. Даже после крайней правки небольшая вибрация всё равно осталась, нервируя меня на трассе. Кроме того Прошлой весной две шины я заменил на Каму-208 размерности R14 185/60. Теперь настал черёд оставшихся двух стареньких «Континенталов» отправиться на покой, им взамен купил также Кама-208 по 1899 рублей. По дискам я выбрал радикальное решение. Тратить деньги на правки-прокатки с негарантированным результатом мне надоело. Так как я большой фанат знаменитых и неповторимых автомобилей Ford Crown Victoria, особенно в варианте для полиции P71 с чёрными штампованными дисками heavy duty, то регулярно подумывал: «А не поставить ли мою Гранту на чёрные штампы?».

На том и порешил. На выбор представлялись диски производства ТЗСК и пара аналогов (типа Trebl или Eurodisk). По форме они немного различаются, тольятинские изделия мне нравятся больше, к тому же они дешевле. В Би-Би купил три оставшиеся на тот день штуки, несколько дней спустя докупил ещё один. На Авито тогда такие катки чёрного цвета в городе никто не продавал. Диски обошлись в 3461 руб. + зарядные штуцеры 4х25=100 руб. К дискам решил присовокупить хромированные болты (1174 руб за 16 штук).

Литые диски

Литьё – это модно, круто, современно. Кроме того, такие диски могут быть легче на 20-30%, чем штампованные, потому, что они производятся из сплава лёгких металлов, они меньше подвержены коррозии, более прочны. Сама технология отливки под низким давлением повышает прочность изделий.

Внешне литые диски имеют индивидуальный вид, существуют дизайнерские бюро, выпускающие новые формы и следящие за модой.

Функционально же езда на литых дисках более плавная, улучшен разгон, ниже расход горючего.

Но существует и «оборотная сторона медали». Недостатком литых дисков является продолжение их достоинств. То есть, при попадании в яму литой диск не сминается, как штампованный. Но при сверхкритической нагрузке он просто лопается, раскалывается – и его место в цехе переработки сплавов, или в помойке.

Всему виной хрупкость диска. Кроме того, цена литья более высока, а срок эксплуатации более короток. Важным недостатком является передача всех ударов на подвеску, поскольку диск не умеет их гасить с помощью собственной деформации. Поэтому, прежде чем решать, какие диски ставить, решите, куда и зачем вы будете ездить на автомобиле.

Калина на черных штампах

Привет- привет всем!

В прошлую субботу, 21го числа. А в нашей Республике празднуется
Навруз
. Но как-то праздник не чувствовался… И я снял колпаки, немного надоели… А диски брать пока нет возможности. Захотел покататься просто на штампах. Они были какие-то светлые и немного потрепанные. Ну и решил их дунуть в черный матовый

Chernye shtampy na prioru kak smotryatsya chernye shtampy na priore

Черные штампы на Приору. Как смотрятся черные штампы на Приоре?!Подробнее

ПОКРАСКА ШТАМПОВ Black:PrioraПодробнее

ПОКРАСКА ДИСКА ВАЗ В ЧЕРНЫЙ РОЯЛЬНЫЙ ЛАКПодробнее

Приора оперстайл — Покрасил штампы в ЧёрныйПодробнее

VLOG.Снимаю Vossen.ставлю черные штампы.Вид вафля.Подробнее

СПИЛИЛ ПРУЖИНЫ НА ПРИОРЕ 2 ! Новые болотные штампы I Лада Хэтч будет стильной !Подробнее

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ПРИОРЫ.ЧЕРНЫЕ ШТАМПЫ.ПОКРАСКАПодробнее

ЛАДА ПРИОРА БУНКЕР НА ШТАМПАХ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ?Подробнее

ПРИОРА 2 BLACK EDITION + БУНКЕР + ОПЕР СТАЙЛ + КОЛПАКИПодробнее

ИЗ СТАРЫХ ДИСКОВ В НОВЫЕ ЗА 150р.ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!Подробнее

ЛАДА ПРИОРА+ ВСПЫШКИ ФСО 2 ЭТАЖА+LED ЛАМПЫ+EVA КОВРЫ+ОПЕР-STYLE В БУНКЕРЕ. Подробнее

Сквозь куб и занавески штампы черные ищемПодробнее

ПРИОРА НА 17 ДИСКАХ! ПРОКЛЕЕНА. ОБЗОР И ТЕСТ.Подробнее

ВЕРНУЛ ШТАМПЫ на ПРИОРУ / СНОВА ОПЕРСТАЙЛ или БПАН? стробоскопы в задние туманки. лада приора.Подробнее

АнтиХром (Black Edition) на Приору/Замена бампера Лада ПриораПодробнее

Приора на R-17. Мечта каждого! Фишки приоры!Подробнее

ПРИОРА 1 В ПРИОРУ 2 | БУНКЕР+ОПЕР СТИЛЬ | БАМПЕР ОТ ПРИОРЫ 2Подробнее

в какой цвет перекрасить штампы? приора 2020Подробнее

Звездное Небо как в Rolls-Royce на ЛЮБОЕ АВТО! Как СДЕЛАТЬ САМОМУ?Подробнее

ПРИОРА ЛЮКС,ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА,ВАЛЫ,ПРЯМОТОК!140-150СИЛ!Подробнее

Ваз 2107 на болотных штампах

Можно с уверенностью сказать, что колёсные диски всегда являлись «камнем преткновения» для многих владельцев. С одной стороны, штампованные штатные диски достаточно дёшевы, неприхотливы и долговечны, нужный размер дисков всегда есть в продаже как R13, так и R14 можно купить даже не выезжая в областной центр.

Но стоит хоть как-то изменить внешний вид автомобиля, перекрасить кузов, провести минимальный тюнинг – и желание «поставить литьё» возрастает в геометрической прогрессии. Кроме красоты, экономии топлива литые диски позволяют владельцу сделать серьёзный аргумент в пользу выбора ВАЗ 2107 и даже немного прихвастнуть перед слушателями: мол, «я мог давно купить иномарку, но так как патриот, понимаешь, то поставил центральный замок, литьё, и продолжаю уважать наш автопром».

Итак, о колёсных дисках по порядку.

Функции колёсных дисков

  • Диски передают крутящий момент на шину приводной пары.
  • Диски способствуют равномерному уплотнению шины по всей длине её окружности, или по периметру.
  • Диск обеспечивает правильное расположение шины в подвеске, обеспечивая всю жёсткость конструкции.

Диски бывают разными, как по ширине, так и по диаметру, (R 13, R 14, для классики) по массе, по количеству отверстий для крепежа.

Прежде всего, по способу производства диски бывают штампованными и литыми. И первый вопрос новичка «какие диски ставить» подразумевает именно ответ на этот вопрос. Он не так прост. Разберёмся, почему.

Штампованные диски

Их преимущества – неприхотливость, дешевизна, высокая износостойкость, а также пластичность. Это значит, что при попадании в яму диск можно помять, но нельзя расколоть или сломать. А погнутый диск легко выправить даже обычным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машины с ними не «разувают» по ночам.

Что касается недостатков, то самый главный – это большой вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В результате возникает ухудшение управляемости и больший расход топлива. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения все автомобили на «одно лицо». Недостатком также может быть ржавчина, так как заводская покраска как правило, недолговечна. Также штамповку нужно хорошо промывать весной и осенью, во избежание лишних шумов и разъедания солью.

Литые диски

Литьё – это модно, круто, современно. Кроме того, такие диски могут быть легче на 20-30%, чем штампованные, потому, что они производятся из сплава лёгких металлов, они меньше подвержены коррозии, более прочны. Сама технология отливки под низким давлением повышает прочность изделий.

Внешне литые диски имеют индивидуальный вид, существуют дизайнерские бюро, выпускающие новые формы и следящие за модой.

Функционально же езда на литых дисках более плавная, улучшен разгон, ниже расход горючего.

Но существует и «оборотная сторона медали». Недостатком литых дисков является продолжение их достоинств. То есть, при попадании в яму литой диск не сминается, как штампованный. Но при сверхкритической нагрузке он просто лопается, раскалывается – и его место в цехе переработки сплавов, или в помойке.

Всему виной хрупкость диска. Кроме того, цена литья более высока, а срок эксплуатации более короток. Важным недостатком является передача всех ударов на подвеску, поскольку диск не умеет их гасить с помощью собственной деформации. Поэтому, прежде чем решать, какие диски ставить, решите, куда и зачем вы будете ездить на автомобиле.

При выборе диска самым важным должно быть их соответствие модели автомобиля. Так, установка дисков под низкий профиль не подойдут дачникам, а установка тяжёлых и прочных дисков не позволят сэкономить на расходе топлива. Если же вы промахнулись в выборе размера, то колесо на поворотах может «шоркать» подкрылки, или, что совсем обидно, вообще не может быть установлено.

Какие количественные параметры имеют штатные диски для классики ВАЗ 2107?

  • Отверстий под крепёжные болты — 4, диаметр окружности (точнее, диаметр окружности, на которой размещены отверстия — 98мм. Иногда это обозначается как (LZ*PCD): 4*98. Это означает, что между двумя диаметрально противоположными отверстиями 98 мм.
  • Сверловка под болты характеризуется не только размером между отверстиями, но и диаметром самих отверстий. В случае ВАЗ 2107 это 12,5 мм. Сверловка отверстий – параметр, на который не сразу обращают внимание, как всегда, вначале любуясь «размером». И зря.

    Нужно помнить, что производитель дисков обязан очень точно рассчитать фиксацию колеса к ступице, так как минимальное несовпадение центров диска и ступицы вызывает опасные биения, которые могут в конце концов оторвать колесо. Сверловка должна быть произведена с точностью до десятых долей миллиметра.
  • Диск рассчитан под ступицу с диаметром центрального отверстия 58,5 мм. Размер ступицы обозначается так: (DIA 58,5).Дело в том, что обычные и солидные на вид колёсные болты вовсе не центрируют колесо к ступице, как было сказано выше. Они всего лишь крепко соединяют фланец и диск. Именно центральное отверстие в диске помогают правильно ориентировать диск, а значит, и колесо относительно ступицы. Если вы решили приобрести диски из лёгких сплавов, то помните, что может для точного совмещения понадобиться использование переходного кольца, какие продаются в крупных магазинах вполне свободно.
  • Диаметр дисков для ВАЗ 2107 должен быть в пределах 13-15 дюймов, и обозначаются они как R 13-R Штатный размер – 13 дюймов. Под этим размером подразумевается диаметр обода диска.
  • Ширина диска (точнее, ширина обода диска) в дюймах для ВАЗ 2107 бывает от 5 до 6 дюймов. На этот параметр мало кто обращает внимания, так как в первую очередь смотрят на диаметр. Но именно ширина сказывается на устойчивости всей шины, и значит, надёжности.

Более полная маркировка, таким образом, выглядит как 5х13, или 5,5х13.

  • Вылет колеса составляет от 15 до 30 мм. Об этом параметре поговорим подробнее, так как не везде объясняется его смысл. Строго говоря, вылет – это расстояние между плоскостью сопряжения на диске при постановке диска к ступице и особой, условной плоскостью ,которая проходит по самой середине обода на диске.

Говоря проще, если вылет положительный, то будет казаться, что диск погружён, или «утоплен» в арку.

Если вылет отрицательный, то при этом будет казаться, что диск сам выпирает из колёсной арки, а само посадочное место диска утоплено достаточно глубоко.

Для всей ВАЗовской классики стандартный вылет составляет +29 мм.

Если вы не знаете, какой вылет вам приобрести, то здесь прекрасно подходит ленинское правило «лучше меньше, да лучше», так как при слишком большом вылете колесо может упираться в подкрылки, несмотря на правильно подобранный радиус. Стандартное отклонение составляет около 5 мм вту или иную сторону, таким образом, для ВАЗ 2107 оно составит от +24 до +34 мм. Одновременно необходимо помнить, что этот параметр работает только для определённой ширины диска, если вы захотите поставить широкие диски, то нужен меньший вылет и наоборот.

  • Болты для крепежа колеса должны быть М12 с диаметром 1,25 мм. Штатная сверловка рассчитана на этот размер.
  • В случае установки колеса большего размера R 14 вместо штатного R 13 придётся устанавливать более низкий профиль покрышек, такой как 55-60 мм, потому, что на покрышку придётся «меньше места». Пределом любви к низкому профилю может послужить следующее фото. Прежде чем решиться на такой смелый поступок, нужно понять, что выезд с центра крупного города противопоказан такому автомобилю категорически.

В заключение хочется сказать, что компромиссом может являться зимняя резина на штамповке, и летний комплект на литье, для любителей красоты. А для любителей пользы – наоборот, так как зимой выше расход топлива, и шанс попасть в яму меньше, чем летом. Кроме того, зимой меньше выезжают за город, и там дороги более гладкие, чем летом.

Колесные диски всегда вызывают повышенный интерес. Штампованные всегда можно купить в любом автомагазине. Их надежность и долговечность проверена временем. Однако стоит только слегка поменять внешний вид машины, и возвращаться назад к таким моделям уже не хочется. Появляется желание установить литые диски для ВАЗ 2107. Они положительно влияют на расход топлива, делают поездку более комфортабельной и безопасной.

Функциональность колесных дисков

В переднеприводных машинах при помощи диска происходит передача оборотов приводной паре. Покрышка на него садится плотно. Передняя подвеска становится жестче, благодаря правильному расположению покрышки.

Диски на автомобиль ВАЗ 2107 выпускаются в нескольких вариантах. Они отличаются определенными параметрами:

  • Шириной.
  • Диаметром.
  • Массой.
  • Числом крепежных отверстий.

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку? Ответить на него одной фразой не получится. Каждый вид обладает собственными преимуществами и недостатками.

Штампованные

  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость.
  • Отличная износостойкость.
  • Пластичность.

Штамповка, попадая в яму, не ломается и не трескается, только мнется. Выправить вмятину можно обычным молотком.

Основным недостатком, пожалуй, можно назвать большую массу. Из-за этого автомобиль долго разгоняется, у него появляется большая инерция, увеличивается тормозной путь. Все эти качества влияют на управляемость машины, увеличивают расход топлива.

Ели рассматривать штампованные диски на ВАЗ 2107 с точки зрения эстетики, то можно заметить, что все они выглядят одинаково.

Заводское покрытие обычно имеет низкое качество, поэтому краска быстро начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтобы штамповка не шумела, не разъелась солью, ее нужно постоянно промывать.

Литые

Сегодня лучшими дисками на ВАЗ 2107 считаются литые изделия. Они недавно вошли в моду и быстро завоевали большую популярность. Для их производства используются легкие сплавы, поэтому они весят на 30% меньше, чем штампованные аналоги.

Легкосплавные диски отличаются высокой прочностью, они почти никогда не покрываются ржавчиной. Кроме того, их внешний вид имеет много отличий. Эстетикой изделия занимаются дизайнеры, придавая ему оригинальный вид.

Если рассматривать литые модели с точки зрения функциональности, сразу становятся заметными определенные преимущества:

  • Быстрый разгон.
  • Мягкое движение,
  • Уменьшение расхода горючего.

При всех своих достоинствах, литые диски не лишены и отрицательных качеств. После сильного удара, например, при залете в глубокую яму, он не будет сминаться, а просто лопнет. Такие детали ремонту не подлежат.

Стоимость литых конструкций всегда выше обыкновенной штамповки, а длительность эксплуатации намного меньше.

Любой удар передается подвеске, так как литые диски не могут погасить внешние воздействия собственной деформацией. Какие диски поставить на ВАЗ 2107, каждый водитель решает в индивидуальном порядке, учитывая будущие условия эксплуатации.

При выборе очень важно учесть модель автомобиля. К примеру, диски для низкопрофильной резины не подходят дачникам, тяжелые конструкции увеличат расход топлива.

Размеры дисков ВАЗ 2107

Для крепления изделий используется четыре крепежных болта. Отверстия для них расположены по окружности, диаметром 98 миллиметров. Для болтов сверлятся отверстия диаметром 12,5 миллиметров.

Чтобы диск свободно размещался на ступице, в нем делается центральное отверстие диаметром 58,5 миллиметра. Именно по этому отверстию происходит его ориентация. Болты только прижимают к нему фланец.

При установке легкосплавного диска, возможно, придется воспользоваться переходным кольцом. Иногда без такой дополнительной детали невозможно создать точное совмещение ступицы и поверхности диска. Кольцо можно свободно купить в любом автомагазине.

Вынос, или вылет диска на ВАЗ 2107 обычно равен 29 миллиметрам. Под этим термином понимается расстояние, образующееся между поверхностью сопряжения диска после установки на ступицу, с условной плоскостью, проходящей по центру обода диска.

То есть когда вынос положительный, создается впечатление, что элемент глубоко ушел в арку. При отрицательном значении он как бы выходит из арки, создается впечатление, что он слишком глубоко утоплен на посадочном месте.

Специалисты советуют делать вылет в пределах нормы. При слишком большом вылете колесо может начать касаться подкрылков. Допускается выдерживать отклонение 5 миллиметров в любую сторону. Другими словами, на ВАЗ 2107 вылет может находиться в диапазоне +24 — +34 миллиметра.

Причем этот параметр рассчитан только на конкретную ширину диска. Чтобы поставить более широкую модель, необходимо выдержать меньший вылет.

Черная приора на болотных штампах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

я в 2000 распорку ставил и тонировал
еще шиком считалось 14″ вместо 13″

сейчас смотришь — какие то пружины пилят и лампочки вставляют в фары гомосятские

Зачем тс хочет узнать наши секреты?

Болотные штампы и стробы под решетку!

Мода придуманная нищебродами — денег нет ни на колеса нормальные, ни на подвеску, ни тем более на мотор.

Я 08 купил опять, лестницу возить и т.п., ну а все равно ж сам ездишь, колеса 16е уже есть, резину жду, кпп надо перебрать, но ряд наверное оставлю говносток, ибо запчастей на 2 кпп есть, но блокировку скорей всего внедрю. Подвеску заменить нужно, думал сток впихнуть, но уже как то сомневаюсь, может купить комплект дэмфи с не большим занижением. Тормоза спереди 14, сзади барабаны требующие ревизию, пока не знаю, может здт внедрю. Все это было, но распродал, а теперь опять собирать

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Искал фото, в ответ на пост алекс спб, там я на шпалы загнал 08, посреди улицы, но что то на скорую руку не нашёл)))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector