4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся чек енжин и абс, машина троит и не тянет

Загорелся чек енжин и абс, машина троит и не тянет.

В один не прекрасный день высветился у меня новый индикатор на приборке в виде журнальчика. А я не придал ему должного внимания и стал тыкать на кнопки управления меню пока он не погас, затем на следующий день снова этот значек и опять отключаю и так несколько дней. В один совсем не прекрасный день после работы, вечером, я сел в свою машину а там еще индикаторы светятся, но уже посерьезнее в виде ЧЕК ЕНЖИН и АВС.

Машина заметно троила, греша на бензин я налил туда 95 до краев, но проблему это не решило. На следующий день поехал на компьютерную диагностику. Доктор констатировал смерть в третьем цилиндре. Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре N3. Ошибка Р0303.

Для надежности мы поменяли свечки местами и провели диагностику снова на работающем двигателе.

Все так же третий цилиндр. Новый оригинальный модуль стоит 60.000тг + замена свечей.
gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/AVEO-(T300)/14855
Номер запчасти: 55584404 Модуль зажигания
55565219 Свечи

АВЕОВОДЫ ЗНАЯ НАШУ ДОРОГУЮ ПРОБЛЕМУ СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВЕЧЕЙ! ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ!
И для особо пытливых вот про ремонт катушки, думаю старую починить: www.drive2.ru/l/8300158
Вот вам обсуждение спасет ли частая замена свечей этот злощастный блок
www.drive2.ru/l/8840119

Приехала катушка зажигания, удивило в ней то, что на вид вроде все как у старой, но номер на детали другой. Заказывал я 25186687 Т6, а приехал 96476983 Т8. Но решил не морочиться и поставил. Свечки поменял на NGK, старые свечи выглядели плачевно. Через ОБД на сотке сбросил ошибки, затем завел и о чудо, все работает прекрасно. Счастью не было предела, закончилась неделя автобусных катаний. Осталось старый модуль привести в порядок и положить на всякий случай в гараж www.drive2.ru/l/8955254/.

Всем бобра и вечных катушек зажигания, вовремя меняйте свечки!

Сегодня пробег 63.000 (20.000 на новой катушке) и я забыл про катушку, бегает, старается, а значит эту катушку могу рекомендовать 96476983 Т8! Свечи (55565219) ставлю каждые 10.000.

22.11.19 Авео разменял 80500 пробег и катушка со мной дружит!

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Причины неисправностей

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:

  • в двигателе;
  • в ходовой части;
  • в системе обеспечения комфорта и безопасности.

Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.

Неисправность двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.

О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.

Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.

Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.

Неисправность трансмиссии

Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.

Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.

Неисправность электрической схемы

Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.

Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

Чек и абс авео т300

Через день после замены масла с промывкой (все сделали по фен шую, не первый раз)

стал загораться чек, а потом еще и авс, и машина, при попытке заглушить ее, стала как то мандражно глохнуть, а иногда при заглушении сама на пару сек добавлять газу, и только после этого глохнуть.

пробег 44500км, 2015год 115лс.Нигде ничего не течет, все сухо.Свечи иридий, ниже 95го бенза лукойл ничего не льется.Неужто модулю хана ?

зы.Термостат на 92, ошибки по нему нет, т.к. фишка подключена к обрубку от старого термоса.
несколько дней назад забрали из сервиса, меняли там заднее левое крыло по осаге.Минусовая клемма акб оказалась незакручена, вчера заметили при замене масла — затянули, акб подзарядили бошем эс7

Comments 26

А на фига этот обрубок термоса к двигателю привязан?))) с ним веселее?
И что на его законом месте?

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Разве там не датчик температуры?
Какое управление?

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Поставили, и забыли

вот теперь было смешно

1.китайский термос в топку
2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

Вы его в руках держали?
Выполнен, любо дорого.
Стоит и работает почти год, отлично и без нареканий.
Про датчик спорить не буду, не в давался в подробности при замене. Так поэтому и спросил что считаю, неправильные показания сего датчика который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.

еще раз говорю, это не датчик.Датчик в корпусе.А в термосе находится разъем принудительного открытия (по команде с ЭБУ), т.к. если жарить тапку в пол при 105-114гр(а на авео 2015гв карл включается при 114гр, мерил лично), двиг умрет быстро и качественно, так вот чтоб хоть гарантию выхаживал, маркетологи в горячих термостатах придумали еще и открытие с ЭБУ, если жаришь.
вот курим
www.drive2.ru/l/503985894676496742/
или на бнв клубе более подробно и вдумчиво, сам найдешь.

а китайские термосы — я как магазин, тебе не рекомендую эту каку ставить, даже корпусы возим нормальные, по 2400р, а не это гамно с твоей ссылки.

Да понял я про датчик, че ж так волноваться)
А про корпуса, останемся при своих мнениях. Поскольку спорить про то, где и что у нас в подавляющем большинстве производится, можно бесконечно, да и нет никакого желания.

Check Engine что означает и почему может гореть?

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Chevrolet Aveo убираем чек чтоб не горел ,

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Шевроле Авео


[CRUZE] Ошибки P0117, P0118, P0119. Не спешите в сервис!

Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661


Шевроле Лачетти ошибка по АКПП

Диагностика ШЕВРОЛЕ АВЕО

Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?

  • Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа
  • Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа
  • Можно ли отключить АБС в Шевроле Авео 2? – 2 ответа
  • Загорелся чек и АБС в Шевроле Авео – 2 ответа
  • Какой ресурс двигателя Шеврале Авео т300? – 1 ответ

Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.

Проблема в АБС. А вот какая.

Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.

Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.

У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.

Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.

Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.

Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.

Тема: Ошибка двигателя и АБС

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ошибка двигателя и АБС

    Добрый День!
    Утром поехал на работу всё нормально было. В обед собрался домой, завожу машина троит и горит «ЧЕК» и АБС. Едет плохо, очень вялый разгон, в чём может быть проблема?

    у меня так на предыдущей было, когда на кочке вылетела фиговина из разъема, которая к движку подходит. напряжение не шло на 2 свечи.

    К дилеру! И лучше на эвакуаторе!

    ———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-

    Записался уже, сейчас поеду своим ходом

    Я вроде в ямы не влетал.

    ———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-

    Записался уже, сейчас поеду своим ходом

    а на малых скоростях не дергает? или на больших?

    Поехал я к дилеру, завожу машину ЧЕК горит а ошибки АБС нет, машина работает ровно не троит разгон уверенный, хз че такое?
    Загнал в сервис, сижу жду.

    может просто глюк компа какой

    Проторчал у ОД 4 часа, содрали с меня 750 р. за диагностику, сказали что по гарантии нужно что бы ошибки действующие были

    Чек и абс авео т300

    Причины появления Check Engine

    Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

    Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

    Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

    Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

    Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

    • Некачественное топливо.
    • Свечи или высоковольтные провода.
    • Неисправность одного из датчиков.
    • Топливный насос и фильтр.
    • Система подачи воздуха в цилиндры.
    • ЭБУ и проводка.
    • Прочие неисправности.

    Горит лампочка abs chevrolet aveo t300. Автоновости, авто новинки, фото


    Содержание статьи:

    • Фото
    • Тормозная система: Chevrolet Aveo
    • Видео
    • Похожие статьи

    Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео форум, отзывы владельцев, фото > Форум Шевроле Авео Т300 > Двигатель и Трансмиссия > Неровно работает двигатель, одновременно загорается сигнализатор неисправности и лампочка ABS.

    Загорелась лампочка ABS. Испугался я ее. По приезду домой проверил уровень тормозной жидкости, рабочие цилиндры на предмет утечек Наверх. Chevrolet Aveo Sedan Интернациональная машина › Бортжурнал › ABS загорелся.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Гляньте провода датчиков ABS , часто лампа горит, из-за обрыва цепи. Ответить. Re: AVEO — загорелась лампа ABC. ЗЫ Пока жена ездит с отключенной абээской и, как Симпсоны, с заклееными изолентой лампочками АБС и.

    ПерестаTть гореть просто самопроизвольно. После, мэшн ошибку уже не выдает, авто крутится, едет и работает. Доброго всем времени суток! Подъедь на сто, там проблема с проводом, он перетерается. Ошибку намбер какой светит?

    Неровно работает двигатель, одновременно загорается сигнализатор неисправности и лампочка ABS [Архив] — Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео форум, отзывы владельцев, фото

    Если АБС отключена, на приборной панели загорается индикатор АБС. С включением зажигания вспыхивает индикатор АБС на приборной панели. Также он может вспыхивать, если одно колесо прокручивается.

    В этом случае следует выключить и снова включить зажигание, завести. Если индикатор горит постоянно, значит, АБС неисправна. В домашних условиях вы можете проверить только штепсельные соединения к блоку.

    Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система пассивной безопасности автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Подсказка: даже если индикатор АБС. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Renault sandero stepway горит лампа BESTWORLDCARS.RU4

    Методы устранения неисправности

    Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

    Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

    Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

    Некачественное горючее

    Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

    Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

    Топливный насос и фильтр

    Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

    Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

    Форсунки

    Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

    Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

    Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

    Загорелся АБС: что делать водителю

    Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

    Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

    • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
    • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
    • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

    В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

    Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

    Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

    Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

    Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

    Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

    • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
    • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
    • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
    • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
    • Прочие последствия.

    Подведем итоги

    Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

    Будет полезно: Щетки стеклоочистителя dupont: виды, размеры, артикулы, отзывы

    В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

    Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

    Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

    Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

    Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

    Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

    Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

    Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

    Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

    При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

    Условия эксплуатации

    Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

    Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

    Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

    Чек и абс авео т300

    модуль подох. подох из-за свечей. свечи из-за бензина

    какой модуль? там же независимые катушки

    Авто реально хорошее. Особенно для девушки и в городе. Мужику западло малость на такой конечно ездить.

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    блят хату засветил и частично номера

    модуль подох. подох из-за свечей. свечи из-за бензина

    какой модуль? там же независимые катушки

    DAI
    модуль подох. подох из-за свечей. свечи из-за бензина

    +1. АБС по какой то другой причине вылетело.

    бенз хороший, заправляемся на одной сети АЗС — Газпром.

    какой модуль? там же независимые катушки


    ты кому это рассказываешь? у авео мотор почти 1в1 как у меня

    проблема с пробоем — прямо таки массовая. даже есть мануал по восстановлению старого.

    бенз хороший, заправляемся на одной сети АЗС — Газпром.

    Я же написал, что ошибка по АБС. Так что не модуль.

    Двигатель двоит, соотв. горит чек и вынос мозга — загорелась ошибка АБС.
    Выехав на место, проверив все, что только можно визуально и тактильно, решили вызвать эвакуатор и волочь к ОД. Ехать километров 8 до ОД, на двух цилиндрах от силы, неумно было. Нерабочие цилиндры не отключились — из выхлопа было зловоние.

    Что значит не отключились, они обязательно отключаются.

    Скорее всего модуль зажигания по бороде пошел, ничего страшного, 3500руб + свечи и дальше будет кататься. Могли на ТО подменить свой глючный МЗ на ваш.

    Я ставлю на МЗ.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    11 марта сего года на пробеге 6200 км прошло первое ТО (6500 р.)

    Надо с головой дружить, первое ТО по сервисной книге — 15000км.

    Коды ошибок Chevrolet Aveo

    Стандартные коды неисправностей Шевроле Авео — набор цифробуквенных сочетаний, передающих зашифрованную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля.

    Ввиду наличия большого количества сложных электронных модулей на машине, система диагностики использует именно их. Если на приборке засветился «чек», это может говорить о наличии одной или нескольких проблем одновременно.

    Далее приведены способы считывания неисправностей автомобилей 2014 и других годов выпуска.

    Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

    К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.

    Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

    Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

    Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

    Ошибка 16

    Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

    Шевроле Авео: ошибка 18

    Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

    Ошибка 20

    На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

    Код 24 — Авео Т300

    При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.

    Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

    27 — ошибка

    Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

    Ошибка 84

    Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

    Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

    Авео: ошибка 89

    При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

    Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

    Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

    Ошибка Р0011

    Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

    Ошибка Р0012

    Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

    Неисправность Р0014

    Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

    Неисправность Р0015

    Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

    Неисправность P0016

    Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

    Неисправность Р0017

    Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

    P0027 — неисправность Авео

    Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

    Код P0076

    В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

    P00B4 — ошибка Aveo

    Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

    Р0108 — неисправность

    Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

    P0119 — неисправность Авео

    Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

    Неисправность Р0122

    ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

    P013A — неисправность

    Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

    Код P0131

    Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

    Код Р0132

    Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

    Р0134 — неисправность

    Обрыв магистрали датчика кислорода.

    Неисправность Р0135

    Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

    Ошибка Р0137

    Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

    P0138 — код

    Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

    Код Р0141

    Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

    Ошибка Р0171: причины

    На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

    Р0172 — неисправность

    Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

    Неисправность P0300

    Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.

    Код P0301

    Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

    P0302 — ошибка

    Схожая проблема во втором цилиндре.

    Код Р0303

    Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

    P0304 — ошибка Aveo

    Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

    Поломка P0317

    Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

    Неисправность Р0340

    Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

    Неисправность Р0341

    Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

    P0366 — неисправность

    Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

    P0340 — неисправность

    Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

    Неисправность P0341

    Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

    Неисправность P0342

    Аналогичная проблема с ДПРВ.

    Ошибка Р0443

    Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

    P0420 — поломка

    Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.

    Неисправность Р0597

    Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

    Неисправность P0598

    Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

    Ошибка P07BF

    Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

    Ошибка Р1396

    Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

    Код ошибки P1607

    Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

    Код Р1628

    Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

    Р2104 — код

    Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

    Р2106 — код

    Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

    P2135 — код

    Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

    P2610 — код

    Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

    Код С0242

    Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

    Код С0561

    Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.

    Неисправность ABS

    Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

    Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

    Ошибки датчика распредвала

    Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

    Ошибки подушки безопасности

    Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

    Ошибки катализатора

    При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

    Ошибки дроссельной заслонки

    Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.

    Ошибки двигателя

    Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

    Как посмотреть ошибки на Chevrolet Aveo

    Выполните определенную процедуру.

    1. Сесть в машину и зажать кнопку сброса суточного пробега. Одновременно с этим нужно провернуть ключ зажигания в позицию
    2. Далее на приборке засветится экранчик и на нем будет отображен номер прошивки.
    3. Для переключения режима следует переключателем поворотников выбрать нужный пункт меню.

    Как сбросить ошибки Авео

    Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

    Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Чек (check) на приборной панели Chevrolet Aveo: причины, методы устранения

    Большинство владелецев Chevrolet Aveo сталкивались с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки, которые указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Причины появления Check Engine

    Загорелся значок двигателя на панели приборов и у неопытного автомобилиста начинается паника. Индикатор чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

    Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    Диагностика и ремонт блока управления.

    • Кабель K-line.
    • Ноутбук или планшет.
    • Специальное программное обеспечение.

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

    Коды ошибок

    Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

    Программа диагностики ЭБУ.

    • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
    • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
    • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
    • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
    • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
    • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
    • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
    • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
    • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
    • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
    • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
    • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
    • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
    • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
    • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
    • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
    • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
    • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
    • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
    • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
    • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
    • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
    • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
    • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
    • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
    • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
    • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
    • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
    • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
    • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
    • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
    • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
    • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
    • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
    • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
    • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
    • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
    • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
    • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
    • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
    • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
    • P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
    • P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
    • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
    • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
    • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
    • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
    • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
    • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
    • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
    • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
    • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
    • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
    • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
    • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
    • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
    • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
    • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

    Устранение ошибок и сброс: Очистка диагностических кодов

    Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.

    Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

    Шевроле авео т300 горит чек и абс

    В один не прекрасный день высветился у меня новый индикатор на приборке в виде журнальчика. А я не придал ему должного внимания и стал тыкать на кнопки управления меню пока он не погас, затем на следующий день снова этот значек и опять отключаю и так несколько дней. В один совсем не прекрасный день после работы, вечером, я сел в свою машину а там еще индикаторы светятся, но уже посерьезнее в виде ЧЕК ЕНЖИН и АВС.

    Машина заметно троила, греша на бензин я налил туда 95 до краев, но проблему это не решило. На следующий день поехал на компьютерную диагностику. Доктор констатировал смерть в третьем цилиндре. Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре N3. Ошибка Р0303.

    Для надежности мы поменяли свечки местами и провели диагностику снова на работающем двигателе.

    Все так же третий цилиндр. Новый оригинальный модуль стоит 60.000тг + замена свечей.
    gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/AVEO-(T300)/14855
    Номер запчасти: 55584404 Модуль зажигания
    55565219 Свечи

    АВЕОВОДЫ ЗНАЯ НАШУ ДОРОГУЮ ПРОБЛЕМУ СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВЕЧЕЙ! ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ!
    И для особо пытливых вот про ремонт катушки, думаю старую починить: www.drive2.ru/l/8300158
    Вот вам обсуждение спасет ли частая замена свечей этот злощастный блок
    www.drive2.ru/l/8840119

    Приехала катушка зажигания, удивило в ней то, что на вид вроде все как у старой, но номер на детали другой. Заказывал я 25186687 Т6 , а приехал 96476983 Т8. Но решил не морочиться и поставил. Свечки поменял на NGK, старые свечи выглядели плачевно. Через ОБД на сотке сбросил ошибки, затем завел и о чудо, все работает прекрасно. Счастью не было предела, закончилась неделя автобусных катаний. Осталось старый модуль привести в порядок и положить на всякий случай в гараж www.drive2.ru/l/8955254/.

    Всем бобра и вечных катушек зажигания, вовремя меняйте свечки!

    Сегодня пробег 63.000 (20.000 на новой катушке) и я забыл про катушку, бегает, старается, а значит эту катушку могу рекомендовать 96476983 Т8! Свечи (55565219) ставлю каждые 10.000.

    Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?

    • Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа
    • Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа
    • Можно ли отключить АБС в Шевроле Авео 2? – 2 ответа
    • Загорелся чек и АБС в Шевроле Авео – 2 ответа
    • Эмульсия в системе охлаждения двигателя Шевроле Авео 2 – 1 ответ

    Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.

    Проблема в АБС. А вот какая.

    Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.

    Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.

    У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.

    Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.

    Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.

    Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.

    Через день после замены масла с промывкой (все сделали по фен шую, не первый раз)

    стал загораться чек, а потом еще и авс, и машина, при попытке заглушить ее, стала как то мандражно глохнуть, а иногда при заглушении сама на пару сек добавлять газу, и только после этого глохнуть.

    пробег 44500км, 2015год 115лс.Нигде ничего не течет, все сухо.Свечи иридий, ниже 95го бенза лукойл ничего не льется.Неужто модулю хана ?

    зы.Термостат на 92, ошибки по нему нет, т.к. фишка подключена к обрубку от старого термоса.
    несколько дней назад забрали из сервиса, меняли там заднее левое крыло по осаге.Минусовая клемма акб оказалась незакручена, вчера заметили при замене масла — затянули, акб подзарядили бошем эс7

    Recommendations

    Comments 26

    А на фига этот обрубок термоса к двигателю привязан?))) с ним веселее?
    И что на его законом месте?

    на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

    Разве там не датчик температуры?
    Какое управление?

    на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

    на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

    на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

    Поставили, и забыли

    вот теперь было смешно

    1.китайский термос в топку
    2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

    Вы его в руках держали?
    Выполнен, любо дорого.
    Стоит и работает почти год, отлично и без нареканий.
    Про датчик спорить не буду, не в давался в подробности при замене. Так поэтому и спросил что считаю, неправильные показания сего датчика который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.

    еще раз говорю, это не датчик.Датчик в корпусе.А в термосе находится разъем принудительного открытия (по команде с ЭБУ), т.к. если жарить тапку в пол при 105-114гр(а на авео 2015гв карл включается при 114гр, мерил лично), двиг умрет быстро и качественно, так вот чтоб хоть гарантию выхаживал, маркетологи в горячих термостатах придумали еще и открытие с ЭБУ, если жаришь.
    вот курим
    www.drive2.ru/l/503985894676496742/
    или на бнв клубе более подробно и вдумчиво, сам найдешь.

    а китайские термосы — я как магазин, тебе не рекомендую эту каку ставить, даже корпусы возим нормальные, по 2400р, а не это гамно с твоей ссылки.

    Да понял я про датчик, че ж так волноваться)
    А про корпуса, останемся при своих мнениях. Поскольку спорить про то, где и что у нас в подавляющем большинстве производится, можно бесконечно, да и нет никакого желания.

    китай большой, и конторы производящие эти корпуса — все разные, ваша ссылка с корпусом подвального изготовления, не заводского.И с соответствующим качеством.

    Пардон, а как вы определили ссылку и подвал?

    по ценнику
    таскали же такие в магазин, плавали.Они рассыпаются еще похлеще штатного пластика.отверстия на печку часто недосверлены.Датчик поставить, так чтоб не сопливил — сложно.Ну и так далее.

    Критерий не мало важный, довольно часто руководствуюсь ценой, но не 100%.
    Я держал его в руках, исполнение превосходное. Поэтому предлагаю на эту тему обсуждение закончить.
    И перейти непосредственно к проблеме.

    1.китайский термос в топку
    2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

    Про датчик полистал, согласен.
    Повторюсь, ничего не утверждал.
    Только полюбопытсвовал.

    Щас угадаю, пальцем в небо. Чек горит, какая ошибка?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector