4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!

По своему назначению грунты относятся к подготовительным материалам, необходимым для создания прочного слоя, обладающего хорошим сцеплением между поверхностью обработанной детали и последующими слоями материалов. Так как грунтовки наносятся непосредственно на материал детали (т. е. поверхность, а чаще нас интересует металл), после его подготовки, то они должны отвечать определенным требованиям:

Пример обычного нанесения кистью:

Сразу можно оговорится, что от дешевого грунта «Боди 992», нечего ждать отличного результата. ( У Боди одних грунтов не менее пятнадцати наименований, некоторые из них относятся к категории профессиональных, соответственно и цена на них…)
Мне приходилось использовать именно этот грунт в различных «домашних делах», в том числе и при ремонте кузова изрядно подержанного автомобиля, когда о большой эстетике речь уже не шла! Все дело в низкой стоимости при относительно хорошем качестве, универсальности и простоте использования.
Состав, практически готов к применению, в отличие от двухкомпонентных грунтов. Наносить краску или мастику можно «мокрым по мокрому», т. е. не ждать полного высыхания грунта (но подождать 15-20 мин. необходимо), что экономит время ремонта. Еще одно из достоинств, это то, что грунтовка легко выравнивается в случае образования потёков (капелек) на поверхности при помощи обычной наждачной бумаги.
Важные рекомендации при использовании, которые я даю на основе жизненного опыта:
1. Этот грунт АЛКИДНЫЙ и он НЕСОВМЕСТИМ с материалами на АКРИЛОВОЙ основе, если попытаетесь нанести на него акриловую эмаль «мокрым по мокрому» (т. е. на недосушенный грунт), то покрытие будет испорчено. Предварительно попробуйте совместимость, если неизвестно какая эмаль. (Когда-то, я это не учел при ремонте пластикового бампера и нанес на «Боди 992» акриловую эмаль «металлик», она «пошла паутиной, пришлось все удалять и переделывать.)
2. Чтобы добиться более надежной защиты металла, делайте нанесение этого грунта не менее чем в ДВА слоя. Один слой не дает необходимой защиты, если поверхность плохо обработана, через некоторое время могут проявится маленькие «ржавые точки».

3. Чтобы надольше защитить металл от развития коррозии, перед нанесением грунта постарайтесь полностью избавиться от старой ржавчины механически (зачисткой до блеска), химически (преобразователями ржавчины, например используя «Цинкарь»), или, используя и то и другое.

После того как поверхность будет подготовлена (иногда, плюсом, может потребоваться шпаклевка и выравнивание поверхности, «латание» проржавевших участков), можно наносить грунтовку, а затем и краску (эмаль, или другое совместимое покрытие). Итак грунтуем в два или три слоя:

Чтобы избежать потеков, сначала советую потренироваться и найти оптимальное расстояние, с которого следует распылять состав. Хотя, как я писал выше, потеки легко исправляются, только придется ждать пока грунт подсохнет.
Рекомендую грунтовку «Боди 992» для домашнего применения и даю высокую оценку только исходя из -за соотношения «цена-качество», а не потому, что считаю её лучшей.
Всем добра и удовлетворения от работы!

body 992 1k грунт боди

  • Описание
  • Отзывов (0)

Описание body 992 1k грунт боди

Качество любых отделочных работ зависит от первичного состояния ремонтируемой поверхности. Практически всегда старый слой отделки имеет накопления грязи, мелкой пыли, жировых пятен, мусорного отслоения, мелко фракционных остатков. Это снижает совместимость поверхности с отделочным материалом, в результате чего, последний начинает отслаиваться. Вся работу уходит насмарку. грунт body 992 позволяет избегать подобных последствий.

Особенности грунтовки

Быстросохнущий праймер грунт body 992 выдерживает химические, атмосферные, механические воздействия. Актуален при ремонте кузовов транспортных средств. Подходит для локальной и комплексной обработки. Относится к серии антикоррозийных составов, которые защищают от ржавчины следующие поверхности:

  • металлические;
  • деревянные;
  • шпатлевочные;
  • лакокрасочные.

Химический состав

грунт body 992 имеет в своем составе алкидную смолу, отвечающую за атмосферостойкость и плотность сопряжения с обрабатываемой поверхностью. Алкидная смола причисляется к системе 1К. Общая минерализация воды (по-другому, показатель сухого остатка) в грунтовой основе составляет 60%. Предел возгорания — более 24 градусов Цельсия. Грунт 992 не содержит солевых соединений, например таких, как «хлорат цинка».

Высококачественный антикоррозийный состав универсального применения.

  • выдерживает резкие перепады температур;
  • препятствует растрескиванию, деформированию, отслоению отделочного материала;
  • прост в эксплуатации;
  • быстро сохнет на поверхности;
  • применим под практически любые виды краски;
  • защищает от влаги;
  • грунт body 992 максимально заполняет собой микро трещины, отверстия, поры;
  • обладает превосходными адгезионными свойствами;
  • имеет доступную цену;
  • выполняет роль наполнителя.

Перед началом работ, необходимо определить площадь отделки. Если она незначительная, потребуется маленький аэрозольный баллончик body 992. Специалисты советуют наносить три слоя грунта, так как один слой удалится при зачистке и, в итоге, останется два. Этого хватит для обеспечения действенной защиты.
При воздушном обезвоживании каждый слой грунтовки необходимо просушивать по 15 минут. Сначала необходимо заклеить специальной маскирующей бумагой части кузова, которые не будут обрабатываться. Затем, подготовьте поверхность с помощью наждачной бумаги. Она добавит шероховатости покрытию, что позволит улучшить проникновение грунтового состава в структуру кузова.

Далее, разводиться грунт до необходимого состояния вязкости, не применяя растворителей. Так как, есть специальные разбавители. После равномерного нанесения поверхность оставляют сушится. Спустя 15 минут наносится следующий слой.

Москва (другие регионы страны) может купить грунтовку body 992 в нашем интернет-магазине. Фасовка грунт body 992: 1, 5, 20 кг.

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

  • Выбор антикоррозийных грунтовок
  • Грунтование автомобиля с применением Body
  • Полезное видео

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.

Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Выбор антикоррозийных грунтовок

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

Информация! На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Грунтование автомобиля с применением Body

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

Информация! После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео обзор про различные грунты Боди, в том числе и про Body 992, 960:

обработка днища

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 shorohh

  • Наверх

#2 DDmitry

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

  • Наверх

#3 Санчелло

  • Наверх

#4 андрей 79

  • Наверх

#5 Санчелло

да зделаем всё,антикор,переборки движка мостов коробки и т.д и т. п а потом прододим за то что покупали и даже спасибо не скажут только одно чо так дорого,у меня так уже с третьей машиной делаю потом появляется вариант обновить и продаю со спешкой лиш бы тачка не ушла

  • Наверх

#6 андрей 79

  • Наверх

#7 DDmitry

. я хочу сказать что машина при продаже дороже не будет сам купил за 170000 и вложил около ста но мне не продать за 270

  • Наверх

#8 андрей 79

Ну вот!Так че ж жалеть-то? Все равно свои уже не вернешь — вложи еще сто и радуйся

  • Наверх

#9 shorohh

  • Наверх

#10 BAIL

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

  • Наверх

#11 diadya-fedor

  • Наверх

#12 M.Usic

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

  • Наверх

#13 Abmis

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

  • Наверх

#14 M.Usic

на него не «ляжет» мастичный, адгезионный препарат без его предварительного удаления. Более подробно свойства Раст Стопа описаны в разделе сайта «Защита автомобиля». Удачи!»

  • Наверх

#15 DDmitry

. А топливный бак? как с ним быть.

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

  • Наверх

#16 Леший29

Топливный бак снимается за полчаса.

  • Наверх

#17 DDmitry

Тяжело вам, теоретикам А у нас все ложится, фиг отковырнешь. Пробовали РастСтоп «желтый»(для днища) — не понравился. Если разговор о ЛКП или антигравиях поверх РастСтопа — это верно, не ложаться.

Отрывается ещё быстрее

  • Наверх

#18 Леший29

Дим, его надо ж еще и взад приделать Или ты мост перенес и бак на крышу?

Body 992 грунт антикоррозионный инструкция

Есть кислотный фосфатирующий грунт Reoflex washprimer CF, алкидный Body 992, и мастика БПМ-3 — хочу зачистить днище, покрасить кислотником, затем body 992, а поверх всего мастика, дружит ли кислотник с 992-ым, и можно ли сразу поверх 992-ого ложить мастику?

Comments 18

Хотелось бы посмотреть как ты зачистиш днище без пескоструй…пол года хватит тебе на зачистку)))?

да за пять минут шкурну всё — сто раз так делал)))

Вот посмотреть бы.

как то связывался с покраской мне сказали грунт и шпатлевку боди выкинуть! работать с ними ваще не возможно

дааа, начитался уже гневных отзывов про 992 и про Body в целом)) уш теперь думаю нах взял)) но накрайняк им буду днище внутри салона красить

Люди помогите найти ништяки для моей лайбы! Фото того что мне нужно у меня на странице! Всем откликнувшимся СПС!

Спамить в здешних кругах, дурной тон.

Попробуй на чем нибудь.

Верно только в том случаи если попробуешь и хотя бы календарный год посмотришь, желательно в тех же условиях что и пребывает дно авто, Иначе результат будет сильно отличим.
з.ы.хз чё нанесли на дно моей, но только после 3 зимы начало слоиться и тока после 4й зимы стал снимать, снялось не более 40% в арках 70%, а там метал как с завода.

Как известно, самый страшный враг для автомобиля – это коррозия. Битые автомобили явно не блещут своей красотой. Кому из автомобилистов не хочется сохранить ЛКП на долгие годы? Чтобы машина не ржавела, нужно использовать качественный грунт. Это основа, на которой держится эмаль и краска. И если кузов уже начал коррозировать, его можно восстановить, покрасив заново. Но как сделать так, чтобы эффект сохранился на долгие годы? Для этого специалисты используют антикоррозийный грунт для авто. Что это такое – рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

Функции

Какие функции выполняет антикоррозийный грунт для авто? Данная составляющая выполняет сразу несколько задач:

  • Адгезия (качественное прилегание к металлу и сцепление краски).
  • Защита. В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов – влаги и пескоструя.

Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.

Инструкция по применению

Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним. Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов. Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом. В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм. Грунт перед нанесением разбавляется с растворителем на 20-30 %. Рекомендуется использовать нитрорастворитель «Боди Эко Синн 767».

Немаловажный этап – маскировка мест, где попадание грунта нежелательно. К ним относят:

  • Дверные молдинги.
  • Фары.
  • Поворотники.
  • Стекла.
  • Колеса.
  • Дверные ручки.
  • Резиновые уплотнители.

Оклейка производится пленкой и малярным скотчем, в крайнем случае используются старые газеты. Важно производить работы в сухом и теплом помещении. Минимальная температура воздуха +15 о С.

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15. +25 о С в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Вторичный антикоррозийный грунт

Наносится он в два или три слоя. Первый должен быть средним по толщине, а вот следующий уже можно делать толстым. Но наносить его нужно с большого расстояния, чтобы исключить образование потеков. Не стоит зацикливаться на одном и том же месте. Более трех слоев наносить не стоит. В противном случае произойдет усадка антикоррозийного грунта. Как и в предыдущем случае, после нанесения материал подлежит обязательной сушке. Она проводится при температуре +60 о С. Это можно сделать при помощи инфракрасных нагревателей. Но если их нет – не беда, материал можно сушить и при комнатной температуре. Но в таком случае время операции увеличится до 12 часов вместо 60 минут.

Финальный этап

После окончательного высыхания нужно проверить поверхность на наличие дефектов. Это может быть пыльца или шагрень. Как удалить подобные дефекты? Сделать это можно методом обычной шлифовки. Если материал наносился на глубокие царапины (которые по каким-либо причинам забыли зашпаклевать), не беда. Это можно удалить путем нанесения еще одного слоя шпаклевки. Но после этого поверхность нужно повторно прогрунтовать – только так возможна максимальная адгезия с базовой эмалью. Достичь гладкой поверхности можно и при помощи выравнивателей, о которых мы поговорим немного позже.

Выравниватели

Сегодня на рынке эмалей можно встретить такие продукты, как выравниватели. Это специальные составы, призванные устранять неровности любого характера. Это микропоры на шпаклевке, пыльца и царапины после шлифования. Вдобавок выравниватели прекрасно защищают слой от сколов. Есть составы со средним и высоким наполнением. Какие лучше использовать? Первые шлифуются легче, но они имеют большую усадку. В остальном эти составы практически идентичны.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое антикоррозийный грунт и как его наносить правильно. Соблюдая технологию, можно обеспечить надежную защиту металла от ржавчины на долгие годы. Но нужно помнить, что антикоррозийный грунт – это сложное химическое соединение, поэтому при работе с ним следует соблюдать меры предосторожности (иметь респиратор, перчатки и защитные очки). Помещение, где проводятся работы, должно хорошо вентилироваться.

Грунт HB Body 992

Грунт HB Body 992 (Боди)

ОПИСАНИЕ:
Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей.
Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды.
Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм.
Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

ЦВЕТА:
Чёрный, коричневый, серый

ПОВЕРХНОСТИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ:
Сталь, дерево.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность 1,3кг/л (20°С)
Точка возгорания >24°C
Сухой остаток 0,6
Расход материала 6–7м2/1л/50 мкм
Время обработки Около 2 часов в зависимости от температуры

ХРАНЕНИЕ:
При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%)

ФАСОВКА:
Ёмкости по 0,4 л, 1 л, 5 л, 20 л

помогите поднимает базу

Начал красить машину в итоге поднимает грунт, база трескаеться, пробовал уже и более тонкими слоями крыть все равно трескается но уже меньше, грунт боди 922 краска персей 429, растворитель краски вика 650
В чем проблема?

Comments 71

Грунт боди 992 не идёт под следующую окраску металлизированными красками, используй 2к систему, достаточно вышкурить и перекрыть другим грунтом.

Не знаю что за грунт, но если алкидный то по любому поднимет. А для разбовления базы что трудно разбовитель тойже фирмы что и база купить ?

Его уже перекрывать обычным акриловым

Нужен изолирующий грунт, например:

дело не в растворителе в руках дело)
грунта 922 нет. есть 992 антикорозийный алкидный грунт. на него низя красить) хотя я красил акрилом и норм)
в общем вердикт тебе такой. счищай все и перегрунтовывай. любой 2к грунт

Ну да не в растворителе, все мастерами от бога рождаются как ты. написал номер грунта в спешке

Р-12, вообще не лью в материалы…мою им краскопульт.

А я не первый год только р12 пользуюсь и все отлично. Правда только одного производителя беру, проверенного временем.

у нас в сервисе тоже р12 много лет. марки тд синтез. его если в лак лить, то глянец через сутки гаснет, микрошагренью все покрывается,
я назыааю это манная каша. и на плохоукрывистых база типа красногл и белого

Любой растворитель пережигает лак если перебор, а микрошагрень, это выходят избытки растворителя. Много мудрецов в лак побольше растворителя добавляют, что бы в зеркало разлить, и работать легче, сначала разбодяжим(«чтобы капелька свисала»), а потом лак плохой или растворитель не гожий. Инструкцию надо читать, и если написано максимум 10% то больше нельзя.

я то вообще теперь лачу без растворяги. а для себя беру в гараж каждый раз новый на пробу. благо у нас выбор велик. Специально купил грунт и лак боди с их родным разьавителем, буду тестю тачку красить. и на 99% я уверен что утру нос интернетным криворуким бодиненавистникам)

Растворитель пробуй…из недорогих, попробуй Vika, в литровой банке.Выпускают его наши, а внутри проверенный Dyupont.

Попробуй грунт U-POL 4+1 Или Mipa 4+1…Последний просто песня

Всем спасибо за отзывчивость!Виной всему грунт что мне попал, и я им закатал, он был не совместим с металиком, акрилом вообщем!Докупил грунт 4+ studio, растворитель р12, грунтом все перекрыл, и облил благополучно, без каких либо проблем!Ща сушится!Всем спасибо за помощь!

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

чотко, коротко, правильно, по теме.
помоему идеальный ответ на поставленный автором вопрос

1. боди выбрасываем в мусорку вместе с 64о растворителем
2. берем нормальный грунт можно реофлекс на крайняк вика растворитель Р12
3. готовим поверхность по новой
4. на всякий случай я бы воспользовался эпоксиднгиком в качестве грунта-изолятора
5. Затем грунтуем, красим, заливаем лаком
6. Радуемся

Все получилось!все теранул, но боди до конца не снял., легко перекрыл грунтом 4+, и краску развел р12
Закатанно сушиться

Навол взял бы из бюджетных и не парился. Проверенные грунты!

обдираем. Желательно до металла. Алхимия любого рода даже при благополучном исходе чревата проблемами в будущем.

что-то с грунтом.

Все дело в ОПЫТЕ !

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

Лепим горбатого, а потом глупые вопросы задаем. Прежде чем делать посмотрите, почитайте, когда я начинал интернет не доступен был, все проходил методом проб и ошибок, ну а сейчас грех жаловаться. На ошибках учатся- умный на чужих, дурак на своих.
p.s. один раз из за боди перекрасил авто, теперь даже забор этим брендом красит не буду.

сам не пробовал но про боди уже легенды ходят по интернету. Думаю даже если мне заплатят я не буду его тестировать…

ну почему же антигравий не плохой, а вот грунт капризный, да и со шпаклевкой попадалово было.

да плохо подготовил, не просушил

Этот грунт не идет под базу

Грунт сухой был, просто говно!перелил нормальным грунтом, уже все закатано

да не гавно грунт. просто не для этих целей

вариантов 2 первый недосушен грунт слишком жирно положил однокомпонентник второй несовместимость рестворителей далее разбавитель это и есть растворитель вопрос только в марке если конечно не красишь водоэмульсионкой да еще драть в любом случае до метала

надо запятых добавить в комент)))))

алкидный 1к грунт твоя проблема.
из бюджетного лучше возьми 2к реофлекс 4+1 или 5+1
5+1 лучше наполняет, легче трется, но более пористый чоли

и от 650го лучше отказаться. хотя на промывку пистиков пойдет.
из бюджетного — Ивановский Р12

А помне одно компонентный грунтом только мокрый по мокрому надо красить.

Суши хорошо, перетирай под грунт, грунтуй первый слой легким напылом потом как обычно. Грунт перетирай и крась, разбавляй разбавителем а не растворителем. Удачи все получится.

краску разбавлять растворителем нельзя. как и лак и грунт. по этому и поднимает краску. разбавителем только разбавлять надо. для каждых материалов свой. краска разбавитель для металликов, для лака и грунта акриловый разбавитель. а растворителем только пистолеты мыть

А как вы думаете, в чем разница между растворителем и разбавителем? Ответ вас удивит…

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Не поможет. без полного обдира!

awtomaster48

Купи эпоксидник и закрой прблемные места!

Провалы будут в проблемных местах, если эпоксидом крыть или изолятором

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Конкретно этот грунт и его аналоги в этой линеке для алкида они не работают с металликами и акрилом эти краски агрисивны к этим грунтам

А красил то на голый метал или на старое лакокрасочное покрытие? Грунт- изолятор как вариант, или счищай всё и по новой . На боди не грешите, обычные рабочие материалы, вряд ли в них причина.

Не пойму, а почему нельзя то на старое лкп? Обычно же процесс таков шлифуеш старую краску до матового состояние, обезжириваеш, наносиш слой шпакли куда требуется, выравниваем шкурками поверхность, далее наносим грунт пару слоёв, между слоями делая перерыв и наносим базу и потом лак. Всё верно?

Термопластичное (не стойкое к растворителем) покрытие, неверное, поэтому.

Ну всмысле, а процесс же я верно описал как делается? Просто не пойму сообщений «нельзя на старое лкп»

Старое лкп разное бывает. Бывает термопластичное, о котором выше упоминал.

А, как это узнать? Я тоже собираюсь красить в ближайшее время и был уверен что начинать буду со старого лкп, ну как везде описывают процесс, затираем жо матового состояния, обезжириваем, шпаклюем ну и т.д

Тест тряпкой делают в растворителе смоченную. Кладут ее на лкп и смотрят через некоторое время подняло/ не подняло. Используй грунт-изолятор, если не уверен. Также эпоксидник изолятором может быть. Т.е. на покрытие вышкуренное наносить эпоксидник тонким слоем, потом через полчаса наполнитель и далее по обычной схеме.

Слушай, а ты маляр я так понимаю? Просто пару советов ещё хочу узнать да бы тему не создавать зря.
И кстати спасибо так и сделаю тогда.

Был раньше, спрашивай, постараюсь помочь

банально от того что передали отвердитель, а это грубейшее нарушение которое ведет к подрыву материала!

992 боди это 1К, только под алкид или маслянные краски, здирай всё и акриловый грунтом

Совсем недавно на спор красил теми материалами которые у человека поднимало! Два сухих опыла и лак с верху. Ни чего не подняло. До сих пор уверен что нарушение технологии ведёт к подрыву. Тем более когда наносится на мокрую

Не совместимость систем боди 992 алкидка вроде а база твоя акрил вот их и плющит друг от друга.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом «её» не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать «дно высохшего озера»), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом «её» не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать «дно высохшего озера»), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

Во во, помню самому в лом возиться было, отдал (хорькам) в гаражах. Они мне точно так же покрасили, блестит но в ТРЕЩИНАХ вся.

Проблема в грунте. BODY 922 идёт как первичный грунт, который должен покрываться акриловым, двухкомпонентным грунтом (например, BODY 3+1), а уже на него можно положить базу. Конечно, по боди 922 можно покрасить базой и при этом «её» не поднимет. Но это возможно только при полном высыхании (он должен набрать механическую прочность) грунта. А это долго. Совет: Нужно всё перетереть (убрать «дно высохшего озера»), загрунтовать акриловым грунтом (любой, с отвердителем) и будет счастье. P.S. Сам отмалярил 13 лет…

дело не в боди, дело в том, что народ не любит читать техничку.
Говорят боди 650 кусками летит и фигово всё выходит, а почитать что давление должно быть под 6 никто не удосуживается, лупят все 4…
Так что меньше слушаем великих мастеров по ютюбу…

Грунт body 992 чем разбавить

Выбор грунта и его обработка.


При ремонте кузова легкового автомобиля возникает вопрос: «Какой краской красить?» (Имеется в виду не цвет, а состав). От этого будет зависеть, какие применять грунтовки и как их обрабатывать.

Краски, наиболее часто применяемые для покраски кузовов, делятся на синтетические, акриловые, нитро и металлизированные («металлик»).

Но для отверждения требуется большая температура (до 135 градусов). То есть необходима сушильная камера.

Хотя, сейчас в продаже есть отвердители для синтетических эмалей, которые уменьшают температуру отверждения до 80 градусов, но не способствуют улучшению качества покрытия, скорее наоборот.

Надежная защита от коррозии грунт body 992

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых — нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.

Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий. Автомобильный грунт предназначен для кузовного ремонта авто и производится на всех этапах работ, в том числе перед нанесением краски. Для защиты поверхности автомобиля от ржавчины используется антикоррозийный грунт.

  1. 1 Выбор антикоррозийных грунтовок
  2. 2 Грунтование автомобиля

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

Надежная защита от коррозии – грунт body 992

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых — нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992. Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Автомобильный грунт предназначен для кузовного ремонта авто и производится на всех этапах работ, в том числе перед нанесением краски. Для защиты поверхности автомобиля от ржавчины используется антикоррозийный грунт.

Содержание В зависимости от состава делится на определенные виды.

Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками.

Антикоррозийный грунт для авто

Автомобильный грунт как специальный материал используется в автомобильном сервисе сразу для нескольких целей и в разных ситуациях:

  • Предотвращение коррозионных процессов в автомобиле. После зачистки и обработки кузова при удалении ржавчины происходит нанесение на поверхность специального грунта для предотвращения появления новой ржавчины;
  • Качественное покрытия в виде лака или краски.
  • Отлично задерживает влагу, препятствует появлению новых очагов ржавчины и проникновению их в глубину металла.

Содержание Такой грунт по своему составу разделяется на несколько больших видов:

    Средство на основе полиуретана. Такие грунты обладают отличным показателем эластичности.

Для нанесения такого грунта поверхность металла необходимо предварительно подготовить и зачистить.

Такой вид материала

Грунт HB BODY 992

Заказать грунт алкидный антикоррозийный 1К Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей. Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды.

Предоставляются скидки для автомастерских до 20%, для крупных СТО действуют индивидуальные предложения.

Грунтовка боди

Магазин каскад: страйкбол ставрополь, в ставрополе, на кмв, команда русь, airsoft — просмотр темы — грунтовка бодиВысококачественный однокомпонентный быстросохнущий антикоррозийный грунт BODY, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей. Отличная устойчивость к влаге, соли, механическим и химическим воздействиям и другим неблагоприятным условиям окружающей среды. Не содержит свинца и хромат цинка.

Произведено в Греции, объем 1,0 кг. Постоянно в наличии цвета: коричневый, серый, черный. Сэкономить деньги и время на покупке строительных материалов Вам поможет Компания «Новые технологии».

Грунтовка body 992

Грунт body 992 1кВысококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения.

После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Не содержит хлорат цинка. ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ: — сталь — дерево ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ: При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому».

Не наносить на цветные металлы.

Грунтовка body 992 отзывы

да и денег жалко на электричество, до лета терпеть нету сил ни у меня, ни у авто.

Зашкурил все ржавые части днища насодкой с дрелью(то есть все тазы и края коробов), обезжырил всё это дело, далее обработал преобразователем ржы BBF на два слоя, и тут же первый косяк- совершенно ничего не стал с ним делать, т.к в инструкции нехрена на написано, что его надо смывать и т.д, положил в 2 слоя антикоррозийный грунт Body 992, на этом моменте остановился, чтоб грунт просох. Вторым этапом «шкурения» стали пистолеты, зашкурил их до железа с внешней стороны(под колесо не полез)

Грунтовка body 992 инструкция

Купить грунт body 992 1к серый 1кг.

в москве от компании «ооо «москрас»» — 4458998День Время работы Перерыв Понедельник 9:00 — 18:00 Вторник 9:00 — 18:00 Среда 9:00 — 18:00 Четверг 9:00 — 18:00 Пятница 9:00 — 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Россия, Москва Bmwland > про грунт и про компрессор: красимспасибо за хорошую ссылку! Добавлено через 13 часов: Сегодня врезал в шланг компрессора топливный фильтр от инжекторной машины. Протестировал: раньше, при высоком давлении, бумага, которую я обдувал обдувочным пистолетом сразу пропитывалась маслом и конденсатом в том месте куда направлял пистолет.

Проверил после врезки — бумага идеально чистая и сухая))). Теперь можно работать без дополнительных фильтров?

Такой тест объективен? Влагоотделитель не ставил еще, придет после праздников. Т.е в системе только топливный фильтр.

Алкидный грунт body 992 инструкция

Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля. Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.

Классификация материалов

Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.

Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:

  • алкидная;
  • алкидно-акриловая;
  • алкидно-уретановая;
  • фенольно-масляная;
  • мочевинная;
  • полиуретановая;
  • меламинная;
  • поливинилхлоридная;
  • эпоксидная.

Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.

Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:

  • пассивирующий;
  • протекторный;
  • изолирующий;
  • фосфатирующий;
  • модифицирующий.

Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные;
  • спиртовые.

По назначению различают автомобильные грунты:

  • первичный по металлу;
  • двухкомпонентный под покраску;
  • по пластику;
  • по ржавчине;
  • разделяющий.

Механизм защиты от коррозии

Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.

Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.

Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.

Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.

Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.

Применимость материалов

Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.

Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.

Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.

Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.

Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.

Итоги

Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.

Body 992 грунт антикоррозийный однокомпонентный 1К, коричневый, 1кг — профессиональный антикоррозийный грунт — праймер на основе алкидных смол. Предназначен для нанесения на открытый металл или дерево. Обеспечивает надёжную защиту изделий из металла от коррозии. Подлежит окрасу алкидными и нитроцеллюлозными красками. Стоек к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Применение : приготовить нужную вязкость антикоррозионного грунта Body 992, путём добавления 10% растворителя Р650 (Р646) для нанесения кистью, и 25% растворителя для нанесения краскопультом. Дюза краскопульта 1.5 — 1.8мм. Наносить в 1 средний слой на обезжиренную антисиликоном поверхность со снятым глянцем. Температура полной сушки 30 мин. при 23 градусах.

Расход: 5 метров квадратных/ 1 кг грунта/ 1 слой.

Хранить: 24 месяца при температуре от +5 до +35 градусах.

Запрещено: наносить антикоррозийный грунт БОДИ 992 на цветные металлы и применять методом «мокрый по мокрому»

Пригодные для нанесения поверхности:

– сталь
– дерево

Особые указания:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

Правила применения:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления.
Минимальная температура нанесения +15°С.

Характеристики:

  • Объем: 0.4 ; 1 .
  • Цвет: коричневый, черный, серый
  • Производитель: HB BODY

Алкидный грунт body 992 инструкция

Автомобильный грунт предназначен для кузовного ремонта авто и производится на всех этапах работ, в том числе перед нанесением краски. Для защиты поверхности автомобиля от ржавчины используется антикоррозийный грунт Body 992.

  1. Грунт body 992 1к
  2. ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
  3. ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
  4. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
  5. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
  6. Характеристика, производители
  7. Отзыв о грунтовка автомобильная body 992
  8. Курьерская доставка
  9. Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!
  10. Что далее?
  11. Грунтовка body 992 инструкция
  12. Антикоррозийный грунт для авто
  13. Полезное видео
  14. Антикоррозийный грунт для автомобиля

Грунт body 992 1к

Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

растворителя 25% нитро-

18-23 сек. 1.5-1.8 мм

1x=40-60 мм 10 мин/23°С 30 мин/23°C

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

Характеристика, производители

Грунтование – это один из основных этапов кузовного ремонта.

Эти компании считаются ведущими в сфере автомобильных эмалей и грунтов. Данные лакокрасочные материалы отличаются высокой стойкостью к выгоранию и другим воздействиям внешних сред. Стоит помнить, что от качества используемого грунта зависит срок эксплуатации всего ЛКП, который будет нанесен далее.

Отзыв о грунтовка автомобильная body 992

Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки. ). Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного. Я лично пробовал только серого и черного. На деревянные и пластиковые поверхности она ложится очень даже неплохо, быстро сохнет(буквально 25 минут максимум), запах быстро выветривается(точнее его вообще практически нету). Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):

Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно). То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку:

Вот результат после покраски уже:

Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже. Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.

Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).

По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой. Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Так что вообщем всем рекомендую. Этот грунт и дешевый(прада где как: у кого-то в магазинах он дороже, а у кого-то дешевле). Самая низкая цена у меня в городе на нее-170 рублей.

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл – БЕСПЛАТНО.

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!

При этом нанесение может быть краскопультом, кистью или непосредственно из баллончика.Пример обычного нанесения кистью: Сразу можно оговорится, что от дешевого грунта «Боди 992», нечего ждать отличного результата. ( У Боди одних грунтов не менее пятнадцати наименований, некоторые из них относятся к категории профессиональных, соответственно и цена на них…)Мне приходилось использовать именно этот грунт в различных «домашних делах», в том числе и при ремонте кузова изрядно подержанного автомобиля, когда о большой эстетике речь уже не шла! Все дело в низкой стоимости при относительно хорошем качестве, универсальности и простоте использования.Состав, практически готов к применению, в отличие от двухкомпонентных грунтов. необходимо)

Что далее?

Как наносится антикоррозийный грунт Body 992? Инструкция по применению гласит, что материал должен наноситься на чистую и обезжиренную поверхность. Чтобы выбрать нужный размер факела, рекомендуется нанести несколько пробных слоев на иную поверхность (подойдет кусок дерева или лист металла). Убедившись, что краска ложится «как надо», можно приступать к работе. Однокомпонентные первичные грунтовки наносятся в один слой, но помните, что он не должен быть толстым. Факел держат на расстоянии не менее 35 см и перемещают краскопульт со скоростью 0,5-0,6 метров в секунду. Когда материал будет полностью нанесен на поверхность, нужно подождать, пока он окончательно высохнет. Сушка производится при температуре +15. +25 о С в течении одного часа. Шлифовке однокомпонентный антикоррозийный грунт для автомобиля не подлежит.

Грунтовка body 992 инструкция

Body 992 — в общем не плохо держится на голом металле, предварительно обезжиренным и обработанным цинкарём.

Можно использовать для нутрянки. Но! Лучше его заменить на современные травящие 2-х компонентные грунты, которые химически реагируют с металлом и создают более крепкое антикоррозионное покрытие. Я выбрал кислотник Reoflex 2-к грунт — очень неплохое соотношение цена/качество.

Его также необходимо перекрывать под окрас акриловым грунтом. Использовал я как промежуточный грунт U-POL PowerCAN — так же цена/качество на уровне.

Антикоррозийный грунт для авто

Такие средства необходимо предварительно разбавить с помощью (бензина или керосина) и наносить равномерными слоями на площадь.

Негативный момент при использовании такого способа заключается в практической невозможности нанесения равномерного слоя на большую поверхность, так как зачастую поверх средства наносится другие материалы.

Нанесение же на узкие или маленькие участки пространства возможно как раз с помощью такого способа, так как небольшие участки невозможно качественно обработать пульверизатором;Нанесение при помощи краскопульта.

Такой способ хорошо подходит для нанесения на большие поверхности кузова автомобиля. Распыление происходит равномерно по площадям.

Минусом такого способа является стоимость краскопульта (в среднем цена составляет порядка 3000 рублей).На

Полезное видео

Посмотрите интересное видео обзор про различные грунты Боди, в том числе и про Body 992, 960:

Предыдущая

Грунты Защищаем автомобиль с помощью эпоксидных и кислотных грунтов Novol Protect

Антикоррозийный грунт для автомобиля

В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним.

Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов.

Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом.

В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector